Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..275276277..340341

Karlsonchik
Старожил форума
30.04.2014 09:39
Dugas, С момента начала ветки много воды утекло.Нет сокращенной программы...по факту... В итоге обучение по полному сроку 2года 10 месяцев -это если повезёт.На коммерцию можно поступить, но если будут места.Звоните, узнавайте.
Efiopka
Старожил форума
01.05.2014 11:37
Dugas - со времен Баранкина все 10 раз поменялось. каждый год что-то меняется. В этом году сокращенки не планируют (так заявлено, но как будет - ждем начала июня и будем знать точно).

платная основа - вроде планируется. опять же, каждый год все меняется. крайние два года в ККЛУ ГА набирали на коммерческой основе и вроде заявлено что и в 14-м тоже будет набор. Звоните в приемную и узнавайте (!) Если вопрос интересует, то почему бы не набрать номер.
1 июня должны опубликовать все контрольные цифры набора.
Dugas
Старожил форума
01.05.2014 12:56
To Karlsonchik
"2.10 если повезет" что значит если повезет?

Efiopka
Позвоню, уточню.
Подскажите все средние учреждения выдают cpl, а как быть с линейным свидетельством его где получать?
Спасибо.
Инструктор-13
Старожил форума
01.05.2014 19:24
2Dugas
Все СЛУ ГА, (как и высшие) при успешном окончаеии, выдают CPL (сейчас все идет через Росавиацию)

Линейное (~ATPL) можно получить только полетав на производстве
и, при соответствии определенным требованиям, происходит замена свидетельства.
Dugas
Старожил форума
01.05.2014 20:41
читая форум так же возник вопрос с дисциплиной: Бугры и Сасово. Например пишут, что в Буграх с ней проще, а в Сасово как в армии... Я к тому, что уже имел дело с армейкой и еще раз это повторять не очень хочется хотя к дисциплине привык.
И все же про СPL полученный в США, кто нибудь что нибудь скажет берут после в Российские АК?
Karlsonchik
Старожил форума
01.05.2014 20:46
Dugas:
To Karlsonchik
"2.10 если повезет" что значит если повезет?

2 и 10 - это нормативный срок обучения по данной специальности , в соответствии с ФГОС. Но по факту, в 2 и 10, не всегда удается уложится, в силу разных сторонних обстоятельств ( долги с отлетом, погода, нововведения в любых областях нашего законодательства-начиная от МинОбр, МинТранса и кончая всеми, кому не лень ..., да и просто особые ЦУ (от руководства, чтобы не нажить себе "гемморой"). Правда от Вашего рвения преодолеть их - ничего не меняется. Как говорят - " проверено на себе".Некоторые курсанты ( с ВО) БЛУГА, набора 2011 года до сих пор не приступили к полетам ( в силу разных обстоятельств), хотя шли по т.н. сокращенке, о полетах "школяров" речь тоже не сильно идет... А меж тем по сроку - окончание училища должно быть в конце июня этого года у всех.
Так что делайте соответствующие выводы...
Dugas
Старожил форума
01.05.2014 21:00
To Karlsonchik
сколько у них часов налета по программе?
Karlsonchik
Старожил форума
01.05.2014 21:19
Все в соответствии с ФАП-147:
4.3. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 200 ч или 150 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 10 ч налета на тренажере.
В указанный налет входит:
100 ч налета в качестве командира воздушного судна или, если кандидат прошел курс обучения по утвержденной программе, 70 ч в качестве командира воздушного судна;
20 ч налета, выполняя полеты по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах;
10 ч налета в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5 ч налета по приборам на тренажере;
5 ч налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве командира воздушного судна;
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 N 32)
_______
В итоге 15о часов, плюс 50% от налета "справа" (из этих 25 -30 часов) .
Maksipilot
Старожил форума
02.05.2014 00:22
А подскажите, можно ли теоретически устроиться с EASA CPL +IR, с валидацией естественно, но без налета на двухмоторном. Или его тоже нужно делать?
gavr17
Старожил форума
02.05.2014 00:52
Валдис, мы едем (по плану) летать в Череповец. Вот сидим, ждём “у моря погоду“. Сессию сдали. Должны были с апреля летать, а раньше 20-го мая нас не отправляют. Самолёты с декабря в Буграх. Мы слышали, что вы там на них учитесь, как на стендах.
Птица-87
Старожил форума
02.05.2014 07:47
To Dugas

Извиняюсь, если обижу. А Вы летать-то хотите, в смысле, мечтали ли когда-нибудь об этом? Или это просто коммерческий проект, так сказать выгодное размещение инвестиций? Раньше в авиацию шли фанаты. Например, я уже в восьмом классе чётко знал не только, что хочу быть лётчиком, но и в каком конкретно училище хочу обучаться.
Птица-87
Старожил форума
02.05.2014 07:54
To Dugas

Извиняюсь, если обижу. А Вы летать-то хотите, в смысле в самом деле мечтаете об этом? Или это просто коммерческий проект, так сказать выгодное вложение средств? Раньше в авиацию шли исключительно фанаты. Например, я ещё в восьмом классе твёрдо знал не только, что хочу быть лётчиком, но и в каком конкретно училище хочу обучаться.
Птица-87
Старожил форума
02.05.2014 07:58
Прошу прощения за дубль.
Valdes
Старожил форума
02.05.2014 09:32
gavr17:

Валдис, мы едем (по плану) летать в Череповец. Вот сидим, ждём “у моря погоду“. Сессию сдали. Должны были с апреля летать, а раньше 20-го мая нас не отправляют. Самолёты с декабря в Буграх. Мы слышали, что вы там на них учитесь, как на стендах.

Ну, мы на них летаем. Тоже вроде по плану. А вы значит в Череповец.
Valdes
Старожил форума
02.05.2014 09:36
gavr17:

Валдис, мы едем (по плану) летать в Череповец. Вот сидим, ждём “у моря погоду“. Сессию сдали. Должны были с апреля летать, а раньше 20-го мая нас не отправляют. Самолёты с декабря в Буграх. Мы слышали, что вы там на них учитесь, как на стендах.

Ну, мы летаем на них, вроде как по плану))) и Слава Богу! А вы значит в Череповец.... А по срокам обучения у вас эта программа на сколько? Года на два насколько помню?
Dugas
Старожил форума
02.05.2014 11:25
Птица-87:
естественно хотел. просто так сложилось что пошел не в авиацию, сейчас стал независим и могу уже сам распорядиться своим финансами и временем. К тому же друг, прошедший школу в США успешно устроился на работу в Российскую АК, тем самым показал пример трудоустройства. Но показать то показал, а на четкие вопросы о трудоустройстве молчит как рыба, типо ты попробуй 50 на 50 выйдет рассуждает так: ну потеряешь 50 тыс долларасов зато полетаешь во Флориде)
Какое учебное учреждение вы заканчивали?
Птица-87
Старожил форума
02.05.2014 11:47
To Dugas

Я из военных, заканчивал доблестное Черниговское ВВАУЛ.
Успехов Вам на выбранном пути и везения.
lalique78
Старожил форума
02.05.2014 12:58
to Dugas:
Вы уже выбрали школу в США?
alexx_vol
Старожил форума
02.05.2014 13:59
Dugas: ...К тому же друг, прошедший школу в США успешно устроился на работу в Российскую АК, тем самым показал пример трудоустройства. Но показать то показал, а на четкие вопросы о трудоустройстве молчит как рыба, типо ты попробуй 50 на 50 выйдет рассуждает так: ну потеряешь 50 тыс долларасов зато полетаешь во Флориде)...



Дак если есть пример трудоустройства, то какие вопросы еще могут быть я не понимаю? Под копирку устраиваются только имея "волосатую лапу". Ты попробуй для начала, может приедешь, полетаешь 2 мес, а потом скажешь: - дануевонах эти самолеты! )))
Dugas
Старожил форума
03.05.2014 08:27
To lalique78
Специально не выбирал, был в той школе, где товарищ заканчивал.
Инструктор-13
Старожил форума
03.05.2014 16:20
V.Tamarovski:

Ну, наконец - то удалось слетать на Як-55м. Машина - УЖАС!

Могу только поздравить Вас с очередным освоенным типом.
Там не успеваешь вывести обороты на максимал, а колеса то, уже в воздухе:))

Ну и осторожность во всем никогда не помешает.
gavr17
Старожил форума
03.05.2014 18:04
To Valdes: я учусь по двугодичке СПО. А наши самоли, что через вас просто переправлялись (по сведеениям в количестве 15 шт.) тоже летают? А то нам говорят, что на них документы ждём и поэтому сидим без полётов.
nafar
Старожил форума
03.05.2014 19:12
too gavr17....Виталя ты как газета Правда или незнающие спрашивают у знающих..спроси лучше у меня
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.05.2014 20:05
Давно слежу за веткой. Честно скажу, что с детства мечтал стать лётчиком, но в силу обстоятельств окончил штурманское училище, и нисколько не сожалею об этом. Тот же прибор только вид сбоку. Конечно радует то что многие хотят быть пилотами и всеми правдами и неправдами стараются сесть в кресло пилота. Полетав уже немало, для себя сделал вывод то, что далеко не каждому даётся талант от природы управлять самолётом. Мало иметь CPL в кармане пиджака с нашивками, нужно быть пилотом и в состоянии души. Многие со мной согласятся, что есть такие вторые пилоты которым уготовано всю жизнь сидеть на правой чашке, это их потолок. Не каждый инструктор выпустит такого сокола самостоятельно. Это я всё к чему, а к тому что многие из тех кто собирается ехать в штаты или в любой платный АУЦ и ввалить кучу денег, лучше подумайте сто раз а надо ли оно вам, сможете ли вы. А лучше слетайте в аэроклубе ознакомительный полёт. Может вы, к примеру, землю не чувствуете. Да и вообще лётная работа подразумевает постоянную учёбу.
Это моё сугубо личное ИМХО.
Karlsonchik
Старожил форума
03.05.2014 20:33
Коллега Navigator-30RUS, а зачем им землю чувствовать... Они все сразу видят себя только в кресле А или Б ( и никак иначе) , где дежурный "автоленд" все за них сделает...А они будут получать и считать "бабки" за свою т.н. работу.
папа в
Старожил форума
03.05.2014 22:23
Karlsonchik:

Коллега Navigator-30RUS, а зачем им землю чувствовать... Они все сразу видят себя только в кресле А или Б ( и никак иначе) , где дежурный "автоленд"

а что ненормального видеть себя в кресле пилота А и Б? и где по-вашему они должны себя видеть? и про автолэнд они еще не знают.
нормальный процесс идет:)
AVL
Старожил форума
04.05.2014 00:01
Да нормально видеть себя в кресле А и Б. Только не сразу. Мы , в свое время, тоже мечтали о Ту-154, Ил-62 и Ил-86. Но прекрасно понимали, что это лет через 15, в лучшем случае. А начинать надо с Ан-2.
As Well
Старожил форума
04.05.2014 00:12
AVL , are You crazy????????????????????
Dugas
Старожил форума
04.05.2014 00:29
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.05.2014 11:09
Зачем на выравнивании штурвал дал от себя?:)
Dugas
Старожил форума
04.05.2014 11:45
Navigator-30RUS
Это мой первый полет в жизни😊
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.05.2014 12:03
Понятно:) Такие крены возле земли нуевонах:)
Dugas
Старожил форума
04.05.2014 17:05
Navigator-30RUS:
я наверное хотел побыстрее к полосе подойти :))
Dugas
Старожил форума
04.05.2014 17:22
Navigator-30RUS:
буду знать!
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.05.2014 18:09
По части техники пилотирования я какбе тоже не эксперт, просто в глаза бросилось:)
Kobalt
Старожил форума
04.05.2014 23:14
to Navigator-30RUS
"Мало иметь CPL в кармане пиджака с нашивками, нужно быть пилотом и в состоянии души."

не согласен. в том плане, если вы пытаетесь сказать этим, что "пилотом нужно родиться!". это заблуждение. Такая же профессия, грубо говоря, как таксист / водитель. Только пилоту нужно знать в 100 раз больше и намного больше приложить усердия и самоотдачи при освоении профессии. Ну и личностные качества характера важны (смелость, реакция и т.д.). Поэтому лентяи и "не те люди" сами отпадут.

но соглашусь с тем, что людям, неожиданно решившим стать пилотами, лучше сперва не только полетать в аэроклубе, но и возможно поработать в АК какое-то время... + да, постоянная учеба, изучение огромного количества документов/материалов на английском языке.
gavr17
Старожил форума
05.05.2014 09:42
Valdes, Владимир, как тебе по мылу написать? Если мою видишь - напиши свою для связи
Valdes
Старожил форума
06.05.2014 08:07
gavr17:

Valdes, Владимир, как тебе по мылу написать? Если мою видишь - напиши свою для связи

Виталий, погляди заявки в друзья вконтакте, я отправил тебе ещё давненько.
Valdes
Старожил форума
06.05.2014 08:11
gavr17:

Valdes, Владимир, как тебе по мылу написать? Если мою видишь - напиши свою для связи

Ну, если что пищи tolkoDynamo@mail.ru
стюардтемка
Старожил форума
08.05.2014 04:02
Парни привет!как можете прокомментировать учебу на ком.пилота в челавиа и дальнейшее трудоустройство?спасибо
стюардтемка
Старожил форума
08.05.2014 04:02
Парни привет!как можете прокомментировать учебу на ком.пилота в челавиа и дальнейшее трудоустройство?спасибо
стюардтемка
Старожил форума
08.05.2014 04:02
Парни привет!как можете прокомментировать учебу на ком.пилота в челавиа и дальнейшее трудоустройство?спасибо
Dugas
Старожил форума
08.05.2014 06:11
to стюардтемка:

были с товарищем на собеседовании в челавиа в сентябре 2013 года, там сказали что трудоустройство после окончания эта ваша забота. Знакомый сказал, что человек после челавиа хотел устроиться в Уральские авиалинии (апрель 2014 года) ему отказали. Сумма обучения там порядка 1 700 000 рублей.
Больше ничего не могу сказать.
Челавиа
Старожил форума
08.05.2014 09:39
http://www.chel-avia.ru/news/v ...

После Казани были вопросы, после проверки компании вопросы отпали
Dugas
Старожил форума
08.05.2014 09:52
to Челавиа:

очень хорошо что вопросы отпали.
А как обстоят дела после окончания с трудоустройством? Сказать то могут что угодно, хотелось бы информацию из первых уст услышать.
Спасибо.
eLena
Старожил форума
08.05.2014 10:48
Опубликован прейскурант на лабораторные исследования и осмотр специалистов ВЛЭК при поступлении в УВА ГА.
Капитализм - он такой капитализм...
http://savepic.net/5408895.htm
папа в
Старожил форума
08.05.2014 12:10
что ж, это никого не остановит конечно. но 7000 деньги все-таки.
Григорий Филатов
Старожил форума
08.05.2014 13:03
интересно, в филиалах (СЛУ и Кут) тоже ВЛЭК платный будет?
gavr17
Старожил форума
08.05.2014 15:24
В ЧелАвиа так же летают курсанты Южноуральского Университета! Желающие - имейте ввиду, что по программе СПО учит Гос.Универ и есть возможность с высшим перезачесть первокурсные предметы и прямиком на второй курс попасть. Там одно "НО" есть - у них уже на втором курсе есть налёт и его придётся быстро наверстать, но уже платно, что-то в районе 300 тыс.руб. Была такая возможность. Поэтому можете у ответственных за этот вопрос лиц узнавать!
А вот и само прошлогоднее (август) письмо нашёл:
В связи с тем, что 2 курсе освободились бюджетные места, так как ребята ушли в армию, принято решение доукомплектовать эти места. Предлагается абитуриентам этого года, имеющим высшее образование, пройти обучение по ускоренной программе сроком 1 г.10 мес. Программа 1 курса проходится на контрактной основе (это 35 000 руб. теория и 300 000 руб. летная практика в объеме 40 часов). По окончании программы 1 курса - перевод на бюджетную форму. Таким образом, в этом году представляется шанс получить диплом через 2 года, оплатив только программу PPL.

Вот такие варианты бывают.
Dugas
Старожил форума
08.05.2014 16:54
To gavr17
Есть еще одно но самое скажем главное, что берут в чел авиа с высшим техническим образованием.
1..275276277..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru