Группа реально ни о чём. Немного рекламы изучения английского уровня ИКАО4 и всё.
Вы правы. Фишка в другом. В группе почти все, кто связан с авиационным образованием на уровне директоров АУЦ российских и зарубежных. Поэтому там можно задать вопрос и далее напрямую общаться с ними.
Получить консультацию. Куда лучше ехать, в Америку или Европу, в какую школу, как конвертировать и так далее.
Старый АОНовец
Старожил форума
08.04.2021 18:02
Если речь идёт о Володе Баранове (в простонародье Баранкин), то он давно на пенсии. Последнее место работы у него Газпром, Як-42.
Не так давно 60 часов летной практики в наших летных ПТУ длилось 2-5 лет, вместо обещанных программой 10 месяцев. Вот любопытно как с этим сейчас? .
В Бугуруслане укладываются.. В Красном Куте..то что есть.. В Сасово не знаю.. ... Есть ещё Омск.... Кстати.. в Красном Куте.. те кто поступал на коммерческое.. в итоге перевелись все благополучно на бюджет.. И те кто летал на Даймондах... выпустились..
Во Франции учусь. ATPL теорию сдаю. Пока только 5 предметов сдала. С первой попытки. Первая сессия. CPL буду делать в Польше. Записалась в Bartolini air на следующий год. Торопиться некуда)
lenchentsia, здравствуйте. Можно узнать, Вы еще настроены делать CPL/IR/ME в Польше? Если да, то хотел бы связаться и поговорить на эту тему.
Записалась в Bartolini air на следующий год. Это лучшая школа в Польше. 20 000€ CPL +MEP +IR. Только MCC не советую пока делать. Гарантий что работу найдём никто не даст. MCC нужно делать в авиакомпании, которая возьмёт на работу, иначе просто деньги на ветер. Я вообще в принципе не очень надеюсь, что найду работу в сложившейся ситуации. Из кризиса ещё года 4 будем выходить. Авиация это только спрос и предложение. Если им нужно, берут всех. Даже тех, кто до этого на параплане летал) если им не нужно, начинаются всякие разводки типа MCC.
lenchentsia, здравствуйте. Можно узнать, Вы еще настроены делать CPL/IR/ME в Польше? Если да, то хотел бы связаться и поговорить на эту тему.
Можно и дешевле сделать. Но про Bartolini я знаю, потому что когда бортпроводником работала, пилоты рассказывали. Первоисточник так сказать. Форумы опять же посмотрела. Про другие школы в Польше отзывы не очень. Дешевле но, то инструкторов нет, то самолетов. В итоге дороже выходит.
классно!
жаль только, что в России он не смог реализовать свою мечту
теперь понятно, кто шпилит lisa-avia-lis-у ))
ВСА
Старожил форума
17.08.2021 17:36
Опубликованы приказы о зачислении.
Сасово, Бугуруслан зачислили только золотых медалистов.
Проходной балл по 5-ти предметам (математика, (алгебра, геометрия), физика, русский язык, иностранный язык) – 5, 0, средний полупроходной балл документа об образовании – 5, 0.
Красный кут— проходной бал по 5-ти предметам —5.0, проходной балл по всем предметам 4.79.
Опубликованы приказы о зачислении.
Сасово, Бугуруслан зачислили только золотых медалистов.
Проходной балл по 5-ти предметам (математика, (алгебра, геометрия), физика, русский язык, иностранный язык) – 5, 0, средний полупроходной балл документа об образовании – 5, 0.
Красный кут— проходной бал по 5-ти предметам —5.0, проходной балл по всем предметам 4.79.
Опубликованы приказы о зачислении.
Сасово, Бугуруслан зачислили только золотых медалистов.
Проходной балл по 5-ти предметам (математика, (алгебра, геометрия), физика, русский язык, иностранный язык) – 5, 0, средний полупроходной балл документа об образовании – 5, 0.
Красный кут— проходной бал по 5-ти предметам —5.0, проходной балл по всем предметам 4.79.
ЖЕСТЬ.... а профотбор уже всё - отсутствует??? ежу понятно что треть из них не способна от рождения летать. Писать без ошибок, выводить интегралы, бегать кросс на лыжах на пять ... да. А летать - нет. Всё это аукнется ещё...
ЖЕСТЬ.... а профотбор уже всё - отсутствует??? ежу понятно что треть из них не способна от рождения летать. Писать без ошибок, выводить интегралы, бегать кросс на лыжах на пять ... да. А летать - нет. Всё это аукнется ещё...
ЖЕСТЬ.... а профотбор уже всё - отсутствует??? ежу понятно что треть из них не способна от рождения летать. Писать без ошибок, выводить интегралы, бегать кросс на лыжах на пять ... да. А летать - нет. Всё это аукнется ещё...
Не нужно выделять "умение летать" как что-то особенное / уникальное / недостижимое. В управлении самолЁтом - нет ничего выдающегося, экстраординарного или уникального. Единственное - это умение "видеть землю", психологическое ограничение не более полпроцента населения планеты. Остальное - обычные приобретаемые навыки, не сложнее управления мотоциклом.
К примеру - я мотоциклом управлять не умею, а самолЁтом - умею. Приобретаемый навык, ничего выдающегося.
P.S. но вот на умение "видеть землю" - на профотборе как раз не проверяют.
Не нужно выделять "умение летать" как что-то особенное / уникальное / недостижимое. В управлении самолЁтом - нет ничего выдающегося, экстраординарного или уникального. Единственное - это умение "видеть землю", психологическое ограничение не более полпроцента населения планеты. Остальное - обычные приобретаемые навыки, не сложнее управления мотоциклом.
К примеру - я мотоциклом управлять не умею, а самолЁтом - умею. Приобретаемый навык, ничего выдающегося.
P.S. но вот на умение "видеть землю" - на профотборе как раз не проверяют.
какой бред! что значит "видеть землю"? люди что, слепые? как ее не увидеть? гашение вертикальной при приближении - простой механический навык
какой бред! что значит "видеть землю"? люди что, слепые? как ее не увидеть? гашение вертикальной при приближении - простой механический навык
А что - никогда не сталкивался? А когда не могут ввестись после перерыва (а особенно - после больницы/госпиталя) - такого не было среди знакомых?
Ну так поспрашивай среди знакомых - подскажут пару случаев полюбому.
"Не видеть землю" - это проблема не с глазами, а внутри головы. Это не болезнь, это особенность. Бывает.
И если ты с этим не сталкивался - тебе просто повезло. Радуйся, потому что возможны варианты.
А что - никогда не сталкивался? А когда не могут ввестись после перерыва (а особенно - после больницы/госпиталя) - такого не было среди знакомых?
Ну так поспрашивай среди знакомых - подскажут пару случаев полюбому.
"Не видеть землю" - это проблема не с глазами, а внутри головы. Это не болезнь, это особенность. Бывает.
И если ты с этим не сталкивался - тебе просто повезло. Радуйся, потому что возможны варианты.
нет особенности, любой человек может остановиться на машине у стоп-линии, более или менее аккуратно рассчитав ускорение торможения. а тут осей не две, а три. чуть сложнее, но суть та же. ничего сложного или сакрального тут нет. а списывают тех, кто не успевает натренироваться за выделенное на это время, но при подготовке за деньги это вообще не проблема
нет особенности, любой человек может остановиться на машине у стоп-линии, более или менее аккуратно рассчитав ускорение торможения. а тут осей не две, а три. чуть сложнее, но суть та же. ничего сложного или сакрального тут нет. а списывают тех, кто не успевает натренироваться за выделенное на это время, но при подготовке за деньги это вообще не проблема
Конечно-же вЫ правЫ. В Московском цирке медведи ездят на мотоциклах - научились-же! Так что ездить на мотоцикле для медведей - "ничего сложного или сакрального тут нет" (Tm).
Экипаж SSJ в Шереметьево - тоже умел "остановиться на машине у стоп-линии, более или менее аккуратно рассчитав ускорение торможения. а тут осей не две, а три. чуть сложнее, но суть та же. ничего сложного или сакрального". Но как только машина повела себя немного по-другому - всЁ. ШАБЛОН ПОРВАЛСЯ с предсказуемым результатом.
Потому что в нынешних отечественных ЛУ - не учат "видеть землю", а учат "держать режим". А "землю не видит" - наверное процентов 30 из нынешнего лЁтного состава.
P.S. а вы случайно не задавались вопросом КАК человек со 100% здоровьем и прошедший профотбор - "не успевает натренироваться за выделенное на это время"? Что ему помешало?? Неужели беспорядочные половые связи???
Не нужно выделять "умение летать" как что-то особенное / уникальное / недостижимое. В управлении самолЁтом - нет ничего выдающегося, экстраординарного или уникального. Единственное - это умение "видеть землю", психологическое ограничение не более полпроцента населения планеты. Остальное - обычные приобретаемые навыки, не сложнее управления мотоциклом.
К примеру - я мотоциклом управлять не умею, а самолЁтом - умею. Приобретаемый навык, ничего выдающегося.
P.S. но вот на умение "видеть землю" - на профотборе как раз не проверяют.
пишите вы все правильно. но это справедливо до тех пор, пока не произойдет неординарная ситуация. и именно в этих ситуациях и проявляется врожденная способность человека рулить в трех измерениях, слушать радиообмен, общаться с напарником в кабине, думать что делать в данной ситуации. и сплошные пятерки в дипломе совершенно не говорят о таких способностях. все АП подтверждают именно это - не способность человека сконцентрироваться и принимать грамотные решения. так что добирать на посадке - это не единственное, но очень важное умение. а особенно учитывая, что эргономика современных самолетов и средств отображения информации не выдерживает никакой критики.
а если вы говорите что управлять самолетом не сложнее мотоцикла - зачем тогда такие требования при поступлении??? по оценкам ЕГЭ??? все всё понятно. никто не хочет работать и что-то исправлять. потому что никто ни за что не отвечает. главное усидеть на месте и срубить бабала.
пишите вы все правильно. но это справедливо до тех пор, пока не произойдет неординарная ситуация. и именно в этих ситуациях и проявляется врожденная способность человека рулить в трех измерениях, слушать радиообмен, общаться с напарником в кабине, думать что делать в данной ситуации. и сплошные пятерки в дипломе совершенно не говорят о таких способностях. все АП подтверждают именно это - не способность человека сконцентрироваться и принимать грамотные решения. так что добирать на посадке - это не единственное, но очень важное умение. а особенно учитывая, что эргономика современных самолетов и средств отображения информации не выдерживает никакой критики.
а если вы говорите что управлять самолетом не сложнее мотоцикла - зачем тогда такие требования при поступлении??? по оценкам ЕГЭ??? все всё понятно. никто не хочет работать и что-то исправлять. потому что никто ни за что не отвечает. главное усидеть на месте и срубить бабала.
>>> а если вы говорите что управлять самолетом не сложнее мотоцикла - зачем тогда такие требования при поступлении???
>>> по оценкам ЕГЭ??? все всё понятно.
Не нужно смешивать правила приЁма в дурдом с правилами поступления в учебное заведение.
Только в необЪятной разумом 1/6 части суши требования к курсантам АУ такие-же как к космонавтам. На остальной части планеты - необходимым и достаточным для ДОПУСКА К ОБУЧЕНИЮ является справка из полиции + справка из поликлиники о том что у кандидата чЁтное кол-во конечностей и нечЁтное кол-во голов. ВСЁ.
Никаких "экзаменов".
Никаких "аттестатов", .
Никакого "профотбора."
ЕДИНАЯ учебная программа (конечно есть варианты FAA | EASA), наземный экзамен, лЁтная проверка. По результатам - либо пилотское, либо нет. ВСЁ ПРОСТО.
Именно поэтому во всЁм мире - летают УМНЫЕ. А в стране родного осинового языка - здоровые и сильные. Результат - известен.
Флаттер
Старожил форума
21.08.2021 07:11
Именно поэтому во всЁм мире - летают УМНЫЕ. А в стране родного осинового языка - здоровые и сильные. Результат - известен
_________
Вы сами из какой страны?
Осиновый-это ваш родной?
Какой результат вам известен?
Corporal
Старожил форума
21.08.2021 09:01
Именно поэтому во всЁм мире - летают УМНЫЕ. А в стране родного осинового языка - здоровые и сильные. Результат - известен.
Именно поэтому во всЁм мире - летают УМНЫЕ. А в стране родного осинового языка - здоровые и сильные. Результат - известен.
Ага. Андреас Любиц тому доказательство.
Доказательство ЧЕГО ИМЕННО? Того что экипажи не проходят предполЁтную психоэмоциональную экспертизу? Да - не проходят. Нигде в мире.
А фактически - был произведЁн захват ВС вторым пилотом. Ты-бы ещЁ 9/11 вспомнил. Хотя что тут вспоминать - есть статья в википедии:
Вопросы уровня "ты с какова раЁна?".
Результат - статистика АП.
Вас что - в ГУГЛЕ забанили?
В смысле, вам не снизойти до ответа?
Просто хотелось узнать, кто такой очередной "обличитель". И что именно он сделал для того, чтоб было все правильно и хорошо.
Просто надоело уже слушать и читать этот бесконечный "плачь Ярославны" о том, как "у нас" всё плохо, и как "у них" всё хорошо.
В смысле, вам не снизойти до ответа?
Просто хотелось узнать, кто такой очередной "обличитель". И что именно он сделал для того, чтоб было все правильно и хорошо.
Просто надоело уже слушать и читать этот бесконечный "плачь Ярославны" о том, как "у нас" всё плохо, и как "у них" всё хорошо.
Доказательство ЧЕГО ИМЕННО? Того что экипажи не проходят предполЁтную психоэмоциональную экспертизу? Да - не проходят. Нигде в мире.
А фактически - был произведЁн захват ВС вторым пилотом. Ты-бы ещЁ 9/11 вспомнил. Хотя что тут вспоминать - есть статья в википедии:
Доказательство того, что и на просвещенном чудесном западе не все идеально, раз допустили е...утого до штурвала. Пардон, сайдстика. Любая система имеет как достоинства, так и недостатки.
Доказательство того, что и на просвещенном чудесном западе не все идеально, раз допустили е...утого до штурвала. Пардон, сайдстика. Любая система имеет как достоинства, так и недостатки.
Именно.
И ИМЕННО ЭТО ещЁ в 1976 году убедительно доказал Володя Серков, совершивший героическую попытку убить свою (sic!!!) тЁщу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
На секундочку:
- СССР.
- РазвитОй социализм + железный занавес.
- Безграничная мощщь всевозможных проверок по линии МВД / КГБ.
- Линия Партии.
- КВС есс-но - член КПСС.
А вот как-то НЕДОСМОТРЕЛИ.
P.S. ну а Тима Шовкунов - тот вообще ПО-КЛАССИКЕ. Самоупоролся.
И ИМЕННО ЭТО ещЁ в 1976 году убедительно доказал Володя Серков, совершивший героическую попытку убить свою (sic!!!) тЁщу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
На секундочку:
- СССР.
- РазвитОй социализм + железный занавес.
- Безграничная мощщь всевозможных проверок по линии МВД / КГБ.
- Линия Партии.
- КВС есс-но - член КПСС.
А вот как-то НЕДОСМОТРЕЛИ.
P.S. ну а Тима Шовкунов - тот вообще ПО-КЛАССИКЕ. Самоупоролся.
Джамиль эль Батути, рейс 990 EgyptAir (1991 год) ..
Эрминио дос Сантос Фернандес, рейс 470 «Мозамбикских авиалиний» (2013 год)
Цу Вай Минг, рейс 185 SilkAir (1997 год) ... Крис Фатсве, инцидент «Эйр Ботсвана» (1999 год)
Сейдзи Катагири, рейс 350 «Японских авиалиний» (1982 год) .. Юнес Хайати, рейс 630 Royal Air Maroc (1994 год) .. Брайан Дж. Хедглин, инцидент в аэропорту Сент-Джордж (2012 год) ..В КПСС не состояли..
Доказательство того, что и на просвещенном чудесном западе не все идеально, раз допустили е...утого до штурвала. Пардон, сайдстика. Любая система имеет как достоинства, так и недостатки.
А вот тут надо ещё разобраться что опаснее - пилот камикадзе который один из тысяч или все же пилоты которые вышли из «правильной системы обучения». Статистика происшествий говорит об обратном и никакой любитц ее не перекроет.
Даже такие гуру как Лётчик Лёха и Денокан писали неоднократно про серьезные недостатки системы (оба учились в отечественной школе) начиная от медкомиссий заканчивая самим обучением
Получить консультацию. Куда лучше ехать, в Америку или Европу, в какую школу, как конвертировать и так далее.