- А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко?
to Pravachok
Это все понятно. Приемная комиссия на СПБГУГА требует наличие PPL. Зачем мне средние училища?
Тем более, что АУЦ Ульяновки и Челавиа предлагает программы с PPL до CPL. Однако почитав ветку Sokol7 стало понятно, что я нахер никому не нужен с этим CPL.
Заочка СПБГУГА за 3.5 года не так страшна.
В любом случае, Из контекста всех постов и тем выходит, что все равно нужна авиационная вышка для возможного дальнейшего трудоустройства + налеты, тайп рейтинги итп, причем лучше наша, чем нострифицированная черным козлобородом зарубежная.
Мне сейчас главное с военником разобраться и глазами. Все остальное уже потом.
Поэтому, я пока стоп, информации к этому моменту достаточно вполне.
Спасибо всем, особенно to: nakos Pravachok папа в landays ( за полезные ссылки, советы наметки и ответы)
nakos
Старожил форума
04.02.2013 08:19
Семёнов в СПБГУГА нужен ВЛЭК по 1 кат. Вы его пройдёте? Я бы на вашем месте начал с пробного влэка. Может так статься, что вопрос со сменой военника отпадёт сам собой...
папа в
Старожил форума
04.02.2013 08:38
способность собирать и анализировать информацию -отличная.
не забудь потом вернуться и рассказать, что да как получилось
nakos
Старожил форума
04.02.2013 09:29
Всё-таки хорошо что я в своё время решил не косить от армии по мнимым болячкам а "косил" законно, обучаясь до упора, пока не стукнуло 27. Никогда не думал что пригодится в жизни.
Pravachok
Старожил форума
04.02.2013 10:33
SemenovD
Я предложил вам вариант со средним по ряду причин. Допустим, вы прошли влэк, решили проблемы с военником, разными путями добыли себе пилотское любителя, потратились на него и поступили в Питер на заочку. Какие ваши действия будут дальше? Ведь на выходе вы будете еще более никому не нужны, чем если б у вас было коммерческое из челлавиа. Потому как у вас нет документа основного, дающего вам право летать. Грубо говоря водительских прав на самолет. Вам необходимо будет продолжить работать над этим вопросом. Искать какой нибудь ауц, утц, который занимается выдачей коммерческих, набирать там налет, сдавать разного рода экзаменые. Если налет набирается честным трудом, то.это года 2–3. Причем за свои деньги. Удовольствие не из дешевых. А допустим поступить в тоже Сасово. 2года 10 месяцев. На выходе у вас и диплом и пилотское cpl. Весьма оперативно бы получилось.
Артем12
Старожил форума
04.02.2013 12:35
nakos
Если пробно проходить ВЛЭК можно не предъявлять военник?ну т.е. не спрашивают его на пробном?
nakos
Старожил форума
04.02.2013 13:32
Я звонил спросил какие документы надо. Военник нужен. Правда я не говорил что влэк "пробный". Вообще я затрудняюсь сформулировать просьбу пройти пробный влэк. Звонил во Внуково, там какая-то злая тётка ответила. Как ей объяснить, что я хочу ПРОБНЫЙ влэк пройти? Она спросит ЗАЧЕМ - поступаешь куда? Справку неси оттуда. Работаешь где? Не? А хто ты? Как с улицы? Пшол на!!
iPelegrino
Старожил форума
04.02.2013 14:09
В чем проблема? Звонишь и говоришь - поступаю в училище, хочу пройти пробный влэк для себя. А еще лучше просто приезжаешь и проходишь, там кроме паспорта ничего не нужно. Военник не нужен точно.
sine
Старожил форума
04.02.2013 15:54
T:
а вы сразу на боинг-не поплохеет?
В небо можно, никто не запретит.
ПРАВИЛЬНО-нах армия, нах все. ДАйте мне боинг-я буду косить бабло.
--
Везде, кроме пост-советского пространства на боинги обычно попадают с региональных. А на региональные с местных или сразу из лётных школ. Без армии. Не слышал, чтобы кому-то плохело.
CuTTeR:
а ты думаешь в Америке или Европе в Армию что ли не призывают?? школы то есть.. но будьте добры отслужите) на такой высокий пост идете
--
В США в армию не призывают, как и в большей части стран Европы. И уж тем более для FAA и JAR medical служба в армии не нужна. Так что разберитесь в вопросе, а не пишите свои рассуждения уровня детского сада.
Как же надоели болтуны-морализаторы, ничего не понимающие в вопросе, но везде лезущие со своими глупостями.
sine
Старожил форума
04.02.2013 16:05
SemenovD:
Если все ок- военный билет, потом служба (если будет необходим)
--
Замена категории годности в военном билете не видёт к призыву в армию. Так же, как и призыв в армию не приводит к появлению категории "А" в военнике, т.к. из запаса не могут призвать по текущему законодательству. Другими словами: сменишь категорию - не призовут. Отслужишь - категорию не поменяют и на ВЛЭК всё равно завернут.
eLena
Старожил форума
04.02.2013 17:48
SemenovD, из нашего окошка немного видна ульяновская улица Можайского ))))
Так вот, если вы с полученным любительским (влэк по 3 графе; 0, 8 с коррекцией на оба глаза; военник А) направитесь туда, то там вам придется сдавать влэк по 2 графе (военник А, 1, 0 с коррекцией на оба глаза). В Питере то же самое. В СЛУ ГА - вапше 1 графа.
папа в
Старожил форума
04.02.2013 17:55
т.к. из запаса не могут призвать по текущему законодательству
-----------
Ссылку можно? влпрос для многих важный.
sine
Старожил форума
04.02.2013 18:13
Статья 22. Граждане, подлежащие призыву на военную службу
1. Призыву на военную службу подлежат:
а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - граждане, не пребывающие в запасе);
Из запаса могут призвать на сборы или в случае мобилизации. На срочную службу не могут призвать и не призывают(см.
Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" Раздел VIII. ЗАПАС ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ http://www.consultant.ru/popul ...
SemenovD
Старожил форума
04.02.2013 20:25
Итак, 04.02.2013
ВЛЭК или "пробный заход на ВЛЭК"
Сегодня был лично на приеме у председателя ВЛЭК в МСЧ СПБУГУГА у Виктора Васильевича. К нему меня за руку отвела его секретарь ВЛЭК Тамара Вениминовна ( если не путаю отчество).
Я пришел, сказал что хочу стать пилотом и мне нужен ВЛЭК 1-1 или 1-2 (первого класса вторая графа)
Виктор Васильевич мне подробрно рассказал, что до -3.0 можно, дальше, только ЦВЛЭК в Москве с его личной рекомендации и доп.проверок у него. Т.е с его доброго слова.
Сказал, чтобы я сделал операцию ЭПИ Ласик и подождал полгода пока все заживет и пройдет период аккомдоации и прочие рефлексы+ спец.таблетки для ночной адаптации, потому что на ЦВЛЭК это самая любимая проверка ( с его слов).
Также с Виктором Васильевичем обсудили перспективы с военником. Его мнение: " После нашего СПБГУГА парни идут служить, причем куда угодно где вообще это не относится к авиации и я считаю это полным бредом. В ульяновке хоть кафедра есть военная. Я лично знаю случаи, когда выпускника забирали в армию, а отуда он возвращался с подорванным здоровьем. Сейчас таких случаев меньше, но есть."
Относительно моего военного билета он сказал, что я могу пойти отслужить. Но не факт, что мне это добавит здоровья. Формально, ЦВЛЭК и ВЛЭК просит предоставить военный билет, если там есть категория, сразу просят принести расшифроку из военного билета и вот круг замкнулся.
Так, теперь о карьерных перспективах в виде пилота.
После МСЧ я поехал в приемную коммисию СПБГУГА и зашел в лабораторный корпус на Заочный Факультет. Заешел к замдекана - Кузнецову Николаю Алексеевичу.
Он мне рассказал следующее факты:
1.Для поступления на заочный факультет на инженера-пилота СПБГУГА нужен CPL от Челавиа или Ульяновки с налетом. Стоимость 40 т.руб в год + сам летаешь за свои согласно программе.
2. Также можно поступить в Бугуруславское летное и получить средние специальное, после этого пробовать поступить на бесплатное в СПБГУГА( даже уже имя одно высшее)
3. Авиационная вышка не является важным критерием для работы. Главное это фактическая практика налета.
4. Если есть много денег- ехать зарубеж и получать там CPL с нуля и прочие рейтинги. Пилоты СПБГУГА летают в США от АСЕ Pilot traning за 1.8 млн рублей, затем проходят валидацию за месяц с доп.экзаменами на Васильевском острове по аэродинамике и прочим принципам . Валидация в Росавиации от Асе Pilot проходится за 1 месяц. Также можно ехать в Финэйр Трейниг центр, но там разговор с нуля до победного конца начинается от 2 млн заканчивая 3.5 млн уже на А или Б. Там сажают стажером в реальный экипаж и летаешь пока не накрутишь все что надо.
Общее от Николая Александровича Кузнецова: "Сейчас пилот- это кто летает на Ан-2, Як-52 или хотя бы на Ми-2.
Современные А и Б и даже Су и Ту - это уже не летчики, а операторы большого компа с крыльями. Половина новеньких "обосрется" когда что-нибудь откажет и придется взять джойстик или штурвал в руки.
Относительно меня - он сказал, что если я хочу стать большим компьютерным мальчиком на А или Б с ехать в США или Европу для набора лицензий и налета. Военный билет критерий, но не такой большой если есть опыт и налет.
Поэтому: Сначала операция, потом новый военный билет. Служим. Потом Америка или Европа.
Toleg
Старожил форума
04.02.2013 23:17
to SemenovD
и даже Су и Ту - это уже не летчики, а операторы большого компа с крыльями.
Мдя, Василь Василич Ершов (отлетавший на Ту-154) бы долго смеялся от таких слов.
nakos
Старожил форума
05.02.2013 02:08
Семёнов а что за тема будето в СПБГУГА с CPL 3, 5 года учиться?
И сколько выйдет бюджет этого обучения за весь период? Там летают или только теория?
SemenovD
Старожил форума
05.02.2013 02:31
To nakos.
На заочку Берут только с действительным валидированным CPL ( или CPL от Челавиа, Ульяновки и какой-то еще компании из СПБ, кто выдает официальный CPL) , 3.5 года если ты высший инженер ( любой) или средний профик (по авиа-теме)
Стоимость 40 т.руб в год. Все налеты- платишь сам где тебе удобно. ( главное налетать по программе)
Если очное.Стоимость за 5 лет- 3.5 млн. руб.
Соответственно 3.5 года обучения очного для инженеров и средних ( полеты включены в программу)
Сдавать ЕГЭ русский, физику и математику. Не менее 200 баллов на все 3.
Поступление два раза в год. 11 февраля и в августе.
nakos
Старожил форума
05.02.2013 09:38
То есть если у меня допустим амер. CPL, но гуманитарная вышка то мне 5 лет тарабанить и платить 3, 5 лимона? Или на заочке 6 лет? Да ну нафиг. Сами то как думаете?
vatpilot
Старожил форума
05.02.2013 11:13
Прошу прощения, интересует такой момент, пару страниц назад упоминали про некого Руслана Квартального, которому отказали в визе штатовской. Могло ли на это повлиять его образование?
Спасибо.
St.Patrick
Старожил форума
05.02.2013 11:42
Господа, даже имея CPL (американский, европейский и т.д.) вы не умеете еще ничего.
Для АК вы полный ноль. Более менее приличный объем знаний вы получите, изучив JAR ATPL.
Именно JAR, a не FAR.
А т.к. Вы ноль, то в АК возьмут выпускников Российского училища.
По крайней мере у него с документами все нормально.
Делайте выводы.
dagavia
Старожил форума
05.02.2013 11:55
Уважаемые посетители!
У НАС САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ БИЛЕТЫ ПО ВСЕМУ МИРУ!! НЕ ВЕРИТЕ???? ВЫ МОЖЕТЕ ЛЕГКО ЭТО ПРОВЕРИТЬ ! Просто перейдите на сайт http://www.dagavia.ru/ выберите нужный маршрут и нужную вам дату и нажмите поиск!!!
Мы рады приветствовать Вас на online-сервисе авиаперелетов DagAvia! http://www.dagavia.ru/
Сегодня каждый из нас может самостоятельно планировать поездку в любую точку мира. Мы представляем Вашему вниманию online-сервис, который поможет осуществить Ваш полет.
Основным принципом работы нашей компании является индивидуальный подход к каждому клиенту. Здесь вас всегда ждет самое доброжелательное отношение и готовность оказать помощь и содействие. http://dagavia.ru/
Мы уверены, что, воспользовавшись услугами "DagAvia" однажды, Вы станете одним из наших постоянных Клиентов.
Итак, друзья, вперед! Планируйте путешествия, и осуществляйте Ваши мечты. А мы Вам всячески поможем.
Звонил в Питер, сказали что если есть CPL то 3 года на заочке, НО! Требуют какое-то письмо/приказ из АК о приёме на работу. Что за письмо?
nakos
Старожил форума
05.02.2013 14:20
Звонил в Питер, сказали что если есть CPL то 3 года на заочке, НО! Требуют какое-то письмо/приказ из АК о приёме на работу. Что за письмо?
Pravachok
Старожил форума
05.02.2013 15:55
Грубо говоря справка, что вы работаете.в ак. А вы когда документы подавать собираетесь? Летом?
nakos
Старожил форума
05.02.2013 16:43
Мне пока нечего подавать. Я пытаюсь просчитать стратегию ДО того как подпишусь на существенные время/деньгозатраты. Дабы не кусать потом локтей, смотря на бесполезные бумажки.
Вот первый заколдованный круг: как устроиться в АК без диплома, если для диплома нужна АК?
Pravachok
Старожил форума
05.02.2013 16:48
В крайнем случае эту справку можно сделать в аэроклубе.
rich_richi
Старожил форума
06.02.2013 10:48
2 SemenovD:
1) В Эйсе стоимость обучения не 1, 8 млн, а 1, 2 млн максимум включая все расходы
И к тому же последовательность другая: ребята сначала учатся в Эйсе, а затем поступают в СПБ на заочку. Что-то я здесь ни одного "направленного" студента академии не встречал.
2) То, что лицензия валидируется за 1 месяц - это кто вам такое сказал? Что-то никто из наших еще ничего не валидировал... Все на общих основаниях.
2 vatpilot:
Руслану Квартальнову могли отказать по любой причине, там не объясняют. Как вариант то, что в браке не состоит. Но это не критерий, потому как и женатых заворачивали.
landays
Старожил форума
06.02.2013 11:57
2 rich_richi
Скажи, плз, сколько по вашей информации требуется времени на валидацию американского CPL в росавиации?
vatpilot
Старожил форума
06.02.2013 16:53
2 landays
Разве процедура начала работать без участия авиакомпаний?
rich_richi
Старожил форума
06.02.2013 18:37
ЦПЛ валидировать без а\к никак. Нужно ходатайство и будет вам счастье ;)
landays
Старожил форума
06.02.2013 22:41
Ну ок, есть инфа о том сколько времени потребуется с участием авиакомпании?
vatpilot
Старожил форума
06.02.2013 22:53
2 landays
У Олега Магеллана из соседней ветки процесс от валидации до конвертации занял неделю.
nakos
Старожил форума
06.02.2013 23:23
В чём разница между валидацией и конвертацией?
И где брать это письмо из АК?
vatpilot
Старожил форума
06.02.2013 23:29
2 nakos
Валидация, емнип, это придание силы док-ам, а конвертация это уже непосредственно наша голубенькая корочка)
Письмо(ходатайство) дадут, если захотят на работу взять.
nakos
Старожил форума
06.02.2013 23:46
А если мне в Питер поступать, и надо валидировать CPL, откудова я письмо куплю??? У меня нету лапы в АК!
SemenovD
Старожил форума
06.02.2013 23:50
2 rich_richi:
Я разговаривал с Кузнецовым Николаем Алексеевичем. Зам.декана заочного факультета.
Стоимость по Ace он мне сам назвал(1, 8 млн. -слух у меня отличный) и показал документы, по которым летают "его" студенты. Цитата: "наши студенты там летают, потом переоформляют в Росавиации за месяц, то что налетали"
Также он добавил, что если CPL иностранный, то его валидируют только если есть письмо от АК на прием на работу. На заочный факультет можно поступить только с валидированным CPL.
Если CPL Российский, то это Челавиа, Ульяновка и еще кто-то есть. Тогда проблем с валидацией итп нет. Вот такие дела.
nakos
Старожил форума
06.02.2013 23:55
Полная задница. Вообще с улицы не войдёшь в эту профессию, ни с каким баблом. ТОЛЬКО БЛАТ.
2SemenovD
Студенты-"пелоды" очного отделения ФЛЭ летают в эйс пайлоте? 0_о
ZSH7
Старожил форума
07.02.2013 19:53
Ребята, можно расслабиться и не учиться летать. Боюсь, что теперь это пустая трата денег, т.к. разрешили набирать гастарбатеров.
Разве что на частного...
папа в
Старожил форума
07.02.2013 23:10
понятно было еще хз времени назад(( кто не хочет кормить свою армию будет кормить чужую..
тьфу **ука этой власти в морду..
изв молодежь..
alexx_vol
Старожил форума
08.02.2013 08:55
Пацаны, хорош тучи нагонять раньше времени. Идите и учитесь спокойно, мое мнение таково, что люди с документами (лицензиями) всегда будут востребованы. Все зависит от человека.
Dmitry700
Старожил форума
08.02.2013 11:34
Что кроме Папа в никто не знает 100 метровку в училищах бегут с высокого старта или с низкого? Али никто поступать не готовится в этом году))) ??? Тут либо все спортсмены, либо миллионеры, смотрящие в сторону штатов и платного обучения?
SemenovD
Старожил форума
08.02.2013 15:24
2 vatpilot
Я разговаривал с зам. деакана ЗАОЧНОГО, а не очного. Информация была про "его" студентов летающих в Эйсе. Как и чего- не в моей компетенции
2 Dmitry 700
Те 200 гастриков, которые придут по квоте , по -вашему бегали 100 метров где-то в Штатах или по альпийским горам? Что- то сильно сомневаюсь.
Однако для тех кто рвется в Аэрофлот хочу процитировать следующий внутренний факт:
"Сейчас (2013) рассматриваем только тех у кого есть 5 лет обучения (только очных) за спиной . ДПОшники, зарубежцы- перебежчики и прочие Self Sponcored rayting pilots рассматриваются как кадровый запас." Может оно и правильно, смотря для кого. Вот и 200 гастриков ( и не факт, что они все такие же квалифицированные , как и наши 5 летние). Потом еще 500 возьмем. Как же бл..ть, летать то некому, а страна огого!!! Вот и план одного известного человека потихоньку отдать страну ( подконтрольные ресурсы) без войны...
С праздником, Аэрофлот!!!!
Letnab62
Старожил форума
08.02.2013 23:41
Dmitry700:
Насколько я помню 100 метров мы сдавали на поступлении с высокого старта.
Letnab62
Старожил форума
08.02.2013 23:45
Dmitry700:
Насколько я помню 100 метров мы сдавали на поступлении с высокого старта.
ZSH7
Старожил форума
09.02.2013 00:15
Мне одному кажется, что Семёнов психолога ВЛЭК не пройдёт:
nakos
Старожил форума
09.02.2013 00:27
Никто не утверждает что ситуация на рынке труда хорошая. Но как-то оно будет через 5 лет? А вдруг резкий рост индустрии у нас и них, и как следствие - адовый дефицит пилотов?
- А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко?
to Pravachok
Это все понятно. Приемная комиссия на СПБГУГА требует наличие PPL. Зачем мне средние училища?
Тем более, что АУЦ Ульяновки и Челавиа предлагает программы с PPL до CPL. Однако почитав ветку Sokol7 стало понятно, что я нахер никому не нужен с этим CPL.
Заочка СПБГУГА за 3.5 года не так страшна.
В любом случае, Из контекста всех постов и тем выходит, что все равно нужна авиационная вышка для возможного дальнейшего трудоустройства + налеты, тайп рейтинги итп, причем лучше наша, чем нострифицированная черным козлобородом зарубежная.
Мне сейчас главное с военником разобраться и глазами. Все остальное уже потом.
Поэтому, я пока стоп, информации к этому моменту достаточно вполне.
Спасибо всем, особенно to: nakos Pravachok папа в landays ( за полезные ссылки, советы наметки и ответы)