Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..505152..340341

Тёмыч
03.06.2008 22:42
To aeromaks
А откуда такая инфа, что неизвестно ещё, что будет, экзамены или ЕГЭ? Когда я звонил, мне четко сказали - Русский - изложение и математика устно.
Баранкин
03.06.2008 23:21
Про свои дела в двух словах? Ну что ж, пожалуйста.
Я и раньше знал, что в авиации без волосатой лапы сложновато... Но мне почему-то казалось, что это не про меня...
Хотел конкретные примеры привести, да ладно, чего собственно мутную воду мешать...
Теорию Ту-154 прошли полностью + всякие там Джепсоны, опасные грузы, "суша/вода" и т.п.
Теперь остается ждать места в отряде чтобы начать летать на тренажере, проходить аэродромку, стажерские рейсы и т.д. В ближайшее время только сдача экзамена ICAO - уровень английского радиообмена.
Да вот незадача... нету мест в отряде!
Подошли к командиру нашего будущего отряда Ту-154, и выяснилось, что они максимум могут через отряд 60 человек в год пропускать. И точка. А нас в учебном отдяде уже далеко за сотню и есть люди с налётом. Простой подсчёт даёт печальный результат - на земле мы еще тупо ждать можем больше года...
Вот такие у нас новости...
Те кто с налётом уже активно зондируют почву о переходе в другие компании... А те, у кого только Сасово и есть за плечами, просто сидят... Нас таких в другие а/к никто брать не хочет - пробовали некоторые сунуться...
Короче, по-ходу мы попали...
Аэрофлот просто набрал нас в качестве горячего резерва - платят нам стипендию - просто чтобы не искать когда мы им понадобимся...
А у вот у вас наверное получше ситуация будет - к тому времени Тушки уже начнут выводить и брать тогда будут прямиком на Эирбас. Впрочем, в авиации, как мы уже поняли, загадываь наперяд не только вредно, но и просто бессмысленно.
Тёмыч
04.06.2008 00:10
Спасибо Олег за информацию! Очень воодушевляет и вдохновляет!:))
AIRBUSMAN
04.06.2008 05:02
2:Баранкин:
Ne unyivay, za kordonom monitor' variantyi, pover', ih-more. Glavnor-ENGLISH! Udachi!
007
04.06.2008 05:49
баранкину, а как же с армией, с этого года вступили в силу новые законы, отменяющие все отсрочки, а нам косить по здоровью нельзя, у меня сын через год закончит блуга - что делать, а в авиакомпании уже его ждут, посоветуйте...
aeromaks
04.06.2008 07:42
Тёмыч: информация от Дергачева Н.И. - начальника приемной комиссии. В любом случае уточнить чуть позже не помешает.
Серега3488
04.06.2008 10:11
Баранкин:

Олег, не унывай! Не для того тебя твои звезды УЖЕ провели через такой путь, чтобы в результате ты "остался" на земле.
Верь в свои Высшие Силы и все сложится, знай это! Сядешь за штурвал, спецом на твой рейс билет возьму. И этот момент неотвратим, Олег. Все только начинается! =)

Удачи тебе, переживаю как за самого себя.
Paplaka
04.06.2008 11:54
Всё познается в сравнении. Нам, Олег, твое положение кажется завидным, а ты уже томишся в ожидании. Как там у Пахмутовой: "Надо только выучиться ждать.." А сейчас так во всех отраслях: сразу после, скажем, юрфака, без юридической практики, можно расчитывать лишь на пыльную приемную захолустной консультации. А набрать налет сразу после училища сейчас реально, пожалуй, лишь в Нарьян-Маре? Но там есть риск застрять надолго. Может, пока тебе потихоньку налетывать в аэроклубе?

А вот те, кто поступят в этом году, будут выпускаться уже на двухмоторном газотурбинном самолете массой больше 6т (какой это там класс техники) налет уже будет почти 200 ч., хотя и это наверняка недостаточно, чтобы "брать прямиком на Эйрбас". НО! Для тех, кто расчитывал отучиться побыстрее это может означать, что сокращенка сравняется по срокам с обучением на общих основаниях.

На другой ветке Сасовец пишет, что для ломоносовых восстанавливают третью казарму, типа мы-чуть ли не целевая аудитория. Вроде, пока, 80 бюджетных мест из 100. Я вот забыл спросить на юбилее, есть ли Инглиш в учебном плане? По-ходу чтений складывается впечатление, что для хорошей работы знание английского важнее летной подготовки.

Как же нелегко готовиться к поступлению! Любопытно, а персонал санмедчастей читает эту ветку? Те "мелочи", о которых проскочившие умолчали, либо они их не коснулись, мне даются с боем. Если кто-то думает, что утром, пописав в баночку, к 16 часам уже будет иметь на руках "хлебную карточку." Сегодня пошел-таки на пробно-платный ВЛЭК. Вначале терпеливо ждал у Главного кабинета, попутно проходя "тест на псих устойчивость", когда же меня "сама позвала", долго объяснял, чего хочу. Когда они поняли, начали отговаривать от платного, чтоб я приходил с направлением от ЦПАПа. Потом, узнав сколько мне лет, начали стращать возрастными ограничениями. Я был невозмутим. Поэтому для начала мне выписала всего одно направление на доп. анализ "маркеров гепатитов В и С, анализ где-нибудь в городе". Это еще тыщонка к тем десяти и неделя ожидания. Интересно, если бы я пришел с направлением от приемной комиссии, тоже направила бы на платный анализ? А когда приду с анализом, "будем потихоньку проходить и остальных специалистов". Блин, а если я еще и не раздобуду школьного аттестата, я в пРолёте!
Алексей199
04.06.2008 13:41
2 Баранкин
Ситуация хреновая и обидная потратить полтора года на учёбу, живя в казармах и на тебе.
Не понятно тогда почему аэрофлот постоянно кричит о нехватке кадров, пилотов мол нет, учиться ни кто не хочет их послушать то Вас должны с руками оторвать
Алексей199
04.06.2008 13:48
У моего дальнего знакомого такая же хреньно только в Домодедово, окончил училище 2 года назад сейчас сидит в запасе платят ему 20 000 р. и лапшу вешают
Алексей199
04.06.2008 14:47
До этой минуты думал что у него исключение из правил или он сам где накосячил оказывается не всё так просто
2 Баранкин
Олег а чем они аргументируют такой расклад им что правда нормальные люди с хорошим англ. не нужны или денег хотят в чём у них проблема?
Glider
04.06.2008 15:19
2 Баранкин

Привет, Олег! конечно, твой рассказ немного расстроил :(
Однако, подумав трезво... ну чтож, тоже опыт, не бывает везде и всегда только позитива.

Алексей199, ответ на вопрос твой частично в посте Олега - ну, не может АК учить и вводить
больше 60 чел. в год. Это ведь не просто - сел, и полетел.
Нужен тренажер, нужно много чего, и программа ввода в строй - это не неделя..
Потому так и растягивается ожидание, наверное.
Конечно, фактор "волосатой лапы" тоже играет, куда без него :))

Немного непонятно, правда, зачем АФЛу учить столько ЛС на Ту-154, который уже в 2009-2010,
если я ничего не путаю, они хотят вывести из парка ВС. Тамошним товарищам виднее.

Хочется пожелать всем удачи и даже более того - везения!
И, как правильно резюмировал Олег, не будем загадывать - все может измениться сегодня..
завтра) ну, или чуть попозже)
4321
04.06.2008 16:14
2 Баранкин

Олег, а не думали в Сибирь съездить к Красноногому? помнится они были готовы рассматривать кандидатов только теоритически переученных на 154е.
И не сидели бы вы на месте. Контора уже далеко не та... Сами уже думаю почувствовали и посмотрели на внутреннюю кухню.
Paplaka
04.06.2008 16:49
Насколько я понимаю, Олег живет где-то на Ленинградке и в Шереметьево ездить удобнее, а от добра добра не ищуть. Я бы так побыл на стипендии, ничего не делая. Олег, а приезжать каждый день, вообще, обязательно?
Piligrim
04.06.2008 17:04
To Paplaka: Попробуй пройти ВЛЭК в Домодедово, я там проходил предварительную в январе, обошлось 2500руб.
T154
04.06.2008 17:06
На самом деле такая ситуация почти во всех крупных АК. Связано это, кроме того что народа в Аэрофлот набрали дофига, ещё и со срывами поставок ЛА (у двух АК точно). У одного знакомого точно такая же ситуация, только он на Эирбасе летать будет. Когда рванулся искать другую АК, "бывалый пилот" порекомендовал ему сидеть и не дёргаться, спокойно ожидая своей очереди, ибо теоретическая подготовка (это на любом типе) никому нафик не нужна и специфике работы в конкретно взятой АК тебя полюбому учить придётся.

Что касается участи тех, кто поступать будет в этом году (я в вашем числе), настоятельно рекомендую пробить почву, с целью не мазать себе в дальнейшем пятую точку вазелином. Однако, должен отметить, что наше положение будет намного лучше, нежели тех, кто выпустится в этом и следующем годах, если, конечно, Л-410 это не сказки.

Да, кто-нить узнавал точное положение дел для стариков с этим самым ЕГЭ?
4321
04.06.2008 17:42
T154:

да да... а еще можно где-нибудь борт-проводником поработать года 3 - 4... глядишь и понадобишься...

извините, но вы вряд ли представляете положение ЛС в аэрофлоте, а Олег уже кое что посмотрел.
T154
04.06.2008 18:57
4321: так и работали

Я про Аэрофлот, собственно, почти ничего и не знаю, тем более про положение ЛС (ибо не особо это мне нужно), просто считаю, что дёргаться не надо (по крайней мере, сейчас). Во-первых, потому что такая же ситуация почти во всех крупных АК. Во вторых выбора то особо нету, не идти же, в самом деле, в Красноярск. Люди, которые шли в выпуске 2006 года в Аэрофлот, только сейчас (зимой вроде бы вводились) начали летать, а те, кто сейчас летают в одной крупной коммерческой компании, отлетали в этом и прошлом месяце 50 и 60 часов соответственно (да простит он меня если прочтёт это). Так что положение сейчас у всех неахти, а прыжки из компании в компанию могут довести, сами понимаете, до помоек. Но, так или иначе, всё это рассосётся и всё устроится и полюбому будет всё нормально. Да, про Сибирь вообще ничего не знаю, может и стоит задуматься.
АлексейК
04.06.2008 21:43
Бля, ребята, а у меня попадалово конкретное.
Представляете, начал собирать справки для ВЛЭКа( тоже поступаю в этом году из Москвы на базе вышки, в прошлом году пробовал- завалил математику) и тут выясняется сегодня, что у меня катаральный гайморит. Сделал снимок, прописали кучу таблеток и спреев, лечусь, через 10 дней на прием. Но самое дерьмовое в том, что нормальный сниок может быть получен только через полтора месяца!!! Как быть? Я ведь могу не успеть пройти ВЛЭк. Чувствую нормально, температуры нет. Ничего не болит.Может кто-нибудь посоветует варианты?
Тёмыч
04.06.2008 21:52
Нет, на сколько я в курсе в Сибирь больше не набирают на Ту 154. Только на западную технику...
поступающий
04.06.2008 23:41
To Алексей К.
Напиши мне на мыло. Есть один вариант. ice1981@rambler.ru
Психолог по авиационным двигателям
04.06.2008 23:50
2АлексейК:
Принеси левый снимок. Сам лично года два назад за товарища на рентгене светился, Представился его фамилией, немного заплатил по прейскуранту и наследующий день получил нормальный снимок. Врач на влэке про такое быстрое выздоровление ничего не сказал и без проблем пропустил
Дмитрий 12345
05.06.2008 09:22
Народ хватит панику наводить. Для людей с высшем образованием (такие как мы)нет никакого ЕГЭ. Только изложение и математика.
А пост Баранкина расстроил...........не думал , что все так плохо........
Сам работаю в АЭРОФЛОТЕ-техником. Много общался с людьми из летного комплекса. Все как один двердят про нехватку летного состава, а тут ...........такой пи...ц.
Один уважаемый товарищ мне сказал: "Если бы не сасовское училище, то мы вообще бы без кадров остались"....А тут вот как выходит.
А про то , что по 60 человек выпускать в год, то это все пиз...ш полнейший. Могут они и больше выпускать.
Сколько я общался с летчиками, так они воют все говорят , летать некому, молодежи нет.
Молодежь есть , а летать не дают. Бред полный.
Баранкин не унывай. Ты молодец.
P.S. Извините если грубо написал.
Paplaka где ты ВЛЭК проходишь?????????
Дмитрий 12345
05.06.2008 09:26
И еще. ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО АЭРОФЛОТ. есть полно других компаний. Пойдите туда полетайте год. И придите с нормальным налетом в АФЛ. Примеры кто так зделал знаю много. Из моих друзей.
Вим авиа, Ютейр и.т.д. АФЛ. всегда была такой компанией где ввод в строй занимал ОЧЕНЬ много времени. Я это говорю как снающий человек.
Дмитрий 12345
05.06.2008 09:30
TO АлексейК. Расскажи пожалуйста почему в прошлом году математику не сдал. Очень сложно было или завалили?????????Очень интересно
Я
05.06.2008 09:56
Ребят, объясните пожалуйста чем отличается предвариительный ВЛЭК от основного? Есть какие-то различия в заключениях окончательных?
Paplaka
05.06.2008 11:45
„@rcsin (cos 33/5ѓО)=? „^„„„Ђ „ѓ„‚„u„t„~„y„z „…„‚„Ђ„r„u„~„Ћ „E„C„^. „B„‰„u„‚„p „~„u „ѓ„Ђ„Љ„|„Ђ„ѓ„Ћ „ѓ „Ђ„„„r„u„„„p„}„y. „K„p„{„y„u „y„t„u„y?

„P„ѓ„y„‡„Ђ„|„Ђ„s, „„„p„} „~„u „t„…„‚„p„{„y „y „Ѓ„‚„Ђ„r„u„‚„‘„ђ„„ „Ѓ„Ђ„t„|„y„~„Ђ„ѓ„„„Ћ „ѓ„~„y„}„{„p, „~„p„Ѓ„‚„y„}„u„‚, „Ѓ„Ђ „x„…„q„p„}. „I „{„p„{ „x„~„p„„„Ћ, „‰„„„Ђ „… „t„‚„…„s„p „~„u„„ „u„‹„u „‰„u„s„Ђ „Ѓ„Ђ„‡„…„w„u? „@ „„„Ђ„r„p„‚„y„Љ„Ћ „t„Ђ„|„w„u„~ „q„Ќ„„„Ћ „Ђ„‰„u„~„Ћ „‡„Ђ„‚„Ђ„Љ„y„} „t„‚„…„s„Ђ„}, „‘ „q„Ќ „Ѓ„Ђ„ѓ„„„u„ѓ„~„‘„|„ѓ„‘ „„„p„{ „‰„u„|„Ђ„r„u„{„p „~„p„Ѓ„‚„‘„s„p„„„Ћ.

„D„y„}„p, „P„y„|„y„s„‚„y„}, „‘ „r„Ќ„q„‚„p„| „{„Ђ„}„y„ѓ„ѓ„y„ђ, „{„…„t„p „…„t„Ђ„q„~„u„u „u„x„t„y„„„Ћ „ѓ„Ђ„{„| „y „}„u„~„‘„„„Ћ „{„Ђ„~„u„z „~„p „Ѓ„u„‚„u„Ѓ„‚„p„r„u „~„u „‡„Ђ„‰„u„„„ѓ„‘. „N„p„t„u„ђ„ѓ„Ћ, „t„p„|„Ћ„Љ„u „q„…„t„u„„ „|„u„s„‰„u. „P„‚„u„t„r„p„‚„y„„„u„|„Ћ„~„p„‘ „{„Ђ„}„y„ѓ„ѓ„y„‘, „q„…„t„…„‰„y „…„ѓ„Ѓ„u„Љ„~„Ђ „Ѓ„‚„Ђ„z„t„u„~„Ђ„z, „Ђ„ѓ„„„p„u„„„ѓ„‘ „y „Ђ„{„Ђ„~„‰„p„„„u„|„Ћ„~„Ђ„z, „Џ„„„Ђ „u„ѓ„|„y „Ђ„~„p „Ѓ„‚„y„x„~„p„u„„„ѓ„‘ „}„u„t„ѓ„p„~„‰„p„ѓ„„„Ћ„ђ „…„‰„y„|„y„‹„p.

„I„~„„„u„‚„u„ѓ„~„Ђ, „p „ѓ„u„z„‰„p„ѓ „r „…„‰„y„|„y„‹„p„‡ „Ђ„ѓ„„„p„|„p„ѓ„Ћ „Ѓ„p„‚„p„Љ„ђ„„„~„p„‘ „Ѓ„Ђ„t„s„Ђ„„„Ђ„r„{„p? „Q„p„~„Ћ„Љ„u „q„Ќ„|„p, „u„ѓ„|„y „‰„u„| „Ђ„„„{„p„x„Ќ„r„p„|„ѓ„‘ "„r„Ќ„z„„„y „y„x „{„p„q„y„~„u„„„p", „Ђ„„„‰„y„ѓ„|„‘„|„y.
Paplaka
05.06.2008 11:46
Аrcsin (cos 33/5пи)=? Это средний уровень ЕГЭ. Вчера не сошлось с ответами. Какие идеи?

Психолог, там не дураки и проверяют подлиность снимка, например, по зубам. И как знать, что у друга нет еще чего похуже? А товаришь должен быть очень хорошим другом, я бы постеснялся так человека напрягать.

Дима, Пилигрим, я выбрал комиссию, куда удобнее ездить сокл и менять коней на переправе не хочется. Надеюсь, дальше будет легче. Предварительная комиссия, будучи успешно пройденой, остается и окончательной, это если она признается медсанчастью училища.

Интересно, а сейчас в училищах осталась парашютная подготовка? Раньше была, если чел отказывался "выйти из кабинета", отчисляли.
all
05.06.2008 16:08
Да не смотрят там по зубам. В нос заглядывают и если нос кривой а на снимке не кривой, то видно. А если другие проблемы то нет. Да попроси просто флюрографию здорового человека тебе отдать, объясни ситуацию, скажи профотбор вот в омон, а ты бля не кстати заболел.
У меня ребята такая херня оказалась у кардиолога, хрен подменишь!
Paplaka
05.06.2008 16:24
лобачевские, решаем! tg1*tg*3*tg5.....*tg89=?
Ideolog
05.06.2008 16:55
Аrcsin (cos 33/5пи)=?
Эх, давно это было...рискну.
Ответ. (3*пи)/5 + пи/2 + Пи*k, k из N. = 11пи/10 + пи*k
Оно?

Вопрос про задачу о тангенсах. в чём там аргумент? в у.е? :)
Ideolog
05.06.2008 16:58
А, не, нифига!
11пи/10+2*пи*k И 16пи/10+2*пи*k.

Блин, надо учить всё заново :-D
wim
05.06.2008 17:02
Paplaka, 1/(2^22)?
Ideolog
05.06.2008 17:34
Если в градусах, то
Ответ: tg1*tg3*tg5.....*tg89 = 1
Glider
05.06.2008 17:41
достаточно tg 1° * tg 89°, а все остальное выбросить )
они симметрично от tg 45 друг с другом дают 1

хорошая тема пошла, давайте еще)))
Paplaka
05.06.2008 17:41
Идеология правильная! Убрал 3 целых периода, потом использова формулу приведения sin(3/5пи+пи/2)=cos(3/5). Приводим к общему знаменателю, решаем дробь, на выходе вешаем правильный хвостик из периода к аргументу.

У тангенсов в аргументе-обычные советские градусы. Намёк: что такое тангенс?

Wim, если оставить в твоем ответе один числитель, то это правильный ответ на крайнюю задачу :)
wim
05.06.2008 17:50
Да, точно, что-то мне 1/2 на 1/2 правильно поделить не удалось :)
Paplaka
05.06.2008 18:02
У Глайдера интуитивно-графический подход, наверно на устном экзамене это даже лучше. А если по формулам, то вверху перемножаем синусы, и внизу такое же выражение, слагаемые вырождаются в ноль, числитель = знаменатель.

Вот из той же серии: cos*4 x + sin*4 x = ? доп. условие: sinx*cosx=-1/2.
Фауль
05.06.2008 18:15
Извините парни, но вам надо новую ветку создать, например Матика, иначе загубите такую прекрасную ветку. Формулы далеко не всем интересно читать
Тёмыч
05.06.2008 18:16
Мда ребята....Почитал ваши посты....И понял, что ещё учиться и учиться мне:)) Как математику сдать, ума не приложу:))
Glider
05.06.2008 18:18
Фауль, да пофлудим немного, и перестанем) чего уж тут..

Паплака, откуда черпаешь задачки? какой-то ЕГЭ_тест?
Paplaka
05.06.2008 18:42
Хорошо, если кому энтиресно дальше самих себя проверить, даю ссылку:

http://www.college.ru/modules. ...

А теперь снова о грустном: урок биологии, раздел тело человека, параграф Авиационная медицина.

Кто едет поступать в Сасово, у всех на руках справка из КВД от дерматовенеролога? Рассказываю, справка эта-не шутка, и в моем районном диспансере долго ломались, говорили, что дают только по требованию организаций (эх, был я в Сасово-надо было взять для них), сжалились, когда я показал распечатку официального сайта училища. Но... снова в живого человека стали тыкать иголкой, на этот раз проба на ... сифилис. Я говорю: мать, на дворе 21й век, какой сифилис?? Народ, у меня вены скоро будут как у нарка!

А вот еще интимный вопрос: как авиахирурги относятся к жировикам на теле? Согласно пункту 31.2 правил освидетельствования это-индивидуальная оценка, а как в жизни?

Tanya
06.06.2008 07:52
To 0987. Пилот-инструктор - всепогодник.Ас. Все разговоры о том, что у него не было инструкторского допуска - пустые слова. Спрямление маршрута высосано из пальца. А вот желание господина Овчаренко в далеком Коми тайком сделать пилотов из тех, кого не учили в летном - это правда. 60 часов налета говоришь? Нет его по документам. И вообще, авиапредприятие - не летное училище, задачи пилотов-инструкторов здесь другие -давать проверку тем, у кого пропуск в налете... Коми для летного начальства хорош тем, что можно отослать туда неучей, а вернутся они с корочками "переподготовленных" и сядут на крупную технику.А навыков-то нет! Годами надо летать рядом с опытным командиром.Тогда станешь пилотом. Для этого надо пожертвовать многим: поселиться в таежном крае, снимать жилье. И учиться, учиться.Так делают многие. Ждут своих Боингов, а пока летают на восьмерках. И еще : связка стажер-инструктор стала смертельно опасна. Смотри статистику летных происшествий. Учить должны в УЧИЛИЩЕ. А в Коми можете больше не летать.Инструкторов здесь нет - убили.
Дмитрий12345
06.06.2008 08:36
Paplaka , а сколько денег заломили на Соколе???????? Или бесплатно?????
Я
06.06.2008 10:26
To Tanya
Ну ты даешь...ты где такого поначиталась-то? Ты сама-то веришь в то, что написала?
Paplaka
06.06.2008 11:13
Пока 10187 база + 640р гепатитные маркеры.
all
06.06.2008 11:22
Таня отвали

Люди, кто как ЭКГ сдал??? что кардиологи вам говорят?
Тёмыч
06.06.2008 12:22
А у нас в Питере я ВЛЭК прошел за 2500, правда вот анализы, ЭКГ, снимки и флюшку проходил за свой счет. Но получилось всё-равно гораздо дешевле...
To all
ЭКГ сделал в полликлиннике своей, пришел с ним на ВЛЭК, там сказали, что я не годен с таким....Заставили переделать ЭКГ и сделать ЭХО сердца у них в стационаре. Оказалось, что всё отлично! Просто видимо сказали, что переволновался когда первый раз делал. Так что, не волнуйся и успокойся перед всей этой процедурой:))
z
06.06.2008 15:38
А в Сасово у ВЛЭКа есть УЗИ или ЭХО ? Сасовцы расскажите пожалуйста.
Дмитрий12345
06.06.2008 15:42
На предварительном ВЛЭКе про ЭКГ не че плохого не сказали. Сказали , что все хорошо.
В понедельник еду проходить "настоящий" для училища. Что то стремно ребята.........как бы не получилось, что предварительный прошел, а на наст. завалился.........
P.S. Таня откуда ты такого поначиталась.........
Не НАУЧИШЬСЯ ТЫ ЛЕТАТЬ В УЧИЛИЩЕ. ЗАБУДЬ ПРО ЭТО. ЛЮДИ ВСЮ ЖИЗНЬ УЧАТСЯ, ТЕМ БОЛЕЕ ПИЛОТЫ.
И в РФ никогда не будет нормального налета в училищах. Забудь про это.
Такие страсти сдесь писать.
Все наши беды (и катастрофы)из-за распиздяйст....а , а не из-за того , что в училищах плохо учат.
1..505152..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru