to Akku
Омский летно-технический колледж Гражданской Авиации им. Ляпидевского.
Там точно вертолетчиков учат, причем вылезешь оттуда уже с Ми-8 (1 класс техники как-никак). Летать учиться потом в Калачинске.
Я там учился 2 года заочно на АиРЭО, потому говорю с уверенностью.
Elias
26.03.2008 10:53
Кстати, никто не в курсе? Если у чела язва желудка была в 15 лет, у него в военнике Б-годен но он её вылечил, она зарубцевалась и со школы уже о себе не напоминает ВЛЭК зарубит на пилота?
Glider
26.03.2008 11:09
Была тут тема про военник на форуме и годен-негоден.
Тут вроде как два пути - либо "потерять" военник, а потом подсуетиться
и получить новый с "годен А", либо обследоваться и доказывать на ВЛЭК,
что заболевание, по которому было ограничение в военнике, "рассосалось".
Первый путь, имхо, проще, если есть возможность ;)
Akku
26.03.2008 16:08
Для Elias:
Спасибо за информацию.
Однако, есть вопросы. А что значит "летать учиться потом"? В Омске не летают? И еще, что представляет собой заочное обучение пилота?
Elias
26.03.2008 16:36
to Akku
Читай внимательнее. Я учился заочно на авиатехника потому что работал. Пилотом же чтобы учиться, придется учиться очно, иначе никак. Что касаемо "летать учиться потом", может я не правильно выразился. В Омске, а именно в авиагородке только тренажер Ми-8, а вот аэродром учебный в Калачинске, что порядка 80-ти км от Омска, там летать будете.
Elias
26.03.2008 16:45
to Аноним & Гост.
Конвертировать РОСТО в ГА можно, но точно не скажу, т.к. так делают в основном с PPL. Вам надо сюда вот зайти http://www.saon.ru/ тут уже такая тема поднималась, поищите.
С РОСТО нельзя заниматьсяя коммерческой деятельностью и вырасти до CPL. Обязательно нужно конвертировать. С РОСТО нельзя управлять бортами с регистрацие RA, только RF, тут то и начинаются ограничения. Например, если борт с регистрацией РА может летать по маршруту с одного а/п в другой, то чтобы на RF регистрации улететь в другой порт нужно разрешение начальника аэроклуба. Далее на RF бортах нельзя садиться на гражданских аэродромах, только на тех, где есть РОСТОшные аэроклубы (совместного базирования). RF борт не выпустят за границу (хотя есть умельцы которые вылетают через Белорусию, есть способы). Гемора с РОСТО-пилтотскими много... Однозначно конвертируйте.
airbag
26.03.2008 17:07
Elias:
Кстати, никто не в курсе? Если у чела язва желудка была в 15 лет, у него в военнике Б-годен но он её вылечил, она зарубцевалась и со школы уже о себе не напоминает ВЛЭК зарубит на пилота?
Дело в том, что для ВЛЭК Вам нужно заменить полностью военный билет. Должно быть только "А". Сейчас переосвидетельствование отменено с 2005 года, поэтому проблематично да и очень дорого. Сделать "новый" годный военник в Москве берутся за 80-120 тыс.руб.
AIRBUSMAN
26.03.2008 17:12
Баранкин, дорогой, дай координаты аэрофлотовского авиаучилища. Мне 33, инженер Airbus-320, 330, 340. Хочу учиться на пилота на мой любимый А-320. Здоровье, английский, деньги-все есть. Ответь пожалуйста!
Rytal
26.03.2008 18:34
Вообще по идеи, в ФАПе написанно что до ВЛЭК допускаются лица годные по сотоняию здоровья к строевой службе в ВС РФ.
Категория Б это лица годные к такой службе.
А вообще, надо взять выписку из РВК о причине присвоения категории Б и показать на ВЛЭК
алексей199
26.03.2008 22:51
2 airbusman я сегодня звонил в эту школу позвони мне я тебе всё расскажу 8905 7171458
В_душе_летчик
26.03.2008 22:55
А можно поподробнее об аэрофлотовской школе?
26.03.2008 23:15
В авиаторах от 23.03.08 показали, будто в Сасово тренажер L-410 есть, и на нём активно занимаются курсанты.А здесь что-то об этом молчат.
airbag
27.03.2008 09:19
2 Rytal:
спрашивал в "Центравиамед" про "Б" сказали однозначно "не годен к обучению", меняйте военник, НО переосвидетельствование отменили после 2005 года, тем более кому уже за 27,
про выписку из РВК о причине присвоения категории "Б" не захотели слушать. Странно, но в военкомате сказали что категория "Б" это "годен".
27.03.2008 09:28
airbag:
2 Rytal:
спрашивал в "Центравиамед" про "Б" сказали однозначно "не годен к обучению", меняйте военник, НО переосвидетельствование отменили после 2005 года, тем более кому уже за 27,
про выписку из РВК о причине присвоения категории "Б" не захотели слушать. Странно, но в военкомате сказали что категория "Б" это "годен".
......
Вот и весь ответ. :( Наверное, любой ВЛЭК ответит точно так же..
Неужели для прохождения ВЛЭК на PPL (3-я кажется графа) придется менять военник? :(
airbag
27.03.2008 10:46
2 Аноним:
...Вот и весь ответ. :( Наверное, любой ВЛЭК ответит точно так же..
Неужели для прохождения ВЛЭК на PPL (3-я кажется графа) придется менять военник? :(
не понятно с 3-ей графой, все же любители, может и не нужно, попробуйте позвонить спросите:
Центральная ВЛЭК ГА
490-03-69 - секретарь
Иваньковское шоссе, д. 7
ВЛЭК во Внуково
http://www.vnukovo.ru/rus/for- ... Режим работы ВЛЭК: с 8.30 до 16.00 в рабочие дни
Телефоны: Фельдшер-секретарь - +7 (495) 436-21-04
Председатель ВЛЭК - +7 (495) 436-21-52
Спасибо! Обязательно позвоню, потом отпишу сюда по результатам.
27.03.2008 12:10
Вот что сказал Центравиамед:
Б - значит негоден. Ни на CPL, ни на PPL, никак.
Поговорили немного, в общем, попытка - не пытка, нужно приехать
на ВЛЭК с выпиской из военкомата, что за диагноз, по какой статье,
и на месте решать.
Какая вероятность, что допустят - ???
Во Внуково сказали то же самое, правда не так категорично "негоден"
Видимо, звонят с такими вопросами часто.
airbag
27.03.2008 12:53
2 Аноним:
...Какая вероятность, что допустят - ???
ИМХО маловероятно, нужно "менять" военник, чтобы даже зацепки не было, все равно, попробуйте взять выписку, покажите уже на месте.
Тут еще говорили, может в Иваново попробуйте, вы же по 3-ей хотите, позвоните туда, узнайте, говорят там немного полегче. Напишите что сказали.
ВЛЭК Иваново.
8(493)229-29-43 и 223-00-66
Председатель ВЛЭК Силакова Светлана Александровна
пн, вт, чт с 9.00
ул.Ташкенская 100А, гост."АЭРОПОРТ" 4 этаж.
От ж.д.вокзала №20 №120 до ост."Электро"(рядом автовокзал).
Alex513
28.03.2008 11:31
Так значит все выпускники трудоустроились?Простите, если что-то пропустил, так как Баранкин писал только про себя.
В таком случае всем удачи!!!
Баранкин
28.03.2008 17:03
2 Alex513:
Писал я как раз-таки про всех!
Почитай, плиз, ветАчГу ;))
2 All:
Нету никокой школы при АФЛ, нету!!!
Некуда звонить!
Это все далеко идущие планы (причем уже давнишние), но пока, насколько мне известно, нереализованные. Ждёмс...
алексей199
28.03.2008 17:55
ИМЕЛ ГЛУПОСТЬ НАПИСАТЬ СВОЙ НОМЕР МОБИЛЬНОГО ХОТЕЛ АЭРБАСМАНУ ОТВЕТИТЬ НЕ СЧЁТ ШКОЛЫ ТАК МНЕ В ДЕНЬ ПО 10 ЧЕЛОВЕК ЗВОНЯТ И ПОЧТИ ВСЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ АЭРБАСМАНОМ ПРАВИЛЬНО ОЛЕГ ГОВОРИТ ШКОЛЫ ПОКА НЕТ НО МНЕ УДАЛОСЬ ПОГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ Я ТАК ПОНЯЛ С ОРГАНИЗАТОРОМ МНЕ ОЧЕНЬ КУЛЬТУРНО ОБЪЯСНИЛИ ЧТО ВСЁ В ПРОЭКТЕ НА ЧТО Я СПРОСИЛ ТАК МНЕ ЧЕРЕЗ ГОД ПРИБЕГАТЬ ДА НЕТ ГОВОРЯТ ЗВОНИТЕ В КОНЦЕ АПРЕЛЯ, МНЕ 32 ГОДА ГОВОРЮ И ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СКАЗАЛИ ТОЖЕ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ НЕ ЗВОНИТЕ ПЛИИЗЗ А ТО ПРИДЁТСЯ СИМКУ МЕНЯТЬ. Я РЯДОМ С ШЕРЕМЕТЬЕВО ЖИВУ ЕСЛИ ЧТО УЗНАЮ НАПИШУ.
H_E
28.03.2008 18:01
Алексей, ну мы позвоним в конце апреля, узнаем как сбегал)))
АЭРБАСМАНЫ.
Бобикоман
28.03.2008 18:08
алексей199:
аэрбасманы плодятся :))
Да, оставлять телефоны здесь - это чревато, хотя все братья по разуму))
Спасибо за подробности про лётку АФЛ, ждемс, будут новости - пиши в эту ветку!
пс. а какое образование, если не секрет?
алексей199
28.03.2008 19:07
2 бобикоман про образование лучше не буду а то скажу вся ветка со смеху лопнет
алексей199
29.03.2008 23:05
2Баранкин
олег расскажи немного чем сейчас занят, я так понял что ты на тушку переучиваешся, долго тебе ещё? когда ты к работе приступишь? и одно дело АН-2 другое ТУ сложно это?
Фукс
01.04.2008 13:08
Баранкин, добрый день. Подскажите, пожалуйста, а случайно Ступак Стас с вами на курсе не учился ? Это мой бывший одноклассник, и наш с вами ровесник, просто не давно узнал, что он так же как и вы подался на учебу и сейчас переучивается на 154-ку. Мир тесен знаете ли :) а вдруг....
2 алексей199:
Проходим теорию "Тушки" семимильными шагами - просто не верится - пара занятий по двигателю и зачет; несколько занятий по супер сложным (ну по крайней мере на первый взгляд) системам и приборам - и в пятницу уже должны экзамен на компьютере по приборам сдавать. Складывается ощущение, что на самом деле никому не надо чтобы мы ее выучили - просто формальность чтобы допустить нас к полетам, повозить немного, а там уж решить что на самом деле с нами делать...
Готов признаться, что по приборам Тушки не понимаю пока просто НИЧЕГО. А в пятницу уже экзамен, и что-то мне подсказывает, что мы его сдадим-таки...
2 Фукс:
Да, Стас - мой одногруппник и в училище тоже учились вместе :))
Павел Л
01.04.2008 20:27
Баранкин, я тоже в Сасово этим летом собираюсь, напиши мне в почту пожалуйста.
paavo@paramon.ru
Очень надо!
Фукс
02.04.2008 13:56
Мдя, мир таки жутко тесен. Привет ему от Василия из 248 школы ну и заодно из МАИ, т.к. там мы то же учились, только на разных курсах :)))
02.04.2008 14:00
Ребята, в середине этого всего, был парень который поступил в красный кут (или как там) кудато он потерялся, а обещал писать :)
T154
02.04.2008 20:01
Ну в общем для интересующихся, был недавно у ЛОРа:
Кривая перегородка не приговор, там только индивидуальная оценка и только если дышишь свободно, ломать её без консультации с ЛОРом, у которого ВЛЭК проходить собираетесь, ни в коем случае нельзя, ибо можно сделать сильно хуже.
У кого нить со слухом на ВЛЭКЕ проблемы были
AEGOR
02.04.2008 22:31
Баранкин:
Удачи и добро пожаловать!
Я шел примерно похожим путем два с половиной года назад.
Насчет простоты изучения теории заранее не обольщайтесь..
Придете в 63-й отряд на ввод в строй и на зачетах на наземке бортинженеры Вам покажут что к чему и что кому надо... Некоторые индивидуумы неделями ходят матчасть сдают..
Да и вообще, Ту154 самолет великий. И школа отличная. Так что пока есть возможность и время - лучше научиться. Книжки все есть. РЛЭ... Читайте...
Да и когда в кабину попадете - чтоб лучше перед старшими коллегами не краснеть.
С уважением
АЕ
алексей199
02.04.2008 23:42
2 БАРАНКИН
ОЛЕГ СПАСИБО ЧТО ОТВЕТИЛ РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНО ЧТО ТАМ У ТЕБЯ И КАК. КОГДА ПЛАНИРУЕШЬ ПРИСТУПИТЬ К НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ?
2 All
НА ВЛЕКЕ У ОКУЛИСТА ЕСЛИ ЗРЕНИЕ 100% НО ПРОБЛЕМА В КНИЖКЕ С ЦВЕТНЫМИ КАРТИНКАМИ ИЗ ТРЁХ КАРТИНОК НА ОДНОЙ МОГУ СРЕЗАТЬСЯ ЭТО СИЛЬНЫЙ КОСЯК? И ЕСЛИ Я ИХ ПРОСТО ВЫУЧУ ЕСТЬ ЛИ У НИХ ДРУГИЕ СПОСОБЫ МЕНЯ ЗАПОРОТЬ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
Aviaservice
02.04.2008 23:48
Вопросы по обучению на PPL и CPL присылать на luna4444@mail.ru
AIRBUSMAN
03.04.2008 00:05
2 алексей199:
AIRBUSMAN-только я один, который за границей работает ))). Надо было мне на мыло написать. По поводу цветоощущения-надо картинки выучить. Пилоты с этим диагнозом годны, но к обучению не допустят.
алексей199
03.04.2008 00:26
2 airbusman
так это вы настоящий вы мне из Бахрейна помниться звонили будет информация по поводу школы обязательно скажу. мне пилот мой хороший друг, сказал что не раньше чем через год возможно откроют, слишком много у них там согласований, сертифицирования и т.д.
алексей199
03.04.2008 00:37
2 airbusman and to all
картинки я эти выучил, но немогу понять разницу если на пилота годен то почему же на обучение не годен(я наверно реально не в теме), и может за меня другой окулиста пройти?или зразу подвох подсекут?
Бобикоман
03.04.2008 00:47
потому что действующий пилот и поступающий проходят по разным графам.
Первоначальный ВЛЭК самый жесткий. Это касается не только зрения.
Про другого парня ты улыбнул))
алексей199
03.04.2008 00:53
2 Бобикоман
может и развеселил чуток но у меня брат машинист на электричке у них на ВЛЕКе это в порядке вещей.
Бобикоман
03.04.2008 01:00
))) как у него с налетом?
Ну, учи, делать нечего.. а ты какие цвета не видишь?...
алексей199
03.04.2008 09:38
2 Бобикоман
да я все цвета прекрасно вижу просто несколько картинок в этой книжке неразличаю, такая жесть кстати у многих и на жизни это вооще ни как не отражаеться, но конечно если докторишек послушать то лучше и не жить, а при моей то работе я давно уже должен быть труп.
Серега3488
03.04.2008 09:42
Баранкин, дружищще. у тебя вроде как завтра зачет. Отпишись, пару строк, как все прошло...Нам ВСЕМ очень интересно. Переживаем за тебя по доброму!!! Удачи тебе, дерзай! Небо ждет тебя!
alex513
03.04.2008 14:26
Еще до экзаменов и ВЛЭКА относительно далеко, а у меня уже какой-то мандраж начинается-как оно все там будет?Хоть бы скорее...
Кто еще собирается поступать в этом году-как оцениваете свои шансы?Я уже чего-то не очень...
алексей199
03.04.2008 22:17
2 alex513
Волков бояться в лес не ходить.
мне казалось что пилот должен в первую очередь переживать за правильность своих действий во время полёта, за тобой 200 душ сидит чаи попивает, об этом если задуматься то точно может мандраж быть.А докторишек чего бояться, из ветки я понял, что ВЛЕК можно, если не получилось в одном, то попробовать в другом месте пройти.В конце концов не киборги его проходят а обычные люди.
04.04.2008 00:01
Дык можно наверно по 1-й графе и не заходить.
Если начать "на стороне" с PPL (графа 3) а потом идти в училище на получение диплома и доподготовку до CPL (2 графа)...
04.04.2008 07:34
А сколько ж за CPL в училище тогда отдашь? Или все-таки за счет государства? Так если в училище поступать, все равно по 1графе. А цпл полностью оплатить - это лично мне придется жилье продавать...
04.04.2008 08:57
Насколько я в курсе, если идти в училище (допустим, Сасово) на программу переподготовки на CPL, то 1-й графы не надо..
Ну и если по 1-й графе никак не пройти, а цель высокая в жизни таки есть, то можно чем-то и пожертвовать ради нее наверно.. В том числе и деньгами какими-то.
Так что те, кто очень хочет в небо и по какой то причине не поступает на "бюджет", берут кредит и идут учиться сами. Деньги платят большие, но не заоблачные. Квартиру можно и сохранить.
Насчет точной стоимости - это в Сасово надо обратиться. Они, если не ошибаюсь, берут не за студента а за группу. Чем больше людей в группе, тем дешевле.
Во всем мире уже летчики ГА давно за деньги учатся.. И ничего. Как-то справляются.
Хотя, конечно, "там" соотношение "цена-качество" у летного обучения значительно лучше чем "тут" сейчас.
04.04.2008 10:57
у нас не думаю, что парню 20-23 лет дадут кредит на такое обучение... как "там" - не знаю.
Омский летно-технический колледж Гражданской Авиации им. Ляпидевского.
Там точно вертолетчиков учат, причем вылезешь оттуда уже с Ми-8 (1 класс техники как-никак). Летать учиться потом в Калачинске.
Я там учился 2 года заочно на АиРЭО, потому говорю с уверенностью.