Про свои дела в двух словах? Ну что ж, пожалуйста.
Я и раньше знал, что в авиации без волосатой лапы сложновато... Но мне почему-то казалось, что это не про меня...
Хотел конкретные примеры привести, да ладно, чего собственно мутную воду мешать...
Теорию Ту-154 прошли полностью + всякие там Джепсоны, опасные грузы, "суша/вода" и т.п.
Теперь остается ждать места в отряде чтобы начать летать на тренажере, проходить аэродромку, стажерские рейсы и т.д. В ближайшее время только сдача экзамена ICAO - уровень английского радиообмена.
Да вот незадача... нету мест в отряде!
Подошли к командиру нашего будущего отряда Ту-154, и выяснилось, что они максимум могут через отряд 60 человек в год пропускать. И точка. А нас в учебном отдяде уже далеко за сотню и есть люди с налётом. Простой подсчёт даёт печальный результат - на земле мы еще тупо ждать можем больше года...
Вот такие у нас новости...
Те кто с налётом уже активно зондируют почву о переходе в другие компании... А те, у кого только Сасово и есть за плечами, просто сидят... Нас таких в другие а/к никто брать не хочет - пробовали некоторые сунуться...
Короче, по-ходу мы попали...
Аэрофлот просто набрал нас в качестве горячего резерва - платят нам стипендию - просто чтобы не искать когда мы им понадобимся...
А у вот у вас наверное получше ситуация будет - к тому времени Тушки уже начнут выводить и брать тогда будут прямиком на Эирбас. Впрочем, в авиации, как мы уже поняли, загадываь наперяд не только вредно, но и просто бессмысленно.
А откуда такая инфа, что неизвестно ещё, что будет, экзамены или ЕГЭ? Когда я звонил, мне четко сказали - Русский - изложение и математика устно.