Привет всем! Не было ли кого кто поступал на бюджетное место
в СЛУГА имея не рос гражданство а лишь вид на жительство? И как быть в таком случае с военником?
Я лицо без гражданства, имею вид на жительство в РФ, не военнобязан и никогда не был военнообязан, так как никогда никакого гражданства не имел(бывает и такое). Особо на ответ не надеюсь, так как ситуация необычная.. Кстати, звонил в Сасово, там сказали что на бюджетное место претендовать могу, но про военник забыл спросить у них.. Наверное съездить все же придется..
Флинт
Старожил форума
04.03.2013 15:01
Господа пилоты!!! Нужна Ваша помощь. Мне 37 лет. Образование высшее инженерное. ВЛЭК по 2 графе пройду, с военным билетом все нормально. Гражданин РФ. После окончания ЧелАвиа будут ли принципиальные преграды для моей работы в авиации. Переобучение на тип планирую за свой счет. Понимаю, что осознаю лишь малую толику преград на этом пути, но готов. Смогу ли я потом рассчитывать на второе кресло CRJ-200 или АН-148?
Инструктор-13
Старожил форума
04.03.2013 15:59
Флинт
Вы уже обскакали все ветки :))
По вопросу: - да можете рассчитывать на эти типы, но не во всех АК;
- но есть и будет повышенный интерес на CRJ-200 или Ан-148, т.к. это относительно
новые и перспективные типы ВС (особенно Ан-148), да и дополнения к ФАП-128 делает недоступными, для начала летной карьеры, типы MTOW которых более 99т;
- Если есть связи, то шансы резко возрастают, так было всегда и сейчас в крупных АК
"мальчикам-мажорам дают зеленый свет" несмотря на то, что другие ожидают ввода месяцами, а порой и годами.
Так что думайте и выбирайте стратегию, многое зависит только от Вас, удачи!
Инструктор-13
Старожил форума
04.03.2013 17:00
Поправка ...более 90т.
qanotsiz
Старожил форума
04.03.2013 19:35
Флинт: Не очкуй, кто сссыт - тот гибнет! (Народная мудрость). Из источника приближенного к близким. Челавиа 1 марта выпустила на вольные хлеба очередную партию боявшихся 10 месяцев назад. Председатель итоговой выпускной комиссии был летный директор Уральских Авиалиний, Зам. председателя - Ком. ОАЭ "S7 Airlines". По итогам выпускных экзаменов - второму выпуску - "кирдык"! Выпускникам было предложено трудоустройстово с дипломами ДПО и пилотскими "Коммерческой авиации" в АК "Уральские авиалинии", "Сибирь", "ЮТэйр", "АК БАРС АЭРО", АК "ПОЛЕТ". Так же одного вроде забирает "ТРАНСАЭРО". Да и сама "Челавиа" начинает присматриваться к выпускникам, вроде кого-то шкрабить оставляют... Ладно, хватит дифирамбов, время расставляет точки над "Ё". Всё! Ушёл! Буду на месте когда вернусь.
qanotsiz
Старожил форума
04.03.2013 19:42
Флинт: Не очкуй, кто сссыт - тот гибнет! (Народная мудрость). Из источника приближенного к близким. Челавиа 1 марта выпустила на вольные хлеба очередную партию боявшихся 10 месяцев назад. Председатель итоговой выпускной комиссии был летный директор Уральских Авиалиний, Зам. председателя - Ком. ОАЭ "S7 Airlines". По итогам выпускных экзаменов - второму выпуску - "кирдык"! Выпускникам было предложено трудоустройстово с дипломами ДПО и пилотскими "Коммерческой авиации" в АК "Уральские авиалинии", "Сибирь", "ЮТэйр", "АК БАРС АЭРО", АК "ПОЛЕТ". Так же одного вроде забирает "ТРАНСАЭРО". Да и сама "Челавиа" начинает присматриваться к выпускникам, вроде кого-то шкрабить оставляют... Ладно, хватит дифирамбов, время расставляет точки над "Ё". Всё! Ушёл! Буду на месте когда вернусь.
Флинт
Старожил форума
05.03.2013 15:02
Спасибо! Буду прорываться.
Alexandr175
Старожил форума
07.03.2013 14:50
Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен!
Мне 24, высшее техническое образование и армия за плечам.
Интересует следующее: Куда лучше поступать учиться в САСОВО на 3 года или в США на подобие http://skytexalliance.com/inde ...
Основной вопрос в трудоустройстве после получения образования и CPL.
Я так понимаю после СЛУ ГА у меня будет только 150 часов налета на "кукурузнике", как авиакомпании к этому относятся? Что дальше обычно следует после выпуска?
Если я после получения буржуйского CPL поступлю на заочку в Питер на высшее, авиакомпании это учтут при устройстве на работу?
Допустим я налетаю во Флориде 300+ часов, сдам экзамены, пройду там обучение на пилотирование боинга, возьмет ли меня вторым пилотом Аэрофлот? Или зарубежные компании?
Александр
Старожил форума
07.03.2013 14:55
Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен!
Мне 24, высшее техническое образование и армия за плечам.
Интересует следующее: Куда лучше поступать учиться в САСОВО на 3 года или в США на подобие http://skytexalliance.com/inde ...
Основной вопрос в трудоустройстве после получения образования и CPL.
Я так понимаю после СЛУ ГА у меня будет только 150 часов налета на "кукурузнике", как авиакомпании к этому относятся? Что дальше обычно следует после выпуска?
Если я после получения буржуйского CPL поступлю на заочку в Питер на высшее, авиакомпании это учтут при устройстве на работу?
Допустим я налетаю во Флориде 300+ часов, сдам экзамены, пройду там обучение на пилотирование боинга, возьмет ли меня вторым пилотом Аэрофлот? Или зарубежные компании?
Спасибо за отклик!
Александр
Старожил форума
07.03.2013 14:58
Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен!
Мне 24, высшее техническое образование и армия за плечам.
Интересует следующее: Куда лучше поступать учиться в САСОВО на 3 года или в США на подобие http://skytexalliance.com/inde ...
Основной вопрос в трудоустройстве после получения образования и CPL.
Я так понимаю после СЛУ ГА у меня будет только 150 часов налета на "кукурузнике", как авиакомпании к этому относятся? Что дальше обычно следует после выпуска?
Если я после получения буржуйского CPL поступлю на заочку в Питер на высшее, авиакомпании это учтут при устройстве на работу?
Допустим я налетаю во Флориде 300+ часов, сдам экзамены, пройду там обучение на пилотирование боинга, возьмет ли меня вторым пилотом Аэрофлот? Или зарубежные компании?
Спасибо за отклик!
Флинт
Старожил форума
07.03.2013 16:49
Александр175. Я, как и Вы только начинаю этот не простой, но очень и очень интересный путь - стать пилотом. Но, кое-что уже понял, попытаюсь Вам рассказать. Если что напутаю Мэтры сайта (надеюсь) меня поправят и не будут гневиться. Для начала рекомендую прочитать данную ветку за последние пару лет, огромная куча вопросов (и куча вновь появившихся) отпадет сама-собой. Теперь по существу. Сасово или США?! США - дешевле, быстрее, в чем-то (англоязычная среда) лучше. Проблемы (и не маленькие, а огромные) с дальнейшей валидацией документов и устройством по ним в авиакомпанию. Сасово- дольше, зато бесплатно. По вопросу США или Сасово на ветке все подробно разобрано. Налет 150 часов на АН-2! А Вы представьте налет на ТУ-154 хотя бы два-три десятка часов в учебных целях? Сколько будет стоить обучение?! У нас это учебный тип, АН-2. За рубежом Цессна или Пайпер. Все начинают с них. На Аили Б сразу никто не учится. Структура летного обучения такова, что в летном училище (академии) Вы осваиваете азы летного исскуства, приходите в АК и она переобучает Вас на тип, который эксплуатирует и вводит в строй. Ну а сразу вторым в Аэрофлот - это Вы батенька раскатали! Очень любит национальный перевозчик дневное отделение Питера или Ульяновска. Иные пути возможны, но много-много сложнее. Удачи. Терпения. С уважением.
Pravachok
Старожил форума
07.03.2013 22:20
После Сасово у вас будет двух двигательный тип. Л 410.
Efiopka
Старожил форума
07.03.2013 22:52
после СЛУ вполне реально найти работу в любой авиакомпании - английский и общий уровень знаний важны. и в аэрофлот в том числе.
RomanKHV
Старожил форума
08.03.2013 05:13
всеобщая жажда денег, не иначе. ибо вопрос формулируется одинаково. где учится чтоб взяли на боинг. птьфу.
Флинт
Старожил форума
08.03.2013 06:39
RomanKHV. Неужели так плохо, когда люди хотят учиться, работать и зарабатывать?! Причем честно, без "звонков" и прочего. Чем же эти люди хуже, чем те, которых в авиацию "притащили" в детстве родители? Да, у каждого свой путь, но он не легче, а сложнее традиционного, тем больше усилий человек прикладывает пройдя его. С уважением.
Pravachok
Старожил форума
08.03.2013 08:20
Учтите, что с последними событиями в нашей авиации сразу на иномарку в приличную контору попасть будет сложно через пару лет.
falconovsa
Старожил форума
08.03.2013 08:47
RomanKHV
Pravachok
господа, простите что вмешиваюсь. а подскажите плиз, куда мне, выпускнику, сегодня можно попасть не на иномарку? вот конкретно
Pravachok
Старожил форума
08.03.2013 09:12
Во время открытых наборов это практически любая наша ак. Даже аэрофлот с весны возобновляет отбор.
falconovsa
Старожил форума
08.03.2013 10:05
Pravachok
спасибо, но я не про набор вообще. а про набор на советский тип. чтобы "не для зарабатывания денег на боинге", по выражению RomanKHV. вообще, глупость полная, конечно
falconovsa
Старожил форума
08.03.2013 10:10
Pravachok
спасибо. но я не про набор вообще, а про набор "не на боинг для зарабатывания денег" по выражению RomanKHV. глупость полная, конечно
RA-35073
Старожил форума
08.03.2013 10:26
to Александр175:
Сасово выпускает на Л-410, и дает диплом о летном образовании, который требуют (незаконно) большинство российских авиакомпаний.
Даже будучи заочником Питера с американским пилотским вас большинство АК на работу не возьмут пока вы не получите этот самый диплом из Питера (а это минимум три года)
В Аэрофлоте, например, сасовский диплом и пилотское котируются выше питерского.
Однако очень редко есть исключения из правил: в этом году, например, авиакомпания Нордвинд взяла на работу (совершенно законно) несколько ребят с американскими пилотскими, которые в США, после получения CPL самостоятельно прошли курс обучения на А-320.
И еще один момент про обучение в США, для того чтобы там получить пилотское за 8-10 месяцев надо очень сильно напрячь мозги. Предлагаю вам подробно (с самого начала) ознакомиться (если вы этого еще не сделали) с блогом Валико Мизандари.
Аля Саравиа, Ижавиа, в сибиры разные ак на ан–24, ангара и тд.
Pravachok
Старожил форума
08.03.2013 13:32
RA-35073
Некоторые из этих ребят даже не проходили обучение на арбуз за свой счет, а переучились за счет ак.
Captain Phlintus
Старожил форума
08.03.2013 14:17
И еще один момент про обучение в США, для того чтобы там получить пилотское за 8-10 месяцев надо очень сильно напрячь мозги.
Скока-скока? Полный стакан или кучка? Восемь месяцев?????? Батенька, да вы смеётесь что ли? Чтобы в Штатах умудриться получить пилотское за такой срок вам надо из злачных мест вообще не вылезать. Моё продолжение, улучшенная так сказать, версия 22го февраля пересекла границу Российской Федерации в "Шереметьево", а (sic!) -5го марта уже рассекало САМОСТОЯТЕЛЬНО (Соло - по ихнему) на школьной "Сессне" в местном интернэшионал аирпорт. Две пересекающие бетонки, риэл трэффик и риэл ЭйТиСи, не хрен собачий. Сомневаюсь что в Сасово или Челябинске такой финт прокатил бы.
папа в
Старожил форума
08.03.2013 15:07
впечатляет.неужто пилотирование, все правила полетов радиообмен матчасть район полетов итд итп можно за 10 дней освоить и сдать? может просто пинстр в полете передал штурвал сек на 120?-)) английский эдвантидж надо понимать с собой привез?
falconovsa
Старожил форума
08.03.2013 16:10
Pravachok
понятно. вот только очень большой вопрос кого же потом предпочтет АК. человека с Ан-24, которого нужно переучивать на обратную индикацию, или выпускника с гласс-кокпита.
я вам так скажу, видел толстую такую стопку резюме у главчеловека по ЛС в одной крупной АК. так в этой стопке, которая не уменьшается, народ именно с нашей техники, с опытом, нередко большим. и в это же время очень активно берут выпускников.
меня это наводит на определенные мысли
boeing747
Старожил форума
08.03.2013 17:27
Уважаемый кандидат,
Вы получили это письмо, поскольку подавали заявку на обучение в Авиашколу Аэрофлота.
Набор первой группы запланирован в марте-апреле 2013 г. Проект рассчитан на обучение коммерческих пилотов ГА с нуля на базе высшего авиационного или технического образования с последующим трудоустройством в авиакомпанию «Аэрофлот». По окончании обучения слушатели получают свидетельство коммерческого пилота и диплом о среднем профессиональном образовании.
Для формирования списка кандидатов просим Вас ознакомиться с информацией об организации обучения и предварительно подтвердить свое решение об обучении на адрес g1@avb.ru.
Общая продолжительность курса: 1 г. 10 мес. (без учета обучения на тип)
Структура и продолжительность курса:
Этап 1. Теоретическое обучение пилота коммерческой авиации (4 месяца), Москва;
Этап 2. Практическая подготовка частного пилота (3 месяца) на учебно-тренировочной базе учебного центра «AIRMEN First Class», США, Калифорния;
Этап 3. Теоретическое обучение пилота коммерческой авиации (4 месяца), Москва;
Этап 4. Практическая подготовка коммерческого пилота (4 месяца) на учебно-тренировочной базе учебного центра «AIRMEN First Class», США, Калифорния;
Этап 5. Теоретическое обучение, написание и защита диплома, гос.экзамен (3 месяца), Москва.
Требования к слушателям:
Гражданство
Россия
Пол
Мужчины и женщины
Возраст
Не старше 35 лет
Уровень знания английского языка
Intermediate
Высшее образование
Авиационное или техническое
Военный билет
категория «А»
Стоимость обучения и условия оплаты:
Уточняется. Ориентировочно от 1600000 до 1700000 руб. Оплата поэтапная. Возможность взять образовательный кредит от ОАО «Сбербанк». Возможно использование кредита других банков по усмотрению слушателя.
Перед подписанием договора на обучение кандидат проходит профессиональный отбор в компании «Аэрофлот» и подписывает письменное соглашение с компанией о том, что компания «Аэрофлот» обязуется взять кандидата на работу 2-м пилотом в случае успешного завершения обучения.
Порядок организации обучения:
1 Тестирование на уровень английского языка;
2 ВЛЭК (медицинская комиссия);
3 Получение ученической визы США;
4 Профессиональный отбор;
5 Подписание соглашения с ОАО «Аэрофлот»;
6 Кредитный комитет ОАО «Сбербанк» (при получении образовательного кредита);
7 Подписание договора на обучение, зачисление в Авиационную школу Аэрофлота;
8 Теоретическая подготовка в Москве и летная подготовка в США согласно графику
обучения, гос.экзамен, получение свидетельства коммерческого пилота;
9 Зачисление в штат ОАО «Аэрофлот»;
10 Подготовка пилота по типу ВС (type rating);
11 Выпуск в качестве линейного пилота;
12 Ввод в строй в качестве 2-го пилота.
Проживание и стипендия:
Авиашкола содействует в бронировании гостиниц на период проживания в г. Москве. Расчеты за проживание в стоимость обучения не включены и осуществляются слушателями самостоятельно. Стипендия на период учебы не предоставляется.
Дополнительная информация по тел. (495) 981-5520 доб. 51, Григорьев Александр.
boeing747
Старожил форума
08.03.2013 17:34
вот такое письмо пришло от АША Аэрофлота..... резюме отправляли два года назад, но тогда там "заправлял" С.Г.Тульский и условия были сооовсем другие: обучени в Сасово 1.5 года и за 600 000 руб....!
RomanKHV
Старожил форума
08.03.2013 21:03
флинт вы можете стебаться хохотать и ерничать пока не надоест. мое личное мнение, которое я и высказал, заключается в том что: идти "сразу на боинг" как минимум небезопасно для пасажиров , и я бы не хотел чтоб меня возил выпускник, даже в паре с оптным квс. можно плеваться в сторону СССР , но нельзя отрицать что ступенчатая карьера показывала хорошие результаты. насчет денег, опять таки мое мнение, мне не нравятся люди видяшие в авиации в первую очередь источник заработка. я доказывать никому не буду, это форум где высказываются мнения, и я свое сформулировал так.
RomanKHV
Старожил форума
08.03.2013 21:10
для фалконвса, дурочку то не надо валять, если не понятен смысл фразы то речь шла про, то что выпускник пусть опыт наберется. так ясней моя позиция? про деньги выше написал. но опять таки это личное мнение которое не навязываю
nakos
Старожил форума
08.03.2013 21:37
boeing747:
Скажите пожалуйста КОГДА вам пришло это письмо? У меня тоже там анкета заявлена, я жду ответа но пока тишь! КОГДА?
boeing747
Старожил форума
08.03.2013 22:39
недели полторы назад....позвонил по указанному номеру, из разговора понял, что пока они ещё аккредитацию на учёбу не получили....((((, но вроде пробивают....так что звони конечно им!
nakos
Старожил форума
09.03.2013 00:07
Да я отослал им анкету в феврале, тоже звонил туда недельку назад. Сказали в середине-конце мая определятся с кандидатурами. Интересно у них большой конкурс?
Флинт
Старожил форума
09.03.2013 08:51
RomanKHV. Прошу прощения, если в моих словах Вам показался стеб, ерничество или что иное, не приличное. В мыслях даже не было. Ступенчатость карьеры отличный, не простой, очень поучительный путь. Но, в Мире существует и иной подход. Критерий истины - практика, а она в данном случае противоречива. Статистика не в нашу пользу. Да, у них иная система подготовки. Но США уже более десяти лет не знали тяжелых авиапроишествий. От чего так? У нас опытные КВС, прошедшие многоступенчатую подготовку, имеющие большой налет, губят людей и самолеты. Примеров хоть отбавляй. Так что является гарантом? Вы прошли этот не простой многоступенчатый путь, честь Вам и уважение. Но времена меняются. А теперь про деньги. Что плохого в желании зарабатывать??? Вам не нравятся люди, вложившие в свое обучение не малые деньги, огромные силы, обучившиеся, прошедшие отбор и зарабатывающие в дальнейшем? Дело Ваше. Однако усомнюсь, что деньги Вам безразличны. Сочетание любви к профессии с хорошей зарплатой отличная штука.
falconovsa
Старожил форума
09.03.2013 09:24
RomanKHV
опыта поднабраться?) вы неблизко с самолетами общаетесь, правда?
boeing747
Старожил форума
09.03.2013 09:29
Флинт, а если поступить в Бугуруслан...?в том году, если не ошибаюсь, то набрали целую группу парней лет по 35. По сравнению с Челавиа минус только в продолжительности учёбы....но зато бюджет..
Флинт
Старожил форума
09.03.2013 09:37
Boeing747. Время. Вот именно это и в недостатке. Много прочитал про ЧелАвиа, писал им. Много читал про наши училища. Возможно субъективно, но у меня сформировалось устойчивое мнение, что в ЧелАвиа программа более современная, что-ли. Типы ВС современные. Бюджет конечно классно, деньги лишними никогда не бывают, но, повторюсь, время. Планирую в конце этого года пойти учиться именно туда.
qanotsiz
Старожил форума
09.03.2013 09:56
В очередной раз грядет весеннее обострение и возврат темы на круги своя...
Ребят, а если бы ситуация была, как в 90ые, когда летный состав денег вообще не видел, пошли бы в эту струю? Только честно.
Флинт
Старожил форума
09.03.2013 10:06
Трудно сказать. Времена другие. Тогда не задумывался об этом. Я в начале девяностых в Армию пошел. И деньги долго не платили и многое другое было. Вот только в этом году увольняюсь)))
Флинт
Старожил форума
09.03.2013 10:10
Трудно сказать. Времена другие были. Я в начале девяностых в Армию пошел, там свои причуды в то время были. Вот только в этом году увольняюсь)))
Pravachok
Старожил форума
09.03.2013 10:11
Понятно, а за честный ответ спасибо–)
A_M
Старожил форума
09.03.2013 10:17
falconovsa:
понятно. вот только очень большой вопрос кого же потом предпочтет АК. человека с Ан-24, которого нужно переучивать на обратную индикацию, или выпускника с гласс-кокпита.
Второго с Ан-24. С хорошим английским.
falconovsa
Старожил форума
09.03.2013 10:19
Флинт
хорошее место, проверено лично. могу ошибаться, но бюджет в ЮУРГУ на сокращенку вроде бы даже есть. вы туда позвоните - http://www.susu.ac.ru/ru/dobro ... по первому номеру.
Pravachok
вопрос правильный и интересный. про себя скажу - я в конце 90х именно по этой причине не пошел в училище. а сегодня зарплата (именно зарплата, не дивидинды и тп.) пилота отнюдь не самая высокая. знаю людей, которые теперь жить проще будут
Флинт
Старожил форума
09.03.2013 10:27
Если все сложится хорошо, после обучения в ЧелАвиа, обучения на тип ВС, ввода в строй я стану где-нибудь на краю Родины вторым на CRJ-200 или АН-148 с зарплатой в 60-70 000 рублей меня это очень устроит.
falconovsa
Старожил форума
09.03.2013 10:39
A_M
скорее всего так и есть
Флинт (это не вам, троллю RomanKHV)
нет-нет! CRJ это тоже боинг - 50 человек возит. и зарплата сопоставимая. не хочется на Ан-2 на север?
Ютэйр новых парней садит на ATR, CRJ это не для всех. на Ан-148 в Ангаре старших претендентов хоть отбавляй. да и вообще, есть ли на самом деле разница: возить 20 человек или 200? или так: можно "рисковать" 20 людьми, садя к ним молодого второго, а 200 нельзя?
Pravachok
Старожил форума
09.03.2013 10:43
falconovsa
И вам спасибо за откровенный ответ.
Флинт, даже чуть поболе можно получать на этих типах.
A_M, Михаил, вот кого надо было приглашать на собеседование))
Неизвестный солдат
Старожил форума
09.03.2013 10:46
Флинт
С 2013 года, насколько я знаю, Бугуруслан будет выпускать на DA-42 с гласскокпит. За последние годы наши училища сильно про двинулись в оснащении и налете
Флинт
Старожил форума
09.03.2013 10:50
Да и на ATR с удовольствием. А про 20 человек или 200 согласен, число значения не имеет, жизнь даже одного человека бесценна. АН-2? А смысл? Было бы мне лет на 10 поменьше - да. Сейчас нет. Смысл тратить время на уходящий тип. Мне 37, а не 57)))))))
boeing747
Старожил форума
09.03.2013 10:54
Лёха(флинт) я думаю, надо сходить с Сбербанк и узнать по поводу ученич. кредита....этак под 5-6 процентов(если не ошибаюсь) , узнать какие нужны бумаги для получения кредита и позвонить в Челавиа -узнать смогут ли они дать такие бумаги..!
в СЛУГА имея не рос гражданство а лишь вид на жительство? И как быть в таком случае с военником?
Я лицо без гражданства, имею вид на жительство в РФ, не военнобязан и никогда не был военнообязан, так как никогда никакого гражданства не имел(бывает и такое). Особо на ответ не надеюсь, так как ситуация необычная.. Кстати, звонил в Сасово, там сказали что на бюджетное место претендовать могу, но про военник забыл спросить у них.. Наверное съездить все же придется..