А мне по фигу. Вот вы сейчас скажите. Лучше бы квартиру купила.А квартиры нет.А я хочу получить CPL вместо этого. Ситуация ужас. . В течение 5 лет не выровняется. Наверное подумаете идиотка. А мне по фигу. Буду сдавать теорию и учиться дальше. Все время не соглашалась со словами Денокана что не нужно идти в пилоты за деньгами, а вот сейчас соглашусь.
А мне по фигу. Вот вы сейчас скажите. Лучше бы квартиру купила.А квартиры нет.А я хочу получить CPL вместо этого. Ситуация ужас. . В течение 5 лет не выровняется. Наверное подумаете идиотка. А мне по фигу. Буду сдавать теорию и учиться дальше. Все время не соглашалась со словами Денокана что не нужно идти в пилоты за деньгами, а вот сейчас соглашусь.
Дерзайте!
Квартиру успеете ещё купить, или мужчина ваш Вам купит! Сейчас вкладывайте в себя и исполняйте мечты!
Где будете теорию сдавать? Записались уже куда-то на курсы?
А мне по фигу. Вот вы сейчас скажите. Лучше бы квартиру купила.А квартиры нет.А я хочу получить CPL вместо этого. Ситуация ужас. . В течение 5 лет не выровняется. Наверное подумаете идиотка. А мне по фигу. Буду сдавать теорию и учиться дальше. Все время не соглашалась со словами Денокана что не нужно идти в пилоты за деньгами, а вот сейчас соглашусь.
А что мешает учиться бесплатно за счёт средств бюджета, как это делают в России все, мягко говоря, обычные люди?
В чём ужас-то?
В правилах это не прописано...Но..если оставите оригиналы документов сразу при подаче...шансы возрастают..
Вы что-то пропустили.. Именно в правилах приёма питерских филиалов уже второй год прописано, что ранжирование в конкурсном списке, в частности, проводится по дате (времени) регистрации заявления о приёме в училище.
И оставление оригиналов документов сразу при подаче (может иметься в виду только аттестат) никак не влияет на шансы поступления.
Так сейчас не делают. Оригинал аттестата предоставляется в крайний момент (лично, или по почте, или через доверенное лицо), если мы говорим про средку, то до 15:00 15 августа, в то лётное училище, куда, отслеживая по сайтам конкурсные списки, мы видим, что поступаем железобетонно
Квартиру успеете ещё купить, или мужчина ваш Вам купит! Сейчас вкладывайте в себя и исполняйте мечты!
Где будете теорию сдавать? Записались уже куда-то на курсы?
Нет пока. В январе запишусь. Пока дома сделала 12000 вопросов aviation exam. Доделаю всю программу до конца года и в школу. Все равно сидим на самоизоляции. Спасибо за поддержку. В Европе авиация встала. Смотрю latest pilot job. В штатах постоянно набирают. Как будто и не было у них никакой эпидемии.
Вы встречали многих пилотесс? Все они были незамужними чтоль?
Которых встречал я были замужем, за пилотами, и за диспетчерами.
Я уже замужем. Я написала про то, что я такого кризиса в отрасли, который сейчас, никогда не видела. И естественно встаёт вопрос просто летать в клубе, хорошо проводить время, или учиться дальше, как планировала до кризиса. Потому что смотрю на то, что происходит и понимаю, что это все затянется на 5 лет. Понимаю, что если получу CPL, то навряд ли найду работу. И все равно хочу идти дальше, несмотря на то, что возможно никогда не буду работать. В этом и есть сумасшествие)
А мне по фигу. Вот вы сейчас скажите. Лучше бы квартиру купила.А квартиры нет.А я хочу получить CPL вместо этого. Ситуация ужас. . В течение 5 лет не выровняется. Наверное подумаете идиотка. А мне по фигу. Буду сдавать теорию и учиться дальше. Все время не соглашалась со словами Денокана что не нужно идти в пилоты за деньгами, а вот сейчас соглашусь.
Я уже замужем. Я написала про то, что я такого кризиса в отрасли, который сейчас, никогда не видела. И естественно встаёт вопрос просто летать в клубе, хорошо проводить время, или учиться дальше, как планировала до кризиса. Потому что смотрю на то, что происходит и понимаю, что это все затянется на 5 лет. Понимаю, что если получу CPL, то навряд ли найду работу. И все равно хочу идти дальше, несмотря на то, что возможно никогда не буду работать. В этом и есть сумасшествие)
Квартиру успеете ещё купить, или мужчина ваш Вам купит! Сейчас вкладывайте в себя и исполняйте мечты!
Где будете теорию сдавать? Записались уже куда-то на курсы?
Теорию во Франции рядом с домом. CPL в Польше. Здесь на 10000 € дороже. В общем я к тому это написала, почему сейчас согласна с Деноканом, что pilot= passion. Даже понимая, что возможно CPL будет пылиться в шкафу, все равно идёшь к мечте, и никакие пандемии и прочие мировые кризисы не останавливают.Удачи всем!!!
Теорию во Франции рядом с домом. CPL в Польше. Здесь на 10000 € дороже. В общем я к тому это написала, почему сейчас согласна с Деноканом, что pilot= passion. Даже понимая, что возможно CPL будет пылиться в шкафу, все равно идёшь к мечте, и никакие пандемии и прочие мировые кризисы не останавливают.Удачи всем!!!
Мне кажется, моё личное мнение, вы всё-таки недопоняли.
Пилот (лётчик) - это не просто страсть, эта когда эта страсть с детства.
А когда там где-то в 30 лет осенило, это уже не мечта
А каким образом в Ваших планах оказалось замужество, ...зачем Вы выходили замуж, имея целью только небо?
Интересный штрих про детей... Из некоторых вырастают беспардонные невоспитанные кретины.. Любящие лезть не в своё дело причём самым бестактным образом..
Мне кажется, моё личное мнение, вы всё-таки недопоняли.
Пилот (лётчик) - это не просто страсть, эта когда эта страсть с детства.
А когда там где-то в 30 лет осенило, это уже не мечта
Это в вас зависть говорит..
Потому что она, вероятно, будет летать.., а вы - уже нет. Симулятор-на в счёт
Мне кажется, моё личное мнение, вы всё-таки недопоняли.
Пилот (лётчик) - это не просто страсть, эта когда эта страсть с детства.
А когда там где-то в 30 лет осенило, это уже не мечта
На самом деле до того как стала летать была работа, спортклуб и вечеринки. Я работаю бортпроводником с 2008 года, так что любовь к авиации уже была. Ну и в один прекрасный момент пришло осознание того, что такая жизнь это конечно хорошо, но лучше бы что то полезное сделать. Пришла в клуб полетать с инструктором. И осталась). А любовь к тому, что делаю, пришла в процессе. Нравится процесс принятия решений. Пилот учится и совершенствуется всю жизнь. Так же как в спорте тренировка тела, так и здесь тренировка мозга.
Мне кажется, моё личное мнение, вы всё-таки недопоняли.
Пилот (лётчик) - это не просто страсть, эта когда эта страсть с детства.
А когда там где-то в 30 лет осенило, это уже не мечта
Ну и когда был первый самостоятельный, когда получила PPL. Это незабываемые ощущения. Так что даже если это и не было мечтой детства, в это невозможно не влюбиться.
Интересный штрих про детей... Из некоторых вырастают беспардонные невоспитанные кретины.. Любящие лезть не в своё дело причём самым бестактным образом..
Это в вас зависть говорит..
Потому что она, вероятно, будет летать.., а вы - уже нет. Симулятор-на в счёт
Белая зависть... Может быть и да. Ведь хотелось бы ещё раз пережить то счастье, к примеру, о котором человек пишет
Что касается меня, раз уж вы опять на личности перешли, в очередной раз вам, уважаемый, рассказываю, что летаю и буду летать пока по медицине не спишут.
Сам никогда не уйду. Потому что это самая красивая и самая лучшая профессия.
А то что вы почему-то так пристально изучаете мою личность в разных источниках и знаете все мои хобби, мне даже льстит :)
Только вы невнимательны: тренажёр а не симулятор. И разница, поверьте, большая. Если у вас есть желание подробнее обсудить данную тему, пожалуйста, заходите, разберёмся: https://vk.com/mi8plp
Понятно.
А не боитесь, что потеряете ВСЁ: и мужа, и нерожденных детей и неполученный CPL?
Женщина ведь в первую очередь - жена, мать.
Муж тоже детей не планирует. Но вопрос про детей мне понятен. Во Франции тоже недолюбливают женщин пилотов. Мой инструктор бывший командир 747 Air France мне объяснил почему. Когда женщина пилот уходит в декрет, ей идёт точно такой же стаж, как и ему, хотя он летал. Не знаю как это в России работает. Но, кстати говоря, тенденция такая в Европе, что авиакомпании любят брать на работу женщин, чтобы показать свою толерантность)
Муж тоже детей не планирует. Но вопрос про детей мне понятен. Во Франции тоже недолюбливают женщин пилотов. Мой инструктор бывший командир 747 Air France мне объяснил почему. Когда женщина пилот уходит в декрет, ей идёт точно такой же стаж, как и ему, хотя он летал. Не знаю как это в России работает. Но, кстати говоря, тенденция такая в Европе, что авиакомпании любят брать на работу женщин, чтобы показать свою толерантность)
Елена, это не только толерантность. Скажу вам по секрету: везде мужчины без женщин тупеют
Начинается по 100500-му кругу тема "Дочь в лётное училище" :))
Если уж лучше, то лучше не тупеть и как бы научиться не терять голову-то от любви, а страсть уметь направлять в нужное русло, к примеру то, которое мы чуть выше обсудили :)
Начинается по 100500-му кругу тема "Дочь в лётное училище" :))
Если уж лучше, то лучше не тупеть и как бы научиться не терять голову-то от любви, а страсть уметь направлять в нужное русло, к примеру то, которое мы чуть выше обсудили :)
Чем страсть "любви" отлична от страсти к небу, земле, воде..?
Человек в плену страсти - раб этой самой страсти.
... причём рабом стал добровольно, будучи сотворенным свободным.
Вы что-то пропустили.. Именно в правилах приёма питерских филиалов уже второй год прописано, что ранжирование в конкурсном списке, в частности, проводится по дате (времени) регистрации заявления о приёме в училище.
И оставление оригиналов документов сразу при подаче (может иметься в виду только аттестат) никак не влияет на шансы поступления.
Так сейчас не делают. Оригинал аттестата предоставляется в крайний момент (лично, или по почте, или через доверенное лицо), если мы говорим про средку, то до 15:00 15 августа, в то лётное училище, куда, отслеживая по сайтам конкурсные списки, мы видим, что поступаем железобетонно
"Вы что-то пропустили." Возможно что то пропустил.. С 2017 года достаточно воды утекло.. Во всяком случае..при подаче сыном документов в Красный Кут..в 17 году..так и поступили.. Да и любопытно...Зачисление происходит числа..если не ошибаюсь 15 августа..а Вы будете 14-го умничать..? Разбирать шансы на атомы..? 14-го придёт парень ..с прекрасным аттестатом.. и Вы станете 116 в списке..
В правилах это не прописано...Но..если оставите оригиналы документов сразу при подаче...шансы возрастают..
А для чего оригиналы оставлять, если в правилах приема документов стоит оригинал ИЛИ ксерокопия? Пункт 29
Кто определяет, что ксерокопия правильна?
https://spbguga.ru/files/PK/PK ...
"Вы что-то пропустили." Возможно что то пропустил.. С 2017 года достаточно воды утекло.. Во всяком случае..при подаче сыном документов в Красный Кут..в 17 году..так и поступили.. Да и любопытно...Зачисление происходит числа..если не ошибаюсь 15 августа..а Вы будете 14-го умничать..? Разбирать шансы на атомы..? 14-го придёт парень ..с прекрасным аттестатом.. и Вы станете 116 в списке..
Нет, а правда, в правилах приема документов стоит, что документы нужно подавать с 19 июня по 15 августа включительно. А если абитуриентов со средним баллом 5.0 оказывается больше, чем количество мест, то каким образом происходит отбор?
А для чего оригиналы оставлять, если в правилах приема документов стоит оригинал ИЛИ ксерокопия? Пункт 29
Кто определяет, что ксерокопия правильна?
https://spbguga.ru/files/PK/PK ...
Если абитуриент лично представляет документы в приёмную комиссию, то пункт 40, ксерокопии заверяет работник приёмной комиссии по оригиналам
https://spbguga.ru/files/PK/PK ...
Нет, а правда, в правилах приема документов стоит, что документы нужно подавать с 19 июня по 15 августа включительно. А если абитуриентов со средним баллом 5.0 оказывается больше, чем количество мест, то каким образом происходит отбор?
Так и происходит, абитуриентов со средним баллом 5.0 уже второй год больше, чем количество мест.
При равенстве среднего балла ранжирование осуществляется в соответствии с пунктами с 73-го по 77-й
https://spbguga.ru/files/PK/PK ...
А для чего оригиналы оставлять, если в правилах приема документов стоит оригинал ИЛИ ксерокопия? Пункт 29
Кто определяет, что ксерокопия правильна?
https://spbguga.ru/files/PK/PK ...
Знаете..мне .."подсказали"...В действиях не ошиблись.. Не метались по учебным заведениям.. Ну а если что.. изучайте пункты и параграфы..
Если абитуриент лично представляет документы в приёмную комиссию, то пункт 40, ксерокопии заверяет работник приёмной комиссии по оригиналам
https://spbguga.ru/files/PK/PK ...
Лана, будут вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь. Поразбираемся
WP
Старожил форума
02.04.2021 22:39
Летчик за штурвалом частного самолета в России: во сколько обойдется обучение?
02 апреля 2021
Кто имеет право летать на частном самолете?
Сфера полетов на легком частном полете в России стала развиваться недавно, и сегодня это еще кажется чем-то запредельным большинству обывателей. Однако на практике все проще, чем может показаться. Для того, чтобы реализовать такую мечту, как совершение полетов на частном самолете, для начала стоит попробовать совершить экскурсионный полет в аэроклубе. Если такое мероприятие пройдет успешно и вдохновит на профессиональное обучение мастерству, следует обратиться за этим в летную школу. В сфере авиации существует несколько типов лицензий. Для получения права на совершение частных полетов нужно приобрести самую простую из них – лицензию частного пилота (PPL (A)). Она дает право ее обладателю:
управлять легким одномоторным самолетом;
перевозить на борту до трех пассажиров;
совершать перелеты в любые страны.
При этом он не сможет зарабатывать на таких полетах.
Полезным ресурсом для начинающих пилотов является карта аэродромов maps.aopa.ru.
К кандидату в пилоты будут предъявлены следующие требования:
достижение совершеннолетия;
прохождение медицинского осмотра;
образование не ниже среднего;
знание английского на базовом уровне.
Какие самолеты используются для частных полетов?
После получения указанной лицензии Вам нужно будет арендовать или приобрести летательное средство для «выхода» в небо. Для частных полетов наиболее актуальны следующие модели самолетов:
Airbus ACJ319 Elegance;
Airbus ACJ320neo Melody;
Bombardier Challenger 350;
Cessna Citation Sovereign+;
Dassault Falcon 900LX.
Embraer Legacy 650E и пр.
Выбор зависит в основном от того, какую сумму предполагается потратить на такую аренду или покупку.
Как обучиться пилотированию?
Такое обучение необходимо пройти в летной школе. В России действует значительное количество таковых. В частности, к ним относятся:
Аэроклуб Москвы;
Летная школа Рязанской области;
Летная школа Санкт-Петербурга;
Аэроклуб Воронежской области;
Летная школа Свердловской области и пр.
Одной из известных летных школ является УДПО "Краснодарский АСК ДОСААФ России". В нем производится первоначальное летное обучение полетам на самолете ЯК-52.
Сколько будет стоить обучение?
Ответ на этот вопрос является сложением всех расходов, с которыми Вы столкнетесь при обучении полетам. Итак, сюда войдут:
прослушивание теоретических курсов;
прохождение медицинской комиссии;
приобретение книг, инструментов и материалов;
аренда самолета;
оплата услуг инструктора.
Если же самолет приобретается в собственность, сюда добавится также его полная стоимость. Самые дешевые программы обучения полетам на самолетах в России обойдутся примерно в 160000 рублей, более комплексные стоят намного дороже – более 2 млн рублей. Стоимость обучения зависит от летной школы, количества самолетов в аэроклубе, личности инструктора (каков его опыт работы), модели самолета, на котором будут проводиться тренировочные полеты, удаленности аэродрома от крупного города. Примечательно, что обучение в России дороже на 50 процентов, по сравнению с США.
Летчик за штурвалом частного самолета в России: во сколько обойдется обучение?
02 апреля 2021
Кто имеет право летать на частном самолете?
Сфера полетов на легком частном полете в России стала развиваться недавно, и сегодня это еще кажется чем-то запредельным большинству обывателей. Однако на практике все проще, чем может показаться. Для того, чтобы реализовать такую мечту, как совершение полетов на частном самолете, для начала стоит попробовать совершить экскурсионный полет в аэроклубе. Если такое мероприятие пройдет успешно и вдохновит на профессиональное обучение мастерству, следует обратиться за этим в летную школу. В сфере авиации существует несколько типов лицензий. Для получения права на совершение частных полетов нужно приобрести самую простую из них – лицензию частного пилота (PPL (A)). Она дает право ее обладателю:
управлять легким одномоторным самолетом;
перевозить на борту до трех пассажиров;
совершать перелеты в любые страны.
При этом он не сможет зарабатывать на таких полетах.
Полезным ресурсом для начинающих пилотов является карта аэродромов maps.aopa.ru.
К кандидату в пилоты будут предъявлены следующие требования:
достижение совершеннолетия;
прохождение медицинского осмотра;
образование не ниже среднего;
знание английского на базовом уровне.
Какие самолеты используются для частных полетов?
После получения указанной лицензии Вам нужно будет арендовать или приобрести летательное средство для «выхода» в небо. Для частных полетов наиболее актуальны следующие модели самолетов:
Airbus ACJ319 Elegance;
Airbus ACJ320neo Melody;
Bombardier Challenger 350;
Cessna Citation Sovereign+;
Dassault Falcon 900LX.
Embraer Legacy 650E и пр.
Выбор зависит в основном от того, какую сумму предполагается потратить на такую аренду или покупку.
Как обучиться пилотированию?
Такое обучение необходимо пройти в летной школе. В России действует значительное количество таковых. В частности, к ним относятся:
Аэроклуб Москвы;
Летная школа Рязанской области;
Летная школа Санкт-Петербурга;
Аэроклуб Воронежской области;
Летная школа Свердловской области и пр.
Одной из известных летных школ является УДПО "Краснодарский АСК ДОСААФ России". В нем производится первоначальное летное обучение полетам на самолете ЯК-52.
Сколько будет стоить обучение?
Ответ на этот вопрос является сложением всех расходов, с которыми Вы столкнетесь при обучении полетам. Итак, сюда войдут:
прослушивание теоретических курсов;
прохождение медицинской комиссии;
приобретение книг, инструментов и материалов;
аренда самолета;
оплата услуг инструктора.
Если же самолет приобретается в собственность, сюда добавится также его полная стоимость. Самые дешевые программы обучения полетам на самолетах в России обойдутся примерно в 160000 рублей, более комплексные стоят намного дороже – более 2 млн рублей. Стоимость обучения зависит от летной школы, количества самолетов в аэроклубе, личности инструктора (каков его опыт работы), модели самолета, на котором будут проводиться тренировочные полеты, удаленности аэродрома от крупного города. Примечательно, что обучение в России дороже на 50 процентов, по сравнению с США.
Откуда вы взяли ограничение про трёх пассажиров? про образование не ниже среднего? про знание английского на базовом уровне? ??????? Нет ничего такого в требованиях
Андрей 834
Старожил форума
03.04.2021 09:35
В России бесплатно надо учиться летать. Такая возможность есть. Поступить в лётное училище.
Ещё и кормят, одевают, стипендию платят за счёт средств бюджета.
Статья начинается с вдохновления профессиональным обучением, а дальше по тексту путь куда-то не туда
В России бесплатно надо учиться летать. Такая возможность есть. Поступить в лётное училище.
Ещё и кормят, одевают, стипендию платят за счёт средств бюджета.
Статья начинается с вдохновления профессиональным обучением, а дальше по тексту путь куда-то не туда
И чего же вы не отучились « за бесплатно»?
Чего не поступили?
P.S. Статья бред полный.. Такое чувство, что писал бот или двенадцатилетний копирайтер..
Старый АОНовец
Старожил форума
05.04.2021 11:43
Частный пилот может и на многодвигательных машинах летать и зарабатывать. Или в эксплуатанте АОН, или частным образом, или в эксплуатанте, выполняющем авиаработы.
Имярек
Старожил форума
05.04.2021 17:23
А Баранкин где сейчас работает?
Старый АОНовец
Старожил форума
05.04.2021 18:45
На пенсии он.
abnatop
Старожил форума
06.04.2021 16:14
///
Как обучиться пилотированию?
Такое обучение необходимо пройти в летной школе. В России действует значительное количество таковых. В частности, к ним относятся:
Аэроклуб Москвы;
Летная школа Рязанской области;
Летная школа Санкт-Петербурга;
Аэроклуб Воронежской области;
Летная школа Свердловской области и пр.
Одной из известных летных школ является УДПО "Краснодарский АСК ДОСААФ России". В нем производится первоначальное летное обучение полетам на самолете ЯК-52.
///
Нет такого понятия - "обучиться пилотированию".
Нет такого понятия - "летная школа".
Список АУЦ, которые имеют государственную аккредитацию на право заниматься образовательной деятельностью в области подготовки авиационного персонала - находится на профильном сайте:
А мне по фигу. Вот вы сейчас скажите. Лучше бы квартиру купила.А квартиры нет.А я хочу получить CPL вместо этого. Ситуация ужас. . В течение 5 лет не выровняется. Наверное подумаете идиотка. А мне по фигу. Буду сдавать теорию и учиться дальше. Все время не соглашалась со словами Денокана что не нужно идти в пилоты за деньгами, а вот сейчас соглашусь.
А мне по фигу. Вот вы сейчас скажите. Лучше бы квартиру купила.А квартиры нет.А я хочу получить CPL вместо этого. Ситуация ужас. . В течение 5 лет не выровняется. Наверное подумаете идиотка. А мне по фигу. Буду сдавать теорию и учиться дальше. Все время не соглашалась со словами Денокана что не нужно идти в пилоты за деньгами, а вот сейчас соглашусь.
У меня в ФБ есть группа. Авиационное образование в России...