Посидел пару часов на сайтах и в группах ВК училищ. Это п-ц. Россия. Государственные летные училища. 2-е десятилетие 21 века.
Курсанты зачисленные по почте, полуграмотные или престарелые нищие преподы, КВН, спартакиады, листья, штукатурка стен, дорожки, есть общага, нет общаги, двоем в самолете САМ, троем в самолете маршрут, один самолет на всех (Л-ка сасово), с 13-го года не обновлен гармин, какие-то левые каникулы бесконечные, выпускной тип в пилотском (нах он нужен?), чуваки с вышкой на бюджете и 3 года с детьми за партой, продам комбез, куплю логбук, пьяный инструктор убил обоих при ИОД, учебное видео целого университета с ошибками РЛЭ и ...
на это выделяют миллиарды!!! Бл... да за такое надо нерадьке с костылем просто морду набить чисто по мужски.
При всём этом бардаке меня удивила фраза, недавно попавшаяся на форуме: "...военные лётчики, при их недостаточных навыках пилотирования, переходят в гражданскую авиацию..."
pilot-66
Старожил форума
12.08.2018 13:30
прошла информация что первому курсу явиться 20 августа.. Второму 25 числа..
..в прошлом году то же ванговали на начало 20-х чисел..Затем перенесли на 28-е.. А что угадывать..?Казарму подготавливать.. Если „девочка”..то можно приехать ..числа 30-го..
Отец сына
Старожил форума
12.08.2018 15:27
Вот она молодежь. Плац подметать некому, по осени порядок на территории альма матер западло
Отец сына
Старожил форума
12.08.2018 15:28
Дома мама небось горшок выносила, с ложечки кормила.....
Посидел пару часов на сайтах и в группах ВК училищ. Это п-ц. Россия. Государственные летные училища. 2-е десятилетие 21 века.
Курсанты зачисленные по почте, полуграмотные или престарелые нищие преподы, КВН, спартакиады, листья, штукатурка стен, дорожки, есть общага, нет общаги, двоем в самолете САМ, троем в самолете маршрут, один самолет на всех (Л-ка сасово), с 13-го года не обновлен гармин, какие-то левые каникулы бесконечные, выпускной тип в пилотском (нах он нужен?), чуваки с вышкой на бюджете и 3 года с детьми за партой, продам комбез, куплю логбук, пьяный инструктор убил обоих при ИОД, учебное видео целого университета с ошибками РЛЭ и ...
на это выделяют миллиарды!!! Бл... да за такое надо нерадьке с костылем просто морду набить чисто по мужски.
Меньше на форумах сидите. Те кто через российский PPL прошел и английский знает у них через 2 недели соло вылетает а через месяц ихним же PPL-ем подтерется может.
Отец сына
Старожил форума
12.08.2018 15:35
И ещё... есть студенты, которые на первую практику с PPL EASA приходят...
AProhor
Старожил форума
12.08.2018 15:42
Если за собой прибирать, то не западло. А если не понятно за кем...
А если еще учесть количество бюджетных инвестиций, то курсанты не должны думать ни о чем, кроме авиации. И жить в условиях это обеспечивающих.
Хотя нет, о чём это я, любой грамотный специалист, чтоб считаться таковым, ещё должен съездить на картошку. С отрывом от учёбы в первые месяцы.
Если за собой прибирать, то не западло. А если не понятно за кем...
А если еще учесть количество бюджетных инвестиций, то курсанты не должны думать ни о чем, кроме авиации. И жить в условиях это обеспечивающих.
Хотя нет, о чём это я, любой грамотный специалист, чтоб считаться таковым, ещё должен съездить на картошку. С отрывом от учёбы в первые месяцы.
Там деньги платят, немалые по российским меркам, а тут плац прибрать, не сортир даже. И общага там платная. Там платят за всё и каждый тест зачёт проверка платные... Готовы? Без 1500 часов нельзя по закону рыпаться. Нельзя.... А с
500 ещё побегать и когда уж повезёт и где.....?
AProhor
Старожил форума
12.08.2018 16:08
А где мы, ненароком, перешли от здесь к там?..
Отец сына
Старожил форума
12.08.2018 16:11
А где кто собирается учиться?
ИванФедорович своим постом что хотел про российскую штукатурку сказать?
AProhor
Старожил форума
12.08.2018 16:18
Вообще-то там речь была о том, что за выделяемые государством деньги, курсант свои 3-4-5 лет обучения не должен вообще ни о чем думать кроме авиации, только учиться и летать, выходя первокласcным подготовленным специалистом.
А сравнение с "там", видимо у Вас сами просятся? вполне понимаемо для любого здравого человека.
Вообще-то там речь была о том, что за выделяемые государством деньги, курсант свои 3-4-5 лет обучения не должен вообще ни о чем думать кроме авиации, только учиться и летать, выходя первокласcным подготовленным специалистом.
А сравнение с "там", видимо у Вас сами просятся? вполне понимаемо для любого здравого человека.
Специально для Вас
ИванФедорович
Посидел пару часов на сайтах и в группах ВК училищ. Это п-ц. Россия. Государственные летные училища. 2-е десятилетие 21 века.
Курсанты зачисленные по почте, полуграмотные или престарелые нищие преподы, КВН, спартакиады, листья, штукатурка стен, дорожки, есть общага, нет общаги, двоем в самолете САМ, троем в самолете маршрут, о
Отец сына
Старожил форума
12.08.2018 16:29
Россия виновата, да? Нормально готовят за гос счёт, я толкую. Не хуже чем у них. Специфика язык радиообмен и фсе..... реально. Знаю что говорю.
AProhor
Старожил форума
12.08.2018 16:29
И где здесь сравнение с "там"?
Человек пишет, что в 21 веке подготовка в гос.училищах не соответствует современным требованиям. Плюс учитывая гос.затраты на это всё. И плюс самообеспечение быта за счет курсантов.
Так что Вы, видимо, правильно (может под сознательно) проводите параллели, о которых в данном тексте никто не вспоминал :)
Отец сына
Старожил форума
12.08.2018 16:39
Ну может что то я не так разобрал. Но.... летают уже студенты и соло и маршрут, и не уступаем мы тем кто "там". Россию зачем трогать? Очередной недовольный. Россия-шедрая душа всем с избытком..... а в ответ
AProhor
Старожил форума
12.08.2018 16:59
--Россия - щедрая душа всем с избытком...
Не всем с избытком, а только тем, через кого бюджетные потоки проходят.
А остальным - устаревшие технологии, малооплачиваемые инструктора и преподаватели, подметание плаца, самостоятельный налет - как огромное достижение.
Очень щедрая душа, количество компенсируется отсутствием качества.
Не всем с избытком, а только тем, через кого бюджетные потоки проходят.
А остальным - устаревшие технологии, малооплачиваемые инструктора и преподаватели, подметание плаца, самостоятельный налет - как огромное достижение.
Очень щедрая душа, количество компенсируется отсутствием качества.
Ещё раз повторяю, те кто здесь летал по необновленному Гармину. Наши студенты по будильникам там легко
Отец сына
Старожил форума
12.08.2018 17:37
Ты не Прохор ты дуб. Нелетный дуб.
ИванФедорович
Старожил форума
13.08.2018 02:05
Я не сравнивал нас и "как у них". А говорю о том, что на те деньги, которые выделяет государство СЛУ ГА, то же Челавиа малтиэнжин на Сайтейшинах бы давало с преподами кандидатами наук.
Я не сравнивал нас и "как у них". А говорю о том, что на те деньги, которые выделяет государство СЛУ ГА, то же Челавиа малтиэнжин на Сайтейшинах бы давало с преподами кандидатами наук.
«..у государства сейчас нет такой возможности — обеспечить средства, которые нам нужны..»
Наберите в Яндыксе заголовок: "Задержки с подготовкой пилотов, дефицит техники и инструкторов: что происходит в единственном в РФ вертолетном колледже".
Ссылка здесь не проходит
«..у государства сейчас нет такой возможности — обеспечить средства, которые нам нужны..»
Наберите в Яндыксе заголовок: "Задержки с подготовкой пилотов, дефицит техники и инструкторов: что происходит в единственном в РФ вертолетном колледже".
Ссылка здесь не проходит
Вертикальные нужны всегда и везде и надо быть кретином, что бы сидеть в минусах являясь монополистом по их подготовке. Впрочем про самолетчиков так же.
ИванФедорович
Старожил форума
13.08.2018 11:51
Бесплатное обучение только для гос.авиации. Погоны, казармы, учебные полки и обязательный контракт на 5-10 лет после обучения.
На белый лайнер только за бабло. Если не взяли в ВВАУЛ и до 30-35-(да и х.с ним)до 40 не заработал 2-2, 5млн на учебу, то извеняй братан, дауны там не нужны.
Я не сравнивал нас и "как у них". А говорю о том, что на те деньги, которые выделяет государство СЛУ ГА, то же Челавиа малтиэнжин на Сайтейшинах бы давало с преподами кандидатами наук.
Забудьте уже Челавиа как наваждение как страшный сон. И поверьте нормально учат в России. Да есть косяки но учат и отлетывают свою программу каждый. И грамотные студенты и выпускники, от самого человека зависит, хочет или нет
Забудьте уже Челавиа как наваждение как страшный сон. И поверьте нормально учат в России. Да есть косяки но учат и отлетывают свою программу каждый. И грамотные студенты и выпускники, от самого человека зависит, хочет или нет
Забудьте уже Челавиа как наваждение как страшный сон. И поверьте нормально учат в России. Да есть косяки но учат и отлетывают свою программу каждый. И грамотные студенты и выпускники, от самого человека зависит, хочет или нет
Нормально-это когда через три дня после приезда, ты в самолете с инстуктором стоишь в очереди на взлет за джетом, а за тобой Боинг. А через 8-10мес или год ты один, летишь с посадкой в нескольких аэропортах, в нескольких типах воздушного пространства, в т.ч. ночью, в т.ч. МВЗ, предварительно сам подготовив, расчитав проанализировав и подав план. А в конце ты сдаешь чек абсолютно незнакомому и независимому экзаменатору, который сам является действующим КВС-инср. В777 где нибудь в АФЛ.
Вот это нормально.
Нормально-это когда через три дня после приезда, ты в самолете с инстуктором стоишь в очереди на взлет за джетом, а за тобой Боинг. А через 8-10мес или год ты один, летишь с посадкой в нескольких аэропортах, в нескольких типах воздушного пространства, в т.ч. ночью, в т.ч. МВЗ, предварительно сам подготовив, расчитав проанализировав и подав план. А в конце ты сдаешь чек абсолютно незнакомому и независимому экзаменатору, который сам является действующим КВС-инср. В777 где нибудь в АФЛ.
Вот это нормально.
Всё именно как в наших военных лётных училищах :))
Только там ещё покруче: ещё один на сложняк, один парой и полигон на бомбы ракеты
Забудьте уже Челавиа как наваждение как страшный сон. И поверьте нормально учат в России. Да есть косяки но учат и отлетывают свою программу каждый. И грамотные студенты и выпускники, от самого человека зависит, хочет или нет
Вам есть с чем сравнивать?
Или просто так хочется верить в хорошее?
Андрей 834
Старожил форума
13.08.2018 18:52
Я тоже не могу согласиться с тем, как у нас зачастую утверждают: российское лётное образование никакое.
Во первых, у нас в России два лучших лётных училища в мире, в Краснодаре и Сызрани. Так что не надо говорить в общем.
Остальные восемь училищ, как и вся гражданская бюджетная сфера, попали, по известным всем причинам, под урезание бюджета. И понятно, что это временное явление, что тут истерию-то закатывать. Мост построили, ЧМ провели... Всё наладится лучшим образом, и в самое ближайшее время
Специально для Вас, тематичного. Пару дней этим фото. Там можно заметить для себя разницу между гармином и будильниками. И так для информации... Парни наши, российские студенты гос УЗ в Спрус Крик было собрались на Цессне арендованной приземлиться, охолодили их, аэродром частный, не примут вас сказали. А вот окрестности Майами осмотреть с воздуха, они себе не отказали. Так доступнее для тех кто в теме?
для абитуриентов и курсантов лётных училищ....По меньше вчитывайтесь в словесные перепалки взрослых дядь...
Совершенно верно и очень даже поддержу. Учитесь парни, с первого дня, с усердием тяните, работайте самостоятельно и как можно больше. И тогда все эти байки про то что их уровень образования для нас недосягаем окажутся полной фигней. Вылетить там после той базы которая получена в России не сложно
Специально для Вас, тематичного. Пару дней этим фото. Там можно заметить для себя разницу между гармином и будильниками. И так для информации... Парни наши, российские студенты гос УЗ в Спрус Крик было собрались на Цессне арендованной приземлиться, охолодили их, аэродром частный, не примут вас сказали. А вот окрестности Майами осмотреть с воздуха, они себе не отказали. Так доступнее для тех кто в теме?
Я так и не понял какое отношение фотографии приборных панелей Цессен, одна из которых стоит на земле, имеют к качеству подготовки в Российских летных училищах...
Парни которые "осмотрелти окрестности Маями" имели три варианта:
- первоначально полученный FAA PPL
- полет с местным пилотом( что наиболее вероятно)
- валидация российского PPL, что само по себе мало вероятно и для курсанта российского ЛУ однозначно потребует предварительных полетов с местным инструктором, для подготовки к проверке..
Впрочем все это тоже к теме отечественных ЛУ не относится..
Отец сына
Старожил форума
14.08.2018 17:08
Ни один из Ваших вариантов. И в самоле были только парни из России. Вот задача, да? На самом деле всё не сложно для тех кто в теме. Первоначально полученный российский PPL, поэтому ещё как относится к теме где учиться летать. Ещё раз-у нас учат нормально.
Max11
Старожил форума
14.08.2018 18:56
Ну не буду я с вами, как дите малое, в угадайку играть.. Есть что сказать -скажите...
Легальных вариантов - кроме перечисленных мной нет. Разве что конвертация - но это тоже потребует полетов с местным инструктором..
В любом случае, покатушки вдоль побережья Маями - не есть показатель мастерства.
Учат у нас умеренно хреново. И очень хреново - с учетом того, сколько денег на это выделяется.Не верите мне - поверьте специалистам из Аэрофлота. В соседней ветке.
Специально для Вас, тематичного. Пару дней этим фото. Там можно заметить для себя разницу между гармином и будильниками. И так для информации... Парни наши, российские студенты гос УЗ в Спрус Крик было собрались на Цессне арендованной приземлиться, охолодили их, аэродром частный, не примут вас сказали. А вот окрестности Майами осмотреть с воздуха, они себе не отказали. Так доступнее для тех кто в теме?
Одно то, что упомянутым студентам кто-то со стороны должен был сказать о том, что данный аэропорт «только для своих», уже говорит о качестве их (студентов) подготовки и понимания правил полетов...
Андрей 834
Старожил форума
15.08.2018 05:35
Макс, в соседней ветке "специалисты" (в области образования) из Аэрофлота не говорят, что всё очень хреново. Они справедливо предлагают образовательный стандарт доработать в соответствии с современными требованиями, усилить акцент на знания в области прикладных дисциплин и обеспечить всем курсантам необходимый налёт.
Ну а как... Понаделали ФИЛИАЛОВ, которые всегда будут финансироваться по остаточному принципу. При первой же возможности лётным училищам необходимо вырываться из этого финансового рабства
Только там становятся настоящими пилотами, лётчиками.....