Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..616263..340341

airbag
02.09.2008 14:14
То Glider:
Да, я знаю, что были успешные случаи, и не на всех ВЛЭК однозначное негативное отношение к ЛАСИК, просто, если уж решаться на это, нужно быть увереным, что все иные методы уже не помогут, наприер, при ГосНИИ ГА есть отделение занимающееся проблемой здоровья в ГА. Там существует отдел восстанавливающий зрение у пилотов (вытягивали с 0, 4 на 1), вот перед тем, как решиться на ЛАСИК много туда человек обратилось? Или много ли человек попробовали метод корреции ночными ОК-линзами? Я к тому, что ЛАСИК крайняя мера.
Glider
02.09.2008 14:23
2airbag:

не спорю, lasik - это действительно крайняя мера.
И в каждом конкретном случае нужно решать индивидуально,
и конечно, после визита к опытному офтальмологу.

А если не секрет, ты зачем вел переписку по зрению? У тебя ж вроде все ок?
Flying
02.09.2008 14:29
У меня есть вопросы. Ответьте кто сможет по возможности пожалуйста :)

В Ульяновске как написано на их сайте учат на ЯК и АН. А где я смогу после окончания учебы переучиться на ТУ или Боинг ?
Glider
02.09.2008 14:35
о, Flying))))
ежели вы поступите (и закончите) УВАУГА, то (вероятнее всего) найдете работу в какой-либо
авиакомпании, где вас и переучат на Ту (если они еще останутся), А, Б, или может быть,
даже СуперДжет ))
Flying
02.09.2008 14:38
Glider, тоесть авиакампании уже сами переучивают на нужные самолеты. Значит и на боинг тоже могут?
Glider
02.09.2008 15:04
Flying:

Glider, тоесть авиакампании уже сами переучивают на нужные самолеты. Значит и на боинг тоже могут?
---
да, именно так. Насколько я в курсе, выпускникам Ульяновска сейчас прямая дорога
в нормальные АК, переучивание на иномарки (Boeing, Airbus), и дальнейшая работа :)
Не без трудностей, конечно, но высшее летное образование все же дает преимущества.
airbag
02.09.2008 15:13
российские реалии
нет абсолютно здоровых людей- есть недообследованные
Летающий после ЛАСИК
02.09.2008 15:52
Ребята, решение делать или не делать ЛАСИК сильно зависит от диагноза. К примеру при близорукости, как правило, форма глаза изменена (вытянутая). Только по этому признаку окулист обратит внимание. У меня астегматизм (форма глаза не нарушена) - его исправили без проблем. Но как выше было замечено, есть след на ласкуте, но (!!!) еще не один врач влэк мне ничего по поводу этого не сказал (даже если и замечали). Ну про окулистов Сасово - смешно. У них кроме настольной лампы больше из оборудования ничего нет))) Кстати, знаю тех, кому делали ласик и след на ласкуте не оставался. Все зависит от того, как ровно ляжет он самый.
Дорогу осилит идущий.
_+_
02.09.2008 16:03
Ребята, подскажите предлагают получить ком. пилота следующим образом: высшее техническое образование+ налёт в аэроклубе и сдача экзамена в Питере на присвоение лицензии...Как кто считает это нормально и возьмут ли на работу???и Можно ли в Питере потом заочно получить вышку в академии??? спасибо
Вольдемар 2007
02.09.2008 16:45
Конечно, риск не пройти ВЛЭК после LASIK довольно большой. Хотя, как мне кажется, тут 50/50, как кому повезёт, В моём случае (миопия высокой степени, зрение -6) одними упражнениями было просто не обойтсиь. Поэтому решил делать операцию.Относительно шансов полететь потом, опять же, повторюсь что общался с некоторыми пилотами, они говорили, что есть такие товарищи. Ну и ещё парочка фактов. Перед операцией решил написать письмо В.В. Ершову, сказать "спасибо" за книгу, ну и заодно поделиться своими планами. Он сказал, что тоже знает лётчика, который летает после лазерной коррекции. В начале этой ветки здесь была девушка с ником Rolenka, так она после LASIK смогла пройти окулиста.
Так что, шансы есть
НО! Я никого не агитирую сразу ложиться "под нож". Операция - это действительно крайняя мера (как в моём случае). Сначала надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ!!!
Вольдемар 2007
02.09.2008 16:52
_+_:

Ребята, подскажите предлагают получить ком. пилота следующим образом: высшее техническое образование+ налёт в аэроклубе и сдача экзамена в Питере на присвоение лицензии...Как кто считает это нормально и возьмут ли на работу???и Можно ли в Питере потом заочно получить вышку в академии??? спасибо

Если все документы в порядке, а налёт настоящий, а не "нарисованный", то, ИМХО, почему бы и нет? Но! К этому надо обязательно надо добавить английский! Про уровень английского не могу сказать, это надо смотреть на сайте авиакомпании в "требованиях" к кандидатам.
Насчёт Академии - это, в принципе, правильно. Многие пилоты после среднего училища работают и попутно учатся там на "заочке".
warhawk
02.09.2008 17:00
Раз уж зашел разговор о зрении, скажу о себе, у меня спазм аккомодации, и миопия слабой степени, по -0, 5 на каждом глазу, делаю упражнения 4ю неделю по рекомендации офтальмолога из питереской МАПО, зрение улучшается, но очень медленно, особенно заметно улучшение четкости с утра, а к вечеру падает. Я инженер по серверному оборудованию, с компьютерами очень много общаюсь, видимо сказывается. Но я стараюсь делать перерывы в работе, выхожу неа улицу, расслабляю глаза, смотрю вдаль. Скажите, может кто то исправлял слабую миопию упражнениями, поделитесь опытом, как у вас это было?
Вольдемар 2007
02.09.2008 17:19
а на работу то возьмут??????, ведь нет диплома училитща а только свидетельство ком. пилота
_+_
02.09.2008 17:48
в принципе люди часто так получают св-ва таким способом :аэроклуб+ высшее тех. образование
Вольдемар 2007
02.09.2008 18:59
Так! Ребята! Давайте подписываться своими никами! Сообщение от 02/09/2008 [17:19:50] не моё!
_+_
02.09.2008 19:01
2Вольдемар 2007

извини....это у меня опечатка была...не в ту строку написал
_+_
02.09.2008 19:01
2Вольдемар 2007

извини....это у меня опечатка была...не в ту строку написал
_+_
02.09.2008 19:01
2Вольдемар 2007

извини....это у меня опечатка была...не в ту строку написал
Вольдемар 2007
02.09.2008 19:04
а на работу то возьмут??????, ведь нет диплома училитща а только свидетельство ком. пилота

Отвечаю "сам себе")) Или тому, кто моим ником подписался.
Я знаю Один очень интересный случай. Человек был директором фирмы. А потом решил поменять сферу деятельности. Ему к тому моменту было 35 (вроде 35, может ошибаюсь, но больше 30 во всяком случае). Он налетал положенное кол-во часов в аэроклубе. Сейчас летате в АФЛ вторым на А-320, перешёл с "Тушки".
Вольдемар 2007
02.09.2008 19:07
_+_:

2Вольдемар 2007

извини....это у меня опечатка была...не в ту строку написал

Да ничё, бывает)
В любом случеае, вариент с аэроклубом весьма неплохой. Ищи информацию по этой теме, общайся с пилотами, с теми, кто занимается в аэроклубе. Есть смысл позвонить в авиакомпанию.
_+_
02.09.2008 19:10
2Вольдемар 2007

просто получается что так не будет диплома училища а только св-во....вот что беспокоит
_+_
02.09.2008 19:11
2Вольдемар 2007

просто получается что так не будет диплома училища а только св-во....вот что беспокоит
Вольдемар 2007
02.09.2008 19:15
Я понимаю эти опасения. Но вот тут я нииичё не могу ответить, ибо не рассматривал этот вариант применительно к себе, следовательно, по этой теме информации у меня практически нет. Я всё же советую позвонить в авиакомпанию. Не факт что они могут сказать что-то вразумительное по телефону, но попробовать стоит. Если есть знакомые среди пилотов, то спросить можно у них.
А вообще в этой теме уже не раз такой вариант обсуждался. можно покопаться в предыдущих страницах
_+_
02.09.2008 19:17
Вольдемар 2007
всё таки обучение в аээроклубе то совсем не бесплатное=))) а какай вариант ты себе рассматриваешь, может и мен подойдёт?
Вольдемар 2007
02.09.2008 19:24
Ну я в лётное поступить хочу.
_+_
02.09.2008 19:26
2Вольдемар 2007

а сколько лет??? в этом году поступал???
Вольдемар 2007
02.09.2008 19:29
Нет, поступать не пробовал, хочу на следующий год. К тому моменту будет 24
_+_
02.09.2008 19:31
2Вольдемар 2007

если вышка есть то тебе 1 год в училище и всё...
Вольдемар 2007
02.09.2008 19:32
Вышки нет, поэтом после училища хочу заочно учиться в Академии.
_+_
02.09.2008 19:36
2Вольдемар 2007

все хотят, только это всё так не просто и так не дёшево, а ты откуда вообще?
Вольдемар 2007
02.09.2008 19:42
Это понятно что непросто. А кто говорил что будет легко? Но, тем не менее, буду пытаться. Я из Саратовской области
_+_
02.09.2008 19:46
2Вольдемар 2007

в Красный Кут будешь поступать?
Вольдемар 2007
02.09.2008 19:47
Да, в Красный Кут. Там, кстати, вроде бы нет ускоренной программы после "вышки".
_+_
02.09.2008 19:49
2Вольдемар 2007

а 4ё раньше не пробовал поступить? Недавно желание открылось?
Вольдемар 2007
02.09.2008 19:55
См. выше) Раньше зрение было плохое.
Если есть мыло или аська, напиши, не будем тему засорять.
_+_
02.09.2008 19:56
2Вольдемар 2007
493155315
_+_
03.09.2008 01:09
Ребята, подскажите предлагают получить ком. пилота следующим образом: высшее техническое образование+ налёт в аэроклубе и сдача экзамена в Питере на присвоение лицензии...Как кто считает это нормально и возьмут ли на работу???и Можно ли в Питере потом заочно получить вышку в академии??? спасибо
T154
04.09.2008 21:09
То: _+_
Возьмут (пример есть), вышку потом полюбому надо делать, только сделать это (имеется ввиду налёт и получение цпл) надо как можно быстрее. Ты примерные расценки и методы их уменьшения узнавал?
Игрок
04.09.2008 21:13
В козино.
_+_
04.09.2008 23:47
2T154

Да узнавал...))) только какие методы их уменьшения пока не знаю
LKLDa
05.09.2008 18:02
Всем все всем привет!!!!

Пишу с Кута, приехали сюда с Беркутом, все ок. Учеба тяжелая, меня поставили старшиной эскадрильи =)))
много чеченов =((((.....

Ребят кто поступил в этом году описывайтесь как Вы там!

Всех с началом учебного года, через годика три будем встречаться на эшелоне =)))
Удачи!
Вольдемар 2007
06.09.2008 16:47
2 LKLDa
Молодец! если всё получится, то в следующем гуду буду в ваших стройных рядах)
А на эшелоне Вы окажетесь не через три годика)) Немножко побольше времени пройдёт)
Удачи!
LKLDa
06.09.2008 17:26
Давай к нам, тем более ты почти местный:) удачи!
Вольдемар 2007
08.09.2008 13:07
2 LKLDa
Кстати! Какой в этом году в Кр.Куте был конкурс, сколько человек срезалось, и сколько было мест?
fly-navigator
08.09.2008 14:15
Мутновато как-то у вас в России с учебой. Рассказываю порядок действий в Украине.(для граждан других стран тоже проходит, только дороже. На сколько, сказать не могу.)
1. Получить лицензию PPL. (пилота-любителя) 40 часов порядка 200$ летный час, точнее сказать не могу, цены меняются каждый день. Теория на выбранный тип 400-600$.
2. С этой лицензией, а также с разрешением госавиаадминистрации Украины приступаем ко второму этапу.(CPL) Выпускной тип не ниже Ан-2. Теория, тренажер 1000-2000$ в зависимости от типа, налет - 100 часов цены, опять же, в зависимости от типа. Все!!! Я этот путь сейчас заканчиваю, т. е. на момент написания письма я жду получения лицензии CPL.
При этм не важно сколько тебе лет, (мне сейчас 33) и сколько высших образований до этого было. Было бы здоровье, и желание летать.
Все это можно сделать через Кировоград, в составе академии есть тк называемое летное училище, вот все через него и надо делать.
В добрый путь!!!
P.S. Если нужно подробнее расскажу, желательно через e-mail.
Лаврен
08.09.2008 14:42
Отличный план, fly-navigator. Только это при условии что есть свободных тысяч тридцать USD.
Хотя, согласен, на западе будет в несколько раз дороже.
Piligrim
08.09.2008 17:05
fly-navigator, подсвети почту, хочу кое-что спросить насчет CPL в Украине.
LKLDa
08.09.2008 17:21
Вольдемар 2007:

2 LKLDa
Кстати! Какой в этом году в Кр.Куте был конкурс, сколько человек срезалось, и сколько было мест?


Конкурса не было, потому что многие не прошли ВЛЭК... а сколько точнее я не скажу (((((

Но поступили все!
Вольдемар 2007
09.09.2008 10:40
2 fly-navigator
Вы знаете, у нас всё точно так же можно сделать) Я знаю несколько случаев, когда люди получали CPL в аэроклубе и устраивались в авиакомпанию. Практика и у нас довольно распространённая. Но это при наличии денег. У меня лично столько не найдётся, да и не только у меня.
Вольдемар 2007
09.09.2008 10:45
2 LKLDa
Что-то на сайте КЛУГА не нашёл с какого по какое проводятся вступительные экзамены. Напиши, плиз, какие сроки были в этом году.
1..616263..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru