Батенька, на среднего летчика, а не человека.
И хто ж энто такой инструктор?
В смысле, средние летчики, это сверхчеловеки?)) Ну вот. Опять тут некоторые себя к богоизбранным причисляют. Как уже выше говорилось-поменьше пафоса батенька.
не знаю, чья мамка там к тебе идёт, с каким ремнём и, собственно, для чего. но я рад, что ты не за рулём наших самолётов:)
«За рулём наших самолётов» :))))
Спи малыш. Баю бай...мамка молочка пососать даст. Не тревожься... не сядет этот злой дядька за руль ваших самолётов :D
А-а-а Ба-ю Бай.. а-а-а.. ба-ю бай ...тсссс..
картошка
Старожил форума
01.11.2020 06:52
В РФ лучше всех в мире учат летать на австрийских даймондах.
А затем сразу же отправляют бороздить над бескрайними родными просторами на арбузах и боингах с бермудской и ирландской регистрацией.
Поэтому признавать иностранные пилотские никак нельзя.
«За рулём наших самолётов» :))))
Спи малыш. Баю бай...мамка молочка пососать даст. Не тревожься... не сядет этот злой дядька за руль ваших самолётов :D
А-а-а Ба-ю Бай.. а-а-а.. ба-ю бай ...тсссс..
"Дядька"?)))-ведёте себя, как "тетька ".Кросскантрийный чекрайдист.
выпрямитель
Старожил форума
01.11.2020 13:10
Да неет... просто дядька готовится в ВВАУЛ!:) Как думаете, "хватит закончить"? Нужно вспоминать "кросскантрийные" полеты или знание сокрального "1001" будет достаточно?
Kostsapr
Старожил форума
01.11.2020 13:39
Более 300 военных вертолетчиков получили путевку в небо
Юбилейный 50-й торжественный выпуск более 300 летчиков армейской авиации состоялся в городе Сызрань Самарской области, 31 октября сообщает пресс-служба Центрального военного округа (ЦВО). Торжественное мероприятие прошло на плацу единственного высшего военного учебного заведения России, которое готовит офицеров для управления вертолетами — Сызранского филиала Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина». Первыми получили красные дипломы и офицерские погоны 23 выпускника из России и 3 выпускника из Казахстана, которые окончили вуз с отличием. Всего дипломы получили более 290 российских лейтенантов, а также 20 представителей Казахстана, Таджикистана, Абхазии, Монголии и Мозамбика. Также состоялось прощание выпускников со знаменем и передача первокурсникам символических «Ключей от неба». По традиции, во время прохождения торжественным маршем выпускники подбросили головные уборы и поздравили друг друга с окончанием учебы.
«За рулём наших самолётов» :))))
Спи малыш. Баю бай...мамка молочка пососать даст. Не тревожься... не сядет этот злой дядька за руль ваших самолётов :D
А-а-а Ба-ю Бай.. а-а-а.. ба-ю бай ...тсссс..
скажи ещё что-нибудь. нас читают, всем очень полезно знать, как ведут себя завистливые и высокомерные пилоты с самой уважаемой, честной и бесполезной лицензией в мире
выпрямитель
Старожил форума
01.11.2020 15:51
О, Малыш, проснулся!:) Не шуми. Всё хорошо..Мамка рядом. Тссссс... Сейчас молочка даст:)))
Не переживай и не нервничай, завистливый и высокомерный дядька, с самой бесполезной лицензией в мире, можно сегодня ещё чуть чуть позавидует? Совсем чуть чуть, а? Ведь выходной! Дела... А с понедельника уже начнёт по полной завидовать! Спроси у мамки разрешения для дядьки и обязательно отпишись! Дядька будет ждать:))))
О, Малыш, проснулся!:) Не шуми. Всё хорошо..Мамка рядом. Тссссс... Сейчас молочка даст:)))
Не переживай и не нервничай, завистливый и высокомерный дядька, с самой бесполезной лицензией в мире, можно сегодня ещё чуть чуть позавидует? Совсем чуть чуть, а? Ведь выходной! Дела... А с понедельника уже начнёт по полной завидовать! Спроси у мамки разрешения для дядьки и обязательно отпишись! Дядька будет ждать:))))
неплохо. ещё что-нибудь напиши, вдруг среди читателей ещё остались считающие тебя адекватным
неплохо. ещё что-нибудь напиши, вдруг среди читателей ещё остались считающие тебя адекватным
Не нервничай малыш:) ты разрешение получил? Можно с понедельника-то начинать завидовать? А со вторника так и быть..начнем завидовать ВВАУЛ. Хочешь вместе попробуем?! :D)))
Не нервничай малыш:) ты разрешение получил? Можно с понедельника-то начинать завидовать? А со вторника так и быть..начнем завидовать ВВАУЛ. Хочешь вместе попробуем?! :D)))
Я лично абсолютно не понимаю-что, вместе с "пластиком" FAA выдаёт комплекс сверхполноценности?
Я сейчас и про "малыш", и про "отсасово "?Про первое, если "пофрейдовать", относительно понятно, а что до второго..., да тоже можно к Фрейду обратиться-и тогда тоже относительно ясно, а по-серьезному-Вы оскорбили чужую школу.Хреново это.
Не нервничай малыш:) ты разрешение получил? Можно с понедельника-то начинать завидовать? А со вторника так и быть..начнем завидовать ВВАУЛ. Хочешь вместе попробуем?! :D)))
отлично. давай, ещё пиши, публика-то смотрит. покажи себя)
выпрямитель
Старожил форума
01.11.2020 19:33
Простите меня некошерного, завистливого и высокомерного, не в том месте платц топтавшего, самой уважаемой, честной и бесполезной лицензией в мире обладающего. В ВВАУЛ вокруг аэродрома не летавшего...На МКС не побывавшего, 3000ч за рулем "не наших самолетов" налетавшего.
Горю от стыда и вашего порицания :'...((((
Флаттер
Старожил форума
01.11.2020 19:47
Давай Выпрямитель!
Жги дальше!)) Про "малыша" "мамку" и "молочко"))
У тебя классно получается.
Простите меня некошерного, завистливого и высокомерного, не в том месте платц топтавшего, самой уважаемой, честной и бесполезной лицензией в мире обладающего. В ВВАУЛ вокруг аэродрома не летавшего...На МКС не побывавшего, 3000ч за рулем "не наших самолетов" налетавшего.
Горю от стыда и вашего порицания :'...((((
Вы знаете, тут собираются разные люди, и у многих диаметрально противоположные взгляды.И высказывают их по разному.Но Вы на моей памяти первый с такой размытой, резкой и комичной манерой подачи своих мыслей.Любуйтесь своим пластиком, цените его и возлюбите его.Храните у сердца.Я обязуюсь более в дискуссии с Вами не вступать.
Простите меня некошерного, завистливого и высокомерного, не в том месте платц топтавшего, самой уважаемой, честной и бесполезной лицензией в мире обладающего. В ВВАУЛ вокруг аэродрома не летавшего...На МКС не побывавшего, 3000ч за рулем "не наших самолетов" налетавшего.
Горю от стыда и вашего порицания :'...((((
ну так над тобой смеются не из-за того, что ты плац не топтал, а из-за того что ведёшь себя очень высокомерно, не представляя из себя ничего интересного на деле. от диалога на техническую тему ты ушёл после высказанной глупости, все вокруг дураки отсасовские. гори, не гори, это неинтересно.
перестань только ставить себя выше других, а то я когда это сделал в ответ, у тебя начался приступ несмешного юмора.
выпрямитель
Старожил форума
01.11.2020 23:37
"Любуйтесь своим пластиком, цените его и возлюбите его.Храните у сердца"(с)
Нет. У сердца не удобно. Боюсь помну, согну и поцарапаю когда буду в душевных муках на полу валяться от стыда, переживаний и комплекса сверхполноценности, выданного мне FAA. Лучше свои пластики обрамлю в рамки. В золотые! На стену! В платиновые, думаю, будет не очень скромно. Верно?
P.S. Малыш. Мишутка. Пилот (с большой буквы!) с налетом 3000ч...Прости. Прости дядьку. Нанесена серьёзная травма твоей неокрепшей детской психике, твоей тонкой душевной организации..Прости что этот пластиковый недоучка ведёт себя очень высокомерно, не представляя из себя ничего интересного на деле. Дядька, ущербный во всех отношениях человек, ушёл от диалога на техническую тему после высказанной глупости, все вокруг оказались дураки отсасовские....
Давай вместе скажем ему, а лучше Прокричим!: "Перестань! Слышишь Дядя!!???! Перестань ставить себя выше других! Выше настоящих профессионалов, кто сейчас за рулём "наших самолётов", выше тех, кто сейчас проводит бессонные ночи в казармах, готовясь к своему 20-му соло кросскантри или очередному 4-х часовому чекрайду на английском..., нет! На РУССКОМ! Могучем нашем русском языке, на котором творили Пушкин, Достоевский и Толстой. Стыдно дядя. Стыдно!
LoiseLane
Старожил форума
02.11.2020 01:48
проходные средние баллы по необходимым 5-ти предметам школьного аттестата за 11-й класс в средних лётных училищах гражданской авиации в 2018 году:
- Сасово 4, 75
- Красноярск 4, 75
- Бугуруслан 4, 5
- Красный Кут 4, 4
- Якутск 4, 0
- Омск 3, 8
А Санкт-Петербургский ОЛАГА считается более престижным образованием? В чем разница между разными лётными училищами?
"Любуйтесь своим пластиком, цените его и возлюбите его.Храните у сердца"(с)
Нет. У сердца не удобно. Боюсь помну, согну и поцарапаю когда буду в душевных муках на полу валяться от стыда, переживаний и комплекса сверхполноценности, выданного мне FAA. Лучше свои пластики обрамлю в рамки. В золотые! На стену! В платиновые, думаю, будет не очень скромно. Верно?
P.S. Малыш. Мишутка. Пилот (с большой буквы!) с налетом 3000ч...Прости. Прости дядьку. Нанесена серьёзная травма твоей неокрепшей детской психике, твоей тонкой душевной организации..Прости что этот пластиковый недоучка ведёт себя очень высокомерно, не представляя из себя ничего интересного на деле. Дядька, ущербный во всех отношениях человек, ушёл от диалога на техническую тему после высказанной глупости, все вокруг оказались дураки отсасовские....
Давай вместе скажем ему, а лучше Прокричим!: "Перестань! Слышишь Дядя!!???! Перестань ставить себя выше других! Выше настоящих профессионалов, кто сейчас за рулём "наших самолётов", выше тех, кто сейчас проводит бессонные ночи в казармах, готовясь к своему 20-му соло кросскантри или очередному 4-х часовому чекрайду на английском..., нет! На РУССКОМ! Могучем нашем русском языке, на котором творили Пушкин, Достоевский и Толстой. Стыдно дядя. Стыдно!
:) если когда-нибудь найдёшь работу по специальности, веди себя нормально. отцовский тебе совет, птенчик.
iskandarov
Старожил форума
02.11.2020 03:01
Забавно, что пациенту из Майами почему-то не дают покоя российские казармы, и чекрайды в Сасово. )))
проходные средние баллы по необходимым 5-ти предметам школьного аттестата за 11-й класс в средних лётных училищах гражданской авиации в 2018 году:
- Сасово 4, 75
- Красноярск 4, 75
- Бугуруслан 4, 5
- Красный Кут 4, 4
- Якутск 4, 0
- Омск 3, 8
А Санкт-Петербургский ОЛАГА считается более престижным образованием? В чем разница между разными лётными училищами?
В ОЛАГА готовят только вертолётчиков, если не ошибаюсь. С начала 2010х прикрыли лавку перепрыгивания с вертолётной CPL на самолётную, в этом и вся разница. Просто больше людей хотят на лайнеры, поэтому там спросу больше и баллы выше требуются.
Флаттер
Старожил форума
02.11.2020 07:13
Просто больше людей хотят на лайнеры, поэтому там спросу больше и баллы выше требуются.
А что ж, на вертолетчиков учится так мало желающих? У них то, как раз сейчас дефицит кадров образовался. Да и с работой получше, чем у высоко летающих.
Просто больше людей хотят на лайнеры, поэтому там спросу больше и баллы выше требуются.
А что ж, на вертолетчиков учится так мало желающих? У них то, как раз сейчас дефицит кадров образовался. Да и с работой получше, чем у высоко летающих.
При всем желании учится на вертолетчика, с их адской задержкой по выпуску , не хочется вписываться в такую авантюру
При всем желании учится на вертолетчика, с их адской задержкой по выпуску , не хочется вписываться в такую авантюру
Ну, я слышал, что сейчас то вроде всё налаживается.
А учиться на самолетчика, сейчас, при таком количестве невостребованных, уже готовых, со всеми допусками, это не авантюра?
В РФ лучше всех в мире учат летать на австрийских даймондах.
А затем сразу же отправляют бороздить над бескрайними родными просторами на арбузах и боингах с бермудской и ирландской регистрацией.
Поэтому признавать иностранные пилотские никак нельзя.
:) никто никого никуда не направляет, вы напрасно утрируете. во многих компаниях после 150-250 часов берут на большой самолёт
а почему нельзя признавать, так это вы сами знаете, чья идея
картошка
Старожил форума
02.11.2020 11:39
люди освоившие профессию пилота и считающие ее самой сложной просто не пробовали ничего сложнее.
хоть в ВВАУе выучись, хоть в ауле - один хрен самолет спроектировать не научат.
но вот ЧСВ может начать выпирать весьма неизящно и несоразмерно, что так что эдак.
люди освоившие профессию пилота и считающие ее самой сложной просто не пробовали ничего сложнее.
хоть в ВВАУе выучись, хоть в ауле - один хрен самолет спроектировать не научат.
но вот ЧСВ может начать выпирать весьма неизящно и несоразмерно, что так что эдак.
Это про Выпрямителя?
Ну что вы право.))
Не разглядели вы, в его действиях по получению лицензии за бугром его сверхспособностей и, не побоюсь этого слова, героизма)) И юмор его, тончайший, с "малышами" и "молочком" не оценили.)) Так что зря вы так с ним.. Это от зависти и от недосягаемости нами всеми тех высот, которых он достиг, минуя "отсасово", плац и казармы ))
Это про Выпрямителя?
Ну что вы право.))
Не разглядели вы, в его действиях по получению лицензии за бугром его сверхспособностей и, не побоюсь этого слова, героизма)) И юмор его, тончайший, с "малышами" и "молочком" не оценили.)) Так что зря вы так с ним.. Это от зависти и от недосягаемости нами всеми тех высот, которых он достиг, минуя "отсасово", плац и казармы ))
молочко, мамки, ремни, малыш. не знаю, что там с ним делали, но он не сможет дискредитировать тех, кто там учился и летает у нас
В ОЛАГА готовят только вертолётчиков, если не ошибаюсь. С начала 2010х прикрыли лавку перепрыгивания с вертолётной CPL на самолётную, в этом и вся разница. Просто больше людей хотят на лайнеры, поэтому там спросу больше и баллы выше требуются.
Странно, на сайте «Санкт-Петербургский государственный
университет гражданской авиации» не стоит, что готовят в вертолетчики
Мой вопрос был скорее, какое образование для пилота лучше- высшее (бакалавр) или среднее специальное?
В вопросах/ответах стоит только:
«-В чем отличие и схожесть программ пилота ОЛР и ЛЭГВС? На какую программу рекомендуете поступать?
Схожесть программ:
общий налет часов в обеих программах – 150, свидетельство коммерческого пилота выдается в обоих случаях идентичное.
Основные отличия:
срок освоения по очной форме для ОЛР – 5 лет, ЛЭГВС – 4 года.
выходная квалификация ОЛР – специалист, ЛЭГВС – бакалавр.
академические права: по окончанию ОЛР Вы имеете возможность поступления в аспирантуру, по окончанию ЛЭГВС возможно продолжение обучения только по программе магистратуры (2 года).
профессиональные права: определяются авиакомпанией (аиапредприятием), в которую трудоустраивается выпускник. Рекомендуем заблаговременно уточнять на что будет влиять квалификация (бакалавр или специалист) непосредственно у потенциального работодателя«
А специальность . 25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения (специалитет)» это вообще пилот? Или диспетчер?
Надо же так написать, ничего непонятно
Мой вопрос был скорее, какое образование для пилота лучше- высшее (бакалавр) или среднее специальное?
В вопросах/ответах стоит только:
«-В чем отличие и схожесть программ пилота ОЛР и ЛЭГВС? На какую программу рекомендуете поступать?
Схожесть программ:
общий налет часов в обеих программах – 150, свидетельство коммерческого пилота выдается в обоих случаях идентичное.
Основные отличия:
срок освоения по очной форме для ОЛР – 5 лет, ЛЭГВС – 4 года.
выходная квалификация ОЛР – специалист, ЛЭГВС – бакалавр.
академические права: по окончанию ОЛР Вы имеете возможность поступления в аспирантуру, по окончанию ЛЭГВС возможно продолжение обучения только по программе магистратуры (2 года).
профессиональные права: определяются авиакомпанией (аиапредприятием), в которую трудоустраивается выпускник. Рекомендуем заблаговременно уточнять на что будет влиять квалификация (бакалавр или специалист) непосредственно у потенциального работодателя«
А специальность . 25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения (специалитет)» это вообще пилот? Или диспетчер?
Надо же так написать, ничего непонятно
Прошу прощения, перепутал с Омским колледжем. В СПБГУГА только "самолётчиков".
С самого начала оговорюсь, что на истину не претендую, исхожу из своего понимания:
Ситуация кадого человека уникальна, поэтому разым людям более подойдут разные программы.
Исходя из того, есть у вас вышка или нет, это может решить вопрос по поводу поступления в высшее или колледж сразу.
Если абитуриент поступает сразу же после школы, то для меня приоритеты были бы такими:
1) УВАУГА
2) Колледжи (Сасово, Красный Кут, Бугуруслан) (За Якутский ничего не могу сказать, не ознакамливался глубоко, вроде всё также по итогу, как и остальных)
3) СПБГУГА
4) Омский лётно-технический колледж.
Главный плюс УВАУГА - военная кафедра, что решает вопрос с военником.
Плюсы училищ - 3 года (экономия времени на учёбу), при необходимости через год-два можно поступить на заочку, зато сэкономлено 2 года на поиск работы и трудоустройство. (Спорный момент, но всё же)
По поводу ОЛР и ЛЭГВС - если не ошибаюсь, то отличие в том, что после окончания ОЛР вы имеете права занимать руководящую должность. Закончив Бакалавриат вы сможете занять руководящую должность только после окончания магистратуры.
Я не думаю, что люди поступающие на пилота в дальнейшем планируют идти в руководители, а не летать, поэтому в таком случае я бы отдал предпочтение бакалавриату, всё-таки лучше иметь год в запасе, чем нет.
Организация воздушного движения - Авиадиспетчера.
Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов - Навигационная служба (штурманское обеспечение).
Прошу прощения, перепутал с Омским колледжем. В СПБГУГА только "самолётчиков".
С самого начала оговорюсь, что на истину не претендую, исхожу из своего понимания:
Ситуация кадого человека уникальна, поэтому разым людям более подойдут разные программы.
Исходя из того, есть у вас вышка или нет, это может решить вопрос по поводу поступления в высшее или колледж сразу.
Если абитуриент поступает сразу же после школы, то для меня приоритеты были бы такими:
1) УВАУГА
2) Колледжи (Сасово, Красный Кут, Бугуруслан) (За Якутский ничего не могу сказать, не ознакамливался глубоко, вроде всё также по итогу, как и остальных)
3) СПБГУГА
4) Омский лётно-технический колледж.
Главный плюс УВАУГА - военная кафедра, что решает вопрос с военником.
Плюсы училищ - 3 года (экономия времени на учёбу), при необходимости через год-два можно поступить на заочку, зато сэкономлено 2 года на поиск работы и трудоустройство. (Спорный момент, но всё же)
По поводу ОЛР и ЛЭГВС - если не ошибаюсь, то отличие в том, что после окончания ОЛР вы имеете права занимать руководящую должность. Закончив Бакалавриат вы сможете занять руководящую должность только после окончания магистратуры.
Я не думаю, что люди поступающие на пилота в дальнейшем планируют идти в руководители, а не летать, поэтому в таком случае я бы отдал предпочтение бакалавриату, всё-таки лучше иметь год в запасе, чем нет.
Организация воздушного движения - Авиадиспетчера.
Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов - Навигационная служба (штурманское обеспечение).
Спасибо вам большое за ответы.
Это для моего племянника информация, он скоро школу заканчивает. С оценками у него наверное проблем не будет, с физподготовкой тоже, если вдруг что не произойдёт, тьфу-тьфу ( у мальчиков в период интенсивного роста что угодно может быть)
Судя по приказам о зачислении в прошлом году, Бугуруслан, Красноярск и Якутск это филиалы Санкт- Петербургской академии ГА, то есть документы все равно в Питере отдавать? Интересен средний балл у поступивших - 5.000
Спасибо вам большое за ответы.
Это для моего племянника информация, он скоро школу заканчивает. С оценками у него наверное проблем не будет, с физподготовкой тоже, если вдруг что не произойдёт, тьфу-тьфу ( у мальчиков в период интенсивного роста что угодно может быть)
Судя по приказам о зачислении в прошлом году, Бугуруслан, Красноярск и Якутск это филиалы Санкт- Петербургской академии ГА, то есть документы все равно в Питере отдавать? Интересен средний балл у поступивших - 5.000
А Омск он вообще не рассматривает? Там и учиться 3 года, и устройством на работу проще. Да и вертолётная работа будет пока у нас нефть-газ не кончились, :)
Спасибо вам большое за ответы.
Это для моего племянника информация, он скоро школу заканчивает. С оценками у него наверное проблем не будет, с физподготовкой тоже, если вдруг что не произойдёт, тьфу-тьфу ( у мальчиков в период интенсивного роста что угодно может быть)
Судя по приказам о зачислении в прошлом году, Бугуруслан, Красноярск и Якутск это филиалы Санкт- Петербургской академии ГА, то есть документы все равно в Питере отдавать? Интересен средний балл у поступивших - 5.000
По поводу подачи документов не подскажу, вроде подают по месту поступления, то есть надо будет в само Сасово и т.п. ехать. Точно скажут только поступившие и в приёмной комиссии.
По поводу балла 5 у поступивших - это реальность, многие, даже уже в возрасте, переделывают аттестаты, чтобы поступить, тем самым повышая планку по среднему баллу.
Пусть подаёт документы по возможности сразу и в ВУЗы и ССУЗы.
Спасибо вам большое за ответы.
Это для моего племянника информация, он скоро школу заканчивает. С оценками у него наверное проблем не будет, с физподготовкой тоже, если вдруг что не произойдёт, тьфу-тьфу ( у мальчиков в период интенсивного роста что угодно может быть)
Судя по приказам о зачислении в прошлом году, Бугуруслан, Красноярск и Якутск это филиалы Санкт- Петербургской академии ГА, то есть документы все равно в Питере отдавать? Интересен средний балл у поступивших - 5.000
Сейчас же не как мы раньше в одно лётное училище поступали, сейчас в год поступления можно чуть ли не во все сразу попробовать поступить.
План поступления правильно вам выше расписали. Если с учёбой всё норм, то сначала поступаем в высшие по ЕГЭ Питер и Ульяновск (у них раньше приёмная компания), если вдруг не получилось, то поступаем потом в средние Сасово, Бугуруслан, Красный Кут... (по выбору, по аттестату).
Проходной балл в средние училища у самолётчиков выше - практически уже везде 5, 0 или около этого, у вертолётчиков (Омск) пониже.
Документы можно по почте в училища отправлять, но в средних училищах надо обязательно приехать испытания по физической подготовке сдать.
И план поступления всё-таки идеальнее, когда первым пунктом в нём стоит Краснодар (КВВАУЛ), здесь приёмная компания раньше всех (предварительный отбор начинается ещё в феврале)
Сейчас же не как мы раньше в одно лётное училище поступали, сейчас в год поступления можно чуть ли не во все сразу попробовать поступить.
План поступления правильно вам выше расписали. Если с учёбой всё норм, то сначала поступаем в высшие по ЕГЭ Питер и Ульяновск (у них раньше приёмная компания), если вдруг не получилось, то поступаем потом в средние Сасово, Бугуруслан, Красный Кут... (по выбору, по аттестату).
Проходной балл в средние училища у самолётчиков выше - практически уже везде 5, 0 или около этого, у вертолётчиков (Омск) пониже.
Документы можно по почте в училища отправлять, но в средних училищах надо обязательно приехать испытания по физической подготовке сдать.
И план поступления всё-таки идеальнее, когда первым пунктом в нём стоит Краснодар (КВВАУЛ), здесь приёмная компания раньше всех (предварительный отбор начинается ещё в феврале)
Подав документы в блуга попозже, можно не попасть в первые 80 абитуриентов с баллом 5, 0.
Подав документы в блуга попозже, можно не попасть в первые 80 абитуриентов с баллом 5, 0.
А их не надо подавать туда позже. Если в правилах приёма училища обозначено, что конкурсный список выстраивается, в частности, по дате подачи документов, то в этом случае да, надо подать их туда в первый день (первые дни) открытия приёмной компании.
Но, хорошо, что такая дурость не во всех лётных училищах
А их не надо подавать туда позже. Если в правилах приёма училища обозначено, что конкурсный список выстраивается, в частности, по дате подачи документов, то в этом случае да, надо подать их туда в первый день (первые дни) открытия приёмной компании.
Но, хорошо, что такая дурость не во всех лётных училищах
В правилах это не прописано...Но..если оставите оригиналы документов сразу при подаче...шансы возрастают..