все-же че то сыкатно как то рано или поздно кризис и до училища дойдет и будут аля 90 е что бы налетать свои 150 часов еще 2 года в очереди после окончания)))))))или все таки в ГИБДД сразу идти?
ОФИГЕВШИЙ
05.12.2008 00:39
ЭХ БЛЯ В СССР бы обратно
camchadal
06.12.2008 17:32
Ребята, а кто выложил песню о полярных летчиках на 63-тей странице?
---
06.12.2008 19:34
to camchadal
судя по ссылке, это наверное администратор сайта sasovoavia2008.narod.ru
Alexander82
06.12.2008 19:43
всем здравствуйте! может кто подскажет аэрокклуб в котором можно подработать инжинером АиРЭО а зарплату обучением по програме РРL и налётом получать.
5
06.12.2008 20:57
'Кондор-М' ищет рэсосника. (495) 552-47-28.
Alexander82
06.12.2008 21:02
5:
'Кондор-М' ищет рэсосника
спасибо! а на чём и где летают случайно не в курсе?
5
06.12.2008 22:21
Ветолёты. Быково, Северка. kondorm@mail.ru
Alexander82
06.12.2008 22:41
типа R-44 чтоли? а сйта у них нет?
5
06.12.2008 22:47
На мыло напиши.
Баранкин
10.12.2008 00:22
Недавно отлетали программу ELT (Entry Level Training). В Аэрофлоте неукротимо развивается собственная пилотская школа - пока для своих, тех кто будет после вывода Ту переучиваться с Б/И и штурманов на пилотов. Но потом, я так понимаю, планируют и со стороны начинать учить.
В Школе предполагается учить на самолетах DA-40 (одномоторном) и DA-42 (двухдвигательном), авионика которого, также как и пилотирование именно двухдвигательного самолёта, похожа на А-320. Сами самолёты вроде как планируют пригнать весной, но тренажер DA-42 уже запущен.
Отлетали 8 сессий на этом тренажере DA-42 + 2 ознакомительные сессии на "нормальном - motion" тренажере А-320. Теперь через пару недель садимся за парты - учить теорию А-320 на 2 месяца, а только уже после - стандартный тренажерный курс А-320.
Кстати, когда я говорю "мы", я подразумеваю свой экипаж, к которому я сейчас прикреплен - 2 человека. А другие из нашего выпускного отделения СЛУ ГА - кто меня слегка обогнал - кто отстает слегка. Почти ровно все идём.
ELT программу дают всем кто еще не летал на много-двигательной технике (или налёт маленький).
глеб300
10.12.2008 13:27
2 Баранкин
Спосибо за добрые вести
Олег, сейчас много говорят, кризис сокращение штата, работы нет и не будет, что думаешь по этому поводу, на вас это не отражается?
GLAU
10.12.2008 23:10
Добрый день! Заканчиваю Кировоградскую Академию... Хочу летать в Россию... как поступить!? что подскажите...
JOHNY
10.12.2008 23:48
БАРАНКИН
Скажите как с вами можно связаться? очень хотелось бы поговорить!
JET
12.12.2008 12:11
БАРАНКИН, Привет из Сасово!!! Можно чуть подробнее -сейчас людей , например, с АН2 , после сдачи английского и.т.д. сначала саают на переучивание на DA , а потом уже на 320?
Что вообще слышно об обновлении парка и перспективах-утали информационно-авиационное голодание:))))))
Баранкин
12.12.2008 20:12
2 глеб300:
Хм, ну на нас нет, не отражается. Зарплату платят регулярно, переучивают по графику и т.д.
А вот на других - да. Кто пошел в частные конторы, многие почти сразу работу потеряли.
Трудно сказать в целом - наверное все вернется на круги своя - другой вопрос как скоро...
2 JOHNY:
Этот форум как раз и существует для общения! Вполне возможно, что Ваша тема/вопроос окажутся интересны многим. Да и к тому же на этот форум заходят люди, которые знаю гораздо болше меня. Так что прямой интерес писать прямо сюда в эту ветку форума.
2 JET:
Привет ;)
На DA-42 сажают только на тренажер - чтобы привыкнуть к "стеклянной" кабине. А дальше сразу на А-320. Нужно только инглиш сдать!!! Так что не тратьте время в СЛУ ГА впустую - свеми мыслимыми и немыслимыми способами учите обычный и авиационный инлиш!
Только что пригнали первый А-330. В целом парк расширяется по плану, срывов пока не видно.
shnur
13.12.2008 23:24
Уважаемый Баранкин, Мне показалось, что вы несколько разачаровались в том что учились в СЛУ ГА. И вероятно если бы это было возможно пошли бы другим путем. Если это не так, то прошу прощения. :) Если же так, то просветите... а то я летом собираюсь поступать в СЛУ ГА.
й
14.12.2008 06:54
то Баранкин:
На DA-42 сажают только на тренажер - чтобы привыкнуть к "стеклянной" кабине. А дальше сразу на А-320. Нужно только инглиш сдать!!!
какие требования к языку , какой уровень , критерии оценки ?
TU-154
14.12.2008 13:10
Ну что ж, время по-тихоньку идет к Новому году.
И, хотя, учить приходится все больше, я нашел-таки пару минут выйти в инет, сегодня в воскресенье.
Несколько слов. Процесс идет в обычном режиме. На той недели была медкомиссия. В целом, прошли нормально, но у некотторых есть небольшие проблемы. Будем надеяться на нормальный исход. Готовимся к сессии. К великому сожалению, расписание поставили таким дурацким образом, что экзамен последний, точнее, зачет будем здавать 27 числа. Хотя мы уже планировали к этому времени освободиться полностью.Но посмотрим, может что-нибудь получится.
По перспективам новостей пока никаких нет. Все говорят одно и тоже, дескать на первое лето больше 40-50 часов налета не расчитывайте. Сейчас уже многие смотрят реально на вещи, я в их числе тоже. Немного смирился с тем, что сидеть нам здесь явно больше Баранкина.
Ну а пока, впереди сессия!
Всем удачи, до связи!
5-30
14.12.2008 13:33
Уважаемые, подскажите какое подраздиление в Аэрофлоте занимается (или будет заниматься) этой самой школой. В УТО никто не в курсе, говорят звоните весой в отд.кадров
Баранкин
19.12.2008 00:31
2 й:
Про уровень и требования по английскому на этом форуме много написано - я даже описывал детально сам экзамен. Почитай!
Требования: на входе минимум Intermediate (50% комплексного экзамена "великого и ужасного" Гусева Вячеслав Дмитриевича)
с обязательной перспективой дотянуть до 4 уровня ИКАО (Upper-Intermediate).
2 shnur:
к СЛУ ГА я отношусь трепетно и нежно. Родное училище и всё такое ;)
Это было. Было тяжело. Многое мне лично дало по знаниям и по пониманию авиации в целом. Думаю, для меня это было абсолютно необходимо. За других говорить не буду...
Но...
Все училища безнадежно устарели морально. Учат не тому, что потом требуется (кроме основополагающих дисциплин). Относятся ко всем как в армии к солдатам. Да, школьников это дисциплинирует и готовит к жизни, а "взрослых" - нет, скорее наоборот.
Плюс...
Полностью разрушена советская система после-училищной подготовки. Сидел тут в очереди за служебным билетом за престарелым инструктором. Разговорились. Говорит: "Всё последнее время я летаю на самолёте один. Один в двучленном экипаже. Справо кресло занято человеком. Но лётчика там нет. Сколько не заливай в него знаний и опыта, должны пройти годы прежде чем он переварит это. Пришел на тяжелый самолет практически без налёта..."
Так что, я думаю, в училище поучиться надо! Хотя бы базовые знания появятся. Через аэроклуб дороже, быстрее, но знаний, думаю, ваще никаких не будет...
Это лишь моё мнение...
А перспективная школа АФЛ, тоже вариант непонятный. Во-первых, прав на первичное обучение пока не имеет. Во-вторых, опыта нет взращивания курсанов (не факт, что еще лучше чем в СЛУ ГА получится). В-третьих, ещё неизвестно когда полноценно заработает, а тем более начнет учить со стороны...
MaxXK
19.12.2008 06:04
а вот это наоборот
mike_f
20.12.2008 22:11
БАРАНКИНУ:
привет, я достаточно подробно следил за твоей авиационной судьбой по твоим постам здесь, ты очень достойный пример для всех, кто по-настоящему любит авиацию, но я упустил такой момент: как-то, уже после окончания СЛУГА, ты писал, что когда ты пришел в аэрофлот, тебе сказали, что для того, чтобы работать у них, нужно ВЫСШЕЕ авиационное образование, а у тебя, насколько я знаю, ведь не так ? Как же в итоге ты устроился в аэрофлот ? Спасибо.
767
20.12.2008 23:17
да этот баран кин просто вымысел.сидит такой за компом и создает свой мир.
to 767
21.12.2008 00:39
шли бы вы мимо этой ветки со своими умозаключениями
07
21.12.2008 05:50
KOGDA PETROL BUDET STOIT' $400 - VSEM PRIDET PIZDEC I NIKTO NE BUDET LETAT'. USPOKOYTES'
DEX
21.12.2008 13:55
БАРАНКИНУ:
Подскажи - предоставляют ли гостиницу или др. жильё на время обучения в УЛО Аэрофлота. И к кому обращаться(жду вызова в очер.группу). По твоему мнению на какой срок рассчитывать до ввода(в отряде говорят - до 6 мес. , но думаю это не так)?
Баранкин
26.12.2008 00:58
2 MaxXK:
Гы -) Вы, сэр, как всегда немногословны ))
Поделился бы своими суждениями поподробнее что ли... С учётом твоего опыта это, уверен, будет многим интересно ;)
2 mike_f:
Вопрос весьма правильный ))
После поступления в СЛУ ГА и общения со сведующими в авиации товарищами я довольно быстро понял, что с моим первым экономическим образованием я далеко не уеду. Требуется видишь ли высшее авиационное или высшее техническое (список технических профессий есть, которые "катят"). И тут-то я и подумал, что видать не зря все-таки учился в МАТИ (Авиационно-Технологическом). Так что, еще учась в СЛУ ГА, я уже зачислился в свой же институт на второе высшее - "Самолёто- и вертолётостроение" (платное, вечернее) с перезачётом всех общеобразовательных предметов. А потом (после окончания СЛУ ГА) пришел в Аэрофлот с первым дипломом и со справкой о том, что я учусь на втором высшем по "профильной" специальности. Этого оказалось достаточно.
Кстати, в качестве нереального прикола... Посде окончания училища я наконец-то начал посещать занятия на втором высшем. Не могу не привести здесь примеры экзаменационных ответов некоторых без пяти минут инженеров, конструкторов новых самолётов и вертолётов:
1) "Крыло относится к горизонтальному оперению ВС?" - ответ: "Да"
2) "Что такое Качество ВС?" - ответ: "Ну это смотря какие двигатели поставить..."
3 - препод бардового цвета) "Сколько крыльев у самолёта? (показывает на макет моноплана)" - ответ: "Ну два, конечно"...
2 DEX:
Гм, думаю по этому поводу лучше всё-таки в учебный отряд обратись. Я уже вообще стараюсь поменьше строить какие-то догадки о времени и сроках - как повезёт! По поводу жилья в "Дружбе" - вроде давали, а как сейчас не знаю.
451
26.12.2008 13:26
DEX , а если не секрет сколько % набрал у Гусева ?
DEX
26.12.2008 18:03
451:
47% , но у меня сертификат был до этого 4ИКАО(его правда в Аэрофлоте заставляют подтверждать на их тесте в ЦПАПе). Их тест другой-без подготовки по нему не подтвердишь!
Максим30
27.12.2008 00:53
Ребят, подскажите сколько будет стоить платное обучение в ЛУ (Бугуруслан, Сасово, Красный Кут) ?
Баранкин
27.12.2008 13:01
C НАСТУПАЮЩИМ, мужики!!! )))
Баранкин
27.12.2008 13:01
2 Максим30:
Последнюю цифру слышал - около 3 млн.руб. И всё время увеличивается... Не вариант...
глеб300
27.12.2008 16:10
теперь понятно, где собака порылась.Прихожу как-то летом в Шарик, хотел на счёт шлолыАФЛ узнать, корешь ком.А-320 провёл меня в лётный отряд и в отдел кадров, говорю, мол в школу меня берите быро, учиться обещаю хорошо, вы кто?спрашивают, образование какое?гумнтаро-высшее, гордо говорю, с английским, ещё добавляю,
Насмешил говорят, у нас с английским сторожа на стоянках работают а гуманитарное не катит полюбому.
Начитавшись форума доказываю, что типо в Сасово после гум-вышки учатся и к вам потом без проблем приходят, отвечают что быть такого не могёт, берём только с выш-инженерном, вот поступите, тогда и посмотрим на вас а пока пшол отседа.
airbag
29.12.2008 11:24
С наступающим НГ!!!! Всем здоровья и удачи!!!!!
Z1
29.12.2008 13:48
2 глеб300:
Да товарищь, Баранкин не пресно замешан)))
С техн. вышкой надо, пока))) = пилим PPL, CPL потихоньку - там вырулит
Кстати, не очень понятен подход гуманитариев к проблеме:
если Ваша гум. вышка не липа - должны видеть с кем разговариваете,
им все равно: корка есть - пошел, нет - свободен.
Вывод - работаем по-специальности, время придет - пересядем)))
Glider
30.12.2008 16:25
Давненько сюда не заглядывал... да вот есть повод )
Привет всем Сасовцам, тем кто сейчас учится, и тем, кто уже летает.
Здорово, что удалось вечером 27 дек с некоторыми даже пересечься по пути домой ;)
Тёмыч, Лёха - вам персональный привет :)) было б времени поболе, еще
поговорили бы о матчасти Ан-2 )))
Олег, еще раз огроменный респектище! сложно идти впереди всех во мраке
и освещать путь другим своим примером. Тебе это удалось :))
С НОВЫМ ГОДОМ, мужики! Всего самого лётного!
пс. берегите печень, товарищи лётчики! ))))))
MaxXK
30.12.2008 18:59
Всех с НГ!!!
Paplaka
31.12.2008 10:10
Всем поступантам успеха в этом году!
Курсантешко
31.12.2008 10:31
Проходной теперь у Гусева 60%... С 12 декабря приказ подписан...
alech24
03.01.2009 07:15
Кто собирается поступать в 2009? из шт. или бм. Давайте общаться, может вместе рванём в БЛУГА или СЛУГА.(alech24@yandex.ru)
alex513
08.01.2009 17:18
Всем привет.Тебе глайдер как всегда респект.Всегда рад тебя видеть.А за подарок еще раз огромное спасибо.Прям нарадоваться не могу.Кстати до поступления читал Ершова, но многие его мысли могу понять лишь сейчас, уже учась на пилота сам.Так что всем советую поччитать.
Всей нашей летной братии хочу пожелать терпения. Я думаю все у нас получится.Всем удачи
paradise
11.01.2009 18:37
Баранкину уважуха!!!
Хотел тоже поступить в Сасово, но жена, ребёнок, не знаю как и быть...
Была бы возможность учиться там 4 дня в неделю, а на 3 ездить домой, другое дело... а так труба :(
Dima 1243
12.01.2009 14:33
А где проходят мед осмотр?
Баранкину
12.01.2009 18:29
Молодца!
Дима87
15.01.2009 15:07
я когда то отправился из Риги в Стокгольм, и мне так понравился паром что я понял что хочу стать судомехаником ! вот уже морскую академию заканчиваю через 3 месяца (5лет всего). проблема в том что пока я летал по миру с парохода на пароход я стал думать а не стать ли мне пилотом допустим Боинга 747-400 =DDD. проблема в том что в Россию ехать проблематично в Латвии подобных ВУЗов нет, а море начинает надоедать, по 4 месяца болтаться по морям надоело. может и в воздухе надоест, всё же хочется попробовать. может кто знает где в европе этому делу обучают ???
Амбарцумян Тигран Артурович
15.01.2009 16:00
Здравствуйте, ответьте пожалуйста, какие экзамены и в какое время, я имею ввиду месясе? Заранее спасибо!!!
Амбарцумян Тигран Артурович
15.01.2009 16:00
Здравствуйте, ответьте пожалуйста, какие экзамены и в какое время, я имею ввиду месясе? Заранее спасибо!!!