ТО есть вы хотите сказать, что если ты хочешь летать на иностранных компаниях, но в Ульяновск лучше не идти?
mashinist
Старожил форума
28.11.2014 21:44
to Артур Е
смотря когда вы метите в иностранную компанию)
mashinist
Старожил форума
28.11.2014 21:47
to Артур Е
смотря когда вы метите в иностранную компанию)
Артур Е
Старожил форума
28.11.2014 22:53
Через 2 года 11 класс закончу!
mashinist
Старожил форума
28.11.2014 23:40
9 класс, а амбиций уже прилично) тогда я думаю и после Ульяновска вы пробьетесь в иностранную компанию, правда не сразу, годика минимум 2 придется в России поработать
mashinist
Старожил форума
28.11.2014 23:43
9 класс, а амбиций уже прилично) тогда я думаю и после Ульяновска вы пробьетесь в иностранную компанию, правда не сразу, годика минимум 2 придется в России поработать
sanny
Старожил форума
29.11.2014 04:25
C такими амбициями - пройти по первой графе будет весьма проблематично.
Ровная носовая перегородка - даЁтся человеку один раз.
Топер Харли
Старожил форума
29.11.2014 06:22
Если хочешь в иностранную компанию, в России вообще лучше не рождаться, не иметь гражданства и т.д, тогда да, по проще будет.
Артур Е
Старожил форума
29.11.2014 12:28
Буду стараться!
Артур Е
Старожил форума
29.11.2014 12:28
Буду стараться!
Dmitry700
Старожил форума
30.11.2014 20:35
Valdes:
Ну, вот и пришло время написать сюда снова. Снова туда откуда мы все выросли- детство и авиафорум, снова тем кто здесь был, есть или будет. Спасибо, Друзья! Спасибо и низкий поклон всем вам. Вырос я отсюда, а сейчас держу в руках пилотское, держу диплом и вся жизнь впереди, и столько дорог открыто. Парни, девчата, карабкайтесь, старайтесь, учитесь, зубрите, стремитесь и вам воздасться- ЛЕТАТЬ! Безумно счастлив.... Спасибо Баранкину......... Спасибо тем кто сопереживал, поступал вместе, кто поддерживал. Спасибо, Друзья! Желаю всем достичь Мечты, надо просто к ней пойти, пойти навстречу, поднять себя с дивана, выйти из подъезда и социальных сетей, просто двинуться в путь. Доброго пути вам, Ребята! Удачи, полётов и здравия! Желаю Быть, Радоваться Летать!... Какое же это счастье
Искренне Поздравляю, Дружище!!! Пусть удача сопутствует тебе всю твою долгую летную карьеру, будь Настоящим Профессионалом в своем деле и оставайся таким же Настоящим Человеком!!! До встречи на эшелонах)))
Вованишт
Старожил форума
30.11.2014 23:04
Valdes, поздравляю)) Зашел на этот форум через 3 с лишним года) Помню как мы все здесь начинали)) спрашивали, советовались )) И вместе поступили 3 года назад! поступал тогда в Сасово из расчета что нет задолженности по налету, но никто не мог знать тогда что такая трагедия случится и погибнут наши товарищи. В-общем я тоже через недели 3 заканчиваю, остались крайние летные проверки. Но впереди еще сдача на уровень) Всем кто мечтает о небе - удачи на нелегком пути! А Баранкину конечно еще раз спасибо за создание ветки!!!
Вованишт
Старожил форума
30.11.2014 23:07
Ахахах__)) как молоды бы были...)) Кто помнит?!
courierk:
Ещё один,
aleks777,
Алексей11,
а откуда вы - секрет? :)
СПИСОК ПОСТУПИВШИХ В СЛУ ГА В 2011г. :
1. courierk (Москва)
2. swift (Москва)
3. barabek (Москва)
4.Вованишт(тюмень)
5.Роман81(Архангельск)
6. LexaMZ (Муром)
7. Ещё один :) (?)
8. aleks777 (?)
9. AlekseyKLD(Калининград)
10. Алексей11 (?)
Valdes
Старожил форума
30.11.2014 23:39
Вованишт:
Valdes, поздравляю)) Зашел на этот форум через 3 с лишним года) Помню как мы все здесь начинали)) спрашивали, советовались )) И вместе поступили 3 года назад! поступал тогда в Сасово из расчета что нет задолженности по налету, но никто не мог знать тогда что такая трагедия случится и погибнут наши товарищи. В-общем я тоже через недели 3 заканчиваю, остались крайние летные проверки. Но впереди еще сдача на уровень) Всем кто мечтает о небе - удачи на нелегком пути! А Баранкину конечно еще раз спасибо за создание ветки!!!
Оооо, привет привет, Старина)) ДАААА! Я тоже помню как тут многое обсуждалось и сколько было споров- куда и кто с кем)))). Главное- каждый нашёл свою дорогу в Небо! Давай, подтягивайся побыстрее!!! Удачной сдачи гос Полёта:) Ну, и вперёд, на сдачу уровня по инглишу. Если там с тобой летает Никита Дон, привет ему из Бугуруслана. Он как раз после 1 курса к вам перевёлся. Ну, и удачи:) Спишемся тут ещё не раз...
Вованишт
Старожил форума
01.12.2014 00:06
2 Valdes:
Спасибо за пожелания) Никита Дон стоит в коридоре и тоже передает привет) ... и наверно жалеет что перевелся на 1м курсе))
Конечно спишемся)
Valdes
Старожил форума
01.12.2014 00:15
Dmitry700:
Valdes:
Искренне Поздравляю, Дружище!!! Пусть удача сопутствует тебе всю твою долгую летную карьеру, будь Настоящим Профессионалом в своем деле и оставайся таким же Настоящим Человеком!!! До встречи на эшелонах)))
ООоо))) какие Люди)) Привет! Спасибо, доблестным вертолётчикам;))) Нее, Дим, в эфире слышаться, конечно, приятно)) но пора бы как-нибудь вылезти из виртуального пространства;). Так, что до встречи и на земле-матушке;)
barabek
Старожил форума
01.12.2014 08:50
Всё норм, все здесь, продолжаем иногда читать) Я теперь даже половину списка опознал)
Илья-Ан-2
Старожил форума
01.12.2014 15:10
Я конечно все понимаю, пилотские, дипломы. Мои поздравления! Только вы еще попробуйте сейчас на работу устроиться. "До встречи в эфире" и все прочее... Вы думаете вас сразу на аэрбас у вас в родном городе возьмут? Было бы здорово, искренне желаю этого каждому, но по-моему успешный выпуск из училища не говорит о том что впереди все двери открыты. Скоро надо будет ветку создавать - куда пойти работать?
Dmitry700
Старожил форума
01.12.2014 15:12
Valdes: Еще раз Приветствую, Дружище!) Я с тобой полностью согласен!!! Буду в Ваших краях, обязательно заеду. Ну и Вы как говорится, "будете у нас на Колыме..." ) Надеюсь мы договорились по поводу встречи)))
mashinist
Старожил форума
01.12.2014 15:32
илья ан-2
понемногу то набирают, пока есть возможность попасть на переучку
Илья-Ан-2
Старожил форума
01.12.2014 15:43
Тому кому очень сильно повезет, да можно попасть.... А то вон выпускники-счастливчики, имея налет на Da-42, при отказе переучивания на аэрбас, не могут даже пойти на АХР. Просто потому что у них нет допуска на Ан-2. А Daimond этот - просто запись в пилотском. И то, не пилотские, а карточка
mashinist
Старожил форума
01.12.2014 16:25
зато они могут пойти инструкторами на da-42 или da-40
Илья-Ан-2
Старожил форума
01.12.2014 19:06
Да и я могу пойти) только туда не берут
папа в
Старожил форума
01.12.2014 19:29
привет старым знакомым-)) поздравляю новеньких пилотов!
интересно, что путь через среднюю летку оказался короче, но тем не менее на свои А и Б вы попали.
боюсь дальше ситуация будет ухудшаться.
удачи вам! молодцы что ветку шевельнули-))
B777-9X
Старожил форума
01.12.2014 19:38
То Илья-Ан-2: На Ан-2 больше вариантов устроиться на производство, если есть на него допуск. После DA-40/42 или Cessna172, кроме как остаться инструктором в училище особо других вариантов нет... Да и вообще с трудоустройством в авиакомпании, стало гораздо сложнее, кто бы что не говорил про так называемую "нехватку пилотов в РФ", всё это сказки...
mashinist
Старожил форума
02.12.2014 13:53
B777-9X
мне кажется сейчас основной смысл остаться в авиации, хоть инструктором в училище, хоть на ан-2 на производстве. а там без перерыва может легче будет когда новая волна начнется
Илья-Ан-2
Старожил форума
02.12.2014 14:56
В-777 так а я про что и говорю! Сейчас вон при желании можно на АХР хоть пойти, тем кто еще на Ан-2 в училище гонял. А после этих велосипедов, цесен и да-42 без переучивания на производство куй попадешь. Я вон тоже после выпуска обзвонил все авиакомпании, начиная от Сахалина и заканчивая Архангельском, все как один говорят - извини, но своих девать некуда. Семь месяцев пытался устроиться, на Ан-2 еле как влез, и то через знакомых знакомого. А на химию из выпускников особо идти ни кто не хочет, а там впринципе можно еще устроиться, ближе к весне. Сейчас требуют чтобы летали вдвоем. Там и монету дадут и налет в летной книжке будет. Я там тоже работал, не жалею.
B777-9X
Старожил форума
02.12.2014 16:18
То mashinist и Илья-Ан-2: Я полностью с Вами согласен!!!Что всеми силами надо хоть куда-то пристроится на лётную работу с нынешними реалиями. Правда сейчас, про наборы инструкторов в ЛУ ГА тишина... В УВАУ ГА в сентябре набрали группу на DA-40, в СЛУ ГА в ноябре на Cessna-172, в ККЛУ ГА тоже набрали в своё время. Про СПБГУ ГА и БЛУ ГА не в курсе, требуются ли им инструктора из числа выпускников. На Ан-2 тоже не так просто стало попасть, но все же шансы есть устроиться на сезон поработать, в тот же лесопатруль или на АХР. Опять же, есть авиакомпании, которые эксплуатируют Ан-2 круглогодично, например: ЛайтЭйр, 2-й Архангельский ОАО, Нарьян-Марский ОАО, СИБИА в Кургане!
В общем надо пытаться всеми правдами и не правдами трудоустраиваться! Будь то блат, фарт и т.д. Дальше будет ещё сложнее...
Valdes
Старожил форума
03.12.2014 12:34
папа в:
привет старым знакомым-)) поздравляю новеньких пилотов!
интересно, что путь через среднюю летку оказался короче, но тем не менее на свои А и Б вы попали.
боюсь дальше ситуация будет ухудшаться.
удачи вам! молодцы что ветку шевельнули-))
Cпасибо за поздравлялки))) Ситуация и впрямь не простая, Но будем пробиваться- вода камень точит!:)))
Илья-Ан-2
Старожил форума
06.12.2014 22:26
В Нарьян маре меня на долго не хватило. Не знаю, просто надоело и все. Налет небольшой, денег мало. Сидеть в этой общаге там - шляпа одним словом. Местным нештяк. Архангельская контора, там вообще еще меньше платят. Так что.... Очень сильно повезет, если куда-либо возьмут на аэрбас. А у них политика такая, что вроде как это самолет не первоначальной подготовки и требуют хотя бы часов 300-400. По мне так там только умение читать технический англ и больше ни чего. Летать умеешь или нет, погоды не сделают.
Тоже туда же , если есть скайп - напиши. Привет с КЛУ ГА
aleks777
Старожил форума
13.12.2014 00:30
СПИСОК ПОСТУПИВШИХ В СЛУ ГА В 2011г. :
1. courierk (Москва)
2. swift (Москва)
3. barabek (Москва)
4.Вованишт(тюмень)
5.Роман81(Архангельск)
6. LexaMZ (Муром)
7. Ещё один :) (?)
8. aleks777 (?)
9. AlekseyKLD(Калининград)
10. Алексей11 (?)
На сегодняшний день пятеро трудоустроились в Москве сразу после выпуска. Сейчас в процессе переучивания. Про остальных не знаю. Если во время учёбы время даром не терять, то все шансы есть. Вне зависимости от наличия или отсутствия связей. После Сасово "вышка" 2014 года выпуска устроилась практически вся. Желаю всем успеха.
aleks777
Старожил форума
13.12.2014 00:35
СПИСОК ПОСТУПИВШИХ В СЛУ ГА В 2011г. :
1. courierk (Москва)
2. swift (Москва)
3. barabek (Москва)
4.Вованишт(тюмень)
5.Роман81(Архангельск)
6. LexaMZ (Муром)
7. Ещё один :) (?)
8. aleks777 (?)
9. AlekseyKLD(Калининград)
10. Алексей11 (?)
На сегодняшний день пятеро трудоустроились в Москве сразу после выпуска. Сейчас в процессе переучивания. Про остальных не знаю. Если во время учёбы время даром не терять, то все шансы есть. Вне зависимости от наличия или отсутствия связей. После Сасово "вышка" 2014 года выпуска устроилась практически вся. Желаю всем успеха.
Ещё один
Старожил форума
13.12.2014 00:58
Ого, вот это учёт и контроль )))
По вашим данным, я в числе тех пяти или "в списках не значится"? )
Вованишт
Старожил форума
13.12.2014 21:02
Скоро будем про "школьников" Сасово 2014 отчитываться) Кстати "вышка" в абсолютно ином положении чем школьники выпускалась. Трудоустроенность 1го потока школьников - 3 из примерно 20 человека (кого оставили в Сасово инструкторами).
Ещё один
Старожил форума
13.12.2014 21:37
2Вованишт:
Безусловно, "школьникам" тяжело придется. В нынешних условиях многие компании не знают, что с уже набранными выпускниками делать, а речи о том, чтобы новых набирать, даже не идёт.
-VICTOR-
Старожил форума
14.12.2014 00:00
Ну и ну! Снимаю шляпу, перед всеми кто добился своей цели!!
Я вот когда хотел стать пилотом, после "поучения" отказался от этой затеи. У меня 100-метровка за 11, 6 сек, 28 раз подтягивался. Но мне сказали, - куда ты, лезешь, куда?! Твоих показателей недостаточно, там надо уложиться за 10, 3 сек и подтянуться хотя бы раз 40, а ВЛЭК и профотбор проходят, ну в лучшем случае 1 и 100.
В общем, я понял, что дело это безнадежное и пошел получать другие специальности (там был принят аж со свистом).
Ну, когда я попал на эту ветку, я был, конечно в шоке! Народ, - вы просто супермолодцы, так как вы, сделали фактически невозможное!! Олегу Баранкину, - ему надо при жизни вообще памятник ставить!
Годы, уже конечно ушли, мне 35 лет, но все-равно, я форму поддерживаю и каждый день еще по 8-9 километров наяриваю (так как, я уже не могу без этого). Но желание подержать штурвал и почувствовать управление самолетом, у меня еще не умерло )))) Поэтому, я думаю, если появится возможность, пойти в аэроклуб!
Еще раз, люди, кто поступил и стал пилотом, - респект и уважуха, снимаю шляпу!!!
Veinraf
Старожил форума
14.12.2014 01:01
"ВЛЭК и профотбор проходят, ну в лучшем случае 1 из 100."
Вы наверное тему перепутали, тут о простых пилотах , желающие стать космонавтами в соседнем разделе.:)
-VICTOR-
Старожил форума
14.12.2014 01:08
Veinraf:
Так я о штатных пилотах и говорю! Что же тут непонятного?
Тоже туда же
Старожил форума
14.12.2014 08:43
Илюха, скайп есть, как тебя там найти?
Тоже туда же
Старожил форума
14.12.2014 09:06
Вот грустно, что из-за таких мифов может не реализоваться мечта. Я понимаю, о чем идет речь, так как в свое время меня так же "накрутили" - да ты что, да куда ты собрался, да ты знаешь, какое там здоровье нужно, а голова какая нужна, все на свете нужно знать! Ну не люди, а боги, спустившиеся с небес. Поступил десять лет спустя, когда своя голова на плечах появилась, а других слушать перестал. И вот что удивительно - не то чтобы эти ребята оказались какими-то там небожителями, а большинство так и приземленнее самых приземленных людей. С такими же проблемами и по здоровью, и часто и по голове ;) А так - точно такая же профессия, как и многие другие. Да, со своей спецификой, разнообразная ( хотя тут кому как повезет ), временами даже романтичная ;) Но знать и уметь, к примеру, здесь надо не больше, чем хорошему врачу, или инженеру, и не более тяжелая она, чем работа кочегаром сутки через сутки, и так далее и так далее. И знать бы все это в свое время, да смелости побольше иметь, да поддержку близких или старших товарищей, то, наверное, и мечты наши осуществлялись бы чаще, и жизнь наша была бы полноценнее, и не вставать потом каждое утро на работу не потому что любишь свое дело, а потому что "просто так сложилось" и "просто надо".
Так что смелости, упорства тем, кто в начале пути. Ничего не бойтесь, пацаны! Хорошо учитесь, а лучше на "отлично", не предавайте свою мечту и все получится! А работа эта, если по-чесноку, самая лучшая всё равно ;)
Max11
Старожил форума
14.12.2014 09:46
Но мне сказали, - куда ты, лезешь, куда?! Твоих показателей недостаточно
___________
На самом деле эта фраза переводится так 'У меня ни фига не получилось, и у тебя не должно... Даже не пробуй, а то вдруг у тебя получится и мне будет абыдно..' Произносится всегда с уверенным лицом, и к сожалению часто звучит от вроде бы очень близких людей. Реальных оснований под собой чаще всего не имеет.
Любому, кто наметил для себя что то большее, чем поступление в штукатурное ПТУ предстоит услышать подобное:)
Valdes
Старожил форума
14.12.2014 12:57
Тоже туда же:
Поступил десять лет спустя, когда своя голова на плечах появилась, а других слушать перестал.
Так что смелости, упорства тем, кто в начале пути. Ничего не бойтесь, пацаны! Хорошо учитесь, а лучше на "отлично", не предавайте свою мечту и все получится! А работа эта, если по-чесноку, самая лучшая всё равно ;)
Серёжа, привет! Подписываюсь под каждым словом! Сам поступил когда своя голова думать стала и не оглядываться на окружающих и искать чьего то одобрения.
Парни, поднимайте себя с дивана и вперёд. Это невероятно приятный путь- путь к Мечте.
Сам сюда забрёл как-то, прочитал почти всю ветку и двинул своей дорогой. А время пролетело быстро:)
А профессия это и впрямь лучшая....
Valdes
Старожил форума
14.12.2014 13:01
Тоже туда же:
Поступил десять лет спустя, когда своя голова на плечах появилась, а других слушать перестал.
Так что смелости, упорства тем, кто в начале пути. Ничего не бойтесь, пацаны! Хорошо учитесь, а лучше на "отлично", не предавайте свою мечту и все получится! А работа эта, если по-чесноку, самая лучшая всё равно ;)
Серёжа, привет! Подписываюсь под каждым словом! Сам поступил когда своя голова думать стала и не оглядываться на окружающих и искать чьего то одобрения.
Парни, поднимайте себя с дивана и вперёд. Это невероятно приятный путь- путь к Мечте.
Сам сюда забрёл как-то, прочитал почти всю ветку и двинул своей дорогой. А время пролетело быстро:)
А профессия это и впрямь лучшая....
aizek
Старожил форума
14.12.2014 16:17
Друзья молодецы что благополучно закончили, дерзайте, осталось всего лишь маленький уровень к мечте, у вас все получется. А я вот на 2-курсе С ЛУГА
aizek
Старожил форума
14.12.2014 16:25
Меня давно уже здесь не было, так как сдавал разницу учебных пособий, реально было не легко, особенно инженерная графика и аэродинамика.
------Выпуск 2014 не пропадайте пишите информации----
Роман81
Старожил форума
14.12.2014 17:53
aleks777:
СПИСОК ПОСТУПИВШИХ В СЛУ ГА В 2011г. :
1. courierk (Москва)
2. swift (Москва)
3. barabek (Москва)
4.Вованишт(тюмень)
5.Роман81(Архангельск)
6. LexaMZ (Муром)
7. Ещё один :) (?)
8. aleks777 (?)
9. AlekseyKLD(Калининград)
10. Алексей11 (?)
Ого. "Ну вот, теперь он и тебя посчитал"
(с)
Тоже туда же
Старожил форума
14.12.2014 22:12
Привет, Володь!;) Как сам, чем сейчас занимаешься?
Valdes
Старожил форума
14.12.2014 23:27
Тоже туда же:
Привет, Володь!;) Как сам, чем сейчас занимаешься?
Привет, привет! Да, вот! Трудоустройство:). Пока одна беготня, но варианты есть:)
gare2
Старожил форума
15.12.2014 13:30
друзья, не забывайте пожалуйста ветку и пишите, кто куда устроился или не устроился, кто в этом году из тех кому за ...цать собирается поступать. пути Баранки не забыты, и есть еще не мало "в возрасте" которые следят за веткой и стараются воплотить мечту в жизнь( в том числе и Я). спасибо.
47824
Старожил форума
15.12.2014 14:00
присоединяюсь к gare2. спасибо заранее, парни! вам 2 минуты потратить, а для нас информация на вес золота. :)