Володя, я все понимаю) Главное учение, а написать всегда успеешь...я тоже этим грешу. Желаю сдать на отлично. Не забывай) На позитиве!
Dmitry700
Старожил форума
28.10.2013 06:40
Сапсан: Только как понимаю порасторопнее меня оказались ))) и уже окончили Сасовское? Поправьте, если не прав. Если не секрет, как с трудоустройством?
Сапсан
Старожил форума
28.10.2013 07:22
Аэрофлот)
Dmitry700
Старожил форума
28.10.2013 13:45
Сапсан: Ну поздравляю!) Тип А320?
HD
Старожил форума
28.10.2013 13:55
2 Dmitry700:
Поздравляю с поступлением! Хотел спросить Вас в ОЛТК ГА готовят только пилотов вертолетов или можно поступить на пилота самолетов? Удачи в учебе!
Сапсан
Старожил форума
28.10.2013 16:38
Dmitry700, благодарю) пока 320, а там видно будет)
gavr17
Старожил форума
28.10.2013 18:26
Сапсан, а что в Питерском УГА с 12 года делаешь? Заочка?
Dmitry700
Старожил форума
28.10.2013 18:27
HD:
Спасибо! Только на вертолет, тип Ми-8.
Dmitry700
Старожил форума
28.10.2013 18:34
Сапсан: когда обещают ввести?)Скромно так: пока А320))) После среднего училища и сразу на Арбуз, лет 30 назад не поверили бы) Для опыта лучше конечно на регионалке полетать, но где ее сейчас на всех взять, да и Арбузы с Бобиками в Аэрофлот манят)
Valdes
Старожил форума
28.10.2013 18:39
Сапсан:
Никит, ты что ли?
Valdes
Старожил форума
28.10.2013 18:42
Сапсан:
Никит, ты что ли?
Valdes
Старожил форума
28.10.2013 18:45
Dmitry700:
Володя, я все понимаю) Главное учение, а написать всегда успеешь...я тоже этим грешу. Желаю сдать на отлично. Не забывай) На позитиве!
Всё окей! Диман, хвост пистолетом и никак иначе! Кстати, я впервые ветку прочитал в 2010м)))
Тоже туда же
Старожил форума
28.10.2013 19:27
Сапсан:
Я кстати тоже в 2008 в первый раз тут отметился =) Вот время-то летит, а, друже? А дел сколько переделано! Оглядываешься назад - иногда и не верится. А сколько еще впереди.
Тоже туда же
Старожил форума
28.10.2013 19:32
Valdes:
Огромные приветы! Когда в мск?
Valdes
Старожил форума
28.10.2013 19:40
Тоже туда же:
Valdes:
Огромные приветы! Когда в мск?
Привет, да в в конце ноября сразу после госов))) Помню все твои рекомендации... Вот всё свободное время займусь этими чтивами))))
PS Привет от Резникова))) Стас тоже отлетал программу лётной практики))) УРА))
Тоже туда же
Старожил форума
28.10.2013 19:51
Молодчина! Стасу тоже привет огромный. Как там у вас с полетами?
Valdes
Старожил форума
28.10.2013 19:57
Тоже туда же:
Молодчина! Стасу тоже привет огромный. Как там у вас с полетами?
Передам)) Ну, мы сначала госы- после "стулья"))) после экзаменов посмотрим, что скажут
Valdes
Старожил форума
28.10.2013 19:57
Тоже туда же:
Молодчина! Стасу тоже привет огромный. Как там у вас с полетами?
Передам)) Ну, мы сначала госы- после "стулья"))) после экзаменов посмотрим
Valdes
Старожил форума
28.10.2013 19:57
Тоже туда же:
Молодчина! Стасу тоже привет огромный. Как там у вас с полетами?
Передам)) Ну, мы сначала госы- после "стулья")))
Тоже туда же
Старожил форума
28.10.2013 20:08
Valdes:
"Стулья" знакомы до боли, сами после госов ждали полетов несколько месяцев.
Valdes
Старожил форума
28.10.2013 20:40
Тоже туда же:
Valdes:
"Стулья" знакомы до боли, сами после госов ждали полетов несколько месяцев.
даже форум устал от них))) отреагировав последовательным глюком в опубликовании сообщения))
Сапсан
Старожил форума
29.10.2013 00:23
gavr17: да, КПК по навигации у Алешкова)))
Valdes: а что, так сильно постарел?)))
Тоже туда же: братишка, ну наша троица уже должна бы пятилетку отмечать, только вот Стас что-то опаздывает)))
Valdes
Старожил форума
29.10.2013 05:30
Сапсан:
Valdes: а что, так сильно постарел?)))
Да ни в жисть))) прост давненько не общались тут))) Как говорится желаю всяческих успехов высокого полёта и заработка;)!
schet777
Старожил форума
29.10.2013 08:48
Скажите - необходима ли подготовка (теория и практика с выдачей соответствующего свидетельства) при полетах на самолете ЕЭВС типа МАУЛЕ М7 для КВС и ВП самолета Ан-2.
Наш директор (не пилот) говорит, что в данном случае подготовка не нужна, т.к. это ЕЭВС и все так сгодиться, но у нас есть по этому поводу сомнения. Из-за бугра приезжали продавцы, рассказали по матчасти что к чему, но на этом и все.
Где можно прояснить этот вопрос?
Спасибо!
schet777
Старожил форума
29.10.2013 08:48
Скажите - необходима ли подготовка (теория и практика с выдачей соответствующего свидетельства) при полетах на самолете ЕЭВС типа МАУЛЕ М7 для КВС и ВП самолета Ан-2.
Наш директор (не пилот) говорит, что в данном случае подготовка не нужна, т.к. это ЕЭВС и все так сгодиться, но у нас есть по этому поводу сомнения. Из-за бугра приезжали продавцы, рассказали по матчасти что к чему, но на этом и все.
Где можно прояснить этот вопрос?
Спасибо!
schet777
Старожил форума
29.10.2013 08:52
Скажите - необходима ли подготовка (теория и практика с выдачей соответствующего свидетельства) при полетах на самолете ЕЭВС типа МАУЛЕ М7 для КВС и ВП самолета Ан-2.
Наш директор (не пилот) говорит, что в данном случае подготовка не нужна, т.к. это ЕЭВС и все так сгодиться, но у нас есть по этому поводу сомнения. Из-за бугра приезжали продавцы, рассказали по матчасти что к чему, но на этом и все.
Где можно прояснить этот вопрос?
Спасибо!
schet777
Старожил форума
29.10.2013 09:03
Скажите - необходима ли подготовка (теория и практика с выдачей соответствующего свидетельства) при полетах на самолете ЕЭВС типа МАУЛЕ М7 для КВС и ВП самолета Ан-2.
Наш директор (не пилот) говорит, что в данном случае подготовка не нужна, т.к. это ЕЭВС и все так сгодиться, но у нас есть по этому поводу сомнения. Из-за бугра приезжали продавцы, рассказали по матчасти что к чему, но на этом и все.
Где можно прояснить этот вопрос?
Спасибо!
Efiopka
Старожил форума
29.10.2013 11:25
2 schet777: по всем юридическим вопросам по воздушному законодательству обратитесь в АОПА aopa.ru - там вас проконсультируют.
illbeapilot
Старожил форума
29.10.2013 11:45
расскажите еще раз про сокращенку. она существует или нет?
папа в
Старожил форума
29.10.2013 16:58
schet777:
Скажите - необходима ли подготовка (теория и практика с выдачей соответствующего свидетельства) при полетах на самолете ЕЭВС типа МАУЛЕ М7 для КВС и ВП самолета Ан-2.
Наш директор (не пилот) говорит, что в данном случае подготовка не нужна, т.к. это ЕЭВС и все так сгодиться, но у нас есть по этому поводу сомнения. Из-за бугра приезжали продавцы, рассказали по матчасти что к чему, но на этом и все.
Где можно прояснить этот вопрос?
Спасибо!
-----------
чтоб летать в РФ хоть на чем нужен набор документов. все они перечислены в ФАП *Подготовка и выполнение полетов в РФ* + Воздушном кодексе.
как вариант позвоните в Росавиацию и проконсультируйтесь
Сапсан
Старожил форума
29.10.2013 17:15
Valdes, благодарю, взаимно))
Efiopka
Старожил форума
29.10.2013 20:10
illbeapilot:
расскажите еще раз про сокращенку. она существует или нет?
существуют наборы на сокращенную программу обучения. но по факту за крайние годы не было наборов, где курсанты в полном составе выпустились в укороченный срок - 2 года. все равно у групп, набранных на сокращенную форму, получался тот же срок, разве что дома они бывали чаще...
может быть набор 2013 года будет тем самым, который выпустится за два года. в 2015-м узнаем.
не владею информацией, планируются ли в 2014 году набирать на сокращенную программу. Звоните в училища.
Борис17
Старожил форума
29.10.2013 22:51
Dmitry700: Скажи ПЖ какой самый большой возраст курсантов? Я слышал там есть среди курсантов 40 летние.
Dmitry700
Старожил форума
30.10.2013 21:55
Valdes: Всё окей! Диман, хвост пистолетом и никак иначе! Кстати, я впервые ветку прочитал в 2010м)))
У тебя все четко) в 2010-м прочитал, в 2011 поступил) и даст Бог в 2014-м выпустишься) !!! Я тебе этого искренне желаю!
Dmitry700
Старожил форума
30.10.2013 22:03
Борис17:
Я конечно скажу) только не пойму, что даст такая информация) вроде есть курсант за 40, есть несколько ребят за 30... и даже с этого набора есть две девушки на летном отделении!) Первые кстати в истории этого училища.
Dmitry700
Старожил форума
30.10.2013 22:11
illbeapilot:
расскажите еще раз про сокращенку. она существует или нет?
В Омске существует, лица с техническим образованием по личному заявлению переводятся на второй курс, в итоге срок обучение 1 год 10 месяцев, только необходимо немного напрячься и "досдать" авиационные дисциплины в течении семестра, а может и двух.
Борис17
Старожил форума
31.10.2013 14:05
Dmitry700 Спасибо! Значит возрастных ограничений реально нет! А то всякие кривотолки ходят.
Valdes
Старожил форума
31.10.2013 20:18
Борис17:
Dmitry700 Спасибо! Значит возрастных ограничений реально нет! А то всякие кривотолки ходят.
В БЛУГА тоже никаких ограничений! Есть и те кому за)))
Airis16
Старожил форума
01.11.2013 14:52
Всем доброго времени дня. Заходил на днях во ВЛЭК Аэропорта Иркутск, с предметом на прохождение по первой графе для поступления. Но там мне ответили, что у них появился какой то приказ о том что выдачу "синих карточек" для таких как я приостановить до 25 мая следующего года. То есть пройти влэк я смогу, и установить катерогию годности тоже, но документального подтверждения не дадут. Это касается только тех кто для поступления, действующих работников ГА это не касается.
На сайте Росавиации не чего подобного не нашел
Может кто-нибудь что то подобное слышал?
И еще сказали что это на все сертифицированные влэк приказ, то есть на все Россию.
barguzin03
Старожил форума
03.11.2013 09:22
to Dmitry700
Добрый день, Дмитрий! Хотел задать несколько вопросов Вам по поступлению, не могли бы Вы дать адрес своей эл почты, либо отписаться на мою!
Заранее благодарен.
barguzin03
Старожил форума
03.11.2013 09:25
to Dmitry700
Добрый день, Дмитрий! Хотел задать несколько вопросов Вам по поступлению, не могли бы Вы дать адрес своей эл почты, либо отписаться на мою!
Заранее благодарен.
barguzin03
Старожил форума
03.11.2013 09:36
Всем здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу обратиться к Вам за советом.
Меня зовут Александр, лет мне почти 24.
В этом году окончил Московский авиационный институт по специальности инженер "самолето- и вертолетостроение" специализация "вертолетостроение" и второй институт (инженер-экономист).
Работаю инженером-конструктором на Улан-Удэнском авиазаводе. Зарплата печаль, да и перспектив (как я осмотрелся) не особо.
В общем собираюсь попробовать поступить в летное среднее учебное заведение в этом году.
Со здоровьем вроде норм, попробую Влэк пройти предварительно, чтоб недочеты выявить.
Самый главный вопрос: куда поступать?Хотелось бы не терять время.
Учился я на инженера больше по вертолетам, но хочу в дальнейшем летать на самолете.
Предварительно склоняюсь к Омскому колледжу и Сасово.
Подскажите, пож-ста!
eLena
Старожил форума
03.11.2013 10:18
Заходил на днях во ВЛЭК Аэропорта Иркутск, с предметом на прохождение по первой графе для поступления. Но там мне ответили, что у них появился какой то приказ о том что выдачу "синих карточек" для таких как я приостановить до 25 мая следующего года. То есть пройти влэк я смогу, и установить катерогию годности тоже, но документального подтверждения не дадут.
Airis16, если вы поступать собираетесь в 2014 году, то вам какая разница? Зачем вам среди учебного года документальное подтверждение? Знать свою годность/негодность будете, а при поступлении принимаются заключения сторонних комиссий, выданные как раз не ранее конца мая (срок действия 1 месяц). Уточните только одно: если вы пройдете все сейчас, выдадут ли они вам документы после 25 мая? Если да, то вы совместите пробный ВЛЭК (для того, чтобы знать) с абитуриентским (для того, чтобы поступать). Экономия однако.
Ищущий
Старожил форума
03.11.2013 10:40
При условии отсутствия сокращенки лучше поступать в Сасово.
Ищущий
Старожил форума
03.11.2013 10:51
При условии отсутствия сокращенки лучше поступать в Сасово.
Ищущий
Старожил форума
03.11.2013 11:02
При условии отсутствия сокращенки лучше поступать в Сасово.
gavr17
Старожил форума
03.11.2013 21:41
Если у вас высшее образование (в данном случае инженер), то лучше использовать шанс с сокращённым вариантом. По разговорам в Питере - на след. год планируют уже не по 50 человек, а по70 на сокращёнку набирать в Сасово, Кр.Кут и Питер. По моему мнению - лучший вариант из средних ЛУ - Сасово, т.к. там выпускной тип Л-410. А на нём уже сразу можно налёт получать после выпуска, потому что переучиваться на него уже не придётся, если сразу на него идти работать для налёта. Остальное примерно одинаково для инженера самолёто- вертолёто- строителя (если думать про 2 года).
barguzin03
Старожил форума
04.11.2013 05:36
2gavr17
Звонил нынче в Питер в СПбГУ ГА, спрашивал про сокращенку. Звонил в деканаты факультетов. Про сокращенку вообще ничего не говорили.
Сколько лет учатся по сокращенной программе в Питере и на какой технике?
Насколько я знаю, в Питере нет средних летных училищ, а только высшее СПбГуГА (или я не так понял), подскажите!
gavr17
Старожил форума
04.11.2013 11:31
В 2013 году на СПО (среднее профессиональное образование), на два года вместо трёх лет, планировали набирать по 50 человек в Сасово, Красный Кут и Бугуруслан. Бугуруслан в наши дни относится к одному из филлиалов Питерского универа ГА. В нём (Бугуруслане) по каким-то причинам не смогли разместить дополнительный набор и нас учат теперь в Питере. Надо звонить на Командный факультет. Но у них на будущий набор нет ещё приказов, т.е. кроме предположений - ни чего. В марте планируются полёты на DA-40NG. В следующий учебный год планируются DA-42. Он же и выпускной.