Насколько я помню 100 метров мы сдавали на поступлении с высокого старта.
Это какой год был если не секрет?)
2 ответа и 2 противоположных... Может есть кто недавно в училище поступал?
To SemenovD: Страна Аэрофлотом не заканчивается, также как и Москвой. Данную ситуацию по поводу "гастриков" я изменить не в состоянии. Как говориться, пусть обсуждают с "профсоюзами", уже видимо все обсудили. "Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней" , тем более только начавшим путь не следует на этот факт тратить свои нервы, все своим чередом. Есть цель и иди к ней. А кто там где бегал и бегает, мало должно волновать. Жизнь все расставит на свои места. В 90-х годах после училищ некоторые в авиацию не попали, дай Бог сейчас такого не случится и работа будет.
Pilot700
Старожил форума
09.02.2013 15:47
Поступал в КВЛУГА в 2004. 100метровка с НИЗКОГО старта.
eLena
Старожил форума
09.02.2013 16:10
Dmitry700, в 2012 в УВАУ стометровка с НИЗКОГО. В Сасово и Кр. Куте, с большой вероятностью то же самое.
Letnab62
Старожил форума
09.02.2013 19:09
Dmitry700:
Это было буквально в прошлом 2012 году.
Dmitry700
Старожил форума
09.02.2013 20:16
Pilot700 eLena Благодарю за ответы.
Letnab62:
Dmitry700:
Это было буквально в прошлом 2012 году.
Куда сдавали то?
Короче надо пока и тот и тот тренировать. Разговаривал с тренером по бегу, говорит с низкого будет хуже результат, так как разгон дольше проходит.
Кто в Бугры поступал в 2012??? или в Академию в Питер?
В Буграх сторонний ВЛЭК принимают или заставляют обязательно там проходить?
Letnab62
Старожил форума
09.02.2013 20:57
Dmitry700:
В Сасово.
Dmitry700
Старожил форума
09.02.2013 21:27
Letnab62:
Ок. Вот и пойми теперь с высокого или с низкого ))) Как всегда "Умом Россию не понять!"
34-й
Старожил форума
11.02.2013 07:31
Собственно, ниже новости по поводу школы Аэрофлота:
Здравствуйте, Роман!
Благодарю Вас за интерес к нашему проекту.
Авиационная школа Аэрофлота планирует запустить летную школу в марте 2013 г. Проект рассчитан на обучение коммерческих пилотов ГА с нуля на базе высшего авиационного или технического образования с последующим трудоустройством в авиакомпанию «Аэрофлот».
Общая продолжительность курса: 1 г. 10 мес. (без учета обучения на тип ВС)
Структура и продолжительность курса:
Этап 1. Теоретическое обучение пилота коммерческой авиации (4 месяца), Москва;
Этап 2. Практическая подготовка частного пилота (3 месяца) на учебно-тренировочной базе учебного центра «AIRMEN First Class», США, Калифорния;
Этап 3. Теоретическое обучение пилота коммерческой авиации (4 месяца), Москва;
Этап 4. Практическая подготовка коммерческого пилота (4 месяца) на учебно-тренировочной базе учебного центра «AIRMEN First Class», США, Калифорния;
Этап 5. Теоретическое обучение, написание и защита диплома, гос.экзамен (3 месяца), Москва.
Требования к слушателям:
Гражданство Россия
Пол Мужчины и женщины
Возраст Не старше 35 лет
Уровень знания английского языка Intermediate
Высшее образование Авиационное или техническое
Военный билет категория «А»
Стоимость обучения и условия оплаты:
Уточняется. Ориентировочно от 1500000 до 1600000 руб. Оплата поэтапная. Возможность взять образовательный кредит от ОАО «Сбербанк». Возможно использование кредита других банков по усмотрению слушателя.
Перед подписанием договора на обучение кандидат проходит профессиональный отбор в компании «Аэрофлот» и подписывает письменное соглашение с компанией о том, что «Аэрофлот» обязуется взять кандидата на работу 2-м пилотом в случае успешного завершения обучения.
Порядок организации обучения:
Заполнение анкеты и отправка на info@avb.ru (форма анкеты будет разослана дополнительно);
Тестирование на уровень английского языка;
ВЛЭК (медицинская комиссия);
Получение ученической визы США;
Профессиональный отбор;
Подписание соглашения с ОАО «Аэрофлот»;
Кредитный комитет ОАО «Сбербанк» (при получении образовательного кредита);
Подписание договора на обучение, зачисление в Авиационную школу Аэрофлота;
Теоретическая подготовка в Москве и летная подготовка в США согласно графику обучения, гос.экзамен;
Зачисление в штат ОАО «Аэрофлот»;
Подготовка пилота по типу ВС (type rating);
Выпуск в качестве 2-го пилота;
Ввод в строй в качестве 2-го пилота.
Более точная информация по стоимости, графику и порядку обучения будет доступна в феврале 2013 г. на сайте www.avb.ru в разделе «Курсы/Летная школа».
Для получения актуальной информации о Школе (информационная рассылка), пожалуйста, направьте на адрес g1@avb.ru краткое резюме с указанием ФИО, образования, даты рождения (возраст) и контактных данных (телефон, e-mail). В теме письма укажите «Кандидат в пилоты».
С уважением,
Григорьев Александр
координатор учебных программ
Авиационная школа Аэрофлота
Опять это высшее техническое. Да гори оно огнём.
А АФ - лицемеры.
34-й
Старожил форума
11.02.2013 07:53
"А АФ - лицемеры."
С этого места можно поподробнее?)))
Есть какие то подводные камни? Вышка техническая у меня есть, военник категории "А".
Я хотел за этот год инглиш подучить, и в следующем году подать заявку на обучение в АФЛ...
34-й
Старожил форума
11.02.2013 07:59
"А АФ - лицемеры."
С этого места можно поподробнее?)))
Есть какие то подводные камни? Вышка техническая у меня есть, военник категории "А".
Я хотел за этот год инглиш подучить, и в следующем году подать заявку на обучение в АФЛ...
ArkSport
Старожил форума
11.02.2013 14:00
Уважаемые форумчане, долго читал эту ветку с самого начала, много информации получил, но сделать конкретный вывод как то не могу! за тем обращаюсь ко всем знающим людям!
Такая ситуация, мне 21 год, летом будет 22, по ВЛЭКу годен, имею среднее образование по специальности программист, учился ПЛАТНО, пошел туда ибо в 15 лет голова не совсем работа, поэтому сейчас очень сильно жалею о потраченном времени. Вот теперь спрошу Вас как мне поступить в этой ситуации, пойти в ККЛУГА или вообще в реднее , или же лучше будет сразу в УВАУ ГА или питер?
ArkSport
Старожил форума
11.02.2013 14:04
Уважаемые форумчане, долго читал эту ветку с самого начала, много информации получил, но сделать конкретный вывод как то не могу! за тем обращаюсь ко всем знающим людям!
Такая ситуация, мне 21 год, летом будет 22, по ВЛЭКу годен, имею среднее образование по специальности программист, учился ПЛАТНО, пошел туда ибо в 15 лет голова не совсем работа, поэтому сейчас очень сильно жалею о потраченном времени. Вот теперь спрошу Вас как мне поступить в этой ситуации, пойти в ККЛУГА или вообще в реднее , или же лучше будет сразу в УВАУ ГА или питер?
папа в
Старожил форума
11.02.2013 15:45
питер или увау если егэ на уровне
что ближе.
по сути практически сравнялись
ArkSport
Старожил форума
11.02.2013 17:35
to Папа в
А если пойти в среднее? просто не знаю как обстоят дела с налётом в средних уч. заведениях. и реально устроиться на работу после среднего?
папа в
Старожил форума
11.02.2013 20:36
то Арк
похоже какие-то предпочтения у вас уже свои сложились..значит есть еще какие-то обстоятельства на вас влияющие.
предпочтение высшему образованию однозначно
среднее-поступить проще, с налетом хуже, устроится на работу после сложнее. и тем не менее, это тоже вполне приемлимый путь
в конце концов все пути приводят к линейному пилоту на А или Б и тд. просто вариант со средним+заочное высшее не такой прямой
ArkSport
Старожил форума
11.02.2013 21:13
to Папа в
Была уже попытка поступить в пролом году в УВАУ ГА, да не получилось балов не добрал малость, хотя в прошлом году, это было первый раз за несколько лет, был общий конкурс, а не как раньше по зональным комиссиям.После думал что быстрее будет в среднее потом на заочку. Вот так вот!
спасибо, окончательно убедился что поступать буду в Ульяновск!
папа в
Старожил форума
11.02.2013 22:39
.. это было первый раз за несколько лет, был общий конкурс, а не как раньше по зональным комиссиям
----------
вот если бы участвовал в форуме в прошлые годы, то даже знал бы кто приложил руку к этому -))
удачи-))
vatpilot
Старожил форума
11.02.2013 23:54
2папа в
Безумно любопытно узнать кто, ибо сам принимал участие в этом действе прошедшим летом. Поделитесь инфой?) :)
папа в
Старожил форума
12.02.2013 00:14
пожалуйста
прошлым летом создал ветку *несправедливый конкурс в увау га* где именно и говорилось о том что подсчет баллов отдельно по увау и регионам приводит к поступлению откровенных троечников из региональных комиссий и пролету подростков с вполне приличными баллами. маразм почемуто раздражал не многих, и даже нашел своих сторонников!
когда стали упрекать в пустом звоне-написал письма в росавиацию и минобр. ответы конечно были скользкие..но следующим летом конкурс стал общим!
не ставлю себе в заслугу решение этой проблемы, но точно *приложил руку*-))
как то так..
теперь Вы расскажите что к чему - очень интересно!
Kiko
Старожил форума
12.02.2013 00:17
St.Patrick:
Господа, даже имея CPL (американский, европейский и т.д.) вы не умеете еще ничего.
Для АК вы полный ноль. Более менее приличный объем знаний вы получите, изучив JAR ATPL.
Именно JAR, a не FAR.
А т.к. Вы ноль, то в АК возьмут выпускников Российского училища.
По крайней мере у него с документами все нормально.
Делайте выводы..
Здесь есть обратная сторона медали. Можно не вдаваться в содержание предмета, а заучить тесты. Так что хороший процент на тесте не всегда отражает знание данной дисциплины. Кроме того, нострификацию все равно придется делать
St.Patrick
Старожил форума
12.02.2013 09:16
Kiko:
St.Patrick:
А т.к. Вы ноль, то в АК возьмут выпускников Российского училища.
По крайней мере у него с документами все нормально.
Делайте выводы..
Здесь есть обратная сторона медали. Можно не вдаваться в содержание предмета, а заучить тесты. Так что хороший процент на тесте не всегда отражает знание данной дисциплины. Кроме того, нострификацию все равно придется делать
Я про то и говорю, что БЕЗ ДИПЛОМА с вами сейчас разговаривать нигде не будут !!!
А CPL без диплома и у нас можно получить, юридических проблем для этого нет.
Есть даже официальные комментарии из Росавиации на эту тему (про CPL).
rich_richi
Старожил форума
12.02.2013 15:36
Опять Герц влез со своим AIRMAN FIRST CLASS в АША с завышенными в 1, 5 раза ценами. Даже сайт не может сделать своей школы, хоть уже обивает пороги Аэрофлота больше двух лет.
Никакого старта в марте не будет, вот увидете.
vatpilot
Старожил форума
12.02.2013 18:45
2 папа в
Я-то был в качестве абитуриента(подавал в ДМД документы), и как раз из-за того, что конкурс общий сделали, несколько товарищей моих не прошли по баллам, хотя, если судить по 2011 году, их баллов хватило бы, чтоб поступить. Вот так.
папа в
Старожил форума
12.02.2013 22:59
упс..
мне жаль. но справедливость дороже. как можно смотреть как в магадане зачисляют балбесов с 140 баллами, а в ульяновске парням с 170 от ворот поворот!
очень бы хотелось узнать кто принимал правильное решение и что его сподвигло
ну вы я так понимаю уже учитесь?
vatpilot
Старожил форума
13.02.2013 17:10
2папа в
Решение абсолютно грамотное, на мой взгляд.
Не поступил к сожалению, а может и к счастью... Поживём - увидим:)
ArkSport
Старожил форума
13.02.2013 23:17
2 vatpilot
правильно!
а вообще не надо скидывать свои ошибки на других я вот по этому тоже не поступил, теперь всё иначе, готовлю раз в 5 лучше!
Илья28
Старожил форума
14.02.2013 15:37
Добрый день! Не подскажите насчет Интертрансавиа? Выдает ли оно CPL? Насколько легитимны лицензии этого АУЦ?
Илья28
Старожил форума
14.02.2013 15:37
Добрый день! Не подскажите насчет Интертрансавиа? Выдает ли оно CPL? Насколько легитимны лицензии этого АУЦ?
Ермак_.
Старожил форума
14.02.2013 22:07
2 папа в:
"среднее-поступить проще, с налетом хуже"
- очень ошибаетесь.... если в теме, то знаете долги по налету в Ульске, и как ККЛУ ГА уже 2 года помогает ульяновским курсантам летать у себя
папа в
Старожил форума
14.02.2013 23:34
прям так уж *очень* ошибаюсь-)). утвержение в силе. налет в увау лучше чем в остальных училищах.
---
и вот для интересующихся про полеты
http://ria.ru/tv_society/20130 ...
тут кое-какие глупости конечно проскакивают тоже. например летающие второкурсники
и вторая.. тоже не без косяков. особенно про дисциплину строже армейской улыбнуло
читайте. для желающих в плане профориентации и конечно главный вопрос о зарплате-))
rich_richi
Старожил форума
15.02.2013 09:51
А когда в Ульяновске FFS A320 поставили??? ))))
Karlsonchik
Старожил форума
15.02.2013 14:43
Не прошло и 3-х лет ... Пришло письмо "счастья" из АША.
Артем12
Старожил форума
15.02.2013 16:27
что написали Вам Karlsonchik
rich_richi
Старожил форума
15.02.2013 17:22
Да все это брехня, эти письма ежегодно рассылаются... не тратьте свое время, как потратил его я и многие мои знакомые, некоторые уже получили CPL, кстати)
SemenovD
Старожил форума
15.02.2013 17:53
Решил вывести в отдельную тему - про ВЛЭК и Военный билет, для тех кому интересно.
А когда в Ульяновске FFS A320 поставили??? ))))
___
В прошлом году ещё:)
Pravachok
Старожил форума
15.02.2013 18:04
Семенов, продолжайте вести ваш дневник, многим в последствии это может пригодится. Люди в подобной ситуации хоть будут знать чего делать надо.
Karlsonchik
Старожил форума
15.02.2013 18:23
Артем12:Написали тоже что и 34 -й (му) 11/02/2013 [07:31:24] на предыдущей странице.
rich_richi: Не трачу время, за этот период уже Бугры за плечами...
Karlsonchik
Старожил форума
15.02.2013 18:26
Артем12:Написали тоже что и 34 -й (му) 11/02/2013 [07:31:24] на предыдущей странице.
rich_richi: Не трачу время, за этот период уже Бугры за плечами...
nakos
Старожил форума
15.02.2013 18:37
Задам-ка я гипотетический вопрос. Допустим я готовый пилот А320 с 500 часами налёта на типе. Естественно безо всяких рос. дипломов. Паспорт РФ. Меня в АК пошлют? Я ведь готовый, и не иностранец...
Pravachok
Старожил форума
15.02.2013 18:45
Аэрофлот может позалупаться и не взять. Остальные возьмут.
nakos
Старожил форума
15.02.2013 19:00
Я это к тому, что можно ведь всю дорогу проплатить до заветной цели. Вопрос только цены. Или нет? Ведь в России не обучался ни дня.
Артем12:Написали тоже что и 34 -й (му) 11/02/2013 [07:31:24] на предыдущей странице.
rich_richi: Не трачу время, за этот период уже Бугры за плечами...
Pravachok
Старожил форума
15.02.2013 19:14
nakos, ну если люди все же умудряются после учебы в америке, европы, после получения пилотского в Рф, устраиваются на работу, а если человек придет переученный, да имея 500 часов за спиной, ну и знания конечно, то куда денутся, возьмут.
SemenovD
Старожил форума
15.02.2013 19:15
Nakos,
Я звонил в Аэрофлот и АК Россия
Если КВС- только вышка авиационная полученная в РФ. Для АК Россия КВС - пойдет заочное высшее
Для Аэрофлота- только очное 5 лет.
Вторые пилоты - прием на работу по результатам собеседования. Да, можно без рос.дипломов, но с последующей валидацией лицензии.
Как пример, который мне прокомментировали, что в АК Россия работают вторые пилоты, которые прошли самостоятельное обучение в Финляндии. Туда же мне указывал г.Кузенов ( зам.декана заочного СПБГУГА)
Вот ссылка на Финов. http://www.finnairflightacadem ...
SemenovD
Старожил форума
15.02.2013 19:16
Nakos,
Я звонил в Аэрофлот и АК Россия
Если КВС- только вышка авиационная полученная в РФ. Для АК Россия КВС - пойдет заочное высшее
Для Аэрофлота- только очное 5 лет.
Вторые пилоты - прием на работу по результатам собеседования. Да, можно без рос.дипломов, но с последующей валидацией лицензии.
Как пример, который мне прокомментировали, что в АК Россия работают вторые пилоты, которые прошли самостоятельное обучение в Финляндии. Туда же мне указывал г.Кузнецов ( зам.декана заочного СПБГУГА)
Вот ссылка на Финов. http://www.finnairflightacadem ...
nakos
Старожил форума
15.02.2013 19:20
Я вот думаю а может ну нахер все эти ЛУГА и Челавии, выучиться с нуля за свой счёт и вернуться на родину белым человеком? Кажется я уже почти созрел для этого варианта. Отговорите если есть что серьёзное возразить.
Pravachok
Старожил форума
15.02.2013 19:26
Ну даже и не знаю. Если вы пойдете в училище, то вас выучат бесплатно. В челавиа и самому с нуля, вы потратите достаточно солидную сумму. Если вы ей распологаете и вам ее не жаль, то дерзайте)
Letnab62:
Насколько я помню 100 метров мы сдавали на поступлении с высокого старта.
Это какой год был если не секрет?)
2 ответа и 2 противоположных... Может есть кто недавно в училище поступал?
To SemenovD: Страна Аэрофлотом не заканчивается, также как и Москвой. Данную ситуацию по поводу "гастриков" я изменить не в состоянии. Как говориться, пусть обсуждают с "профсоюзами", уже видимо все обсудили. "Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней" , тем более только начавшим путь не следует на этот факт тратить свои нервы, все своим чередом. Есть цель и иди к ней. А кто там где бегал и бегает, мало должно волновать. Жизнь все расставит на свои места. В 90-х годах после училищ некоторые в авиацию не попали, дай Бог сейчас такого не случится и работа будет.