Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..289290291..340341

траверс
Старожил форума
21.03.2015 11:50
Года два назад в Новосибирске увидел объявление. Требовались со-пилот и штурман на Ан-26. Позвонил и узнал, что берут, как вольнонаёмных со всеми преференциями, но зарплата сорокет и возраст до35. На мой вопрос, мол без званий и погон, при чем здесь возраст, ответил-генерал у нас ею...тый.
Barsik71
Старожил форума
21.03.2015 14:00
Если по штатному расписанию, в частности ПКЭ ст.л-т, ШЭ к-н, каким образом вольнонаемные будут назначаться на эти должности... Или генерал сам будет платить из своего кармана... Бред какой-то...
Если не ошибаюсь, то в МЧС предусматривается работа по трудовому договору, но туда выпускников ГА врядли возьмут... Обычно уволенных военных со всеми допусками на данный тип...
траверс
Старожил форума
22.03.2015 05:36
Да я уже был недалеко, но за 35 и поэтому весь разговор свелся к "а как там у вас-а у вас". Весь диалог не передать, но один из первых вопросов был, мол надо вам с ваших охрененных "гражданских" зар.плат да на армейскую пайку.
Pano77
Старожил форума
29.03.2015 17:40
Итак, мечта родилась решил всё же отписаться на форуме; хотя слава у форума очень непонятна для меня (одни хвалят другие наоборот).
Заканчиваю ВУЗ, не технический; военник с категорией В (написали в свое время дерматит, вместо диатеза). Так понимаю в России это реальная проблема для прохождения медкомиссии.
Отсюда вопрос: Если начинать проходить путь не как курсант поступающий в государственный ВУЗ, а через тот же ЧелАвиа; условия прохождения медкомиссии те же или всё же проще? Или эту затею можно исключать и думать об обучении за границей и поиском работы там же?
sprite_by
Старожил форума
29.03.2015 22:10
В челавиа влэк по первой категори, так что не вариант. Военник проще переделать, на форуме много тем есть.
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.03.2015 00:23
2 Barsik71:
С каких хренов штурман на Ан-26 капитанская? Если не в теме то лучше не...
illbeapilot
Старожил форума
30.03.2015 06:51
Pano77:

Итак, мечта родилась решил всё же отписаться на форуме; хотя слава у форума очень непонятна для меня (одни хвалят другие наоборот).
Заканчиваю ВУЗ, не технический; военник с категорией В (написали в свое время дерматит, вместо диатеза). Так понимаю в России это реальная проблема для прохождения медкомиссии.
Отсюда вопрос: Если начинать проходить путь не как курсант поступающий в государственный ВУЗ, а через тот же ЧелАвиа; условия прохождения медкомиссии те же или всё же проще? Или эту затею можно исключать и думать об обучении за границей и поиском работы там же?


обучение за границей да, поиск работы там - не вариант.
если сейчас здорово - можешь пройти переосвидетельствование и получить военник категории А.
Xintar
Старожил форума
30.03.2015 13:52
illbeapilot
обучение за границей да, поиск работы там - не вариант.
===
Вариант в некоторых странах, если есть желание поинструкторить забесплатно.
Barsik71
Старожил форума
30.03.2015 14:19
Navigatoru виднее, если обидел, то сорри.... "Повысил" на одну ступень... Мог бы по-спокойнее написать, гонора выше крыши...
illbeapilot
Старожил форума
01.04.2015 12:34
Xintar:

illbeapilot
обучение за границей да, поиск работы там - не вариант.
===
Вариант в некоторых странах, если есть желание поинструкторить забесплатно.


спл+сфи в той же США - примерно 70т.дол. это в течение года. потом еще год на что-то жить. мало кто может себе такое позвонить.

или у вас другие варианты есть?
illbeapilot
Старожил форума
01.04.2015 12:35
Xintar:

illbeapilot
обучение за границей да, поиск работы там - не вариант.
===
Вариант в некоторых странах, если есть желание поинструкторить забесплатно.


спл+сфи в той же США - примерно 70т.дол. это в течение года. потом еще год на что-то жить. мало кто может себе такое позвонить.

или у вас другие варианты есть?
Вованишт
Старожил форума
02.04.2015 20:44
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! Если у кого-то есть какая-нибудь информация/мысли/соображения по работе - большая просьба скинуть мне на email.
О себе: - выпускник СЛУ (диплом с отл.);
- англ. 5 ИКАО;
- CPL(MEP, IR, нового образца);
- ВЛЭК действ-й;
- email: pronesky@yandex.ru
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
price.of.the.flight
Старожил форума
04.04.2015 11:23
Всем привет, я тоже присоединюсь к самой крупной теме на форуме))

Ситуацию на данный момент на рынке труда я изучил... страшнова-то)

Вопрос у меня следующий (я не пилот еще вовсе - хочу пойти учится):

Если сейчас окончить Питерский ГУ ГА, то работу то найти получится, или вообще не факт?

*это все же не училище, а вышка (+ есть другое высшее техническое, + разговорный английский).
**о работе говорю не только о Москве, разумеется...
price.of.the.flight
Старожил форума
04.04.2015 11:26
Всем привет, я тоже присоединюсь к самой крупной теме на форуме))

Ситуацию на данный момент на рынке труда я изучил... страшнова-то)

Вопрос у меня следующий (я не пилот еще вовсе - хочу пойти учится):

Если сейчас окончить Питерский ГУ ГА, то работу то найти получится, или вообще не факт?

*это все же не училище, а вышка (+ есть другое высшее техническое, + разговорный английский).
**о работе говорю не только о Москве, разумеется...
As Well
Старожил форума
04.04.2015 11:43
http://supercook.ru/decoration ... - Если сейчас окончить Питерский ГУ ГА, то работу то найти получится, или вообще не факт?
price.of.the.flight
Старожил форума
04.04.2015 11:55
Всем привет, я тоже присоединюсь к самой крупной теме на форуме))

Ситуацию на данный момент на рынке труда я изучил... страшнова-то)

Вопрос у меня следующий (я не пилот еще вовсе - хочу пойти учится):

Если сейчас окончить Питерский ГУ ГА, то работу то найти получится, или вообще не факт?

*это все же не училище, а вышка (+ есть другое высшее техническое, + разговорный английский).
**о работе говорю не только о Москве, разумеется...
Вованишт
Старожил форума
04.04.2015 12:05
price.of.the.flight:
"Если сейчас окончить Питерский ГУ ГА" - это как понять? если прямо сейчас закончить - то вряд ли)) Если Вы в этом году поступать только собираетесь, то закончив через пять лет -ситуация может поменяться кардинально несколько раз. В нашей любимой и необъятной стране, как я понял, самое постоянное это непостоянство. Русская рулетка, а тем более в профессии пилота, и здоровье в любой момент может удивить, и а/компания которая вчера тебя приглашала на расчудесную работу - сегодня банкрот. Хотя риск дело благородное.
812
Старожил форума
04.04.2015 19:13
Открываем сайт "ИрАэро", раздел "вакансии" и вперёд.
price.of.the.flight
Старожил форума
05.04.2015 09:20
Всем привет, я тоже присоединюсь к самой крупной теме на форуме))

Ситуацию на данный момент на рынке труда я изучил... страшнова-то)

Вопрос у меня следующий (я не пилот еще вовсе - хочу пойти учится):

Если сейчас окончить Питерский ГУ ГА, то работу то найти получится, или вообще не факт?

*это все же не училище, а вышка (+ есть другое высшее техническое, + разговорный английский).
**о работе говорю не только о Москве, разумеется...
ТатьянаСмирнова
Старожил форума
05.04.2015 09:41
Подскажите, кто-нибудь , можно ли пилоту -любителю летать на маленьких самолетах типа d-jet с реактивными двигателями ( diamond aircraft) и как до этого доучиться?
Вопрос именно в двигателях
RYaroslavsky
Старожил форума
05.04.2015 10:48
ТатьянаСмирнова: получить "тайпрейтинг"...
Даже если самолет сертифицирован под одного пилота и легче 5700кг.
Без спец тренинга на конкретный "тип", любой страховой случай будет проигран. Страховые прописывают данное условие.
Ну и ФАВТу легче от этого на душе, меньше вопросов возникает.
price.of.the.flight
Старожил форума
06.04.2015 09:11
Всем привет, я тоже присоединюсь к самой крупной теме на форуме))

Ситуацию на данный момент на рынке труда я изучил... страшнова-то)

Вопрос у меня следующий (я не пилот еще вовсе - хочу пойти учится):

Если сейчас окончить Питерский ГУ ГА, то работу то найти получится, или вообще не факт?

*это все же не училище, а вышка (+ есть другое высшее техническое, + разговорный английский).
**о работе говорю не только о Москве, разумеется...
illbeapilot
Старожил форума
06.04.2015 09:37
price.of.the.flight:

работу найти получится. только имхо если у вас уже есть вышка (бюджетная), то питерская вышка вам не в один миллион обойдется
Emirates787
Старожил форума
06.04.2015 10:03
price.of.the.flight:

да и смысл во второй вышке если уже есть техническая. пилотское и там и там одинаковое дают, а при наличии высшего технического образования смысл поступать в ГУ ГА сам себя исчерпывает.

насчет ситуации с трудоустройством через 3 года прогнозировать нет смысла, все достаточно стремительно меняется!

удачи во всех начинаниях!
Emirates787
Старожил форума
06.04.2015 10:07
price.of.the.flight:

да и смысл во второй вышке если уже есть техническая. пилотское и там и там одинаковое дают, а при наличии высшего технического образования смысл поступать в ГУ ГА сам себя исчерпывает.

насчет ситуации с трудоустройством через 3 года прогнозировать нет смысла, все достаточно стремительно меняется!

удачи во всех начинаниях!
price.of.the.flight
Старожил форума
06.04.2015 10:53
Всем привет, я тоже присоединюсь к самой крупной теме на форуме))

Ситуацию на данный момент на рынке труда я изучил... страшнова-то)

Вопрос у меня следующий (я не пилот еще вовсе - хочу пойти учится):

Если сейчас окончить Питерский ГУ ГА, то работу то найти получится, или вообще не факт?

*это все же не училище, а вышка (+ есть другое высшее техническое, + разговорный английский).
**о работе говорю не только о Москве, разумеется...
Kobalt
Старожил форума
06.04.2015 11:04
угомонись
illbeapilot
Старожил форума
06.04.2015 11:20
Kobalt:

угомонись

типа вам и так работы не хватают, а тут эти еще лезут?
illbeapilot
Старожил форума
06.04.2015 11:21
Kobalt:

угомонись

типа вам и так работы не хватают, а тут эти еще лезут?
Kobalt
Старожил форума
06.04.2015 11:52
illbeapilot:
нет. я не об этом
sabsan23
Старожил форума
07.04.2015 01:07
Kobalt:
от души посмеялся над этим челом и над вашим сообщением
выпивает парень наверное.))))

Xintar
Старожил форума
07.04.2015 14:44
illbeapilot
==
спл+сфи в той же США - примерно 70т.дол. это в течение года. потом еще год на что-то жить. мало кто может себе такое позвонить.

или у вас другие варианты есть?
===

Да, я именно об этом варианте.
Других вариантов для трудоустройства после учебы за рубежом сейчас нет (если не брать кадетские программы или еще более дорогие options like CTC or filthy pay-to-fly).
Зато в странах типа Новой Зеландии по окончании обучения на пилота (не на всех программах, правда) даже рабочую визу дают. Подрабатывать никто не запрещает.

Я тестирую этот вариант на себе, самому интересно, что из этого выйдет.
Андрей66
Старожил форума
07.04.2015 14:59
Xintar подсвети почту, есть пара вопросов.
illbeapilot
Старожил форума
07.04.2015 15:00
Xintar:

illbeapilot
==
спл\+сфи в той же США - примерно 70т.дол. это в течение года. потом еще год на что-то жить. мало кто может себе такое позвонить.

или у вас другие варианты есть?
===

Да, я именно об этом варианте.
Других вариантов для трудоустройства после учебы за рубежом сейчас нет (если не брать кадетские программы или еще более дорогие options like CTC or filthy pay-to-fly).
Зато в странах типа Новой Зеландии по окончании обучения на пилота (не на всех программах, правда) даже рабочую визу дают. Подрабатывать никто не запрещает.

Я тестирую этот вариант на себе, самому интересно, что из этого выйдет.

касательно Новой Зеландии - какое именно обучение вы имеет ввиду? во flight school или university? на сколько я знаю, миграционное законодательство там довольно жесткое. программа миграции на подобие австралии и канады существует, однако на порядок жестче (вроде). и образование, как дополнительный плюс для рабочей визы - только университетское.

З.Ы. все это можно отнести к категории домыслов. буду рад если поправите.
illbeapilot
Старожил форума
07.04.2015 15:02
Xintar:

illbeapilot
==
спл\+сфи в той же США - примерно 70т.дол. это в течение года. потом еще год на что-то жить. мало кто может себе такое позвонить.

или у вас другие варианты есть?
===

Да, я именно об этом варианте.
Других вариантов для трудоустройства после учебы за рубежом сейчас нет (если не брать кадетские программы или еще более дорогие options like CTC or filthy pay-to-fly).
Зато в странах типа Новой Зеландии по окончании обучения на пилота (не на всех программах, правда) даже рабочую визу дают. Подрабатывать никто не запрещает.

Я тестирую этот вариант на себе, самому интересно, что из этого выйдет.

касательно Новой Зеландии - какое именно обучение вы имеет ввиду? во flight school или university? на сколько я знаю, миграционное законодательство там довольно жесткое. программа миграции на подобие австралии и канады существует, однако на порядок жестче (вроде). и образование, как дополнительный плюс для рабочей визы - только университетское.

З.Ы. все это можно отнести к категории домыслов. буду рад если поправите.
Xintar
Старожил форума
09.04.2015 11:42
Андрей66:

xintar(at)gmail.com

illbeapilot:

касательно Новой Зеландии - какое именно обучение вы имеет ввиду? во flight school или university? на сколько я знаю, миграционное законодательство там довольно жесткое. программа миграции на подобие австралии и канады существует, однако на порядок жестче (вроде). и образование, как дополнительный плюс для рабочей визы - только университетское.

З.Ы. все это можно отнести к категории домыслов. буду рад если поправите.

=====

Обучение во флайт скул. На самом деле, иммиграционное законодательство НЗ позволяет не только получить рабочку по окончании на год для "набирания опыта", но и подрабатывать в ходе обучения. Разумеется, это применительно только к одобренным местным "мин.образования" (NZQA) программам, а по окончании обучения должен быть диплом min. уровня 5 (аналог российского средне-специального). Правда стоимость обучения выше, чем в US, а само обучение сложнее.
gare2
Старожил форума
10.04.2015 15:23
в этом году из Спб в Блуга кто будет поступать? gare2 @ yandex ru
gare2
Старожил форума
10.04.2015 16:32
в этом году из Спб в Блуга кто будет поступать? gare2 @ yandex ru
price.of.the.flight
Старожил форума
11.04.2015 07:22
Всем привет, я тоже присоединюсь к самой крупной теме на форуме))

Ситуацию на данный момент на рынке труда я изучил... страшнова-то)

Вопрос у меня следующий (я не пилот еще вовсе - хочу пойти учится):

Если сейчас окончить Питерский ГУ ГА, то работу то найти получится, или вообще не факт?

*это все же не училище, а вышка (+ есть другое высшее техническое, + разговорный английский).
**о работе говорю не только о Москве, разумеется...
Hronos
Старожил форума
11.04.2015 09:24
Для молодых пилотов всё очень грустно (
http://daily.rbc.ru/ins/busine ...
nafar
Старожил форума
11.04.2015 10:27
когда выгоняли шт. и би. как то все дружно промолчали..а тут вроде как возмутились
price.of.the.flight
Старожил форума
11.04.2015 12:34
Позитивно)
А за рубежом, интересно, устроится реально, если же там и обучиться... или сейчас везде буде будет ж...?

price.of.the.flight
Старожил форума
11.04.2015 12:35
Позитивно)
А за рубежом, интересно, устроится реально, если же там и обучиться... или сейчас везде буде будет ж...?

ЛУЗГА
Старожил форума
11.04.2015 14:19
А желающих "в пилоты" все больше и больше:)))
gavr17
Старожил форума
12.04.2015 03:10
У этого форума есть особенность - не сразу отображать отправленное сообщение, а с задержкой. Поэтому не спешите отправлять повторно одно и то же сообщение!
price.of.the.flight
Старожил форума
12.04.2015 09:09
Форум не просто сообщения не сразу отображает, а после отправки "крашится" страница, пишет об ошибке со шлюзом - так что я не догадался, что это значит, что сообщение отправлено, и появиться позже)
gavr17
Старожил форума
12.04.2015 15:41
Для всех писал. Мало, кто задумывается над этим. :-)
С праздником! Спасибо Гагарину и нашей прекрассной стране за то, что я рад жить здесь! Ура!!!! :-)
price.of.the.flight
Старожил форума
12.04.2015 17:33
УРЯ!!!
папа в
Старожил форума
12.04.2015 23:24
gavr17:
Спасибо Гагарину и нашей прекрассной стране за то, что я рад жить здесь! Ура!!!! :-)

хоть сам понял, что написал?
gavr17
Старожил форума
13.04.2015 01:21
Да. Я хотел именно так и написать. Они (Гагарин и страна) сделали огромный шаг вперёд для нас всех! Есть чему радоваться. Я живу здесь, радуюсь и за это им спасибо! Я сократил писанину, тост, практически, придумал ;-) Торжество между строк, так сказать. Благодарность - в первую очередь выразить хотел. Надеюсь, что теперь буду понят. :-)
1..289290291..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru