Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..290291292..340341

sabsan23
Старожил форума
13.04.2015 13:36
price.of.the.flight:

Позитивно)
А за рубежом, интересно, устроится реально, если же там и обучиться... или сейчас везде буде будет ж...?

гражданская авиация развивается, посмотрите отчет Боинга о перспективах развития
там указано сколько примерно пилотов не будет хватать к 2020 году, как-то так

подготовленный пилот всегда найдет работу, только чтобы им стать , нужно путь долгий пройти. В России этот путь был вполне себе не трудный до недавнего времени- за счет бюджета отучился и иди дальше "тренируйся на пассажирах":) В штатах так нельзя, там в правое кресло садятся подготовленные товарисчи!Отучившиеся и отлетавшие за свои денюжки.
sabsan23
Старожил форума
13.04.2015 13:40
price.of.the.flight:

Позитивно)
А за рубежом, интересно, устроится реально, если же там и обучиться... или сейчас везде буде будет ж...?

гражданская авиация развивается, посмотрите отчет Боинга о перспективах развития
там указано сколько примерно пилотов не будет хватать к 2020 году, как-то так

подготовленный пилот всегда найдет работу, только чтобы им стать , нужно путь долгий пройти. В России этот путь был вполне себе не трудный до недавнего времени- за счет бюджета отучился и иди дальше "тренируйся на пассажирах":) В штатах так нельзя, там в правое кресло садятся подготовленные товарисчи!Отучившиеся и отлетавшие за свои денюжки.
папа в
Старожил форума
13.04.2015 15:58
gavr17:

Да. Я хотел именно так и написать

Сорри. мое занудство(возрастное видимо)
As Well
Старожил форума
13.04.2015 19:27
USA Airlines to Face Pilot Shortage!

According to an article from AOPA, written by Susan Carey, Jack Nicas, and Andy Pasztor, U.S. airlines are facing what looks to be their most serious pilot shortage since the 1960s. Federal mandates taking effect summer of 2013 will require all newly hired pilots to have at least 1, 500 hours of prior flight experience. This is six times the current minimum, which will raise the cost and time to train new pilots while pay cuts and more-demanding schedules
already have made the profession less attractive. This is all happening while thousands of senior pilots at major airlines soon will start hitting the mandatory retirement age of 65. More than half of U.S. airline pilots are over 50, said Kit Darby, the consultant, reflecting a bulge in new hires in the 1980s and scant hiring over the past decade.

Another federal safety rule impacting jobs in the USA, scheduled to take effect in early 2014, also will give way to another change by giving pilots more daily rest time. This change is expected to force passenger airlines to increase their pilot ranks by at least 5%. Kit Darby, a consultant on pilot-hiring trends, adds "We are about four years from a solution, but we are only about six months away from
a problem."

Estimates differ on the problem's magnitude. Airlines for America, a trade group of the largest carriers that collectively employ 50, 800 pilots now, cites a study by the University of North Dakota's aviation department that indicates major airlines will need to hire 60, 000
pilots by 2025 to replace departures and cover expansion. Mr. Darby's further calculates that all U.S. airlines, including cargo, charter and regional carriers, together employ nearly 96, 000 pilots, and will need to find more than 65, 000 over the next eight years.

The FAA's head of flight standards, John Allen, said at an industry conference this summer that the projected retirement numbers are "astounding and dramatic" and "we don't have a system to address this issue." A spokeswoman for the FAA said its official position is "to obtain data to determine long-term pilot staffing needs and
solutions."

After a decade of consolidation and restructuring, some large carriers are planning to start hiring again. Delta Air Lines Inc. DAL +1.08%estimates it will need 3, 500 new pilots over the next decade to maintain its ranks at 12, 000, not including any growth. American Airlines recently said it plans to add 2, 500 pilots over the next five years. United Continental Holdings Inc. UAL -0.05%has begun taking
applications for a few positions in its Continental subsidiary.

Dave Barger, chief executive of JetBlue Airways Corp., JBLU +0.38%said in an October speech that the industry is "facing an exodus of talent in the next few years" and could "wake up one day and find we have no one to operate or maintain those planes."

AeroStar Training Services
info@aerostartyperatings.com
(407) 888-9011
price.of.the.flight
Старожил форума
15.04.2015 11:24
Звучит позитивно)
У меня ситуация следующая - есть вышка техническая. Значит за бюджет не обучусь...

Я понял, что за рубежом отучиться быстрее и по цене будет столько же... а вот работа у нас с зарубежным ACPL? Проблем больше - это ясно... но не прикрывают ли эту лавочку полностью?
illbeapilot
Старожил форума
15.04.2015 11:52
price.of.the.flight:

Звучит позитивно)
У меня ситуация следующая - есть вышка техническая. Значит за бюджет не обучусь...

Я понял, что за рубежом отучиться быстрее и по цене будет столько же... а вот работа у нас с зарубежным ACPL? Проблем больше - это ясно... но не прикрывают ли эту лавочку полностью?

даже с технической вышкой можно обучиться на бюджете в ЛУ.
на счет быстрее зарубежом - это да. по цене столько же - я бы поспорил. доллар он такой. а по поводу работы сейчас с местными дипломами печалька, а вы еще с вражим CPL...
Kilyman
Старожил форума
15.04.2015 12:29
Кто нибудь может знает, в Эмиратах есть где учиться на пилота? Чтобы диплом котировался во всём мире и можно было устроиться на работу.
Kilyman
Старожил форума
15.04.2015 12:40
Кто нибудь может знает, в Эмиратах есть где учиться на пилота? Чтобы диплом котировался во всём мире и можно было устроиться на работу.
sabsan23
Старожил форума
15.04.2015 13:15
price.of.the.flight:
Я понял, что за рубежом отучиться быстрее и по цене будет столько же... а вот работа у нас с зарубежным ACPL? Проблем больше - это ясно... но не прикрывают ли эту лавочку полностью?


авиация такая вещь, где все может поменяться за один день, и сегодня берут на таких условиях, завтра не берут вообще или наоборот, всего не рассчитаешь, да и не нужно рассчитывать

Kilyman:

Кто нибудь может знает, в Эмиратах есть где учиться на пилота? Чтобы диплом котировался во всём мире и можно было устроиться на работу.

в гугле забанили вас?)насколько знаю, арабы в штатах учатся
As Well
Старожил форума
15.04.2015 13:23
Here you are.

http://www.aag.aero/
illbeapilot
Старожил форума
15.04.2015 13:46
Kilyman:

Кто нибудь может знает, в Эмиратах есть где учиться на пилота? Чтобы диплом котировался во всём мире и можно было устроиться на работу.

Чтобы диплом котировался - это вам в университет надо.
https://www.eau.ac.ae/english/ ...
на выходе
EASA Frozen ATLP Licence (theory)
EASA CPL Licence with ME , IR Ratings
MCC Training
Higher Diploma in Aviation Science .
но Higher Diploma, это даже не аналог нашего среднего специального. С учетом стоимости в 150т дол - сомнительное вложение, ибо отличие от выпускника авиашколы США или Европы - только в этом самом Higher Diploma. Сомнительное преимущество.


Как сказал As Well можешь сюда посмотреть http://www.aag.aero/. тот же срок 1, 5 года, только на выходе еще и тайп-рейтинг и перспектива устройства в Air Arabia.

Однако альтернатива в виде 50т за CPL, 30-40т за тип и лайн тренинг - будет быстрее и надежнее.
Kilyman
Старожил форума
15.04.2015 14:41
А кто что может сказать про flyingacademy в Чехии? Как я понял диплом там не дают об образовании. Это ни Высшее и не среднее. Но зато дают лицензию линейного пилота с ATPL с которой можно работать где то. В России с такой возьмут? Кто нибудь там учился? Есть смысл или нет?
Xintar
Старожил форума
15.04.2015 14:59
ИМХО, нужно учиться там, где есть возможность работать. Учиться в другой стране, чтобы обойти систему - не рационально.
illbeapilot
Старожил форума
15.04.2015 15:00
Kilyman:

А кто что может сказать про flyingacademy в Чехии? Как я понял диплом там не дают об образовании. Это ни Высшее и не среднее. Но зато дают лицензию линейного пилота с ATPL с которой можно работать где то. В России с такой возьмут? Кто нибудь там учился? Есть смысл или нет?


эх... прочтите хотя бы http://illbeapilot.livejournal.com/ там почти все актуально.
price.of.the.flight
Старожил форума
15.04.2015 15:51
illbeapilot:
даже с технической вышкой можно обучиться на бюджете в ЛУ.

Я искал, читал, и сложил впечатление, что наоборот, не получится.
Пожалуйста, можете немного подробнее описать процесс, в чем нюанс?
illbeapilot
Старожил форума
15.04.2015 16:02
получил бесплатно СПО - второй раз платно (не влияет на возможность получения бесплатного ВО).
получил бесплатно ВО - второй раз платно (не влияет на возможность получения бесплатного СПО)
illbeapilot
Старожил форума
15.04.2015 16:03
получил бесплатно СПО - второй раз платно (не влияет на возможность получения бесплатного ВО).
получил бесплатно ВО - второй раз платно (не влияет на возможность получения бесплатного СПО)
Kilyman
Старожил форума
15.04.2015 17:01
Спасибо за информацию. Всё таки лучше иметь образование и учиться у нас, а там уже смотреть за бугор.
price.of.the.flight
Старожил форума
16.04.2015 21:19
У нас кроме Питерского ГУ ГА, все остальные заведения СПО, или Ульяновское - тоже ВО?

С СПО вообще трудно будет - как я понимаю, потом нужно доучится будет в ВО - иначе нормально не поработаешь...

И вопрос, сейчас после 27 (в 28) возьмут в СПО на бюджет?
папа в
Старожил форума
16.04.2015 21:55
возьмут
УВАУ -высшее
sprite_by
Старожил форума
16.04.2015 22:19
Вышка летная нужна только для ввода на КВС. если не было спо, то идти в любое луга и будет счастье)
price.of.the.flight
Старожил форума
17.04.2015 15:12
ясно. так же понятно, что постепенно, во время работы заочно в Питере вышку дополучить можно.

А с работой, на что можно рассчитывать после луга? ясно что не aeroflot, transaero, s7... Но что-то среднее, например, в Челябинске - реально?
*знаю, что с рынком труда на данный момент. Вопрос из расчета, на "средний рынок", и не перенасыщенный, и не "пустой"...

Или придется помучатся не один год, на чем-то вроде парашютистов?
sprite_by
Старожил форума
17.04.2015 15:18
Этого никто точно не скажет. Я думаю пару лет сейчас полная ж... будет, потом как после любого кризиса должен начаться рост.
illbeapilot
Старожил форума
18.04.2015 08:01
price.of.the.flight:
========

Если не ошибаюсь, в Челябинске нет собственных АК
sabsan23
Старожил форума
18.04.2015 12:26
sprite_by:

Этого никто точно не скажет. Я думаю пару лет сейчас полная ж... будет, потом как после любого кризиса должен начаться рост.

слишком оптимистичный прогноз, думаю
такого кризиса страна еще не знала
Имеем: озлобленность всего мира, экономическую нестабильность, падающие цены на нефть, всеобщий правовой пофигизм, политическую нестабильность, рост военных расходов, демографический кризис, сокращения и т.д.
sabsan23
Старожил форума
18.04.2015 12:29
sprite_by:

Этого никто точно не скажет. Я думаю пару лет сейчас полная ж... будет, потом как после любого кризиса должен начаться рост.

слишком оптимистичный прогноз, думаю
такого кризиса страна еще не знала
Имеем: озлобленность всего мира, экономическую нестабильность, падающие цены на нефть, всеобщий правовой пофигизм, политическую нестабильность, рост военных расходов, демографический кризис, сокращения и т.д.
sanny
Старожил форума
20.04.2015 01:15
sabsan23 =
Я думаю пару лет сейчас полная ж... будет, потом
===
Увы, но жопа - ещЁ даже не начиналась.
price.of.the.flight
Старожил форума
20.04.2015 15:43
Вчера, на дне открытых дверей в СПб ГУ ГА было порядка 600 чел - желающих не пилота поступить. Можем учесть, что далеко не все приходят на это мероприятие...

Популярность растет)

Интересное:
все поголовно с мамами и папами... Реально, у кого глаза горят - кто сам прибежал и сам вопросы задавал, до 15 чел.
sabsan23
Старожил форума
20.04.2015 16:36
Популярность растет)

а в какой еще профессии 22-23 летний специалист может получать 200-250 килорублей в месяц)))
illbeapilot
Старожил форума
20.04.2015 16:48
sabsan23:
а в какой еще профессии 22-23 летний специалист может получать 200-250 килорублей в месяц)))


ну дык сейчас вроде не так все просто. нынешний выпускник будет "получать 200-250 килорублей в месяц" в случае (или):
1. наличия родственных связей в АК
2. наличия волосатой лапы
3. наличия счастливой звезды на небе
B777-9X
Старожил форума
20.04.2015 16:56
sabsan23:

Популярность растет)

а в какой еще профессии 22-23 летний специалист может получать 200-250 килорублей в месяц)))

+100500))

Только вот некоторые авиакомпании из-за кризиса и т.д. и т.п., либо накрываются медным тазом, либо сокращают лётный состав, либо урезают з/п или вообще не платят деньги в срок, либо просто набора в авиакомпаниях нет и не планируется... Достаточно сложное время для отрасли ГА, да и не только для неё...Крепитесь ребята и терпения всем побольше.
vortex
Старожил форума
20.04.2015 16:56
Это начем сейчас 200-250 в месяц?
папа в
Старожил форума
20.04.2015 18:36
price.of.the.flight:

Вчера, на дне открытых дверей в СПб ГУ ГА было порядка 600 чел - желающих не пилота поступить. Можем учесть, что далеко не все приходят на это мероприятие...

Популярность растет)

Интересное:
все поголовно с мамами и папами... Реально, у кого глаза горят - кто сам прибежал и сам вопросы задавал, до 15 чел.

мамы и папы это вечное)) расскажите, что еще говорили-обещали
price.of.the.flight
Старожил форума
20.04.2015 20:51
рассказать из интересного:
1. Спросили о трудоустройстве... Мол сейчас же проблемы большие...
Зав. кафедры факультета летной эксплутации пристыдил паренька, мол не знает от куда у него такие новости, и из выпускников летают 95%. Сказал, коченко, что дале не все в Москве летают.

2. Оговорились, что порядка 40% мест идет под целевой набор.
10% отдадут под контракты. Расчитывать нужно на 5 млн.

3. ВЛЭК снизили (для пилотов, думаю не новость, но я не знал):
Зоение по 0, 8 на глаз пройдет. Росто 153-195. 196 сказали, что не возьмут.

4. Физподготовка должна быть на уровне "Бронза" по ГТО. Я как погуглил - там подтягиваний меньше десяти - да это же стыдно... (а некоторые родители еще шептались, как же их сыночек столько то подтянеться).

5. К рейтингу +10 балов если занимался парашютным/авиационным спортом.

6. Сказали, что девченкам предпочтения не отдают (но от балов не деться) - не готов слабый пол вкалывать как пчелка.

7. Тренажеры показали - солидно. Есть полные прототипы кокпитов 320, 737, и что-то там еще.. Много стендов цесны. На подвижной плтаформе есть одна - на ней учат не студентов)

8. у и вопрос был, мол сынок выбирает меж гражданской и военной авиацией - зав. кафа зацепило за живое. Говорит: мол военная авиация, да они же господа небес, а мы, да простят меня коллеги, извозчики. Аэропорт - аэропорт, да небо в форточку.

9. И сказали родетелям, что деток они женят на небе - пускай готовятся, что не будет нормальной личной жизни - потому девушек и нехотят брать. Пустая трата ресурсов: из 32 обучившихся девушки на пилотов, летают только 6.

Больше не чего примечательного не помню... Универ снаружи раздолбан - но в нутри: более-менее. Мог ли бы асфальт положить на внутренней територии нормальный - но зачем, они же леатют)

*мне понравилось.
папа в
Старожил форума
21.04.2015 00:29
хороший отчет, спс


1. Спросили о трудоустройстве... Мол сейчас же проблемы большие...
Зав. кафедры факультета летной эксплутации пристыдил паренька, мол не знает от куда у него такие новости, и из выпускников летают 95%. Сказал, коченко, что дале не все в Москве летают.

это улыбнуло, только грустно.. кто в теме, тот понимает где собака порылась


5. К рейтингу +10 балов если занимался парашютным/авиационным спортом.

а это очень правильно! +100500 давно пора
ЛУЗГА
Старожил форума
21.04.2015 02:27
Особенно авиационным спортом:))) если учесть что в рф не осталось ни одного ауц, а досааф - полудохлая разложившаяся организация, то ребята 15-17 лет ну прям через одного занимаются авиационным спортом:)))
sabsan23
Старожил форума
21.04.2015 17:23
если кому интересно, в инете пишут, что в Сасово инструктор нужен
http://www.trudvsem.ru/vacanci ...
траверс
Старожил форума
21.04.2015 18:11
В Новосибирске учат молодежь на А-22, частным образом не напрягая финансово. Как не удивительно, но остались энтузиасты.
price.of.the.flight
Старожил форума
21.04.2015 18:22
Я сам в Москву не так давно иммигрировать... Хочу оформить гражданство и в Сасово податься. Сколько нужно денег, что бы три года прожить, пока учусь? *нет родителей, которые смогут меня содержать эти три года - нужно самому подготовиться... на что рассчитывать?

В Сасово первый год в казарме, или все время обучения в казарме можно жить?
sabsan23
Старожил форума
21.04.2015 22:23
В Сасово первый год в казарме, или все время обучения в казарме можно жить?

в сасово бюджет есть
price.of.the.flight
Старожил форума
21.04.2015 23:22
про бюджет в Сасово понятно. я на него и хочу поступить (3 млн буду лет пять копить)...
Но сидя на бюджете не кто ведь не оплатит покушать, одеться и т.п.

Вот и интересуюсь, сколкьо нужно отложить, что бы в регионе три гоад прожить?
Будет ли все время казарма, или со второго года нужно арендовать квартиру/комнату?
Ну и по ценам, на что рассчитывать, кто не из Москвы - подскажите, плиз)
makrЯк
Старожил форума
21.04.2015 23:48
если кому интересно, в инете пишут, что в Сасово инструктор нужен
http://www.trudvsem.ru/vacanci ...

Даже не один, аж целых 5! А где их предшественники?

Кстати а сколько планируют набрать во все ЛУ?
makrЯк
Старожил форума
21.04.2015 23:53
price.of.the.flight

Но сидя на бюджете не кто ведь не оплатит покушать, одеться и т.п.

Вот и интересуюсь, сколкьо нужно отложить, что бы в регионе три гоад прожить?
Будет ли все время казарма, или со второго года нужно арендовать квартиру/комнату?
Ну и по ценам, на что рассчитывать, кто не из Москвы - подскажите, плиз)

Ну там вообще-то одевают, кормят, и даже стипендию платят, ну и жить в казарме. Так что в принципе минимальным набором можно обойтись.
price.of.the.flight
Старожил форума
22.04.2015 09:01
Кстати а сколько планируют набрать во все ЛУ?


Сасово - 120 человек + в том году взяли всех желающих на контракт (22 шт.)
СПб ГУ ГА - 120 человек (50 целевиков, 10 контракт, 60 бюджет)
makrЯк
Старожил форума
22.04.2015 09:05
Сасово - 120 человек + в том году взяли всех желающих на контракт

Что означает "взяли на контракт"?
price.of.the.flight
Старожил форума
22.04.2015 09:05
Ну там вообще-то одевают, кормят, и даже стипендию платят, ну и жить в казарме. Так что в принципе минимальным набором можно обойтись.

Спасибо за инфу - это неожиданно, что там одевают)
Как я понимаю, хоть там и казарма - но не чего военного там ведь нет? Дисциплина, наверное - да, а по факту?
BY_PILOT
Старожил форума
22.04.2015 09:20
Нету ничего такого. Утром посроения, наряд по казарме. Да и то, это первый курс.Потом в кубриках живешь.Хотя там есть такой дедушка..Вообщем гроза всех провинившихся.
price.of.the.flight
Старожил форума
22.04.2015 10:39
Что означает "взяли на контракт"?

На платной основе - 3 млн)


...там есть такой дедушка..Вообщем гроза всех провинившихся.

Это хорошо)

Получу гражданство - буду штурмовать)
makrЯк
Старожил форума
22.04.2015 11:33
price.of.the.flight еще могут в армию забрать. А мне вот интересно от какой АК идёт целевой набор?
illbeapilot
Старожил форума
22.04.2015 13:23
интересно, а зачем АК целевые наборы сейчас? в каких-то АК нехватка пилотов?
1..290291292..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru