Vot ja sam iz Estonii. Estonija vrode kak evropa odnako iz ljotnih shkol est tolko Tartu Lennukolledz. Tuda tochno hren postupish, zato naljot besplatniy. A za kommercheskuyu shkolu gotov v rajone milliona rubley. I voobshe ja schitayu chto ne nuzho pilotam visshee obrazovanije. Pust kak sleduyet na fATPL uchatsa i IQ povishayut, knizhki chitayut v konce koncov, razvivayutsa raznostoronne. Na hudoy konec pust eto visshee budet ne objazatelno tehnicheskoye, nu nahrena pilotu vishuju matematiku sdavat?
alex513
06.12.2007 14:33
alexey.komyagin513@gmail.com
Только большая просьба представляться кто мне пишет, и почту мне удается очень редко читать, поэтому извините если не буду долго отвечать.Но постараюсь ответить на все вопросы о которых имею информацию.
Кстати а кто может сказать в Сасово какие задания были по математике и сам экзамен-письменный или устный?
В смысле теорию учить, или только задачи решать?
_Игорь
06.12.2007 16:48
Живу в ульяновске. Не по наслышке знаю, что там происходит. Например сейчас массово увольняются ЛУЧШИЕ преподователи (обсуждается это активно на подобных форумах, кстати). Много раз был в училище, знаю как там вылетывают, как живут, как учаться. Думаю сейчас, УВАУГА - не более чем престиж. Дай бог, что все измениться к лучшему.
Опять же, учатся те, кому это надо. Когда там были преподаватели, возможность учиться была. Сейчас все плачевно. Все базовые предметы препадают преподователи из других городских ВУЗов. Спец предметы, думаю, в том же МГТУ ГА КУДА БОЛЕЕ ЛУЧШЕ дают...
uzool
06.12.2007 17:27
Евгений Сергеевич (Н.Р.):
Против системы PPL, CPL мы уже ничего не имеем
говоря мы, кого вы имеете ввиду?
West_1
06.12.2007 18:36
2 Евгений Сергеевич (Н.Р.):
Евгений Сергеевич, не подскажете Ваш адрес электронной почты? Есть ряд вопросов о летном обучении, которые хотел бы задать лично Вам.
кишки
07.12.2007 02:24
привет ребят!сейчас я в академке на 3 курсе одного из аавиационных технологических академий России, и думаю бросить это, перейти куданибудь учиться в какое-нибудь авиационое училище на техника к примеру....
вообще как там в "училах" с такими бывает дело, и бывают такие вообще ситуации, а?может кто так и поступал из Вас...
и кстати если я сейчас на 3-м, и если переведусь куда-нибудь, то на какой курс(n?) попаду(3-n?)?
Vozduhozabornik
07.12.2007 03:17
Евгений Сергеевич, очень хорошо сказали, поддерживаю. Но, ведь действительно все европейские пилоты заканчивали коммерческие школы и летают себе на здоровье, и юристы бывшие и доктора. Не спорю что академия САС крутая и оттуда элита выходит, но ведь и других компаний полно, и исходя уже из лчного опыта мне не разу не говорили что высшее образование необходимо, нужны JAA лицензии с честным налетом, здоровье и английский (я говорю на примере Латвии и Эстонии). Зато я верю в то что если человек эрудирован, начитан, увлечен авиацией, владеет теорией и действительно отлетал положенные часы, даже пусть он 'экономист с дипломом' он стоит того чтобы получить эту работу. Дело то ведь в России в законодательство упирается и в эту старую систему деления пилотов на классы + есть высшее или нет. Ну вот чисто практически нафига мне 3 года сидеть на нуднейших лекциях по матану (ну утрирую конечно) что - бы потом по бортовому компьютеру летать. Есть же в жизни и поинтересней вещи, чем IQ повысить. Мне сейчас 25 лет, очень хочу работать в АК пилотом, созрел что называется, ситуация что называется один в один с автором этой ветки. Пока самый реальный вариант для меня это недорогая коммерческая школа.
С уважением,
uzool
07.12.2007 09:35
Vozduhozabornik:
а не думали о том, что бы за рубежом получиться cpl? при приблизительно тех же затратах качество коммерческого образования там все же повыше, на мой взгляд. опять же карьеру можно начать уже там.
Vozduhozabornik
08.12.2007 15:31
Uzool! Dumal konechno, dumaju v USA shkole JAA PPL poluchit potom uzhe v pribaltike dalshe uchitsa.
10.12.2007 08:13
?
Павловски
10.12.2007 13:49
Спасибо, Евгений Сергеевич, лично я полностью согласен с вашим мнением по поводу важности оплачиваемости труда как в авиации так и в любой другой сфере. В некотором смысле не думать о зарплате очень эгоистично, и очень не справедливо когда от нее зависит благосостояние твоей семьи у кого она есть.
"Связка: CPL и высшее техническое "бьет" один диплом Сасово по всем статьям, даже если он подкреплен высшим дипломом какого-нибудь юриста, бухгалтера и прочего библиотекаря."- поясните пожалуйста вы имели ввиду высшее техичиеское авиационное или любое высшее техническое?
Евгений Сергеевич (Н.Р.)
11.12.2007 10:51
Простите, буду краток. Высшее техническое сейчас пойдет любое. Лишь бы дневное и бесплатное. В дальнейшем такой пилот поступает на старший курс Академии и с ним нет никаких проблем в части ФАПов. Диплом Сасово (Буг., Кр.К.)с любым другим высшим хуже тем, что кроме как на первый курс Академии не возьмут. Но здесь, подчеркну, все решается при личном общении - что за человек и насколько он неглуп. И делать вывод о нем будут как минимум три человека, не считая второго лица в компании. Понравиться даже половине из них одновременно очень непросто. Успехов.
_Игорь
12.12.2007 09:18
Евгений Сергеевич (Н.Р.): простите, а про платность/бесплатность вы как узнаете? :))) Может конечно некоторые вузы ставят на диплом печать "ОПЛАЧЕНО", но все мои одногруппники, обучающиеся за USD, получили такой же диплом как и я.
Евгений Сергеевич (Н.Р.)
12.12.2007 10:58
Игорь, формой обучения и т.п. моментами занимается служба безопасности. В любом иснтитуте по номеру диплома без проблем скажут кто и как учился - бюджет или платно. И если человек закончил, к примеру, МИФИ факультет "Т" бюджет, то его мы возьмем сразу : ) А после Народного Российско-Европейского Университета всех и всяческих наук им. К.Кестеровой не возьмем никогда. Можем и собеседование по точным наукам устроить. А потом и по неточным тоже. Вобщем, интеллектуальный уровень выясним в любом случае. Короче, идеальный вариант неавиационного (училище)претендента таков: хорошая успеваемость в школе (аттестат), поступление в хороший технический ВУЗ (дневная форма, бюджет), окончание этого ВУЗа, увлекся авиацией, имеет PPL, CPL, английский и ВЛЭК. Общаемся, тестируем, "пробиваем", берем и учим. При отклонениях от этого директивного курса оцениваем более внимательно и взвешиваем все "за" и "против". Вы здесь в большинстве своем неглупые ребята и поймите правильно: набирают вас на работу не старые и не выжившие из ума дедушки, а вполне адекватные и успевающие за жизнью товарищи с большим жизненным опытом. Которые много летали, много учились, много читают, мало смотрят телевизор, грамотно пишут и говорят по-русски и вполне сносно по английски, хорошо разбираются в людях и даже обращают внимание на то, как Вы одеты. Успехов.
В.Х.
12.12.2007 11:14
Да, опять ветка обросла проблемами: номер страницы вручную надо ставить и тема немного отошла от первоначальной. Как все красиво начиналось: где учиться и как стать пилотом. А дошли до купли-продажи документов: где дешевле и проще. Обсуждали бы Вы это приватно чтоли... Сами себе все портите. Скоро рецептами капель от рефракции начнете делиться. Аэроклубы все есть в сети, сайт училища содержит контакты - приезжайте, звоните, у авиакомпаний есть телефоны - выясняйте все напрямую. А вы обсуждаете различия систем обучения: СССР-Россия-Запад. Какая вам сейчас об этом тревога? Действуйте молча: получайте лицензии, поступайте, учитесь, устраивайтесь, что вы "вату катаете" здесь? Не удивлюсь, если каждый второй здесь окажется просто народный монгольский герой Мастур Батыр, т.е. с кучей проблем по здоровью просто занимающий свое время мечтами, в осуществимость которых он и сам не верит. Вон Евгений Сергеевич сколько времени тут потратил, все вам по три раза расписал, намекнул, а все бестолку. Каждый намек сопровождается беспардонным "подсветите почту". Подсветил хоть кто-то? Читайте, уважаемые, между строк и действуйте сами. Все ориентиры озвучены. Скорей бы Олег выпустился, устроился на работу и написал все об этом здесь. Будет самый наглядный пример и путь. Как навигация, Олег? : )
uzool
12.12.2007 14:02
В.Х.:
да ветка давно уже себя исчерпала.
надо, что бы Олег поставил точку, после чего перевести ее в рид онли и закрепить в начале списка тем.
интрига уже только в месте работы, ну и может быть еще в том закончит ли Олег Сасово с красным дипломом =)
кстати, Евгений Сергеевич, вы, случайно, не планируете Олега взять на работу?
Андрей 2
12.12.2007 16:13
Сначала ВЛЭК пройди, а потом уже планы строй.
_Игорь
13.12.2007 09:20
Народ, подскажите плз, если с PPL прийти в Сасово, сколько будет стоить програма получения CPL, по времени сколько занимает и какой налет предусматривает?
Я понимаю, что это неоднократно упоминалось в этой ветке, но пролистав 30 страниц, не нашел. Подскажите плз еще раз, если не сложно.
Сергей М.
13.12.2007 10:55
Привет, Игорь! С высшим (у тебя, вроде, МГТУ ГА), PPL и налетом суммарным 200 часов учиться в Сасово на CPL три месяца. Цена определяется количеством людей в группе. Курс теории стоит около 150 тыс. руб. и делится на кол-во слушателей. Отлет вывозной весной за свой счет (12 часов по 6 тыс. руб.). Ты решил замороку с получением PPL и налета? А рефракция? Прошел по второй графе? Я, в случае решения первых двух проблем, готов прибыть в Сасово в январе-феврале. Может начнем собирать группу?
_Игорь
13.12.2007 11:39
Срегей М, По второй графе у меня никогдане было проблем. Рефракция не допустима для первой. А если у меня PPL и нлет в 40? надо долетывать? Тогда легче сразу полчуть свое CPL в каком-нибудь АУЦ. В чем приемущество СЛУГА?
Pilotessa
13.12.2007 14:03
Олег, сообщай, плиз, о своей летной судьбе и дальше...
Как экзамены? Не сомневаюсь, что все на 5!!!
Сергей М.
13.12.2007 14:12
Игорь, есть варианты? Где хочешь получить CPL? У себя в Ульяновске? CPL без 200 часов не бывает. Где добрать?
Как при найме на работу посмотрят на Ауц? "Вот в чем вопрос" (с)
_Игорь
13.12.2007 15:17
Сергей М, давай по мылу поговорим. Расскажи что у тебя есть и что необходимо.
Жду письма.
skyraver
14.12.2007 09:33
Интересная ветка какая и полезная.
Спасибо, Евгений Сергеевич (Н.Р.), за Ваши сообщения. Благодаря им я понял, что немного не в ту сторону меня понесло по поиску путей в ГА. Есть 2 высших образования - МАИ техническое и экономическое. Дневные, бесплатные. Есть PPL, есть налет более 200 на однодвигательных поршнях. Есть свидетельство (и знания) об окончании курсов первоначальной подготовки (разговорный англ., радиообмен, Джеппсен и метео). Свободный английский, квалификация тех. переводчика. Всему этому как-то само собой постепенно выучился. То что с этим багажом можно приходить напрямую в АК и со мной будут говорить - сюрприз. Насколько я понимаю, возраст 33 года при наличии здоровья не является помехой.
И вот здесь момент, по которому я с Вами не совсем согласен. По поводу мотивов, по которым люди должны идти в пилоты. Я понял Вашу мысль и согласен, но как-то жестко получилось чтоли... Вот у меня есть карьера, работа, з/п и т.д. То есть в материальном плане я не выиграю. Но есть нереализованная мечта из детства - быть летчиком. И для меня - это мотив. Скажем, человек, мечтающий быть капитаном круизного теплохода или машинистом, не пойдет в авиацию.
Так же спасибо Баранкину за ветку и постоянное в ней участие. Всем удачи!
ник
14.12.2007 09:48
Скайрэйвер, у меня тоже кое-что из Вашего набора есть. Кое-чему с удовольствием бы научился еще. Но надо получить CPL. Есть у Вас наработки по этой теме? Кроме Сасово уже пошли в ход всякие мутные АУЦы. Не присмотрели никакого?
skyraver
14.12.2007 10:04
ник, я ж написал, что мне 33 года всего. Зачем на Вы?:)) По CPL здесь http://crown-airforce.narod.ru ... Сасово с таким сроком обучения не рассматриваю.
Начну с визитов в авиакомпании, там ясно будет какие требования к степени мутности и т.д.
Евгений Сергеевич (Н.Р.)
14.12.2007 10:05
Sky..., возможно, получилось жестко, но демонизировать не надо. Я не говорил, что деньги - мотив для похода в авиацию. Просто подчеркнул, что надо думать, как будете жить. Кстати, с Вашим бэкграундом постарайтесь удержать планку: получите среднее летное образование поприличней. Не надо учебного центра г.Рыльска и ему подобных. Вы все себе смажете. Дойдет дело до больших типов (767, 330, etc.), ввода или командирства и тут всплывут все Ваши "скелеты из шкафа". И все. Будете локти кусать. Продумывайте сейчас каждый шаг наперед. Время у Вас еще есть (года два-три). Успехов.
Alex100
14.12.2007 10:36
Skyraver! А ты случаем не 6-й факультет в 1997 закончил? Может вместе учились:)
V1
14.12.2007 10:46
2 Евгений Сергеевич (Н.Р.)
Если CPL (АУЦ) и высшее техническое уже есть, поможет ли питерская академия, чтобы набрать должный образовательный ценз?
Евгений Сергеевич (Н.Р.)
14.12.2007 11:01
Вы летаете уже? В принципе, CPL и высшее техническое - нормальный набор для начала беседы о приеме на работу. Потом, конечно, Академия не помешает (уйдет у Вас на нее около трех лет). Можете поступать хоть сейчас - дадут справку об обучении, а это лишний козырь. Кстати, скажите уж ребятам, какой Вы АУЦ заканчивали, т.к. здесь это многим очень важно: вариантов много от Сасово до покупного барнаульского, а ошибиться нельзя.
Конкуренции не бойтесь: на ветке от силы человек 10 реально заняты попаданием в ГА. Успехов.
V1
14.12.2007 11:33
2 Евгений Сергеевич (Н.Р.):
"учебный центр г.Рыльска", поэтому и вопрос...
Евгений Сергеевич (Н.Р.)
14.12.2007 11:50
Vl, правда Рыльска? Или не хотите реальный АУЦ называть? Мне кажется здесь стоит говорить все как есть - кто-нибудь поверит и вляпается в заброшенный АУЦ или наоборот в свежеиспеченный и пропадет для авиации. Опустит руки, сопьется, потеряет надежду и смысл жизни. Понятно, что всем хочется прочитать: я закончил такой-то экспресс-АУЦ и вот уже летаю на большом самолете и учусь в Академии. Но таких людей (не берем блатных и работавших до обучения в авиакомп.) здесь пока нет. Вы уже пытались устроиться? Куда? Что вам ответили? Какие предложили варианты? Что не понравилось? Что спрашивали? Помогите другим искренне и Вам помогут тоже. А Академия - это плюс всегда. Успехов.
West_1
14.12.2007 12:00
2 Евгений Сергеевич (Н.Р.):
"Время у Вас еще есть (года два-три)". Это для всех или для конкретного возраста 33?
Дело в том, что мне 34 и я нахожусь в стадии получения PPL. Техническое образование (МАИ)-дневной, бюджет - есть.
Поэтому главный вопрос - сколько у меня времени в запасе?
V1
14.12.2007 12:11
Рыльска в переносном смысле. Сейчас этого АУЦ уже нет, поэтому называть нет смысла. Вопрос в том, что в такой ситуации сделать, чтобы доказать и документально подтвердить, что знания и навыки настоящие.
Евгений Сергеевич (Н.Р.)
14.12.2007 12:43
До 39 лет время есть (если есть здоровье). 40 лет тоже не страшно, но это психологический рубеж для работодателя, - на работу попасть все-таки можно, но первый же освоенный тип будет скорее всего последним. Посчитайте без суеты: 38 лет. Пол-года учим. Пол-года вводим. В 39 - второй пилот. За год налет 900 часов. В 40 после качественного ВЛЭК спокойно начинаем учить дальше (если товарищ достоин). Через год-два уже видим матерого второго пилота на большом типе. А лет ему всего 42. Все дороги еще открыты. Не бойтесь опоздать - всем хватит. Еще будете просить ставить в план-график пореже или товарища уговаривать за вас слетать. Вернусь к теме здоровья. Представьте, что Вас спишут через два года, как Вы попадете в авиацию - обидно, т.к. деньги потрачены, надежды порушены и ничего исправить уже нельзя. Если же проблемы возникнут "до того", то не так страшно все будет - останетесь на своей работе и будете летать в удовольствие в клубе или купите СЛА (скоро послабление на это выйдет). Лето, солнце, Вы летите на 400м и все радует, а на 1600м над Вами идет борт, пилоты которого не спали трое суток, а завтра у них "ночь" в Ханты. И кладете Вы хороший виражик с набором и не о чем особо не жалеете! Успехов.
Успехов.
West_1
14.12.2007 13:03
2 Евгений Сергеевич (Н.Р.):
Уважаемый Евгений Сергеевич, спасибо за ответ! Обнадежили.
За здоровьем слежу, но если появятся признаки, которые будут говорить о том, что летная карьера может безвременно прерваться, тогда действительно придется отказаться и идеи от перехода в профессиональные пилоты (жизнь, штука прагматичная).
Еще раз спасибо!
_Игорь
14.12.2007 13:59
Евгений Сергеевич (Н.Р.): вам уже надоело отвечать на вопросы похожие на нижеследующий, но тем не менее, не сочтите за наглсоть...
У меня есть английский, в основном авиационная тематика. Без проблем читаю MS, AMM, CAME, MEL, MOE и тд., с разговором похуже, но думаю это вообще не проблема, если целенаправленно заняться. У меня есть одно техническое образование (вычислительные машины, комплексы, системы и сети)+ в настоящее время учусь МГТУГА заочка (экспл ЛАиД), + опыт работы в ИАС АК(инженер по планированию). Есть пробемы с медициной, как писал выше, прохожу влэк только по 2ой графе (рефракция большая на правый глаз). Дело за CPL. Сообственно в чем вопрос: если я пойду учить и получать CPL в АУЦ Калуги, как на это смотрят? (Калуга, потому что в этом АУЦ учились мои знакомые, котоыре получили все документы без обмана. Т.е. у меня есть какая-то уверенность в надежности центра)
V1
14.12.2007 15:30
2 Евгений Сергеевич
Я имею в виду вот что. Что бы Вы посоветовали тем, кто учился в АУЦ, которые не котируются в большой авиации?
alex513
14.12.2007 15:40
Категорически не согласен с теми кто считает что ветка себя исчерпала, так как тема вечная.
Дальше, по поводу идеального кандидата, да если бы у меня было столько денег что бы закончить ppl, cpl, jepesson, meteo, и т.д., я бы уже давно в штатах или в Европе летал.
Вопрос ведь заключается в том как этого достичь небольшими деньгами.
Господа, не поймите меня превратно, но женщине нужен добытчик, в т.ч. и денег.Предположим заканчиваю я Сасово, прихожу в авиакомпанию, а там говорят 'извините батенька, но в нашу схему кандадата в пилоты вы не вписываетесь, идите долетывайте, дополучайте допуска ит.д.'И за какие шиши?Напомню, по телевизору в Беларуси средняя з.п.=500 usd, я работая в Белавиа и еще на одной работе на износ , и жена работающая на 1, 5 ставки в мебельном магазине вместе получаем около 700 usd на двоих.Это при том что цены на продукты сопоставимы с московскими и нужно платить кредит за жилье.
Так за что скажите получать ppl и cpl?
И приеду я домой и скажу 'любимая меня никуда не взяли, 1000 долларов(а то и 2000) и 2 года потрачены впустую'
Про то что в Белавиа меня обратно не возьмут, я думаю писать не надо.А пилотское через некоторое время без полетов аннулируют, возвращаемся к исходным рубежам, только без работы, и с потраченными годами жизни.
Дело не в том как просто научится летать, (это можно в любом аэроклубе, были бы деньги, для этого эта ветка не нужна, плати и летай)а как сделать так что бы научится летать имея ограниченные деньги, но неограченное желание, сделать это своей любимой работой и что бы не было стыдно перед женой и детьми, а они тобой гордились, дети тем что у них папа летчик, а жена тем что муж хорошо зарабатывает.
Вот если бы здесь кто нибудь что нибудь подсказал, это было бы действенно.
Я думаю людей с такой же историей предостаточно.
А возьми деньги, получи ppl, cpl, atpl, налет 1500 часов, jepesson, multi tape rating, и т.д., это извините не совет.
Я не монгольский герой, но нужно многое взвесить, для того что бы попереться учиться в другую страну и оставить жену один на один с житейскими проблемами.Я очень хочу летать, и быть пилотом.Но закончить Сасово, и остаться потом ни с чем.Как я ей в глаза посмотрю?
Итак Минский государственный колледж, высшее авиационное образование, инженер по АиРЭО, английский уровня intermediate, в перспективе можно подтянуть до upper intermediate, (чем я сейчас и занимаюсь, по крайней мере с заграничными пилотами общаюсь практически без ограничений, на любые темы) + обучение в Сасово = работа в нормальной авиакомпании за нормальные деньги?Или все таки нет?
Стоит ли овчинка выделки?
Извините если слишком резко высказываюсь.Но все катают вату вокруг того что и так понятно.Если есть все допуска, свидетельства и налет, возьмут конечно везде, а что делать если их нет, и не за что купить или налетать? Человек который открыл эту ветку имел лишь желание, и очень хотелось бы узнать как у него сложится дальше.
Евгений Сергеевич (Н.Р.)
14.12.2007 15:40
Калуга? Ей же вот-вот только вернули сертификат. Когда же ее успели окончить Ваши друзья? До того? Что там у них сейчас есть: Ан-2, Ми-2 и Як-18? Насчет теории как? Сколько часов? Что-то многодвигательное обещают? Берут без любительского? Сколько дают налета? Если работодатель у Вас уже есть, то какая разница откуда документы. Если придется пробовать не только там, где Вы сейчас работаете, то никаких гарантий нет. Успехов.
_Игорь
14.12.2007 15:46
Евгений Сергеевич (Н.Р.): 100% 2 бортинженера отлетали там. Берут без любительского. Летали на АН-2 вроде. Могу уточнить все детали.
_Игорь
14.12.2007 15:54
Евгений Сергеевич (Н.Р.): Вы можете свое мыло подсветить или напишите мне, я Вам напишу подробнее о калуге, вы мне объективно подскажите, может посоветуете другой АУЦ. Вы уж простите за надоедливость, но я так понимаю, вы единственный представитель работодателя. Я готов подписаться под кредиты и тд, если действительно будут хотя бы устные гарантии со стороны АК, а чтобы им удовлетворять, надо и подходить под требования. О требованиях вроде вкурсе все, но как на самом деле - не занет ни кто! Поэтому и засыпают Вас ребята вопросами..
самолетовертолетчик
14.12.2007 16:14
Евгений Сергеевич (Н.Р.),
скажите, пожалуйста, насколько охотно вы берете людей с веролетов?
предистория такова: ппл и цпл самолетный, работу нашел только на восьмерке. 4 курс Академии, хочу набраться опыта и через пару лет пытаться снова устроиться на самолет.
Спасибо.
Евгений Сергеевич (Н.Р.)
14.12.2007 16:52
А почему не получилось с работой? В чем была проблема? Английский? В Москве? Все у Вас "при нем", что называется. Многие здесь рассчитывают устроиться с таким набором. Внесите ясность для ребят, где могут поджидать проблемы. Куда Вы поехали работать? Екатеринбург? ЮТэйр? Ничего не имею против вертолетчиков, но лучше бы у Вас все было наоборот. Может хоть на Ан-2 сумеете договориться?
самолетовертолетчик
14.12.2007 17:52
Евгений Сергеевич,
трудно говорить о мотивах людей отказавших мне, поскольку большенство просто не сообщало причин. у меня сложилось впечатление, что на мне подобных изначально смотрят косо: мол у вас нет летного образования, да и способ получения свидетельства не традиционный, а нам бы людей с линейным, да и нехватки особой людей с опытом нет - из регионов едут... И т.п.
Я искал место хотя бы на ан 24. С таким расчетом, что бы окончив академию получить линейное. Вариант устраиваться на Ан2 не рассматривался. Думаю что ан2шная работа от работы вертолетчиков отличается не так сильно: и те и другие летают в основном вне трасс, в основном пвп, а если не брать во внимание работу с подвеской так и вообще задания схожи: осмотры и патрулирования, да местные пассажиро-грузопевозки. Ан2 бесспорно прекрасный самолет, но он просто устанал. А ми8 это полноценная двухдвигательная машина. Турбовинтовая машина. да и с ан24 у нее электрика сильно похожа.
Ну разве, что на ан2 все посадки с пробегом :) Но, думаю, добирать на посадке я еще долго не отвыкну. Да и бросать свой первый тип не собираюсь.
Летаю я сейчас в ХАО. Английский на среднем уровне. То бишь интермидиэйт.
Евгений Сергеевич (Н.Р.)
14.12.2007 18:04
Спасибо, что написали как есть. Может кто-то из ребят задумается. Слышите, ребята! Вот, у товарища Вашего все уже есть, к чему Вы стремитесь, но не все так просто. Насчет того, что Ми-8 машина первого класса я знаю. И понимаю, что человек, ее освоивший, будет прекрасным "самолетчиком". Но у некоторых моих коллег есть предубеждения и ничего не поделать. Шовинизм какой-то неуместный. А людей с пилотским мало и на всех не хватит. Регионалы тоже не сахар: сейчас подрастут зарплаты в регионах (неизбежность) и они поедут потихоньку домой вводиться КВС-ми, т.к. в Москве им быть вторыми. К пенсии уже станут начальниками, командирами отрядов, кадровиками - нужными людьми. Вобщем, "где родился, там и сгодился". Вот тут меня спрашивают Вы случаем не Андрей Ермаков? Вспомнили, что приходил такой и сейчас где-то на Северах под "несущим". Успехов.
14.12.2007 18:52
и я про него слышал :)
извините, Евгений Сергеевич, а кто у вас интересуется про Андрея. Может быть встречу его тут, передам, к кому ему обращаться когда опыта наберется, где не испытывают алергию к вертолетчикам желающим стать самолетчиками?
Может быть через пару лет решите, что набрался опыта, что пригодится теперь :)
или может быть Вы будете так любезны, что напишите ему в почту, думаю он указывал ее в своем резюме.
Спасибо.
самолетовертолетчик
14.12.2007 18:54
забыл подписать предыдущее сообщение.
14.12.2007 19:29
Стажер
14.12.2007 19:34
Т.е. тем у кого есть ATPL..вышка..но нет английского-тому авиация заказана..так???