Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..251252253..340341

Qwest
Старожил форума
27.01.2013 12:57
Нет так в России все плохо с появлением Челавиа. Это новая дорога в небо.
Qwest
Старожил форума
27.01.2013 12:58
Нет так в России все плохо с появлением Челавиа. Это новая дорога в небо.
Qwest
Старожил форума
27.01.2013 13:01
Челавиа новая дорога в небо.
Qwest
Старожил форума
27.01.2013 13:02
Челавиа новая дорога в небо.
rich_richi
Старожил форума
29.01.2013 10:35
Сразу говорю не реклама, а призыв к действию.
Вот как учат нас в Америке:
http://www.youtube.com/watch?v ...
А как учат в ЛУ РФ или том же Челавиа? Покажите нормальные ролики, если есть. А то про Сасово в сети только то, как "страдают фигней" 2 года 10 месяцев. Летают же всего 150 часов, неужели за оставшееся время от марширования по плацу и нарядов в столовой ничего нельзя дельного снять и смонтировать на память?
vatpilot
Старожил форума
29.01.2013 11:15
rich_richi, мало кто спорит с тем, что в Штатах лётная подготовка лучше чем в ЛУГА. Но всё упирается в "обратную сторону медали", будь то материальное положение, да и трудоустройство, что уж говорить...
DEPilot
Старожил форума
29.01.2013 11:27
2 hermit_pil, в белорусском влэке все врачи абсолютно адекватные, так что бояться не стоит, что начнут докапываться и выискивать то, чего нет.
rich_richi
Старожил форума
29.01.2013 14:05
2 vatpilot:
Я тоже не спорю. Реально хочется посмотреть, как летают, а не "бухают".
А про материальное положение хочу сказать, что в нашей группе (тех кто с АША) нет детей олигархов. Некоторые просто накопили, кто-то кредит в Сбере брал, можно сказать все вобрез. Мало того, у многих семьи с детьми остались в Раше... А вы говорите...

Такого как в Раше вообще нет. Чтобы с налетом 150 часов (за счет государства) брали в ведущие а\к.
В Штатах, например, чтобы устроиться в одну из региональных компаний, нужно минимум 1500 часов налета, из них сколько-то кросс-кантри, сколько-то ночных, сколько-то по инструментам, сколько-то на мульти. А с 1 апреля минимум 2000 часов налета и уже ЦПЛ "не катит", нужен ATPL.
Я очевидец того, как американские мужики далеко за 30 работают в летных школах инструкторами за налет.
А у нас... все на блюдечке с голубой каемочкой... Халява... Гуляй, рванина!
Скоро это все кончится, а если нет, то Раша никогда с колен не встанет...
hermit_pil
Старожил форума
29.01.2013 14:32
2 DEPilot, а уровень английского нужно будет пересдавать, или подойдет то что в Украине сдавал?
папа в
Старожил форума
29.01.2013 14:35
есть в ютубе и сасовские ролики с полетами и клубные, и здесь была ветка с фильмом сасовских курсантов. на як 18 в основном.
рано или поздно дипломы чужих школ признают. просто выбора другого нет-своих то еле еле и кое-как. и боюсь я, будет тогда с нашими ЛУ тоже самое что и с производством своих самолетов..или военными летками. конкуренции не выдержат
Qwest
Старожил форума
29.01.2013 14:44
Телеканал Россия снимал ролик про Челавиа. Поповоду уровня образования у Высоцкого есть такие строки : Если туп как дерево и будеш бао-бао ..... лет пока помрешь.
Qwest
Старожил форума
29.01.2013 14:49
Телеканал Россия снимал ролик про Челавиа
qanotsiz
Старожил форума
29.01.2013 14:49
qanotsiz
Старожил форума
29.01.2013 14:50
qanotsiz
Старожил форума
29.01.2013 14:53
Здесь тоже есть про Челавиа... Полеты, да и сам процесс слегка затронут...

http://www.youtube.com/watch?v ...
temrusair
Старожил форума
29.01.2013 15:00
2 richi_richi:

У меня есть деньги для обучения в АША. но вот только АША набор не ведет.
Я сам бы заплатил и за ППЛ и за ЦПЛ и за переучивание... НО. Нахрен я им не нужен.

Пришлось в СЛУ поступать.
temrusair
Старожил форума
29.01.2013 15:03
2 richi_richi:

У меня есть деньги для обучения в АША. но вот только АША набор не ведет.
Я сам бы заплатил и за ППЛ и за ЦПЛ и за переучивание... НО. Нахрен я им не нужен.

Пришлось в СЛУ поступать.


Да, кстати, таких как я, с возможностями заплатить $$$ - не мало. И мы тоже не мажоры.
Можно продать машину и разменять квартиру за мечту. А не устраивать скандалы в столовой СЛУ
по поводу того, что "государство все должно", а тут не кормит... при этом учиться бесплатно и тд...
rich_richi
Старожил форума
29.01.2013 17:31
2 temrusair:

Совершенно согласен! Только странно, что в ЛУ пошел. Большинство из АША в штаты уехало, а те, кому в визе отказали - в Челавиа. Там хоть 10 месяцев, а не 2 ГОДА 10 МЕСЯЦЕВ...
SukRe
Старожил форума
29.01.2013 18:24
2 rich_richi:

Вам после обучения в США гарантировано переучивание в АША? Как Вы попали в такую программу? Я бы тоже так хотел...)
SukRe
Старожил форума
29.01.2013 18:31
2 rich_richi:

Вам после обучения в США гарантировано переучивание в АША? Как Вы попали в такую программу? Я бы тоже так хотел...)
rich_richi
Старожил форума
29.01.2013 22:04
2 SukRe:

Да нет никакой АША. Вернее она есть, только с нуля там никто не обучает. Своих пилотов, с кем уже ученические договора подписаны, переучивают. А в том виде, как это рекламировалось, ничего такого нет.

2 qanotsiz:

Что-то вы три ролика выложили, а они все одинаковые. В общем видео понравилось.
Видел еще одну передачу про Челавиа по России24 совсем недавно. Вот как раз там про Руслана Квартального, который там учится. К слову, он тоже хотел в Эйс Пайлот в США поехать, документы, вызов уже на руках были, но ему к сожалению три раза отказали в американской визе. И ему просто не осталось выбора - пошел в Челавиа.
Но сейчас, говорит, столкнулся с ситуацией, что ему по окончании в свидетельство вписывают - второй пилот Tecnam (тот, который с двумя двигателями). И фактически он не сможет прийти в тот же Челавиа и арендовать Tecnam (тот, который с одним двигателем) без инструктора, чтобы самому одному полетать.... Вот такая печаль.
Alex.R
Старожил форума
30.01.2013 06:48
Это какая то бредятина, потому что в пилотское вообще не вписывают типы легких самолетов, и все что нужно для аренды Текнама что 1 что 2 моторного (второго если есть MEL рейтинг) это сделать CheckIn с инструктором где то 1 - 2 часа.

Mist
Старожил форума
30.01.2013 07:11
А по поводу Челавиа. На сайте не нарыл инфы про школу нормальной. только небольшая коммерция в плане увеселительных программ.
Сколько у них стоит обучение? сроки? что входит в эту стоимость? где обучение проходит(филиалы то есть)? что предоставляется иногородним....и т.д.? Если не сложно, знающие люди, просветите.
qanotsiz
Старожил форума
30.01.2013 08:00
Mist: Не той лопатой рыл видать, или не там... Вот с их сайта

По существу вопроса о подготовке до уровня «Пилот коммерческой авиации» - для полного понимания процесса, поясняю следующее:
Подготовка пилотов до уровня CPL, осуществляется на основании лицензий, сертификатов выданных уполномоченными органами (Министерство образования РФ, Министерство транспорта РФ) и соответственно реализуется по утвержденным программам частно-государственным партнерством, а именно «Национальный исследовательский Южно-Уральский Государственный университет» (г.Челябинск) + «Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации» (г.Екатеринбург) + Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» (г.Челябинск).
На сегодняшний день слушатели проходят подготовку по «ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ НА САМОЛЕТАХ Р-2002, Р-2006» - базовая (сквозная) программа, составной частью которой является «ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ ИЗ ПИЛОТОВ-ЛЮБИТЕЛЕЙ».

Обучение по данной программе предусматривает:
Цель: Теоретическое обучение на получение свидетельства пилота коммерческой авиации (СPL);
Курс обучения: Интегрированный курс ATPL(A) (Модуль PPL(A) + Модуль ATPL(A) + Модуль TR, MEL);
Уровень подготовки: 3 – Пилот коммерческой авиации на выпускном ВС;
Категория обучаемых: лица со средним и высшим техническим (в т.ч.профессиональным) образованием;
Форма обучения: очная, с отрывом от производства;
Режим обучения: шестидневная рабочая неделя;
Продолжительность рабочего дня: 6-8 часов;

Исходя из вышеизложенного, для оптимизации процесса и минимизирования затрат слушателей при подготовке до уровня CPL, I Модуль сквозной программы до уровня PPL (объем 306 часов, уровень PPL) возможно пройти в Москве, последующие модули подготовки пилота коммерческой авиации на самолете Р-2002 и выпускной Р-2006 в Челябинске + Екатеринбурге.
В процессе прохождения слушатель получает знания в объеме 1060 часов – теоретическая подготовка по 3 Модулям:
II Модуль ATPL(А) объем 582 часа
III Модуль для получения квалификационных отметок «Самолет многодвигательный сухопутный», «Полеты по приборам», «Полеты ночью» - объем 172 часа.
Тренажерная и летная подготовки проводятся дополнительно к Модулю PPL еще по трем уровням:
Уровень II – «Пилот коммерческой авиации на однодвигательном самолете Р-2002»
Уровень III – «Пилот коммерческой авиации с получением квалификационных отметок «Полеты по приборам и полеты ночью на многодвигательном самолете».
По плану подготовки пилотов коммерческой авиации летная и теоретическая подготовки проводятся одновременно, теоретическая подготовка проводится на базе Южно-Уральского государственного университета.

Итоговые выпускные экзамены проводятся согласно План-графика:
Летная подготовка – Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» (г.Челябинск)
Теоретическая подготовка - Южно-Уральский Государственный университет (г.Челябинск)
Председатель экзаменационной комиссии – как правило, Руководство авиакомпаний Российской Федерации.
По окончании прохождения программы теоретической и летной подготовки в полном объеме выдается свидетельство коммерческого пилота и диплом о профессиональной переподготовке образца ВУЗа.

Там же сказано о сроках переподготовки до уровня CPL, имеющим среднее или высшее техническое образование - 10 месяцев, стоимость 1680000...
qanotsiz
Старожил форума
30.01.2013 08:23
rich_richi:

И фактически он не сможет прийти в тот же Челавиа и арендовать Tecnam (тот, который с одним двигателем) без инструктора, чтобы самому одному полетать.... Вот такая печаль.



Подтверждаю - это БРЕД! На своем опыте знаю, в Челябинске, имея пилотское делают CheckIn с инструктором (предварительно заключив с Вами договор аренды ВС) и вперед... Тем более они знают кто у них учился и кому можно отдать в аренду ВС...
landays
Старожил форума
31.01.2013 00:17
Ребят, совет нужен, куда пойти учиться, если в Америку визу не дают?

В Европе дороже и дольше. В чел авиа по 1й графе не пройду. Кто-нить про Канаду знает что-нибудь? Валидация, так же как и с лицензией FAA, потом надо будет побегать?
landays
Старожил форума
31.01.2013 00:21
Имею ввиду, не больше ли гемора с ней будет, чем с ФАА
landays
Старожил форума
31.01.2013 00:26
Имею ввиду, не больше ли гемора с ней будет, чем с ФАА?
Qwest
Старожил форума
31.01.2013 15:08
Раз по здоровью не годен зачем тогда чтоб потом быстро списали. Или второй вариант с вышкой технической и по второй графе.
vatpilot
Старожил форума
31.01.2013 17:15
2 landays
В Челавиа, если речь идёт о СПО, то ВЛЭК - II графа.
Qwest
Старожил форума
31.01.2013 17:32
Нет не верно СПО 1 графа; ДПО 2 графа инфа 100%
vatpilot
Старожил форума
31.01.2013 20:44
Qwest, ах да, описался, хотел про дпо написать... Получается, что вариант с ДПО челавиа не даёт должного "эффекта", т.е. злополучного диплома, верно? Так ведь человек в штаты собирался, а там его анолично не будет...
SemenovD
Старожил форума
01.02.2013 05:33
Всем привет.

Интересуюсь курсами подготовки коммерческих пилотов авиации
http://www.uvauga.ru/AUC/AUC%2 ...

Мои исходные данные (февраль 2013):

1. Мужчина, 23 года, гр.РФ, Санкт-Петербург.

2. Аттестат высшего технического образования, инженер-строитель промышленного и гражданского строительства СПБГАСУ.

3. Военный билет, ограничено годен к военной службе ( кат."В") - не служил по состоянию здоровья. (Статья 34В-зрение)

4. Здоровье: Ограничение по Зрению. Миопия (близорукость) Планирую в феврале 2013 сделать восстанавливающую коррекцию

5. Записался на курсы ICAO 4 + фразеология радиообмена в учебном центре СПБГУГА, свидетельства пилота-любителя пока нет.


Вопросы:

1.Имеет ли смысл идти на ВЛЭК в текущем правовом поле медицинского осмотра относительно зрения на " пилота -любителя" и далее на ВЛЭК для "коммерческого пилота" после удачной коррекции зрения до 1.0 на оба глаза без изменения записи(статьи 34В) в военном билете?
( коррекция будет проходить микрокератом-алмазным скальпелем (не LASIK) )

2. Могу ли я поступить на заочное отделение в УВАУ ГА на программу пилота коммерческой авиации, после возможного получения свидетельства "пилота- любителя" от ФГУП "Учебно-тренировочный центр" г.Санкт-Петербурга ( ФГУП Аккредитован ФАВТ как АУЦ, но не аккредитован в Перечне АУЦ УВАУ ГА имеющим согласованные программы подготовки) ? + Есть ли похожая программа в Санкт-Петербурге

3. Если пройти обучение от нуля до ATPL в зарубежных авиационных учебных центрах, одобренных ФАВТ для обучения авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации (например в Финляндии или Германии) -Смогу ли я потом работать в РФ авиакомпании с военным билетом без измененной статьи с ограничением по зрению после 27 лет ( но с откорректированными глазами) при прохождении ВЛЭК для авиакомпании?

4. Какова стоимость обучения по программе с уровня «пилот-любитель» на уровень «пилот коммерческой авиации

5. Возможно ли получить дополнительно к уровню "коммерческий пилот авиации"
Разряды
ИНСТРУМЕНТ РЕЙТИНГ (ППП) / INSTRUMENT RATING IR)
МНОГО-МОТОРНЫЙ РЕЙТИНГ/ MULTI-ENGINE RATING ME(R)
ТАЙП-РЕЙТИНГ (РЕЙТИНГ ТИПА)/ TYPE-RATING TR
Почему в программе есть ограничение по взлетному весу- менее 136 тонн и как получить больше для type rating ( например Boeing 767-300)?

Заранее благодарю
nakos
Старожил форума
01.02.2013 05:48
1. С ограниченным военником - попадос. Какую категорию хочешь? Про 1 даже не заикайся. Если будешь делать коррекцию, то ТОЛЬКО ЭПИ-ЛАЗИК! Ключевое слово: ЭПИ. Никаких скальпелей! Никакого образования роговичного лоскута! Это я тебе из личного опыта говорю. Сам делал. После операции оставь 2 месяца на восстановление, видеть нормально будешь на 3-4 день.

2. В Российский ВУЗ или СУЗ ты уже не поступишь никогда. Там нужна 1 графа ВЛЭК, см. пункт 1.
3. Найди на форуме ветку "Нужна помощь, совет". Прочитай внимательно С НАЧАЛА и ДО КОНЦА. Там всего 26 страниц, не развалишься.

4. Рано пока об этом тебе думать. Разберись с первыми пунктами. Где взять неск. десятков тыс. долл. - потом решишь.

5. см. п. 4
Pravachok
Старожил форума
01.02.2013 07:48
Да, с военником неприятность. Люди с Б бегают, не пропускают их, а тут В. Если только приносить расшифровку из военкомата, доказывать что с глазами сейчас уже все хорошо, то может быть шанс будет. Хотя ситуация сложная.
папа в
Старожил форума
01.02.2013 08:30
не просто сложная, а очень..
первый шаг исправить зрение - очень сложно будет получить 1-1
второй исправить военник- не проще пункта 1
исправишь военник-здравствуй армия-(((
после всего этого останется только поступить и отучится

а тем временем люди во всем мире с линзами летают.. епрст
НеМаяковский
Старожил форума
01.02.2013 08:37
https://www.youtube.com/watch? ...
ничего сложного...главное - рост!
Qwest
Старожил форума
01.02.2013 09:15
Vatpilot
Диплом ДПО это вполне приемлемо главное что в Челавиа получаешь настоящее пилотское с натуральным налетом что на одно моторном что на двух моторном. А диплом после трудоустройства можно как действующий на заочку Ульяновск или Питер.
Dmitry700
Старожил форума
01.02.2013 09:32
Всем привет! Други, "вопрос на засыпку")? 100 метровку в училищах бегут с высокого старта или с низкого????? ответьте кто 100% знает, очень надо)))
Артем12
Старожил форума
01.02.2013 10:35
Qwest
диплом ДПО в Челавиа можно получить имея на уже высшее "менеджерское" образование или его дают как дополнительное только к высшему техническому?
Dmitry700
Старожил форума
01.02.2013 10:50
Артем12:

Qwest
диплом ДПО в Челавиа можно получить имея на уже высшее "менеджерское" образование или его дают как дополнительное только к высшему техническому?


Насколько мне известно, со слов Челавиа, на ДПО Вы сможете поступить только имея базовое СРЕДНЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ или ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ образование (еще кто-то говорил, что в дипломе должно быть написано инженер, хотя это не проверенная инфа).
Артем12
Старожил форума
01.02.2013 10:58
Dmitry700
Спасибо!а вот еще вопрос?Если идти на платное СПО, то срок обучения будет как и в ЛУ ГА 2г.10м.?
Dmitry700
Старожил форума
01.02.2013 11:10
Артем12:

Пожалуйста! На сколько мне известно, да 2 г. 10 мес.
папа в
Старожил форума
01.02.2013 12:04
Dmitry700:

Всем привет! Други, "вопрос на засыпку")? 100 метровку в училищах бегут с высокого старта или с низкого????? ответьте кто 100% знает, очень надо)))
-------
УВАУ-точно с низкого
landays
Старожил форума
01.02.2013 12:31
Если в Челавиа с тех образованием - ДПО, и если на ДПО 2 графа, то могу пройти.
Но за границей опять же преимущества-язык, время, ну и дешевле.

А про Канаду никто ничего не знает?
Dmitry700
Старожил форума
01.02.2013 12:33
папа в:

Благодарю за участие. Кто про средние скажет? По логике тоже с низкого должны принимать.
landays
Старожил форума
01.02.2013 12:35
SemenovD,
Что касается военника, сейчас это достаточно сложно сделать, но возможно, почитай тут
hwww.prizyvnik.info/forum/showt ...

В армию не пойдешь по любому. Если у тебя военник, значит ты в запасе, а из запаса не выводят и не призывают. все подробно описано в той же ветке.
Dmitry700
Старожил форума
01.02.2013 12:46
landays:

Если в Челавиа с тех образованием - ДПО, и если на ДПО 2 графа, то могу пройти.
Но за границей опять же преимущества-язык, время, ну и дешевле.

А про Канаду никто ничего не знает?


Вот на счет дешевле не знаю конечно, дешевле 1, 5 млн рублей вряд ли получится, учитывая проживание, питание , перелет, и.т.п. Поправьте, если не прав. И что имеем на руках после обучения? Плюс язык на очень хорошем уровне должен быть уже на момент поступления, иначе проблемы с пониманием будут. Я вот Ин-Яз (Институт иностранных языков не заканчивал) По Вашему сколько надо на курсы языка в РФ ходить, имея школьный уровень, чтобы там учиться без проблем?
Qwest
Старожил форума
01.02.2013 13:00
Vatpilot

С менеджерским образование 1год 10 месяцев и ВЛЭК 1я графа потому что не выпускной курс. На выпускной курс а тоест на ДПО на 10 месяцев поступают люди со средним или с высшим техническим. Все вопросы по поводу записи в дипломах обращайтесь в деканат ЮурГУ аэрокосмического факультета.
landays
Старожил форума
01.02.2013 13:11
SemenovD,
Ну а вообще говоря, если ты получишь образование за бугром, то категория В не должна мешать на ВЛЭКе, теоретически. Потому как согласно ФАП, годными к военной службе должны быть только поступающие на обучение. поступающие на летную работу должны только предоставить военный билет. Но с В в любом случае будет усиленное обследование.. Подробнее тут:
www.a_vsim.su/forum/topic/1257 ...
1..251252253..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru