Как и писалось раньше, учиться на базе высшего - от 16 до 24 месяцев - все зависит от программы обучения и многих других факторов!
Баранкин
28.10.2007 20:26
Учиться (после ВУЗа) в зависимости от летной программы от 16 до 24 месяцев.
В.Х.
29.10.2007 18:20
Можно перезачесть профильные дисциплины, но как полеты перезачитывать? Если попадете на программу "два типа и 150 часов", то придется быть курсантом 2 года и 10 месяцев, просто потому что без налета нет диплома. Выучить все, замечу, не сложно и не долго, но отлетать-то надо. Программа "60 часов на Ан-2", безусловно, короче, но не факт, что она сохранится к Вашему поступлению. Летайте PPL в клубе и приезжайте, если не хотите учиться долго - отделаетесь за пол-года. Вы взрослые самодостаточные люди, неужели нельзя вылетать 42 часа в клубе? Стоит ли брать на себя ответственность за жизни пассажиров, если в 25 лет Вы не в состоянии оплатить PPL? Спросите себе честно. Пусть долго и бесплатно учатся вчерашние школьники - им летать на А380 и МС-21.
29.10.2007 21:04
B.X.
Стоит ли брать на себя ответственность за жизни пассажиров, если в 25 лет Вы не в состоянии оплатить PPL?
--------
Вы сами-то поняли, что написали? Если у Вас есть возможность выложить сумму в 300-400 тысяч рублей за приблизительно короткий срок, это не значит, что такая же возможность есть и у других. Советую как-нибудь за МКАД выехать покататься.
---
30.10.2007 06:58
30.10.2007 08:49
up
Павловски
30.10.2007 10:19
Эй, ну где же все? Баранкин, скажи увердительно сколько учатся в Сасово с имеющимся высшим?
30.10.2007 10:34
какое отношение имеют перезачеты к сроку обучения? ну будете на один предмет сдавать меньше в сессию, а так все равно со всеми.
30.10.2007 13:06
Есть кто живой?
31.10.2007 13:23
как то странно. форум упорно показывает 25 страниц в теме, хотя давно идет 26я
Факстрот
31.10.2007 13:27
1
В.Х.
31.10.2007 15:13
Приношу всем свои извинения. Но не считаю себя полностью неправым. Человек не спрашивал о цене и возможностях. Я ему предложил короткий путь - им он очень интересовался. В конце-концов, мало кто из имеющих PPL отлетал 42 часа - это никому не надо, - ни клубу, ни курсанту. Вылетел самостоятельно, дальше маршрут, шторка, устойчивые навыки и получай свой PPL -зачем тратить ресурс техники? В итоге и сумма другая получается. А самое главное - время экономится, а оно стОит и побольше оговоренных величин. Пока человек раздумывает, надо ли изыскивать 100-200 тысяч руб, его место в правой чашке занимается другими. Это денег не стоит, по-Вашему?
31.10.2007 21:00
Есть много вариантов получить PPL. Начать с планера например - отлетав определенное кол-во часов на Бланике например "пересесть" на самолет. Главное с программой согласовать. И цена немного другая выйдет.
Варианты?
В.Х.
01.11.2007 10:57
Варианты есть. Можно проехаться по окрестным клубам, училищам, включая АТУ, и поговорить. Если есть самолет и инструктор, то будет Вам PPL быстро и не очень дорого. Далее надо сочинить еще 150 часов и в Сасово. Все это решаемо. При первоначалке это было, есть и будет, т.к. нелепо требовать налет на Як-18Т в двести часов. Эти навыки напрочь не нужны дальше. Взять человека с улицы и человека, имеющего налет на Як-18Т, и начать их одновременно учить на Ту-134. Разницы не будет никакой. Влияние индивидуальных способностей гораздо выше.
*
01.11.2007 14:52
Аноним2
01.11.2007 15:01
Привет славяне! Подскажите пожалуйста, в каких ВУЗах учат на военных пилотов и до какого возраста принимают?
В.Х.
01.11.2007 15:27
В Краснодар Вам дорога. До 21 года.
01.11.2007 15:50
В.Х.:
Можно подробнее про АТУ?
Аноним2
01.11.2007 15:52
Мне на данный 22 года, есть высшее. Есть ли какие-нибудь ещё вариатны выучится на венного пилота?
735
01.11.2007 16:18
Аноним2 в Краснодарский военный авиационный институт берут до 23 лет включительно. Это единственный ВУЗ в стране, где готовят военных пилотов.
Аноним2
01.11.2007 17:45
Спасибо за информацию!
02.11.2007 03:37
Сызранское ВВАУЛ - вертолеты.
02.11.2007 12:41
й оу!
В.Х.
02.11.2007 14:09
А чего уж подробнее про АТУ? Я уже все вам рассказал. Все карты раскрыл. Приезжайте в АТУ, где есть аэродром, сертифицированный под ГА тип и хоть один инструктор. Летайте, получаете устойчивые навыки, остальное вам рисуют и езжайте учиться в ЛУГА. Никому не нужны ваши умения виртуозно обращаться с Як-18Т и Ан-2, как вы не поймете? Нужен диплом училища, справка об обучении в техническом ВУЗе, английский и ВЛЭК. Все. На "свисток" и Ту-5 вас уже компания выучит, хоть "с нуля". Не спите! Дергайтесь! И успеете оказаться в кабине, пока лавочка не прикрылась.
02.11.2007 15:38
В.Х.:
Только разница в том, что разница между налетом 10-30-100-200 часов очень(!!!) ощутима...
В.Х.
02.11.2007 16:53
На одном типе - да. И все! Если нас с Вами будут учить на А-380 то разницы не будет. Уж Вам ли не понимать.
Лютик
03.11.2007 01:56
Далеко ушли....
03.11.2007 21:32
Есть ли средние учебные заведения по подготовке военных пилотов?
Bazar_off
04.11.2007 01:05
Á Аноним:
Нет. Все высшие. Да и, наверное, уж и нет в строю "военных пилотов" со средним (давно это было, еще в 50-х лавочка прикрылась, если не ошибаюсь).
04.11.2007 11:12
Насколько мне известно, имея высшее образование и нужную специальность можно при наличии вакантного (пустующего:)) места по нужному направлению служить в армии в качестве полгоценного офоцера. В авиации наверное картина другая? Пилотские не конвертируются? Просветите пожалуйста.
ОСИП
04.11.2007 15:58
Баранкин, ты чего то скрываешь!Зайди сюда! http://maps.google.com/maps?ll ... Откуда взялось 18 Л410 и 63 Ан2 на аэродроме? Там столько курсантов не наберется! Кстати, что там за гигантская "восьмерка" на плацу? Где нибудь, небось, парочку Боингов в ангарах еще припрятали???
04.11.2007 19:38
Google выкладывает снимки многолетней давности
ОСИП
04.11.2007 21:35
Ну смею поспорить, раз в год гугля обновляется, однозначно, причем, повышая качество(регулярно смотрю на парковку авто а Питере и строительство в моем р-не, все нормально), так что...
Кто знает можно ли в Сасово получить PPL на як-18 ?
07.11.2007 13:42
Если можно то сколько будет стоить?
07.11.2007 13:44
Можно. Сколько стоит не в курсе - полазь по инету, а лучше поговори о цене на месте.
Баранкин
08.11.2007 14:27
... из последних новостей - планы училища по Як-18Т пока отодвигаются на неопределенное время (объявлено официально)
все, кого начали уже обучать по программе ЯКа - переводятся на программу Ан-2...
2 ОСИП:
где-то выше в ветке я точно писал сколько и каких бортов сейчас в училище...
а Боингов нет, пока еще не пригоняли )))
Баранкин
08.11.2007 14:42
2 ОСИП:
да, забавные картинки - только они очень старые
самолетов, стоящих перпендикулярно к реке Цне нет давно - распилили на металл и продали...
а круги на плацу есть до сих пор - там после занятий курсы вождения авто - гоняют там по разметке )))
Юра
08.11.2007 15:00
2 Баранкин.
Ответь пожалуйста, как дела с трудоустройством продвигаются? Что нового. "Покупатели" в Сасово не ездят пачками....?
Или слухи то что пилотов не хватает слишком преувеличены?? Что Вам в училище говорят? На счет трудоустройства? Очень интересно?
Сам такой....
ОСИП
08.11.2007 22:11
Спасибо, мр.Баранкин, за инфу, но все равно так было приятно полазить по родному училищу сверху...
Будешь в Питере, примем, не вАлнуйся, пиши!..
Абитура
08.11.2007 22:39
Интересно, закупят ли Яки к лету? В Смоленском авиазаводе вроде идет работа...
uzool
09.11.2007 11:34
Баранкин:
... из последних новостей - планы училища по Як-18Т пока отодвигаются на неопределенное время (объявлено официально)
все, кого начали уже обучать по программе ЯКа - переводятся на программу Ан-2...
150 часов на ан2? однако...
или всем дадут по 60?
Абитура
09.11.2007 13:50
по 60 надо думать :-( облом...
GOOCH
09.11.2007 15:02
60 на ан-2 - похоже на правду.
А вот если бы было 150, то 90 приходилось бы на Як-18Т? Высшим пилотажем на нём заниматься штоле?
Я так полагаю, когда идёт речь об увеличении часов, то за счёт чего именно - никто не знает.
P.S. Программа то была на эти часы? Или руководстововались принципом "Дожуём до понедельнега"?
Абитура
09.11.2007 20:07
Чем больше налет, тем лучше. В данном случае налет бы увеличился в 2, 5 раза! А что плохого в пилотаже? Раньше из штопора курсантов выходить учили... Кого готовим - летчиков или теоретиков?