Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..404142..340341

Павел Л
15.03.2008 09:26
Баранкин, если ты здесь появляешся.
Давай спишемся!
Нужна помощч! Я тоже в этом году хочу поступать в Сасово!
Shakur
15.03.2008 12:10
2 Аэровафля
Подскажи пожалуйста мне пожалуйста вариант попроще и подешевле! ВЛЭК по первой графе не пройду так вот остается второй путь через PPL потом получение CPL. Живу в Тюменской области, мне 20 лет. Где получать этот PPL, на каком самолёте отлётывать часы, и т.д. , потом получу я PPL потом чё с ним делать куда податся...
Аэроблин
15.03.2008 19:56
Лёха блин. Ты когда отчёт дащь о растраченных наших средствах, блин.
Аноним
15.03.2008 22:41
Баранкин , будь ЧЕЛОВЕКОМ !!!! НАБЛЮДАЛИ РАД ЗА ТЕБЯ !!! Вы ПРОШЛИ ПУТЬ -ДОСТОЙНЫЙ УВАЖЕНИЯ !!! А ниже писавшим, какать и какать
Аэробублег
15.03.2008 22:48
последний аноним, лично я, вообще не понял, что ты имел ввиду своей фразой. Что тебе какать и какать до баранкина - факт. Ибо он, как минимум, изъясняться на русском умеет.
Shakur
16.03.2008 08:18
Прошу внимания!
MaxXK
16.03.2008 09:43
Закрывайте уже ветку, все что можно уже сказано
16.03.2008 10:09
Shakur:
ртфм нах!
16.03.2008 10:11
давно пора закрыть. что еще ждать? пока Баранкина спишут нах?
Баранкин
16.03.2008 17:33
2 Павел Л:
--- Нужна помощч! Я тоже в этом году хочу поступать в Сасово!

Не вижу проблем!
Этот ветка форума как раз и существует чтобы помогать советом таким, как ты.
Пиши сюда все вопросы - не я, так кто-то еще обязательно подскажет!
Аэровафля
18.03.2008 12:53
Тов. из Тюмени, все уже объясняли. Иди в любой клуб, где найдешь, начинай летать на ППЛ. В процессе обучения скажешь, что хочешь ППЛ побыстрее и налет побольше для получения СПЛ. Налет только Як-18Т! Тебе скажут сколько это стоит (ок. 20 тыс. руб.). Получишь летную книжку и ППЛ и иди в училище (не обязательно Сасово). В училище и получишь уже СПЛ. Если есть английский и высшее техническое, то можешь сразу в клубе заказать СПЛ - сделают и это запросто (до 40 тыс. руб.) и тогда уже ломись искать работу. Сколько можно спрашивать-то? Давай, действуй. Для остальных страждущих подчеркну: это делается в любом клубе, даже самом честном на первый взгляд - это аксиома.
Аноним
19.03.2008 19:26
Засыхает ветка ((( Все соки из неё выжали. Классная ветка была.
Скворец
19.03.2008 19:57
Для оживления ветки.

Имею PPL на ЕЭВС. Как переучится на вертолет с последующим получением CPL на Ми-2, где, как, сколько может стоить ?
su27
19.03.2008 20:12
Скворец:

Для оживления ветки.

Имею PPL на ЕЭВС. Как переучится на вертолет с последующим получением CPL на Ми-2, где, как, сколько может стоить ?

Несколько вариантов вижу:
Например такой. Ближе к 200 часам (из них 100 самостоятельно, 20 по маршруту, 10 ночью) получать CPL с помощью авиакомании, переучиваться в АУЦ на Ми-2.

Попробовать сунуться в Омское училище.
Скворец
19.03.2008 20:26
Только в Омске на Ми-2 ?
su27
19.03.2008 20:33
Либо АУЦ, но АУЦев на Ми-2 не знаю ни одного.


Почему именно Ми-2?
Скворец
19.03.2008 21:36
Почему именно Ми-2?



А на каком еще типе у нас можно пройти первоначальное обучение на PPL, и далее на CPL ???
Р-44 не вариант.
19.03.2008 23:15
Ребята, кто из знающих подскажет: какая принципиальная разница между пилотскими ГА и РОСТО? И, если разница принципиальная, то конвертируется ли пилотское РОСТО в ГА?
Речь идет о получении в итоге сертификата, с которым можно трудоустроиться в ГА.
20.03.2008 00:07
Тов. у которокого перегородка и который хотел на ВЛЭК пойти, расскажи как там у тебя?
Гост
20.03.2008 00:28
Тоже хочу информацию по РОСТО, очень хочу! Что это такое, как они снимают перерыв в полетах? Как потом получить новое пилотское, если старое безнадежно просроченно? Где они (РОСТО) сидят? И много ли берут?
20.03.2008 08:20
совсем охерели
ЕЕЕЕЕ
20.03.2008 13:07
ФФсе в пизду - УРАААА!
20.03.2008 13:41
Уважаемый Админ, таких ценных веток на форуме очень немного. Пожалуйста, баньте этих уродов, не дайте им загадить авиафорум. На душевнобольных конечно обижаться грешно, но для этих отмороженных есть заборы.
ДенисР
20.03.2008 15:46
Про перегородку. Сходить пока не могу, с работы не отпускают. Но звонил ЛОРу советоваться, она сказала, что если искривление не сильное и не мешает дыханию каждой ноздрёй, то ничего страшного, но опять же везде индивидуальная оценка, которая выявляет степень этой самой кривизны.
Сам собираюсь пойти либо на следующей неделе на консультацию к ЛОРу, либо заболеть через 2 и пройти ВЛЭК полностью.
Очень сильно заинтересовал вопрос про Л-410 в Сасово. Правда ли, что велика вероятность того, что они там будут с этого года? Кто-нить туда ездил? Если да то напишите сюда либо на мыло.
ДенисР
20.03.2008 16:01
Про РОСТО.
Есть знакомый знакомого (то есть личного контакта не имею), который отлетал в РОСТО, но сразу его конвертировать из-за чего-то не смог. Мотался два года, где-то что-то отлётывал, но на большие самолёты так и не попал, хотя сейчас может уже и попал ибо контакты потерялись.
21.03.2008 00:23
про Л-410
судя по разговорам в Сасово обещают этот самолёт 2 год, но его нет. Если он поступит то время обучения увеличится с 1, 5 года до более 2 лет. Для меня например этот вариант хуже чем первый. Мне лучше 1, 5 года с налётом на ан-2. Годы летят.
ДенисР
21.03.2008 15:18
Крайнему Ананиму:
А это зря. Можно проучиться 1, 5 года, а потом либо как Баранкин в шереметьево на ещё 1, 5 года, либо по городам и весям шляться хз сколько. А вот если Л-410 будет, то тогда появится бОльший шанс (при наличии всяких, английских, МВЛ и т.д.) устроиться куда-нить в Трансаэро или S-7, а там обучение 2-3 месяца.
Лаврен
21.03.2008 18:35
Блин, ну как вы все хотите после 60 часов на Ан-2 или пусть даже на Л-410, отучиться 2-3 месяца и сесть в правое кресло тушки. это ж не трамваем управлять, полагаю.

не зря, наверное, Аэрофлот год обучает курсантов в УО.
21.03.2008 20:22
Аэрофлот давно уже не учит 1.5года и даже 7 месяцев. От ввода поступления в УО до ввода встрой уходит сейчас 2, 3 месяца. Знатоки блин. У автора ветки спросите.
22.03.2008 11:40
В Трансаэро и С-7, материальная база в основном состоит из иностранных самолётов. Тут скорее дело вот в чём. Я конечно сейчасскажу утрировано, но всёже: Я когда сдавал, на права, а перед этим учился ездить в автошколе. У этой автошколы было 3 мастера, которые обучали вождению, у двоих были жигули, а у одного иномарка. Я попал на жигули, обучился (было не легко надо сказать, опыта вождения у меня небыло, обучение проходило в нелёгких условиях города в период камчатского зимне-весннего периода), с горем по полам сдал со второго раза вождение гаишнику. Сейчас я обгоняя иномарки с буквой "У" и курсантами в них с высока смотрю на этих курсантов. Потому как считаю, что водитель выучившийся на иномарке, не поедет на жигулях, а я после жигулей без подготовки быстро освою любую иномарку. Потому, что та жига была ... Про неё отдельный разговор.
Передо мной я думаю, не стоит задача, в короткий срок оказаться в кресле второго пилота двухдвигательного эйрбаса (трансаэро, с-7). Может скажете идеалист, но всёже считаю нужно освоить суть дела, сложную технику, всёже такие воздушные суда уходят и не прикоснуться к ним, это оттолкнуть руку "Дающего". А эйрбасы после Ту Мне кажется дело наживное и по желанию и не будет ни малейшего повода покраснеть.
Ябы и 5 лет в Ульяновске с радостью отучился на отлично, бесплатно освоить Ан, як, ту и ещё может что там есть. Но не судьба мне уже. Вышка есть, и годочков не 20. Мнеб пресловутый Влэк пройти на отлично, да математике снова научится чтобы поступить. О каком Трансаэро речь "господа".
22.03.2008 11:42
ДА вообще речь не обо мне, у всех разные пути.
22.03.2008 11:44
ДА вообще речь не обо мне, у всех разные пути. Трансаэро и С7 для кого-то лучше вариант чем, аэрофлот. 18 летнему парню, яб так и посоветовал. Может я и заблуждаюсь во всём этом.
Мдяяяя...
22.03.2008 23:02
Мдяяя..... Информативности на ветке больше нет. Остались одни глубокомыслия ни о чём...
Max-at-work
23.03.2008 01:59
Кстати, а никто подсказать не может, как дела обстоят с Ульяновском и Питером в плане налета? Просто тут было несколько сообщений двухгодичной давности типа "там везде с этим щас проблемы, но скоро всё будет хорошо". А как сейчас обстоят дела — всё хорошо? =)
У меня высшего нет (хоть и 26 лет), потому думается, что в одно из них поступать — самый правильный вариант, вот и хотелось-бы узнать.
H_E
23.03.2008 14:42
Баранкин, если не сложно, у меня к тебе просьба:
Тут по телеку проскочила информация, что в сентябре открывается учебный центр Аэрофлота. Я так понимаю, ты сейчас там "варишься". Не мог бы ты узнать, правда ли это и планируют ли там обучение с "нуля", на комерческих условиях конечно? Я и сам позвоню в аэрофлот и узнаю, но информация изнутри была бы очень полезна.
Спасибо!
23.03.2008 16:01
Правда правда правда! Только за свой счет!!!
Akku
23.03.2008 18:17
Здравствуйте. Возможно ли поступить в авиационное училище? Мне 22 года, закончил ВУЗ, офицер запаса (военная кафедра)
24.03.2008 01:44
Уважаемый Akku! Читайте ветку с самого начала. Тут есть ответы на все вопросы!
Alex513
24.03.2008 11:10
По перегородке-степень определяется индивидуально, кого то пускают, кого то нет.У меня например не проходит-в следующем месяце ложусь на операцию, а вообще просто проконсультируйтесь с ЛОРОМ во ВЛЭКЕ, и он вам все расскажет.

Почему ничего не слышно о судьбе других выпускников?Иногородние(не москвичи), ответьте как у вас складываются дела?И кто вообще куда устроился?
24.03.2008 11:50
Уважаемый Alex513! Читайте пожалуйста ветку внимательно! Когда поступите в Сасово это качество вам пригодится. 9 в АФЛ, один на Як-40, двое не успели в Афл - один хотел, но не попал в Пулково, а ещё один завис с военником, следующее переучивание в Афл на Ту-154 - 08/2008, ждут ребят из Ульяновска.
24.03.2008 13:21
Ребята из ульяновска нынче очень востребованны в С7 и ТСО... И на ту5 их палкой теперь не загонишь...
24.03.2008 18:31
Ну если хотите летать по мухосранскам на помоешных ВС, иметь дело с чартерным быдлом и не иметь нормальных социальных гарантий, в том числе льготных а иногда бесплатных билетов на ведущих АК: Delta, Air France, KLM и др., то вам путь в ТСО и С7.
P.S.
в АФЛ: 500часов на Ту-154 и переучивайся на A320. Для ульяновских пацанов этот опыт (жизненный) лишь на пользу пойдёт.
24.03.2008 20:30
Подскажите как линейному пилоту вертолёта переучиться на самолёт?сколько часов программа ввода.
24.03.2008 21:22
150
SaoPin
24.03.2008 23:11
Аноним:
24/03/2008 [18:31:29]
Не слушайте этого анонима, он буйный, как там, так и там хорошо. Главное пройти на работу, не, главное отучиться! В АФЛ просто попроще будет и где-то поразумнее (в плане получения всевозможных сертификатов). Для сасовских не 500, а 1500 скорее всего. И то это на ленейку, не факт что тебя кто-то переучивать будет, надо же кому-то на Ту летать.
Akku
24.03.2008 23:29
Спасибо за совет)
Уважаемые знатоки, вопрос. В каких летных училищах, целенаправленно готовят вертолетчиков?
25.03.2008 14:29
Давно слежу за веткой...и возник следующий вопросик..! Окончил институт, получил диплом.. надумал поступать в Сасово! ВЛЭК без приписного или с "плохим"военником не пройти!Снялся с воинского учета по месту регистрации, но не встал по месту прописки!Т.е. нет отметки в приписном(!)С таким приписном ВЛЭК можно пройти?
Баранкин
25.03.2008 14:55
2 H_E:

Да, говорят, что собиются такой центр открывать.
И вроде бы с прицелом сразу на А-320.
На самом деле в Аэрофлоте среди командиров нет единого мнения на какой самолет надо переучивать сразу после найма. Нас всех послали на Ту5, хотя были поползновения послать сразу на А-320. Вполне возможно, что следующая волна (поговаривают об августе'08) пойдет-таки на Airbus.
Другой информации у меня нет.
H_E
25.03.2008 15:12
Баранкин, спасибо! Не подскажешь, кому и куда звонить по поводу обучения в этом центре?
Elias
26.03.2008 10:08
Звоните +7 (49133) 20802
Там дакая девушка добродушная, вежливо ми с улыбкой ответила на все вопросы.
Буду поступать на ускоренку в этом году. Супер! Хоть мне и 27 но это не страшно.
Если учесть что возрастное ограничение в Ульяновское 27 лет +5 обучение, сами посчитайте во сколько оттуда пилотня порой выходит, и ничего, летает.
Так что на базе высшего можно и в 29 поступать, не проблема. Вперед все в Сасово!
1..404142..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru