Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..248249250..340341

папа в
Старожил форума
10.11.2012 21:33
то fblrr:
один ответ- руки в ноги и на пробный влэк. сильно не разоритесь, зато будет определенность.
список аккредитованных влэк есть на сайте росавиации
то щегол
архив абитуриентов не прошедших влэк никто не ведет. о прошлых проблемах говорить заранее не надо. а вот положительное заключение по проблемным вопросам обязательно держите с собой. что то вылезет-покажешь. еще лучше приехать поступать с готовым влэк.
удачи
Karlsonchik
Старожил форума
10.11.2012 21:44
Ищущий: учить то начали... А вот летать еще не скоро будут.
Efiopka
Старожил форума
11.11.2012 02:20
2 fblrr:

после ВЛЭК, что бы не сказали вам врачи на вашу экг - консультируйтесь с кардиологом. потому что на местных влэк-ах они смотрят строго по ФАП - не прошел под стандарт - иди гуляй..
но на ЦВЛЭК они могут давать заключения с некоторым +\- от ФАП.
имеют такое право.

терять нечего, идите до конца. сама пошла всю эту катавасию с сердцем - нашли какое-то отклонение, хотели отказать, сказали что шанс мал и нефиг тебе все эти доп обследования-трата времени и денег. но я пошла все, хотя и пришлось побегать изрядно.
Только надо готовиться, собирать информацию из разных источников. Мне помогла консультация со сторонним кардиологом - он дал мне разъяснение относительно моих проблем", которые и не проблемы, а просто нормальная жизнь сердца, которое нельзя для всех установить в рамки. что дало мне уверенность настаивать перед врачами. а дальше надо просто не опускать руки.

Кстати, консультация у хорошего кардиолога не повредит еще и потому, что возможно эти проблемы зависят от образа жизни и Вы можете изменением режима вообще от всех проблем избавиться.
Щегол
Старожил форума
11.11.2012 20:43
2 папа В:
Ксожалению, в данном случае есть нюанс: я уже успел также "засветиться" в училище. Т.е. председатель училищного ВЛЭК получил инфу от председателя регионального ВЛЭК о том, что у меня диагноз "не годен". Я его опроверг, но что теперь делать дальше? Куду мне идти на след. год? На другой ВЛЭК или сразу ЦВЛЭК? Там уж точно что-то найдут - не это, так другое, честь мундира важней судьбы отдельного персонажа. В этих вопросах специалисту разобраться не трудно, но таких я не встретил даже на ЦВЛЭК, или просто не вызвал у них желания разобраться...
San SanbIch
Старожил форума
12.11.2012 07:13
Народ подскажите пожалуйста, у кого как обстоят дела с носовой перегородкой, при прохождении ВЛЭК, операция неизбежна если искревление 2-й степени?
папа в
Старожил форума
12.11.2012 09:15
то Щегол:
не важно что было в этом году. никто не будет вспоминать как ты проходил влэк в прошлом году. просто пройди влэк заново в следующем. боишься что тебя вспомнят в училище и будут пристрастны-пройди в другом месте и привези готовый. если он пройден в сертифицированном заведении-его обязаны принять. таких случаев как твой-хоть отбавляй, люди идут и доказывают что годны. вот и все. кстати куда поступаешь? можно же в конце концов в другое место подать доки..


San SanbIch:

Народ подскажите пожалуйста, у кого как обстоят дела с носовой перегородкой, при прохождении ВЛЭК, операция неизбежна если искревление 2-й степени?
-------
идите уважаемый к лору ближайшего влэк со снимками-там и узнаете. в любом случае такая операция вообще не проблема
Dmitry700
Старожил форума
12.11.2012 10:27
San SanbIch:Народ подскажите пожалуйста, у кого как обстоят дела с носовой перегородкой, при прохождении ВЛЭК, операция неизбежна если искревление 2-й степени?

Возвращаюсь на сайт! У меня было искревление 2 ст. и реально мешало дыханию, после операции все стало гуд, хотя по мнению Влэк гуд не стало и из-за этого не прошел ВЛЭК в 2012 году, но не сдаюсь и пойду до победного. Готов делать еще одну операцию, но как оказывается у меня все ок и операция прошла успешно, идеально ровных перегородок единицы, а в ФАПе так и сказано:
Статья 56. Статья включает искривление носовой перегородки с полным отсутствием или резким затруднением носового дыхания,
То есть если затруднено дыхание!!! У меня оно не затруднено, но врачи ВЛЭКа походу сильно страхуются в этом вся и проблема: доказать, что ты не "верблюд". Я прошел уже нескольких хороших лоров-хирургов, а два дня назад долетел до одно из лучших в стране, который подтвердил, что все у меня ОК, теперь как то надо преодолеть бюрократию.

Вам San SanbIch прямиком к хорошему Лору, возможна необходима операция, ищете обязательно хорошего специалиста, пройдите пробный ВЛЭК обязательно и делайте выводы. Если что пишите, отвечу.
бороться и не сдаваться )

Отдельное спасибо Valdesy за моральную поддержку! Володя как учеба? Надеюсь уже скоро в Небо ) а нам пока только к врачу ))) Все сбудется )
Valdes
Старожил форума
12.11.2012 11:20
Dmitry700:

Отдельное спасибо Valdesy за моральную поддержку! Володя как учеба? Надеюсь уже скоро в Небо ) а нам пока только к врачу ))) Все сбудется )


Привет! Коллега! А я думаю, куда ты пропал? У нас вроде бы рутина- вчера прибыли из краткосрочного отпуска и снова за парту. Летом торчал на английском, сдал на 4й уровень, отсидел курс МВЛ, вроде так. Сейчас в сентябре переучили на ДА-40, вроде в след году будут нас "поднимать"))) поживём увидим. Сейчас вроде всё в обычном русле, не более. Мне дома неделька понравилась- выспался на своей кровати и отъелся домашними борщами.
А ты молодца! Не сворачивай, Дима.... Оно того стоит!
Dmitry700
Старожил форума
12.11.2012 12:56
Valdes:

Привет, рад слышать!!! Пропал слегка)))но сильно не огорчался, был небольшой "стопор" после неудачного влэка. Сейчас снова в "строю, иду на таран)))" Желаю тебе скорее в чистое небо, а я вот вчера летал и не во сне а над городом своим кругами))) пассажиром правда. посадку не давали из за тумана молодому КВС как я понял..... но минут 20 и мы уже катимся по впп и реверс двигателя.... в общем будем жить))) путь в авиацию пока не отрезан. ))
Dmitry700
Старожил форума
12.11.2012 13:02
P.S. еще раз спасибо за поддержку..... прорвемся) На самом деле ты молодца) все правильно делаешь что английский учишь, 4-ый уровень это серьезно. МВЛ тоже нужная вещь. Как будешь закреплять результат по инглишу, наверное к выпуску есть желание сдать на третий)
папа в
Старожил форума
12.11.2012 18:04
Dmitry700:
, 4-ый уровень это серьезно. МВЛ тоже нужная вещь. Как будешь закреплять результат по инглишу, наверное к выпуску есть желание сдать на третий)

А там и первый не за горами))
Valdes
Старожил форума
12.11.2012 18:36
Dmitry700:

P.S. еще раз спасибо за поддержку..... прорвемся) На самом деле ты молодца) все правильно делаешь что английский учишь, 4-ый уровень это серьезно. МВЛ тоже нужная вещь. Как будешь закреплять результат по инглишу, наверное к выпуску есть желание сдать на третий)

На третий вряд ли)) хочу остаться с 4-м))). Чтобы не растерять- взял с собой несколько книжек с аудиосопровождением, все тетради. Принцип прост- повторенье - мать ученья... А там глядишь и не забудем)))
San SanbIch
Старожил форума
13.11.2012 04:33
Dmitry700:
Понял, спасибо за информацию. Записался на операцию
Resya
Старожил форума
13.11.2012 12:13
Всех приветствую! Хочу отучиться на пилота за минимальное время и встал вопрос где это сделать? Проштудировал интернет нашел несколько вариантов, это Челавиа и иностранные школы европы и США. Нужен совет от знающих людей, тех кто прошел по такому пути, тех кто закончил иностранные школы, учились в США или в европе, кто закончил Челавиа. Куда всё таки идти, стоимость примерно одинаковая, поэтому интересует качество обучения!!! Подводные камни и нюансы. Можно на почту писать заранее благодарю!!!
Dmitry700
Старожил форума
14.11.2012 06:20
Valdes: Все правильно учиться, учиться и еще раз учиться!!! )

San SanbIch: Главное подойди к вопросу основательно, помимо всего прочего, не должно быть никаких синуситов при поступлении, гайморитов и пр. Почитай ФАПы касающиеся данного заболевания.

56. Стойкие изменения полости носа и его придаточных пазух, полости рта, глотки, гортани, трахеи или уха после повреждений, заболеваний и оперативных вмешательств:
56.1. Нарушающие функцию лор-органов и затрудняющие использование спецоборудования негодны негодны
56.2. Незначительно нарушающие функцию лорорганов и не затрудняющие использование спецоборудования негодны, на дисп. - инд. оценка инд. оценка


Статья 56. Статья включает искривление носовой перегородки с полным отсутствием или резким затруднением носового дыхания, дистрофию слизистой верхних дыхательных путей, изменения, вызывающие нарушение дыхательной и речевой функции (гипертрофия носовых раковин, аденоидные вегетации, доброкачественные новообразования, злокачественные образования после лечения), экзостазы наружного слухового прохода, остеомы околоушной области и хронический гнойный мезо- и эпитимпанит после радикальной операции. После оперативного лечения по поводу указанных заболеваний вопрос о годности к работе и обучению решается с учетом восстановления функций по п.56.2.
После радикальной операции при полной и стойкой эпидермизации послеоперационной

ПОКАЖИ ВРАЧУ ПЕРЕД ОПЕРАЦИЕЙ, А ЛУЧШЕ СНАЧАЛА ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЩЕ И С ВЛЭКОВСКИМ ЛОРОМ ПОГОВОРИ!!! В общем подойди основательно... чтобы потом не терять время и нервы. Желаю удачной операции.

Всем чистого неба.
Alex.R
Старожил форума
14.11.2012 09:09
В США будет дороже безусловно, особенно по сравнению с бюджетом, и будет потом сложнее работу искать. В то же время качество обучения будет заметно выше, особенно если проходить все (PPL, CPL, CPL MEL , ATPL) и не будет идиотизма с ВЛЭК. Обычно по пути США идут люди уже в возрасте при котором на бюджет не попасть, или энтузиасты полетов. С другой стороны, наверняка в училище обстановка которую потом будете долго вспоминать как свои лучшие годы (но учат по совковому, реального опыта будет много меньше чем в США получите).

Тут были где то ветки тех кто учился в США, и где то был LJ такого учившегося.

Кстати, Ефиопке и прочим девчонкам которые пробились таки в училище - огромное уважение за настойчивость и за то, что они не сдавались. Я бы на месте училищ наоборот, девушек которые _пробились_ брал перед парнями. Тем более что летают женщины ЛУЧШЕ.
San SanbIch
Старожил форума
15.11.2012 07:28
Dmitry700:
Спасибо за информацию. Попытаюсь прорваться к ВЛЭКовскому лору, председатель разговаривать не хочет, говорит пока с этим не разберешься нечего тут делать
igormkhitarov
Старожил форума
15.11.2012 07:28
proshla infa--chto piterci otletivali v finland
kto znaet po-podrobnee pro eto?
Pravachok
Старожил форума
15.11.2012 10:07
Да, есть у них такое. Особо избранные в Финляндии летают. Но там не большое количество курсантов, насколько я знаю. И не всю программу.
CuTTeR
Старожил форума
17.11.2012 10:28
Пришел с армии, там заболел Хроническим тонзиллитом компенсированной формы, миндалины чистые, рыхлые ну и не прям так уж сильно 1 увеличена, 2 рая абсолютная норма, ходил 20 дней на Тонзилор, но Тонзилит таки остался, врачь сказала только удалять, но тебе смысла не имеет тк он в неактивной форме и гноя нету.. ВЛЭК по 1 вой графе написано не годен, по 2 рой и 3 тей годен, что делать? или все же есть возможность пройти ВЛЭК, в основном все остальное в норме, ну еще и рост 196) но эт не проблема.. есть у кого опыт прохождения по 1 вой с Хроническим тонзиллитом?
dissident
Старожил форума
17.11.2012 10:40
2 CuTTeR:
Привет. обучение через "аэроклубы" не рассматриваешь?
CuTTeR
Старожил форума
17.11.2012 11:22
Денег столько много нету( мне тольо КК или СЛУга, склоняюсь к КК
dissident
Старожил форума
17.11.2012 12:16
как с ростом будешь решать вопрос?
если можно напиши на почту. я тебе писало но сообщения не доставлены.
CuTTeR
Старожил форума
17.11.2012 12:21
а да почта сейчас другая)) morz05@mail.ru пиши)) с ростом проблем не будет) и по выше брали)
Efiopka
Старожил форума
21.11.2012 21:43
2 CuTTeR: глянь почту от меня тоже!

Артем12
Старожил форума
22.11.2012 12:04
слышно ли что-нибудь о новых ФАП Медосвидетельствования ВЛЭК.Слышал что с нового года должны ввести новые правила!кто-нибудь что знает?
Surovyi
Старожил форума
22.11.2012 19:44
А все ребята позно учиться летать. В России теперь будут летать иностранцы И вам места там не будет
Surovyi
Старожил форума
22.11.2012 19:48
Все ребята поздно учиться летать В России теперь будут летать иностранцы и вам места там нет
Dukepro
Старожил форума
27.11.2012 14:27
Форумчане посоветуйте!
Сейчас доучиваюсь на инженера авиационного радиооборудования АиРЭО, последний курс (будет вышка). Военной кафедры нет. Какие есть варианты стать коммерческим пилотом?
папа в
Старожил форума
27.11.2012 18:32
КАкие и у остальных всех..
сходить в армию, потом-

среднее - на бюджет
высшее за деньги
школа аэрофлота
cpl\ppl за деньги и потом пытаться влезть в Ак на переучивание
все варианты здесь разбирались, можно найти..
San SanbIch
Старожил форума
28.11.2012 06:52
папа в:

А школа Аэрофлота разве работает?
San SanbIch
Старожил форума
28.11.2012 06:55
папа в:

А школа Аэрофлота разве работает?
папа в
Старожил форума
28.11.2012 13:38
трудно сказать точно, я с ними не связан. вроде и работает, а вот чтобы выпустили кого не слышал
rich_richi
Старожил форума
14.12.2012 08:24
А вот как учатся кандидаты в АША. Только без участия АША и в США. ;) Нас уже больше 10 человек. Условия шикарнейшие, с сучилищами не сравнить. Актуально, конечно, у кого есть лишние 1, 5 млн. на мечту за 6 месяцев.
Мой ролик: http://www.youtube.com/watch?v ...
rich_richi
Старожил форума
14.12.2012 08:29
Если кому интересна учеба в цивилизации, а не в поле, задавайте вопросы. Попробую ответить :))
vatpilot
Старожил форума
14.12.2012 10:41
2rich_richi
Ваша ЖЖешка у меня в закладках есть, только вот подзабросили Вы её:)
Судя по всему Вы учитесь в эйспайлоте, недавно был на их сайте, смотрел парк ВС, меня смутило всего 2 мультиэнджина, хватает вообще самолётов на всех?)
rich_richi
Старожил форума
14.12.2012 17:03
2 vatpilot:
Да немного подзабросил. Времени не хватает на все (только один ролик два дня монтаж делал))), да и процесс учебы именно в Эйспайлоте хорошо описан одним из учеников (Дима Фокин). Дублировать не вижу смысла. Обязательно что-нибудь черкану на праздниках.

По поводу самолетного парка: Я лично не испытывал проблем с наличием самолета и инструктора в определенное время. 50 часов налетал за 31 день. Успел и на С152, и на 172, и на Чероки. Про многодвигательные можно сказать, что они простаивают. Дело в том, что на этот рейтинг из американцев мало кто претендует, в основном иностранцы, да и полетных часов на мульти 25 из 200, так что не вижу в этом проблем. (очередей нет)
vatpilot
Старожил форума
14.12.2012 19:27
2rich_richi
Понятно, спасибо!
Lipr
Старожил форума
15.12.2012 11:49
2rich_richi:

Самый интересный вопрос-как потом устраиваются в российские ак после именно этой школы и сколько времени занимает валидация, нострификация документов (на примере дугих)? И я так понимаю это Пенсильвания?
rich_richi
Старожил форума
15.12.2012 18:04
2 Lipr:

Первый выпустившийся русский сейчас летает на Falcon 900x во Внуково-3
Следующего выпустившегося в ЮТ на ATR сразу брали, но он ищет, на джет, турбопроп в крайнем случае.
Двое других выпустились при мне окло месяца назад, ищут место под солнцем.
Остальные (в основном кандидаты в АША) учатся. Заметьте, никто не работает в аграрном комплексе или в почте России ;)

Штат Пенсильвания. От г. Нью-Йорк 3 часа на автобусе, 2 на машине, ну или 1 час на Цессне, после получения PPL можно слетать в Hudson Corridor, поглазеть на небоскребы и сделать Turn-round-a-point над Statue of Liberty. Никто не запрещает.

Я благодарю Небеса, за то, что в свое время не поступил в Сасово и школа АФЛ так и не начала функционировать.

В первом случае, потому что избавил себя и свою семью от "совка", от долгих ожиданий получения налета, от делания всего что угодно (уборка территории, чистка сортиров, марширования по плацу, подкрашивания снега) что-то утрирую конечно, но суть ясна. Знаем, были, видели.

Во втором случае от мошенничества со стороны И. Герца, С. Тульского сотоварищи, пытающихся впарить простым парням, ослепленным мечтой о небе, обучение по цене в 3 раза дороже, чем получается в Эйспайлоте. Правда обещали последующее трудоустройство в АФЛ, но это на словах. Когда дело дошло до конкретных документов, договоров, гарантий - фак, с формулировкой что-то типа "может быть, потом, если захотим" и тому подобное.

Время конечно жалко, но сейчас понимаю еще раз золотые слова: все что не делается - все к лучшему.
Теперь вот у меня диллема с выбором куда полететь на time-building: в Майами, Флорида на восточное побережье или к Герцу в Лос-Анжелес, Калифорния над его виллой покружить и какашку скинуть с приветом от кандидатов в АША. Склоняюсь ко второму варианту :))

Вот по поводу документов, все нострифицируется, но документ о специальном образовании - это требование а/к, а не законодательства. Валидацию коммерческого св-ва делают в Росавиации за 30 минут при наличии ходотайства от а/к. Соответственно первый пункт элиминируется при условии нахождения такой а/к. А так, нострификация занимает от 4 до 7 месяцев, если не ошибаюсь. И в АФЛ берут - узнавали. Но лично для меня АФЛ - это последнее место, куда я обращусь. Есть а/к "поскромнее", которым нострификация по боку. Ну как, скажите мне, это отражается на безопастности полетов? Вот в штатах как раз этому и учат - безопастности полетов, а не трехэтажным формулам советских училищ. Не помогают они в экстренных случаях. (вспомните катастрофу в Сасово осенью этого года). Философия другая.

Еще один момент по поводу документов. Вот у первого русского выпускника Эйспайлота сложилась идеальная ситуация. Ему не пришлось ни валидировать свидетельство, ни ВЛЭК "советский" проходить. Дело в том, что он устроился в а/к, эксплуатирующую ВС с американской регистрацией (Nxxxx) Молодец!
А так гарантий никаких никто не дает, даже отучившись в ЧелАвиа шансы устроиться бутут не больше, чем у "американцев".

Я ни в коем случае не против училищ - отличный вариант для тех, у кого с финансами напряг. Сам такой был. Но если ситуация противоположная (с финансами), то однозначно Штаты. Это как небо и земля, бетон/асфальт и грунт, английский и русский, Cessna и Ан-2 и т.д. и т.п. Приоритеты каждый сам для себя расставит. ;)

Выговорился, можно и в ЖЖ теперь не писать. :))
Navigator-30RUS
Старожил форума
15.12.2012 18:35
Чтоб в США ехать, нужно изначально неплохо по-английски шпрехать.
rich_richi
Старожил форума
15.12.2012 19:02
2 Navigator-30RUS:

Неплохо/плохо - это как. Вотэто первый пресловутый выпускник уехал в штаты со школьным английским. My name is Vasya. мог только сказать. Да, ему потребовалось чуть больше времени (около месяца) на освоение авиационного английского...

Короче скажу так, знание английского сэкономит вам время и чуть денег. Вот и все. Бояться не надо. Там много наших, все дружные, друг другу помогаем.

Здесь может быть в другом загвоздка - ВИЗА. Кому-то отказывают, кому-то дают со второго раза. В чем причина? - Не знаю. Но все, кто хотел, у тех получилось...
rich_richi
Старожил форума
15.12.2012 19:05
Еще хочу добавить...
Чтоб в нормальную а/к устроиться нужно по-английски разговаривать не меньше, чем для того, чтобы в штаты ехать...
папа в
Старожил форума
15.12.2012 23:54
я , сынок , на твоем месте и возвращаться бы в эту задристанную страну не стал. конечно если варианты найдутся..
умному человеку в рф и так тошно.. а че дальше будет совсем страшно
TU-154
Старожил форума
16.12.2012 00:06
2Rich: Поздравляю тебя! Все правильно сделал.Я вот пошел "сасовским" путем в свое время-денег на штаты у меня не было. Но все равно рано или поздно очень хочу уехать отсюда в цивилизованную страну. Перспектив в РФ нету и с каждым годом осознаешь это острее.
Samivan
Старожил форума
16.12.2012 00:41
Когда в Россию вернетесь - не забудьте снять свои первоклассные розовые очки и запастись ОгРомАдным терпением при устройстве в АК, по ходу дела ежедневно заучивая по одной трехэтажной формуле. Через год-другой мытарств и уже будучи таки студентом-зочником российского летного ВУЗа удача должна повернуться к вам нужной стороной.
На западе вы со своим налетом на цесне - 100% не нужны, в России без образования - тоже, но есть крохотулишный шансик.
Carbo
Старожил форума
16.12.2012 02:16
Бизнес-джет во Внуково-3 это конечно красиво, однако налетывая по 250 часов в год,
взлетая и сажая только когда шефа нет на борту-долго придется даже до ATPL добираться,
не говоря уже о левом кресле.
rich_richi
Старожил форума
16.12.2012 14:31
2 папа в:

Возвращаться придется все равно за налетом. Да и вообще-то я вернулся, бизнес здесь)), с ППЛ пока что. Вот весной полечу заканчивать.

Samivan правильно говорит, что в Америке с этой лицензией можно только устроиться в какую-нибудь школу инструктором, и то при наличии инструкторской лицензии (а это еще деньги), получать налет. Там у а\к жесткое требование - мин. 2000 ч. налета, плюс из этих 2000 нужно сколько-то на мульти, сколько-то кросс-кантри т.д. и т.п, чтобы только-только твое обращение рассмотрели. Нет там дефицита.
Некоторые из нас (кандидатов АША в США) уже поступили в Питер на заочку, так посоветовали в ТСО.
Про формулы все равно не согласен ))

2 Carbo: а бизнес-джет во Внуково-3 не под одного человека "заточен". Он работает в а/к, которая предоставляет VIP перевозки. И налет, поверьте, не меньше получается, чем в АФЛ. Как вам прелет Внуково-Зальцбург-Брюссель-Рейкьявик-Нью-Йорк-Каракас и обратно по тем же пунктам. У бизнес-авиации как раз активизация в зимний период.

А про шансы устроиться хочу сказать, что буду стучаться, все равно кто-то откроет ;) Алгоритм уже выстроен...

Всем хорошего дня!
boeing747
Старожил форума
16.12.2012 21:01
rich_richi: привет, как я понял, ты записывался в АША...но так там учёбы и не дождался...?
boeing747
Старожил форума
16.12.2012 21:08
rich_richi: привет, как я понял, ты записывался в АША...но так там учёбы и не дождался...?
1..248249250..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru