кстати обучение дистанционное, все что нужно это комп и интернет
Bobik
Старожил форума
08.06.2012 09:06
АМИНЬ...)))
Alex R
Старожил форума
08.06.2012 13:03
*** Из этой статьи ясно, что получить разрешение на полеты на территории США держателю визы В1/В2 невозможно, а получить необходимые М1/F1 визы нельзя без Part 141, которая может быть одобрена только в виде учебного заведения, а не индивидуального инструктора.
Оба утверждения полнейшая неправда.
1) Разрешение на учебу можно получать еще до получения визы, точнее и НУЖНО получать до получения визы. Процесс то обратный - запрос на разрешение - ОК от инструктора или школы - получение разрешения - запрос визы (если это M виза). В момент запроса TSA ей не важно какая виза, виза их в этот момент интересует лишь если запрашивающий в США на предмет проверки их статуса в стране (то что человек тут легально). Короче, держатель B визы может получить разрешение TSA, вроде бы проверенно (спрашивал в летной школе).
2) Его можно получать и для учебы у инструктора по Part 61. Не обязательно указывать школу Part 141, можно и инструктора или школу Part 61.
3) На B визе МОЖНО УЧИТЬСЯ. Есть ограничения - учеба не должна быть основной целью поездки и в неделю можно учиться не больше 18 часов. Написано в условиях на визу между прочим.
4) Так делают. Есть студенты которые в командировках или тур поездках заодно и учатся. Причем я знаю школы или инструкторов которые так делают. Узнавал в летной школе, они сказали что никаких особо проблем ни с получением разрешения ни с такой учебой, при условии что это именно не Part 141 а Part 61.
5) Правда только в том что на Part 141 желательно (но не обязательно, просто иначе не выйдет вписаться в программу) все таки учиться Full Time на M визе, а тогда путь стандартный.
Так что не путайте людей. Точнее, не путайте любителей которые просто хотят например получить PPL или CPL. Они могут и просто раз в пару месяцев ездить на месяц по B визе и делать например по полету в день в течении недели, условия визы это не нарушит. Конечно, это не путь для профи хотя вроде бы кое кто (из Японии что ли) в школе и так учился, не помню уж почему так вышло (кажется ездил в командировку по другому поводу а заодно и учился по Part 141).
SergGT
Старожил форума
08.06.2012 13:13
Чтоб не плодить ветки задам вопрос тут: Подскажите кто знает имея коммерческое св-во российского образца без диплома о среднем специальном и без вышки я могу поступить в УВАУГА на заочное?
Nash
Старожил форума
08.06.2012 13:17
Чтоб не плодить ветки задам вопрос тут: Подскажите кто знает имея коммерческое св-во российского образца без диплома о среднем специальном и без вышки я могу поступить в УВАУГА на заочное?
Думаю простейший вариант - позвонить туда и спросить. Свид-во определенно не является необходимым условием для поступления. Но если речь идет о Фак-те летной эксплуатации - без практики на 2 курс не переведут ( по инф-ии от людей, которые там учатся). Лучше конечно из первых рук узнать - в самом универе
Valdes
Старожил форума
08.06.2012 18:30
Какая Америка? Господа, в БЛУГА начала работу приёмная комиссия! АЙДА К НАМ! НА БЮДЖЕТ!))))
Карман будет при деньгах и душа при теле!))) Зато в перспективе наше пилотское!!! Удачи всем в поступлении!!!
SergGT
Старожил форума
08.06.2012 18:53
To Valdes
С удовольствием бы поучился у вас в БЛУГА, но семья и работа не позволяют. Ответьте если знаете на мой вопрос приведённый выше:
имея коммерческое св-во российского образца без диплома о среднем специальном и без вышки я могу поступить в УВАУГА на заочное?
Valdes
Старожил форума
08.06.2012 19:51
SergGT:
To Valdes
С удовольствием бы поучился у вас в БЛУГА, но семья и работа не позволяют. Ответьте если знаете на мой вопрос приведённый выше:
имея коммерческое св-во российского образца без диплома о среднем специальном и без вышки я могу поступить в УВАУГА на заочное?
Сергей, думаю, что лучше обратиться к ним в приёмную комиссию. Не стану гадать даже, ибо не знаю. Но с другой стороны- как можно заочно обучать лётчика?
Alex R
Старожил форума
08.06.2012 19:57
Татьяна, а я задавал конкрентый вопрос в трех местах и все ответили одинаково - так можно и мы так делаем. Американцы, не русские. НО конечно это для учебы любителей а не профессионалов. Как вы сами понимаете, TSA разрешение выдает когда человек еще и визы не имеет. И почему то пальчики снимает нормально когда человек находится на B визе, не возмущается. Не задумывались, почему?
Нет там запрета. Есть ограничение по B визам - 18 часов в неделю и не цель поездки. И нельзя на ней учиться по Part 141.
Alex R
Старожил форума
08.06.2012 20:01
Чтобы быть точным - вопрос был такой
- есть любитель акробатики. Без пилотского но с опытом. Хочет в свободное время получить американскую PPL. Может ездить по туристской визе раз в несколько месяцев на пару недель.
- Ответ был - ДА, он может у нас летать во время этих поездок. Разрешение TSA ему даст и нужно чтобы было выдержано правило 18 часов.
В форумах написанно аналогично. И нельзя так учиться по 141.
RSV
Старожил форума
08.06.2012 20:36
Что-то я не понял, а как вообще можно иметь пилотское, да еще и коммерческое(!), без совершенно никакого образования?!
RSV
Старожил форума
08.06.2012 20:40
И вдогонку... Не знаю как насчет Ульяновска, но вроде для поступления на заочку в Питер на ЛЭ, пилотское должно быть, так же как и диплом об образовании.
TatianaUSA
Старожил форума
08.06.2012 20:55
TO Alex R:
TSA выдает разрешение ПОСЛЕ получения визы, а не до. Вот пошаговое описание процесса получения TSA clearance: (с сайта TSA информация открытая каждый может почитать)
http://www.aopa.org/tsa_rule/a ...
Verify that you have an appropriate visa.
Notify the flight school that you want to begin flight training.
Ensure that you have a valid email address.
Create a login account on TSA’s AFSP website.
Apply for training on TSA’s AFSP website.
Wait for the flight school to acknowledge your training request.
Pay the nonrefundable $130 processing fee per instructions emailed to you.
Look for a “Preliminary Approval” email from TSA.
Submit fingerprints to TSA per instructions emailed to you.
Wait for TSA to notify you and the flight school of its decision.
Once you have received TSA approval, start flight training!
Have your photo taken by the flight school when arrive for the first day of training.
А что касается школ, в которые Вы звонили, если не секрет, поделитесь номерами или названиями?
SergGT
Старожил форума
08.06.2012 21:19
RSV:
Что-то я не понял, а как вообще можно иметь пилотское, да еще и коммерческое(!), без совершенно никакого образования?!
====
У меня есть PPL, к концу лета будет налёт 200 часов. Мне сказали, что я могу в ЛУ пройти КПК(не уверен что это именно так называется) 4 мес. плюс налёт 12 часов на том типе с которым выпускает ЛУ и получить CPL. А потом поступить в УВАУГА на заочку. Реально ли это или я раскатал губу?
TatianaUSA
Старожил форума
08.06.2012 22:01
TO Alex R:
На мой взгляд, прежде чем принимать серьезное решение, необходимо обладать полной информацией, это я, собственно, и попыталась сделать - предоставить ссылки на первоисточники информации, которая просто необходима, для того, чтобы по незнанию не сделать чего-то за что в последствии придется отвечать. Если у вас нет желания читать законы и их соблюдать - это Ваше дело. Всегда были, есть и будут люди, которым закон не писан и американские школы, которые ради наживы обещают то, что (они-то знают наверняка) не является законным (я могу привести Вам перечень из минимум 15 школ в Майями, где учат иностранцев по part 61, и в случае проверки, школу оштрафуют, закроют, директора посадят в тюрьму, а студентов в лучшем случае депортируют без права въезда в США) и люди, которые на это подпишутся, потому что кто-то, когда-то это сделал и не попался.
Это не моё дело, решать Вам. Я оставлю Вас в покое и участвовать в обсуждении этой темы больше не буду.
RSV
Старожил форума
09.06.2012 01:48
to Serg:
На каком типе летаешь? Бумажек о теории вообще что-ли никаких нет? А как же PPL получал?
Насчет других ЛУ не скажу, но при БЛУГА есть АУЦ, - вроде как там занимаются переучкой вплоть до индивидуалки.
Звони туда Кудряшову или Савчук, и у них узнавай, - тебе все расскажут!
Alex R
Старожил форума
09.06.2012 03:51
Татьяна, я не звонил, я просто заходил - туда где сам учился (Part-61 естественно причем был тогда на визе не M и не F, чтобы было ясно), и спрашивал. Вопрос собственно был, что человеку сделать - получить M визу для учебы или просто приезжать на пару недель по B. Так как по M нужно быть Full Time то совет был именно получить TSA разрешение и если не нужно Full Time то ездить по B.
Школа или инструктор при этом ничего не нарушают - разрешение TSA имеется а остальное их не касается. Сам человек ничего не нарушает, на B можно учиться до 18 часов в неделю. Единственое место это TSA, если оно в такой ситуации разрешение выдает то все нормально, а если нельзя то оно и не выдаст разрешения. Так что тут особо спорить не о чем, никто не мешает запросить разрешения на учебу находясь в Росии и еще не имея визы, и если TSA пошлет на отпечатки (их можно получить и при поездке на B) а потом прищлет разрешение то все законно, а если что-то незаконно то TSA и не разрешит. Визовые правила никто тут не нарушает - вы можете поехать в тур поездку в Йосемит а заодно взять 4 урока на самолете у частного инструктора (кстати, TSA их явно регистрирует иначе разрешения не получишь, и они при регистрации проходят курсы по работе с ино студентами, так что о запретах они знают там где запрещенно). Риск собственно тут только в том что TSA может не дать разрешения, тогда теряются долларов 130 чтоли - вот и весь риск.
Заходил в 141 школу в частности и спрашивал. Потому что нужно было именно - учеба по Part.61 в США для непрофессионала. Результат опроса показал что так можно и там брались сделать документы если нужно. Видимо, так и будет сделано в этом или следующем году.
(если по вашему нельзя учиться иностранцам по Part.61 то на фига TSA выдает разрешение студентам иностранцам которые просят его для учебы у инструктора - частника? Да потому что у каждого департамента свои интересы
TSA - учащийся должен иметь разрешение
USCIS - человек цель которого учиться должен получить учебную визу. Человек цель которого бизнес или туризм не должен иметь учебу основной целью и может учиться лишь ограничено в целях Recreational - серфингу, планеру, самолету, нырянию в воду...
Разницы между обучением серфингу и самолету для USCIS нет. Там есть про цели обучения, почему я сразу сказал что _это не может быть обучением на профессию_. А для себя - просто летать - сколько угодно. Мне такой вариант и нужен был, я про него спрашивал.
)
Bobik
Старожил форума
09.06.2012 04:13
igormkhitarov:
может пока заморочимся какими нить важными моментами, например нострификацией 61 парта...кадекс может и подождать, это все лирика..)
Bobik
Старожил форума
09.06.2012 04:13
igormkhitarov:
может пока заморочимся какими нить важными моментами, например нострификацией 61 парта...кодекс может и подождать, это все лирика..)
АлексейВ
Старожил форума
09.06.2012 18:23
Хватит заваливать тему, много букв ниочем
aaaaaa
Старожил форума
09.06.2012 18:44
На мой взгляд это чистая авантюра, которая в итоге можен привести в тому, что Вы или удлините свой срок пребывания в США, или вообще ничего не получите
1 Проживание по 100 с каждого т: е 600 дол при группе из шести человек означает, что жить Вы предпологаете в помоешном месте с Junkами. Нормальное место стоит в два раза дороже , Не завудьте про utility это не бесплатно
2 Как вы планируете добираться до аэропорта? Это тоже стоит денег да и машина нужна. Опять же по машине куча вопросов А как по поводу local DL?
3 Самое главное это учеба Как вы собираетесь изучать теорию? Вот так вот просто без помощи вы взяли и всё выучили на чужом языке Не забывайте о IQ оно у всех разное Инструктор которого вы хотите нанять помощи большой вам не окажет Он будет отвечать только на те вопросы, которые вы ему будете задавать, а остальное ему пох, , , , , , , , , , , , , , Точно так же и в полёте
4 Особенно забавляет желание купить самолёт, Купить то можно, но попробуйте разложить по полочкак весь процесс покупки, обслуживания, хранения, Кто то из профессиональных механников должен с вами поехать посмотреть, надо полетать на нём , потом перелететь кудато где вы эту технику собираетесь хранить. А что потом после успешного обучения? Своим ходом на историческую родину? Ну можно конечно если выкинуть все и поставить дополнительные баки
Lease это хорошо если налёт не менее 50 часов в месяц. Сможете с вашим копеешным инструктором спланировать правильно налёт?????????????????????????????????
Я могу задать ещё кучу вопросов, но надоело. Палец устал
По отдельности что то сработает, возможно даже , что и всё вместе сработает, но по моему твёрдому убеждению хлопот и непредвиденных затрат ваша затея принесёт больше чем мы все вместе может предположить и, как результат вы останетесь вы проигрыше
SergGT
Старожил форума
09.06.2012 20:00
To RSV
Почему же нет. Всё есть. Обучался тут www.aviapilot.ru ТТК соответственно тоже проходил в Казани.
aaaaaa
Старожил форума
09.06.2012 23:28
Мой юный друг
Я начал летать в СССР когда вас ещё и в проекте небыло ATP licence получил в США в 1997 году
За свою жизнь видел достатотно много поэтому могу позволить себе поделиться опытом. Вопросов по подготовки начинающих пилотов у меня нет, как в России так и в США
Я высказал Вам своё мнение только с целью предостеречь вас и тех ребят, которые возможно к вам присоединяться от тех граблей, по которым вы по зелёной наивности хотите походить.
Если же Вы считаете, что я оскорбляю вас своими высказываниями то это не так
Удачи
igormkhitarov
Старожил форума
10.06.2012 04:03
AAAAAA, TI SLUCHAINO NE IZ WEST MICHIGAN UNIVERCITY?
igormkhitarov
Старожил форума
10.06.2012 04:25
AAAAAA, TI SLUCHAINO NE IZ WEST MICHIGAN UNIVERCITY?
Captain Phlintus
Старожил форума
10.06.2012 08:14
Игорь, вы и правда считаете что ваши ребусоподобные опусы кто-то разбирает? Если да - я вас, наверное, разочарую. Если нет - зачем стараетесь? Ну давайте хоть по-армянски что ли, а? Дук инч пес эк? Результат будет такой же.
SergGT
Старожил форума
10.06.2012 12:48
Юзайте виртуальную клаву Игорь. Читать можно ваши посты но сложно. Отнеситесь к нам с уважением.
Челавиа
Старожил форума
10.06.2012 18:41
igormkhitarov
Сбросьте Ваш номер счета, вам клавиатуру куплю.
12345J
Старожил форума
10.06.2012 18:59
Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам с вопросом для меня очень актуальным.Мне 23 года.Я уже отслужил в армии.Сейчас учусь в государственном ВУЗе на дневном отделении.Специальность техническая, но не авиационная.Заканчиваю 2 курс, бюджет.Учусь отлично, за 2 года только одна четверка, второй на курсе по успеваемости, английский язык-лучший.Суть вопроса такова:если я в следующем году попробую поступить а Ульяновское или Петербургское училище, то не слишком ли поздно это будет сделать?Есть ли там такие "старики"?Я понял, что в средних училищах таких, как я(возрастных) чуть ли не половина, а в высших?Образование за рубежом не рассматриваю по причине недостатка финансов.Заранее спасибо, очень важен ваш ответ.
Efiopka
Старожил форума
10.06.2012 20:17
для 12345J: пройдите влэк по первой графе. и профотбор. для начала -чтобы понять вообще свои шансы. поступить в 23- не проблема.
но если вы поступаете - то с нуля, на 5 лет. и про вышку которая счас -придется забыть.
dissident
Старожил форума
10.06.2012 20:27
забывать про вышку не стоит.
можно перевестись на заочку. на крайний случай всегда можно взять академ. отпуск.
совет: при поступлении и подаче документов, умолчите про то, что уже обучаетесь на высшем.
12345J
Старожил форума
10.06.2012 20:38
Я понимаю, что на 5 лет.Первый институт не брошу-"добью" заочно.ВЛЭК собираюсь пройти для себя на каникулах в июле.Меня беспокоит , что в высшем училище, в отличие от средних нет таких "возрастных" курсантов.Не буду я там "белой пожилой вороной"?И еще один вопрос-лучше Питерское училище или Ульяновское?Меня не интересуют достопримечательности этих славных городов.Уровень подготовки и трудоустройство по окончании -вот критерий.Что посоветуете?
Navigator-30RUS
Старожил форума
10.06.2012 20:46
Узнайте вот такой момент. К нам в ЧВВАКУШ (тогда еще институт) поступали абитуриенты, которые год отучились (!) в каком-нибудь гражданском ВУЗе. Приходили к нам, проходили ВЛК, профотбор, сдавали также экзамены и их зачисляли сразу на 2 курс. Возможно и с Ульяновском такое прокатит.
Efiopka
Старожил форума
10.06.2012 20:53
12345J:
вы не можете получать два высших образования за гос счет (это закон). и "добить" на заочке , учась в летной вышке - тоже не представляю, как т.к. отпуска, увольнения-это непредсказуемо.
я бы предпочла ульяновск. :)
вариант у вас: или уйти из ВУЗ-а и пойти по -новой в летный ВУЗ на 5 лет.
- Navigator-30RUS предложил что-то новое. никогда о таком варианте не слышала применительно к Ульяновску. про Питер, честно, знаю меньше.
- вариант закончить свой ВУЗ и пойти в среднее.
Меня, если честно, удивляет (Если не сказать "умиляет" ваше беспокойство о возрасте и как вы будете выглядеть.
вы туда учиться идете, а не выглядеть, так что на такие мелочи, по-моему, не стоит обращать внимания.
Navigator-30RUS
Старожил форума
10.06.2012 21:02
Что-то новое для кого? Если только для вас... Могу привести три примера такого поступления, и это только те примеры которые знаю лично. Например. Со мной, в 2002 году поступал друг. Он не поступил в ЧВВАКУШ, но он поступил в автодорожный институт (название точно не помню). Через год, когда мы заканчивали 1 курс и переходили уже на второй, друган точно так же поступил в ЧВВАКУШ. Его сразу зачислили на 2 курс. Учились в одном классном отделении. Выпустились одновременно, теперь ещё и служим вместе.
Efiopka
Старожил форума
10.06.2012 21:18
Navigator-30RUS:
говорим мы об ульяновске и питере, я таких историй оттуда не знаю - так что да, для меня новость, если там такое возможно.
12345J
Старожил форума
10.06.2012 22:46
Я буду поступать в следующем году.К этому времени я закончу 3 курса.До диплома останется 1 год(Бакалавр).Если я перейду на заочку-то буду получать платное образование(у нас в институте заочка вся платная)Сессия заочников-раз в год.Я надеюсь, что если что-то не состыкуется по срокам-то мне пойдут навстречу-у меня хорошие оценки.Среднее не совсем устраивает-после него все равно получать вышку. У меня неавиационный ВУЗ.Я-будущий инженер-технолог.Сомневаюсь, что мне удастся сократить обучение-очень разные институты.По поводу Питера и Ульяновска конкретной разницы не могу найти на форумах.В основном упор делают на военную кафедру-она мне не нужна-я отслужил.
Navigator-30RUS
Старожил форума
10.06.2012 22:54
На первом курсе очень мало предметов касающихся непосредственно авиации. Будет всякая муть типа социологии, философии, физики и т.д. У Вас инженерный ВУЗ, Вам даже проще, на первом курсе предметы в институтах похожи. Разузнайте если интересно. Может получится сразу на 2 курс поступить. В военных училищах такое бывало, а законы об образовании одинаковы.
dissident
Старожил форума
10.06.2012 23:21
Efiopka
вы не можете получать два высших образования за гос счет (это закон).
п. 3 ст. 5 Закона "Об образовании" и п. 4 ст. 2 "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", говорит лишь о праве гражданина получить ВО. Прямого запреты на получение второго бюджетного ВО, нет, равно как и нет ответственности за сие деяние. поэтому проверками, есть ли у вас уже ВО или нет - никто не занимается.
Efiopka
Старожил форума
10.06.2012 23:21
12345J: в таком случае остается два насущных вопроса - первый -это ВЛЭК и второй, вы знаете что можете одно только высшее получить бесплатно?
если вы получите диплом, то за летное образование в ВУЗ-е вам придется платить, (а вот в среднем- нет)
если вы получите и скроете, то не получится перезачесть предметы...
Efiopka
Старожил форума
10.06.2012 23:26
2 dissident: да, уже были разговоры о том, что это можно скрыть итп. но одно дело -юридические тонкости и несовершенство баз данных, другое дело -суровая действительность - как считают в приемной итп.
получается, свою вышку придется скрыть и предметы не перезачесть и еще успевать на сессии в другой вуз. о0
насчет прямого запрета и прочего, надо будет узнать, исходя из каких законов и правил все это рассматривается. спрошу при случае.
dissident
Старожил форума
10.06.2012 23:45
нормы законодателства в сфере образования, далеки от совершенства. как следствие разрешено всё - что не запрещено.
12345J
Старожил форума
11.06.2012 00:04
Спасибо всем, кто мне отвечает, ваше мнение для меня очень важно. Я переведусь на заочку, а она у нас в институте только платная.Значит я получу в итоге платное образование.Я правильно мыслю7Ребята из Ульяновска и Питера, у вас в училищах есть курсанты-новички 24 лет и старше?А сессия у меня останется только одна до окончания.Я думаю, что бакалавра будет достаточно.
Valdes
Старожил форума
11.06.2012 19:24
12345J:
Спасибо всем, кто мне отвечает, ваше мнение для меня очень важно. Я переведусь на заочку, а она у нас в институте только платная.Значит я получу в итоге платное образование.Я правильно мыслю7Ребята из Ульяновска и Питера, у вас в училищах есть курсанты-новички 24 лет и старше?А сессия у меня останется только одна до окончания.Я думаю, что бакалавра будет достаточно.
Есть есть)) лет на 10 постарше тебя и ничего- учатся только в путь! Так что не парься! Иди к мечте!
Dmitry700
Старожил форума
11.06.2012 21:22
To Valdes: Володя, привет!!! ))))) Как я понял на заслуженном летнем отдыхе? ) А мы - только на пути к мечте ))) Готовлюсь, поеду в Бугры )
Dmitry700
Старожил форума
11.06.2012 21:35
Уважаемые участники "ветки", у кого какие новости про условия и особенности поступления 2012 в средние летные училища ГА? Может "замутим" список кто и куда едет поступать? Планирую в начале июля в БЛУГА. Слышал, что в этом году набор 80 человек, что ни есть хорошо. Кто слышал про филиал в Якутии, вроде как набор 20 человек? Реально ли там по конкурсу пройти? Или из-за меньшего кол-ва мест реальнее в БЛУГА, КУТ, САСОВО. Всем удачи при поступлении, мы не конкуренты, мы единомышленники.
RA-35073
Старожил форума
11.06.2012 22:30
to 12345J:
Придется отчислиться после 3-го курса и получить академическую справку о предметах которую можно использовать для перезачетов. А потом, как-нибудь, через год-два восстановиться на платном заочном и добить вышку
Valdes
Старожил форума
12.06.2012 22:31
Dmitry700:
To Valdes: Володя, привет!!! ))))) Как я понял на заслуженном летнем отдыхе? ) А мы - только на пути к мечте ))) Готовлюсь, поеду в Бугры )
Привет привет! Да, вот с 18го июня иду на английский))) ибо производственная необходимсть такового существует. В остальном ровно. Устал бездельничать, пора дать голове нагрузку! Насчет поступления- советую позвонить в приёмную комиссию, шли разговоры о введении экзамена по физкультуре. Уточни!!! Обязательно.. пока есть время!!!
Dmitry700
Старожил форума
13.06.2012 06:33
To Valdes: Английский дело очень нужное. Думаю с таким кол-вом времени перед выпуском можно подтянуть английский, без ICAO 4 сейчас никуда и первоначалку МВЛ пройти тоже придется )
На счет физ-ры - бег для меня проблемным является, остального не боюсь ) есть же вменяемые нормативы вот например и бег есть и прыжок и подтягив.
Содержание упражнения Единицы измерения Оценочные баллы 18-29 30-39 40-49 50 и страше
Челночный бег с
0 Не выполнил норматив
1 28, 0 29, 0 30, 0 31, 0
2 26, 0 27, 0 28, 0 29, 0
3 25, 0 26, 0 27, 0 28, 0
Прыжок в длину сместа см
0 Не выполнил норматив
1 200 180 160 140
2 215 200 180 160
3 230 215 200 180
Подтягивание наперекладине Кол-во раз
0 Не выполнил норматив
1 7 6 4 3
2 9 8 6 5
3 12 10 9 7
12345J
Старожил форума
13.06.2012 12:32
RA-35073: Navigator-30RUS: Спасибо за идею.Недавно посмотрел "В контакте" форум Ульяновского училища, оказывается это возможно.Люди с несколькими курсами поступали вместе со всеми, а потом им перезачитывали предметы.И они начинали обучение со 2 курса.Есть даже те, кто перевелся из своего инженерного ВУЗа в училище.Но это гораздо сложнее.Лучше через поступление.Еще раз спасибо.Я бы сам не додумался.