Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..636465..340341

T154
07.10.2008 14:37
ну весь свет клином на Баранкина. Позвоните в ТСО и узнайте требования к л/с, а уж правила приема в летные училища и сроки обучения эт воще не секрет.

Гы гы гы. Ты бы ещё в любое агентство МЭРТ позвонил и спросил бы про требования и з/п. Мы же в России матушке живём. Не пробил - не получил.
Дмитрий12345
10.10.2008 14:46
Всем здравствуйте. Давно не выходил на связь. Не было возможности.
А за это время произошло МНОГО интересного. Во первых: УЧИТЬСЯ МЫ ВСЕ ТАКИ БУДЕМ НА АН-2..........т.к. с ЯК-18 36 серии в Ульяновском летном произашел ЧП. Частый Отказ авиагоризонта и очень серьезные неполадки с ВИНТОМ. В связи с этим Феднральная служба по надзору в сфере транспорта запретила эксплуатацию и производство ЯК-18.
ШКОЛЬНИКИ же остаются на ЯК-18
А это означает, что может нам все таки удасться отлетать за одно лето.
На следующий год все таки будет ЯК и у вышкарей и у школьников. На ЯК-18 купили современный тренажер.
ВО ВТОРЫХ Перезачеты по 14 дисциплинам нам все таки поставили, согласно написанным нами рапортами. Но только гуманитарные предметы. Но программа по остальным предметам тоже сократилась, в отличии от программы по которой учатся школьники.

Хочу обратиться ко ВСЕМ. Сокращенной программы в УЧИЛИЩЕ НЕТ. Так сказал господин директор. ЕСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА. По КОТОРОЙ МЫ СЕЙЧАС УЧИМСЯ.
ТАК что это полная авантюра, в которую я попал. Обещали ОДНО , а в реале получается совсем другое. На счет сроков обучения никто не чего толком не говорит. Но точно , что в КОНЦЕ декабря 2009 года закончится теория.Если успеем отлетать 100 часов то выпустимся, если не успеем , то придется приезжать еще на одно лето.
Дмитрий12345
10.10.2008 18:16
Всем здравствуйте. Долго не выходил на связь, т.к. сами понимаете интернет в Сасово найти проблема. Итак рассказываю положение дел на 10 октября.
Во первых. Учиться мы будем все таки на АН-2. Так как с ЯК-18 36 серии возникли проблемы. В УВАУГА во время полетов курсантов случились ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ неполадки с винтом. Поэтому ФАВТ(Федеральное Агенство Воздушного Транспорта) ЗАПРЕТИЛО дальнейшую эксплуатацию и производство ЯК-18. В связи с этим руководство училища отправило НАС (Людей те кто с высшем образованием ) на АН-2, а школьников пока оставили на Яке.

Во вторых. 14 предметов нам все таки перезачли. Разные гуманитарные предметы. Также сократили часы в некоторых предметах. Так что вся ТЕОРИЯ ЗАКОНЧИТСЯ У НАС В ДЕКАБРЕ 2009 года. Около двух недель назад у нас была встреча с директором училища. На ней он дал нам понять, что если ситуация с инструкторским составом будет неблагоприятная, то за лето он даст налет не более 40 часов. Честно говоря ОТ ЭТОГО СООБЩЕНИЯ Я (И МНОГИЕ ) ПРОСТО ОБАЛДЕЛИ…… т.е. задержаться с налетом можно и на 2, а может и на 3 лета…….
Так что может получиться , что теорию мы пройдем, но придеться приезжать и долетывать.
Правда преподаватели и руководство говорят, что скорее всего мы все таки успеем долетать за одно лето……..
Еще проблема состоит во втором типе………если все таки будет Л-410, то на сколько мы тут задержимся вообще не понятно…………..но про это тоже говорят маловероятно.

Так что надежда остается на полтора года обучения. ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОРАЖАЕТ ЭТО ТО, ЧТО ВСЕ ЗАМЫ ВКЛЮЧАЯ ДИРЕКТОРА, КАК ОДИН ТВЕРДЯТ: ”Вы знали на что шли, никаких сокращенных программ мы вам не обещали”………..Хотя Я САМ В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ ЗВОНИЛ , ПРИЧЕМ, не однократно, узнавал про сокращенку…..и мне все замы сказали , что сокращенка есть.
Может скажу грубо но за базар здесь просто не отвечают.

Подытожив выше сказанное. Обращаюсь ко всем поступающим.
Это полная авантюра, с непонятными сроками.
Также в следующем году планируется набор 100 человек, так что с налетом вообще не понятно что получится и самое главное НА КАКОЙ СРОК.
Самое главное непонятно зачем они набирают так много человек…..
ТАКЖЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО НА УСТУПКИ В ПЛАНЕ ОТЪЕЗДА ДОМОЙ ИДУТ ОЧЕНЬ НЕ ОХОТНО.
ЕСТЬ ПРИМЕР, КОГДА Одному курсанту потребовалось ОЧЕНЬ срочно уехать домой, так директор ему сначала сказал без проблем, езжай все нормально. А на следующий день вызвал и отпустил всего на два дня, причем с руганью и злостью. Из за этого у человека сорвалось важное дело (НЕ БУДУ ПИСАТЬ КАКОЕ)

СКАЖУ ЧЕСТНО ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ УЧИЛИЩЕ У МЕНЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО УХУДШИЛОСЬ…..
РАССКАЗАЛ СИТУАЦИЮ КАК ОНА ЕСТЬ, ЗА ЧЕСТНОСТЬ СВОИХ СЛОВ ОТВЕЧАЮ
БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДУ НА СВЯЗЬ.
P.S. Когда читал БАРАНКИНА казалось, что здесь очень хорошо , а в реале оказалось совсем подругому……… В плане бытовых условий здесь нормально, но отношение людей, в частности директора очень плохое..на любую прсьбу один ответ ВЫ ЗНАЛИ КУДА ШЛИ…..ЗАБИРАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ …..ПОЕЗД В ЧАС и все в таком духе……….ПИЗДЕЦ ПОЛНЫЙ……….простите за мат…………….
Дмитрий12345
10.10.2008 18:19
Всем здравствуйте. Долго не выходил на связь, т.к. сами понимаете интернет в Сасово найти проблема. Итак рассказываю положение дел на 10 октября.
Во первых. Учиться мы будем все таки на АН-2. Так как с ЯК-18 36 серии возникли проблемы. В УВАУГА во время полетов курсантов случились ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ неполадки с винтом. Поэтому ФАВТ(Федеральное Агенство Воздушного Транспорта) ЗАПРЕТИЛО дальнейшую эксплуатацию и производство ЯК-18. В связи с этим руководство училища отправило НАС (Людей те кто с высшем образованием ) на АН-2, а школьников пока оставили на Яке.
Во вторых. 14 предметов нам все таки перезачли. Разные гуманитарные предметы. Также сократили часы в некоторых предметах. Так что вся ТЕОРИЯ ЗАКОНЧИТСЯ У НАС В ДЕКАБРЕ 2009 года. Около двух недель назад у нас была встреча с директором училища. На ней он дал нам понять, что если ситуация с инструкторским составом будет неблагоприятная, то за лето он даст налет не более 40 часов. Честно говоря ОТ ЭТОГО СООБЩЕНИЯ Я (И МНОГИЕ ) ПРОСТО ОБАЛДЕЛИ…… т.е. задержаться с налетом можно и на 2, а может и на 3 лета…….
Так что может получиться , что теорию мы пройдем, но придеться приезжать и долетывать.
Правда преподаватели и руководство говорят, что скорее всего мы все таки успеем долетать за одно лето……..
Еще проблема состоит во втором типе………если все таки будет Л-410, то на сколько мы тут задержимся вообще не понятно…………..но про это тоже говорят маловероятно.

Так что надежда остается на полтора года обучения. ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОРАЖАЕТ ЭТО ТО, ЧТО ВСЕ ЗАМЫ ВКЛЮЧАЯ ДИРЕКТОРА, КАК ОДИН ТВЕРДЯТ: ”Вы знали на что шли, никаких сокращенных программ мы вам не обещали”………..Хотя Я САМ В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ ЗВОНИЛ , ПРИЧЕМ, не однократно, узнавал про сокращенку…..и мне все замы сказали , что сокращенка есть.
Может скажу грубо но за базар здесь просто не отвечают.

Подытожив выше сказанное. Обращаюсь ко всем поступающим.
Это полная авантюра, с непонятными сроками.
Также в следующем году планируется набор 100 человек, так что с налетом вообще не понятно что получится и самое главное НА КАКОЙ СРОК.
Самое главное непонятно зачем они набирают так много человек…..
ТАКЖЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО НА УСТУПКИ В ПЛАНЕ ОТЪЕЗДА ДОМОЙ ИДУТ ОЧЕНЬ НЕ ОХОТНО.
ЕСТЬ ПРИМЕР, КОГДА Одному курсанту потребовалось ОЧЕНЬ срочно уехать домой, так директор ему сначала сказал без проблем, езжай все нормально. А на следующий день вызвал и отпустил всего на два дня, причем с руганью и злостью. Из за этого у человека сорвалось важное дело (НЕ БУДУ ПИСАТЬ КАКОЕ)

СКАЖУ ЧЕСТНО ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ УЧИЛИЩЕ У МЕНЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО УХУДШИЛОСЬ…..
РАССКАЗАЛ СИТУАЦИЮ КАК ОНА ЕСТЬ, ЗА ЧЕСТНОСТЬ СВОИХ СЛОВ ОТВЕЧАЮ
БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДУ НА СВЯЗЬ.
P.S. Когда читал БАРАНКИНА казалось, что здесь очень хорошо , а в реале оказалось совсем подругому……… В плане бытовых условий здесь нормально, но отношение людей, в частности директора очень плохое..на любую прсьбу один ответ ВЫ ЗНАЛИ КУДА ШЛИ…..ЗАБИРАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ …..ПОЕЗД В ЧАС и все в таком духе……….ПИЗДЕЦ ПОЛНЫЙ……….простите за мат…………….
Дмитрий 123456
10.10.2008 18:22
Всем здравствуйте. Долго не выходил на связь, т.к. сами понимаете интернет в Сасово найти проблема. Итак рассказываю положение дел на 10 октября.
Во первых. Учиться мы будем все таки на АН-2. Так как с ЯК-18 36 серии возникли проблемы. В УВАУГА во время полетов курсантов случились ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ неполадки с винтом. Поэтому ФАВТ(Федеральное Агенство Воздушного Транспорта) ЗАПРЕТИЛО дальнейшую эксплуатацию и производство ЯК-18. В связи с этим руководство училища отправило НАС (Людей те кто с высшем образованием ) на АН-2, а школьников пока оставили на Яке.
Во вторых. 14 предметов нам все таки перезачли. Разные гуманитарные предметы. Также сократили часы в некоторых предметах. Так что вся ТЕОРИЯ ЗАКОНЧИТСЯ У НАС В ДЕКАБРЕ 2009 года. Около двух недель назад у нас была встреча с директором училища. На ней он дал нам понять, что если ситуация с инструкторским составом будет неблагоприятная, то за лето он даст налет не более 40 часов. Честно говоря ОТ ЭТОГО СООБЩЕНИЯ Я (И МНОГИЕ ) ПРОСТО ОБАЛДЕЛИ…… т.е. задержаться с налетом можно и на 2, а может и на 3 лета…….
Так что может получиться , что теорию мы пройдем, но придеться приезжать и долетывать.
Правда преподаватели и руководство говорят, что скорее всего мы все таки успеем долетать за одно лето……..
Еще проблема состоит во втором типе………если все таки будет Л-410, то на сколько мы тут задержимся вообще не понятно…………..но про это тоже говорят маловероятно.

Так что надежда остается на полтора года обучения. ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОРАЖАЕТ ЭТО ТО, ЧТО ВСЕ ЗАМЫ ВКЛЮЧАЯ ДИРЕКТОРА, КАК ОДИН ТВЕРДЯТ: ”Вы знали на что шли, никаких сокращенных программ мы вам не обещали”………..Хотя Я САМ В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ ЗВОНИЛ , ПРИЧЕМ, не однократно, узнавал про сокращенку…..и мне все замы сказали , что сокращенка есть.
Может скажу грубо но за базар здесь просто не отвечают.

Подытожив выше сказанное. Обращаюсь ко всем поступающим.
Это полная авантюра, с непонятными сроками.
Также в следующем году планируется набор 100 человек, так что с налетом вообще не понятно что получится и самое главное НА КАКОЙ СРОК.
Самое главное непонятно зачем они набирают так много человек…..
ТАКЖЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО НА УСТУПКИ В ПЛАНЕ ОТЪЕЗДА ДОМОЙ ИДУТ ОЧЕНЬ НЕ ОХОТНО.
ЕСТЬ ПРИМЕР, КОГДА Одному курсанту потребовалось ОЧЕНЬ срочно уехать домой, так директор ему сначала сказал без проблем, езжай все нормально. А на следующий день вызвал и отпустил всего на два дня, причем с руганью и злостью. Из за этого у человека сорвалось важное дело (НЕ БУДУ ПИСАТЬ КАКОЕ)

СКАЖУ ЧЕСТНО ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ УЧИЛИЩЕ У МЕНЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО УХУДШИЛОСЬ…..
РАССКАЗАЛ СИТУАЦИЮ КАК ОНА ЕСТЬ, ЗА ЧЕСТНОСТЬ СВОИХ СЛОВ ОТВЕЧАЮ
БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДУ НА СВЯЗЬ.
P.S. Когда читал БАРАНКИНА казалось, что здесь очень хорошо , а в реале оказалось совсем подругому……… В плане бытовых условий здесь нормально, но отношение людей, в частности директора очень плохое..на любую прсьбу один ответ ВЫ ЗНАЛИ КУДА ШЛИ…..ЗАБИРАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ …..ПОЕЗД В ЧАС и все в таком духе……….ПИЗДЕЦ ПОЛНЫЙ……….простите за мат…………….
Дмитрий12345
10.10.2008 18:26
ПРОСТИТЕ ЧТО НАФЛУДИЛ 2 раза одно и тоже отправил. КОМП ГЛЮЧИТ
Баранкин
10.10.2008 23:15
Я никогда не говорил, что там просто.
Я сам от нервов за время обучения на 12 кг. поправился. И уж не от полетов точно - это наоборот отдушиной было - только вам до них еще дотерпеть надо.
Так что я присоединяюсь к г-ну Дмитрий 123456: 10 раз подумайте прежде чем делать ЭТОТ серьёзный шаг. И взвесьте все "ЗА" и "ПРОТИВ"!
на этой ветке есть вся информация
11.10.2008 10:40
to Дмитрий12345

цитата из этой ветки от 10 февраля 2007:


Баранкин:

В училище бытуют военные порядки. Раньше была военная кафедра, которую потом убрали, но порядки остались. Отчасти это правильно - приучают молодежь к порядку ;)
С утра, например, построение на плацу.
Приведу наш распорядок дня:

6:00 - подъём
6:20 - зарядка
7:00 - завтрак
7:40 - построение
8:00 - 13:00 - 1, 2, 3 пары учебных занятий
13:30 - обед
14:30 - 16:00 - 4 пара учебных занятий
16:30 - 17:30 - уборка территории и прочие работы
18:00 - ужин
19:00 - 21:00 - свободное время (в т.ч. на подготовку к занятиям)
22:00 - отбой

В субботу - то же самое, только без 4-й пары. Воскресенье - выходной.
Положение - казарменное, т.е. отлучаться без согласования с начальством с территории училища запрещено (даже в воскресенье), впрочем до Сасово здесь на маршрутке всего минут 10 и по необходимости туда можно смотаться. Домой могут на пару дней отпустить, если надо, но не часто и если нет плохих оценок и долгов по учёбе.
АРтем050192
11.10.2008 12:10
Приветствую всех!!! Недавно появилась безумная, но на первый взгляд неосуществимая мечта стать пилотом ГА, но перерыв инет нашел только 3 заведения, неужели больше ничего нет??помогите плиз, я еще только в 11 классе учусь
1234567890
11.10.2008 19:55
Готовьтесь к ЕГЭ и физкультуре. Путь Вам в Ульяновск. Из остальных училищ забирают в армию. Питер хорощий город, но пилотов там готовят слабо. Пройдите заранее медкомиссию (ВЛЭК) для себя, а если не пройдёте по конкурсу в Ульяновск, то путь Вам в Сасово, там пилотов готовить умеют.
АРтем050192
11.10.2008 20:06
спасибо, за хоть какуюто инфу, физру я сдам, все нормотивы лично для меня примитивние, а вот с ЭГЕ...ну чтож придется поднажать, а вообще хотелось бы узнать о самом УВАУ, например расписание и вообще что меня ждет после поступления
engineerihka
13.10.2008 23:01
Господа, много слышал о том, что PPL можно получит почти в любом аэроклубе, тогда где же получить CPL не выезжая за пределы Московской обл?
airbag
14.10.2008 13:10
to engineerihka:
далеко не в любом, только в АУЦ, выхать за пределы МО приидется
Сибиряк1
14.10.2008 22:35
Ребята! Согласен с Дмитрием 123456 на все 100!!! Только у меня желание учиться в Сасово на базе высшего образования отпало сразу после телефонного разговора с начальником училища, а немного погодя и с его замом - одни понты. Разговор был об экзаменах и пр. Мне оба они показались крайне неприятными - отношение к абитуриентам крайне не уважительное. Теперь приплюсуем сюда казарменное положение - оно Вам надо!?
Друзья! Ищите альтернативные пути!!!
Всем удачи!
БУК
14.10.2008 22:39
Прошаренные поболее люди, подскажите пожалуйста куда тогда лучше податься челу с авиационной вышкой и без денег на АУЦ
Валентиныч
14.10.2008 22:57
БУК:

Прошаренные поболее люди, подскажите пожалуйста куда тогда лучше податься челу с авиационной вышкой и без денег на АУЦ



Чел с авиационной вышкой-какие у тебя цели и задачи и что ты окончил?
С уважением, Валентиныч.
БУК
14.10.2008 23:07
2 Валентиныч

Окончил в 2007 АД и ЭУ в МАИ. Большое имеется желание стать пилотом ГА
Валентиныч
14.10.2008 23:52
БУК:

2 Валентиныч

Окончил в 2007 АД и ЭУ в МАИ. Большое имеется желание стать пилотом ГА



БУК, Скинь на е-meil:cirus.ru@mail.ru о себе:возраст, интересы и т.п. Попробую чем-нибудь помочь. Если не ленивый, разбираешся в поршневой авиационной технике и не боишься работы-думаю, шанс есть.А, вот, какие процессы и структуры нужны для твоего становления расскажу при встрече.
ПОМОГУ ЧЕМ МОГУ.
С уважением, Валентиныч.
camchadal
15.10.2008 17:45
Всем привет! Олегу персонально! Как давно я здесь не писал. За это время произошло многое, итогом чего стал мой летный гос.экзамен. Ощущения непередаваемые! Еще немного и можно подержать в руках заветные корочки. Когда сруливал сегодня с полосы, понимаю, что все уже позади, аж мурашки по коже пробежали, такие же помню были при первом самостоятельном полете, когда я понял наконец, что лечу сам. Сам взлетел, сам и посажу. Еще месяца два-три, и наши две группы с высшим образованием должны закончить. В связи с этим, подскажите, пожалуйста, знающие люди, куда можно устроиться на летную работу, если знания английского, мягко говоря, не очень. Реально ли без английского языка попасть на ВС первого, второго класса, имею в виду Туполя, как маленькую, так и большую. Буду очень признателен за совет.
Johny
17.10.2008 09:39
Интересно а с бугров здесь никого нету что-ли? В частности вышкари интересуют...ну если нету тогда я расскажу вкраце ситуацию.
Учусь в Бугуруслане после вышки по так называемой сокращенной программе.
Учиться мы есесно будем на Ан-2))) Налета обещают 60 часов. Если со сроками теории все понятно - она заканчивается в июне 2009 года, то вот с отлетом непонятно. Прошлый набор на сколько я знаю уже отлетал, но в этом году нас набрали большее количество 60 человек.
С перезачетом проблем никаких у нас не возникала существует программа определенная по которой нас готовят если у кого-то каких-то предметов не хватает то они досдают, а если наоборот то перезачитывают, мне напирмер перезачли даже больше на некоторые пары можно не ходить в принципе.
Положения казарменного тут нет даже у курсантов, насколько я знаю у них только построения да вроде и все живут в общаге. А если ты после вышки так можешь вообще где хочешь жить многие у нас на кваритры съехали, главное чтобы на парах появлялись остальное не важно.
Насчет отпусков здесь как то лояльно подъодят к этому если очень нужно уехать то отпускают.

to Дмитрий12345
С вами можно как нибудь связаться?

to camchadal
А вы что закончили?
airbag
17.10.2008 11:26
to Johny
Дружище, спасибо за информацию! Подскажи, пожалуйста, жилье сложно найти рядом с училищем, какой уровень цен за аренду 1-комн. кв-ры.? С интерентом в городе как?
И вообще в двух словах как с магазинами, продуктовыми рынками, проезд на гор.транспорте?
Есть ли возможность усториться на работу "жене декабриста"?
хорошо там где нас нет
17.10.2008 12:57
В Сасово дают настоящий налёт, а это куча государственных
денег (АН-2, настоящий истребитель....
топлива), вот и считают что можно с курсантами обращаться как в армии.
В Буграх, к сожалению, курсанты самостоятельно
почти не летают( по программе, из 60 часов только 10 самостоятельных кругов
по 6 минут).
сам там был
18.10.2008 01:09
2 хорошо там где нас нет


по программе 60 часов самостоятельный налёт составляет именно 10 кругов по 6 минут! неважно в каком училище. и в сасово также. там где настоящий налёт дают
Даёшь больше часов самостоятельного налета
18.10.2008 14:48
В Сасово уже два лета летают по новому КУЛПу 100 часов (кроме тех, кто поступил до 2006 и Баранкина с компанией), в новом КУЛПе 50 часов самостоятельных полётов.
camchadal
18.10.2008 22:13
Да, действительно это так. Мы летали по новому КУЛПу этим летом и самостоятельных там было 50 часов. Это круги, зоны и маршруты.
Player
19.10.2008 22:01
люди дайте инфу по УВАЮ ГА
Johny
20.10.2008 12:31
С жильем в принципе проблем особых нет кваритру найти можно цены 4000-5000 р. Вот с интернетом тут уже проблематичнее ясижу через жпрс с телефона связь - ацтой! С магазинами рынками - как в обычном маленьком городке - не очень. Вот по части работы не знаю но думаю что можно правда на хорошую зарплату можно даже не надеятся.
airbag
20.10.2008 14:02
to Johny: спасибо!
Женек=)
20.10.2008 23:30
Люди кто учился или учиться в увау га там для иногородцев общага нормальная?
Piligrim
21.10.2008 09:17
to Johny: Подскажи, пожалуйста, в Бугуруслане требуют при поступлении справку из органов занятости, можно ли как-то решить вопрос, если ее нет?
terem teremok ni nizok ni vysok
21.10.2008 09:29
Ребята, скажите а в современной программе КУЛПа ГА заложены полеты на пилотах в зону с элементами "сваливание", "штопор", "спираль", имитация вынужденной посадки с отказавшим двигателем?
Johny
21.10.2008 13:25
Да требуют! да решить я думаю можно любой вопрос везде главное подход))) Я правда с этой справкой не сталкивался т.к. у меня вышка за свои деньги получена в этом случае не нужна справка, а с универа нужна что обучался на платке!

terem teremok ni nizok ni vysok:
В Буграх точно не заложен
TU-154
21.10.2008 15:15
Уфф-фф, наконец-то и я сумел-таки вырвыться в интернет после долгого перерыва.
Итак, всем привет! Димка там выше уже довел информацию по поводу нашей жизни в Сасово.Поэтому буду краток.
Скажу сразу, когда приехал сюда, обалдел полностью. И даже не от условий, а от отсутствия конкретики по поводу нашего будущего. Первые три дня долбил жуткий депресняк.До поступления говорили нам одно, на поступлении-другое, а потом вообще ничего. Ситуация осложнялась тем, что у меня сгорел другой вариант, запасной , связанный с управлением воздушным движением.У меня отец работал в этой системе, поэтому профессия авиадиспетчера мне не менее близка. Я пробивал годичную подготовку авиадиспетчеров в СПБ на базе вышки, причем вел эту тему с самого начала этой новации, с 2006 года.Когда началась эпопея Баранкина, стал интересоваться и Сасовым. Зимой сдал английский по 3 категории, прошел ВЛЭК и... сделал-таки выбор в пользу этого колхоза.Теперь, признаться , жалею.
Отношение к нам здесь, мягко говоря, не ахти.Порядки почти армейские, это учитывая, что многим из нас уже под 30 и некоторые служили в армии.
Обучение напоминает чем-то даже не школу, а ПТУ. Плюс добивает обязаловка выходить после обеда на самоподготовку, поддержание мнимого порядка в казарме, режим, абсолютно идиотский. К примеру, подъем в 6.00, а на завтрак выходить в 7.00 Что делать целый час-одному Богу известно. Тут еще наш грозный воспитатель грозиться не пускать в столовую после 7.20. В итоге просыпание превращается в сумасшедший дом-куча народа в умывальне, коптерке, все суетятся и в итоге все равно многие идут на завтрак не вовремя.
Про питание разговор особый. Вчера, например, в рисовой каше было полно мышиного кала. Про недомытые вилки и ложки я вообще молчу.Про временами недовареный рис и гречку тоже вроде как и говорить не надо.
Что такое медобслуживание в городке-разговор особый.
Врачей здесь нет, одни ЭСКУЛАПЫ. Лучше вообще к ним не ходить-себе дороже.Скоро годичный ВЛЭК-не знаем что и думать. Все болеют, в казармах и классах холодно, воду горячую до сих пор не дали.Я не далее как месяц назад обратился к нашему ЛОРу за помощью-лучше б не ходил. А медкомиссию, несмотря на то, что недавно(летом)проходили, надо проходить уже в декабре. А там, как правило проблемы со зрением(день-то короткий+сессия), насморк и т.д..
Отношение со стороны руководства, повторюсь, скотское. На все вопросы Смольников-тварь, отвечает: "Не нравится-документы в зубы и на поезд!". Вести диалог с ними очень трудно.Выехать в ту же Москву целая проблема, надо писать рапорт, подписывать у 3 человек и не факт, что один из них не откажет. Причина, кстати, для отъезда должна быть очень уважительная. У нас тут один заимел проблемы с зубом, серъезные(чем не причина?), так его отпустили домой только потому, что не было врача в городе в то время. А так заставили бы лечиться тут. А то что здешние врачи и лечить-то не умеют, их не волнует.
Вот что представляет из себя Сасово, а точнее СЛУ ГА. Я не хочу никого отговаривать и советовать. Мы просто вам обрисовали вкратце ситуацию. НО!!! РЕБЯТА, ПОМНИТЕ!
ЭПОХА БАРАНКИНА ЗАКОНЧИЛАСЬ, впереди неизвестность, поэтому кто решает-сто раз подумайте, прежде чем сюда идти!
Мы будем постепенно делится новостями, а пока я прощаюсь . С уважением, TU-154!
Ворошиловка
21.10.2008 17:13
Дмитрий12345
TU-154

Ребята, это же жесть. Как же вы там??? А в город-то часто выпускают? У вас хоть есть возможность покушать нормально? Вы держитесь!!!! Не сдавайтесь! Если что - приеду и накормлю вкусными пирогами!!! Я серьезно!
Johny
21.10.2008 20:15
Ну то что вы пишете - реально жесть! У нас даже у курсантов не так все жеско, а с нами с вышкарями так вообще все просто, мы там как студенты, единственно что мы должны делать - это учиться и это ясчитаю главное!

Кстати парни из Сасово скажите сколько народу набрали в этом году вышкарей?
глеб300
21.10.2008 21:44
---------
глеб300
21.10.2008 21:48
Привет Димон12345, то что вы пишите просто ужас, каменный век, я конечно подозревал, что Сасово это савок, но не настолько.
глеб300
21.10.2008 21:52
Нет просто слов, когда весной люди носы себе перекраивали, и вот добились.
Дим, по возможности позвони.
Циник
22.10.2008 04:07
Здравствуйте.
Прошу совета, господа.
Суть моей проблемы в следующем=
Очень хочу после 11 класса поступать в гражданское летное училище. В связи с этим меня, как и многих моих сверстников мучает один вопрос – будут ли после окончания училища проблемы с трудоустройством? То есть, сразу после выхода я не рвусь летать на “иномарках” вторым пилотом, ибо опыта маловато но и работать в глуши на Ан-2 тоже не хочется. Так вот, востребованы ли такие молодые пилоты, или компании стремятся забрать к себе курсантов с “вышкой”?
Извините если такой вопрос уже поднимался ранее, сейчас физически не смогу почитать ранние страницы.
terem teremok ni nizok ni vysok
22.10.2008 07:13
Ребята, скажите а в современной программе КУЛПа ГА заложены полеты на пилотах в зону с элементами "сваливание", "штопор", "спираль", имитация вынужденной посадки с отказавшим двигателем?

21/10/2008 [09:29:43]

Johny:

terem teremok ni nizok ni vysok:
В Буграх точно не заложен

Ни фига себе...Извините, но какое же это первоначальное летное обучение, если Вас смолоду не учат почувствовать критические режимы на дырчике? На тушках или боингах потом уже просто опасно такому будет учиться. Вроде не штурмана и б/и переучиваются... эх РЭВЭРСА на Вас нет...
airbag
22.10.2008 09:53
Дмитрий12345
TU-154

Ребят, как там Темыч поживает, с вами поступал из Питера он? На связь не выходит. Вы там держитесь!!!
С уважнением.
airbag
22.10.2008 14:44
Дмитрий12345
TU-154
Парни, спасибо, связались!
TU-154
22.10.2008 16:06
Ворошиловка, Айрбэг, Глеб и Джонни! Спасибо огромное! Поддержка нам ох как нужна!
По поводу поездок в город. Так называемый карантин пока не закончился, поэтому официально это запрещено, но, как говорится, не пойман-не вор, поэтому иногда ездием, некоторые посещают бассейн.Заодно, в городе можно и неплохо поесть.Цены-то не московские.Насчет пирожков, Ворошиловка, я подумаю! )): Идея-класс. Спасибо тебе большое!!!
С вышкой нас порядка 50 человек, на порядок больше, чем школьников. Да и школьники эти, честно говоря, оставляют желать лучшего, залет на залете. Чем думали, когда их набирали не сложно догадаться.
Артемка Кузнецов, про которого ты, Айрбэг, спросил держится молодцом! Привет от него!)
Вот такие дела, ребята!
До ближайшей связи, с уважением, Я! )):
ррррр
22.10.2008 16:56
.......
Ворошиловка
22.10.2008 17:41
TU-154
Думайте, думайте - я всегда готоффф! Могу и в будни и в выходные - работаю в смену))) Всегда пожалуйста :) Связь со мной можно держать через имэйл: dme-msk@yandex.ru
МВН
22.10.2008 23:14
Немного о себе, закончил БЛУ ГА им Героя Советского Союза П.Ф.Еромасова в 1979 г
с 1984 г КВС. 1КЛАСС.
Теперь о Вас. Сасовских студентах.
Читая Ваши высказывания об училищеи о порядках еще раз убедился.Брать Вас на обучение
летной специальности-большая ошибка руководства
Ваш нынешний диплом не дает никаких преимуществ.Какая сокращенка?Вы что в институте
изучали метео.аэродинамику типаВС.навигацию.НПП.и тд в полном обьеме?Более чем уверен
большинство из Вас Бухгалтера или около(как Ваш кумир Баранкин)впервые узнали об этих дис
циплинах.Вас вводят в специальность.а Вы-нам сокращенка.Что Вам сокращать?Цена Ваших
дипломов тоже известна(качество обучения).Доля же неавиционных предметов ничтожно мала.
Режим.Авиация это прежде всего ДИСЦИПЛИНА!!!к которой Вас стараются приучить.
Нынешний школьник вомного ценнее для авиации чем Вы.в силу своей молодости.обучаемости.
летного долголетия.перспективности для компании(ранше было возрастное ограничение для обучения 23г).
Так что поскромнее.ежели Вас все же взяли.учиться

глеб300
22.10.2008 23:48
2 МВН
Вам бы тоже скромнее надо быть, или Вы из мамки уже в фуражке вылезли.
Рис с мышиным говном это по вашему дисциплина, холодные помещения, больные курсанты, которые ради этой учёбы поувольнялись с работы оставили жён и приехали учиться, делать им по вашему чтоль было нечего или это дисциплина так вырабатыветься, когда человеку сразу показывают его место и говорят что он быдло.
Сейчас ребят там застудят, потравят а потом на ВЛЭКе скажут им отворот поворот, уезжали здоровые а приедут больные, или зто тоже уважаемый и заслуженый КВС дисциплина?
Если такое было где-нибудь в Германии или в Штатах, там бы все суды завалили бы за такое обучение.В нормальных странах обучение на пилота проходит с нуля максимум 2 года, и все нужные дисциплины там проходят, и летают не хуже вашего, авось не дураки они там, беда в том что в Совке такого обучения нет а есть Сасово и тому подобное,
2 дима12345 Тёмыч TU-154 and all держитесь
глеб300
23.10.2008 01:42
and some more to МВН т.е.КВСу первого класса, подчёркнуто
Вам лучше не маячить на этой ветке, а то нам даже как-то неловко когда такие серьёзные люди заходят, а лучше позвоните в министерствоГА, Минобразование и т.д. и скажите что мол за фигня такая, какая ещё сокращёнка, разве можно за 1, 5-2 года на такого как я выучить, понабрали видетели бухгалтеров, надо школьников брать скажите им, только фигня что после дорогостоящего обучения его в армию заберут, и что с ним потом будет большой вопрос, хотя не заберут после обучения в Сасово он скорей всего по здоровью будет не годен к строевой службе, фигня война что школьник придёт в свои 18 лет учиться, проучится а потом просто передумает быть лётчиком т. е. отбивать затраченые на него деньги, а что имеет полное право, и станет например бухгалтером.
А что касается перспективности для а.к. то если вы летаете не на Луне где-то, а в РФ то Вам должно быть известно, что а.к. берут на переучивание людей и в 40 и в 45 лет, заключая с ними контракт на 5-7 лет, а.к. нет большой разницы во сколько лет вы получили пилотское св-во, главное что б не было перерыва и вы готовы были работать.
airbag
23.10.2008 11:37
глеб300

+1

Сасовцы, Бугры, КК, ребята держитесь!
Надымчанин
23.10.2008 12:41
2 МВН:
Интересно , где это вы за 5 лет 1 класс получили ?
1..636465..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru