Интересно узнать: из поступивших в этом году, какое количество "взрослых" курсантов , подобных Баранкину.
11.11.2007 13:54
двое точно есть :)
11.11.2007 21:34
GOOCH:
А вы летать не хотите?
...
В.Х.
12.11.2007 13:10
Готовим не летчиков и не теоретиков. Летчиками станете со временем. Готовим лиц, которые в состоянии идти дальше и переучиваться на большие типы. Конечно, налет - это неплохо. Но в реалиях это связано с увеличением сроков обучения - топливо, техника, инструкторы и т.п. Если честно, то в Ваших интересах вообще получить просто диплом училища, хорошую теоритическоую базу и часов 30 налета, включая 10 часов самостоятельно и 5 часов ночью с инструктором. И можно рваться в компанию на переучивание. Возьмут с радостью, особенное если с английским сносно и поступите заочно в ВУЗ. Чего Вас так налет на Яке и Ан-2 беспокоит? Он Вам не понадобится, когда на Ту-5 будете учиться. Впрочем, если хотите работать на Ан-2, то в ЮТэйр полно вакансий и тогда, бесспорно, в училище можно налетать побольше на этом типе. Дался Вам этот штопор. Просто не попадайте в него и все. А для души полетаете в аэроклубе между рейсами.
Олег18Т
12.11.2007 14:08
Баранкин 08/11/2007 [14:27:01]: Я пробудился после долгого молчания, и с этим приветствую. Планы по переводу первоначалки 2008г. на несуществующий пока парк т-шек выглядели сверхоптимистично. Так что, ход вполне ожидаемый.
12.11.2007 19:39
Алексей
12.11.2007 19:51
Зато есть шанс закончить по ускоренной, а не 2 и 10, как говорили.
Алексей
12.11.2007 19:53
Зато есть шанс пораньше закончить , а не за 2 и 10.
Юра
13.11.2007 00:50
Мужики трое нас уже!! ;) Если меня посчитать.....
Лаврен
14.11.2007 00:36
Единственное, что я не до конца понимаю.
Вы приходите в АФЛ например, ну или еще куда-нибудь с дипломом СЛУГА и налётом 60 часов на АН-2 без высшего авиационного образования и говорите: переучите меня на Ту-154. Они говорят: конечно-конечно. Через год вы в правой чашке. Сказочно по-моему. На соседних ветках выпускники СПбАГА (или как там сейчас) с красными дипломами ноют, что никто не берет, а здесь Сасово. Utair на АН-2 ещё поверю.
И даже если возьмут в учебный отряд АФЛ, перспектива год жить в Москве на 7000 не прельщает.
Не поймите неправильно, просто я хочу узнать мнение поступивших (после вышки которые, в смысле)о своих дальнейших перспективах в ГА.
Дмитрий
14.11.2007 12:42
Программа бы увеличилась за счет полетов на многодвигательном типе - таком как Л-410, ночных, трассовых полетов, подготовке к МВЛ и пр...
15.11.2007 12:54
Куда все подевались
15.11.2007 14:18
В UTAIRе нет АН-2
15.11.2007 14:25
Сколько будут учиться поступившие в этом году ребята с высшим образованием?
GOOCH
15.11.2007 15:17
2Аноним:
Мы летать хотим, и даже будем, уже в следующем году. Просто пока нету программы на эти сверхчасы, можно говорить, что все эти Великие Планы Увеличить Налёт - езда по ушам, причём весьма эффективная. Народ ведётся.
В.Х.
15.11.2007 17:04
Вы чего, граждан? В ЮТэйре 40 штук Ан-2. Открываем и читаем на странице 17:
http://www.utair.ru/img/upload ... Насчет питерских выпускников есть нюансы: во первых на самом деле никто из них не хочет летать на "свистке" или даже Ту-5. Многие сразу хотят на иномарки. Но самое главное - это сомнительность их дипломов вообще и красных в частности. Цена вопроса там вполне подъемная. И все это знают.
Лаврен
15.11.2007 22:28
Мысль, конечно, яснА. Это проблема не только ВУЗов ГА, а даже не российского, а постсоветского высшего образования. Очень многие числятся студентами только из-за корочки, а авиация - это далеко не то место, стоит рассчитывать на халяву.
И тем не менее, неужели отсутствие высшего авиационного образования не смущает АК?
15.11.2007 23:01
Доброго времени суток. У меня такой вопрос: может я чего недопонимаю но если по ВЛЭК такие жесткие ограничении по зрению почему во многих видео пилоты ГА в очках (не темных).
Заранее спасибо за ответы
ОСИП
15.11.2007 23:51
2:В.Х.:
Ничего не понимаю, вот из "ТУ-5"?(т.е.что енто такое?)
ur3om
16.11.2007 00:11
Согласен с В.Х., умение выводить из штопора любой general aviation, не поможет на туполе.
ОСИП: Ту-5 он же ту Ту-154, он же туполь, как обратное, Ту-3 он же Ту-134 он же туполенок.
Аноним: пилоты носят очки, по тому что это предписано им ВЛЭК, (там разные графы), вспомни что (наверняка) у многих твоих знакомых в водительском удостоверении написано, "допускается к управлению только в очках".
В.Х.
16.11.2007 10:20
Лаврену: отсутствие ВО смущает, но если претендент находится в процессе обучения, то это меняет дело. Справки об обучении в соответствующем ВУЗе часто бывает достаточно для устройства. Потом Вас заставят доучиться так или иначе - способов воздействия предостаточно. Необходимый и достаточный минимум для начала поиска работы в ГА уже не раз и не два приводился в этой "ветке". Не надо ничего себе усложнять. Итак, крайний раз: диплом среднего летного училища, английский, справка об обучении на заочном отделении ВУЗа. Чего уж тут еще обсуждать? Проходите ВЛЭК заранее и готовьтесь к вступительным экзаменам.
Игорь
16.11.2007 11:14
2 В.Х. ну предположим отлетаю я в аэроклубе программу по PPL, сдам все зачеты и после всей волокиты получу свое свидетельство плота любителя. Сколько денег надо потом, чтобы получить CPL думаю знают все. Как вариант ехать в СЛУГА и долетывать на CPL с последующим получением диплома об окончании ЛЕТНОГО училища. Диплом об высшем авиац. образовании у меня есть уже. Расскажите мне плз, сколько потребуется "долетать" часов на CPL в СЛУГА. Слышал, что НАМНОГО меньше, чем если бы в аэроклубе. + сколько времени и денег это стоит. Спрашиваю, т.к. нарисовалась хорошая возможность получить пилота любителя. Ах. и еще то, что по первой графе ВЛЭК я не прохожу. Поэтому и хочу пойти по пути ppl, cpl, ибо требования ВЛЭК там ниже (2оя графа, с которой у меня нет проблем)
uzool
16.11.2007 16:29
Игорь
на ветке подробно писали от чего и до чего сколько часов. почитайте.
что то мне подсказывает, что когда вы пойдете в сасово с пплом, вас заставят проходить по первой графе.
Игорь
16.11.2007 20:20
uzool: я один из тех, кто читаю эту ветку, с самого ее основания. Когда я пойду в аэроклуб, с целью получения ППЛ мне достаточно пройти по 2ой или 3ьей графе (точно не помню). В сасово я приду уже с действующим свидетельством ППЛ и пройденной медициной. Кстати, почитайте ФАПы, там все описано по какой графе и кому проходить. Вопрос мой задан был с целью некого уточнения, т.к. впринципе более ли менее инфой обладаю. Товарищ В.К. вроде как подкован, собственно ему и был задан вопрос.
Д А
16.11.2007 20:33
Игорь, пожалуйста - напишите мне подробней на почту и если можно, и документацию. ФАПы!!!
Спасибо:).
Игорь
16.11.2007 20:48
Д А: Что именно вам написать? Дело в том, что я с мобильника, а написать смогу только в понедельник на почту вам.
Д А
16.11.2007 23:49
Про ВЛЭК и обучение с PPL, если можно.
Михаил
17.11.2007 01:08
А если я ВЛЭК по зрению не прохожу, левый глаз 0, 8. С врачами можно договорится. Так же имеется среднее слоновье образование.
uzool
17.11.2007 08:01
Игорь:
очень хорошо что читаете. не хотел обидеть.
дело в том что я уже протопал какое то расстояние по тому пути по которому собираетесь топать вы.
но это даже не важно.
важно то, что поступающие в училища должны удовлетворять параметрам графы I требований к освидетельствованию пилотов га. и поверьте, ни кого не будет волновать есть у вас ппл или нет.
в училище? значит графа I. без вариантов.
alex513
17.11.2007 13:01
Ребята здравствуйте
uzool
17.11.2007 13:17
alex513
и вам не хворать =)
alex513
17.11.2007 13:55
История моя банальна пересказывать ее нет смысла(Мечта быть пилотом;а вдруг не пройду:поступление в Минский авиационный на техобслуживание электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов воздушных судов:блестящее окончание в этом году:диплом авиационного инженера;работа в а.к. Белавиа и ....осознание того что мечта сильнее предрассудков и летать это то ради чего ты и пришел в эту авиацию)В этом году поступил в Сасово человек у кот.такая же история(Леша Швайко тебе привет)И его поступок (впрочем как и Баранкина и всех кто здесь писал) меня воодушевил.Поплевав на руки и проведя 3 дня в переговорах со своей супругой решился.1 ДЕЛОМ ПОШЕЛ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЛЭК
Итог искривление нос перегородки решаемо операцией
плоховато стало на вестибулярном стуле-тренируемо тетенька сказала приходи хоть каждый день крутить будем
кардиограмма пульс 109 не смог успокоиться потом у терапевта на изм.давления 72-норма
окулист зрение 1:1 но не проходит рефракция сказали нужно закапать но я был на машине поэтому сказали придти без оной
В связи с этим к форумчанам вопросы
1Что делать если после закапывания рефракция не улучшится?Неужели все?????прощай мечта???Ведь все остальное должен пройти....
2Так сколько все таки нужно учиться после авиационного В.О.тем более что моя специальность вроде бы подходит под приказ (ВИДЕЛ ПЕРЕЧЕНЬ ГДЕ ТО ВЫШЕ)
3Действительно ли с моими условиями (Высшее авиационное-инженер по АиРЕО+CPL Сасово = ATPL АВТОМАТОМ??Я перечитал весь форум но так и не врубился толком
4Сильно ли крутят в Сасово в кресле во ВЛЭК?потому что в Минске 2 мин.с закрытыми глазами и головой еще нужно качать-в 1 сторону 2 мин.еще нормально но в другую еще 2 я уже чуть выдержал
5 И не лучше ли поступать Бугуруслан или там еще куда т.к. там конкурс ниже?Т.к. вопрос поступления именно в этом году стоит критично так же как и вопрос о сроках обучения (Даже просто поступать в этом году было уговорить жену делом весьма непростым:кто знает тот поймет;а если еще тянуть на следующий год тогда вообще не знаю)
Помогите ответить на вопросы кто каким опытом обладает
Заранее спасибо
17.11.2007 14:16
alex513:
Я тоже из Минска. Та же проблема. И МГВАК заканчиваю:).
Пиши на почту.
uzool
17.11.2007 17:49
alex513
по п.3 отвечу.
не ATPL, а свидетельство линейного пилота.
кроме того там написано, что, цитирую:
5.3.3.2. пилотам коммерческой авиации, окончившим в процессе летной работы высшее учебное заведение по специальностям, связанным с эксплуатацией воздушного транспорта, управлением воздушным движением, авиационной и ракетно-космической техникой, техническими науками (авиа- и ракетостроение, эксплуатация авиационной и космической техники, радиотехника), а также по авиационным специальностям по электротехнике, приборостроению, электронной технике, автоматике и управлению, вычислительной технике и автоматизированным системам, радиотехнике связи, прошедшим переподготовку на воздушном судне, отвечающим требованиям п.5.3.2.2 настоящего Положения;
ключевые слова в начале: пилотам коммерческой авиации, окончившим в процессе летной работы...
т.е. по идее это бы прошло, если бы вы уже летали и оканчивали свой вуз.
знаю человека, который работая борт-инженером (имея соответствующее высшее образование) получил CPL и летает сейчас вторым пилотом. но ему все равно приходится учиться в академии. то бишь получать высшее уже на летной работе.
так что думаю п.3 все же не прокатит :(
Лаврен
17.11.2007 18:47
2 alex513.
Уболтать жену - молодец. А где ВЛЭК в Минске пройти, на Короткевича? Сам просто минчанин, окончил правда, БГУ, и твоим 3-м пунктом у меня всё ясно (((. А куда поступать в Сасово или в Бугуруслан - неважно. Так получилось, что Баранкин своим поступком невольно разрекламировал Сасово.
18.11.2007 10:11
ВНИМАНИЕ! В УВАУГА
С 03.03.2008 года планируется подготовка пилотов коммерческой авиации (ВС ЯК-18Т и М-101Т). Следите за дополнительной информацией.
Контактный телефон: 8 (842-2) 43-59-38.
Interceptor
18.11.2007 11:19
uzool:
ключевые слова в начале: пилотам коммерческой авиации, окончившим в процессе летной работы...
Не важно, что было раньше, лётка или вуз. Были и такие, кто после мгтуга/маи получал cpl и летал.
uzool
18.11.2007 13:22
Interceptor:
я вообще про линейное, а не про сипиэль писал...
alex513
18.11.2007 16:26
Спасибо всем кто откликнулся.А что касаемо остальных моих вопросов кто что может сказать???
alex513
18.11.2007 16:36
2 Лаврен
ВЛЭК находится около аэропорта М1
Но не знаю как тебя там примут я то в Белавиа работаю медкомиссию на техника проходил в этом году-там и все карты и все анализы у меня уже есть.да и вообще я их уговаривал т.к. они не горят там желанием всех желающих предварительно обследовать сыграло свою роль то что не было начальницы и я уже работаю в авиации а насчет тебя я даже не знаю
Но в любом случае удачи(особенно по части уговаривания жены)
Airman
18.11.2007 22:24
to alex158:
Привет получил, спасибо.
Удачной рефракции!!!!!
Жду здесь.
Airman
18.11.2007 22:27
поправка: alex513
В Белавиа всем привет:)
В.Х.
19.11.2007 12:57
Игорю. Имея PPL в училище надо отлетать 100 часов для CPL. Один час - 6500 руб. Часть заменяется тренажером по 1500 руб. за час. (пишется как реальный налет). Имея CPL полученный после обучения в Сасово и высшее авиационное образование можете искать работу в любой а/к, кроме сами-знаете-какой. В самой особенной компании нужен только диплом. ВЛЭК - решаемая тема. В любом месте. В Сасово - особенно решаемая.
Тёмыч
19.11.2007 13:53
Ребят, кто уже проходил ВЛЭК скажите, какие нормы по зрению?Оба глаза еденица или какие возможны отклонения?
Заранее огроное спасибо!
В.Х.
19.11.2007 14:20
Для поступления в училище оба глаза "единица". На PPL попроще. Рефракция - вопрос спорный и в нормативах оговаривается обтекаемо, да и не у каждого офтальмолога есть этот прибор. И еще раз. Ребята, учите все английский! Без него вы никуда не устроитесь уже через год-два. Решаемо все: все эти PPL и т.п., диплом тоже можно высидеть, но английский придется сдавать очно и ни за какие деньги вам не прорваться будь вы хоть "летчик от Бога" и т.д. Вы можете вообще больше ничего не знать и иметь купленный диплом летного училища или CPL и вас возьмут и выучат на нормальный тип. Сейчас английский важнее всех дисциплин! Забейте на все и учите его! Не так давно одного перспективного и достаточно молодого летчика, который за два года и пять попыток не сдал язык уволили все-таки из приличной компании. Просто на улицу. И никто ничем не смог помочь. Будет у вас и CPL и диплом и ВЛЭК - это все ерунда и не переживайте за это. Налегайте на английский всерьез! Вваливайте в него все деньги и время. Это сейчас - дорога в Небо...
Игорь
19.11.2007 14:37
В.Х. Спасибо за рекомендации. Получилось так, что в этом году пошел подавать документы в СЛУГА, получил направления на АФЛовский ВЛЭК. Все прошел, на офтальмологе срезали. оба глаза 1:1, только вот на правый рефракция +1.5 вместо положенных по 1ой графе +-0, 5. Причем этот +1, 5 вылез после закапывания атропина. Офтальмолог отказался слушать на отрез. Многие потом говорили, что уж из-за этой ерунды мог бы и пропустить. И договориться можно было бы. К тому же по 1ой графе проходить в раза всего, а по 2ой уже требования +-2, 5 по допустимой рефракции.
2 uzool: зачем мне поступать в СЛУГА? если я приду с PPL и за деньги отлетывать на CPL, поступать вовсе не обязательно, как мне кажется. Поправьте если ошибаюсь. И еще: по ФАПам, по первой графе проходят только те, у кого обучение занимает более 0.5 года. Что то такое.
uzool
19.11.2007 19:42
Игорь:
пожалуй. если вы придете к ним и скажете помогите получить свидетельство, у меня тут двадцатка зелени, то вполне возможно что для вас сделают более мягкие условия =))
но на мой взгляд вся прелесть идти в сасово за cpl это как раз их диплом.
есть разница между тем что бы откатать человека до положенных 200 часов и тем что бы выучить его по нужным дисциплинам и выдать диплом о среднем летном образовании.
может быть В.Х. уточнит какой вариант подразумевался под словами: получение образования на базе ППЛ.
и какую бумагу получит на руки такой человек по окончании.
правда наверное любая бумага выданная в Сасово будет лучше чем ничего.
и Игорь, вы когда получите свидетельство не ходите сразу во внуковский влэк, получите вторую графу medical class 1 где то в другом месте. мой дружеский вам совет :)
В.Х.
20.11.2007 11:07
Игорь, все у Вас нормально - просто Вы пошли в самое капризное ВЛЭК-место. Пройдите где-нибудь в другом. В ДМД или вообще в Иваново.
Теперь по образованию. PPL - это ничто, - просто проходной билет в Сасово. PPL и 200 часов - это возможность не летать в Сасово для получения CPL за деньги ("налетать" на стороне в разы дешевле). Дальше два пути: обучение и CPL (быстрее и дешевле) и обучение на диплом (дольше и дороже). На ходу ничего поменять нельзя - решать надо сразу. Дальнейшее образование коррелирует с первой ступенью: если Вы получили CPL, то дорога Вам в Питер на летную эксплуатацию, а если Вы получили диплом СЛУГА, то можете выбрать другой ВУЗ и специальность, например, приборостроение, ракетостроение, тех. эксплуатацию ЛА и АД, короче, что Вам легче "вымутить". С одним CPL (Сасово!)можно устраиваться в а/к, помахивая справкой из СПб. Правда, перед всем этим надо сдать английский. Причем, в АФЛ его можно сдать вообще с улицы: без CPL, без диплома - просто попробовать. Если сдаете, то Вам тут же скажут, куда бежать, какой PL и диплом получать-рисовать, в каком ВУЗе Вас ждет ангажированный человек и через сколько месяцев приступать к тренажерным тренировкам.
Игорь
20.11.2007 13:23
В.Х. вы не могли бы оставить почту. Очень интересует то, что вы сказали сейчас касательно АФЛ. Дело в том, что англ у меня нормальный. Я работаю в авиации и каждый день приходится общаться на англ.
Я слышал про АФЛ, что берут чуть ли не планеристов и учат (кстати, у меня есть налет на планерах, причем самостоятельного больше)), но думал что только по "звонку". =/
Игорь
20.11.2007 13:24
В.Х. вы не могли бы оставить почту. Очень интересует то, что вы сказали сейчас касательно АФЛ. Дело в том, что англ у меня нормальный. Я работаю в авиации и каждый день приходится общаться на англ.
Я слышал про АФЛ, что берут чуть ли не планеристов и учат (кстати, у меня есть налет на планерах, причем самостоятельного больше)), но думал что только по "звонку". =/