В училище я не пройду по ВЛЭКу, не сдам ЕГЭ и нормативы, и вообще у меня уже есть средне-техническое и высшее бесплатные. Два/три года тоже жалко. За это время я на Западе стану полным пилотом А320-го. К тому же с "голым" училищем тоже не особо устроишься. А я хочу не на лесохимию, а на большое крыло, и не в Кукуеве. А бабло это преходящее.
Pravachok
Старожил форума
15.02.2013 19:56
Вопрос к вам, а какие заболевания мешают влэк пройти по первой графе? И уверены ли вы, что по второй сможете проходить?
nakos
Старожил форума
15.02.2013 20:17
А бес его знает. Я только собираюсь проходить. Но кажется не совсем ещё труп.
Pravachok
Старожил форума
15.02.2013 20:23
Ну тем более) нечего заранее паниковать. Быть может вам в космонавты даже дорога)
Да это я читал.
На первую только космонавты. Для себя даже не рассматривал. Сколиозник я, об остальном пока не ведаю. Глаза уже пролечил.
Pravachok
Старожил форума
15.02.2013 22:01
Вы не переживайте главное. Там ничего страшного и запредельного нет. Сколько прохожу и врачи доброжелательно относятся, а главное после первого раза понимаешь, что не так страшен черт, как его малюют.
где бы скачать РЛЭ самолета "Синтал"? подкиньте, кто силен.
Pravachok
Старожил форума
15.02.2013 23:41
папа в Такое нало сохранить) пройдет лет 10, все буду дюже важными, кэпы, кто.то быть может.инструктор, а ему опа видео) людям через много лет думаю весело и интересно было бы посмотреть на себя молодого и красивого)
Ермак_.
Старожил форума
16.02.2013 20:09
2 папа в:
"утвержение в силе. налет в увау лучше чем в остальных училищах."
- значит Вы совсем не в теме. Их там последние 3 года набирают по 210 чел. Баратаевка и Ташла не резиновые. В СЛУ ГА и КЛУ ГА с налетом ой как лучше........
Военник на ВЛЭКе каждый раз предъявлять надо? или только первый раз?
nakos
Старожил форума
16.02.2013 21:23
landays:
Как раз сам интересовался этим вопросом. Написал им письмо. Однако сейчас выходные и ответа пока нема.
А почему именно финайр? У них полюбому дороже чем в Штатах. Процентов на 30.
SemenovD
Старожил форума
16.02.2013 21:32
landsays
Мне некоторые товарищи писали на почту не давно, предлагали после моей операции на глаза вместо меня пройти ВЛЭК от 50 т.руб по 2 графе, как решался бы вопрос с предъявлением ВБ я не знаю, не уточнил пока.
На сколько я понял, при повторное ВЛЭК военный билет не нужен.
Что касается академии в Финэйр- они работают с TWOSPEED , которая обучает с нуля до ATPL.
Вот ссылка. http://www.twospeed.se/index.p ... После этого - сам себя спонсоришь на тайп- рэтинг в Финэйре на А или Б
Вот, что мне ответили из академии Финэйр на мой запрос о полном курсе до победного конца с нуля до 2 пилота на А:
You could try to contact ( first Google the contacts ) the Finnish training providers Patria Pilot Training and Salpauslento for the ab-initial training. Requirements, duration, costs etc.
All the best for your future career,
with kind regards,
Merja Alhola
Мне некоторые товарищи писали на почту не давно, предлагали после моей операции на глаза вместо меня пройти ВЛЭК от 50 т.руб по 2 графе, как решался бы вопрос с предъявлением ВБ я не знаю, не уточнил пока.
На сколько я понял, при повторное ВЛЭК военный билет не нужен.
Что касается академии в Финэйр- они работают с TWOSPEED , которая обучает с нуля до ATPL.
Вот ссылка. http://www.twospeed.se/index.p ... После этого - сам себя спонсоришь на тайп- рэтинг в Финэйре на А или Б
Вот, что мне ответили из академии Финэйр на мой запрос о полном курсе до победного конца с нуля до 2 пилота на А:
You could try to contact ( first Google the contacts ) the Finnish training providers Patria Pilot Training and Salpauslento for the ab-initial training. Requirements, duration, costs etc.
All the best for your future career,
with kind regards,
Merja Alhola
I´ve forwarded your question to our Head of Training that will have a look at it. I´ll come back as soon as I`ve got an answer.
Talk to you Soon again!
Best Regards
Jesper Jurdell
Jesper Jurdell Twospeed Aviation AB / Sweden
(:: +46 709 599 066 mob / +46 8 599 02 441 fax
8:: training@twospeed.se
*:: Kanalvägen 10C | 194 61 | Upplands Väsby, Sweden
7:: www.twospeed.se Please consider the environment - do you really need to print this email?
vatpilot
Старожил форума
16.02.2013 21:54
2SemenovD:
Patria training жутко дорогая вещь, лётный час на сиерре ок. 250-300 евро, что даже дороже чем в Челавиа... Кстати, в этой школе летали ребята из академии ГА.
nakos
Старожил форума
16.02.2013 21:58
Семёнов так вы уже решили по стратегии обучения, вынося за скобки вопросы ВЛЭКа?
Почему финейр? В Штатах дешевле. Только из-за приказа об одобренных зарубежных школах?
landays
Старожил форума
16.02.2013 22:02
Nakos,
Я б с великим удовольствием поехал в штаты. Был у них уже однажды. Но они меня не пускают, в марте 3й раз пойду за визой. Если не дадут, то наверн в челавиа поеду, если ничего более интересного не подвернется.
nakos
Старожил форума
16.02.2013 22:07
landays а если коротко, какие планы, куда, чего? можно мылом nako1999 mail.ru
landays
Старожил форума
16.02.2013 22:42
Да, я думаю, на форуме лучше написать. Вдруг у кого-то подобные вопросы возникнут или интересно кому будет )
План мой достаточно простой.
В феврале ложусь в больничку носовую перегородку выравнивать.
В марте пойду в 3й раз в посольство к американцам. Если не дадут визу, то буду готовиться к 1 июля в Челавиа поступать. Пройду ВЛЭК, бумажки подготовлю, все дела...
Кроме США рассматривал Канаду и Европу, все таки радиообмен на английском, потом здорово пригодиться. В Европе дороже и дольше, а Канада представляется неизведанной тропой. Как потом у нас отнесутся к канадской лицензии - непонятно.
На текущий момент, оптимальным вариантом для себя считаю Челавиа. По цене как в Европе, по срокам меньше. Да и сам я из Казани, а Ак Барс Авиа без проблем принимают после Челавиа.
Вот как-то так...
nakos
Старожил форума
16.02.2013 22:52
А планы на потом - работа в России? С авиационным образованием у вас как? Или вы собираетесь с голой CPL мыкаться в стиле бедолаг из "Нужна помощь, совет"?
bsv24
Старожил форума
16.02.2013 23:08
Подскажите, есть высшее авиационное российское образование (ОрВД), здоровье ОК, английский, но 38 лет. Если сейчас получить CPL, то потом тоже буду бедолагой "нужна помощь, совет" или всё же кому-то буду нужен?
landays
Старожил форума
16.02.2013 23:09
nakos:
Рассея-матушка, кому я нужен за бугром :)
С Авиационным образованием пока никак. Разобраться бы сначала с Челавиа, а потом на заочку в СПб. Помыкаться я не боюсь. В региональной авиации работа есть, можно и на периферии полетать, не всем же с аэрофлота начинать. :)
nakos
Старожил форума
16.02.2013 23:20
bsv24:
Это всё очень индивидуально. Без диплома по лётной эксплуатации от ЛУГА мытарства неизбежны. Лично моё мнение - если бабло последнее и есть другие отягчающие обстоятельства, то лучше убить мечту. Или приготовиться геройствовать. Сдюжишь ли? Каждый решает сам.
landays:
Мне тоже неоткуда взять этот долбаный диплом. На заочку не берут без трудоустройства! Я спрашивал! Короче заколдованый круг: без диплома трудно устроиться на работу, без работы не зачислят в Академию.
Я тоже не боюсь мытарств. Я уже понял что в лёгкую пилотом не стать.
Navigator-30RUS
Старожил форума
16.02.2013 23:26
А как компании относятся к наличию CPL с дипломом штурмана?
SemenovD
Старожил форума
17.02.2013 02:05
2 nakos
Пока ничего не решил, сначала операция, потом будет понятно.
Может ограничусь PPL и буду летать сам для себя, кто знает, может не так далек тот день, когда ] залью и так брошенные поля по Петербургом армобетоном и открою свой Лоукост аэропорт:)))
Да, штаты дешевле, но если финка- то можно домой съездить на Алегро за 3, 5 часа. А если АША- сидеть и гамбургеры жрать и от торнадо прятаться периодически. Не по душе мне америкосы.
Если рассмотреть финку нужно около 70 т.евро. Это второй пилот на А
Да, дорого, но надежно+ сразу можно быть интересным в АК.
Для карьерного роста нужно русское высшее образование, например, чтобы быть КВС на дальнобойных рейсах, особенно заграницу, диплом ДПО особо ничего не даст, здесь скорее заочка. Но даже с ней Аэрофлот не берет сейчас на КВС.
Я звонил во все топовые АК в виде разведки, примерно все у всех одинаково.
Средний показатель ответов примерно таков
1.CPL через ДПО Ульяновского- по результатам собеседования, но не обещаем, сейчас есть много на подходе интересных крепких ребят из училищ, которые посвежее вас и c полной очной авиа вышкой.
2.CPL Челавиа- будете гарантировано работать в Акбарсе.
3. CPL лицензия зарубежное без вышки - нет, без специального образования в РФ с гос.РФ дипломом не возьмем.
4. Self Sponsored Pilots на А или Б полученным в одном из зарубежных центров - возможен вариант 2 пилота по результатам собеседования с ком.лет.отряда.
"Руководство по психологическому обеспечению отбора, подготовки и профессиональной деятельности летного и диспетчерского состава гражданской авиации РФ. Части 1-5"
Уже изучаю, а то мало ли.. психом ненормальным еще признают... летать он захотел..инженер бл"ть; )
nakos
Старожил форума
17.02.2013 08:03
Семёнов, Челавиа как раз и даёт ДПО, наряду с CPL. Вам цену не озвучили в Ульяновске? Я в пятницу туда звонил да трубу не брали черти.
Челавиа интересный вариант, но вот проблема, если потом захочешь получить тип на Западе самостоятельно - как конвертировать лицензию? Ну и конечно цена.
В Ак Барс я думаю все не влезут. Сколько у них канадских машин?
Где именно вам сказали что №4 это не совсем жопа?
log_in
Старожил форума
17.02.2013 08:56
ребят, дочитал до середины ветки. скажите, есть вышка МГТУ им Баумана по специальности Системы Автоматического Управления Летательными Аппаратами. времени лямку тянуть в наших училищах нет, семья.... есть желание отучится в штатах. Берут ли наши компании на работу в таких случаях? где в штатах лучше учится? какая там система, сколько надо денег, времени вроде около года? буду благодарен даже за ссылки.
заранее спасибо всем.
nakos
Старожил форума
17.02.2013 09:37
log_in:
как повезёт. Но диплом, в основном, требуют.
Pravachok
Старожил форума
17.02.2013 09:55
Военник спрашивают в первый раз и при переходе с одной графы на другую. Про штурманское образование– многие имея cpl и диплом штурмана уже командиры сегодня.
landays
Старожил форума
17.02.2013 13:33
а про PPL-CPL в АУЦ УВАУГА что известно?
сколько по времени занимает обучение с 0 до CPL?
Сколько по деньгам выходит?
ПОчему АУЦ УВАУГА рассматривают, как менее приоритетный вариант?
landays
Старожил форума
17.02.2013 14:26
Чтобы идти в АУЦ получать CPL нужно 200 часов налета на PPL?
Karlsonchik
Старожил форума
17.02.2013 15:56
Navigator-30RUS:
А как компании относятся к наличию CPL с дипломом штурмана?
Никак!
Потому как считают, что CPL достать - это совсем не большая проблема.
nakos
Старожил форума
17.02.2013 16:06
А чтоб пилотом стать, надо непременно себе проблем на Ж сыскать?
Pravachok
Старожил форума
17.02.2013 16:40
Года 3–4 назад очень много штурманов, став летчиками, через получение коммерческого благополучно переучились на иностранные типы. Большинство уже кэпы. Сейчас так же могут устроиться, (хоть и стало несколько сложней) если с возрастом все в порядке.
nakos
Старожил форума
17.02.2013 17:19
а возраст это скока
40+ или меньше?
Samivan
Старожил форума
17.02.2013 18:17
Вообще, трудоустройство с "нестандартным образованием" (или без оного) как лотерея. То отфутболивают даже после успешно пройденных тестов, то приглашают, когда уже работаешь в другой ак...
Штурману желательно (но вовсе не обязательно) ульяновскую корочку о переподготовке (читай 4 мес коту под хвост).
Ну и знания - многие ошибочно думают, что имея, скажем, корки МВЛ они априори разбираются в этом. Надо еще в 10 раз больше времени потратить на изучение материала, чем на курса просидел и только тогда идти в АК.
То же с английским - уровень достаточный, чтобы в зарубежном центре переучиться? Тогда вперед на собеседование.
Так что играйте и выигрывайте. Да, год-другой на поиски лучше иметь в запасе.
nakos
Старожил форума
17.02.2013 18:55
Интересно а Челавиа как-то можно конвертировать в FAA CPL?
pilot8.3
Старожил форума
17.02.2013 23:52
Navigator-30RUS: А что в армии проблема на пилота переучиться, их по моему сейчас везде не хватает?
nakos
Старожил форума
18.02.2013 21:13
Получил ответ о стоимости CPL от Flight Safety International
56 тысяч против 41 гарантированной от Риверсайда.
Но ФСИ - в приказе Росавиации, "Одобрен для подготовки персонала из РФ".
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2013 21:20
pilot8.3:
Navigator-30RUS: А что в армии проблема на пилота переучиться, их по моему сейчас везде не хватает?
В армии летчиков немеряно.
RomanKHV
Старожил форума
19.02.2013 14:40
увага кст судя по всему больше с перерывами брать не будет, речь идет про пкрерывы свыше 5. штурмана занимаются но и ценник у них не шуточный (glass включен плюс da-42 осваивают) , вто учаться (сам из них) , и еще, есть слухи что в связи с изменением в нпа, дипломы больше выдавать не будут, только свид о переподготовке
gelicon
Старожил форума
20.02.2013 16:06
То landays:
Барс Авиа берет без проблем после ЧелАвиа с ДПО или СПО?
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.02.2013 16:16
2 КВС Су-24:
Остались либо пенсионеры, либо молодёжь которая зубрит английский. Прецеденты по переучиванию были, но кто это делал и как мне неизвестно.
nakos
Старожил форума
20.02.2013 18:07
В чём юридическая разница между обучением за рубежом в школах "из приказа" и не из приказа?
Это относится к получению CPL или только тайп-рейтинга?
sine
Старожил форума
20.02.2013 18:35
nakos, очень хороший вопрос...
nakos
Старожил форума
20.02.2013 19:43
Разница в цене 15 тыщ за CPL и за тайп-рейтинг думаю тыщ 5 будет. Итого 20-ка. Я не против, но хоцца чтоб был бюрократический эффект.