Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..255256257..340341

nakos
Старожил форума
15.02.2013 19:41
В училище я не пройду по ВЛЭКу, не сдам ЕГЭ и нормативы, и вообще у меня уже есть средне-техническое и высшее бесплатные. Два/три года тоже жалко. За это время я на Западе стану полным пилотом А320-го. К тому же с "голым" училищем тоже не особо устроишься. А я хочу не на лесохимию, а на большое крыло, и не в Кукуеве. А бабло это преходящее.
Pravachok
Старожил форума
15.02.2013 19:56
Вопрос к вам, а какие заболевания мешают влэк пройти по первой графе? И уверены ли вы, что по второй сможете проходить?
nakos
Старожил форума
15.02.2013 20:17
А бес его знает. Я только собираюсь проходить. Но кажется не совсем ещё труп.
Pravachok
Старожил форума
15.02.2013 20:23
Ну тем более) нечего заранее паниковать. Быть может вам в космонавты даже дорога)
vatpilot
Старожил форума
15.02.2013 20:57
rich_richi
Это вот это УВАУ ГА???
_____

Оно самое.
ArkSport
Старожил форума
15.02.2013 21:32
2 Pravachok и nakos
http://vk.com/away.php?to=http ...

вот все критерии ВЛЭКа
nakos
Старожил форума
15.02.2013 21:51
Да это я читал.
На первую только космонавты. Для себя даже не рассматривал. Сколиозник я, об остальном пока не ведаю. Глаза уже пролечил.
Pravachok
Старожил форума
15.02.2013 22:01
Вы не переживайте главное. Там ничего страшного и запредельного нет. Сколько прохожу и врачи доброжелательно относятся, а главное после первого раза понимаешь, что не так страшен черт, как его малюют.
папа в
Старожил форума
15.02.2013 23:12
эх какой кайф посмотреть был это видео. возврат в юность-))
http://www.youtube.com/watch?v ...
зачет красавчеги
prnk
Старожил форума
15.02.2013 23:30
где бы скачать РЛЭ самолета "Синтал"? подкиньте, кто силен.
Pravachok
Старожил форума
15.02.2013 23:41
папа в Такое нало сохранить) пройдет лет 10, все буду дюже важными, кэпы, кто.то быть может.инструктор, а ему опа видео) людям через много лет думаю весело и интересно было бы посмотреть на себя молодого и красивого)
Ермак_.
Старожил форума
16.02.2013 20:09
2 папа в:

"утвержение в силе. налет в увау лучше чем в остальных училищах."

- значит Вы совсем не в теме. Их там последние 3 года набирают по 210 чел. Баратаевка и Ташла не резиновые. В СЛУ ГА и КЛУ ГА с налетом ой как лучше........
landays
Старожил форума
16.02.2013 21:16
а здесь http://www.finnairflightacadem ...
только на тайп рейтинг обучают? не нашел информации про PPL/CPL.


Военник на ВЛЭКе каждый раз предъявлять надо? или только первый раз?
nakos
Старожил форума
16.02.2013 21:23
landays:

Как раз сам интересовался этим вопросом. Написал им письмо. Однако сейчас выходные и ответа пока нема.
А почему именно финайр? У них полюбому дороже чем в Штатах. Процентов на 30.
SemenovD
Старожил форума
16.02.2013 21:32
landsays

Мне некоторые товарищи писали на почту не давно, предлагали после моей операции на глаза вместо меня пройти ВЛЭК от 50 т.руб по 2 графе, как решался бы вопрос с предъявлением ВБ я не знаю, не уточнил пока.

На сколько я понял, при повторное ВЛЭК военный билет не нужен.

Что касается академии в Финэйр- они работают с TWOSPEED , которая обучает с нуля до ATPL.
Вот ссылка. http://www.twospeed.se/index.p ...
После этого - сам себя спонсоришь на тайп- рэтинг в Финэйре на А или Б


Вот, что мне ответили из академии Финэйр на мой запрос о полном курсе до победного конца с нуля до 2 пилота на А:

You could try to contact ( first Google the contacts ) the Finnish training providers Patria Pilot Training and Salpauslento for the ab-initial training. Requirements, duration, costs etc.

All the best for your future career,
with kind regards,
Merja Alhola

Account Manager, Finnair Flight Academy Ltd
Mailing Address: HEL-CKB-48, 01053 FINNAIR , Finland
tel: +358 9 8184614
fax: +358 9 8184600
email merja.alhola@finnair.com www.finnairflightacademy.com
SemenovD
Старожил форума
16.02.2013 21:32
landays

Мне некоторые товарищи писали на почту не давно, предлагали после моей операции на глаза вместо меня пройти ВЛЭК от 50 т.руб по 2 графе, как решался бы вопрос с предъявлением ВБ я не знаю, не уточнил пока.

На сколько я понял, при повторное ВЛЭК военный билет не нужен.

Что касается академии в Финэйр- они работают с TWOSPEED , которая обучает с нуля до ATPL.
Вот ссылка. http://www.twospeed.se/index.p ...
После этого - сам себя спонсоришь на тайп- рэтинг в Финэйре на А или Б


Вот, что мне ответили из академии Финэйр на мой запрос о полном курсе до победного конца с нуля до 2 пилота на А:

You could try to contact ( first Google the contacts ) the Finnish training providers Patria Pilot Training and Salpauslento for the ab-initial training. Requirements, duration, costs etc.

All the best for your future career,
with kind regards,
Merja Alhola

Account Manager, Finnair Flight Academy Ltd
Mailing Address: HEL-CKB-48, 01053 FINNAIR , Finland
tel: +358 9 8184614
fax: +358 9 8184600
email merja.alhola@finnair.com www.finnairflightacademy.com
SemenovD
Старожил форума
16.02.2013 21:38
Вот такой ответ из TWOSPEED я получил:

Thank you for your e-mail!

I´ve forwarded your question to our Head of Training that will have a look at it. I´ll come back as soon as I`ve got an answer.

Talk to you Soon again!

Best Regards

Jesper Jurdell

Jesper Jurdell Twospeed Aviation AB / Sweden
(:: +46 709 599 066 mob / +46 8 599 02 441 fax
8:: training@twospeed.se
*:: Kanalvägen 10C | 194 61 | Upplands Väsby, Sweden
7:: www.twospeed.se
Please consider the environment - do you really need to print this email?
vatpilot
Старожил форума
16.02.2013 21:54
2SemenovD:
Patria training жутко дорогая вещь, лётный час на сиерре ок. 250-300 евро, что даже дороже чем в Челавиа... Кстати, в этой школе летали ребята из академии ГА.
nakos
Старожил форума
16.02.2013 21:58
Семёнов так вы уже решили по стратегии обучения, вынося за скобки вопросы ВЛЭКа?
Почему финейр? В Штатах дешевле. Только из-за приказа об одобренных зарубежных школах?
landays
Старожил форума
16.02.2013 22:02
Nakos,
Я б с великим удовольствием поехал в штаты. Был у них уже однажды. Но они меня не пускают, в марте 3й раз пойду за визой. Если не дадут, то наверн в челавиа поеду, если ничего более интересного не подвернется.
nakos
Старожил форума
16.02.2013 22:07
landays а если коротко, какие планы, куда, чего? можно мылом nako1999 mail.ru
landays
Старожил форума
16.02.2013 22:42
Да, я думаю, на форуме лучше написать. Вдруг у кого-то подобные вопросы возникнут или интересно кому будет )

План мой достаточно простой.
В феврале ложусь в больничку носовую перегородку выравнивать.
В марте пойду в 3й раз в посольство к американцам. Если не дадут визу, то буду готовиться к 1 июля в Челавиа поступать. Пройду ВЛЭК, бумажки подготовлю, все дела...

Кроме США рассматривал Канаду и Европу, все таки радиообмен на английском, потом здорово пригодиться. В Европе дороже и дольше, а Канада представляется неизведанной тропой. Как потом у нас отнесутся к канадской лицензии - непонятно.
На текущий момент, оптимальным вариантом для себя считаю Челавиа. По цене как в Европе, по срокам меньше. Да и сам я из Казани, а Ак Барс Авиа без проблем принимают после Челавиа.

Вот как-то так...
nakos
Старожил форума
16.02.2013 22:52
А планы на потом - работа в России? С авиационным образованием у вас как? Или вы собираетесь с голой CPL мыкаться в стиле бедолаг из "Нужна помощь, совет"?
bsv24
Старожил форума
16.02.2013 23:08
Подскажите, есть высшее авиационное российское образование (ОрВД), здоровье ОК, английский, но 38 лет. Если сейчас получить CPL, то потом тоже буду бедолагой "нужна помощь, совет" или всё же кому-то буду нужен?
landays
Старожил форума
16.02.2013 23:09
nakos:
Рассея-матушка, кому я нужен за бугром :)

С Авиационным образованием пока никак. Разобраться бы сначала с Челавиа, а потом на заочку в СПб. Помыкаться я не боюсь. В региональной авиации работа есть, можно и на периферии полетать, не всем же с аэрофлота начинать. :)
nakos
Старожил форума
16.02.2013 23:20
bsv24:
Это всё очень индивидуально. Без диплома по лётной эксплуатации от ЛУГА мытарства неизбежны. Лично моё мнение - если бабло последнее и есть другие отягчающие обстоятельства, то лучше убить мечту. Или приготовиться геройствовать. Сдюжишь ли? Каждый решает сам.

landays:
Мне тоже неоткуда взять этот долбаный диплом. На заочку не берут без трудоустройства! Я спрашивал! Короче заколдованый круг: без диплома трудно устроиться на работу, без работы не зачислят в Академию.

Я тоже не боюсь мытарств. Я уже понял что в лёгкую пилотом не стать.
Navigator-30RUS
Старожил форума
16.02.2013 23:26
А как компании относятся к наличию CPL с дипломом штурмана?
SemenovD
Старожил форума
17.02.2013 02:05
2 nakos
Пока ничего не решил, сначала операция, потом будет понятно.

Может ограничусь PPL и буду летать сам для себя, кто знает, может не так далек тот день, когда ] залью и так брошенные поля по Петербургом армобетоном и открою свой Лоукост аэропорт:)))

Да, штаты дешевле, но если финка- то можно домой съездить на Алегро за 3, 5 часа. А если АША- сидеть и гамбургеры жрать и от торнадо прятаться периодически. Не по душе мне америкосы.

Если рассмотреть финку нужно около 70 т.евро. Это второй пилот на А
Да, дорого, но надежно+ сразу можно быть интересным в АК.

Для карьерного роста нужно русское высшее образование, например, чтобы быть КВС на дальнобойных рейсах, особенно заграницу, диплом ДПО особо ничего не даст, здесь скорее заочка. Но даже с ней Аэрофлот не берет сейчас на КВС.

Я звонил во все топовые АК в виде разведки, примерно все у всех одинаково.
Средний показатель ответов примерно таков

1.CPL через ДПО Ульяновского- по результатам собеседования, но не обещаем, сейчас есть много на подходе интересных крепких ребят из училищ, которые посвежее вас и c полной очной авиа вышкой.
2.CPL Челавиа- будете гарантировано работать в Акбарсе.
3. CPL лицензия зарубежное без вышки - нет, без специального образования в РФ с гос.РФ дипломом не возьмем.
4. Self Sponsored Pilots на А или Б полученным в одном из зарубежных центров - возможен вариант 2 пилота по результатам собеседования с ком.лет.отряда.
SemenovD
Старожил форума
17.02.2013 02:23
Да, кстати. Нашел вот такую штуковину http://www.centrmag.ru/book220 ...

"Руководство по психологическому обеспечению отбора, подготовки и профессиональной деятельности летного и диспетчерского состава гражданской авиации РФ. Части 1-5"

Уже изучаю, а то мало ли.. психом ненормальным еще признают... летать он захотел..инженер бл"ть; )
nakos
Старожил форума
17.02.2013 08:03
Семёнов, Челавиа как раз и даёт ДПО, наряду с CPL. Вам цену не озвучили в Ульяновске? Я в пятницу туда звонил да трубу не брали черти.
Челавиа интересный вариант, но вот проблема, если потом захочешь получить тип на Западе самостоятельно - как конвертировать лицензию? Ну и конечно цена.
В Ак Барс я думаю все не влезут. Сколько у них канадских машин?
Где именно вам сказали что №4 это не совсем жопа?
log_in
Старожил форума
17.02.2013 08:56
ребят, дочитал до середины ветки. скажите, есть вышка МГТУ им Баумана по специальности Системы Автоматического Управления Летательными Аппаратами. времени лямку тянуть в наших училищах нет, семья.... есть желание отучится в штатах. Берут ли наши компании на работу в таких случаях? где в штатах лучше учится? какая там система, сколько надо денег, времени вроде около года? буду благодарен даже за ссылки.
заранее спасибо всем.
nakos
Старожил форума
17.02.2013 09:37
log_in:
как повезёт. Но диплом, в основном, требуют.

Pravachok
Старожил форума
17.02.2013 09:55
Военник спрашивают в первый раз и при переходе с одной графы на другую. Про штурманское образование– многие имея cpl и диплом штурмана уже командиры сегодня.
landays
Старожил форума
17.02.2013 13:33
а про PPL-CPL в АУЦ УВАУГА что известно?

сколько по времени занимает обучение с 0 до CPL?
Сколько по деньгам выходит?

ПОчему АУЦ УВАУГА рассматривают, как менее приоритетный вариант?
landays
Старожил форума
17.02.2013 14:26
Чтобы идти в АУЦ получать CPL нужно 200 часов налета на PPL?
Karlsonchik
Старожил форума
17.02.2013 15:56
Navigator-30RUS:
А как компании относятся к наличию CPL с дипломом штурмана?

Никак!
Потому как считают, что CPL достать - это совсем не большая проблема.
nakos
Старожил форума
17.02.2013 16:06
А чтоб пилотом стать, надо непременно себе проблем на Ж сыскать?
Pravachok
Старожил форума
17.02.2013 16:40
Года 3–4 назад очень много штурманов, став летчиками, через получение коммерческого благополучно переучились на иностранные типы. Большинство уже кэпы. Сейчас так же могут устроиться, (хоть и стало несколько сложней) если с возрастом все в порядке.
nakos
Старожил форума
17.02.2013 17:19
а возраст это скока
40+ или меньше?
Samivan
Старожил форума
17.02.2013 18:17
Вообще, трудоустройство с "нестандартным образованием" (или без оного) как лотерея. То отфутболивают даже после успешно пройденных тестов, то приглашают, когда уже работаешь в другой ак...
Штурману желательно (но вовсе не обязательно) ульяновскую корочку о переподготовке (читай 4 мес коту под хвост).
Ну и знания - многие ошибочно думают, что имея, скажем, корки МВЛ они априори разбираются в этом. Надо еще в 10 раз больше времени потратить на изучение материала, чем на курса просидел и только тогда идти в АК.
То же с английским - уровень достаточный, чтобы в зарубежном центре переучиться? Тогда вперед на собеседование.
Так что играйте и выигрывайте. Да, год-другой на поиски лучше иметь в запасе.
nakos
Старожил форума
17.02.2013 18:55
Интересно а Челавиа как-то можно конвертировать в FAA CPL?
pilot8.3
Старожил форума
17.02.2013 23:52
Navigator-30RUS: А что в армии проблема на пилота переучиться, их по моему сейчас везде не хватает?
nakos
Старожил форума
18.02.2013 21:13
Получил ответ о стоимости CPL от Flight Safety International
56 тысяч против 41 гарантированной от Риверсайда.
Но ФСИ - в приказе Росавиации, "Одобрен для подготовки персонала из РФ".
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2013 21:20
pilot8.3:

Navigator-30RUS: А что в армии проблема на пилота переучиться, их по моему сейчас везде не хватает?

В армии летчиков немеряно.
RomanKHV
Старожил форума
19.02.2013 14:40
увага кст судя по всему больше с перерывами брать не будет, речь идет про пкрерывы свыше 5. штурмана занимаются но и ценник у них не шуточный (glass включен плюс da-42 осваивают) , вто учаться (сам из них) , и еще, есть слухи что в связи с изменением в нпа, дипломы больше выдавать не будут, только свид о переподготовке
gelicon
Старожил форума
20.02.2013 16:06
То landays:
Барс Авиа берет без проблем после ЧелАвиа с ДПО или СПО?
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.02.2013 16:16
2 КВС Су-24:
Остались либо пенсионеры, либо молодёжь которая зубрит английский. Прецеденты по переучиванию были, но кто это делал и как мне неизвестно.
nakos
Старожил форума
20.02.2013 18:07
В чём юридическая разница между обучением за рубежом в школах "из приказа" и не из приказа?
Это относится к получению CPL или только тайп-рейтинга?
sine
Старожил форума
20.02.2013 18:35
nakos, очень хороший вопрос...
nakos
Старожил форума
20.02.2013 19:43
Разница в цене 15 тыщ за CPL и за тайп-рейтинг думаю тыщ 5 будет. Итого 20-ка. Я не против, но хоцца чтоб был бюрократический эффект.
1..255256257..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru