Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..678..340341

Collega
13.05.2007 20:24
Colega
13.05.2007 20:33
Здраствуйте !!! Из много мною прочитанного, я понял , что с вышим техническим образованием , можно в сасовское, не поступать, а без отрыва от своей работы, обучится на какой нибудь тип ЛА, в досафе или клубе , и после потехоньку накапливая денег делать себе НАЛЁТ часов!!! ТАК подскажите знающие люди сколько примерно стоит обучение и после час налёта??? Заранее благодарен!!! В районе Московской области если такие аэродромы или клубы ещё существуют!!
Serjio
13.05.2007 20:40
гы, обучится на "какой нибудь тип ЛА можно", и получить НАЛЁТ тоже, вот только нафига? какая ставится цель? получить свидетельство пилота-любителя? если нет - внимательно читай мэссиджи темы.
Colega
13.05.2007 20:57
После пилота любителя можно пойти в аэрофлот , переучится на срьезную технику и летать пилотом?
uzool
13.05.2007 21:13
Colega:

можно конечно. от пилота любителя до пилота коммерческой авиации прибл. 150 часов. почитайте внимательнее ветку с начала. это все обсуждалось.
Colega
13.05.2007 21:19
А где инфармацию можно найти о клубах !!
Interceptor
13.05.2007 21:20
2Serjio:
А причём здесь "место проживания"? ВЛЭК за свой счёт можно проходить где угодно, регистрация никого не интересует.
Serjio
13.05.2007 21:36
2 Interceptor: ясно, спасибо.

2 Colega: чтобы тебя приняли в аэрофлот и т.д и т.п. тебе как минимум надо получить специальность "Лётная эксплуатация ЛА". Далее получить налёт, пройти переучивание. Специальность получается в училище/академии ГА. Опыт девушки с ником chikar показал, что на этот "минимум" уйдёт около 1, 5 лет, причём учиться придется по очной форме обучения, никакого "без отрыва".
13.05.2007 21:42
Serjio:


Понял тебя А такая ситуация сейчас зашёл на сайт Петербургской академии там указана цена около 40000 тыс рублей в год что это за цена не сказана ЗА год семестр , включает ли она всебя лётную практику Не подскажешь??


Colega
13.05.2007 21:44


Serjio:


Понял тебя А такая ситуация сейчас зашёл на сайт Петербургской академии там указана цена около 40000 тыс рублей в год что это за цена не сказана ЗА год семестр , включает ли она всебя лётную практику Не подскажешь??

Serjio
13.05.2007 21:55
Colega: не знаю, скорее всего нет. Налёт и наземная практика очень дорогие.
Дилетант
13.05.2007 21:58
Ув. господа, а среднее специальное лётное образование на пилотирование каких типов самолётов тебе даёт право? Можно ли с таким образованием пилотироавть, скажем, Ан-26?
Colega
13.05.2007 22:08
Всё сводится к одному надо идти в сасовское :))
Serjio
13.05.2007 22:18
:)))) Сасовское просто было взято за пример и довольно подробно расписан опыт. Если бы Баранкин поступил в Бугуруслан, то здесь был бы опыт поступления и учёбы в Бугурусланском училище.
2 Дилетант: ан-2, на остальные - после переучивания.
Лютик
13.05.2007 23:28
Баранкин, ты сделал рекламу СЛУ ГА!:))

Colega: насколько знаю, в АГА летной практики не дают... если только на тренажерах:))
Serjio
14.05.2007 01:08
Баранкин, ответь пожалуйста, почему проходил второй раз ВЛЭК уже на месте после поступления, разве недостаточно им справки о том что ты прошел ВЛЭК в Москве? Какие предметы преподаются за этот год? Есть ли общеобразовательные предметы: физика, химия и т.д., или только специализация? Если есть математика, что проходили (вкратце)?
Олег18Т
14.05.2007 01:45
Лютик, в АГА нужно тем, у кого нет авиационного ВО, но есть какой-то налет. Как у меня, например. А лётной практики там не дают, всё верно.

Colega, у Вас примерно такая же ситуация, как и у меня. Поэтому, на всякий случай, перечитайте мои посты на ветке и ответы Уважаемых Форумчан на них :).
Налет можно получить в любом клубе, но, когда Вас выпустят самостоятельно, официально занести Вам в летную книжку самост. налет могут только в АУЦе (авиационный учебный центр), поскольку, пока у Вас нет пилотского, то это значит, что Вы - обучающийся. Просто клуб, если он не АУЦ, заниматься летным обучением не имеет права. Клубов в Подмосковье осталось немного, АУЦев среди них я знаю три. То есть, Вам нужно будет пройти в АУЦе курс учебной летной подготовки на самолетах (КУЛП-С). Программа рассчитана на 53ч., но реально их может быть больше: если перерыв в обучении более недели, инструктор добавляет занятия для восстановления техники пилотирования. Камикадзе никому не нужны ;). Впрочем, важен сам налет, а его на коммерческое пилотское (CPL) нужно будет 200ч. (150 - это по программе училища), из них 100 - самостоятельных, 20 - по маршруту и 10 - ночной налёт. Ночной, кажется, необязателен, но тогда допуск будет только к визуальным полетам (ПВП). Относительно типа ЛА. Выбирайте тип, сертифицированный в ГА. К таким относятся Як-18Т, Cessna-172 в определенной комплектации, например. Як-52, к сожалению, к таковым не относится (их не было в ГА), но на него тоже можно получить любительское пилотское и, пройдя программу переучивания (16-18ч.) на другой тип, вписать его туда. CPL могут выдать и через АУЦ, но, помимо нормы налёта, нужно еще и лётное образование.
Теперь о нынешних ценах. Посмотрите ветку "Борки. Ценники". Минимальная стоимость лётного времени на Як-18Т в одном подмосковном клубе месяц назад была 110р./мин. А теперь считайте...
Что касается информации по клубам, пишите мне на e-mail, адрес подсвечен. А то мой поток сознания перевалит за все мыслимые пределы ;).

Кстати, кстати... сейчас уже 14-е, то есть, СЕГОДНЯ ровно год с моего Первого Самостоятельного вылета!
Баранкин
14.05.2007 10:27
2 бывший химик:
Привет!
Когда закончил? Где сейчас летаешь?
Да, Егоров все летает )) Два дня назад Аэродинамику у меня экзамен принимал )) И Шувариков тоже бегает )) и нас гоняет )) Геннадий Палыч тоже в строю. Душ в спортзале стал историей; кубки ваши стоят )))

2 Vova:
как и любой провинциальный ВЛЭК в Сасовский практически не имеет спец.оборудования, многое делается дедовским методом - 'на глазок', но это ничего не значит. Если косяк есть и ты его не постарался тщательно замаскировать - то его (косяк) обнаружат и без оборудования - глаз-то у них наметанный :

2 Serjio:
Такие правила: Сначала при поступлении сдаешь (в училище или где-то еще), а осенью уже после зачисления и начала занятий в самом училище еще раз проходишь! Потом раз в год:

2 Олег18Т:
Поздравляю с летным днём рождения! )))
Мне вот еще только предстоит (надеюсь) ;)
Баранкин
14.05.2007 10:29
2 Лютик:

Ты кто? Колись! Интересно жеж )))
Fly
14.05.2007 11:42
to Баранкин:

1) А в казарме сколько пришлось пожить, чтоб зарекомендовать себя?
2) Ты прям в авиагородке обустроился?
3) Было так, чтоб сасовская ВЛЭК заворачивала кого-то?

Спасибо.
Fly
14.05.2007 11:53
to Баранкин:

4) На учет в сасовском военкомате надо вставать когда в училище приезжаешь?
Олег18Т
14.05.2007 12:11
Cпасибо, Баранкин!
Такой день бывает только раз. Свадьба или даже защита диссертации могут и не один раз быть, но этот случай - единственный и неповторимый.

Что до Первого Самостоятельного, то всё должно пройти просто и по-будничному. Только правое кресло свободно ;). На него удобно класть карту и полётную документацию, особенно при самостоятельных маршрутах :). Впадать в приступ радости можно только после заруливания и останова двигателя, особенно на самолётах с хвостовым колесом :).
Fly
14.05.2007 12:16
to Oleg18T:

Завидую!!!
Олег18Т
14.05.2007 14:27
Fly, и Вам спасибо!
не бойтесь трудностей, поступайте, и да придёт Ваше время!
Баранкин
14.05.2007 17:58
2 Fly:

1) около месяца или полутора
2) да
3) разумеется, но их отрицательный вердикт можно оспаривать в Москве на ЦВЛЭК (некоторые такие со мной учатся, но это конечно не всегда получается)
4) нет
uzool
14.05.2007 18:32
шо вы так на АГА накинулись? почему не дают налета?
это ж ордена Ленина Академия ГА! Великая и ужасная. Университет уже кстати. СГУГА.

отдельный факультет есть - Летная Эксплуатация. Там из любого упертого за 5 лет делают пилотов ГА. с высшим, заметьте, образованием. хехе.
14.05.2007 18:34
Олег18Т:
с Днюхой, дядь!

а я ровно год взлетел первый раз в качестве учлета. хехе.
Облет зон. Как сейчас помню.
uzool
14.05.2007 18:35
типа ник забыл написать
Олег18Т
14.05.2007 19:34
2 uzool:
Спасибо, дядь! Помню - помню, как же, как же!!!
И тебя с Годовщиной Первого Почина! А у меня, помнится, первый "подход к снаряду" был аж 27 или 29.07.2003. Во как бывает...

А что, налет таки дают? Ну-ка поделись, как да почём :)

Ну и лови мои поздравления, сам знаешь С ЧЕМ, mail отправил.
uzool
14.05.2007 19:54
Олег18Т:

хе. ну если не брать во внимание вариант с поступлением на первый курс факультета летной эксплуатации, куда таким как мы путь заказан - старенькие ужо, то налет не дают, а продают =)
то бишь есть АУЦ при АГА, а точнее летно-методический институт, который из ппэля переучивает на сипиэль. на 18т или ан2.
ну короче классический вариант с двустами часами требуемого налета. сказать откровенно - голимый вариант =)))
но в ага вообще много чего полезного есть. английский специализированный например с обучением до икао левл фоэр, кпк всякие и прочая хрень. говорю ж - великая и ужасная ордена ленина.
Fly
15.05.2007 21:22
to Олег18Т:

Я очень постараюсь!
Спасибо!
Fly
15.05.2007 21:24
А сколько человек собирается набрать СЛУГА в этом году?
Может кто знает?

Если за первый месяц успевают "позалетать", то дисциплина суровая!.. ))
Jack
15.05.2007 23:33
"6) Зимой была все время, летом - только по выходным. Баня раз в неделю. Зимой еще проблемы с отоплением в казармах - градусов по 12 - 15 в помещении. Спали в шапках."

ну баня - это на любителя!
по мне так и душик сойдет. :-)
а стипуха маловато.
а что такое СГУГА чего-то не понял я??
Fly
15.05.2007 23:47
Уважаемые форумчание, расскажите, кто знает, как умудряются выпускники СЛУГА загреметь в армию после окончания? Их прям там призывают или по месту прописки?
ОСИП
16.05.2007 00:25
Как понимать - " Что до Первого Самостоятельного, то всё должно пройти просто и по-будничному. Только правое кресло свободно ;). На него удобно класть карту и полётную документацию, особенно при самостоятельных маршрутах :)."? На Як -18т всегда летают только ПАРОЙ , т.е. в правом кресле сидит такой-же курок, а на 52х выпускаются в одиночку, в передней кабине...
на 18м не только лететь одному неудобно , но и рулить не очень -то. НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ПОЛЕТА ЯК18Т С ОДНИМ ПИЛОТОМ! Кстати сам Сасовский, учился на L410 аж в 86м, БАРАНКИН - ВПЕРЕД !
Антон
16.05.2007 10:25
Да по-моему тут что-то действительно не то!
На Ан-2 то же самое: слева курсант и справа курсант.
Может сейчас и по другому, но лет 20 назад так было.
Олег18Т
16.05.2007 10:49
2 ОСИП:
Это еще почему? Меня, например, так учили: пока пилотского не получил, самостоятельно - только ОДИН. Второй курсант не допускается. Меньше дров, в случае чего. Скажите, а чем в этом отношении 18Т "неудобнее", скажем, Ан-2, или Вильги-35А? На Ан-2, по-вашему, тоже только вдвоём летают? Я, к примеру, ни разу не видел двоих в кабине Вильги-35А на буксировке планеров. Только в одном случае вдвоем летали с посадкой на другом аэродроме: в феврале дело было, на лыжах, без помощи "снаружи" можно не вписаться в разворот на рулении. Кто знает, что лыжи на Т-шке РЛЭ не предусмотрены, тот оценит ;).

Насчет сравнения 18Т и 52го. Да, как пересел в 52й, так сразу в переднюю кабину посадили. И это при том, что все flight operations надо было делать самому. Инструктор вмешивался только тогда, когда я явно "не тянул". А полет тот был на штопор (на Т-шке штопора не далаем, планер тоже беречь надо, вот и напросился на 52й). Да, на 52м сидишь по центру, поэтому виражи отрабатывать легче. Но это дело привычки, на 18Т надо только уяснить, что на левом вираже горизонт будет чуть выше, а на правом - чуть ниже. Почему-то на 18Т у меня виражи с креном 60 градусов шли даже лучше, чем на 52м. На выравнивании смотри хоть влево, хоть вправо, без разницы. На 18Т, если инструктор сажает, то смотрит только вправо, естественно.

Уважаемые форумчане, может, я тут отклонился от основной темы ветки форума, так что, не судите строго :).
Fly
16.05.2007 12:09
Насчет экзамена по математике:
Калькулятором можно пользоваться?
uzool
16.05.2007 19:29
пипец если только счетми разрешают пользоваться =))
Fly
16.05.2007 22:15
То есть: не разрешают?
16.05.2007 22:33
Fly: как всегда - не появляйся где живешь, а точнее где прописан!:))
Fly
17.05.2007 00:30
Значит из Сасово не должны - я так понимаю?
неотсюда
17.05.2007 08:38
здрасти всем)
у меня вопрос, может кто-то знаком с СПбГУ ГА?
дело в том, что я во-первых, девушка, во-вторых, мой отец и так весь издергался с выбором моей профессии, поэтому он и заявил, чтобы я училась в высшем учебном заведении + в Питере или Мск. Я так поняла в мск на пилота выучиться нет возможности, а что на счет Питера? Может кто что знает?
17.05.2007 09:17
неотсюда
велкам ту Бугуруслан... по проторенной дорожке
Олег18Т
17.05.2007 09:26
2 неотсюда:
Тогда Вам подойдет Академия ГА в СПб., специальность "Лётная эксплуатация ЛА". См. пост uzool'а 14/05/2007 [18:32:11]. Сведениям от него можно доверять :).
Rolenka
17.05.2007 10:41
Вот так всегда...
Вчера ночью писала сюда с сотового. И нет поста моего :о(
Сейчас уже эмоциональное настроение не то, что было в 3.15 ночи вчера, когда прочитала всю ветку :о)
Коллеги, подскажите, выигранный девушкой суд по Буграм означает автоматически, что и в Сасово можно на специальность ПИЛОТ девушкам поступать?
Я сама из, как выразились ранее на форуме, глубинки, а именно из Красноярска. Похоже, тут есть зональная приемная комиссия от Сасово. Попробую разузнать подробнее.
Пару месяцев назад имела честь познакомиться с Василием Васильевичем Ершовым (и даже получить подписанные автором два его шедевра). Живет в паре кварталов от меня ;о)
На сайте www.avsim.ru выложены оба его произведения.
Очень хочу летать.
Баранкин, а ваше имя тут уже нарицательным стало ;о)
Чистого Вам неба в ПСП!!!
Олег18Т
17.05.2007 11:10
2 Rolenka,
я хоть не Баранкин ;), но отмечу, что про лётное обучение и даже про девушек в Сасово на ветке уже всё есть. См. посты от 23/01/2007 [14:58:06], особо - 17/04/2007 [15:34:32]. IMHO и без суда поступить можно :).
Далее открываем http://sasovoavia.narod.ru/adz ...
г. Красноярск, Аэровокзальная , 14, АТК.

В общем, дерзайте, если уверены, что хотите этого и уже внимательно прочли Василия Васильевича Ершова!
Алексей
17.05.2007 13:32
Ребят, я тут подумал, короче, возможно рвану этим годом.)): Сейчас мне 26. Как быть с военкоматом.Расскажите еще раз пожалуйста.Не забеоут ли из Сасово во время учебы? До боли ведь обидно будет!
uzool
17.05.2007 17:18
неотсюда:

высшее авиационное в питере это ГУГА. отдельный факультет. летная эксплуатация. на сайте http:\\www.academiaga.ru есть телефончик факультета и приемной комиссии. позвоните - узнайте детали.
на сколько знаю летную практику проходят на Ан2. Т.к. аэродром Ржевка сейчас закрыт, то Аны угнали в Бугруслан - там на них и обучают. Т.е. студенты туда уезжают, учатся и живут.
Кстати, тут упоминалось Бугрусланское училище. Так вот оно средне-специальное. Высшее еще в Ульяновске есть.
17.05.2007 23:13
uzool: зачем путаете девушку??? Она летать хочет!)) А туда после среднего или спец..
1..678..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru