Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..300301302..340341

VictorAIR
Старожил форума
28.07.2015 14:54
2 price.of.the.flight
Если есть желание и мечта, то никого не слушайте, но и не сидите на месте. Нет связей - действуйте как считаете нужно, только действуйте. Как сказал знаменитый айтишник ( С.Джоб): "Сделай шаг, и дорога появится сама". Но приготовтесь, что дорога будет длинной и не ровной. Топикастер этой ветки хороший пример. И все это ерунда, что тогда времена другие были. Время всегда одно. И тогда скептиков хватало. Кстати, идея устроится на работу поближе к авиации не так уж плоха.
price.of.the.flight
Старожил форума
28.07.2015 17:02
VictorAIR - спасибо.
Идея не так уж плоха... или на самом деле стоит в это вложиться?
Что посоветуете? (может, тем же стюардом полетать)
Forumist
Старожил форума
28.07.2015 18:29
Price of the flight.

Не нужно ничего ждать и копить. Поступай в этом году и учись себе спокойно на бюджете!
Весёлый Роджер
Старожил форума
28.07.2015 18:57
Не нужно ничего ждать и копить. Поступай в этом году и учись себе спокойно на бюджете!
+100500 не откладывай ничего на завтра, ибо - ЗАВТРА МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ НИКОГДА.
Вот тебе пример - айтишник , решивший стать пилотом. это конечно не твой путь, но - для примера, что нет ничего невозможного.
http://www.flydreams.ru/blog/
price.of.the.flight
Старожил форума
28.07.2015 19:26
Роджер - спасибо! Спасибо за блог - почитаю на досуге, вечерком!
В этом году не получится поступить, я уже локти грызу, готов учиться идти - но не все от меня зависит...
Но я сейчас хочу сделать, хоть что-то, на что могу повлиять...

Вот и интересуюсь, где лучше ближайшие два годика поработать.
*а что учить, и так знаем)
Никитос_Продакшн
Старожил форума
28.07.2015 19:53
а у меня такая ситуация: мне тоже 27, хочу летать, в российский вуз поступить не смогу - последние 15 лет прожил за бугром и сдать экзамены в российском вузе не смогу. Поэтому рассматриваю вариант учиться в частной летной школе. Обучение платное. Чтобы определиться какие курсы проходить, а с какими можно обождать (я же деньги не печатаю), у меня такой вопрос - какие минимальные лицензии надо иметь, чтобы устроиться пилотом в авиокомпанию? Хочу сначала выучиться по минимальным требованиям, устроиться, а потом повышать квалификацию по мере финансовых возможностей. Сразу оговорюсь - работать и летать хотел бы в российской компании, гражданство российское
lalique78
Старожил форума
28.07.2015 20:00
То Никитос Продакшн
Подумайте 100 раз, перед тем как тратить деньги на обучение за границей. Если хотите работать в РФ. Без диплома ЛУ с квалификацией "пилот" в РФ вас никуда не возьмут. По крайней мере сейчас и в ближайшем будущем.
Никитос_Продакшн
Старожил форума
28.07.2015 20:32
Учиться хочу тоже в России - при сегодняшнем курсе рубля к евро это как минимум гораздо дешевле))) Есть ли какая то разница между пилотами из частной школы с лицензией ATPL и с выпускниками вуз-ов? Реально ли устроиться в авиокомпанию после частной школы? То что всех без опыта сначала берут в учебный центр авиокомпании это опускаю, это и так понятно
no-bat
Старожил форума
28.07.2015 20:35
Все это понятно- дорогу осилит идущий и тд и тп. Но , товарищи самолетчики, признайтесь-на рынке избыток пилотов, и ближайшее время врядли что изменится. Пилоты нужны в вертолетно-тракторной авиации. Ждем вас на Севере и в Африке))
vvvvvv
Старожил форума
28.07.2015 20:37
Никитос

А зачем Вам в авиОкомпанию?
Никитос_Продакшн
Старожил форума
28.07.2015 20:55
vvvvvv: Надеюсь на совет профессионалов, а не сарказм
саил
Старожил форума
28.07.2015 21:31
Учиться хочу тоже в России - при сегодняшнем курсе рубля к евро это как минимум гораздо дешевле))) Есть ли какая то разница между пилотами из частной школы с лицензией ATPL и с выпускниками вуз-ов? Реально ли устроиться в авиокомпанию после частной школы?
--
Никитос, частные школы в России- не дают АТРЛ. И даже ЦПЛ. И профильного образования.
Исключение(х.з, мож быть)- Челавиа.
Такой вариант устроиться в АК прокатывал еще кое-как года три назад, щас- практически наглухо закрыт.
Можно конешно понадеяться, что за года три- изменят законы. Но проще и надежнее закончить среднее ЛУ.
папа в
Старожил форума
28.07.2015 22:15
Да уж.. диплом Челавиа..
180 дипломов из УВАУ + питерские 60(?) +300 СЛУ+ готовые безработные
А набор в АК стремится к нулю

занимай очередь Никитос.. не вовремя ты вернулся((
Никитос_Продакшн
Старожил форума
28.07.2015 22:42
странно, везде пишут наоборот - потребность в пилотах только растет, в год надо больше пилотов, чем вуз-ы выпускают. ЛУ хотят возраст не старше 25, мне 27. Из всех частных авиашкол пока остановился именно на Челавиа, обещают доучить до теоретичного курса АТПЛ. Когда пойду в авиакомпанию с этой лицензией полученной в Челавиа - возьмет ли меня кто-нибудь на работу? Другими словами - как относятся к выпускникам частных школ?
Forumist
Старожил форума
28.07.2015 22:52
Никитос, без диплома сейчас устроиться в РФ вероятность около нуля. Поэтому только в ЛУГА! Поступают разные возраста насколько я слышал. Вероятно 27 лет-это не проблема.Решайте на месте.Сейчас Приёмные комиссии как раз и работают :-)
саил
Старожил форума
28.07.2015 22:54
везде пишут наоборот
--
"Везде"- это где ?))
Набери щас в яндексах- "вакансии пилот россия".))
Реально нужны щас- в китаях/вьетнамах, но готовые, уже с типом и налетом- от ...часов.
Зы. Но через года три- ессно, х.з, что будет.
makrЯк
Старожил форума
29.07.2015 00:40
Саил, набрал вакансии есть, но с переучиванием только афл, что интересно требуется на вертушку в авиацию мвд на Чукотку! Правда понять не могу куда они тут летать будут?
А так по сути человек хочет не малую сумму выбросить в никуда ничего плохого в этом не вижу у каждого из нас своя блаж. Глядишь может годика чере 3-4 и пригодится. Может потребность и будет только вот к тому моменту армия безработных выпускников будет штурмовать авиакомпании от Мурманска до Находки. Если верить профсоюзу то на данный момент в стране около 2500 безработных пилотов, это включая бывших военных, и выпускников АУЦ
https://yandex.ru/search/touch ...
sabsan23
Старожил форума
29.07.2015 17:08
странно, везде пишут наоборот - потребность в пилотах только растет, в год надо больше пилотов, чем вуз-ы выпускают.

в докладе Боинга несколько лет назад там и писали, но они оценивали ситуацию в целом по миру.Потому что мобильность людей растет, количество людей увеличивается и .т.д.
Но не забывайте, что у России "свой путь".
Авиация у нас еще роскошь, а не средство передвижения.
Если гражданская авиация "упадет" никто и не заметит. Туристы просто перестанут летать отдыхать, а командировочные пересядут на ржд.
sabsan23
Старожил форума
29.07.2015 17:26
странно, везде пишут наоборот - потребность в пилотах только растет, в год надо больше пилотов, чем вуз-ы выпускают.

в докладе Боинга несколько лет назад там и писали, но они оценивали ситуацию в целом по миру.Потому что мобильность людей растет, количество людей увеличивается и .т.д.
Но не забывайте, что у России "свой путь".
Авиация у нас еще роскошь, а не средство передвижения.
Если гражданская авиация "упадет" никто и не заметит. Туристы просто перестанут летать отдыхать, а командировочные пересядут на ржд.
Никитос_Продакшн
Старожил форума
29.07.2015 22:19
Генеральный аэрофлота говорил, что им не хватает пилотов, на их сайте всегда висит информация о наборе. Они же для этого и учебный центр открыли. С Трансаэро тоже самое. Или я чего то незнаю???

Лично я хотел бы вернуться в Россию (так как сейчас живу НЕ в России) и работать на русскую авиакомпанию, но если не получится работать на русскую - можно куда угодно, хоть в китаи и вьетнамы. Лишь бы летать!

Челавиа, вроде обещает "диплом государственного образца", но я сам понятия не имею какой диплом (или свидетельство?) должен быть у пилота - тот не тот это диплом, фиг поймешь... Если кто знает, буду очень благодарен - можно ли со "свидетельство пилота коммерческой авиации государственного образца (ФАВТ РФ) с квалификационными отметками «самолет однодвигательный сухопутный Tecnam P2002», «самолет многодвигательный сухопутный Tecnam P2006T Twin», «полеты по приборам», «ночные полеты»" попасть в учебный центр компании типа Аэрофлот или Трасаэро? Или хотя бы в какую-нибудь компанию?
sabsan23
Старожил форума
29.07.2015 23:07
Или я чего то незнаю???

ну да, ситуации не знаете
поищите вк действующих пилотов ГА -они расскажут
Весёлый Роджер
Старожил форума
30.07.2015 00:55
Генеральный аэрофлота говорил, что им не хватает пилотов
)))) всё что говорят с трибуны такие ребята - бред сивой кобылы, направленный на достижение совсем не той цели, которая декларируется.

Челавиа, вроде обещает "диплом государственного образца", но я сам понятия не имею какой диплом (или свидетельство?) должен быть у пилота - тот не тот это диплом, фиг поймешь..

Во избежание трагической потери денег настоятельно рекомендую изучить ветку форума "Что творится в росавиации.." там люди не теорией, а практикой вкусили все прелести идиотизма россиюшки и её "слуг народных". Возможно что обучение за рубежом - самая правильная идея на день сегодняшний.
vvvvvv
Старожил форума
30.07.2015 01:02
Веселый Роджер

Так с импортным пилотским не найти работу в РФ.
ЛУЗГА
Старожил форума
30.07.2015 01:40
С импортным пилотским человек будет спать спокойно до конца своей карьеры. С российским же- постоянно держать мысль в голове "лишат- не лишат". Вместо редьки придет очередной ниредька, и чубы у холопов-пилотов затрещат с новой силой. Той лафы что была во времена баранкиных больше не будет! Не обольщайтесь. Диплом ЛУГА сейчас- это не оберег, как многие думают, парнишка из БЛУГА тому доказательство. Что еще и какие проверки с приказами взбредут в головы чиновникам из РА неизвестно.. Поэтому я "за" EASA/FAA CPL.
И еще совет. "Хочу летать в России"- это умиляет. Свой Военный билетик откройте с кат.А. Все норм?! Ок! - ВЛЭК наш по 1-ой графе пройдите, потом отпишитесь - "Военник в порядке, ВЛЭК пройден. Готов продолжать хотеть".
makrЯк
Старожил форума
30.07.2015 07:42

Никитос_Продакшн подсвети мыло или ВК объясню что к чему
Vlad.-85
Старожил форума
30.07.2015 08:45
ЛУЗГА, а что с парнишкой из БЛУГА? Расскажите, пожалуйста, что за история-сам в этом году в БЛУГА поступаю.
саил
Старожил форума
30.07.2015 08:51
Диплом ЛУГА сейчас- это не оберег, как многие думают, парнишка из БЛУГА тому доказательство.
--
"Парнишка из БЛУГА" суд и выиграл. В отличие от..
Влад, это на ветке о "Росавиации".
illbeapilot
Старожил форума
30.07.2015 10:06
ЛУЗГА:

С импортным пилотским человек будет спать спокойно до конца своей карьеры. С российским же- постоянно держать мысль в голове "лишат- не лишат". Вместо редьки придет очередной ниредька, и чубы у холопов-пилотов затрещат с новой силой. Той лафы что была во времена баранкиных больше не будет! Не обольщайтесь. Диплом ЛУГА сейчас- это не оберег, как многие думают, парнишка из БЛУГА тому доказательство. Что еще и какие проверки с приказами взбредут в головы чиновникам из РА неизвестно.. Поэтому я "за" EASA/FAA CPL.
И еще совет. "Хочу летать в России"- это умиляет. Свой Военный билетик откройте с кат.А. Все норм?! Ок! - ВЛЭК наш по 1-ой графе пройдите, потом отпишитесь - "Военник в порядке, ВЛЭК пройден. Готов продолжать хотеть".


А вроде как с иностранным коммерческим по второй графе проходят. да и для первой графы сейчас требования категории А нет.

а на счет ЛУ/ЕАСА - выучился в ЛУ, отлетал в России, сдал на ЕАСА и вот ты пилот мировой авиации
Вованишт
Старожил форума
30.07.2015 10:11
Я за идею получения пилотского в США все таки. Смотрю их сайты - куча вакансий для начинающих пилотов - для тех кто без налета. Да и не только с Штатах вакансии для держателей FAA CPL. По поводу обучения в РФ - на своем горьком примере скажу- вот закончил я Российское ЛУГА с красным дипломом, английский разговорный свободно - ИКАО 5й имею, но уже как почти год никуда не могу устроиться. И речь даже не о моих амбициях - мол Боинг/Аэрбас мне подавай - НЕТ! готов был хоть на чем и хоть где летать - результат НОЛЬ. Серьезно раздумываю о том чтобы отказаться от этой идеи - "карьера в авиации" ибо семью кормить надо. В этой стране то пусто - то густо. Всем кто мечтает о небе - искренне желаю удачи!
ЛУЗГА
Старожил форума
30.07.2015 10:43
БЛУГАшник суд выиграл? (за веткой давно не следил) Пилотское вернули? Нервы и веру в светлое будущее восстановили?)
sabsan23
Старожил форума
30.07.2015 10:58
Вованишт:
Смотрю их сайты - куча вакансий для начинающих пилотов - для тех кто без налета. Да и не только с Штатах вакансии для держателей FAA CPL

не рассматривали вариант поехать в штаты, получить их лицензию и там поработать.
Россия же входит в ИКАО, по идее можно валидироваться в американское CPL? или как..?
саил
Старожил форума
30.07.2015 11:05
БЛУГАшник суд выиграл?
---
Лёха-ха:
Всем доброго дня. Выиграл суд у Росавиации, жду теперь вступление решения в законную силу.
19/05/2015 [19:34:57]
Ежели он имелся в виду.))
Никитос_Продакшн
Старожил форума
30.07.2015 11:24
makrЯк мой мейл nsd_ru@abv.bg

Я на всякий пожарный в несколько авиакомпаний, узнать какие у них требования, чтобы хотя бы попасть в их учебный центр.

В военного билета нет, в армии не служил - как и говорил из России меня увезли ребенком, сейчас мне 27, плюс 1-месечный ребенок - думаю военкомату я уже неинтересен. Если вы об этом....
Никитос_Продакшн
Старожил форума
30.07.2015 11:28
makrЯк мой мейл nsd_ru@abv.bg

Я на всякий пожарный в несколько авиакомпаний, узнать какие у них требования, чтобы хотя бы попасть в их учебный центр.

В военного билета нет, в армии не служил - как и говорил из России меня увезли ребенком, сейчас мне 27, плюс 1-месечный ребенок - думаю военкомату я уже неинтересен. Если вы об этом....
illbeapilot
Старожил форума
30.07.2015 13:47
Вованишт:

Я за идею получения пилотского в США все таки. Смотрю их сайты - куча вакансий для начинающих пилотов - для тех кто без налета. Да и не только с Штатах вакансии для держателей FAA CPL. По поводу обучения в РФ - на своем горьком примере скажу- вот закончил я Российское ЛУГА с красным дипломом, английский разговорный свободно - ИКАО 5й имею, но уже как почти год никуда не могу устроиться. И речь даже не о моих амбициях - мол Боинг/Аэрбас мне подавай - НЕТ! готов был хоть на чем и хоть где летать - результат НОЛЬ. Серьезно раздумываю о том чтобы отказаться от этой идеи - "карьера в авиации" ибо семью кормить надо. В этой стране то пусто - то густо. Всем кто мечтает о небе - искренне желаю удачи!

куча вакансий для начинающих пилотов с видом нажительство и правом на работу. для 99% российских "пилотов" недоступно. Да и для местных тоже путь непростой - через инструктора (рейтинг которого еще надо получить).
illbeapilot
Старожил форума
30.07.2015 13:56
Никитос_Продакшн:

makrЯк мой мейл nsd_ru@abv.bg

Я на всякий пожарный в несколько авиакомпаний, узнать какие у них требования, чтобы хотя бы попасть в их учебный центр.

В военного билета нет, в армии не служил - как и говорил из России меня увезли ребенком, сейчас мне 27, плюс 1-месечный ребенок - думаю военкомату я уже неинтересен. Если вы об этом....


В этом случае получайте военный билет и поступайте в ЛУ (хотя хз как у вас со средним образованием). Другой вариант (раз есть ВНЖ ЕС) - учитесь в Чехии на ЕАСА СПЛ, на инструктора, начинайте карьеру там.
As Well
Старожил форума
30.07.2015 13:57
§61.75 Private pilot certificate issued on the basis of a foreign pilot license.

(a) General. A person who holds a foreign pilot license at the private pilot level or higher that was issued by a contracting State to the Convention on International Civil Aviation may apply for and be issued a U.S. private pilot certificate with the appropriate ratings if the foreign pilot license meets the requirements of this section.

(b) Certificate issued. A U.S. private pilot certificate issued under this section must specify the person's foreign license number and country of issuance. A person who holds a foreign pilot license issued by a contracting State to the Convention on International Civil Aviation may be issued a U.S. private pilot certificate based on the foreign pilot license without any further showing of proficiency, provided the applicant:

(1) Meets the requirements of this section;

(2) Holds a foreign pilot license, at the private pilot license level or higher, that does not contain a limitation stating that the applicant has not met all of the standards of ICAO for that license;

(3) Does not hold a U.S. pilot certificate other than a U.S. student pilot certificate;

(4) Holds a medical certificate issued under part 67 of this chapter or a medical license issued by the country that issued the person's foreign pilot license; and

(5) Is able to read, speak, write, and understand the English language. If the applicant is unable to meet one of these requirements due to medical reasons, then the Administrator may place such operating limitations on that applicant's pilot certificate as are necessary for the safe operation of the aircraft.

(c) Aircraft ratings issued. Aircraft ratings listed on a person's foreign pilot license, in addition to any issued after testing under the provisions of this part, may be placed on that person's U.S. pilot certificate for private pilot privileges only.

(d) Instrument ratings issued. A person who holds an instrument rating on the foreign pilot license issued by a contracting State to the Convention on International Civil Aviation may be issued an instrument rating on a U.S. pilot certificate provided:

(1) The person's foreign pilot license authorizes instrument privileges;

(2) Within 24 months preceding the month in which the person applies for the instrument rating, the person passes the appropriate knowledge test; and

(3) The person is able to read, speak, write, and understand the English language. If the applicant is unable to meet one of these requirements due to medical reasons, then the Administrator may place such operating limitations on that applicant's pilot certificate as are necessary for the safe operation of the aircraft.

(e) Operating privileges and limitations. A person who receives a U.S. private pilot certificate that has been issued under the provisions of this section:

(1) May act as pilot in command of a civil aircraft of the United States in accordance with the pilot privileges authorized by this part and the limitations placed on that U.S. pilot certificate;

(2) Is limited to the privileges placed on the certificate by the Administrator;

(3) Is subject to the limitations and restrictions on the person's U.S. certificate and foreign pilot license when exercising the privileges of that U.S. pilot certificate in an aircraft of U.S. registry operating within or outside the United States; and

(f) Limitation on licenses used as the basis for a U.S. certificate. A person may use only one foreign pilot license as a basis for the issuance of a U.S. pilot certificate. The foreign pilot license and medical certification used as a basis for issuing a U.S. pilot certificate under this section must be written in English or accompanied by an English transcription that has been signed by an official or representative of the foreign aviation authority that issued the foreign pilot license.

(g) Limitation placed on a U.S. pilot certificate. A U.S. pilot certificate issued under this section can only be exercised when the pilot has the foreign pilot license, upon which the issuance of the U.S. pilot certificate was based, in the holder's possession or readily accessible in the aircraft.
As Well
Старожил форума
30.07.2015 14:05
Вованишт
Старожил форума
30.07.2015 14:49
to sabsan23:

не рассматривали вариант поехать в штаты, получить их лицензию и там поработать.
Россия же входит в ИКАО, по идее можно валидироваться в американское CPL? или как..?

Валидировать российское CPL в американское насколько я знаю невозможно. Если вообще такая процедура и предусмотрена - то по деньгам и по времени проще - ихнее с нуля получить. Следующий вопрос это право работать в Штатах - тоже не из простых, хотя и решаемый. Но на все это нужна куча денег и времени которых нет.
Вованишт
Старожил форума
30.07.2015 15:01
2illbeapilot:
куча вакансий для начинающих пилотов с видом нажительство и правом на работу. для 99% российских "пилотов" недоступно. Да и для местных тоже путь непростой - через инструктора (рейтинг которого еще надо получить).

Для российских -да, сложно, на грани невозможного. Для "местных" вполне неплохой вариант. У меня есть несколько знакомых американцев которые сейчас уже на Боингах летают, а пришли в авиацию в одно время со мной=))Пока я плац в училище подметал - они спокойно налет получали. И точно знали что будет завтра и что послезавтра. Путь у них у всех был примерно одинаков - за год CPL потом инструктором в авиашколе или буш-пайлотом где-нибудь в Танзании или на Аляске. Через два-три года такой работы - они без особых проблем устроились в местных авиакомпаниях. Никакого кипиша и нервов как в нашей стране у них не было. Единственный плюс русского СЛУ - это возможность получить пилотское бесплатно, но училище выпускает полуфабрикат - английский ИКАО, МВЛ, радиообмен и прочее и прочее - все за свои деньги и никакой гарантии что тебя после этого примут на работу.
As Well
Старожил форума
30.07.2015 15:15
http://www.faa.gov/- all you need to know for the US pilot eligibility
illbeapilot
Старожил форума
30.07.2015 16:15
Для российских -да, сложно, на грани невозможного. Для "местных" вполне неплохой вариант. У меня есть несколько знакомых американцев которые сейчас уже на Боингах летают, а пришли в авиацию в одно время со мной=))Пока я плац в училище подметал - они спокойно налет получали. И точно знали что будет завтра и что послезавтра. Путь у них у всех был примерно одинаков - за год CPL потом инструктором в авиашколе или буш-пайлотом где-нибудь в Танзании или на Аляске. Через два-три года такой работы - они без особых проблем устроились в местных авиакомпаниях. Никакого кипиша и нервов как в нашей стране у них не было. Единственный плюс русского СЛУ - это возможность получить пилотское бесплатно, но училище выпускает полуфабрикат - английский ИКАО, МВЛ, радиообмен и прочее и прочее - все за свои деньги и никакой гарантии что тебя после этого примут на работу.


а устроились на боинги? я теоретик, но вроде как после нескольких лет иснтруктором максимум куда придешь - на турбопроп в регионалку. о боинге думают лет через 10.
Вованишт
Старожил форума
30.07.2015 17:23
illbeapilot:
Да, устроились без проблем. Один в Wizzair на 737, второго в EasyJet взяли на 320
Никитос_Продакшн
Старожил форума
30.07.2015 23:11
illbeapilot:

В этом случае получайте военный билет и поступайте в ЛУ (хотя хз как у вас со средним образованием). Другой вариант (раз есть ВНЖ ЕС) - учитесь в Чехии на ЕАСА СПЛ, на инструктора, начинайте карьеру там.



Я честно говоря тоже все больше задумываюсь о учебе в европе - видимо мне будет легче выучиться в Чехии, а потом легализоваться в РФ, если возьмут в РФ... Образование местное среднее, плюс высшее икономическое. В челавии сказали, что с таким образованием не катит, надо среднее/высшее техническое, отправляют в ЛУ, а потом к ним - но зачем мне в этом случае челавия вообще не пойму... Замкнутый круг какой то!

price.of.the.flight
Старожил форума
30.07.2015 23:15
Звучит позитивно)
sabsan23
Старожил форума
31.07.2015 10:56
Вованишт:

форум не дает кинуть ссылку
в жж Гарнаева за 2011 год несколько постов как он получал американскую лицензию (это, если не ошибаюсь, при 20 летнем перерыве в летной деятельности!)
Ради интереса гляньте
sabsan23
Старожил форума
31.07.2015 11:11
Вованишт:

форум не дает кинуть ссылку
в жж Гарнаева за 2011 год несколько постов как он получал американскую лицензию (это, если не ошибаюсь, при 20 летнем перерыве в летной деятельности!)
Ради интереса гляньте
sabsan23
Старожил форума
31.07.2015 11:12
Вованишт:

форум не дает кинуть ссылку
в жж Гарнаева за 2011 год несколько постов как он получал американскую лицензию (это, если не ошибаюсь, при 20 летнем перерыве в летной деятельности!)
Ради интереса гляньте
Вованишт
Старожил форума
31.07.2015 18:19
2 sabsan23:

Спасибо, гляну
Алексей1482
Старожил форума
09.08.2015 00:32
Всем привет. Ребята подскажите учебную литературу по авиационному английскому и вообще с чего начать подготавлеватся.?
Мне 33. Живу в Германии ужэ 22 года. Ещё имею 2 года в запасе , после поступаю в Австрии в авиашколу .буду делать приват пилота. Буду рад любой информации
1..300301302..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru