Я правильно понимаю, что после СЛУ ГА, чтобы тебя взяли переучивать на боинг или аирбас нужно высшее образование?? если да - то любое высшее или только авиационное или техническое?
ilya52rus
Старожил форума
22.04.2012 23:12
Хотя слышал что у нас и хирурги и экономисты и с каким образованием только нилетают.....
klifA
Старожил форума
23.04.2012 00:37
Если нет высшего технического, то хотябы справка о том, что учишься на заочке, выдается сразу после поступления туда, ессно при наличии того-же диплома из Сасово и т.п.
olegMagellan
Старожил форума
23.04.2012 11:37
Сегодня вообще столкнулся с интересной ситуацией, большая компания отказала по мотивам-"Когда отучишься убежишь заграницу со своим пилотским и мы тебя не достанем!!!!!!!
Во как!Значит первоначально меня нужно гарантированно ДОСТАТЬ, а уже потом рассматривать вопрос о переучке.Да когда же закончятся эти полукриминальные методы работы, неужели не существует понятия цивилизованный контракт или других мер административного или юридического характера?
dissident
Старожил форума
23.04.2012 12:01
может я чего не понимаю... со своим пилотским мы можем летать только на самолях заргеистрированных в рф. наше комерчиское не конвертируеся в CPL
убежать за бугор работать можно если есть хотя бы цпл.
значит истиные причины отказа - другие
olegMagellan
Старожил форума
23.04.2012 12:37
Вы не поняли у меня как раз западное CPL, хочу конвертировать в российское, чтобы летать ЗДЕСЬ, но Росавиация не принимет документы на валидацию без ходотайства авиакомпании.Они же в свою очередь предлагают сначала валидировать все самостоятельно а потом приходить, или отказывают сразу, по причинам, описанным выше мною.
dissident
Старожил форума
23.04.2012 12:38
может я чего не понимаю... со своим пилотским мы можем летать только на самолях заргеистрированных в рф. наше комерчиское не конвертируеся в CPL
убежать за бугор работать можно если есть хотя бы цпл.
значит истиные причины отказа - другие
Captain Phlintus
Старожил форума
23.04.2012 12:55
Наверное, они сомневаются - убежите за границу или нет. Чтоб уж наверняка, чтобы уничтожить все их сомнения, попробуйте хотя бы тут:
Насколько я знаю, аб-инишио они иностранцев неохотно берут, а вот с коммерческим, я бы рекомендовал попробовать. И сомнения большой компании на ваш счёт сразу исчезнут. А то они мучаются, наверное.
Captain Phlintus
Старожил форума
23.04.2012 13:00
Наверное, они сомневаются - убежите за границу или нет. Чтоб уж наверняка, чтобы уничтожить все их сомнения, попробуйте хотя бы тут:
Насколько я знаю, аб-инишио они иностранцев неохотно берут, а вот с коммерческим, я бы рекомендовал попробовать. И сомнения большой компании на ваш счёт сразу исчезнут. А то они мучаются, наверное.
dissident
Старожил форума
23.04.2012 13:14
Олег Магеллан, а что за компания если не секрет?
olegMagellan
Старожил форума
23.04.2012 15:28
Captain Phlintus:
Попробую, только что то меня сомнения берут насчет них, больно уж техника серьезная!
В любом случае терпение и настойчивость нужны везде.
olegMagellan
Старожил форума
23.04.2012 15:32
dissident:
Не стану называть, у каждого свой опыт и грабли, а так получится по одному человеку судить о всей компании.
TatianaUSA
Старожил форума
23.04.2012 18:41
Здравствуйте!
Я буду в Москве с 27 по 30 апреля, если есть вопросы и желние встретиться, то можно собраться на выходных и все обсудить.
Пишите мне на эл. почту tatiana@shkolapilotov.com или сюда.
RA-35073
Старожил форума
23.04.2012 20:26
to olegMagellan:
Месяц назад мой товарищ устроился в Аэрофлот, у него за плечами СЛУ ГА 150 часов на выпускном АН-2, и еще пару сотен часов производственного налета на АН-2 по северам.
Образование у него непрофильное высшее техническое - бакалавр энергетических наук.
По поводу авиакомпаний типа Северсталь, Ак Барс, S7 или Уральские, у них на самом деле нет гарантий того что вы не соскочите. Такова российская реальность. Они не могут просто поверить вашему честному слову. Некоторые из них сами не очень честные люди, которые привыкли кидать своих работников например с зарплатой.
Есть еще один момент. Простые летные школы и академии в США не являются эквивалентом
летных училищ РФ. Если бы вы закончили один из настоящих четырехгодичных университетов США типа Embry-Riddle Aeronautical University или Lewis University, у вас точно не было бы никаких проблем с нострификацией диплома.
Похоже что вам может понадобиться ехать в Ульяновск на курсы коммерческих пилотов из числа пилотов любителей, они кстати и диплом о профессиональной подготовке выдают, который многими авиакомпаниями признаётся (кроме Аэрофлота)
Удачи!
RA-35073
Старожил форума
23.04.2012 20:37
to 31:
Небольшая поправочка, по поводу выпускников, Толик, выпускник МГИМО, поступил в Сасово в 2008 году, окончил СЛУ ГА в 2010, летает сейчас в Трансаэро на 737.
olegMagellan
Старожил форума
23.04.2012 20:45
RA-35073:
Я закончил самую обычную летную академию в Канаде, у нас было море иностранных студентов из Азии и Европы, проблема не в признании моего обучения, нострификацией, а с валидацией, поскольку я в России сейчас.
Валидация дело нескольких часов, но без ходотайства из компании не дают!!!!!!!!!
Признанием диплома буду заниматься паралельно, посколько надо ехать обратно в Российское посольство в Канаде для лигализации всех бумаг, требование процедуры.
спаибо за ответ.
RA-35073
Старожил форума
23.04.2012 21:14
to olegMagellan:
Проблема в том числе и в образовании, приведу пример, мой товарищ Дима закончил Embry-Riddle Aeronautical University, возможно самый лучший четырехгодичный авиационный университет в США. Пришел в Аэрофлот где его послали нострифицировать этот диплом, он на это убил почти 7 месяцев, как только он это сделал, ему дали направление к Сенчилову на валидацию, и после валидации приняли на работу. Далее его послали на переучивание на А-320 в Тулузу, и после получения сертификата о переучивание на А-320 направили к Сенчилову на конвертацию свидетельства, по простому на выдачу российского пилотского на основании валидированного иностранного свидетельства и сертификата о переучивании. Аэрофлот возможно единственное подобие цивилизованной авиакомпании в России, где вы не услышите вопросов о том соскочите вы после переучивания или нет. Сейчас в Аэрофлоте летают люди с конвертированными свидетельствами из США, Канады, Австралии и Новой Зеландии
RA-35073
Старожил форума
23.04.2012 21:28
to olegMagellan:
К вам тоже вопрос, у меня этот приказ о валидации иностранных свидетельств для граждан РФ к сожалению не сохранился. Когда я его читал, я не могу припомнить обязательного требования в этом приказе о направлении на валидацию от авиакомпании. Возможно вы просто хотите использовать это пилотское для любительских полетов, или что-то вроде того. Иван Семенович хоть как-нибудь обосновал данное требование?
olegMagellan
Старожил форума
23.04.2012 21:40
RA-35073:
Про признание диплома все верно, 6-12 месяцев.
Господин Сенчилов И.С. никак не обосновал отказ в приеме, без направления компании, сказал такова процедура.Я сразу обозначил свое намерение работать в России.
И обсалютно верно только Аэрофлот не высказал сомнений по поводу перебега.
olegMagellan
Старожил форума
23.04.2012 23:01
Опытный
боец
RA-35073:
to olegMagellan:
Проблема в том числе и в образовании, приведу пример, мой товарищ Дима закончил Embry-Riddle Aeronautical University, возможно самый лучший четырехгодичный авиационный университет в США. Пришел в Аэрофлот где его послали нострифицировать этот диплом, он на это убил почти 7 месяцев, как только он это сделал, ему дали направление к Сенчилову на валидацию, и после валидации приняли на работу. Далее его послали на переучивание на А-320 в Тулузу, и после получения сертификата о переучивание на А-320 направили к Сенчилову на конвертацию свидетельства, по простому на выдачу российского пилотского на основании валидированного иностранного свидетельства и сертификата о переучивании. Аэрофлот возможно единственное подобие цивилизованной авиакомпании в России, где вы не услышите вопросов о том соскочите вы после переучивания или нет. Сейчас в Аэрофлоте летают люди с конвертированными свидетельствами из США, Канады, Австралии и Новой Зеландии
Все очень четко и ясно, примерно это я и представлял себе
Мамин сибиряк
Старожил форума
24.04.2012 11:22
ммммм-даа...в общем, пипец просто наша авиация....
лучше быть зеленым выпускником луга с налетом 150 на кукурузнике
чем иметь амеровские доки со всеми плюшками, реальными знаниями, налетом и языком
olegMagellan
Старожил форума
24.04.2012 11:34
Пока так выходит, надеюсь, что всетаки есть адекватные люди в авиакомпаниях, отвечающих за кадры.
А западные плюшки, почему то сильно горчат в России, если не сказать более-с несвежим душком!
Баранкин
Старожил форума
24.04.2012 17:44
Привет народ!
Слетал сегодня свой ПСП слева.
Интересное ощущение, должен признать. За 3 месяца полетов по программе ввода уже даже отвык от того, что откидное кресло пустует - как-то даже слишком просторной сегодня кабина показалась)))
И полёт в Ригу тоже очень спокойный был. Только вот погоды сначала для моего повышенного минимума не было - но она быстро изменилась, и мы полетели ))
Всем огромной УДАЧИ и ЧИСТОГО НЕБА!!!
ilya52rus
Старожил форума
24.04.2012 17:47
Баранкин:
Поздравляю !!!
dissident
Старожил форума
24.04.2012 18:00
Товарищ Баранкин - подскажите налёт Ваш... сугубо для себя. можно в личку ))
dissident
Старожил форума
24.04.2012 18:13
Товарищ Баранкин - подскажите налёт Ваш... сугубо для себя. можно в личку ))
sine
Старожил форума
24.04.2012 18:37
Баранкин,
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
klifA
Старожил форума
24.04.2012 22:39
Олег, поздравляем, Самаре и Астрахани привет, адекватных вторых. проф роста!
Димыч
Старожил форума
25.04.2012 11:12
Судя по профилю, у Олега Баранкина сегодня ДР.
Поздравляю с Днем Рождения и ПСП!
Спасибо за ветку, очень помогла в свое время.
Bobik
Старожил форума
25.04.2012 11:27
Присоединяюсь...))
To Баранкин-мои конгратуляции...))))
Челавиа
Старожил форума
25.04.2012 12:18
С 10 мая начинаются занятия по ДПО на CPL в ЧелАвиа. Первая часть в Екатеренбурге в УТЦ.
Остальное на сайте.
Мамин сибиряк
Старожил форума
25.04.2012 12:26
"Первая часть в Екатеренбурге в УТЦ.
Остальное на сайте."
т.е. на первую часть надо в Екат ехать, а все остальные на сайте в онлайн пройти?))
Челавиа
Старожил форума
25.04.2012 12:41
:)
Остальное, в Челябинске, на аэродроме в ЧелАвиа. :)
Nash
Старожил форума
25.04.2012 16:55
Captain Phlintus:
Наверное, они сомневаются - убежите за границу или нет. Чтоб уж наверняка, чтобы уничтожить все их сомнения, попробуйте хотя бы тут:
Насколько я знаю, аб-инишио они иностранцев неохотно берут, а вот с коммерческим, я бы рекомендовал попробовать. И сомнения большой компании на ваш счёт сразу исчезнут. А то они мучаются, наверное.
Не стоит так туда рваться, почитайте ветки иностранных форум по поводу Катая, люди летают на больших типах по 3-7 лет вторыми офицерами, то есть 0 взлет-посадок, а только функции Relief pilot. Схема построена у них таким образом, что бежать вам будет оттуда просто некуда, т.к ни налета, ни полноценного тайп-рейтинга у вас не будет, за небольшие деньги для стоимости жизни в гонконге для приезжих.
olegMagellan
Старожил форума
25.04.2012 17:31
Не могу что-то сказать в опровержение, только здесь тоже кругом палки в колеса.
SergGT
Старожил форума
25.04.2012 20:41
To Gravitzappa
Не обращай внимание на троллей, это они основные засиратели ветки.
У меня пару вопросов к тебе.
1. На сайте твоей школы не нашёл какой они дают диплом?
2. Спроси пожалуйста в своей школе нет ли у них проблем с зачётом налёта по российскому PPL?
To Челавиа
С удовольствием пошёл бы к вам на ДПО, есть PPL, деньги, время, влэки военники... и главное желание, нет только технического образования, а варианты с "покупкой диплома" отметаю, так как может всплыть потом.
SergGT:
А в реальности без ходотайства авиакомпании не подходи, ответ от непосредственного исполнителя Сенчилова И.С.
Данная ссылка работает для люителей PPL.Я же сразу обозначил желание работать а РФ-ответ приходи с бумажкой.
lemmoff
Старожил форума
25.04.2012 22:26
olegMagellan:
А в АФЛ не пробовали эту бумажку попросить? Отказали? Почему?
Спросите у GHOSTа к кому подойти, чтобы вопрос решить положительно - может подскажет!
olegMagellan
Старожил форума
25.04.2012 22:32
Был в АФ.Ответ-делайте эквивалент западного диплома, потом приходите, после трудоустройства дадим бумагу в Росавиацию.
Ghost тоже самое и писал в своем блоге, изменений пока нет
eLena
Старожил форума
25.04.2012 22:46
В Ульяновске 20-го мая день открытых дверей. Начало в 10.00
Captain Phlintus
Старожил форума
26.04.2012 05:42
Сенчилов в приватном разговоре может сказть что угодно, это просто сотрясения воздуха. Идите домой, включайте компьютер, принтер. Печатайте официальный запрос....председателю комиссии...прошу валидировать....мое свидетельство....выданное....в случае Вашего отказа или отсутствии ответа....буду вынужден обратиться в надзорные....правоохранительные...регулирующие.... органы....И медленно(очень медленно!) идёте на ближайшее отделение связи и отправляете заказным письмом с (SIC!!!!) уведомлением о вручении. Уведомление на любого чиновника действует весьма стимулирующе. Проверено. Машина запустится, но результат будет...трудно сказать что предсказуемый, но будет. Поэтому и на почту нужно идти медленно, чтобы вспомнить, все ли мирные средства исчерпаны. Выходя на тропу войны, индеец готовит два шеста - один-для скальпа врага, другой - для своего собственного. Хотя я бы всё-таки аппликнулся в Cathay.
olegMagellan
Старожил форума
26.04.2012 09:35
Captain Phlintus:
Мне как таковая валидация не нужна, она действует год, если ни чего не решается с работой, то и смысла в ней особого нет.Тем более теперь актуальнее стало решить вопрос с дипломом.Все стало намного сложнее, нежли исчитал прежде.Вот и соображаю как ситуацию решить.
olegMagellan
Старожил форума
26.04.2012 09:50
Новичок
-курсант
Captain Phlintus:
Уже заполнил анкету там и получил подтверждение о получении, но повторюсь не очень то я надеюсь, сложно за бугром с этим.
Мамин сибиряк
Старожил форума
26.04.2012 10:04
в общем, без конкретных договоренностей с а/к, в которой планируется работать, получать за свои деньги CPL - лотерея...
olegMagellan
т.е., если бы был диплом, типа как в Челавиа выдают о СПО(+CPL), то вопросов бы не было?
Captain Phlintus
Старожил форума
26.04.2012 11:51
Во-во, конвертация, конечно, же, не валидация. Бумагу ему официальную, напишет отказ (или ничего не напишет, что скорее всего) - все приложить - и новую кляузу такую же - вышестоящему начальнику, потом, то же самое, и все бумаженции - в ИКАО. С одим вопросом: "Какого хрена?".В переводе на русский:"Прошу Вас объяснить....причину оказа....конвертации...." и т.д. Игнишон! Ну а потом, прямая дорога - в суд. Прецеденты были (правда по несколько другому вопросу, но были).Кое-у-кого будет бледный вид (проверено на делах гораздо более серъёзных), вам, конечно, не будет ничего за это, будете только похихикивать, но это тропа войны, обратной дороги потом не будет, подумайте хорошо, может и без неё обойдётесь. Даже лучше, наверное, без неё. Для примера - то, что люди решали в суде, я решал с помощью доброго слова, пузыря "Remi Martin" и пары коробок конфет на Пасху. Ну и не забывайте - не имей сто рублей...как говорится...А Хон-Кон (как у нас говорят) - это уж последний приют, чтобы хоть как-то валидным остаться и что-то налетать. Начинать, конечно, лучше в России. По крайней мере, сейчас, for the time being.
Bobik
Старожил форума
26.04.2012 12:13
To: Captain Phlintus, Мамин сибиряк, olegMagellan.
...А не легче сразу же в америке и на тип отучиться после получения CPL, чтобы потом не было траблов с валидациями и прочей херью, мне кажется что АК с руками оторвет с такими бумажками и сама все лицензии валидирует...иль я не прав???
Bobik
Старожил форума
26.04.2012 12:16
..в смысле сразу на боинг или арбуз.....
olegMagellan
Старожил форума
26.04.2012 13:45
Новичок
-курсант
Bobik:
Не спорю с типом легче но остается огромное НО
Валидация-временное основание для приема на работу, действует один год или на время ВЛЭК , но не более года, за это время надо получить полноценное пилотское РФ, без напрвления компании и трудоустройства очень затруднительно, и диплом о летном образовнии.У меня он есть Летная Академия, но ее нострификация(признание), российским стандартам, может затянутся на многие месяцы, тут компания врят ли поможет.
Вот так вкрации выглядит мой путь сейчас.Приходится возвращаться в Канаду, идти в посольство РФ, валидировать все, выданные в Канаде документы, добирать нехватающие, переводить, заверять у нотариуса в посольстве, и тут же обратно в рособразование на признание.Потом ожидание погоды у моря а вот потом welcome to АФ.
Это стандартная прцедура в АФ.Потом сказали возьмем в учебный отряд.Для меня обратного пути нет, слишком много вложено и денег и времени , а главное я просто брежу небом.ВЛЭК меня просто разобрал на молекулы 40 лет да к томуже первичный!!!Все впорядке буду летать.
Bobik
Старожил форума
26.04.2012 14:06
olegMagellan:
...чет вооооооообще ничего не понял....
Валидация-временное основание для приема на работу, действует один год или на время ВЛЭК , но не более года, за это время надо получить полноценное пилотское РФ
1.то есть, если я отучусь в америке я буду валидировать свое свидетельство каждый год???или после валидации за год я должен найти работу????..
2.каким образом я получу полноценное пилотское в России если я отучусь не на академической программе в Америке???
P.S.Либо эти все ваши замуты только для Аэрофлота, а чтобы залезть в обычную компанию так-же надо ухайдокаться, или мн епросто хватит обычное CPL и тип полученный в америке???