Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..308309310..340341

Старый АОНовец
Старожил форума
16.11.2016 13:10
А Челавиа продлил свой сертификат АУЦ? Или им тоже всё? На сайте старый с окончанием 27.08.2016.
Старый АОНовец
Старожил форума
16.11.2016 14:53
А что в Челавиа с сертификатом АУЦ? На сайте висит который закончился 27.08.16. Они больше не работают?
sabsan23
Старожил форума
16.11.2016 15:16
Дык не вопрос пусть поступают, но где база? Где тренажеры? Инструктора? Самолеты?

Если им дадут деньги, то , думаю, найдутся и самолеты и тренажеры.Впрочем, может и нашлись уже, мы же не знаем.
В одной Московской области несколько небольших аэродромов . Инструктора...Да с нынешней кадровой политикой можно найти и инструкторов.
В целом же, если это случится, то событие то эпохальное- ну не готовили летчиков в Москве никогда (поправьте, если ошибаюсь).
artdevision
Старожил форума
16.11.2016 15:27
Может повторюсь, что посоветуете?
33 года
Уже второй год размышляю поступать в ЛУГА, выбираю между Саасовским, Бугурусланским и Красным Кутом, хотелось бы на бюджет. Есть диплом о высшем образовании (бюджетно учился), сколько штудировал информацию, имею право на бюджет в СПО. Соответственно в следующем учебном году хочу попробовать поступать, получилось так что сейчас располагаю работой не зависимой от места пребывания (удаленно) и ничего особо не обременяет, раньше были обязательства по которым не мог отлучится на пару лет обучаться, сейчас ситуация поменялась и я хотел бы воспользоваться этим шансом.
ЕГЭ не сдавал, есть ли подготовительные курсы, вспомнить школьную программу?
artdevision
Старожил форума
16.11.2016 15:40
ЗЫ за ВЛЭК особо не переживаю, проблема только с зубами, остальное в норме, по отцовской линии все летчики военные были, спасибо им за наследственность =)
Karlsonchik
Старожил форума
16.11.2016 15:46
Пока сидишь здесь на ветке и ищешь совета, задумайся... время неумолимо бежит вперед!!!
Бери ноги в ж...у и решай сам!
р.s. Сам был в такой же ситуации несколько лет назад ( почти в таком же возрасте) , в т.ч и на страницах данной ветки;...теперь в правом кресле на маленьком Б , уже пару лет.
Удачи!!!
avoka
Старожил форума
16.11.2016 15:48
пока закончишь будет 35 или больше, согласно FOM одной из лидирующих компаний люди в таком возрасте как кандидаты на переучивание НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Karlsonchik
Старожил форума
16.11.2016 15:49
Мимино... смотрел? ;)))
Samson81
Старожил форума
16.11.2016 19:16
Karlsonchik
Пока сидишь здесь на ветке и ищешь совета, задумайся... время неумолимо бежит вперед!!!
Бери ноги в ж...у и решай сам!
р.s. Сам был в такой же ситуации несколько лет назад ( почти в таком же возрасте) , в т.ч и на страницах данной ветки;...теперь в правом кресле на маленьком Б , уже пару лет.
Удачи!!!
поддерживаю! сейчас вообще почти "без проблем" экз.нет , физо отменили ....так что....УДАЧИ!!!
ну а с работой как сложиться(надеюсь ситуация поменяется)
sabsan23
Старожил форума
16.11.2016 19:17
Artdevision
309 страниц ветки мало , чтоб понять что если хочешь, надо не думать а делать?
Щас на советуют тебе
Samson81
Старожил форума
16.11.2016 19:20
artdevision
Может повторюсь, что посоветуете?
33 года
Уже второй год размышляю поступать в ЛУГА, выбираю между Саасовским, Бугурусланским и Красным Кутом, хотелось бы на бюджет. Есть диплом о высшем образовании (бюджетно учился), сколько штудировал информацию, имею право на бюджет в СПО. Соответственно в следующем учебном году хочу попробовать поступать, получилось так что сейчас располагаю работой не зависимой от места пребывания (удаленно) и ничего особо не обременяет, раньше были обязательства по которым не мог отлучится на пару лет обучаться, сейчас ситуация поменялась и я хотел бы воспользоваться этим шансом.
ЕГЭ не сдавал, есть ли подготовительные курсы, вспомнить школьную программу?
на СПО ср.балл аттестата был около 4.3-4.5 в среднем по луга(в Омске на вертолеты чуть меньше)
VictorAIR
Старожил форума
16.11.2016 19:29
Не слушай никого, не спрашивай советов куда, это только ты можешь решить. Оторвись от компа и займись делом. Здесь кроме "ничего не получится", "уже поздно" и т.д. ничего не услышишь толкового. И в 60 лет народ летает, 60-33=27, помоему не мало.
barabek
Старожил форума
17.11.2016 00:26
В Сасово иди. По ЕГЭ больше не поступают, так что проверь средний балл аттестата по 5 предметам (не помню какие там точно) и вперед.
RA-35073
Старожил форума
17.11.2016 21:14
Samson81
на СПО ср.балл аттестата был около 4.3-4.5 в среднем по луга(в Омске на вертолеты чуть меньше)
В Сасово директор возрастных не берет, а в Кут и Бугуруслан вроде можно пока, не надо особо раздумывать, завтра надо на пробный ВЛЭК и если есть решаемые проблемы то их решить, про физру не очень понятно то отменяют то опять назначают, надо начинать готовиться сейчас, профотбор потренировать, и совсем тут не надо сомневаться, про английский тоже надо подумать, если есть ресурсы начинать подтягивать. Но, надо быть готовым к тому что по окончании училища на работу устроиться не получится.
Чтобы потом не жалеть о том что не пробовал надо обязательно поступать. Мой хороший друг в 2008 не смог поступить в Сасово, имея на руках ВЛЭК профотбор ему оставалось только до Кута доехать, не доехал, потом сильно жалел, сейчас бы уже летал капитаном на А или Б. Другой товарищ годом позднее, не поступив в Сасово перекинул документы в Красный Кут и сейчас летает в Аэрофлоте.
artdevision
Старожил форума
17.11.2016 21:33
RA-35073
Спасибо, с трудоустройством прекрасно понимаю, что не сразу устроится получится, но этот вопрос решать будем по мере поступления, если что, в местном аэроклубе можно будет налет поддерживать, за еду =) знакомые есть и я периодически с инструктором летаю. Главное лицензию CPL получить
Samson81
Старожил форума
18.11.2016 12:07
как я понимаю вопрос не о трудоустройстве, а о получении базового летного образования с получением CPL! Так вот по закону можете учиться хоть в 60, но при успешном ВЛЭК по 1 гр.
Хотя периодически "всплывают" возмущения руководителей ЛУГА о не желании и нецелесообразности обучения "возрастных"курсантов(и стараются сделать "пакости" например прохождения ВЛЭК при ЛУГА....) так что успевай.....
artdevision
Старожил форума
18.11.2016 12:39
2 Samson81
Я имел ввиду, вопрос с трудоустройством решать буду по мере того как все остальное будет, пока об этом рано думать =) Будет диплом и лицензия дальше будет видно.
artdevision
Старожил форума
18.11.2016 12:45
Я так понимаю если на А или Б садится, то по большей части на тип переучиваться за свой счет придется, что-то не видел вакансий где переучивание за счет авиакомпании, причем требуют уже налет и Линейную лицензию
B777-9X
Старожил форума
18.11.2016 13:59
То artdevision: Авиакомпании переучивают за свой счёт с подписанием контракта. Но такие события встречаются редко на сегодняшний день. В основном "своих", так сказать, берут и далее переучивают. Если поступите в 2017 в ЛУ ГА, то ближе к 2020-му закончите обучение!А там глядишь, возможно нехватка пилотов будет в стране. Если есть, возможность, время и деньги, то пробуйте!
Samson81
Старожил форума
18.11.2016 14:22
обучиться то вы можете на тип за свой счет, но нужно ли будет это АК куда Вы попробуете устроиться..... Везде свои правила переучивания и ввода в строй и Ваш тайп рейтинг им ни каким боком! надеюсь вы как взрослый человек представляете сколько тип стоит за свои...на АиБ???!!
Samson81
Старожил форума
18.11.2016 14:27
Для получения лицензии и даже типа проще да и качественее (при наличии денег)обучиться в европе получить CPL EASA, но вот с работой в РФ да и Европе (без гражданства страны ЕС) это не реально....По оканчанию обучения около 10 мес.Вы будите иметь ВСЕ легитимные летные документы ИКАО лицензию , тип ВС например Б-737, язык....но работы Вы иметь сразу не будите.....и где, когда Вы устроитесь не известно...
Samson81
Старожил форума
18.11.2016 14:33
туда же...Вы можете получить СPl*(около 10 мес, и 1.8 млн.руб) в Рф в одной известной компании ...после чего поступить в Питер на заочку, (будите иметь и лицензию и летную "Вышку" и теоретически подходить для работы в РФ а там как повезет...
kidaikCy
Старожил форума
19.11.2016 12:50
Samson81
туда же...Вы можете получить СPl*(около 10 мес, и 1.8 млн.руб) в Рф в одной известной компании ...после чего поступить в Питер на заочку, (будите иметь и лицензию и летную "Вышку" и теоретически подходить для работы в РФ а там как повезет...
в одной известной компании уже давно не 1.8млн.рублей стоит это удовольствие
RA-35073
Старожил форума
19.11.2016 15:44
Перепост с соседней ветки от Crew foreman:

Я люблю летать.
Но не получилось пробиться в большую авиацию в своё время. Летал на планерах. Поступил в училище в 34, по сокращённой программе (после высшего).

«…Я могу, но только с трудом представить себе человека, который проходит комиссию по графе 1 в 30 и тем более 40 лет…»

ВЛЭК I гр., ЕГЭ – как и положено юному абитуриенту. Поступил легко.
Собрал вещмешок и поехал за счастьем.
Ласковый позывной «старьё» получил от своих товарищей в первые же дни. (запамятовал он немного, звали его уважительно ласково: "Дядя Ваня")
В училище налегал на тренажёрную подготовку, тщательно готовился к первому ознакомительному. 2 круга без посадки и зона.
2 круга управлял инструктор, а после посадки его заменил командир отряда.
Он положил руки на колени (свои на свои) и сказал «поехали».
На взлёте он даванул штурвал от себя (есть такая штука – выдерживание на взлёте). Потом в зоне ещё показал мне вираж с креном 60. Больше, как мне рассказали, он штурвала не касался.
После посадки он (по рассказам, опять же) вышел и сказал:
- Этого завтра можно самостоятельно выпускать.
Училище я закончил с отличием. В 36.
Через год переучился на самолётик покрупнее. Возраст требовал, к сожалению…
Начал летать. А потом пошла серенькая полоса – часть работы стала не лётной, хоть и вполне денежной.
И когда я почувствовал, что техника пилотирования пошла вниз, я сменил команду.
Девятый год я летаю на самолётах, восьмой год работаю гражданским пилотом.
Я занимаюсь тем, что люблю и умею делать, и мне это очень нравится.
Ну а теперь (поправляя на носу воображаемые очки), что касается озвученного товарищами вопроса, то есть возраста (по документам). Итак…

«…в 20 мозг знания впитывает как губка…»,

В 40 понадобился английский III. Я сдал на IV.
За три месяца. Без отрыва от производства. Надо было – и сдал. Было весело…

«…в 20 … как не крути реакция то по лучше, а в нашем деле счет идет на доли секунд…»

Охохо… (горестно вздыхая) Как-то я, ребята, стараюсь избегать в полёте ситуаций, где
«счет идет на доли секунд». Опираясь – опять же! – на свой многолетний опыт.
И – кто знает? – может быть по этой же причине мне удаётся сохранять спокойную и доброжелательную атмосферу в кабине, даже тогда, когда полёт непростой. Промолчать, когда это нужно. Или наоборот. Взять на себя часть груза. Поговорить с людьми.
Не всегда получается.
И… понять, сколько ещё работать над собой. Я люблю летать.
Здесь один авторитетный вертолётчик написал:
«так его хоть не страшно … самостоятельно выпускать, мозги уже на месте…»
Если честно, очень хотелось бы про себя так думать, но тут могут сказать только те, с кем летаешь полёты в одной кабине.
А так – старый конечно, да.
Вечно в полёт таскаю НЛку и карты полимаршрутные, да ещё и крупные по району (это кроме РНК). Вместо айфона – чёрно-белый телефон «для связи».
Подтянусь раз 10 от силы. А вот стометровку, напротив, секунд целых 15 ползти буду.
Сейчас вот сообщение это допишу, ЭВМ выключу, да салфеточкой-то накрою.
Козью ножку забью отборным самосадом, покурю, да подумаю о вечном. Еххх…
Жердь на заборе поправлю.
------ Не смотрите только в паспорта и дипломы, проверьте человека в деле. -------
Rocco
Старожил форума
21.11.2016 15:21
Здравствуйте уважаемые форумчане! Мне на данный момент 25 лет, служил в армии, имею среднее техническое образование, квалификация «техник», специальность «техник ЭВМ».Уровень английского свой мне сложно оценить, могу изъясняться на знакомые темы, или показать дорогу. Поработав несколько лет, решил, что надо кардинально изменить свою жизнь, и стать пилотом. После принятия решения первым делом позвонил в Омское вертолетное училище, но тем мне сказали, что я не могу поступить на бюджет, так как я уже имею средне-техническое образование. Из этого я сделал вывод, что среднее летные училища для меня закрыты(?). На данный момент наилучшим вариантом для себя вижу Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, так как там не обязательно ЕГЭ (у меня его нет, так как я школу закончил в 2008 г.), можно сдать внутренний экзамен, да и ограничений по возрасту там нет. Со здоровьем все в порядке, думаю, прохождение ВЛЭК не доставит мне проблем. На данный момент в планах с репетитором год позаниматься математикой, так как в школе с этим были проблемы, пройти ВЛЭК, учить авиационный английский и в 2018 поступить. Мне было бы легче конечно в Москве, так как там есть родственники, но там как я понял конкретно на пилотов не учат, только на смежные специальности.

Хотелось бы спросить, тех кто может подсказать: чего ожидать от СПбГУГА, отбор на бюджет я так понимаю довольно жесткий... Может есть какие советы по теме? Ну и на счет средних учебных заведений, действительно они для тех у кого есть средне-специальное окончательно закрыты?

Спасибо!
Domani
Старожил форума
21.11.2016 15:30
СПбГУГА-ставлю плюс. Отучился брат. Да, пришлось потрудиться, чтобы на бюджет попасть, но это вполне реально и ВУЗ хороший.
gavr17
Старожил форума
22.11.2016 00:18
В Питере спроси про обучение 4 года. Бакалавриат - высшее и для тебя бесплатно будет. Только зачем на 2018 год откладывать? Пробуй сейчас. Не поступишь - так попробуешь в следующий раз. Шанс-то не упускай.
RA-35073
Старожил форума
22.11.2016 12:22
Год терять нельзя в любом случае, на пробный ВЛЭК, уже завтра, как говорят здоровых нет, есть недообследованные. Поступление на летную специальность в высшее учебное заведение к сожалению далеко не всегда вопрос соответствует ли абитуриент требованиям конкурса. Лучше поискать знакомых работающих в ГА на летных должностях, может чего подскажут, о чем тут никто не поделится. Со средними училищами в этом плане гораздо проще.
выпрямитель
Старожил форума
22.11.2016 12:41
Предыдущие 3 выпуска ходят голодранцами... А романтики все поступают, поступают и поступают надеясь на светлое завтра и внезапно свалившуюся с неба нехватку молодых, с налетом 150ч, пилотов..:))) а ряды голодранцев все пополняются и пополняются...
P.S. как говорит один ютьюб-блоггер: "пункт 1: Включите мозг".
Вся жопа в ГА началась после Казани, ровно 3 года назад. Тогда умники тут соловьями заливались (да и сейчас те же соловьи продолжают петь) про нехватку через 3-5 лет:))))) прошло 3 года... Выпускники 2016, Аууу! Как обстановка?!:))))
artdevision
Старожил форума
22.11.2016 14:59
выпрямитель
Не переживай ты так за нас=) Я голодранцем и без летной работы не останусь ;) И сейчас не бедствую и профессию имею неплохую )
Rocco
Старожил форума
22.11.2016 16:39
Я бы с радостью в поступил в 2017, но со здоровьем не все так гладко (переоценил не много), а конкретно проблемы с зубами (Три надо вставить, и три вылечить), и искривление носовой перегородки, надо стетопластику делать. Боюсь к лету 2017 подготовиться к экзаменам, и здоровье подправить не успею...
barabek
Старожил форума
22.11.2016 17:43
К каким ты экзаменам готовиться собрался?
Samson81
Старожил форума
22.11.2016 17:47
лучше беги аттестат подправляй))))
artdevision
Старожил форума
22.11.2016 18:04
Samson81
лучше беги аттестат подправляй))))
А такое возможно? )))
artdevision
Старожил форума
22.11.2016 18:09
Ну он то на Вышку собрался)
barabek
Старожил форума
22.11.2016 18:26
Когда ж этот идиотизм с аттестатами отменят.
Samson81
Старожил форума
22.11.2016 19:36
я не в коем случае не говорю про "подделку")))))
Samson81
Старожил форума
22.11.2016 19:37
Ну, а если на "вышку" то и нет проблем тогда с аттестатом......
Samson81
Старожил форума
22.11.2016 19:39
Rocco
Я бы с радостью в поступил в 2017, но со здоровьем не все так гладко (переоценил не много), а конкретно проблемы с зубами (Три надо вставить, и три вылечить), и искривление носовой перегородки, надо стетопластику делать. Боюсь к лету 2017 подготовиться к экзаменам, и здоровье подправить не успею...
можешь не вставлять допускается, просто в зубной формуле отметят, а вот залечить все придется!
RA-35073
Старожил форума
23.11.2016 17:15
по поводу носовой перегородки, если она не препятствует свободному дыханию, нет необходимости делать эту варварскую операцию, проконсультируйтесь, по возможности с ЛОРом ВЛЭК, во многих случаях просто искривление может быть проходным вариантом. Но делать это надо сейчас и поступать в 2017 году. Про перегородку говорю по собственному опыту, в свое время попался на первичном ВЛЭКе очень опытный ЛОР, сказал делать не надо, летаю с этим достаточно сильным искривлениям уже много лет, не мешает вообще никак.
pivchenko
Старожил форума
29.11.2016 19:56
Напомню, меня летом в ЦВЛЭК развернули с носовой, ЛОР сказал, что у тебя невооруженным глазом все видно и без снимков. Правая ноздря и вправду плохо дышит. Вот собираюсь оперировать зимой..
pivchenko
Старожил форума
07.12.2016 16:08
Дал знакомому из Омска задание - разузнать про училище, дальнейшее трудоустройство. Ждем-с ответа...
RA-35073
Старожил форума
08.12.2016 11:24
С аттестатом вопрос решается легально, но не быстро, зачисляетесь в вечернюю школу и учитесь там старательно, потом и оценки хорошие будут, ниаких нарушений, основание для поступления документ об окончании девятого класса
Артем12
Старожил форума
08.12.2016 13:13
Samson81
можешь не вставлять допускается, просто в зубной формуле отметят, а вот залечить все придется!
Что реально на первичном ВЛЭК допускается отсутствие пару зубов?
Егор-ка
Старожил форума
08.12.2016 18:33
pivchenko
Ты ещё здесь? Ну ты даёшь...
FL410
Старожил форума
08.12.2016 18:39
Егор-ка
pivchenko
Ты ещё здесь? Ну ты даёшь...
Он ещё не успел всем знакомым задания дать))
Samson81
Старожил форума
09.12.2016 18:26
Артем12
Что реально на первичном ВЛЭК допускается отсутствие пару зубов?
у меня 3 х нет, я же написал, в зубной формуле ставят отметку.(а вообще все допустимые отклонения и заболевания подробно описаны в ФАП 50) полистай на досуге...
Островский
Старожил форума
10.12.2016 08:00
Rocco
Здравствуйте уважаемые форумчане! Мне на данный момент 25 лет, служил в армии, имею среднее техническое образование, квалификация «техник», специальность «техник ЭВМ».Уровень английского свой мне сложно оценить, могу изъясняться на знакомые темы, или показать дорогу. Поработав несколько лет, решил, что надо кардинально изменить свою жизнь, и стать пилотом. После принятия решения первым делом позвонил в Омское вертолетное училище, но тем мне сказали, что я не могу поступить на бюджет, так как я уже имею средне-техническое образование. Из этого я сделал вывод, что среднее летные училища для меня закрыты(?). На данный момент наилучшим вариантом для себя вижу Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, так как там не обязательно ЕГЭ (у меня его нет, так как я школу закончил в 2008 г.), можно сдать внутренний экзамен, да и ограничений по возрасту там нет. Со здоровьем все в порядке, думаю, прохождение ВЛЭК не доставит мне проблем. На данный момент в планах с репетитором год позаниматься математикой, так как в школе с этим были проблемы, пройти ВЛЭК, учить авиационный английский и в 2018 поступить. Мне было бы легче конечно в Москве, так как там есть родственники, но там как я понял конкретно на пилотов не учат, только на смежные специальности.

Хотелось бы спросить, тех кто может подсказать: чего ожидать от СПбГУГА, отбор на бюджет я так понимаю довольно жесткий... Может есть какие советы по теме? Ну и на счет средних учебных заведений, действительно они для тех у кого есть средне-специальное окончательно закрыты?

Спасибо!
Давай, действуй.Было бы желание.
Островский
Старожил форума
10.12.2016 08:06
pivchenko
Дал знакомому из Омска задание - разузнать про училище, дальнейшее трудоустройство. Ждем-с ответа...
Люди уже закончили училище, а ты все узнаешь.Приехал сам, узнал сам.
1..308309310..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru