2Антон Бойцов
В таком случае обучение в ЛУГА будет бесплатным. Берите справку из вашего ССУЗа о том, что учились на платной основе, и при поступлении предоставьте её(если попросят).
Антон Бойцов
Старожил форума
20.01.2013 16:00
vatpilot, т.е. на среднее??
папа в
Старожил форума
20.01.2013 19:48
можешь поступать хоть в среднее хоть в высшее - на бюджет....
военный билет А группа
здоровье достаточное для влэк
готовность сдать физо(нормативы на офф сайте любого ЛУ)
сдаешь ЕГЭ в школе или прямо в ЛУ (записываться уже надо)
для вышки возможно понадобится бумажка из росавиации-тк лет уже 28
проблем не вижу-дерзай
Антон Бойцов
Старожил форума
21.01.2013 05:04
папа в, А что за бумажка из росавиации? Как называется? И как её взять?
Антон Бойцов
Старожил форума
21.01.2013 05:17
папа в, и ещё один вопрос - это очно или можно заочно?
папа в
Старожил форума
21.01.2013 07:42
очно конечно.. заочно можно получить высшее летное после среднего, но не первоначальное.
разрешение из росавиации требовалось для тех кто идет в высшее ЛУ старше 27. возможно это уже и не так-позвони в приемную выбранного ЛУ и уточни. как ее получали и где здесь есть страниц на 10 отмотай.
eLena
Старожил форума
21.01.2013 14:02
Второе высшее всегда платное, даже если первое тоже было платным. Разве с ССУЗами не такая же история? У человека есть среднее проф. образование, а вы его на бюджет в СЛУ посылаете. Ой вряд ли.
eLena
Старожил форума
21.01.2013 14:07
Посмотрела п.3 статьи 5. ФЗ Об образовании. Образование, независимо от уровня (начальное, среднее, высшее профессиональное) бесплатно можно получить только при условии, что оно (такого уровня) получается впервые. То есть учился первый раз в ССУЗе платно - второй раз тоже за деньги. Так что, Антон Бойцов, вас вводят в заблуждение. На бюджет вам только в ВУЗ. Естественно, если другой вышки еще нет.
Антон Бойцов
Старожил форума
21.01.2013 16:23
А допустим если я даже отучусь, получу диплом. Что дальше делать с этим дипломом? Куда можно пойти дальше, что делать? Где летать? На чем??
папа в
Старожил форума
21.01.2013 21:31
баянист супер-)))
Антон, вы странные вопросы задаете особенно учитывая возраст. Вы что, вообще представления не имеете об авиации?
то Елена
вполне вероятно Вы правы.. нужно уточнить. у меня представление-что государство дает бесплатно одно среднее и одно высшее, а платные не в счет
eLena
Старожил форума
21.01.2013 22:17
Папа в, я тоже так думала, что по справедливости хоть одно образование должно быть бесплатным ))) но после первого платного дорожка на бюджет закрыта. Закон я указала, можете убедиться. все именно так, как я сказала: если ты в первый раз показал гос-ву, что у тебя есть деньги на учебу, то второй раз выложить дензнаки - прямая обязанность )))
Антон Бойцов
Старожил форума
22.01.2013 04:59
eLena, Такова справедливость нашего мира. Не удивительно.
папа в, "Антон, вы странные вопросы задаете особенно учитывая возраст. Вы что, вообще представления не имеете об авиации?"
Я понимаю что Вы конечно Гуру в этом вопросе. Но не забывайте о том, что Вы в свое время это тоже от куда-то узнали, а не родились с этим. Я если спрашиваю, значит этого не знаю, а не просто чтобы спросить.
Изучал я в свое время корабли и все что с ними связанно в связи с тем, что я живу на море, а самолеты от меня на другом конце России. И для меня летать всегда было мечтой. А сейчас я подумал, почему я нафиг занимался всегда тем что мне не нравится, а просто не исполнить свою мечту. У меня сейчас есть работа, девушка, я на должности руководителя и даже есть перспектива на будущее. Но это не моё, не считая девушки конечно. И для того чтобы решиться на это, мне нужно оставить всё, включая любимую, т.к. ей надо строить семью, она моя ровесница и ей не по приколу ехать за моими желаниями. Поэтому я и хочу взвесить все ЗА и ПРОТИВ. Самолеты и летать - это была мечта всей моей жизни, по обстоятельству причин (отмазок) я после школы и даже после своего среднего не пошел в авиацию. Мне очень нравятся самолеты и я знаю их модели и как они выглядят. Еще я знаю как летать на авиасимуляторе MFS )))
Это все мои познания. Я буду очень признателен, если Вы с пониманием отнесетесь к моей дилетантности и по возможности ответите на мои вопросы. Заранее благодарен.
папа в
Старожил форума
22.01.2013 09:58
познаний у Вас не так уж мало..
отвечу, мне не трудно только не надо про гуру..
закончите высшее летное- проблем с трудоустройством не будет, пилотов очевидный дефитцит.. летают после училища на чем угодно-зависит от выбранного места работы и парка компании. чаще всего начинают на а319\320, б737, srj100\200, atr.
после среднего сложнее. это сегмент малой авиации которую в России уничтожили. в основном все те же ан2. у кого как сложится-чаще всего нужно доучиваться до высшего.
если у Вас и так все пучком, возможно лучше пойти в аэроклуб и летать в свое удовольствие
Антон Бойцов
Старожил форума
22.01.2013 11:50
папа в, так где же пучком, когда я в кабине самолета ни разу не сидел.
Я как раз-таки и хочу летать на тех самых моделях, которые Вы перечислили ))). Просто мне смутно представляются шаги непосредственно после училища. После него то 150 часов в лучшем случае, а чтобы летать на таких красавцах нужно не менее 200 часов, на сколько я знаю. Так еще и переподготовки, налеты, где это все берется? Я просто еще посмотрел вакансии в аэрофлот (например) на сегодняшний день и смотрю что они берут с налетом не менее 500 часов. Где их взять, если все такой налет захотят?
А почему такой дефицит в пилотах сегодня, как Вы говорите?
Epps
Старожил форума
22.01.2013 14:03
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где я могу обучиться летать на АН-28?
(летного опыта нет)
Epps
Старожил форума
22.01.2013 14:11
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где я могу обучиться летать на АН-28?
(летного опыта нет)
eLena
Старожил форума
22.01.2013 14:56
Гм, по-моему, задумываться о шагах после училища рановато.
На мой, не папин, а мамин взгляд, вы должны подумать над
следующими вещами:
1. Потянете ли вы платное образование ( и отсюда выбор СЛУ
или зарубежная школа, плюс как решать вопрос с последующим
трудоустройством).
2. Если нет - то путь на очное высшее (тут несколько скользких мест:
насколько я помню, в правилах приема нет указаний на ограничение по
возрасту, это вы можете посмотреть на оф. сайтах. Но могут возникнуть
неофициальные трудности в процессе ;-) И даже если вы
поступите, то будьте готовы, что учиться и жить 5 лет(или 4, как теперь
грозят) вам придется с пацанами, которые в подавляющем большинстве
младше вас минимум на 10 лет.
3. Учеба на очном вряд ли позволит вам работать параллельно, по крайней
мере, первые года 3. Стипендия 1200 на сегодняшний день.
4. Оцените здраво свой организм (сходите на пробный влэк и побегайте на
время) и свои умственные способности (возьмите сборники егэ по русскому,
математике и физике).
Естественно, если намерения ваши серьезные, а то по стилю изложения закрадываются смутные сомнения )))
Пыс: и где такое место, чтоб у моря, а самолеты - на другом конце страны? ))))))
папа в
Старожил форума
22.01.2013 21:39
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где я могу обучиться летать на АН-28?
(летного опыта нет)
---------
)) а где вы такой самолет себе нашли?
ТУ-95мс
Старожил форума
22.01.2013 22:21
Могу РЛЭ этого самолёта подарить, их есть у нас, по случаю достал.хотели в макулатуру отправить.
Epps
Старожил форума
22.01.2013 22:25
папа в:
1. В аэроклубах имеется такой самолет.
2. По мойму еще в Африке летают на таком самолете, грузы перевозят.
3. Имеется аналог АН-28, это М-28 производится в польше.
Если дальше заходить, то могу многое рассказать про этот самолет, но суть не в этом,
ни кто не может дать вразумительного ответа где можно обучится на данный самолет?
папа в
Старожил форума
22.01.2013 23:29
систему обучения на пилота себе представляете?
училище дает базовое образование на учебном самолете и выдает пилотское св-во. далее
вы приходите в компанию которая до-обучает вас на тот тип вс который использует.
таким образом вам нужно получить профильное образование а затем найти компанию в парке которой есть ан28 и инструкторский состав, который вас введет в строй на этом типе.
где такие есть - не знаю, но можете создать ветку типа*в каких компаниях эксплуатируют ан28* и вам подскажут
когда-то я их в махачкале например видел... очень давно
вообщем задача №1 получить летное образование, но именно этот самолет уходит в прошлое и может вас не дождаться, впрочем что-то похожее всегда найдется- типа Л410
папа в:
До этого времени систему обучения пилота вообще не представлял, вот теперь все ясно и понятно.
Спасибо Вам большое за информацию.
Epps
Старожил форума
22.01.2013 23:56
AndrewKa:
Посмотрел Коломну и Родину, буду узнавать и думать.
Спасибо за информацию.
AndrewKa
Старожил форума
23.01.2013 00:36
у тебя Челавиа там сидит, че тут думать ?!)))
Epps
Старожил форума
23.01.2013 01:40
Хочется сделать, как можно проще и быстрее, то есть сразу сесть в АН-28 и полететь)
Антон Бойцов
Старожил форума
23.01.2013 04:01
папа в, eLena, Я вам очень благодарен за ваши ответы, Вы мне очень помогли! Желаю Вам успехов.
Вывод у меня такой, что после обучения очень смутное представление будущего на самом деле.
И всё же, остается не понятно почему сегодня дефицит пилотов?
Антон Бойцов
Старожил форума
23.01.2013 05:56
eLena, Владивосток
папа в
Старожил форума
23.01.2013 08:57
то Антон Бойцов:
нехватка пилотов из-за того, что во время перестройки авиацию перестало поддерживать государство. в том числе и летные училища. получился провал в подготовке кадров в 10 лет. тоже самое со всем авиаперсоналом. стране нужно около 800 пилотов в год чтобы заменить уходящих ветеранов, а выпускается в год меньше 500 вместе высших и средних. компании брали всех подряд- бывших военных, бортмехаников, людей из досааф -и переучивали на пилота. а средний возраст авиадиспетчера-около 50ти лет
сейчас ситуация почти та же. качество подготовки пилота - ужасное, а летные училища застряли на уровне 90х годов прошлого века. до ума выпускники доходят только благодаря авиакомпаниям которые доучивают их до современного уровня знаний и техники.
кто умудрился развалить сильнейшую авиацию в мире - говорить не нужно. уверен, они сгорят в аду вместе с наворованными деньгами
так что идите исправляйте ситуацию-)))
Бывший МИ
Старожил форума
23.01.2013 09:18
Как сказал один уважаемый, экс-начальник бывшего АВЛУГА - дефицита кадров нет. Есть дефицит мозгов у руководства, авиации в том числе. И большая проблема бандитского государства, не путать с государством бандитов.
eLena
Старожил форума
23.01.2013 09:32
Из Владивостока в этом году только целевиков больше десятка в Ульяновске, и самоходы, наверняка, есть.
Инструктор-13
Старожил форума
24.01.2013 10:42
Немного повторюсь:
Пора уже понять несостоятельнось многолетней рекламы (почему-то до сих пор бесплатной?),
проводимой vanyatka, rich_richi, TatianaUSA и другими их прозападными коллегами. Эти варианты для единиц
(т.е. получение PPL как конечная цель, или переучивание уже опытного летного состава на конкретный тип ВС). Да и то, как это не парадоксально, США, в связи с принятием закона Магнитского, может ЛИШИТЬ (при определенных обстоятельствах) гражданина РФ дипломов, свидетельств, сертификатов и т.п. полученных в штатах!!!
Да и здесь вы замучаетесь что-то валидировать (сделать юридически действительным).
Поэтому молодежи путь только в наши ЛУ ГА и серьезные АУЦы типа "ЧЕЛАВИА".
Притом в "ЧЕЛАВИА" впервые решили комплексный вопрос, это получение высшего образования
и службы в ВС РФ. Я искренне рад за "ЧЕЛАВИА" и желаю им процветания и осуществления намеченных планов.
Xintar
Старожил форума
24.01.2013 14:34
To Инструктор-13:
Вот я лично делал выбор между Челавиа, ЛУ и заграницей.
Выбрал крайнее.
Потому что, несмотря на все мое уважение к тому, что делает Челавиа (к вашим пожеланиям присоединюсь), они первопроходцы. Идти к ним сейчас - значит рискнуть суммой денег, сопоставимой со стоимостью обучения на Западе.. Через пару-тройку лет по результатам работы - другое дело.
Про ЛУ: все индивидуально, но к примеру, я исторически не очень люблю хождение строем.
Я сейчас учусь на ЦПЛ в школе с 85-летней историей. С хорошей организацией, приятной атмосферой и индивидуальным подходом. Не подскажете, где в России такое возможно?
А с валидацией лично мне все ясно. Если в России специалисты не нужны, чтобы им идти навстречу в данном вопросе.. что ж, это печально, но на России глобус не кончается.
Челавиа
Старожил форума
24.01.2013 18:00
------- Я сейчас учусь на ЦПЛ в школе с 85-летней историей. С хорошей организацией, приятной атмосферой и индивидуальным подходом. Не подскажете, где в России такое возможно?
Это школа во Флориде? В Диленде?
папа в
Старожил форума
24.01.2013 22:38
Инструктор-13:
Немного повторюсь:
Пора уже понять несостоятельнось многолетней рекламы (почему-то до сих пор бесплатной?),
-----------
пора уже Вам понять законы рынка и перестать искать заговор. если российское кино *овнище - то оно никогда не соберет зал и кассу даже если всем единоросам прикажут каждый день в кинотеатр ходить.
если в российских ЛУ надо вывернуться на изнанку для поступления а потом три года снег грести и учить социологию и обж чтоб налетать хрен часов на ан2-то эта страна сама себя похоронит
хочется верить в челавиа и грамотный подход!
а молодежь-она умная, все видит. их патриотами железняками не обманешь
Alex.R
Старожил форума
25.01.2013 00:07
*** Поэтому молодежи путь только в наши ЛУ ГА и серьезные АУЦы типа "ЧЕЛАВИА".
Не совсем так.
Если молодой, и можно идти на бюджет - то идти в ЛУ ГА. Там бесплатно, там будут веселые студенческие годы, СНОСНОЕ (но не очень хорошее) летное образование и плюс высшее. Запомнится на всю жизнь, познакомятся с другими, и так далее. Короче, не упускайте такую возможность.
Если возможности нету или уже постарше, то тогда - обучение в Европе или в США или как последний вариант - где нибудь в Чехии вроде ЧелАвиа или в прибалтике. Качество летного обучения будет ЗАМЕТНО ВЫШЕ. Но расходов будет много в том числе и после на валидацию. ну и не будет этих счастливых годов с друзьями в общаге, воспоминаний и всего прочего, чем ценны годы в университете.
Xintar
Старожил форума
25.01.2013 14:57
Челавиа
Нет, это несколько дальше, в Новой Зеландии.
Auckland Aero Club (NZ College of Aviation).
Founded in 1928.
Mist
Старожил форума
26.01.2013 18:05
Мне 27. летом будет 28. Есть и техническое и высшее экономическое образование. И как многие тут сижу и думаю...не мое все это. Хочу ли я летать..хм..сам не могу себе ответить. Как то работал в Аэропорту Домодедово авиамехаником 1, 5 года(не путать с техником) - колодки, конуса, загон на стоянки, буксировки, перекомпоновки и т.д. ничего сверх ответственного. ездить на работу было не близко, зарплата в черную, часто недоплачивали (как и многим службам там - у всех же сделка :) ) условия для техников скотские, форма платная, жилетки светоотражающие 1 на год...так вот...работал с таким удовольствием..что ппц...не из за всего что выше написанно, просто глаза горели от того, что делал...мамолеты, рев турбин, приятный запах керосина от движков, гул всу, прогревы....и то, страстное, неумолимое желание быть там, на месте пилота когда, самолет с гулом отрывался от ВПП и уходил в небо давая крен и ложась на курс....хочу ли я быть пелотом? я не знаю...просто не могу представить себя им, не знаю почему....я не понимаю что меня так влечет.
так вот. решил поменять работу, и вспомнил про аэропорт, вспомнил трепет от самолетов в душе. Понимаю что упустил давно все это, и Чисто для интереса решил посмотреть предел набора в пилоты (думал раньше что 23-25-27) был приятно удивлен что шанс есть. с неделю мысль меня не покидает об поступления в ЛУ ГА. перечитал Эту ветку всю почти: на одном дыхании...как книгу, как историю :)но к сожалению понимаю одно:скорее мечта так и оостанется мечтой.
Неужели если где то ошибся в начале пути - поступил не туда, и теперь, решив стать тем, кем хочешь тебе перекрывают все?
-Я не могу платить миллионы за обучение т.к. есть и вышка и среднетехн.
-Со здоровьем все ок
-хочется именно в ГА
Посоветуйте кто в теме, кто мучился так же, кто решил для себя что то.
Karlsonchik
Старожил форума
26.01.2013 19:07
"..хочу ли я быть пелотом? "
Быть или не быть? Вот в чем вопрос?
папа в
Старожил форума
26.01.2013 19:24
что то сплошные драмы..
без денег увы.. никак
Mist
Старожил форума
26.01.2013 20:01
ну в принципе все логично :) Стране не нужны кадры в перспективе, АК нужны кадры, но только готовые. Никто не будет учить за свое счет :)
ппц....что то надо с этим делать парни...реально обидно как то. ЕГЭ какие то придумали еще...что за бред?
например в СЛУ ГА что бы поступить нужно на ЕГЭ записаться, здать его, потом еще вступительные пройти? или как7 не очень понял...
может и не говорить что есть среднетехническое?
кста, на сайте СЛУ ГА есть строчка по поводу сокращенной программы (в правилах приема) но ничего конкретного нет. кто то знает о чем это?
igo19
Старожил форума
26.01.2013 20:25
Можно ЕГЭ сдать и готовыми результатами в ЛУ ехать, или там на месте сдавать экзамены, смотря по ситуации, какой проходной балл будет (если по ЕГЭ меньше будет), но лучше ЕГЭ сдать и не париться
Инструктор-13
Старожил форума
26.01.2013 21:25
Xintar:
...Про ЛУ: все индивидуально, но к примеру, я исторически не очень люблю хождение строем.
Немного не понял, означает ли это, что в Вашем роду по мужской линии никто и никогда не служил в армии (царской, красной, советской, российской)?
А что касается полетов, то это Ваш выбор, такие аэроклубы были и у нас, и обучение было
бесплатным, но было бы наивно рассчитывать попасть, в те времена, на летную работу на серьезную технику (хотя история всегда славится исключениями) после учебы в аэроклубе.
Судя по возрасту, служба по призыву Вам уже не грозит :)), а для молодых людей всеобщую воинскую обязанность еще никто не отменял, поэтому я только за, если для будущих пилотов такая служба будет с "авиационным уклоном" (все это уже было, нужно сделать лучше).
iPelegrino
Старожил форума
26.01.2013 21:35
"Неужели если где то ошибся в начале пути - поступил не туда, и теперь, решив стать тем, кем хочешь тебе перекрывают все?"
Ну Вы не совсем правы, почему за ваши ошибки должны расплачиваться налогоплательщики?
Неизвестный солдат
Старожил форума
26.01.2013 21:40
Mist
А вы в Вооруженных Силах имели счастье побывать?
Инструктор-13
Старожил форума
26.01.2013 23:11
папа в:
...пора уже Вам понять законы рынка и перестать искать заговор...
Вот про рынок и его законы это Вы погорячились, классического рынка нет в природе
есть только мощная, беспощадная, спекулятивная игра в экономику (или в монополию, если хотите), думаю господин Mist может много об этом рассказать, т.к. у него высшее экономическое образование. А 60 часов налета на Ан-2 , так это уже в прошлом(притом с отсрочкой в налете до 5-7 лет после окончания ЛУ ГА!!!???).
И сыну Вы выбрали отечественный ВУЗ, да и армию он там "отслужит",
а если попадет к хорошему инструктору, то и качество летного обучения будет на уровне мировых стандартов, а потом к хорошему наставнику в А/К и, как говорится, "карьера удалась", но от Вас исходит много негатива, ну тогда, как вариант, учитесь в Европе(сейчас Америку категорически не советую) и посмотрите что с этого получится, а для нас будет опыт.
Желаю удачи!
папа в
Старожил форума
26.01.2013 23:18
мист! не распускаться! вы же ветку читали- находились проблемы и посложней ваших.
задача 1-найти деньги-начните с кредитов на учебу именно для пилотов
задача 2 подготовиться к егэ и сдать-тоже не вы первый столкнулись
вообщем не дрейфь, отступить успеешь всегда-))
папа в
Старожил форума
27.01.2013 00:37
то Инструктор-13:
да, негатива много согласен. у моего сына может и сложится, а вот у российской авиации врядли-динамика отрицательная
вот это меня грустит-((
и Вам удачи.
hermit_pil
Старожил форума
27.01.2013 02:55
Добрый вечер!
Я сам с Украины, хочу пройти в Белоруссии валидацию, для этого нужно пройти в Минске влэк в МСЧ возле а/п Минск-1.
В Белоруссии требования медкомиссии по жестче, чем в Украине, поэтому немного побаиваюсь ее не пройти. Не подскажите, возможно ли там будет договориться с медиками, если какие-то будут заморочки??