Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..313233..340341

Glider
20.12.2007 21:44
ОЛЕГ !!!
Ура!!! Салют!!!!

Огромные поздравления с окончанием СЛУГА, .. один из четырех красных у тебя ? ;)
Посмотрел дату твоего первого поста - то, что началось 22 января 2006г, теперь
свершилось - ты стал пилотом!
Наверное, у тебя тебя сейчас легкое головокружение от всего этого))),
пиши, какие планы, какие идеи по работе и т.д. (если это не секрет;)
Ждем тебя на этой (Твоей!) ветке - пиши почаще.

И конечно, с Наступающим 2008-м Новым!!!
Думаю не только себе, но и всем постоянным читателям ветки, и тем,
кто сопереживал тебе и пойдет "по твоим стопам" ты сделал лучший подарок
к новому году!

Еще раз поздравляю - думаю, через час-другой тут уже будет много постов для тебя ))
Glider
20.12.2007 21:47
Уважаемому Баранкину:)

п.с. Прошу, если есть возможность, запостить куда-нить фото с выпуска :)...
Баранкин
20.12.2007 21:52
Я, честно говоря, планировал, пару дней после приезда отдохнуть:
Но не тут-то было:
Коллектив решил, что прежде чем наши иногородние товарищи уедут домой, надо всем вместе съездить в Аэрофлот и все разузнать: ))

Но просто съездить у нас не получилось ;)
Нас попросили заполнить анкету и выдали нам что-то типо Чек-листа, в котором в нужной последовательности изложено что нужно сделать чтобы попасть в стройные ряды АФЛ.
И пошли мы попробовать свои силы в английском: ))

Сначала думали просто зайти узнать какие сейчас дают тесты, но в результате провели у Гусева весь остаток дня ))
Результаты были разные:
У меня 82 %
Говорят, это неплохо, хотя в аудировании я в одном месте досадно написал инфинитив без 'to', а компьютер, соответственно, воспринял это как неправильный ответ - а так было бы 87. Там весьма необычная система - цена каждого ответа может быть очень разно. Сам Гусев производит впечатление классного специалиста своего дела и никого из нас не 'валил'.
Результатом я доволен!

Теперь предстоит сдавать английский радиообмен, проходить психолога, собеседование с инспектором, ну и ВЛЭК конечно.

Хотя пока ещё ничего не определено и где я буду работать неизвестно:
Может у кого какие свежие соображения на эту тему есть?
Всем удачи!!!
Стажер
20.12.2007 22:02
Поздравляю!!!...
20.12.2007 22:03
Баранкину)

Новостей оказывается намного больше ;)
АФЛ - это уже интересно.. Вы прям коллективом из 12 чел. нанесли визит в АФЛ?
Кстати, как в общем с инглишем у твоих коллег-товарищей?

В общем.. удачи и успехов тебе с кастингом)) в АФЛ, пиши, как идут дела :-)
Соображения на тему, будут уже видно, утром)
Баранкин
20.12.2007 22:23
Спасибо, Glider! и все остальные! ))
Да, один из них у меня ;)

От себя тоже спешу поздравить всех с наступающим!
Желаю, чтобы в наступающем году у каждого из вас осуществилась мечта какой бы она не была! ;)

В то, что мы закончили пока верится с трудом ))
За время учебы я отвык от своего родного города ;)
Пробки на Ленинградке бесят ужасно =)

Фотки с выпуска постараюсь через пару дней выложить!

Да, в АФЛ мы явились в почти полном составе и внесли легкую суету в их размеренную работу ;)
Инглиш успели до конца дня сдать не все (результаты: от 26 до 74 %)
Впрочем, сейчас результат по инглишу не так уж и важен - по новым правилам они берут на работу с любым результатом, но в течение года ты обязуешься сдать на 70% (возможность учить на курсах предоставляется).
Glider
20.12.2007 22:38
Олег:

Столько вопросов - что боюсь, не успею все задать до конца этих суток)
А ты, наверное, мягко говоря, сегодня подустал ))

А что в АФЛ говорят про планы в общем?
Как с переучиванием на "взрослые" типы? Что обещают?
Какие шансы и перспективы у "новобранцев" в АФЛ?..

Прошу прощения - отвлекаю от общения с коллегой-пайлотом)
Ему, кстати, тоже поздравления и большой респект!
Баранкин
20.12.2007 22:44
в АФЛ говорят про переучивание на Ту-154

единственное "но" - у них это занимает довольно долго - до 9 месяцев

посмотрим... ;))
Баранкин
20.12.2007 22:46
Хочется на самом деле узнать какие вообще на данный момент есть предложения!
Если у кого есть информация - поделитесь, плиз! ;)
Glider
20.12.2007 22:53
Олег:

Интересные предложения, думаю, должны появиться ;)))
Может, сразу на иномарку? ;)

Хотя - Москва не сразу строилась ! )
Баранкин
20.12.2007 22:59
Согласен!
Я никуда не спешу!
Хотя с другой стороны, постарюсь не тормозить насколько это получится ;)
Glider
20.12.2007 23:07
Олег)

Уверен, что у тебя все получится!

Кстати, где-то тут на форуме Ту154 уже называли
"самолетом первоначального обучения" :-)))
Аноним
21.12.2007 07:41
Баранкин! Гран респект и уважуха! Готовься, ща тут точно пара страниц поздравлений будет!!!
_Игорь
21.12.2007 09:36
Баранкин, поздравляю! Я один из тех, кто следит за темой с самого ее основания! Респект тебе!
Мой совет:
не думаю что стоит в АФЛ, слишком у них все долго и тормозно (тем более ты сказал, что по мере возможности не будешь тормозить). Единственное конечно - престиж.
Но к примеру в Сибири у них есть программа ввода курсантов сразу на иномарку - туда тебе дорога! Зачем тебе учить сложный в управлении самолет, потом все-равно переучиваться на иномарку. Года 2 в лучшем случае, а то и больше потеряешь! Понимаю если бы у тебя отслеживался рост: ан2- як40 - ту154 - ..... А ту5 еще сложнее чем какой нибудь 737. Не зацикливайся на АФЛ. У тебя все карты в руках, английский есть - ВПЕРЕД!
skyraver
21.12.2007 09:37
И это здорово!
Баранкин, от всей души поздравляю!
Спасибо за пример достижения цели.
Airguide
21.12.2007 10:24
Баранкин ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! У тебя учиться надо! Я тоже слежу за этой веткой с самого основания! Вот такие моменты заряжают по максимуму! И пока есть такие как ты авиация в России будет только процветать! Ты сделал очень большое дело, может быть ты даже не представляешь до конца! Удачи тебе! Ну а упорства тебе не занимать! Дерзай! :)
Евегений Сергеевич (Н.Р.)
21.12.2007 10:58
Олег, поздравляю Вас с окончанием обучения. На чем Вас вывезли? Сколько часов? Или Егоров ждать до лета не стал и поставил налет авансом? Он заявил в Ульяновске, что весной выпустит людей на Л-410, которые забирает в Балашове. Это похоже на правду?
Отдыхайте пока. Торопиться не надо. Кстати, Ту-5 очень интересный самолет и пропустить его обидно - больше Вы такого "кайфа" от процесса полета не получите ни на чем. И работа в экипаже тоже своего рода романтика: все говорят почти одновременно, щелкают тумблеры, раздаются команды и их дублирование - песня! Вобщем, Вы вкусный кусок авиации пронесете мимо рта. Но решать Вам. Успехов.
Vozduhozabornik
21.12.2007 12:23
Barankin, Molodec, slezhu za vetkoy pol goda navernoye. Ty sovershil ogromnoye delo, k ttomu zhe vsegda podderzhival temu. Spasibo tebe za eto.
uzool
21.12.2007 12:25
поздоавляю Олег!
вам удалось стать пилотом естественным образом в не лучшее время при не самых простых начальных условиях.
Баранкин
21.12.2007 14:44
Спасибо! )))

Да, выбор предстоит непростой...
Хотя на самом деле может и не будет никакого выбора - пойду куда примут ))

Вариант с Ту-5 мне тоже на самом деле нравится.
Это должно быть хорошей школой!
Да и "Кайф" от полёта конечно хотелось бы получить! Так что "вкусный кусок авиации" - это еще один дополнительный балл в пользу Ту-5.

Думаю, не ошибусь, если перечислю плюсы и минусы каждого из вариантов (Ту-5 / иномарка) как они мне видятся на сегодняшний день:

Ту-154 (АФЛ):
Большой экипаж (можно лучше понять взаимодействие и работу в целом) - ПЛЮС
Сложный самолет (после него на других будет легче) - спорный ПЛЮС (все ВС разные)
Порт базирования (Шереметьево намного ближе других портов от моего дома - пробки маст дай) - ПЛЮС
Престиж и надежность компании и ее техники - ПЛЮС
... но:
Зарплата ниже, чем на иномарке - МИНУС
Тип ВС мало в какие страны может летать (меньше практики английского) - МИНУС
Можно застрять на типе вплоте до его окончательного списания - МИНУС
В Аэрофлоте долгая переучка с копеечной стипендией - МИНУС

На "иномарке" соответственно плюсы и минусы практически наоборот:
Экипаж из 2 человек (даже не поговоришь толком, если не повезет с командиром) - МИНУС
Порт базирования скорее всего не Шереметьево (оч.долго добираться) - МИНУС
Иномарка вполне может быть ужасным барахлом (по возрасту и надежности) - МИНУС
... но:
Упрощенные процедуры за счет наворотов техники - спорный ПЛЮС
Зарплата выше, чем на Ту-5 (впрочем зависит от компании) - ПЛЮС
Широкая география полетов (много практики английского) - ПЛЮС
С допуском на тип больше вероятности в далеком будущем найти высокооплачиваемую работу - ПЛЮС
Относительно недолгая переучка - ПЛЮС

Есть еще один вариант - бизнес авиация или ещё что-то (воздушное такси?)...
Впрочем, насколько мне известно, в эти компании без опыта вообще никогда не возьмут ((

Я что-то упустил? ;)
Буду очень рад, если меня поправят!

Евгений Сергеевич (Н.Р.),
С учетом вашего опыта и знаний, подскажите, пожалуйста, в какие компании сейчас вообще стоит обращаться? Где есть перспектива, а где ее нет и в чем она заключается?
Ваше мнение (также как, впрочем, и мнения других форумчан) было бы оч.полезно!
Летную программу СЛУ ГА = 60 часов я налетал на Ан-2.
Я ничего не могу говорить про реальность исполнения планов нашего ЗДУ по ЛП (Егорова), но пока что ни одного ресурсного Л-410 в училище нет. Всем курсантам (и до нас, и нам, и тем, кто поступил сейчас, другие типы поначалу обещают, но в реальности теорию преподают только по Ан-2 и только этот тип ВС реально есть в училище - на данный момент около 15 бортов).
Ваше мнение?
_Игорь
21.12.2007 15:06
Позволю себе.
Из крупных АК базирующихся в мск:
АФЛ, ТСО, С7. ТСО точно не берет ни с какими CPL. Извесны случаи приема таких кандидатов только по "звонку".
Остается АФЛ или С7. И туда и туда берут кандидатов подобных тебе. А АФЛ на ту5 - 100%, а вот С7 и туда и туда. Есть специальные программы ввода. Думаю с твоим языком на иномарку возьмут. Решать тебе конечно же. Удачи!
Glider
21.12.2007 15:14
Соглашусь с Игорем - Олег, попробуй, закинь удочку в S7?

Компания, несмотря на тонны критики развивается, есть перспективы.
К тому же, сейчас в Сибири большой приток новых (относительно) иномарок-
а именно, А319. Не знаю, конечно - может, быть там уже стоит очередь
на переучку из "своих"? Но - попытка не пытка, как говорил т-щ Берия ;)

Да и Ту5 в Сибири пока хватает.
Конечно, ДМЕ не ближний свет! Но перстпектива того стоит :)
ИМХО, конечно...
skyraver
21.12.2007 15:17
А ВИМ? Правда он в ДМД.
_Игорь
21.12.2007 15:23
Поверьте мне, никакой очереди в C7 "из своих" нету. Там вообще людей не хватает. Каждый день обедаю с человеком из С7, связанным с примемом летного состава. А кто есть, язык совсем учить не хотят.
ВИМ не вариант. ИМХО. Какая-то у них не стабильная ситуация в целом, в компании.
Баранкин, мы с тобой списывались как-то, да и мыло видно на форуме, напиши, я тебе дам свой телефон, позвони расскажу все про С7.
_Игорь
21.12.2007 15:25
Баранкин, еще вопрос. Ты не думал по поводу 4ого курса Питерской Академии ГА. Думаю документ о том, что ты учишься, весомый плюс при трудоустройстве.
21.12.2007 16:34
Олег, с успешным окончанием! В России только две компании, которые, IMHO, соответствуют международному уровню - Аэрофлот и Трансаэро. И я бы рекомендовал стараться попасть в Аэрофлот. Во-первых и главных - Аэрофлот отличная школа, после которой весь мир открыт. Понимаю- хочется, конечно, сразу на Airbus или Boeing, но подумай трезво- справишься? То, что первые полеты будешь абсолютно нулёвым (что на Туполе, что на Б или А) - это однозначно. Все через это прошли, и в этом ничего обидного для тебя нет. Представь: после взлета вертикальная 15-20 м/с, тебе надо выходить на связь с кругом, убирать шасси, закрылки, перебивать FMC, т.к. дисп изменил схему выхода ну и т.д. Если начинать на Туполе - это поможет постепенно втянуться, есть кому помочь, подсказать.
То, что ты засядешь за учебу - ничего страшного в этом нет. все равно придется учиться на Опасные грузы, получать допуск на МВЛ, к полетам в зоне РВСМ и тд. Так что за парту по-любому садиться придется. Заодно я бы рекомедовал сесть на курсы общего английского и к концу обучения сдать на 4-й уровень и закрыть этот вопрос для себя.
Если удешь серьезно относиться к работе и учебе - никто тебя на Туполе долго держать не будет, и придешь на арбуз готовым, зрелым пилотом, а не мешком справа.

При твоем настрое, целеустремленности и желании учиться никуда иномарки от тебя не денутся.
Удачи!!!

PS. В Аэрофлоте и ТСО не работаю:)
Glider
21.12.2007 16:43
Очень разумно сказано.
Трудно не согласиться с товарищем анонимом :)
airman@tut.by
21.12.2007 20:17
Олег, привет. Жаль, не получилось присутствовать 18-го на выдаче. Поздравляю тебя (а заодно - и "11 друзей Оушена")- с осуществлением мечты. Чистого неба.

Леша Минск
camchadal
22.12.2007 13:58
Олег, прими еще раз мои поздравления с успешным окончанием Сасовского летного училища гражданской авиации! Ну, а мы в свою очередь будем тащить принятую от вас лямку летного обучения и постараемся, как писал Василий Васильевич, делать это Красиво! Удачно тебе устроиться на работу туда, куда лежит душа и подскажет сердце! Приезжайте в мае на юбилей училища! Владимир.
Беркут
23.12.2007 19:41
Молодец, Баранкин, ты ЧЕЛОВЕК :) так держать!
alex513
23.12.2007 20:34
Молодец Баранкин.Как же я уважаю таких людей как ты.Бросить все и добиться того о чем мечтаешь.Надеюсь у меня получится точно также.На предварительном ВЛЭК сказали что есть проблемы по рефракции, но сказали что пропустят.И наверное поеду поступать имея карту ВЛЭК на руках.А как все таки в Сасово с рефрактометрами?Начинаю серьезно заседать за английский.Руководство а/к сказало что если поступаю, то отпускают с миром.Сразу после нового года пойду к командиру л/о, попытаю таки удачи.Самое главное поступить.Сколько там нынче человек с вышкой набирают? И какой примерно будет конкурс?Где найти методички по математике?
AIRMAN, а ты когда будешь в Беларуси?Может приедешь на новый год?Хотелось бы с тобой встретиться и уточнить еще пару вопросов если тебе не трудно.

P.S.Баранкин, напиши пожалуйста куда же ты все таки устроился.И насколько это реально сразу после Сасово попасть в серьезную а/к?Этот вопрос многим интересен.
Успехов тебе.

camchadal
24.12.2007 16:57
Alex513, в следующем году обещали вроде как набрать 80 человек. Разграничения, кто с высшим образованием, а кто со школьной скамьи нет. Все поступают на общих основаниях. Методичек по математике нет, в прошлом году они вывешивали образцы билетов в приемной комиссии, я переписывал, если остались где-то, то могу прислать, как приеду в отпуск домой. Если приедешь поступать с готовой ВЛЭК, то они ее примут, только на всякий случай позвони в Сасовскую мед.сан часть, скажи им, где будешь проходить и уточни подойдет такая или нет. В принципе пригодная для них будет любая сертифицированная ВЛЭК. Лично я проходил во Внуково. По окончанию первого семестра придется проходить еще одну годовую ВЛЭК здесь, в училище. Преимущество у тех, кто и при поступлении тоже проходил здесь. Но ничего страшного, могут посмотреть получше, особенно это касается ЛОРа. Поступать, то есть сдавать экзамены лучше в самом училище, а не в Москве. В этом году конкурса почти не было, брали даже с тройками. Ну, а ВЛЭК, я считаю, лучше проходить не в училище.
Алексей99
24.12.2007 23:13
Алексей99
24.12.2007 23:45
Привет всем участникам форума, слежу уже год.Олегу Баранкину моё искренние восхищение и поздровление, реально за тебя рад.Сам больной этой темой.Торгую машинами на люберецком рынке как на домодедово самолёт на посадку идёт каждый раз стою задрав голову, видно совсем крышак поехал.Пилот и училище мне вряд ли светит, у меня семья, ну а бортпроводником тоже может не плохо, может кто знает как там сейчас работается, жить-то хоть можно?расскажите буду благодарен
alex513
25.12.2007 00:27
camchadal, спасибо вам большое за информацию.Мой адрес выложен не то на 29, не то на 30(31) странице.Если бы вы мне прислали хотя бы примерные варианты билетов, я был бы очень благодарен.(Можно даже выложить в форуме, кому не надо тот пропустит, а кто поступает, будет очень признателен.)А то толком не знаю к чему готовиться.Сложен ли экзамен по русскому?А то читая посты тех кто поступал в этом году, приходишь к выводу, что даже после вышки народ удивлен сложностью.Так ли это на самом деле?В санчасть обязательно позвоню.
И еще , неужели были случаи, когда человека отчисляли только лишь потому что он не прошел ВЛЭК после 1 семестра?
1729 №3
25.12.2007 02:26
2 alex513:

У меня были такие задания:
1. Вывести площадь паралелограмма
2. Найти экстремумы функции y=(1/x)+x
3. Найти промежутки возрастания и убывания функции y=(x^2+2)/x
(Точно не помню, но вид функций примерно такой)

Дополнительным вопросом было решить сложную производную, типа y=cos^2(3x)

Русский не сдавал, так что сказать ничего не могу.
советчик
25.12.2007 06:47
Все мечты собраны здесь

http://letitbit.net/download/a ...
25.12.2007 08:52
2советчик: Чего-то не получается скачать. Это вообще что?
PilotSon
25.12.2007 13:34
Привет Баранкин!

Прочитал про твой подвиг и меня переклинило. У меня отец летчик. И только в 29 понял чего хочу.
Если тебе не трудно - напиши на мыло, хотелось бы поговорить по поводу подготовки и поступления в Сасовское.

Отпишешь - буду очень признателен.
25.12.2007 14:05
Пора Баранкину организовывать мастер-классы и семинары
"как поступить в Сасово и стать пилотом" :)))))

Количество желающих вполне позволяет)
PilotSon
25.12.2007 14:13
2 Аноним 14:05:30

Ну поподкалывай еще: )))))
Сергей М.
25.12.2007 14:18
Не стоит игнорировать другие училища: Красный Кут и Бугуруслан. В первом вполне благополучная ситуация, во втором постепенно жизнь налаживается. По уровню теоритической подготовки они ничем не хуже, техника в Кр.Куте тоже имеется. В Бугуруслане есть Ан-2 (не один), но пока проблемы с топливом возникают. Зато решать любые вопросы там гораздо проще и сроки обучение меньше немного. А курсантам-платникам учиться гораздо дешевле, равно как и лицам, имеющим любительское свидетельство.
PilotSon
25.12.2007 14:21
Если не ошибаюсь - Сасово ближе всего к Москве. Да и в Рязани знакомые живут... Вот Баранкин полгода учился - разве быстрее можно?
Антисоветчик
25.12.2007 15:27
to советчик:
А вот давать ссылки на троянов, уважаемый, думаю, не очень правильно. За такое банить надо по самые "нехочу".
Йоханнссон
25.12.2007 16:01
PilotSon: ;)
Олег учился в Сасово почти полтора года: посупил летом 2006, учеба с сентября,
видимо, и только что закончил.

Сергей:
а что, в Буграх есть аналогичная Сасовской программа для курсантов с
"вышкой?". Интересно, какие там условия по срокам и деньгам? Прошу уточнить.
PilotSon
25.12.2007 17:18
2 Йоханнссон: ]

Точно, 1, 5 года - попутал я что то на радостях за парня : )))
Семён Семёныч
25.12.2007 17:37
Интересно, а если получить лётное образование в Европе, то есть ли возможность устроиться на работу в России? Признаётся ли лётное образование других стран? Если да, то каких? Какая процедура?
Сергей М.
25.12.2007 18:30
Программа в Кр.Куте есть! В Буграх - надо уточнить. В Кр.Куте учится один товарищ с этой ветки - надо его поспрашивать точнее. В программе этой ничего особенного нет: PPL в CPL или среднее специальное на базе высшего. Обещают вообще чуть ли не за пол-года дать диплом училища! Не коммерческое! Мне лично (хоть я и в Москве живу) все равно: Сасово или Кр.Кут. Бугуруслан пока на последнем месте. До Кр.Кута столько же ехать на поезде. А диплом быстрее, неформальностей больше, отношение - гибче.
ааа
25.12.2007 22:13
Абрам Абрамыч:

Интересно, а если получить лёгкое обрезание в Европе, то есть ли возможность устроиться на работу в России? Признаётся ли лёгкое обрезание других стран? Если да, то каких? Какая процедура?



ОСИП
25.12.2007 22:26
2:Семён Семёныч:

Все не только просто , но очень просто : в Р О С С И И не котируется не то , что ПИЛОТСКОЕ, а просто права на авто СУПЕРкатегории "В", т.е легковые до 3, 5 тонн нуи...нуи... ттп...
1..313233..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru