об ученическом кредите Сбера: пробовал это дело, не дали. мой друг, руководитель в одной из их структур пояснил, что эти кредиты.. номинальные чтоли, для галочки. вроде и есть, но в моей области их в 2011 году получили 6 человек, хотя банк может отказать всем обращающимся
Флинт
Старожил форума
09.03.2013 11:01
Платить свои буду, без кредита. 1 680 000 за обучения, плюс проживание, питание. Думаю, в 2 000 000 уложусь.
RA-35073
Старожил форума
09.03.2013 11:25
to Captain Phlintus:
Уважаемый! Расстояние от псп до FAA СPL IR ME как раз и составит около 8-10 месяцев. Ну если курсант супер одаренный вундеркинд, может и за 6 месяцев справится.
boeing747
Старожил форума
09.03.2013 11:32
я тоже думаю что в 2 ляма уложишься...только не следует забывать что ещё 1.5 месяца учёбы в Ебурге-проживание за свой счёт...
Флинт
Старожил форума
09.03.2013 11:38
))) Заплачу. Это не страшно.
boeing747
Старожил форума
09.03.2013 11:55
Радует уверенность...!...)))
falconovsa
Старожил форума
09.03.2013 11:59
быть может, в Екб к тому времени ехать уже и не придется. АУЦ оформляется сейчас, тренажеры стоят в Калачево и в универе, инструктора готовы
в гостинице УТЦ предлагают номера за 350р. в сутки, но спартанские
Флинт
Старожил форума
09.03.2013 12:01
Это я внешне такой спокойный и уверенный, на самом деле вопросов и сомнений .... ВЫШЕ КРЫШИ!!!))) Но, нужно двигаться вперед.
boeing747
Старожил форума
09.03.2013 12:54
Так кажись за 1.7 ляма проживание в Челябинске бесплатно....иль я что-то недопонял...?
falconovsa
Старожил форума
09.03.2013 13:04
житье на аэродроме во время полетов точно входит в стоимость. на время теории парням что-то придумали в городе, подробностей не знаю. а в Екб жили самостоятельно. но, повторюсь, Екб скоро может и не быть
boeing747
Старожил форума
09.03.2013 13:08
Саня , так ты заканчивал Челавиа?
falconovsa
Старожил форума
09.03.2013 13:11
boeing747
айда в почту
boeing747
Старожил форума
09.03.2013 13:25
Ну "семь пядей во лбу" не надо....просто прочитал анкету...), чем сейчас занимаешься?
sancho-pancho
Старожил форума
09.03.2013 13:27
Учёба в "челавиа" хорошая альтернатива "забугорным" авиашколам, жаль что ценник высокий, да и с ученический кредит не так просто получить как кажется на первый взгляд...
Captain Phlintus
Старожил форума
09.03.2013 15:17
Уважаемый! Расстояние от псп до FAA СPL IR ME как раз и составит около 8-10 месяцев. Ну если курсант супер одаренный вундеркинд, может и за 6 месяцев справится.
Посмотрим, как говорил тот пресловутый слепой. Вернёмся к этой теме через полгода.
RomanKHV
Старожил форума
09.03.2013 16:17
фалкон, вы таки будете удивлены но именно так и планирую после Ульяновска. так что с ярлыком троля. это вы не по адресу.
falconovsa
Старожил форума
09.03.2013 16:31
RomanKHV
удивлен. но выбор уважаю. потом напишите куда все-таки попадете
falconovsa
Старожил форума
09.03.2013 16:34
RomanKHV
удивлен. но выбор уважаю. потом напишите куда все-таки пойдете
прошу прощения, "троллю" употребил глаголом, я троллю)
RomanKHV
Старожил форума
09.03.2013 16:34
флинт, статистика, которую вы пытаетесь выдать за реальную в штатах, достаточно противоречива. и как правило там как раз ранее 1000 часов не берут на работу, потому и летают там за налет где только могут. и начинают как правило как раз с регионов или клубов. что вообщем то верно. в вопрос от правачка, очень в тему, а ваш ответ достаточно лукавый, 60 р зарплата на ан-2, а срж и анов 148 за уралом нет, так что так.
falconovsa
Старожил форума
09.03.2013 16:42
RomanKHV
CRJ много в Тюмени (Ютэйр, Ямал), Ан-148 появились в Иркутске (Ангара). наверняка это не все
Флинт
Старожил форума
09.03.2013 16:53
АК "ИрАэро" - 6 CRJ-200. АК "Ангара" - 3 АН-148. И это только в Иркутске.
Navigator-30RUS
Старожил форума
09.03.2013 17:01
Все гораздо сложнее и хуже чем Вы думаете. Молодых с уровнем и с допусками пруд пруди. А скоро гастеров пустят. Невостребованных будет еще больше. Компаниям проще нанять готового с допусками чем заморачиваться с переучиванием и вводом в строй.
Флинт
Старожил форума
09.03.2013 17:15
Даже представить не могу, КТО приедет работать в наши условия? На наши зарплаты (я про регионы)? Мне кажется по совокупности ВСЕХ критериев условия сопоставимы только в Аэрофлоте. Но, приезд и устройство туда, адаптация к России и прочее делает сие предприятие маловероятным. Не мало писали на этом форуме, ТАМ все учатся за свои, кровные, вкладывают в свое образование огромные деньги и зарплата наших региональных компаний для них просто смешна. Это у нас в стране огромное количество людей, отучившихся БЕСПЛАТНО, за счет государства и им зарплату можно только уменьшать.
Неизвестный солдат
Старожил форума
09.03.2013 17:22
Флинт
Это Вы не понимаете. В Европе безработица. Очень много не устроенных пилотов. Почитайте на досуге pprune.org, Вам понятней станет.
Флинт
Старожил форума
09.03.2013 17:32
Предположим это так. Тогда вопрос дилетанта. Такая проблема, как валидация документов отпадет в принципе? Или как? У все тех, кто учился или учится за рубежом станет одним большим геморроем меньше?
falconovsa
Старожил форума
09.03.2013 17:42
мужики, вы забыли чтоли об условиях этого дела? предполагаемых
что не европа, а Украина-Казахстан. что не вторых, а командиров. что на 5 лет и 200 человек. соседи сюда точно поедут, даже если зарплату уронят
конечно, посмотрим как оно на самом деле будет..
Navigator-30RUS
Старожил форума
09.03.2013 17:45
Вероятно для гастеров будут послабления. Потому что идиотское требование наличия диплома государственного образца РФ для них не выполнимо по определению. Упырям-менеджерам фиолетово кто сидит за рогами, их задача прибыль и пофиг им Ваша мечта.
Все грустно это и печально, насколько низко мы пали.
Флинт
Старожил форума
09.03.2013 17:47
Думается мне, что данные движения (с импортными КВСами) будут только в Москве, регионов коснется (если коснется) очень и очень чуть-чуть.
Неизвестный солдат
Старожил форума
09.03.2013 17:48
Флинт
Этого я не знаю. Закон пока не принят и конкретные процедуры не определены. Но Вы прежде чем потратить 2 млн руб должны понимать, что поиск работы может занять очень неопределенный срок, такой, что CRJ или ATR покажется манной небесной, а Ан-2 - хорошим вариантом. Пока варианты трудоустройства еще есть, но все может измениться в любой момент.
Флинт
Старожил форума
09.03.2013 17:55
Я это понимаю. Понимаю хорошо. Надеюсь в том сегменте, на который я могу рассчитывать все останется без изменений. АН-2 это мне кажется перебор, а вот АН-24 или АН-26 в региональной компании вполне приемлемо (если возьмут).
Дзус
Старожил форума
09.03.2013 18:42
Здравствуйте форумчане!
Сын 11-й заканчивает, читая ветку пытаюсь определиться куда отправить на учёбу. Горит желанием в лётное. Чем больше читаю, тем больше "мозги в раскоряку". Сам я с 75 года на эксплуатации ЛА, инженер-механик. Годами эдак 5 тому назад проще было определиться, а сейчас - не то. Ладно, года через 4 может ситуация в ГА поменяется в лучшую сторону по части востребованности лётного состава из Российских авиационных alma mater, вот и надеюсь..
А сию - подскажите что в нынешнее время предпочтительнее из ВУЗов С-Петербургский университет ГА или Ульяновское лётное? У меня, к сожалению, только вертолётчики в окружении, то ж не молодые.
С уважением
Navigator-30RUS
Старожил форума
09.03.2013 21:27
Ульяновск.
Pravachok
Старожил форума
09.03.2013 21:33
В Ульяновске есть военная кафедра, что очень хорошо. Правда туда не все попадают, но тем не менее это преимущество.
eLena
Старожил форума
09.03.2013 21:48
В Ульяновске набор больше, поэтому проходной ниже, шансы поступить выше. Какой ВУЗ лучше - это вопрос приоритетов - на выхлопе диплом одинаковый. С 2013 УВАУ набирает как на специалитет (5 лет), так и на бакалавриат (4 года). Это касается пилотов и диспов - остальные специальности и так уже только бакалавры. На военную кафедру берут около половины курсантов - набор в конце 2 курса (это было, когда был только 5-летний специалитет). Как у бакалавров будет с военкой - пока не в курсе.
RomanKHV
Старожил форума
10.03.2013 01:42
Фалкон, по Ираэро и Ангаре соглашусь, по ямалу и тюменским Вы же понимаете, это все таки не "за уралом". в остальном там или эскадридьи крупных коньор или отечественные борта да маломерки, я сам с дв, так что представления имею, мне как писал уже само то, какая никакая романтика, а деньги если уж жадность обуит или нужда можно и потом. по гастерам последние веяния, которые Вы указали вобщем то не отразаяться, за исключением возможности компаниям быстрей расширять маршрутную сеть или же увеличивать колличество рейсов.
вобщем время покажет, выпуск с комерсов в улье на июнь запланирован, поеду по городам и весям. может в сибири что и найдется.
RomanKHV
Старожил форума
10.03.2013 01:57
Фалкон, по Ираэро и Ангаре соглашусь, по ямалу и тюменским Вы же понимаете, это все таки не "за уралом". в остальном там или эскадридьи крупных коньор или отечественные борта да маломерки, я сам с дв, так что представления имею, мне как писал уже само то, какая никакая романтика, а деньги если уж жадность обуит или нужда можно и потом. по гастерам последние веяния, которые Вы указали вобщем то не отразаяться, за исключением возможности компаниям быстрей расширять маршрутную сеть или же увеличивать колличество рейсов.
вобщем время покажет, выпуск с комерсов в улье на июнь запланирован, поеду по городам и весям. может в сибири что и найдется.
RomanKHV
Старожил форума
10.03.2013 02:14
Фалкон, по Ираэро и Ангаре соглашусь, по ямалу и тюменским Вы же понимаете, это все таки не "за уралом". в остальном там или эскадридьи крупных коньор или отечественные борта да маломерки, я сам с дв, так что представления имею, мне как писал уже само то, какая никакая романтика, а деньги если уж жадность обуит или нужда можно и потом. по гастерам последние веяния, которые Вы указали вобщем то не отразаяться, за исключением возможности компаниям быстрей расширять маршрутную сеть или же увеличивать колличество рейсов.
вобщем время покажет, выпуск с комерсов в улье на июнь запланирован, поеду по городам и весям. может в сибири что и найдется.
RomanKHV
Старожил форума
10.03.2013 02:20
Дзус, за питер не скажу а Улей вообщем то не так плох, условия неплохие, с налетом особо нет проблем у курсантов. правда веяние таково что, чтоб на налете экономить, двоечников гонят несчадно. так что балду пинать не получится. у сасово плюс что Элька выпускная, а это уже самолет а не пластмаска с ротаксом. и учится если не ошибаюсь меньше. если вышка нужна то питер думаю более вариант, цивилизация как никак. но за учебный процесс не скажу.
Дзус
Старожил форума
10.03.2013 08:15
Спасибо коллеги!
Рассматриваю Ульяновск. Надеюсь на то что сын поступит, а если нет - тогда в "слоны"!
Пущай гайки крутит, я открутил уж 37 лет - и ничего.
Успехов и удачи всем!
Спасибо!
С уважением
Дзус
Старожил форума
10.03.2013 08:16
Спасибо коллеги!
Рассматриваю Ульяновск. Надеюсь на то что сын поступит, а если нет - тогда в "слоны"!
Пущай гайки крутит, я открутил уж 37 лет - и ничего.
Успехов и удачи всем!
Спасибо!
С уважением
boeing747
Старожил форума
10.03.2013 10:05
Дзусу: сыну удачи в поступлении! я вот что думаю...если поступают на основании ЕГЭ, то можно заявление подать в разные авиац. учеб.заведения..- и смотреть где пройдёт))). Кстати ник "дзус" вобще супер, лучше будет всяких там боингов и т.д. ))))!!!
A_M
Старожил форума
10.03.2013 10:21
for Флинт:
Алексей, что у Вас с английским? Это ключевой вопрос современности. :-)
eLena
Старожил форума
10.03.2013 14:36
Дзус, можете подать документы в оба ВУЗа. По прошлому году: в Ульяновске документы принимали до 5 июля, а в Питере - до 20-го, так что успеете. В Питере весь процесс со сдачей бумаг, физрой, ВЛЭКом и ПО у знакомых занял всего 3 дня. В Ульяновске всё строго по графику той группы, в которую попадете при сдаче документов: подача 1 день, ФП 1день, ВЛЭК 2 дня, ПО 2дня. Итого минимум 6 дней, плюс обязательно попадет выходной в график - так что неделя выйдет. Меняться в другие группы и тем самым сократить время сдачи испытаний нельзя, так что если приедете, к примеру, со своим влэком, то будете ждать, когда ваша группа пройдет комиссию, и с ними вместе пойдете на профотбор. Набор в 2012 на бюджет в УВАУ был в районе 180 человек, а в Питере около 60 (до человека цифры не помню, но порядок такой). Были такие, кто прошел в оба вуза по баллам, потом выбирали, где учиться.
Флинт
Старожил форума
10.03.2013 15:55
Знаю, что без английского языка путь в пилоты сейчас закрыт. Учу. Пока похвастать особо нечем, но я стараюсь.
A_M
Старожил форума
10.03.2013 16:10
Pravachok:
A_M, Михаил, вот кого надо было приглашать на собеседование))
---
Флинт:
Это я внешне такой спокойный и уверенный, на самом деле вопросов и сомнений .... ВЫШЕ КРЫШИ!!!)))
Знаю, что без английского языка путь в пилоты сейчас закрыт. Учу. Пока похвастать особо нечем, но я стараюсь.
----
Ну о собеседованиях говорить пока рано - нет пока ни пилотского, ни английского, а если есть желание встретиться лично по поводу вопросов и сомнений, то welcome. Алексей, завтра с утра буду в Питере на полчаса - приходите с вопросами и сомнениями в Пулково, если есть желание.
Флинт
Старожил форума
10.03.2013 16:31
Большое спасибо за приглашение. Это большая честь для меня. Но, я суеверен неверное немного. Буду готов (т.е. пройду все первые этапы на этом пути) - сам приду))) Просится буду))) Умолять))) А пока боюсь сглазить))) Большое спасибо еще раз.
Pravachok
Старожил форума
10.03.2013 16:36
A_M
Михаил, вопрос не по теме. А из Питера много работы у вас?
Navigator-30RUS
Старожил форума
10.03.2013 16:48
2 Дзус:
В этом году будет большой набор в военные летные училища. Ну их нафиг эти гайки.
A_M
Старожил форума
10.03.2013 17:30
for Флинт:
Большое спасибо за приглашение. Но, я суеверен неверное немного....
--
Ну, как знаете. Мог бы дать пару советов и по первым шагам и по шансам в дальнейшем и т.п.
А первый этап - это ВЛЭК. Прошли уже?
--
Pravachok:
Михаил, вопрос не по теме. А из Питера много работы у вас?
Пока мало. Только Ухта через Питер. Но мы развиваемся, а вектор развития именно на работу из Питера.
Флинт
Старожил форума
10.03.2013 17:59
ВЛЭК буду проходить в Питере в МСЧ УГА, планирую проходить весной, в мае, сюрпризов не жду (вернее очень надеюсь, что их не будет), диспансеризацию прохожу регулярно, по заключению ВВК годен без ограничений. По итогам ВЛЭК уже будет многое понятно.