Немного переведу ветку ближе к теме. Хоть ещё не сезон, но тем не менее, вопрос следующий. Кто-нибудь проходил ВЛЭК с записью в военном билете "Ограниченно годен" (категория В)? Не путать с "Годен с незначительными ограничениями" (категория Б), для которой нужна выписка из военкомата. Либо у кого-то есть опыт смены категории в военкомате с "В" на "А"? Есть пара вопросов.
Немного переведу ветку ближе к теме. Хоть ещё не сезон, но тем не менее, вопрос следующий. Кто-нибудь проходил ВЛЭК с записью в военном билете "Ограниченно годен" (категория В)? Не путать с "Годен с незначительными ограничениями" (категория Б), для которой нужна выписка из военкомата. Либо у кого-то есть опыт смены категории в военкомате с "В" на "А"? Есть пара вопросов.
Так-то в ФАП-50 нет ничего про выписки из военкомата. Проходили. И везде всё по-разному.
Сколько людей (врачей), столько и мнений.
Так же и со сменой категории на "А". У кого-то получилось договориться в военкомате, кто-то только через суд смог. Хотя сейчас так-то нет необходимости менять категорию для прохождения ВЛЭК
mentor
Старожил форума
15.08.2018 13:53
Платная учеба в Авиационной Академии Эстонии - на пилота CPL (E)/IR
четыре / 4 года учебы - все платное -
за учебу 1200 EUR за семестр Х 8 = 9600 EUR
за выполнение и сдачу специальных зачетов - 4 года Х 60 зачетных Х 40 EUR зачет = 9600 EUR
за стоймость летных часов - 84 Х 120 EUR = 10 080 EUR
за защиту дипломной работы - 200 EUR
Сумма 29 480 EUR.
Плюс четыре года проживание в платной гостинице - месяц 180 EUR > 9000 EUR
+ платный быт и питание примерно 300 EUR в месяц > 14 400 EUR.
Обойдется минимально в 52 880 EUR, но, реально - 60-70 000 EUR.
mentor
Старожил форума
15.08.2018 14:01
Пилоты - выпускники ААЭ летают в Air Baltic, Nordica, SkyJet, SAS, Norwegian, Wizz, EVA Air, AirEst, Garuda Indonesian и пр.
mentor
Старожил форума
15.08.2018 14:06
К примеру - капитан airBaltic Bombardier Q400NG Марина Фадеичева - выпускница Авиационной академии Эстонии.
Так-то в ФАП-50 нет ничего про выписки из военкомата. Проходили. И везде всё по-разному.
Сколько людей (врачей), столько и мнений.
Так же и со сменой категории на "А". У кого-то получилось договориться в военкомате, кто-то только через суд смог. Хотя сейчас так-то нет необходимости менять категорию для прохождения ВЛЭК
Спасибо! Вопрос возник с тем, что на сайтх лётных учебных заведений в правилах приёма чётко указывается, что-то из разряда (не дословно): "Кандидат предоставляет военный билет с записью "годен к военной службе", при наличии записи "годен с незначительными ограничениями" иметь выписку из военкомата с категорией, на основании которой данная записаь присутствует в военном билете". Про "ограниченно годен" ничего не сказано. На ВЛЭК спрашивал, там ясного ответа мне не дали. Как правильно Вы отметили выше, везде по разному. С кем бы ещё можно было бы точно проконсультироваться (например, может имеет смысл на ЦВЛЭК съездить?) Или, всё же, надёжнее озадачиться сменой категории?
Платная учеба в Авиационной Академии Эстонии - на пилота CPL (E)/IR
четыре / 4 года учебы - все платное -
за учебу 1200 EUR за семестр Х 8 = 9600 EUR
за выполнение и сдачу специальных зачетов - 4 года Х 60 зачетных Х 40 EUR зачет = 9600 EUR
за стоймость летных часов - 84 Х 120 EUR = 10 080 EUR
за защиту дипломной работы - 200 EUR
Сумма 29 480 EUR.
Плюс четыре года проживание в платной гостинице - месяц 180 EUR > 9000 EUR
+ платный быт и питание примерно 300 EUR в месяц > 14 400 EUR.
Обойдется минимально в 52 880 EUR, но, реально - 60-70 000 EUR.
И что потом делать с этим пилотским?
Рабочую визу в Европе - с ним не получить.
Валидировать его в этой стране - уже давно практически нереально (даже за деньги).
pilot-66
Старожил форума
15.08.2018 16:06
сейчас списки вывесят ..зачисленных..Расскажу одну любопытную историю..Правда пока не знаю..с каким концом...
Рабочую визу в Европе - с ним не получить.
Валидировать его в этой стране - уже давно практически нереально (даже за деньги).
Так - я ответил на вопрос по теме - Где учиться летать...
Как получить рабочую визу, что сделать с пилотским - это уже другие проблемы.
В Тарту (ААЭ) учатся студенты из разных стран, например - из Польши, из Швеции.
В Сасово проходной 4, 8.
Списки на сайте. То ли молодежь стала умнее , то ли все активно аттестаты стали улучшать))
Да, на сайте Сасовского лётного училища уже сегодня опубликован список поступивших. Проходной оказался 4, 75. В прошлом году был 4, 4.
http://sasovoavia.3dn.ru/doc/D ... У молодёжи действительно приходит понимание, что над аттестатом в школе надо работать :)
И действительно улучшали аттестаты повторным обучением в школе в этом году уже многие
Платная учеба в Авиационной Академии Эстонии - на пилота CPL (E)/IR
четыре / 4 года учебы - все платное -
за учебу 1200 EUR за семестр Х 8 = 9600 EUR
за выполнение и сдачу специальных зачетов - 4 года Х 60 зачетных Х 40 EUR зачет = 9600 EUR
за стоймость летных часов - 84 Х 120 EUR = 10 080 EUR
за защиту дипломной работы - 200 EUR
Сумма 29 480 EUR.
Плюс четыре года проживание в платной гостинице - месяц 180 EUR > 9000 EUR
+ платный быт и питание примерно 300 EUR в месяц > 14 400 EUR.
Обойдется минимально в 52 880 EUR, но, реально - 60-70 000 EUR.
Mentor, что бы там не говорили, в наших российских лётных училищах курсанты стипендию получают. А в некоторых из них стипендия курсанта больше чем зарплата у преподавателя
UWKB
Старожил форума
15.08.2018 19:40
В Куте 4, 4 проходной в этом году:) поздравляю всех зачисленных!
Mentor, что бы там не говорили, в наших российских лётных училищах курсанты стипендию получают. А в некоторых из них стипендия курсанта больше чем зарплата у преподавателя
Великолепно!!!
Я так думал, что желающим негде учиться, вот и привел условия учебы на пилота CPL(E)/IR в соседней стране, раз в России проблем нет - зачем тогда такие страдальные заглавия???
Великолепно!!!
Я так думал, что желающим негде учиться, вот и привел условия учебы на пилота CPL(E)/IR в соседней стране, раз в России проблем нет - зачем тогда такие страдальные заглавия???
Проблемы есть, но не до такой степени :)
Умом же Россию не понять :)
Mentor, что бы там не говорили, в наших российских лётных училищах курсанты стипендию получают. А в некоторых из них стипендия курсанта больше чем зарплата у преподавателя
Ну безусловно. Стипендия - это ГЛАВНОЕ, что должен получать студент авиационного училища.
Ну безусловно. Стипендия - это ГЛАВНОЕ, что должен получать студент авиационного училища.
Sanny, про авиационное училище я не знаю, может быть так и есть как вы пишите.
А у курсанта лётного училища действительно есть вещи поглавнее, уверен, что вы и сами без меня знаете: сначала не убить инструктора на вывозной, а потом в районе 5-10 самостоятельного самому не убиться :)
Sanny, про авиационное училище я не знаю, может быть так и есть как вы пишите.
А у курсанта лётного училища действительно есть вещи поглавнее, уверен, что вы и сами без меня знаете: сначала не убить инструктора на вывозной, а потом в районе 5-10 самостоятельного самому не убиться :)
на 10-ом проконтролировать выпуск шасси...
pivchenko
Старожил форума
15.08.2018 22:26
Блин, опять пролетел, как фанера над Парижем. Поживем, увидим...Не знаю, останутся ли силы на следующий год или нет?!
В любом случае, ребята, всех благодарю за подсказки и моральную поддержку. Поступившим удачи!
Я про Омск выслушаю с удовольствием, никто ведь ничего и не рассказывает.
Блин, опять пролетел, как фанера над Парижем. Поживем, увидим...Не знаю, останутся ли силы на следующий год или нет?!
В любом случае, ребята, всех благодарю за подсказки и моральную поддержку. Поступившим удачи!
Я про Омск выслушаю с удовольствием, никто ведь ничего и не рассказывает.
В Омске проходной в этом году уже 4, 0! Подумай над аттестатом. В Москве есть школа. 100к рублей за экстернат годовой. Закончишь, как раз в мае. Балл вырос в этом году, как раз из-за улучшения аттестатов.
pivchenko
Старожил форума
15.08.2018 22:40
Аттестат - это точно не мой вариант на данном этапе. Ну нет на это у меня времени, работаю в очень интенсивном режиме. Остается Омск))
Вот это правильно
Пора заканчивать уже с этой юношеской самолётной романтикой ;)
Ржу)))) Мой друг недавно завязал, как он говорит, со шторной романтикой(относится к грузоперевозкам автомобильным транспортом).
ИванФедорович
Старожил форума
16.08.2018 06:40
В Сасово опубликовали списки платников 10 чел, чего раньше не делали.
Стоимость платного обучения в Сасово и Куте?
В причинах отказа приема документов значится автобиографии написанные не от руки-это п-ц.
ABC
Старожил форума
16.08.2018 06:59
29 человек со средним баллом по пяти предметам 5.0 , из них для 16 человек русский язык явно не родной, и так все последние годы. Интересно как с успеваемостью у этих ребят во время учебы.
В Сасово опубликовали списки платников 10 чел, чего раньше не делали.
Стоимость платного обучения в Сасово и Куте?
В причинах отказа приема документов значится автобиографии написанные не от руки-это п-ц.
Если в условиях приЁма указано что требуется именно ручная писанина - оспорить это будет весьма нелегко.
В противном случае - оспаривается через суд. Но пол-года - потеряется. Но ради потрепать им нервы - можно и подождать, тем более если балл аттестата - был проходной.
29 человек со средним баллом по пяти предметам 5.0 , из них для 16 человек русский язык явно не родной, и так все последние годы. Интересно как с успеваемостью у этих ребят во время учебы.
Ничего интересного.
Потому что ЕГЭ сейчас купить - весьма и весьма проблематично даже для человека с деньгами.
А аттестат - копейки. Потому что практически нигде уже не нужен.
Если ВЛЭК по 1 графе прошел why not? А если на платном, так вообще пох.
Андрей 834
Старожил форума
16.08.2018 08:57
Омский лётно-технический колледж (ОЛТК ГА) только что опубликовал список зачисленных на пилотов
http://oltuga-spo.ru/priemnaya ... Проходной балл в этом году 3, 8
Как и в прошлом году
Если в условиях приЁма указано что требуется именно ручная писанина - оспорить это будет весьма нелегко.
В противном случае - оспаривается через суд. Но пол-года - потеряется. Но ради потрепать им нервы - можно и подождать, тем более если балл аттестата - был проходной.
ПИСАТЬ РАЗБОРЧИВО, АККУРАТНО ПАСТОЙ СИНЕГО ИЛИ ФИОЛЕТОВОГО ЦВЕТА
pilot-66
Старожил форума
16.08.2018 09:21
возможно те кто заполнял не от руки...не слишком внимательно изучили правила..Возможно решили поумничать..Затем не слишком внимательно изучили инфрмацию о принятых по почте документах..Не исправили своих ошибок..Или поумничали..?
возможно те кто заполнял не от руки...не слишком внимательно изучили правила..Возможно решили поумничать..Затем не слишком внимательно изучили инфрмацию о принятых по почте документах..Не исправили своих ошибок..Или поумничали..?
А в Правилах приёма в Кут или Сасово нет требований, чтобы автобиография была написана обязательно от руки:
http://kkluga.ru/files/pravila ...
молодцы те кто сам приехал..и под чутким руководством приёмной комиссии расставили все запятые...Заодно вспомнили как писать ручкой...Молоцы те кто выслав документы почтой...не поумничав..отзвонились в училище и решили все возникшие проблеммы....