Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..263264265..340341

папа в
Старожил форума
02.06.2013 08:52
http://www.uvauga.ru/Prkom/Pri ...
увау га. егэ с собой или сдаете на месте

в сасово вроде как егэ отменили и принимают по среднему баллу аттестата

15. При подаче заявления о приеме в филиал поступающий предъявляет следующие документы:
– оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
– оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании;
– 12 фотографий размером 3x4 см;
– документы, предоставление которых отвечает интересам самих абитуриентов (для прохождения комиссий профессиональной направленности);
– военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (для прохождения ВЛЭК) при приеме на специальность 161005 – Летная эксплуатация летательных аппаратов.

насчет остальных средних как то мимо прокочило, но похоже в средние теперь егэ не надо..

eLena
Старожил форума
02.06.2013 11:05
Порядок приема в ССУЗы в 2013г:

http://www.edu.ru/abitur/act.2 ...

Прием: общий принцип - на основе баллов аттестата. В различные творческо-физкультурно-педагогико-авиа ССУЗы предусмотрены доп. испытания.
В частности, согласно правил приема в филиалы УВАУ ГА (К.Кут, Омск, Сасово), ну и в остальные наверняка тоже - три всем известных КПН.

Особое внимание обратите на ранжирование в списках (средний балл аттестата абитуриентов, думаю, будет совпадать чаще, чем средний балл ЕГЭ, т.к. 5-балльная система оценки, а в реальности - 3-балльная (3, 4, 5)). Согласно правил приема в филиалы УВАУ ГА (К.Кут, Омск, Сасово):


"В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, в филиал принимаются на обучение по образователь-ным программам СПО по специальностям лица, имеющие особое право на за-числение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и (или) имеющие более высокие результаты освоения образовательной программы основного общего или среднего (полного) общего образования, указанные в представленных документах об образовании, в следующей последовательности:
– лица, имеющие более высокий средний балл по предметам: математика (алгебра и геометрия), русский язык, физика, иностранный язык;
– при равенстве среднего балла по вышеназванным предметам зачислению подлежат лица, ранжированные по мере убывания среднего балла по всем предметам, указанным в представленных документах об образовании;
– в случае равенства средних баллов зачислению подлежат лица, имеющие более высокий балл по общеобразовательным предметам, оцениваемым в следующей последовательности: математика (алгебра и геометрия), русский язык, физика, иностранный язык.
36. При зачислении для обучения по специальности 161005 – Летная эксплуатация летательных аппаратов лиц, имеющих одинаковые результаты освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования, при отсутствии или наличии равных преимущественных прав на зачисление, учитывается более высокий балл по вступительному испытанию профессиональной направленности ПО."
папа в
Старожил форума
02.06.2013 11:24
кажись у меня в аттестате бал указан с сотыми.. что то 4.62 надо глянуть..
eLena
Старожил форума
02.06.2013 13:44
Тут еще такой момент: в зависимости от программ и школьного уклона набор зафиксированных предметов в аттестате может быть различным. Наш земляк (русский) сильно сокрушался по поводу единственного трояка по татарскому языку ))), боялся, что средний балл понизится за счет предмета, которого у других поступающих ваапще нет. Ну жело ограничилось баллами егэ. А вот когда по аттестату принимают - то дааа...
-VICTOR-
Старожил форума
03.06.2013 00:07
Всем, Доброго времени суток!
Очень интересная ветка получилась! Не могу не порадоваться за Баранкина, - молодец, добился того, чего хотел!
Меня авиация, всегда привлекала, но вот только учиться на пилота я не стал, по семейным мотивациям, но сейчас ситуация изменилась, но и время тоже прошло! Вообщем-то, что я хочу узнать.
У меня 2 технических образования:
1) Техник, по специальности "монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий";
2) Инженер, по специальности "Промышленная теплоэнергетика".
Имею также 3 разряд: радиомонтажника, электромонтера, электросварщика, слесаря по ремонту подвижного состава.
Я 5 лет работал на железной дороге в отделе ультразвукового неразрушающего контроля, - работа была связана с движением поездов и обеспечением безопасности движения. А перед этим, пришлось закончить Тихорецкую дорожно-техническую школу.
На данный момент заканчиваю аспирантуру, по специальности 05.02.04 "трение и износ в машинах и механизмах".
И сейчас я работаю инженером на кафедре "теоретическая механика" в университете.
Ну, я так полагаю, что учиться на пилота мне, наверное, смысла уже нет никакого, так как мне уже летом исполниться 34 года, уже ни где не примут по возрасту! Кроме того, у меня в военном билете написано: В-ограничено годен к военной службе, это из-за плоскостопия! Так что ВЛЭК, я думаю забракует сразу. Хотя, на железной дороге, у нас была медкомиссия очень строгая! Там мы все проходили на специальном оборудовании включая энцефалограмму головного мозга, аудиометрию, рентгенограммы, УЗИ, а перед поступлением на железную дорогу, медкомиссия потребовала расшифровать запись в военном билете, в итоге плоскостопие оказалось не помехой!
Вопрос, такой, могу ли я получить удостоверение пилота-любителя, т.е. PPL, в аэроклубе и нужно ли да этого проходить ВЛЭК?
А если хочу работать в авиации, например, на заводе гражданской авиации, нужно ли получать специальное авиационной образование?
Прошу, прощение, может, я написал не совсем в тему, но весь форум я еще не осилил.
С уважением, Виктор!
-VICTOR-
Старожил форума
03.06.2013 00:11
Всем, Доброго времени суток!
Очень интересная ветка получилась! Не могу не порадоваться за Баранкина, - молодец, добился того, чего хотел!
Меня авиация, всегда привлекала, но вот только учиться на пилота я не стал, по семейным мотивациям, но сейчас ситуация изменилась, но и время тоже прошло! Вообщем-то, что я хочу узнать.
У меня 2 технических образования:
1) Техник, по специальности "монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий";
2) Инженер, по специальности "Промышленная теплоэнергетика".
Имею также 3 разряд: радиомонтажника, электромонтера, электросварщика, слесаря по ремонту подвижного состава.
Я 5 лет работал на железной дороге в отделе ультразвукового неразрушающего контроля, - работа была связана с движением поездов и обеспечением безопасности движения. А перед этим, пришлось закончить Тихорецкую дорожно-техническую школу.
На данный момент заканчиваю аспирантуру, по специальности 05.02.04 "трение и износ в машинах и механизмах".
И сейчас я работаю инженером на кафедре "теоретическая механика" в университете.
Ну, я так полагаю, что учиться на пилота мне, наверное, смысла уже нет никакого, так как мне уже летом исполниться 34 года, уже нигде не примут по возрасту (хотя очень хотелось бы)! Кроме того, у меня в военном билете написано: В-ограничено годен к военной службе, это из-за плоскостопия! Так что ВЛЭК, я думаю забракует сразу. Хотя, на железной дороге, у нас была медкомиссия очень строгая! Там мы все проходили на специальном оборудовании включая: энцефалограмму головного мозга, аудиометрию, рентгенограммы, УЗИ, а перед поступлением на железную дорогу, медкомиссия потребовала расшифровать запись в военном билете, в итоге плоскостопие оказалось не помехой!
Вопрос, такой, могу ли я получить удостоверение пилота-любителя, т.е. PPL, в аэроклубе и нужно ли да этого проходить ВЛЭК?
А если хочу работать в авиации, например, на заводе гражданской авиации, нужно ли получать специальное авиационной образование?
Прошу, прощение, может, я написал не совсем в тему, но весь форум я еще не осилил.
С уважением, Виктор!
RA-35073
Старожил форума
03.06.2013 06:39
В пятницу праздновали 70 лет со дня основания училища.
Ссылка на юбилейный буклет училища. Формат pdf, размер 7.5Мб
http://yadi.sk/d/ybVu6pj45PME9
Mack
Старожил форума
03.06.2013 15:47
Да пройдете вы этот ВЛЭК по 3-й графе на любителя. По третей графе пропустят я думаю. Расшифруйте запись в военнике и сразу несите рентген, где будет указана проходная степень плоскостопия.(посмотрите в 50-м приказе требования)
Владимир Юхимец
Старожил форума
03.06.2013 15:52
Баранкин, возраст нормальный. Если хочешь за 2 года получить ATPL, то смотри Baltic Aviation Academy в Вильнюсе. В этом году сам поступаю ... в 32 года ;) Главное желание, здоровье, и любовь к небу :)
eLena
Старожил форума
03.06.2013 16:23
шуточки, однако, у новичков-курсантов ))))
Владимир Юхимец
Старожил форума
03.06.2013 17:02
Я вижу, что Баранкин уже получил свою лицензию. Я новичок на форуме и не посмотрел, где последняя страница :) а по поводу обучения, то это не шутки. В Европе все намного проще, чем у нас.
Ivlev-n
Старожил форума
03.06.2013 17:56
На всякий случай сдал егэ, правда результаты еще не объявлены. Я кстати тоже "пенсионер". 32 года. . Уже несколько лет слежу за веткой, ранее не было возможности поступать. А теперь конечно уже намного труднее. И влэк пройти и ФП сдать. Но все-таки хочу попытаться. Вопрос: если принимают по среднему аттестата, есть разница, когда школу закончил?
eLena
Старожил форума
03.06.2013 18:10
не должно быть. Аттестат не колбаса, чтобы срок годности истек )))
Владимир Юхимец
Старожил форума
03.06.2013 20:16
Ivlev-n, желаю удачи. Я 9го июня еду в Вильнюс проходить медкомиссию и проходить отбор. После отпишу, как все происходит за кардоном.
-VICTOR-
Старожил форума
03.06.2013 20:18
Спасибо, Mack:
Пожалуй, я так и сделаю.
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.06.2013 21:00
2 Владимир Юхимец:
Насколько я знаю, российские власти не признают учебу в прибалтике. Поэтому работа только за бугром.
RA-35073
Старожил форума
03.06.2013 21:13
to Navigator-30RUS:

Российские власти учебу признают, и в особенности лицензию из Прибалтики, проблема в российском работодателе. Если тут найдется авиакомпания которая захочет взять такого товарища на работу, то проблем никаких с признанием прибалтийской лицензии и последующей её конвертацией в российское свидетельство пилота коммерческой авиации не будет. Однако в наших авиакомпаниях очень настороженно относятся к таким людям, видимо боятся что имея иностранную лицензию и получив минимальный опыт работы, такие ребята не отработают контракт и слиняют через пару лет за бугор. Такая вот наша реальность.
ТУ-95мс
Старожил форума
03.06.2013 21:13
Навигатор расширяйте между полётами кругозор!:))))http://jjzwhn.fo.ru/blog/84078 ...
ТУ-95мс
Старожил форума
03.06.2013 21:25
http://www.whiteworld.ru/rubri ... с Латвией неоднозначно, Россия как-бы согласна, но ихний Сейм(парламент) в ПОЗУ встала ИДИОТЫ!Имеют класный Транспортный институт бывш РКИИГА и не могут заработать на обучении или не хотят или, что ещё вернее ИМ "НЕ ЗАНЕСЛИ:))))))"
ТУ-95мс
Старожил форума
03.06.2013 21:33
http://www.whiteworld.ru/rubri ... с Латвией неоднозначно, Россия как-бы согласна, но ихний Сейм(парламент) в ПОЗУ встала ИДИОТЫ!Имеют класный Транспортный институт бывш РКИИГА и не могут заработать на обучении или не хотят или, что ещё вернее ИМ "НЕ ЗАНЕСЛИ:))))))"
Владимир Юхимец
Старожил форума
03.06.2013 21:41
Насколько мне известно, то как раз таки с прибалтийской лицензией легче устроиться в Российскую авиакомпанию на международные рейсы. Эта информация от тех, кто уже прошел, либо заканчивает обучение в этой академии. Так же можно пройти обучение в Оксфорде, но это будет стоить намного дороже.

В общем я уже начал этот процесс, возможно, что будут какие-либо "подводные камни". Но пока не попробую - не узнаю ))) В любом случае в возрасте 32 года уже нет возможности потратить 5 лет на обучение допустим в Ульяновске.

Всем начинающим желаю удачи! :)
ТУ-95мс
Старожил форума
03.06.2013 21:48
RA-35073: А накуа линять из России?Если твоя фамилия ИВАНОВ, ПЕТРОВ, СИДОРОВ, А не Салве, Левалдс или Страуме к примеру?Что ты вложив свои КРОВНО и ПОТОМ заработанное в обучение, приехал в Россию, где судя по некоторым изданиям, до сих пор не ХВАТАЕТ ПИЛОТОВ
?
Valdes
Старожил форума
04.06.2013 00:16
ТУ-95мс:

RA-35073: А накуа линять из России?Если твоя фамилия ИВАНОВ, ПЕТРОВ, СИДОРОВ, А не Салве, Левалдс или Страуме к примеру?Что ты вложив свои КРОВНО и ПОТОМ заработанное в обучение, приехал в Россию, где судя по некоторым изданиям, до сих пор не ХВАТАЕТ ПИЛОТОВ
?

Cам тоже метался в решениях- к ним? И что потом? В итоге поступил к нам...:)
As Well
Старожил форума
04.06.2013 00:36
Цыгане шумною Толпою толкали . жопой паровоз
А по-утру оне узнали , пардон , что паровоз был
Без калессссс !

Я бы в летчики пошел, пусть меня научат !
As Well
Старожил форума
04.06.2013 00:43
Р. S. Слов нет , остались одни слюни
папа в
Старожил форума
04.06.2013 08:34
Американская авиастроительная корпорация Boeing создаст в «Сколково» школу пилотов, пишет во вторник, 4 июня, газета «Ведомости» со ссылкой на представителей Минтранса и источники в фонде. Ожидается, что соответствующий договор между «Сколково» и Boeing будет подписан в конце июня.

«Речь идет о создании специализированной летной школы при космическом кластере технопарка, — рассказал изданию представитель фонда «Сколково», — Пилоты будут проходить курсы повышения квалификации на специализированных тренажерах. Во время тренировок с них будут сниматься биомедицинские показатели, будет тестироваться их выносливость».

По словам представителя авиакорпорации, Boeing поставит в школу тренажеры и, возможно, другое оборудование. В школу Boeing планирует инвестировать «несколько десятков миллионов долларов», заявил он, добавив, что точную сумму пока назвать невозможно, так как детали проекта согласовываются.

Новая летная школа должна решить проблему дефицита пилотов, объяснил министр транспорта Максим Соколов. В настоящий момент российским авиакомпаниям не хватает около 1, 2 тысячи первых пилотов.

При этом представители авиакомпаний, к которым «Ведомости» обратились за комментариями, выразили сомнения в успехе нового проекта «Сколково» и Boeing. Так, в «Ютэйр» напомнили о том, что у большинства перевозчиков есть собственные школы и у всех авиакомпаний свои требования по подготовке летчиков. А представители «Аэрофлота», в свою очередь, заявили, что с«оздание школы переподготовки пилотов вне авиакомпании — сомнительное предприятие».

школа Боинга против школы АФЛа.. эпический боевик! -))
PEPuser
Старожил форума
04.06.2013 10:12
Обхохотаться! Боинг-распространитель сетевого маркетинга. Нужно кому-нибудь впарить "тренажеры и, возможно, другое оборудование" Предполагается, от тех, которые снимают биомед показатели, отказаться невозможно. Ведь они будут показывать выносливость 1.2 тысячи первых пилотов. Сам министр поясняет. Клоунада какая-то)))
Captain Gray
Старожил форума
05.06.2013 16:16
Если хочу поступать в Сасово и Бугуруслан, то как быть с ВЛЭКом?
Копии принимаются или нужно будет 2 раза его проходить?
Captain Gray
Старожил форума
05.06.2013 16:20
Если хочу поступать в Сасово и Бугуруслан, то как быть с ВЛЭКом?
Копии принимаются или нужно будет 2 раза его проходить?
папа в
Старожил форума
05.06.2013 18:10
копии ВЛэК Не принимаются
Ivlev-n
Старожил форума
06.06.2013 18:07
Судя по этой информации поступать можно без экзаменов, но изначально средний балл считается не по всем предметам в аттестате, а по русскому, математике, физике и английскому.
http://sasovoavia.3dn.ru/index ...
Captain Gray
Старожил форума
06.06.2013 18:10
Как тогда быть? В одно поступать придётся...
Efiopka
Старожил форума
06.06.2013 18:18
можно взять два заключения, по возможности - сделать копии справок для влэк(Я делала две 086у, к примеру - в поликлинике было не сложно)
А на месте после подачи документов в училище в одном месте, оставить им заключение о прохождении влэк и поехать в другое училище- с картой и вторым заключением.

насколько я знаю, заключения должно быть достаточно, но в медсанчасти могут начать сопротивляться. тут уже как убедите.
-VICTOR-
Старожил форума
06.06.2013 20:33
Здравствуйте!
Сегодня позвонил в авиаклуб, сказали, что 1 летный час полета на АН-2, стоит 30 тыс. руб.
Неизвестный солдат
Старожил форума
06.06.2013 20:52
Captain Gray
В буграх принимают только свой ВЛЭК либо ЦВЛЭК
vatpilot
Старожил форума
07.06.2013 00:07
-VICTOR-:

Здравствуйте!
Сегодня позвонил в авиаклуб, сказали, что 1 летный час полета на АН-2, стоит 30 тыс. руб.

...

Нет слов, дурдом полный... Цена сопоставима со стоимостью тонны керосина, если оценивать относительно топлива, хотя бы...
eLena
Старожил форума
07.06.2013 09:17
100 лл у челавиа стоит 95 руб/литр, и это очень хорошая цена. Так что даже по ней половина от 30 тыр уйдет на топливо.
hodak
Старожил форума
07.06.2013 13:41
Американская авиастроительная корпорация Boeing создаст в «Сколково» школу пилотов, пишет во вторник, 4 июня, газета «Ведомости» со ссылкой на представителей Минтранса и источники в фонде. Ожидается, что соответствующий договор между «Сколково» и Boeing будет подписан в конце июня.

ХЕХ в очередной раз наши чинуши решили денег отмыть на строительстве, аренде и закупках и сертификациях. Лучше бы они на эти деньги наши лётные школы финансировали ....
KCM
Старожил форума
07.06.2013 14:08
hodak
Старожил форума
07.06.2013 14:13
Американская авиастроительная корпорация Boeing создаст в «Сколково» школу пилотов, пишет во вторник, 4 июня, газета «Ведомости» со ссылкой на представителей Минтранса и источники в фонде. Ожидается, что соответствующий договор между «Сколково» и Boeing будет подписан в конце июня.

ХЕХ в очередной раз наши чинуши решили денег отмыть на строительстве, аренде и закупках и сертификациях. Лучше бы они на эти деньги наши лётные школы финансировали ....
serg1739
Старожил форума
07.06.2013 14:59
-VICTOR-:

Здравствуйте!
Сегодня позвонил в авиаклуб, сказали, что 1 летный час полета на АН-2, стоит 30 тыс. руб.
...
В Нижегородском аэроклубе 25 т.р. http://www.aeroclub-nn.ru/inde ...
Karlsonchik
Старожил форума
07.06.2013 15:04
Позвоните в Гамаюн, там цена поменьше будет.
Palvin
Старожил форума
07.06.2013 17:28
На чем у нас вообще учат летать? Ан2 - огромный ведь, смысл на нем то учить?
Valdes
Старожил форума
07.06.2013 19:35
KCM:

http://ria56.ru/redactions/bug ...


Оооооооо! На фотке знакомые всё лица))) Спасибо за ссылочку.
-VICTOR-
Старожил форума
07.06.2013 23:52
vatpilot:
Согласен, цена не каждому по карману. Остальные самолеты говорят подешевле будут, а вот сколько, нужно уточнять.
папа в
Старожил форума
08.06.2013 20:42
KCM:

http://ria56.ru/redactions/bug ...

... Авиатехник Михаил Наумов быстро заправил приземлившийся самолёт. Затем курсанты надели на него чехол. Отдыхай... Завтра опять в небо!


ахаха убили знатоки рускага языка -))) авиатехник михаил , в чехле, отдыхает перед завтрашними полетами..

анекдот в тему
кузнец говорит подмастерью
-видишь подкову? как головой кивну - бей по ней кувалдой. так глупо кузнец погиб -(((
Karlsonchik
Старожил форума
08.06.2013 22:07
ИМХО : Ан-2 маленький лайнер...Правда прожорлив, зато все на руках.
А остальное-пластиковые погремушки...Не более 5-10 часов, дабы ознакомить с якобы стеклом в кабине (G1000).
rich_richi
Старожил форума
08.06.2013 22:32
Новое видео ночных соло из Эйс Пайлот Трейнинг

https://www.youtube.com/watch? ...

P.S.: Не доверять американским летным школам - все равно, что не доверять женщине рожать детей
Karlsonchik
Старожил форума
08.06.2013 22:41
Удачи Вам, и терпения, сил и успехов по возвращении на Родину...
rich_richi
Старожил форума
08.06.2013 22:57
Спасибо! Мы (в составе более 10 человек) уже вернулись. Все по плану.
1..263264265..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru