Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..343536..340341

Ind
14.01.2008 21:26
to мифист

Как Вы думаете, где территориально будут расплолагаться учебные корпуса?
15.01.2008 04:57
2Курсант Вадон:

Т.е. если я поступаю на базе высшего, то не могу рассчитывать на бесплатное проживание (пусть и в казарме) и кормежку?
_Игорь
15.01.2008 09:51
О задумке АФЛ в первой услышал в начале 2006го. На двоер 2008... Прошло 2 года. Дела сдвинулись ну может быть на самую малость... Ждемс..
Курсант Вадон
15.01.2008 10:07
Если на базе высшего, но как обычные курсанты-школьники, то Вы будете обеспечены казармой и питанием. Если у Вас ускоренная программа за свои деньги (налет есть, любительское есть, профильное высшее и могут зачесть половину предметов), то Вы живете в гостинице за 100 руб. в сутки или на съемной квартире или в припаркованной машине. Питание - вопрос решаемый всякими способами, включая оплату в курсантской столовой.
На школу АФЛ большей части здесь присутствующих надеяться не следует: там своих претендентов хватает (среднесписочная численность ЛПС по состоянию на 01.01.2008г. - 1523 человека, из которых на отечественных самолетах задействовано 964 человека).
15.01.2008 12:44
прочитал всю ветку, но так и не нашел ответ на вопрос: если есть высшее, и ты годен к военной службе-а поступать оооочень хочется, то как отнесется к этому училище?? будут ли проблемы?
Otec
15.01.2008 18:39
to Курсант Вадон:
Хотелось бы чуть больше ясности в Вашей последней информации: ускоренная программа для тех, у кого есть профильное высшее - теперь осуществляется только за свои деньги? Другим, как в случае с автором ветки, рассчитывать на бюджет уже не придётся?

Задал свои вопросы по всем E-mail, указанным на официальных сайтах училищ (Сасово, Краснокут, Бугуруслан). Ни на одно письмо ответа так и не получил. Видимо, почта там для других целей. Информацию, наверное, дают только с глазу в глаз... :-/
мифист
15.01.2008 19:23
2Ind:
IMHO, будет логично, если теоретическое обучение будет происходить где-то в районе Шереметьево, возможно в том же ЦПАПе. Особенно, учитывая приближающийся переезд многих подразделений АФЛ в новые офисные здания на Международном шоссе.

С Курсантом Вадоном согласен, что бортмехаников и штурманов, которые хотят стать пилотами, там много. Но школы как таковой пока нет, а каким-то образом переучивать их надо уже сейчас (штурманов пытаются изжить и с ТУ-154). Поэтому возникает большоой вопрос, сколько времени люди будут готовы ждать погоды, сидя на окладе.

2Otec
Мне кажется, что под 'ускоренной программой за свои деньги' следует понимать только курсы получения CPL после PPL. Обучение на бюджете 'с нуля' (как было у Баранкина) бесплатно.
мифист
15.01.2008 22:03
По-моему, никто из нашей славной братии, поступившей в Сасово, так и не выкладывал фотки..
Я нашёл вот нечто, похожее на казарму:
http://foto.mail.ru/mail/compl ...
http://foto.mail.ru/mail/compl ...

P.S. Людей на фотографиях не знаю, отношения к ним не имею :)
Курсантище
16.01.2008 00:06
to Анонимы:

На базе высшего можно обучаться на бюджете: придется заплатить только за теоретическую подготовку, т.к. она будет проходить по специальной программе (некоторые предметы перезачтут) - сумма совсем не кусается. Все остальное: проживание (казарма), питание (столовая), форма (летняя) - бесплатно (все как у хозяина ветки).

Так что поступай, если ооочень хочется. Пройдешь ВЛЭК, сдашь экзамены и училище против не будет.

to Мифист:

На казарму действительно похоже, только сейчас там сделан ремонт и выглядит все намного цивильней.
16.01.2008 00:31
а с армией??? при сдачи документов спрашивают про отношение к воинской обязанности?там же нет отсрочек, да? а то заберут прямо с училища, с лекций))
мифист
16.01.2008 01:13
2 last

У меня тоже высшее, тоже приписное и тоже годен ))
При поступлении воинский документ спрашивать обязаны. Отсрочки предоставляются, но в нашем случае все возможные уже исчерпаны в вузе.
Однако, кто-то писал, что училище не заставляет вставать на учёт (хотя это весьма странно). Или, как вариант, самостоятельно избегать постановки на учёт в Сасово.
Конст.
16.01.2008 09:41
А я, пожалуй, не буду особенно запариваться ужасом служения в Армии. Институт проскочил (МЭИ)и слава Богу. Буду поступать в Сасово, а если призовут - пойду на годик послужу и тема будет навсегда и красиво закрыта. Год ничего по большому счету не значит. Зато никакого "скелета в шкафу" и нервного напряжения при трудоустройстве: "Где Ваш военный билет?" Сейчас от дома далеко не отправляют, увольнительные дают без капризов, если нет "залетов", машина у меня хоть плохонькая, но есть - домой всегда съезжу на выходные.
NK-93
16.01.2008 15:16
Otec и др.
В Сасове БИ и ШТ с в/о не учат, для них были КПК. Курсантам с в/о дадут налет -150 час. на 2 ВС за 2 года. Теория и тренажеры для 2 ВС почти 60 тыс.руб., проживание и питание - доп. расходы. В СЛУГА будут летать на ЯК-18Т если поставит Смоленский АЗ, нет в аэроклубах.
Л-410 в СЛУ выработали ресурс, ФAВТ планирует поменять Л-410 без ресурса в МО c ресурсом, в соотношении 3 к 1, но в МО не торопятся передавать Л-410 с ресурсом в Cасово. Пока неясно на чем же будут летать курсанты после обучения на ЯК-18Т, может опять выручит АН-2.
Вспоминали про Калугу и др. АУЦ, у некоторых забрали лицензию , поделитесь у кого есть свежая информация по АУЦ и Калуге за 2008г.
Otec см. почту.
Otec
16.01.2008 16:32
to NK-93:
Почтовый ящик пуст, попробуйте ещё раз.

В общем, насколько я понял БИ и ШТ могут пройти только через КПК. На бюджете они учится могут или есть нюанс? И означает ли "были КПК", что они уже больше не проводятся?
Хорошо бы ещё кто поведал более подробно о самих КПК, что для них нужно, если приходишь, к примеру, не от АК, а от себя?

Что касается АУЦ - вот ссылка на сайт ФАВТ (Росавиации)
http://www.favt.ru/edu/edu_ac
, из училищ там представлены только Сасово, Краснокут, Бугуруслан и Омск. Другие, видимо, не имеют лицензий.
Glider
16.01.2008 17:04
NK-93:

Я правильно вас понял, что обучение по программе, аналогичной той, что была
у Олега Баранкина - т.е. с ВО, но без PPL, "с нуля" - будет стоит сейчас
(при поступлении в 2008г) 60 тыс р.? И по длительности это уже 1, 5 а 2 года?
С налетом 150 часов.

Это точная информация ?
camchadal
16.01.2008 17:15
Alex513, изложение обыкновенное, как раньше писали в школе. Читают три раза. Текст, в принципе, не очень сложный. Но раз на раз не приходится. Потренируйся дома в написании изложения, почитай правила по русскому языку и все получится. По поводу денег, это каждый сам решает. Кому, что хочется, кому то поесть вечером после ужина, кому еще чего. Питание, проживание, форма, кроме зимней куртки и шапки - все бесплатно. Придется заплатить за ускоренный курс, то есть за те часы, которые будут читать Вам преподаватели. За них тоже можно не платить, но тогда будешь учиться со школьниками 2 года 10 месяцев.
user
16.01.2008 18:37
а никто не подскажет где в интернете можно найти упражнения для глаз?или название книги где данные упражнения предоставлены
user
16.01.2008 18:38
а никто не подскажет где в интернете можно найти упражнения для глаз?или название книги где данные упражнения предоставлены
Курсантище
16.01.2008 21:02
2 Аноним:
При поступлении не важно военник у тебя или приписное. В любом случае училище не сообщает ни в какой военкомат, что ты у них учишься. Отсрочку училище предоставляет только курсантам после школы. Курсанты с в/о не могут воспользоваться второй отсрочкой по образованию, так как у них оно получается ниже по уровню, чем предыдущее (ВУЗ-училище). В этом случае отсрочка не предоставляется.
Постановка на учет в училище проводится для курсантов после школы обязательно, а для остальных по желанию. Так что с лекций не заберут, так как просто не узнают, где ты.

2 Glider:
Информация у NK-93 не точна, так как на данный момент никто не знает, сколько будут учиться курсанты с в/о и сколько налетают (даже те, что учатся сейчас - последователи Баранкина). Сумма явно преувеличена, учитывая стоимость обучения в этом году. Сколько будет в следующем будет известно после поступления и может варьироваться, но вряд ли она будет 60 тыс., Опять же учитывая стоимость обучения в нынешнем году.
По поводу проживания и питания - никаких расходов, это бесплатно.
Сейчас все курсанты СЛУГА (и шк., и в\о) обучаются на АН-2, так что летать они будут именно на нем.
шкет
17.01.2008 04:35
а с близорукостью -2.5 возьмут в училище?
user
17.01.2008 20:05
to шкет смотря на какую специальность
Курсантище
17.01.2008 20:13
2 шкет:

На пилота нет, а на другую специальность нет смысла, если ты не местный.
user
17.01.2008 20:18
надо торопится с поступлением ведь с 2009 года вузы и училища принимают только егэ
NK-93
17.01.2008 22:31
Курсанту и др.
Внимательно читайте ветку, многие вопросы повторяются. Никто не утверждает и пока точно
незнает ни руководство СЛУГА, а курсанты тем более, сумму и сроки учебы с в/о,
отмечено ""примерно"", могут варироватся и зависят от числа курсантов и др. факторов.
Будут изучать конструкции 2х типов самолетов и двигателей, оборудования, систем и др. по нормам ИКАО для СPL нужно налетать 150 час., а как все это выполнить за более min. срок?
Обычно в МО документы гуляют по пол года и более, а завязано с Л-410 много ведомств и
когда их перегонят в Сасово пока никому неизвестно.
Если будут летать на ЯК-18Т в аэроклубах надо время на переезды и др. и никто не отменял
авиационные традиции: после сам. вылета- блоки хороших сигарет технику , инструктору, ком. звена и др., коньяка и накрытия полян с шашлыком -башлыком, на каждом из типов ВС и после
окончания обучения на ЯК-18Т, АН-2 или Л-410 и т.д.
Oteс а 13.01.2008.г получал почту?
Курсантище
17.01.2008 23:31
2 NK-93:

А я и пишу, что не известно ничего пока. И что-то я в вашем сообщении от 16/01/2008 [15:16:47] не нашел слова "примерно".
Otec
17.01.2008 23:52
to NK-93:
Почту 13.01.2008 не получал.
pais
18.01.2008 01:49
кстати, у меня вот вопрос возник - как с армией быть, если идти по стопам Баранкина? Насколько я понял - в Сасово сейчас военной кафедры нет. Никто не знате - как обстоят дела с "войной" в Бугуруслане? В Ульяновске есть. Хотя опять же непонятно - можно ли зачислиться на военную кафедру получая второе образование...
NK-93
18.01.2008 15:02
pais, курсанту и др.
Военные кафедры в Сасове, Буграх и Красном Куте и др. закрыли еще в начале 90-х г., а недавно и в Питере, оставили только в нескольких ВУЗах. В МО зреют планы приподнять
планку призывного возраста до 30 лет и до 35 лет для офицеров запаса и направлять
на службу по контракту, добровольно-принудительно до 45 лет, а учитывать до 50 лет.
Если имееш офицерское звание по окончания ВУЗа, то на вк др. ВУЗа обычно не берут.
Давайте обмениватся свежей информацией по данному вопросу, а не цеплятся к словам.
Теория на Л-410 -35 тыс. руб., тренажер-11 тыс. руб. для 1 типа ВС, а будет еще ЯК-18Т.
user
18.01.2008 22:52
а где в интернете можно найти требования по 1 графе влэк? заранее спасибо.
Mustafa
19.01.2008 13:48
УАЦ Калту работает, переучивает и выдает свидетельства как пилотов любителей так и коммерческие
подробности по телефону (4842) 719-455
Otec
19.01.2008 18:01
to Mustafa:
Спасибо, Калугу как-то мы все упустили из виду. Так значит с лицензией там всё в порядке? Вы бы, если что знаете, поделились с людьми обсуждаемой информацией, ведь в большинстве предлагаемых здесь вариантах, как выяняется, предложения для родственников Рокфеллера - нет смысла и на звонки деньги тратить.
Предыдущий товарисч тоже выдал полезнейшую инфу и с контактными телефонами, и с адресами. Но сразу рассказал и про стоимость: "Total: $ 104, 702.00 USD". Сейчас толпа заинтересовавшихся миллионеров безумно терзают свои телефоны в надежде пообщаться с благодетелями. :-)))
Я заглянул на офиц. сайт КАЛТУ (http://kalugacity.ru/kaltu/ind ... из всех сайтов, пожалуй, самый информативный. Но ответы на терзающие меня вопросы я там тоже не нашёл.
NK-93
19.01.2008 21:33
to Mustafa:
Cпасибо за Калугу, поделитесь свежей информацией о ситуации в Калуге за 2008г.
В 2007г. небыло набора курсантов и в ноябре закончилась лицензия, произошли изменения?
Северяк
21.01.2008 14:46
Бегло ветку прочитал, понял что тут наверное помогут.

Мне 25 лет, есть высшее техническое, лейтенант запаса. Есть действующее свидетельство пилота-любителя, налет больше 200 часов. Хочу летать в ГА.

Куда пойти учиться посоветуете?
NK-93
21.01.2008 16:31
to Cеверянину
По документам и приказам ГА, желательно авиационное в/о, 200час без перерыв.- оформляй CPL
Северяк
21.01.2008 16:59
Спасибо.
В\о у меня авиационного вуза, компьютерная специальность.

Не могу понять такой вещи, нужно специальное летное образование (диплом)?
Или моего диплома и CPL хватит для устройтсва в авиакомпанию?
И еще где получить требуемый уровень английского языка?

В Сасово при имеющихся данных я могу поступить и через семь месяцов получу CPL и диплом?
Если да, то когда у них набор?
NK-93
21.01.2008 18:21
to Северянину
Зачем тебе Cасово у тебя же налет 200час.- достаточно для получения СPL, в/о и вперед.
Северяк
21.01.2008 18:55
Сасово мне и даст CPL (3 месяца), а также насколько я понял нужен диплом о летном образовании (7 месяцев)

Поправьте меня если не прав.
И с английским вопрос открытый.
NK-93
21.01.2008 19:54
to Cеверянину, подсвети мыло.
Если имееш налет 200 час. и авиационное в/о, то ищи авиакомпанию, АУЦ или др. организацию
с выдачей СPL, пройдеш курсы и получиш СPL быстрее. СЛУ-для тех, кто без налета и с min.
2 недели назад, были др. хорошии ветки на форуме ""получение СPL"" и дополнительный налет с получением CPL"", но затерялись или затерли. Еcли хороший компьюторщик- может найдеш.
По английскому есть курсы, если нашел на 200 час. налета, то и на курсы наскребеш.
Курсант Вадон
22.01.2008 11:55
Нужен диплом о летном образовании.
аноним
22.01.2008 12:35
Кто подскажет если в свое время летал на МИ-2 в УАЦ этот налет защитают при обучении.
NK-93
22.01.2008 13:21
to Северянину, подсвети свой Е-maiL, что затаился.и др.
Для обучения и оптимизации расходов нужна группа, а по 1 чел. никто не учит. Например:
теория на Л-410-35 ТЫС. РУБ. При наборе 15 чел., то расходы за теорию снизились бы до 25 тыс. руб. для 1 чел. на Л-410. Подобрать хотя бы 5 чел. с налетом, в/о и можно учиться.
Пятак
22.01.2008 15:10
Нет, Баранкин, не повезло тебе малехо-старичок ты уже!!!! Никто за тебя уже не возмется, не перспективный ты малый
Glider
22.01.2008 15:21
Пятак:

Хорошо сказал, да?
В точку, да?

Самый перспективный вы наш!
22.01.2008 15:41
Покажите мне в ФАПах, где написано про АВИАЦИОННОЕ высшее образование? Любое техническое попадающее под требования к квалификации (все специальности перечислены). И еще, кто вам сказал что требуют диплом о летном образовании при трудоустройстве? а в АФЛ как берут? А в Сибирь?! Все там летчики?! Не пудрите мозг народу...
Костя
22.01.2008 19:11
Берут в коммерческим. Высшее вообще любое. Только что был в "Скай Экспр.", а товарищ мой в "ВИМе". Англ. нужен - спору нет.
skyraver
23.01.2008 14:31
Alex100:

Skyraver! А ты случаем не 6-й факультет в 1997 закончил? Может вместе учились:)

14/12/2007 [10:36:08]

Сорри, только сейчас мессагу увидел.
Я его в 98 закончил. Знаю, что курс на год старше прокладывал дорогу. Так что почти вместе:))
Alex100@hotbox.ru
23.01.2008 16:35
SkyRaver!
Понятно! Первопроходчики - ребята чуть ли не двумя курсами старше нас. Мы уже после них. Не скажешь, как столько налетал? И как шансы свои оцениваешь по поводу коммерческого пилота? В двух словах. Если хочешь, на почту напиши!
ALEX513
23.01.2008 17:39
Друзья, необходимо приехать в Сасово на днях по важным делам.Кто может подсказать где можно остановиться на несколько дней?И сколько примерно будет стоить.Или кто-то может приютить, кто живет на квартирах?Отзовитесь, буду очень благодарен.(ЛЕША ШВАЙКО или кто еще может из Беларуси)
skyraver
23.01.2008 18:23
Alex100,
я считаю мало налетал. Самостоятельно 5 лет летаю. Учиться еще раньше начал. Кое чего налетал вообще не учитывая. Ну и ладно. Учтенного тоже хватает.
Эх, жаль не в лучшее время в МАИ попали. Помню ходил, стучался с надеждой летать в аэроклубе институтском, но так и не получилось ничего. Мечтал МАИ-аэроклуб-ШЛИ пройти.
См. почту
Сочуствующий
23.01.2008 23:29
Уважаемые Форумчани! Прошу заметить, что в этом гоуду мы ещё не слышали Баранкина.
АУ дружище! Ты куда пропал? Хочится верить что ты не прободёшь с форума окончательно!!!
1..343536..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru