Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..258259260..340341

A_M
Старожил форума
10.03.2013 18:03
Удачи. Могу сказать только, что времени у Вас очень не много. Мой знакомы авиадиспетчер именно в Вашем возрасте отказался окончательно от идеи стать пилотом. Хотя тоже мечтал об этом.
Флинт
Старожил форума
10.03.2013 18:10
Спасибо. А по какой причине знакомый остановился?
Антон79
Старожил форума
10.03.2013 18:43
Да народ , давно слежу за веткой. Судьбы судьбы судьбы. Очень тронуло.
Уважаемый A-М , а Вы не могли бы оказать консультацию в г. Москва, человеку с такой же примерно ситуацией как у Флинта. Только я малосильный помладше. Был бы очень благодарен
папа в
Старожил форума
10.03.2013 18:49
ох мля сколько их бывает ... причин этих -((( достойны лишь презревшшие причины(с)
Флинт
Старожил форума
10.03.2013 18:52
Антон79. Планируете поступать учиться? Куда?
Антон79
Старожил форума
10.03.2013 19:32
Флинт
Пока в раздумьях. Что планирую сделать завтра- пойду икао инглиш учить. Прямо реально завтра, в колу авабизнеса.0 По училищам пока думаю. Нет времени по 3 года учится как в сасово. Мы то дяди уже взрослые, с жизненным и другим опытом, соответственно мотивированные, чтобы время просто так тратить. Не казармы страх навевают ( нам то с вами казарма это дом родной - 5 лет училища и плюс офицерские годы в них проходили) а пустая трата времени, которое можно направить на обеспечение свой семьи. Так что коллега я пока в легком нокауте. Все взвешиваю да обдумываю. Вот ветки почитываю, жена говорит с ума ты сошел.
Флинт
Старожил форума
10.03.2013 19:48
Антон79. Все верно. Для себя выбрал ЧелАвиа. Да, дорого. В моем возрасте даже на авантюру более смахивает. Но, чем больше читаю, узнаю, спрашиваю про авиацию, тем больше хочется попасть в этот Мир. Жаль конечно, что времени очень и очень мало, но не критично. Пока еще возможно.
boeing747
Старожил форума
10.03.2013 20:05
Лёха, а в Челавиа сколько за обучение тебе сказали?
Антон79
Старожил форума
10.03.2013 20:13
Флинт
Кто стоит на месте тот ржавеет. Я думаю в такие места как авиация должны идти те , кто действительно этого желает, именно желает неба. Что меня радует, это то что достаточно народу тут действительно желают. не думаю что после 30 у человека есть время на глупости . соответственно желание основной массы искренни. народ готов менять диаметрально свой уклад жизни. не есть ли это доказательство желания а не хотенья
Ту по НТВ плюс как назло программа была - глазами пилота. Показывают полет люфтганзы и после полета командир говорит в ящик- ребята кто мол желает приходите ждем и телефоны куда обращаться показывают.
Не знаю почему, ну вот я не верю что не смог бы изучить и эксплуатировать современный лайнер. Естественно не сразу. Но все возможно.так что Флинт я думаю это возможно. Хотя конечно сомнений много.
Да поможет нам Бог как говорится, будем держать кулаки друг за друга
Флинт
Старожил форума
10.03.2013 20:13
Если с нуля до CPL 1 680 000 р.
Флинт
Старожил форума
10.03.2013 20:18
Антон79. Полностью согласен. Будем)))
Антон79
Старожил форума
10.03.2013 20:19
Ща до магазина добегу вернусь обсудим
boeing747
Старожил форума
10.03.2013 20:26
Парни УДАЧИ....!!!
Антон79
Старожил форума
10.03.2013 20:42
А по времени сколько? Что с трудоустройством?
nitsa
Старожил форума
10.03.2013 21:02
Мне 37 планирую на апрель в Челавиа, думаю на сегодня лучший вариант.
nitsa
Старожил форума
10.03.2013 21:07
Мне 37 планирую на апрель в Челавиа, думаю на сегодня лучший вариант.
boeing747
Старожил форума
10.03.2013 21:35
Андрей, так ты с Лёхой в одном городе живёте...встретились бы "за чашкой чая" поговорили..)))
nitsa
Старожил форума
10.03.2013 22:20
Сейчас не в Питере, приеду в конце марта, ВЛЭК проходить
Флинт
Старожил форума
11.03.2013 09:13
Антон79. Учиться при наличии высшего технического 10 месяцев. Трудоустройство - вопрос личной удачи, обаяния и в первую очередь знаний (при отсутствии родственников и знакомых в авиации). По имеющейся информации: первый выпуск ДПО трудоустроены все, второй выпуск кто-то уже устроен, у кого-то серьезные наметки есть. Трудоустройство в авиации вообще отдельная тема, как мне кажется, не носит постоянный во времени характер, не привязано территориально, во многом зависит от желания не бояться объездить как можно большее число авиакомпаний, да наверное и не по одному разу, в разное время. Сегодня нигде не набирают группу на переучивание, через два-три месяца сразу в нескольких местах. Возможно ошибаюсь, старожилы форума поправят.
Pravachok
Старожил форума
11.03.2013 11:45
A_M
Понятно. Про Ухту в курсе, видел фото вашей ласточки там) сказачное удовольствие доставляете ухтинским споттерам)
А я очень часто слышу вас в районе Питера, даже думал быть может у вас там свой отдельный отряд стоит.
A_M
Старожил форума
11.03.2013 11:58
Антон79:
----
Уважаемый A-М , а Вы не могли бы оказать консультацию в г. Москва, человеку с такой же примерно ситуацией как у Флинта.
--
Антон, я всегда рад помочь мечтающим о небе. При современных средствах коммуникации любую консультацию можно получить не вставая с дивана, но если Вы хотите пригласить меня в ДМД на чашку кофе - отказываться не буду. :-) Пишите на почту, а то засоряем ветку не по теме.
С уважением,
А.М.
A_M
Старожил форума
11.03.2013 12:03
Pravachok:

А я очень часто слышу вас в районе Питера, даже думал быть может у вас там свой отдельный отряд стоит.
--
Пока нет. Просто в неделю у нас 8 рейсов в Питер. Мы там нередкие гости. Вот только час назад вернулся оттуда.
Pravachok
Старожил форума
11.03.2013 12:33
A_M
Ну учитывая ваши слова про вектор развития в Питере, видимо в скором времени вы там станете не просто гостями)
Alexandr175
Старожил форума
11.03.2013 17:04
Друзья!
Флинт, Pravachok, Efiopka, RA-35073 и все кто откликнулся – огромное Вам спасибо!
Для себя пока окончательных выводов сделать не могу, даже при наличии вышки «инженер», с забугорным CPL судя по http://hghost.livejournal.com/ проблемы с валидацией и нострифицированием будут большие. Еще бОльшие при поиске нормального места работы.
Авиашкола Аэрофлота самый лучший вариант для меня, но как она будет работать пока вопрос.
ЧелАвиа не понятно что за диплом на выходе? Вообще есть ли у них гос. аккредитация? Вряд ли с их дипломом возьмут в Аэрофлот.
Сасово – ну там все понятно…
Дзус
Старожил форума
11.03.2013 17:32
Спасибо всем за подсказки, идея хорошая в 2 вуза подать документы Питер и Ульяновск, думаю справимся.eLena - спасибо за информацию!
С уважением
eLena
Старожил форума
11.03.2013 18:58
Дзус, какие-то документы взаимозачитываемы, точно не скажу, но то ли питерский влэк в Ульяновске берут, а наоборот нет, то ли еще что. Сами этот момент уточните - возможно уменьшите процесс сдачи
hermit_pil
Старожил форума
11.03.2013 19:54
комрады, будьте так добры, расскажите
если брать Российское гражданство, и при наличии военного билета, офицера запаса, в России нужно будет служить в армии или нет??
Флинт
Старожил форума
11.03.2013 20:00
Пиджаков (получивших воинское звание офицера на военной кафедре) у нас сейчас не призывают. Это совершенно точно. Сформулируйте точнее вопрос. Вы планируете получить Российское гражданство? А кто, где и когда присвоил офицера запаса?
hermit_pil
Старожил форума
11.03.2013 20:09
Флинт
учусь в государственной летной академии украины, после окончания хочу податься или в Россию, либо в РБ, оканчиваю военную кафедру, получаю младшего лейтенанта запаса.
Так вот, вопрос в чем, имея украинский военный билет, что мне светит в российском военкомате или в военкомате рб, признают этот военник или все же придется служить??
Флинт
Старожил форума
11.03.2013 20:23
Военный билет и воинское звание, полученные на Украине совершенно точно не имеют никакой сила в России. Мало того, в самой России звания делятся на воинские и специальные, основное - воинские. Стать простым армейским капитаном из капитана милиции возможно лишь путем переаттестации и то только через Министра Обороны. Такие случаи очень редки. Федеральным Законом РФ "О воинской обязанности и военной службе", в самом начале его, определен перечень министерств и ведомств, где данным законом предусмотрена военная служба и как следствие - воинские звания, все остальные - специальные. В настоящее время существует вот какой момент, люди, приехавшие к нам из других стран, отслужившие в своей стране воинскую службу, получив Российское гражданство вновь на военную службу не призываются, но это ограничение планируют (будет или нет, точно не известно) осенью отменить. При получении российского гражданства Вас будут рассматривать как простого российского парня со всеми вытекающими. Если от 18 до 27 и нет права на отсрочку - Добро Пожаловать в Армию. Но, пока, если не отслужили на Украине. Если отслужили - вопросов нет, свободны. Что будет осенью - не известно. Про РБ ничего не знаю.
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.03.2013 20:28
2 Alexandr175:
Знаю бывшего штурмана-инструктора, он окончил Челавиа в прошлом году. В данный момент вводится (или уже ввелся) справа в одной из ведущих АК.
falconovsa
Старожил форума
11.03.2013 20:38
Alexandr175
закавыка может быть только с ДПО, ибо многие АК требуют квалификацию
с дипломом СПО проблем никаких, аккредитация на месте - посмотрите на мой аватар

Navigator-30RUS
ввелся уже
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.03.2013 20:46
2 falconovsa:
Как АК реагируют на выпускников Челавиа? Английский я так понимаю отдельно учили и сдавали на уровень?
nitsa
Старожил форума
11.03.2013 20:55
falconovsa:
Вы были в первом выпуске?Какое общее впечатление от обучения?
qanotsiz
Старожил форума
11.03.2013 21:00
Navigator-30RUS:
У них вот здесь про это есть - http://forum.chel-avia.ru/inde ...

falconovsa
Старожил форума
11.03.2013 21:00
Navigator-30RUS
реакция АК на выпускников была по ссылке на последних страницах ветки - на форум Челавиа. никто кроме первого выпуска ДПО и нескольких других парней еще железно не устроился. хотя, прошло меньше 2 недель с момента выпуска
английский у всех выпустившихся был дополнительно. у первокурсников СПО англ в каком-то объеме включен в программу
ЗЫ у нас с вами когда-то спор вышел вот в этой ветке - http://www.forumavia.ru/forum/ ... давайте продолжать более анонимно, чем там

nitsa
нет, я не был в первом выпуске. более подробно, если хотите, - в почту
впечатления хорошие. правда, мне лично сравнивать не с чем. однако, были с нами и такие - они тоже довольны
hermit_pil
Старожил форума
11.03.2013 21:06
Флинт:
получается, при обучении на военной кафедре принимаешь присягу, это, получается потом в России снова присягу принимать??
нельзя же, принимать присягу сначала в одной стране, потом в другой
папа в
Старожил форума
11.03.2013 21:21
hermit_pil:

Флинт:
получается, при обучении на военной кафедре принимаешь присягу, это, получается потом в России снова присягу принимать??
нельзя же, принимать присягу сначала в одной стране, потом в другой

будешь считаться отслужившим и от военки освобожден. выходной будет еще один в неделю -)). все как тебе флинт объяснил-отслужившие в армиях др стран у нас не призываются. никаких вторых присяг
Pravachok
Старожил форума
11.03.2013 21:29
hermit_pil
Если успеете, до отмены этого пункта в законе о военнослужащих, то процедура будет такая.
Делаете нотариально заверенный перевод военного билета. Приходите в военкомат по месту жительства в Рф. Объясняете ситуацию. Они посылают запрос в паспортный стол, на предмет, когда вы получили наше гражданство. Ждете около месяца ответ. Потом приходите, на вас заводят дело, проходите нашу медкомиссию, вам в деле ставится категория годности, отдается все в отдел запаса. Примерно через 20 дней вам выдается военный билет образца Рф.
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.03.2013 21:38
2 falconovsa:
Молодцы парни, что тут еще скажешь. С другой стороны когда платишь такие деньги на учебу то глупо учиться с низким качеством.
Pilot700
Старожил форума
11.03.2013 21:56
Только не путайте Военную кафедру и Срочную службу.
Чтобы не пришлось служить в РФ, нужна именно срочная служба в другом государстве.
boeing747
Старожил форума
11.03.2013 22:17
Дзус, Вы отпишитесь потом за сына- поступил-не поступил...! ещё раз УДАЧИ!!!
boeing747
Старожил форума
11.03.2013 22:40
Лёха, Саня а как вы сделали, чтоб ник был синим?- чтоб емеил появлялся....где-то в настройках?
boeing747
Старожил форума
11.03.2013 22:59
ааа всё понял сам...получилось....!...)))
Антон79
Старожил форума
12.03.2013 19:21
куда все исчезли? что керосин слили? просыпаемся граждане пилоты реальные и виртуальные
ArkSport
Старожил форума
14.03.2013 18:58
2 eLena

В Ульяновске по поводу группы и перехода в другие, Вы не правы, лично в прошлом году поступал, имел свой ВЛЭК , поменяли группы на предыдущую, но как пото выяснилось не успевал сдать экзамены и поэтому пришлось опять перенести, теперь уже, на более поздний срок!

Да и к тому же там все люди сидят понимающие, особенно девочки в приемной))))
DING
Старожил форума
19.03.2013 17:34
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста поступить на пилота после школы для граждан Республики Беларусь есть шанс только на платной основе? Стоимость? Куда можете посоветовать и проходные баллы в 2012 г. на платное? Пробный ВЛЭК прошел - пока всё ОК (осталась ЭЭГ). Спасибо.
DING
Старожил форума
19.03.2013 17:42
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поступить на пилота для граждан Республики Беларусь возможно только на платной основе? Куда лучше поступать, стоимость и проходные баллы 2012 года на платное отделение? Пробный ВЛЭК прошел (осталась энцефалограммма).
Джонс
Старожил форума
19.03.2013 21:31
to DING:
Для граждан РБ думаю, что только на платной. У моих одногруппников белорусов так было, и денежное довольствие и форму и т.д.они получали из РБ. Правда это в военном ВУЗе, но 5 лет назад всего лишь. На вопросы о стоимости, проходных баллах и о том, возможно ли поступить белорусу ты быстрее узнаешь ответ на сайтах ВУЗов и училищь, также позвонив по тем номерам, которые там указаны. Думаю, что хоть как-то тебе помог)))




И от меня теперь в ветку.
Объявленны теперь правила приема на 2013г(УВАУ ГА). Нет вступительных экзаменов, остались ФП, ВЛЭК и ПО.
Как это повлияет на количество абитуриентов и на набор? Интересно Ваше мнение.
vatpilot
Старожил форума
19.03.2013 21:34
2DING
Насчёт граждан РБ не в курсе, а вот на платное отделение конкурса нет, главное денюжку заплатить...
1..258259260..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru