Мне 15 лет.Я тоже хочу быть пилотом и наверное пойду в УЛЬЯНОВСОЕ.
скажите надо-ли проходить военную службу ил нет*?
сердюков
17.01.2009 20:45
Обязательно-((((( малыш!
РР
22.01.2009 00:36
Что-то заглохла ветка. Ну что, кто-нибудь уже начал готовиться к поступлению. Я вот пару дней назад ВЛЭК прошёл в ГТК "Россия". Да, врачи там отличные, не то что в Академии ГА. Но после того, что творилось год назад, думаю при поступлении ВЛЭК проходить в училище. Кстати, секретарь меня уверяла, что при поступлении нужно обязательно выписку из амбулаторной карты за 3 года во ВЛЭК училища. И ещё, кому-нибудь известно на счёт экзаменов. Вроде бы с 2009 года всем без исключения надо будет экзамены сдавать в виде ЕГЭ. Если это так, то нужно будет всем проходить ВЛЭК и психотбор к определённому числу, на которое назначен экзамен по всей стране.
T154
22.01.2009 14:38
А мне на операцию через 2 недели, и месяца через 1, 5 - 2 на ВЛЭК. Про ЕГЭ тоже что-то подобное слышал. В любом случае, лично для меня, лучше ЕГЭ сдать, чем по классической схеме.
Про выписку из амбулаторной карты... по-моему - бред, у меня до прохождения ВЛЭК не было никаких карт, детскую и ту потеряли.
РР
23.01.2009 00:45
Я тоже в апреле того месяца делал на перегородку. ЕГЭ на мой взгляд сложнее сдавать, там 26 заданий разной сложности, а раньше было три не очень-то трудных задания.
T154
25.01.2009 16:55
Ну, на самом деле, плюс классической схемы именно в том, что 3 задания, но с ЕГЭ - сдашь экзамен и хотя бы знаешь, на что рассчитывать можешь, потом пересдать можно если что. И для меня русский - это нечто страшно ужасное. Как 8 лет назад закончил школу, так и не сдавал его не разу. Да и потом, я собираюсь документы подавать и в сасово и в бугры.
Сколько ты восстанавливался после операции? Тебе только на перегородку делали или дальше лезли?
Ante
25.01.2009 17:44
2 РР и Т154
Меня в том году влэк в училище не пропустил с искривлением носовой перегородки, хотя дышу я свободно. У меня к вам вопрос - сколько эта операция стоит и не будет ли после неё хуже. Ну в смысле не исправится перегородка, или дышать будет сложнее?
РР
26.01.2009 23:56
У меня вообще история интересная. Проходил я два года назад ВЛЭК в Академии ГА. Так получилось, что снимок пазух я делал после всех врачей. ЛОР сказала, что перегородка нормальная, зато прикус ей мой не понравился, расстояния между зубами типа большие(брехня). Потом кое-как прошел остальных и пошёл делать снимок пазух. Облучился и стал ждать заключения. Далее вызывают меня и говорят, что у меня пазухи носа забиты и хронический гайморит, который не лечится, и вообще мне бы лучше забыть с таким диагнозом о лётной карьере. Я конечно "немножко" расстроился и пошёл к ЛОРу в обычную поликлинику по месту жительства. Там тоже сказали, что у меня вроде бы хронический гайморит, но прописали кое-какие лекарства. Я месяца 4 лечился, делал ещё раз рентген и томограмму пазух. Всё безуспешно. В конце концов послали меня в Мариинскую больницу к заведующему ЛОР-отделением на консультацию. Он посмотрел все снимки и сказал, что никакого хронического гайморита нет, а просто у меня немного искривлена перегородка и носовые раковины большие( кажется это называется северный тип дыхания). Записали на операцию через месяц и попросили купить свой наркоз и иглу для капельницы( всего 1400 рублей), больше я ни за что не платил. После операции в больнице валялся ещё дней пять, а окончательно восстановился через 1-1, 5 месяца. Весь гной из пазух высморкал недели через две, дышать стал чуть лучше. Правда остался небольшой отёк слизистой, но на последнем ВЛЭКе в ГТК "Россия" по этому поводу даже слова не сказали. Кроме исправления перегородки мне делали латероконхопексию(уменьшение носовых раковин - делают маленькие шрамы с внутренней стороны раковин) и вазотомию( что-то делают с сосудами слизистой).
РР
27.01.2009 00:14
Кстати я тоже подумываю кроме Сасово еще в Красный Кут попробовать. Там и к готовым ВЛЭКам нормально относятся, и конкурс не такой большой. А на счёт пересдать ЕГЭ я что-то не очень понимаю? Вроде бы даётся одна попытка в год.
SeRj
27.01.2009 13:49
Ребят, кто-нибудь в курсе есть ли поближе к ЮГРЕ толковые училища летные?
Dmitriy462
27.01.2009 18:44
Всем привет) хотелось бы ребята у вас проконсультироваться и получить, можно сказать, жизненно важный совет... Мне 19 лет, учусь я уж на третьем курсе Череповецкого Военного Инженерного Института Радиоэлектроники. Спечиальность - защита информации. Однако последнее время всё чаще убеждаюсь, что выбрал не ту стезю(( или другими словами пошёл не по тому пути... ещё с самого детства всегда мечтал стать лётчиком... Институт я конечно бросать не собираюсь, однако, хотелось бы узнать, в особенности у Баранкина)) с какими специальностями могут взять солидные авиакомпании после окончания САСОВО. Как я понял из данной темы, это сейчас наиболее оптимальный вариант. Если нет, то пожалуйста, дайте совет по поводу иных альтернатив) заранее спасибо)
Лётчик
27.01.2009 20:06
SeRj: Мой родственник дальний из Урая поступил в Краснодар и уже на 4-м курсе. Дерзай-к Югре училище ради тебя не подтянут
Alexizzz
27.01.2009 22:28
Граждане, подскажите, где можно получить любительскую лицензию?
И еще, кто-нибудь обучался в зарубежах. Мне 36 лет.
иван
28.01.2009 18:31
Здрасти, кто проходил комиссию, какие у них там требования? Мне 19, я как и большинство здесь, поступил не по своей воле в техникум, хотел скрыться от ЕГЭ, не удалось, заканчиваю с красным дипломом, есть желение поступить в ульяновское, но проблема в здоровье, плоскостопие и скалиоз, в приписном написано, "Годен с ограничениями", помогите, очень хочется поступить.
машинист
28.01.2009 19:28
уважаемые пилоты! подскажите, а что если обучиться в ETIHAD AIRWAYS там есть Cadet pilot programme? кратко: обучение 18 мес, отработка 5 лет в ОАЭ. Прочитайте сайт и напишите пожалуйста своё мнение! спасибо!
T154
28.01.2009 20:37
А у меня 2 кисты и искревление. Работа не отпускает, еле успеваю анализы сдавать. Стоит в Сеченовке что-то возле 50 за всё про всё (операция эндоскопическая с септопластикой, наркоз, плюс всякие томографии, ЭКГ и анализы). Надеюсь к ВЛЭК востановиться успею.
иван
30.01.2009 22:25
а, вообще, в каких числах ВЛЭК?
иван
30.01.2009 22:26
а, вообще, в каких числах ВЛЭК?
иван
30.01.2009 22:28
а, вообще, в каких числах ВЛЭК?
РР
31.01.2009 00:32
иван:
Набери в яндексе "МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА. ФАП МО ГА - 2002" Это документ по ВЛЭК, там всё расписано. Из этого же документа:
"Юношеский сколиоз 1 степени (угол дуги сколиоза не более 10
град.) при нормальном физическом развитии, врожденные изменения
(сакрализация V поясничного, люмбализация 1 крестцового позвонков,
расщепление дужек), не сопровождающиеся нарушением функции
позвоночника и тазовых органов, не являются препятствием для обучения
летным и диспетчерской специальностям.
Плоскостопие I степени и начальная форма II степени не являются
препятствием для обучения. При необходимости для более точного
определения высоты свода следует производить рентгенографию стопы в
упоре.
Плоскостопие с высотой продольного свода менее 20 мм определяет
негодность к летному обучению."
От себя добавлю, что кроме плоскостопия не должно быть артроза. ВЛЭК можно пройти в училище при поступлении или в любом сертифицированном ВЛЭКе за деньги, но не более чем за 1 месяц до поступления. Вообще у Ульяновского училища должен быть свой сайт, и более точную информацию тебе лучше брать там.
Как говорится нет абсолютно здоровых, а есть недообследованные. Если нет особых косяков по здоровью, то ВЛЭК должен пройти. У меня у самого есть кое-какие проблемки по здоровью, на предварительном ВЛЭКе этому не придали особого значения, посмотрим что будет в Сасово. Приписное нужно обязательно исправлять, посмотри предыдущие страниц 10-15, там этот вопрос обсуждался.
РР
31.01.2009 00:52
T154:
Да, киста это вещь серьёзная. Кстати мне тоже операцию под эндоскопическим контролем с септопластикой при общем наркозе делали. Тяжело было где-то один день: от наркоза отходить и с пересохшим ртом валяться, т.к. пить нельзя будет один день. Удачи.
иван
31.01.2009 17:17
РР
Thenk you, сильно помог. у меня плоскостопие 3 и 4 степени, что-нибудь попробую сделать.
иван
31.01.2009 17:18
РР
Thenk you, сильно помог. у меня плоскостопие 3 и 4 степени, что-нибудь попробую сделать.
PP
I´m sorri но я не могу вйти через твою ссылку, пишут, что нужна главная страница
РР
01.02.2009 01:57
Тогда зайди на сайт www.crown-airforce.narod.ru, выбери пункт "Избранное из AVIA.ru" далее значок "ВЛЭК и здоровье". Там в списке тем найди тему плоскостопия
иван
01.02.2009 15:02
все, нашел
иван
01.02.2009 16:32
Народ, plize, расскажите с самого начала как вы поступали в УВАУ ГА, как вообще мне сориентироваться, если я буду поступать из Белгорода, куда сначала: ВЛЭК пройти или подать заявление в училище? Вообще не соображу. Был на сайте училища, но понять ничего не могу. Буду благодарен всем ответившим.
Без 5-ти минут пилот
02.02.2009 23:16
to Dmitriy462:
Где как требуют, притом ситуация все время меняется. Вообще, нужно высшее авиационное технической образование, если в Сасово учился. Без него могут взять, если будешь на заочке к примеру учиться в авиационном вузе. Так что надо будет узнавать, как будет обстоять дело, когда будешь выпускаться из Сасова. Так как ты тока на 3 курсе и бросать не собираешься, то поступишь в Сасово ты в лучшем случае через пару-тройку лет... И вообще кто тебе сказал, что ускоренный курс в Сасово к тому времени еще будет?
ведомый
02.02.2009 23:18
ивану
ты страничкой не ошибся? тут про слуга
Dmitry84
03.02.2009 13:32
Ребят подскажите по ВЛЭКу плиз. А зубной врач что именно смотрит и по каким косякам может завернуть?
Paplaka
03.02.2009 14:18
Абитуриент должен быть выбрит, удал и слегка пьян..
LCH
03.02.2009 15:04
Друзья, ситуция та-же 23 года, Выс. обр и тд., хочу пойти по стопам легендарного Баранкина в пилоты ГА, один вопрос имеется:
Зрение: -4, это все, или это не принцыпиально?
Спасибо
Dmitriy462
03.02.2009 18:12
to Без 5-ти минут пилот:
Спасибо) хоть кто-то ответил. Насчет даты моего поступления это да, пара-тройка лет... А что там касаемо ускоренного обучения - я не в курсе. Но ведь кроме Сасово неверняка есть и другие, возможно и более оптимальные пути - что-то типа такого:
"машинист:
уважаемые пилоты! подскажите, а что если обучиться в ETIHAD AIRWAYS там есть Cadet pilot programme? кратко: обучение 18 мес, отработка 5 лет в ОАЭ. Прочитайте сайт и напишите пожалуйста своё мнение! спасибо!"
Кстати, а ты сам как я понимаю уже почти отучился? Сасово?)
airbag
04.02.2009 09:57
to LCH:
принципиально, нужна 1 оба глаза, и много еще чего нужно по здоровью, читай выше, все обсуждали.
ДРЛЛЛ
06.02.2009 00:21
Ребята, кто-нибудь знает как проверяют дикцию и чёткость речи на ВЛЭК( в частности интересует ВЛЭК в средних ЛУГА). Дело в том, что у меня заднеязычное произношение звука "Р"(это не совсем картавость), т.е. я произношу "Р" как в английском языке звучит "R". Большинство моих знакомых даже не подозревают о моём неправильном произношении, т.к. в обычном разговоре это не заметно. Один человек мне рассказывал, что его на ВЛЭКе в академии ГА ЛОР заставлял медленно читать текст, как дела на счёт этого в училищных ВЛЭКах, тут говорили в Сасово ЛОР вообще зверь.
заинтересованный
06.02.2009 12:48
Господа пилоты, возможно мой вопрос не совсем по теме, но так как по телефону руководители отвечают-приезжайте, будем ваши док-ты смотреть, а потом разговаривать, а живу я в сибири и не летаю с ноября-сократили по "туполям", приехать несколько сложно, тем более возможно зря.Приехать показать документы, развернуться и уехать-не совсем экономически выгодно!Вот и обращаюсь ко всем, кто что то знает, кто может подробно рассказать на каких условиях А/К "Аэрофлот" осуществляет переучивание с "туполей" на "аэрбасы".Если не Москвич, то где придётся жить, есть ли у них как у "Сибири"-Нефтяник, живёшь там пока не закончишь учебу, т.е. до ввода в строй или надо будет самому решать вопрос жилья, регистрация нужна постоянная или временная тоже утроит, как оплачивается время переучивания, оклад или какая то стипендия, сколько по времени может длиться процесс, до ввода в строй?Кто про это знает не по наслышке, отзовитесь!
airbag
06.02.2009 14:51
Сегодня в СЛУ ГА выпускается предыдущая группа с вышкой! Парни, поздравляю! Всем удачи!
Ballu
06.02.2009 19:11
заинтересованный:
Господа пилоты, возможно мой вопрос не совсем по теме, но так как по телефону руководители отвечают-приезжайте, будем ваши док-ты смотреть, а потом разговаривать, а живу я в сибири и не летаю с ноября-сократили по "туполям", приехать несколько сложно, тем более возможно зря.Приехать показать документы, развернуться и уехать-не совсем экономически выгодно!Вот и обращаюсь ко всем, кто что то знает, кто может подробно рассказать на каких условиях А/К "Аэрофлот" осуществляет переучивание с "туполей" на "аэрбасы".Если не Москвич, то где придётся жить, есть ли у них как у "Сибири"-Нефтяник, живёшь там пока не закончишь учебу, т.е. до ввода в строй или надо будет самому решать вопрос жилья, регистрация нужна постоянная или временная тоже утроит, как оплачивается время переучивания, оклад или какая то стипендия, сколько по времени может длиться процесс, до ввода в строй?Кто про это знает не по наслышке, отзовитесь!
Брат!Если очень интересно пишы на мыло...я сам прошел эти круги московского ада..поделюсь опытом...у каждого правда своя история...но вот ссылочка для самостоятельного переучивания....http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ballu: Слушай Балу ты за бугор ввёлся? и вообще с английским как? Я вот только собираюсь переучиваться на пилота( жаль денег мало, так бы давно в Москве сидел на переучке и наплевать мне было бы на всякие там условия) слышал что стипуха где то 20 т.р. и по моему написано это где то здесь - повнимательнее! Я бы на твоём месте покавал чемоданы и забивал себе место под солнцем, вспомни конец 90-х , начало 2000-х гг.
Peter
14.02.2009 13:26
Баранкин, я тобой восхищаюсь!
Сам с детства мечтал стать пилотом, но повелся на скепсис родителей, как и многие.
В результате заочно закончил КИИГА (Киевский институт инженеров ГА) по специальности инженер-экономист.
Английский на уровне Advanced, приходилось даже работать синхронным переводчиком.
Живу в Москве, гражданин России. Работаю по специальности. Получаю неплохо. Но работа не нравится.
Как думаешь, светит ли мне каким-то боком летная карьера? Ведь в марте мне будет уже 36 лет...
С уважением.
Moskalj
14.02.2009 15:19
Vot u etih na JAR PPL moji znakomie uchilisj v Latvii. Osta;isj ochenj dovoljni. www.cessna.lv
Moskalj
14.02.2009 15:19
Vot u etih na JAR PPL moji znakomie uchilisj v Latvii. Osta;isj ochenj dovoljni. www.cessna.lv
Маритта
14.02.2009 23:56
здравствуйте авиаторы!дико извиняюсь что вмешиваюсь в ваш муж.разгвор но у меня есть желание учиться на пилота реально ли это в Сасово.?
Маритта
14.02.2009 23:58
здравствуйте авиаторы!дико извиняюсь что вмешиваюсь в ваш муж.разгвор но у меня есть желание учиться на пилота реально ли это в Сасово.?
AIRBUSMAN
15.02.2009 01:23
обучиться в ETIHAD AIRWAYS там есть Cadet pilot programme?
Candidates should be UAE Nationals, between 18-30 years old, medically fit with a secondary school diploma or higher.
Ponzatno? UAE Nationals
Ballu
15.02.2009 13:36
alech24:
Ballu: Слушай Балу ты за бугор ввёлся? и вообще с английским как? Я вот только собираюсь переучиваться на пилота( жаль денег мало, так бы давно в Москве сидел на переучке и наплевать мне было бы на всякие там условия) слышал что стипуха где то 20 т.р. и по моему написано это где то здесь - повнимательнее! Я бы на твоём месте покавал чемоданы и забивал себе место под солнцем, вспомни конец 90-х , начало 2000-х гг.
Не узнаю тебя, друг....но если ты меня узнал то рад....забугорье топчу с начала 2000го на полтиннике.....сейчас на иномарке пыхчу....
Alex513
23.02.2009 21:04
Привет ребята.Вот давненько не появлялся на форуме.Всех поздравляю с 23 февраля.Мы учимся потихоньку.Уже начали на тренажер ходить.Чем ближе к полетам тем интереснее жить.Ждем их с нетерпением.Товарищам поступающим-вы все таки на пилота собираетесь а не на экономиста.И здоровье должно быть во всяком случае неплохим.Зрение -4 однозначно не проходит.Лазерные коррекции как влияют я не знаю, но при поступлении должно быть 1. И вообще, всегда есть смысл пройти предварительный ВЛЭК.Для того что бы знать заранее что проходит а что нет, и возможно ли это вовремя исправить.Там врачи сразу скажут все ответы.Что бы потом при поступлении не было разочарований.И еще.Если есть какой нибудь косяк, надо стараться скрыть.У пилотов свои задачи, у ВЛЭК свои.Хотя кисту конечно не скроешь.Эти вещи надо выяснить как можно быстрее.И форум здесь вряд ли помощник.Лор в сасово на самом деле жесткий, впрочем как и другие врачи.У нас 3 с зимнего ВЛЭК на ЦВЛЭК поехали.Один сегодня наконец вернулся слава богу, хотя прошел там все круги ада, одного уже списали, и еще одного ждем.Так что здесь на ВЛЭК не ждите поблажек, они здесь не особо то идут навстречу.Так что берегите здоровье.Всем удачи.Будут вопросы, пишите.