Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..260261262..340341

rejoty
Старожил форума
27.03.2013 13:47
2 nakos:

Все надеешься?? Ты уже второй год просрал ;)))
В МСЧ АФЛ потребуют заключение по 1 гр. В штатах было бы дешевле ;))

Да, и еще, под лежачий камень вода не течет ;))
rejoty
Старожил форума
27.03.2013 13:47
2 nakos:

Все надеешься?? Ты уже второй год просрал ;)))
А ведь, в МСЧ АФЛ потребуют заключение по 1 гр. В штатах было бы дешевле ;))

Да, и еще, под лежачий камень вода не течет ;))
rejoty
Старожил форума
27.03.2013 13:51
Nakos, не обижайся ;) стимулирую тебя для положительных результатов
falconovsa
Старожил форума
27.03.2013 18:15
nakos
смотри 256 страницу. может тебе это надо?
nakos
Старожил форума
27.03.2013 18:29
/////////Ты уже год на месте сидишь, все никак определиться не можешь...
Тёмчик, спокойно. Я на попе ровно не сижу. С медициной проблемы, сейчас в процессе решения. Вся оргчасть до той поры вторична.
В районе месяца рассчитываю разрулить (или не разрулить...) вопросы по ВЛЭКу. Есессно, только 2 графа.
nakos
Старожил форума
27.03.2013 18:35
смотри 256 страницу. может тебе это надо?
Я изучал Челавиа. Они могут дать ДПО за 10 мес. и 1700 руб. Преимущество вижу только одно - не надо валидировать лицензию. В остальном, по сравнению со Штатами, хуже. Главный минус - не ясно, а можно ли потом челавиевские доки конвертировать в FAA CPL. Ибо если я хочу сделать тип за свой счёт (а это скорее всего понадобится), то конвертация нужна. В общем пока склоняюсь к Риверсайду. Если медицина даст добро, то след. набор 4 июня.
falconovsa
Старожил форума
27.03.2013 18:49
nakos
я про пост Боинга о школе АФЛ
nakos
Старожил форума
27.03.2013 18:58
Читайте внимательнее, я обсуждал это с Боингом тогда.
temrusair
Старожил форума
27.03.2013 19:03
2 nakos:

ми ми ми :))))


ЛС
Старожил форума
29.03.2013 22:24
Перечитал всю тему и остались вопросы. Через год, после одиннадцатого класса, собираюсь поступать в ГА. Очень хочется получить ответы на следующие вопросы:
Питер или Ульяновск... в чем различия? База в Питере есть или практика в Бугурсламе? На некоторых форумах пишут, что летная практика в Пулково...Как на самом деле? Также интересует вопрос по поводу армии, кто-нибудь лично с этим сталкивался? В Ульяновске военная кафедра есть - это понятно... , а вот как быть, если поступишь в Питер? После выпуска заберут? Про Ульяновск написано достаточно, хотелось бы узнать про Питер. Общежитие там действительно доисторическое? Мед. Комиссию нужно будет проходить после каждого курса? При поступлении смотрят портфолио (дипломы и т.д. за старшие классы)? И главный вопрос: у меня аллергия на сорняк высшей степени, на ВЛЭК нужно сдавать на аллергию? Для пилота такая аллергия проблематична? Спасибо.
папа в
Старожил форума
29.03.2013 23:02
в армию после питера заберут.
медкомиссия влэк раз в два года+ годовая медкомиссия каждый год+ медосмотр каждые полгода.
аллергия не проблема(привет от старого аллергика). при поступлении на нее не проверяют
портфолио не смотрят
подробностей про питер налет и общагу не знаю
ЛС
Старожил форума
29.03.2013 23:16
то есть про аллергию лучше не говорить? А если медкомиссия, а в это время обострение, сказать простыл?
А с армией огорчили... В Ульяновске ведь тоже не факт, что возьмут на военную кафедру...
папа в
Старожил форума
30.03.2013 09:01
врачам влэк лучше ВООБЩЕ ничего и никогда не говорить. есть проблема -лечи ее на стороне.
в худшем случае можно просто признать аллергию, и потом всю жизнь проходить лора каждый год. если симтомы будут сильные-могут завернуть до выздоровления.
неужто у тебя пик болезни прямо в июне?тогда надо влэк пройти раньше-в мае. у меня в конце августа, и на комиссию я всегда иду здоровым.
с армией - че там еще путиноиды придумают.. скоро и в увау служить будут. пока берут 80 чел из 200. отбирают по успеваемости и физзачету.
ЛС
Старожил форума
30.03.2013 13:48
Пик у меня весной, когда все начинает цвести. Я боюсь во время учебы если заметят немвыгонят? А по-поводу армии: если после окончания института сразу пойду на платные курсы аэрофлота и тд, тогда не заберут?
ЛС
Старожил форума
30.03.2013 13:49
Пик у меня весной, когда все начинает цвести. Я боюсь во время учебы если заметят немвыгонят? А по-поводу армии: если после окончания института сразу пойду на платные курсы аэрофлота и тд, тогда не заберут?
папа в
Старожил форума
30.03.2013 14:18
что прям сильно она тебя накрывает? если очень и долго, как летать будешь? с набором высоты нос должен быть чистым, а то ооочень неприятно может быть
а если нет-ну залейся тизином+таблетку от аллергии, или что там тебе помогает, прямо перед лоркабинетом и вперед. главное вступительную пройти и поступить.
тогда уже про армию будешь думать чего заморачиваться на 5 лет раньше
ЛС
Старожил форума
30.03.2013 22:56
Накрывает то сильно. Цитрин и парлазин помогают, но действительно летать то смогу? Надежда, что дома аллергии нет, только весной на улице и в самолете наверняка не будет. За границей весной аллергии вообще не было, сорняка наверно нет)))
Спасибо вам за ответы!
папа в
Старожил форума
31.03.2013 02:36
кстати это болезнь районированная, сменишь местность-вполне может полегчать, особенно к северу. и кондиционер тоже выручает.
давай, удачи
eLena
Старожил форума
31.03.2013 14:23
Общаги в Питере такие же, как в Ульяновске - 5 этажные кирпичные а ля хрущовки. Летом 2011 был ремонт, довольно капитальный, с заменой мест общего пользования.

По поводу аллергии - сходи к хорошему аллергологу. Таблетки нужно пить не в пик проявления, а заранее, чтобы сформировалась устойчивость. За пару месяцев примерно. Точно курс пропишет врач. Тогда проходит всё более-менее гладко.

Согласна с тем, что ВЛЭК не исповедь, можно и не рассказывать подробности о собственных изъянах :-)
аксакал
Старожил форума
31.03.2013 14:45
37 лет пролетал с аллергий...
ЛС
Старожил форума
31.03.2013 23:02
Спасибо!!! Аксакал и папа в - вселили уверенность!!!
eLena: А вы про Питер поконкретней не расскажете? Вопросы по Питеру я задал на 259 странице этой темы.
Летун_62
Старожил форума
01.04.2013 00:43
Доброе Утро Уважаемые Форумчане!!! Был бы очень признателен, если бы вы посоветовали, как мне поступить. Ситуация такова, что я хочу учиться в Америке на пилота в штате Флорида на atpl и потихоньку готовлюсь к этому делу, у меня есть девушка, мы живем гражданским браком и она хочет поехать со мной, ну и тоже хочет присмотреть себе школу, чтобы подучить анг.яз, (чтобы ее школа недалеко находилась от моей). Получается, что я буду учиться в летной школе, а она пойдет например на какие-нибудь языковые курсы, но мы боимся, что так не дадут визы((((( Вы могли бы мне посоветовать как лучше сделать? и еще один вопрос какая на ваш взгляд хорошая летная школа во Флориде, если я хочу выучиться на линейного пилота? Думаю насчет Delta flight school , atpfilght school, phoenix, American Flyers Flight School, Saint Augustine FL, ! Заранее спасибо!
Летун_62
Старожил форума
01.04.2013 00:47
Доброе Утро Уважаемые Форумчане!!! Был бы очень признателен, если бы вы посоветовали, как мне поступить. Ситуация такова, что я хочу учиться в америке на пилота в штате Флорида на atpl и потихоньку готовлюсь к этому делу, у меня есть девушка, мы живем гражданским браком и она хочет поехать со мной, ну и тоже хочет присмотреть себе школу, чтобы подучить анг.яз, (чтобы ее школа недалеко находилась от моей). Получается, что я буду учиться в летной школе, а она пойдет например на какие-нибудь языковые курсы, но мы боимся, что так не дадут визы((((( Вы могли бы мне посоветовать как лучше сделать? и еще один вопрос какая на ваш взгляд хорошая летная школа во флориде, если я хочу выучиться на линейного пилота? Думаю насчет Delta flight school , atpfilght school, phoenix, American Flyers Flight School,  Saint Augustine FL! Заранее спасибо!
Летун_62
Старожил форума
01.04.2013 00:53
Доброе Утро Уважаемые Форумчане!!! Был бы очень признателен, если бы вы посоветовали, как мне поступить. Ситуация такова, что я хочу учиться в америке на пилота в штате Флорида на atpl и потихоньку готовлюсь к этому делу, у меня есть девушка, мы живем гражданским браком и она хочет поехать со мной, ну и тоже хочет присмотреть себе школу, чтобы подучить анг.яз, (чтобы ее школа недалеко находилась от моей). Получается, что я буду учиться в летной школе, а она пойдет например на какие-нибудь языковые курсы, но мы боимся, что так не дадут визы((((( Вы могли бы мне посоветовать как лучше сделать? и еще один вопрос какая на ваш взгляд хорошая летная школа во флориде, если я хочу выучиться на линейного пилота? Думаю насчет Delta flight school , atpfilght school, phoenix, American Flyers Flight School,  Saint Augustine FL! Заранее спасибо!
Флинт
Старожил форума
01.04.2013 08:00
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, сколько примерно стоит обучение на CRJ-200 (при наличии CPL), сколько по времени длится обучение, где, как правило проходит обучение? Перспективно ли, по мнению уважаемых Форумчан, обучение на тип за свой счет? Какие в этом плюсы и минусы? Заранее благодарю, с уважением.
falconovsa
Старожил форума
01.04.2013 12:47
Флинт
моему товарищу в одной имеющей сегодня проблемы АК предложили обучаться на CRJ за свой счет за 13 тыс евро. где не знаю
eLena
Старожил форума
01.04.2013 15:42
ЛС, по поводу Питера. Летают в Череповце и Бугуруслане. Свой аэродром когда-то был, да сплыл. Вроде как еще сейчас в Хельсинки тоже есть летная практика, но что и как - понятия не имею.
Вообще, лично мое мнение, Питер выбирать надо в следующих случаях:
1. если сам из Питера (домашние котлеты и мамкина юбка)
2. если сам из Москвы (удобное транспортное сообщение и относительно недалеко от дома)
3. если абитуриент женскага полу (в Питере по 2-3 каждый год, в УВАУ дамам как-то не везет хронически).

Это всё при условии, что минимум 200 баллов по егэ и безупречные ТТХ и медкарта.
archi
Старожил форума
01.04.2013 16:53
Звонил в одну АК, эксплуатирующую CRJ-200, которая на них и набирает, в том числе
тех, кто может переучиться за свой счет (их рассматривают в приоритетном порядке): переучивание в Берлине, в течение 1 месяца, 14000 евро
archi
Старожил форума
01.04.2013 17:03
По поводу перспектив переучивания за свой счет: на сколько я знаю, после переучивания необходимо не позднее чем в течение 3 месяцев войти в строй в АК, и допуск ставят также в АК, а не там, где переучиваешься, поэтому если есть определенная гарантия что тебя ждут в АК после переучивания, то смысл наверное есть, в противном случае - есть риск впустую потратить деньги
Флинт
Старожил форума
01.04.2013 17:36
Большое спасибо.
Флинт
Старожил форума
03.04.2013 14:14
Уважаемые пилоты, если я правильно понимаю, для самолет с MTOW менее 5700 кг. обучение на тип (кроме самолетов, оборудованных реактивным двигателем) не производится, в таком случае для допуска к управлению данными самолетами достаточно CPL+IR как в качестве командира так и в качестве второго пилота?
Samivan
Старожил форума
03.04.2013 14:49
2Флинт:
Плюсы таковы, что ты как бы показываешь, что способен переучиться и все финансовые риски берешь на себя. Потому, что не редки случаи, что уже отправленные на переучку за границу пилоты (с отеч техники) не могут пройти курс, даже после допсессий. В основном из-за языка (т.к. граунд скул и инструктора - англоговорящие) и некоторой недооценки всей сложности процесса и его интенсивности.
Еще условный плюс - что как бы не зависишь от компании - но крючки найдутся всегда)))

Без контракта с компанией о трудоустройстве - очень это рисковая затея (хотя я знаю 2 удачных случая устройства на А - но люди уже были на грани нервного срыва и финансовой нестабильности).
Второй аспект - ввод в строй. Если возьмут, в АК тупо может не оказаться достаточно свободного инструктора (или отпуск, или влэк или командировка ит.д) - тогда ввод растягивается на о-очень на долго...
Samivan
Старожил форума
03.04.2013 14:58
2Флинт:
Плюсы таковы, что ты как бы показываешь, что способен переучиться и все финансовые риски берешь на себя. Потому, что не редки случаи, что уже отправленные на переучку за границу пилоты (с отеч техники) не могут пройти курс, даже после допсессий. В основном из-за языка (т.к. граунд скул и инструктора - англоговорящие) и некоторой недооценки всей сложности процесса и его интенсивности.
Еще условный плюс - что как бы не зависишь от компании - но крючки найдутся всегда)))

Без контракта с компанией о трудоустройстве - очень это рисковая затея (хотя я знаю 2 удачных случая устройства на А - но люди уже были на грани нервного срыва и финансовой нестабильности).
Второй аспект - ввод в строй. Если возьмут, в АК тупо может не оказаться достаточно свободного инструктора (или отпуск, или влэк или командировка ит.д) - тогда ввод растягивается на о-очень на долго...
Флинт
Старожил форума
03.04.2013 15:06
Спасибо, Samivan. Мысль в том, что бы явиться с наглой мордой в АК и попроситься к ним на работу, а переобучение за свой счет на эксплуатируемый ими тип, думаю им будет очень выгодно мое предложение, меня всегда можно выгнать, если я не понравлюсь, без затрат для АК. Конечно, самостоятельно переучиваться на тип, потом искать именно на этом типе работу, занятие очень и очень рискованное. Ну а последующий ввод в строй уже вопрос личной удачи))) С уважением.
nakos
Старожил форума
03.04.2013 15:38
Флит, вы не первый такой умный. А на какой тип переучиваться то будете? А коли та АК вам потом от ворот поворот скажет? А тип редкий как в акбарсе?
Samivan
Старожил форума
03.04.2013 15:42
....думаю им будет очень выгодно мое предложение..

Особо обольщаться не стоит. Этот "трюк" не поможет для АК, где требование - летное образование или производственный налет 500 ч на типе более 10тн.
Скорее как преимущество при отборе в тех АК, где Вы и так подходите по их требованиям как кандидат. (при условии сдачи прочих входных тестов)
nakos
Старожил форума
03.04.2013 15:58
Скажите а заключить контракт на год (скажем) бесплатной отработки - на это могут клюнуть АК? Заключение такого контракта вообще возможно (ТК, колл. договора, профсоюзы)?
Samivan
Старожил форума
03.04.2013 16:19
Скажите а заключить контракт на год (скажем) бесплатной отработки - на это могут клюнуть АК? Заключение такого контракта вообще возможно (ТК, колл. договора, профсоюзы)?

А смысл? Если не подходите (знания зиро или по их РПП) - ни как не возьмут. Если все ОК - то просто работайте как все и получайте ЗП. Или хотите нарваться на ушлых, чтоб только за белую зп работали при прочих равных со всеми остальными условиях?

Контракт на отработку так и так заключите (лет на 5). Если срулите раньше - оплатите расходы АК
nakos
Старожил форума
03.04.2013 22:52
На Западе предлагают налетать 500 часов, УПЛАТИВ компании 50К долларей. Мне это кажется как-то люто. Но я готов год оттарабанить за 10 т.р./мес. Чем плоха схема? АК должно быть выгодно, мне тоже.
AlexSPB
Старожил форума
07.04.2013 23:13
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, если кто-нибудь владеет информацией насчет обучения в Финляндии.
Сейчас интересует PPL. Финским языком не владею совсем, и возможно поэтому поиск в гугле не дал особо информации по школам/аэроклубам. Единственное место для обучения нашел в Хельсинки, http://www.aeropole.fi/contact/. Однако далековато, хотелось бы чуть ближе к границе. Друзья скайдайверы подсказали что есть дропзона Имола, недалеко от Иматры, и там же есть некий аэроклуб (?), но это не по их профилю, поэтому без подробностей. Найти сайт аэродрома этого не удалось, поэтому как туда доехать знаю на словах.

В эти выходные планирую проехать в эти два места посмотреть, побеседовать о возможности получения PPL. По этому поводу был бы признателен за какие-то дельные советы и подсказки по теме: что спросить, на что обратить внимание. Также послушаю мнения о Финляндии с точки зрения страны для обучения на пилота, может быть по каким-то критериям лучше выбрать другой вариант?

Учиться хочу в англоговорящей среде, поэтому не хочу в России. Далеко ехать тоже не могу - планирую обучение по выходным.
AlexSPB
Старожил форума
09.04.2013 13:09
Не хочется создавать отдельную тему, поэтому обновлю здесь.
Yar4i4
Старожил форума
10.04.2013 08:52
Единственное, чем могу помочь, у России с Финляндией есть какой-то договор о взаимопризнании дипломов, так что, в отличие от школ в тех же Америках, диплом от финнов должно быть проще конвертировать в наш...
АлексСПБ, съездите, отпишитесь, пожалуйста как чего ;)
Prosto_paren
Старожил форума
11.04.2013 10:53
Летун_62:

Сегодня тоглько вернулся с посольства США в москве, ответ отрицательный.. причину не объясняют. Выглядит это отвратительно, на лице необъективный подход к выдаче виз. Я не женат, работаю, зарабатываю не плохо для глубинки.. Присоединяйся в круги тех кто ищет, и вообще. Поделитесь кто куда планирует идти? В Чел Авия написал, но говорят после сложно трудоустроиться, европпа еще как вариант, есть места с ценой как в США. Пишите, будем думать вместе!
Prosto_paren
Старожил форума
11.04.2013 10:53
Летун_62:

Сегодня тоглько вернулся с посольства США в москве, ответ отрицательный.. причину не объясняют. Выглядит это отвратительно, на лице необъективный подход к выдаче виз. Я не женат, работаю, зарабатываю не плохо для глубинки.. Присоединяйся в круги тех кто ищет, и вообще. Поделитесь кто куда планирует идти? В Чел Авия написал, но говорят после сложно трудоустроиться, европпа еще как вариант, есть места с ценой как в США. Пишите, будем думать вместе!
Prosto_paren
Старожил форума
11.04.2013 10:58
"nakos:

На Западе предлагают налетать 500 часов, УПЛАТИВ компании 50К долларей. Мне это кажется как-то люто. Но я готов год оттарабанить за 10 т.р./мес. Чем плоха схема? АК должно быть выгодно, мне тоже. "

Поделись информацией что это за место?!
alexx_vol
Старожил форума
11.04.2013 11:48
Prosto_paren:

Сегодня тоглько вернулся с посольства США в москве, ответ отрицательный.. причину не объясняют. Выглядит это отвратительно, на лице необъективный подход к выдаче виз. Я не женат, работаю, зарабатываю не плохо для глубинки.. Присоединяйся в круги тех кто ищет, и вообще. Поделитесь кто куда планирует идти? В Чел Авия написал, но говорят после сложно трудоустроиться, европпа еще как вариант, есть места с ценой как в США. Пишите, будем думать вместе!



Вот потому и не дали, потому что не женат (как вариант). Консулу нужны доказательства что ты привязан к месту своего проживания: квартира, кредиты, постоянная работа. И еще как вариант могли отказать в том, что мало ездил загранку, мне именно по этой причине отказали. Консул прямо так и сказал: - съезди в шенген пару раз, потом приходи и дадим без проблем. Так что не отчаивайся и через полгодика повтори попытку. Желательно еще попросить пригласительное письмо для получения визы, например из летной школы.
Prosto_paren
Старожил форума
11.04.2013 11:56
alexx_vol:

Вот потому и не дали, потому что не женат (как вариант). Консулу нужны доказательства что ты привязан к месту своего проживания: квартира, кредиты, постоянная работа. И еще как вариант могли отказать в том, что мало ездил загранку, мне именно по этой причине отказали. Консул прямо так и сказал: - съезди в шенген пару раз, потом приходи и дадим без проблем. Так что не отчаивайся и через полгодика повтори попытку. Желательно еще попросить пригласительное письмо для получения визы, например из летной

Спасибо за поддержку! Уже остыл, и цели идти вперед, приглашение было, США отправляет форму I20, ее досконально проверяют + платеж Sevis, отслеживание студентов США.
А вообще подход такой, ну не захотели что бы учился у них, значит будем в другие страны вкладывать деньги! Европпа скорее всего! Присоединяйтесь!
alexx_vol
Старожил форума
11.04.2013 12:09
Prosto_paren:
А вообще подход такой, ну не захотели что бы учился у них, значит будем в другие страны вкладывать деньги! Европпа скорее всего! Присоединяйтесь!

А смысл? Ты JAA лицензию хочешь? Она дороже чем FAA и если собираешься потом работать в России, смысла в ней особого нет. Хотя, если есть лишние деньги, то хозяин барин. Я для себя выбрал США.
j0249417
Старожил форума
11.04.2013 13:05
Prosto_paren, не отчаивайся, сходи хотя бы еще раз, а если снова откажут, то и в третий раз стоит, учеба в штатах экономически оправданна.
Подход к выдаче виз конечно совершенно необъективный, даже предвзятый, в этом убедился на собственном опыте. Мне дали с третьей попытки, и это не смотря на жену и ребенка, хорошую работу, большую белуэ зарплату. Объяснений не дают, просто говорят - ваш случай требует дополнительного изучения, а на след день курьер приносит паспорт и бумагу, где написано что я якобы не предоставил убедительных доказательств связи с родиной. С третьей попытки попался адекватный консул, пообщавшись с которым, получил визу. правда обошлись мне эти три попытки почти в 30т.р.
Prosto_paren
Старожил форума
11.04.2013 13:09
alexx_vol:

А смысл? Ты JAA лицензию хочешь? Она дороже чем FAA и если собираешься потом работать в России, смысла в ней особого нет. Хотя, если есть лишние деньги, то хозяин барин. Я для себя выбрал США.

странно, а мне как раз таки наоборот сказали что с европейской проще..
1..260261262..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru