Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..234235236..340341

SergGT
Старожил форума
20.04.2012 11:06
To Gravitzappa
Что-то не нахожу я ваш ЖЖ. Дайте прямую ссылку.
Soleo
Старожил форума
20.04.2012 11:36
To Gravitzappa
Читаю твой блог с большим интересом.
Спасибо, что так подробно описал некоторые орг моменты обучения, по которым у меня уже давно были вопросы.
Подскажи, пожалуйста, имеется ли в Американских авиашколах для иностранных учеников требование о наличии сертификата уровня знаний английского языка (к примеру, сдача экзамена TOEFL)?
Если "да", то какой уровень должен быть? Спасибо!
С уважением, Леонид.
Soleo
Старожил форума
20.04.2012 11:44
To Gravitzappa
Читаю твой блог с большим интересом.
Спасибо, что так подробно описал некоторые орг моменты обучения, по которым у меня уже давно были вопросы.
Подскажи, пожалуйста, имеется ли в Американских авиашколах для иностранных учеников требование о наличии сертификата уровня знаний английского языка (к примеру, сдача экзамена TOEFL)?
Если "да", то какой уровень должен быть? Спасибо!
С уважением, Леонид.
Перф
Старожил форума
20.04.2012 12:08

Запароли ветку нах...

Манагер переписывается сам с собою.

Efiopka
Старожил форума
20.04.2012 15:34
да, есть предложение тему обучения в США перенести в отдельную ветку.
там своя специфика и свои вопросы.
TatianaUSA
Старожил форума
20.04.2012 17:13
Captain Phlintus:

Татьяна, еще есть вопросы: Кем (какой страной) будет выдано свидетельство EASA? Если ЮС - это хорошо, это гуд, а если Румынией....ну, это несколько другое дело? Как проходят экзамены? Чекер из Румынии приезжает? Или из Гатвика? Или в онлайне?

Что такое ЮС?

Экзамены проходят здесь в США. Всего в США существует 3 организации, уполномоченные готовить к экзаменам и потом непосредственно их принимать вне Евросоюза, мы сотрудничаем с двумя из них))
Теория и налет - здесь, НО по правилам EASA пилот должен пройти проверку навыков пилотажа по приборам в акредитованный EASA школе в ЛЮБОЙ!стране Евросоюза - это 15 часов полета (5 в небе, 10 на тренажере). Поэтому, если Вам нужна европейская лицензия, после сдачи экзаменов нужно ехать туда. НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ В КАКУЮ СТРАНУ, потому что лицензия одна ATPL EASA.
Мы можем отправить Вас в школу в любой стране, если Вы нам заранее скажете какую предпочитаете, мы с ними договоримся, узнаем цены и организуем Ваш instrument check ride. В настоящее время мы работаем со школой в Англии (Лондон, 20 мин от Хитроу), Румынии и на Кипре. В праграмму заложена школа в Румынии, потому что там дешевле всего, но если Вас эта страна не устраивает, то можно поехать и в другую, но будет скорее всего дороже.
TatianaUSA
Старожил форума
20.04.2012 17:33
Captain Phlintus:

Татьяна - усли начинать примерно в сентябре, не пора ли документы начинать делать? Вызов, визы, конвертацию ППЛ?


Документы говятся быстро.
1. Вы регистрируетесь в школе
2. Мы высылаем Вам курьром форму I-20 и письмо о приеме в школу
3. Оформляете визу (до 1 месяца, но чаще быстрее)
4. Покупаете билеты и приезжаете сюда.
5. Проходите Medical и TSA (2-3 дня)
6. Приступаете к занятиям
7. Ваш российский PPL конвертируется в процессе обучения.




И в догонку еще вопрос - уже есть АТПЛ (ИКАО), даже два. Можно у Вас их переделать на ФАА и ЕАСА? Если можно - сколько времени и сколько денег это займет?


Для "переделки" ATPL, Вам необходимо сдать теоретические экзамены (FAA - 1, EASA - 14) и практические (FAA - 1, EASA - 1 в Европе)

Сколько времени и денег - это будет зависить от того как и где Вы хотели бы к этим экзаменам готовиться. У нас на сайте есть интернет курс с полным банком вопросов EASA, можно пройти его до приезда сюда, либо можно приехать сюда и пройти Ground Course, выбор за Вами. Если Вы приедете сюда уже подготовленным, то это скорее всего займет 10-15 дней в США и 7-10 дней в Европе. Напоминаю, что для получения европейской лицензии необходим сертификат знание английского языка ICAO минимум 4 уровень. Экзамен тоже можно здать здесь.($250)

Если хотите более конкретную информацию, напишите мне на почту какие именно лицензии, рейтинги и квалификационные отметки у Вас есть, какими странами выданы, сколко часов налета, есть ли у Вас сертификат по англ, и как Вы собственно хотели бы готовиться к экзаменам. Когда у меня будет полная информация, я смогу просчитать цену.
Gravitzappa
Старожил форума
20.04.2012 18:09
1) SergGT:

To Gravitzappa
Что-то не нахожу я ваш ЖЖ. Дайте прямую ссылку.

http://gravitzappa.livejournal.com/

2) Soleo:

To Gravitzappa
Читаю твой блог с большим интересом.
Спасибо, что так подробно описал некоторые орг моменты обучения, по которым у меня уже давно были вопросы.
Подскажи, пожалуйста, имеется ли в Американских авиашколах для иностранных учеников требование о наличии сертификата уровня знаний английского языка (к примеру, сдача экзамена TOEFL)?
Если "да", то какой уровень должен быть? Спасибо!
С уважением, Леонид.


Наличие сертификата TOEFL не требуется, но в FAR написанны четкие требования по языку - ты должен уметь говорить, писать, читать и понимать английский язык. Это могут проверить на стадии оформления документов, просто позвонят из школы и поговорят с тобой.
Перф
Старожил форума
20.04.2012 18:23
Efiopka:

да, есть предложение тему обучения в США перенести в отдельную ветку.
там своя специфика и свои вопросы.

Специфика там конечно своя.
А тут чел под разными никами общаясь с зеркалом
пытается развести зелень на зелень
и срубить её же.
Gravitzappa
Старожил форума
20.04.2012 19:14
Перф:

Efiopka:

да, есть предложение тему обучения в США перенести в отдельную ветку.
там своя специфика и свои вопросы.

Специфика там конечно своя.
А тут чел под разными никами общаясь с зеркалом
пытается развести зелень на зелень
и срубить её же.


Если это был камень в мой огород, то не прав. Никакую школу не представляю, и никого никуда не агитирую, у каждого своя голова на плечах. Сам учучь потихоничку и описываю процесс, когда есть время, дабы люди незнакомые с процессом обучения пилотов в за границей хотябы имели представление. Что за народ пошел, пытаешься поделиться опытом, который бесспорно интересен многим, а они упрекают, мол еще один разводила, сам с собой общается под разными профилями. Нехорошо говорить так о людях, не зная их.
Перф
Старожил форума
20.04.2012 20:00

Ну дык заведи новую тему,

типа "Делюсь опытом (далее каким)".

Тока чувствую нет его, опыта, а есть желание пропиарить.

"Босс, не вижу ссылку на Ваш ЖЖ, дайте две!"


Gravitzappa
Старожил форума
20.04.2012 20:30
Перф:

Ну дык заведи новую тему,
типа "Делюсь опытом (далее каким)".
Тока чувствую нет его, опыта, а есть желание пропиарить.
"Босс, не вижу ссылку на Ваш ЖЖ, дайте две!"


Хорошо, думаю так правильно будет, а не засорять эту ветку. Да, я еще не далеко ушел, едва ли PPL получу на этой неделе, если сдам конечно, так что опыт все равно есть, дальше-больше, все будет, за меня не нужно переживать) Раз вы такой "опытный боец", может поделитесь своими авиациоными достжениями, или только на форуме обсерать других научились?
Resya
Старожил форума
20.04.2012 23:43
ТО Efiopka

Ты же в этом году собираешься поступать в СЛУ ГА? Как подготовка продвигается?
Перф
Старожил форума
21.04.2012 02:36

Опытные бойцы с разным серевом не делятся достижениями.

В части касающихся о них знают.

И этого достаточно.

Captain Phlintus
Старожил форума
21.04.2012 03:47

Efiopka:

да, есть предложение тему обучения в США перенести в отдельную ветку.
там своя специфика и свои вопросы.

Специфика там конечно своя.
А тут чел под разными никами общаясь с зеркалом
пытается развести зелень на зелень
и срубить её же

Да, в принципе, конечно же можно перенести в отдельную ветку.А можно вообще ничего не переносить, а общаться в личке (что и делаем время от времени). Но кому от этого станет лучше? Вот взять, например, Татьяну ЮСА - сразу видно, персона компетентная, свое дело ведет грамотно, на все вопросы есть ответы, почему бы и не поднять ветку и не сделать ей некоторое паблисити? А взять, допустим, юношу, обдумывающего житьё, ну вот что ему порекомендовать? Ну вот закончит он Челябинск (при всём уважении к господам, основавшим это дело), или Бугуруслан (который на Украине, хе-хе), три года - и станет командиром сияющего новенького зелёненького "арбуза" или "боинга с псевдофранцузским триколором, ещё три - и инструктор, и вот тогда, когда летная книжка покроется записями, а физиономия - морщинами, и тогда к нему придет осознание того, что пропуск в настоящую жизнь, к реальным , сладеньким контрактам, пряничкам и халве - это маааленькая такая пластиковая карточка с буквами EASA (на худой конец сойдет и FAA). А где её взять-то? Жена, тёща, дети...сопливые, разборы-озээны-задания на полет....комэски-замкомэски....а там, в Гатвике, зачеты, какие-то 14 экзаменов, манагеры на зелень разводят, и поднимет он очи горе и возопиет "где мои девятнацать лет, где Татьяна USA, почему я игнорил Captaina Phlintusa (aka Тояма Токанава)! Но небо будет глухо к нему, и лишь только манагер попросит подождать еще пару месяцев до зарплаты и комэска-замкомэска - написать очердную объяснительну по поводу заполнеия "Задания на полёт. "Zadanie na poliot!" тьфу, нечисть!
Bobik
Старожил форума
21.04.2012 04:05
Captain Phlintus:
))))))..5 баллов!!!))))(большой палец вверх
Gravitzappa
Старожил форума
21.04.2012 04:29
2 Captain Phlintus: красиво сказано, полностью разделяю твою точку зрения.



Перф:

Опытные бойцы с разным серевом не делятся достижениями.
В части касающихся о них знают.
И этого достаточно.

Вот оно, поперло гавно, начали на личности переходить. А почему бы не поделиться, мне важно знать компетентность человека, который так смело выражается. А все потому, что сказать видимо нечего. Зря вообще с тобой ввязался в полемику, удачи опытный боец.
Перф
Старожил форума
21.04.2012 10:05

Да мне по барабану что для Вас важно и куда ввязался.

Вижу по сленгу и по никам что - "0".




Gravitzappa
Старожил форума
21.04.2012 10:58
Перф:

Да мне по барабану что для Вас важно и куда ввязался.
Вижу по сленгу и по никам что - "0".

Вот честно, даже не хотелось отвечать тебе и троллить дальше, но ты же неугомонный. Боец, иди задрачивай дальше в симе и нечего говорить о чем вообще не имеешь представления.
RSV
Старожил форума
21.04.2012 11:02
А давно ли Бугуруслан стал находиться на Украине? :-o
И потом, лично я не вижу никаких препятствий, чтобы "командир сияющего новенького зелёненького "арбуза" или "боинга с псевдофранцузским триколором", да мало того - еще и инструктор!!!
Так вот чтобы этот выпускник Бугуруслана, Сасова, ЧелАвиа, да чего угодно, - не смог валидировать свою лицензию да в какие ему угодно заветные буковки!
Кто хочет - ищет возможности и делает, а кто нет - ищет отмазки, значит плохо хочет :) Сомневаюсь что мэн, выбившийся в КВСы и в инструктора, имеет проблемы с мотивацией и хотелками.
Ребят, - каждый из нас выбрал свою дорогу в небо и для него она самая правильная и верная. Как вы себе представляете какого-нибудь парня с русской глубинки, у которого у родителей ЗП в лучшем случае 10тыр, - так вот как вы его представляете учащегося в Америке? На какие шиши? :)
Перф
Старожил форума
21.04.2012 12:38
Gravitzappa:

Ну, меня на форуме некоторые знают лично.

Выпуск 1988г до сих летаю.

От Заполярья до кавказа и в стороны.

Сможешь перебить своим опытом?
sine
Старожил форума
21.04.2012 13:53
Уважаемый Перф, какую вы преследуете цель в попытках компрометировать участников ветки и обучение в США в целом? Помочь участникам не попасться на "развод"? Тогда по существу, пожалуйста, и вам будут благодарны.
Перф
Старожил форума
21.04.2012 14:39

Так Вы же сами все сказали!

Спасибо!

sine
Старожил форума
21.04.2012 14:45
Серьезно, в чем заключается развод? Я вот, например, слышал про first avia. Слышал, что ей все были очень недовольны, но не в курсе почему. Если у вас есть информация, поделитесь!
Перф
Старожил форума
21.04.2012 15:36

Да, похоже главбуха развод....

sine
Старожил форума
21.04.2012 15:57
Поподробнее, можно? Дабы не свелось всё к перепалке, а все каждый мог сформировать своё мнение. Спасибо.
Captain Phlintus
Старожил форума
21.04.2012 18:31
Боюсь, меня неправильно поняли, увлекся красноречием, признаю свою вину-меру-степень-глубину. Модные заграничные лайсенсы - это не пропуск в дольче вита (сладкая жизнь), а всего лишь лотерейный билет, который к тому же начнет играть очень не скоро. Он может выиграть, а может и навсегда остаться красивым сувениром для внуков. Но купить его нужно сейчас, и стоит он очень дорого. А когда вам будет за сорок - он будет еще дороже. И мотивации не будет. Все мои друзья, кто делал ДЖАР-ФАА, делали это по одной причине - проофешшионал челлендж. У кого-то он окупался, у кого-то - нет. Смотрите, смотрите, О! Волки! С детства люблю "Маугли".
Перф
Старожил форума
21.04.2012 19:16



АДМИН БЛЯЯЯЯ


ПОТРИ ВЕТКУ НАХ

PEPuser
Старожил форума
21.04.2012 19:26
суров однако чувак 88 года выпуска )))
RA-35073
Старожил форума
21.04.2012 23:15
На днях захожу к себе на страницу в одноклассниках, а там гость: Настя Даю.
Как вы думаете, может отправить к ней опытного бойца с ником Перф, вдруг он
после обшения с ней подобреет?
А то он просто уже задолбал.
sine
Старожил форума
21.04.2012 23:25
АДМИН,

ПОТРИ Перфа НАХ
Samivan
Старожил форума
21.04.2012 23:45
Очень красиво и исчерпывающе все объяснил Captain Phlintus: только 50к$ некоторым ляжку жгут сильнее, чем здравый смысл.
Bobik
Старожил форума
22.04.2012 06:41
Друзья, а вообще реально после /Сасово/Бугров/Красного Кута и самое главное после получения в Америке CPL и дальнейшего его конвертирования сесть когда нибудь в левое кресло в России???..или в Раше КВСом можно стать только после получения высшего авиационного?
Captain Phlintus
Старожил форума
22.04.2012 07:49

СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО КУРСА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ (на самолетах Р-2002, Р-2006)» - по состоянию на апрель месяц 2012 года, составляет 1 680 000.00 рублей (без учета стоимости питания и проживания в период подготовки по блокам программы I, IV, V). В период прохождения летной практики на самолете первоначального обучения Р-2002, блоки II, III проживание – за счет ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА».

Очень красиво и исчерпывающе все объяснил Captain Phlintus: только 50к$ некоторым ляжку жгут сильнее, чем здравый смысл.


Мои скромные математические способности подсказывают мне, что речь идет о примерно одинаковых суммах. Мне очень жаль парня из Российской глубинки, с ЗП 10000 руб.....Челавиа тоже банить будем?
olegMagellan
Старожил форума
22.04.2012 09:17
Мне обучение стоило 52000 СAN$ PPL-CPL-ME-IFR.
Так, что в России, однозначно дороже + не будет проблем с конвертацией и подтверждение
диплома.
папа в
Старожил форума
22.04.2012 09:50
sine:

АДМИН,

ПОТРИ Перфа НАХ
----------
опыт подсказывает, что такие сами стираются за день другой. им же некогда, надо на всех ветках своей галактической мудростью по-брызгать
31
Старожил форума
22.04.2012 09:51
Ох.зарекался я неходить сюда, но поскольку хоть Captain Phlintus: вставил свое ИМХО в тему дам еще повод для размышлений от Уважаемых людей:

И еще. Один из самых распространенных вопросов: "Скажите, мне 28 (34, 37, 43..)так сложилось, что я.... Могу ли я еще стать пилотом ?..."
В России два высших учебных заведения Ульяновское летное училище и Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
(извиняюсь, если не правильно дал названия, но они так часто меняются!)
Бугурусланское и Сасовское средние летные училища.
Сейчас очень много ребят (мужиков и девчонок) учатся за свой счет в западных летных школах, где ограничений по возрасту нет. Я не могу ничего советовать, потому, что я учился еще при СССР и к тому же окончил военное летное училище. Как сейчас обстоят дела (я имею ввиду подробности) я не знаю. Раньше в летные заведения принимали до 27 лет, сейчас - не знаю.
Единственное что могу сказать тем, кто выбрал получение летного образования за рубежом, точно определитесь (имейти гарантии) с устройством на работу. Потму, что будет очень обидно отучиться и получить лицензию пилота, затратив при этом очень не малые деньги и потом оказаться у разбитого корыта.
P.S.Вопросы можете продолжать задавать


http://letchikleha.livejournal.com/
31
Старожил форума
22.04.2012 10:01
dissident:

31:
"После Сасова сразу невозьмут, потом на полтора года в Питер за вышкой"
"Ни Сасовское - среднее , ни какое другое другое непокатит."


вроде как автор этой ветки закончил сасово и работает праваком на 320 в АФЛ... за 3 года что-то поменялось в этом направлении?

от куда инфа про полтора года вышки после среднего?



Пошерсти вот здесь, многие вопросы отпадут http://sasovoavia.3dn.ru/forum ...
31
Старожил форума
22.04.2012 10:16
Ну и для особо одоренных , у меня инет безлимитный , пользуйтесь на здоровье

После окончания СЛУ ГА возьмут ли меня в хорошую авиакомпанию...
СЛУ ГА среднее училище и планов на мгновенный карьерны рост не стройте. Выпускной самолет Л-410, чтобы пересесть на самолет типа Аэробус, Боинг, да и даже АН-26 вам потребуется: получить Высшее АВИАЦИОННОЕ образование (Питер, Москва, Ульяновск), налетать на Л-410 не менее 500 часов после выпуска (сразу задумайтесь где его налетывать) и уже после этого подавать резюме в желаемую авиакомпанию для того, чтобы они вас переучили на другой тип самолета. Правда бывают и исключения, кому повезло сразу попасть на переучивание в серьезную АК, но на это надеятся не стоит - это единицы из сотен выпускающихся.

http://sasovoavia.3dn.ru/forum ...
31
Старожил форума
22.04.2012 10:40
С питером проще, так как Туда можно поступить парралельно с СЛУ и учиться на бюджете (при условии, что нет первого высшего образования) !

И незабывайте про службу в армии, из Сасово вас выдернут точно, в вышке должна быть военная кафедра, сейчас точно незнаю.
ilya52rus
Старожил форума
22.04.2012 11:55

Bobik:

Друзья, а вообще реально после /Сасово/Бугров/Красного Кута и самое главное после получения в Америке CPL и дальнейшего его конвертирования сесть когда нибудь в левое кресло в России???..или в Раше КВСом можно стать только после получения высшего авиационного?

Присоединяюсь к вопросу.

папа в
Старожил форума
22.04.2012 12:45
то 31
лично мне непонятно какую мысль вы несете в массы. если о невозможности работать в РФ после учебы в забугорье, то ссылка вами размещенная говорит как раз об обратном.
и чем дальше в будущее, тем меньше будет заморочек с трудоустройством для обладателей иностранных дипломов. Росавиация вовсю стремится к принятым во всем мире документам.

и еще. компетенция у вас какая-то поверхностная. вроде, гдето , как-то.. стоит ли давать советы другим, так владея информацией? к примеру с вопросом о военной кафедре. то что в Питере ее нет а в Ульске есть-общеизвестно.
olegMagellan
Старожил форума
22.04.2012 14:58
for папа в Посмею не согласиться в Вами, сам сейчас пытаюсь валидировать, а в последствии и конвертировать западное летное.Так без направления компании в Росавиацию не подходи.Говорил с Сенчиловым И.С.по телефону.Это значит, если я как Россиянин, получив заграничное образование не могу конвертировать летное, без заветного слова авиакомпании, даже для того, чтобы оно лежало в кармане.А конвертация занимает до 6 месяцев.
Компании, без валидации и российского признания летного образования(Западной летной Академии)не разговаривают и предлагают дествовать самостоятельно, хотя налет и опыт признают и он их устраивает.Вывод-бумажки значат больше реальных знаний и летной практики, продвижений, навстречу российским!пилотам!нет и не предвидиться, когда всего касаешься сам, побегаешь, поговоришь тут и увидишь реальность.
Согласен, подобные варианты проходили в различных авиакомпаниях и люди реально летают, но это скорее исключение, из общего запрещающего законодательства, чем повсеместная практика.
Извиняюсь за немного писсимистическую окраску моего поста, но это реакция на 2х
недельную беготню и обивание порогов.
папа в
Старожил форума
22.04.2012 15:27
to olegMagellan:
все правильно приятель. то что раньше было невозможно в принципе-сегодня требует усилий. завтра станет повсеместным и само-собой разумеющимся. об этом и речь.
olegMagellan
Старожил форума
22.04.2012 15:39
Очень хочется надеяться, но летать и решать свои проблемы, надо сегодня, ждать счастливого завтра, как то тягостно.
Все у нас шыворот-навыворот происходит, из хорошей инициативы обязательно сделают проблему, причем, ненужную ни авиационным властям ни нам, но факты говорят об обратном.
Этой ситуации есть хорошее название-ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД.
SSA-10
Старожил форума
22.04.2012 16:46
olegMagellan
Старожил форума
22.04.2012 17:34
Все правильно, со всем согласен, сам это кушаю прямо сейчас в России.
Captain Phlintus
Старожил форума
22.04.2012 19:10
ЛётчикЛёха, спасибо за ссылку на Жж, с превеликим удовольствие почитал о приключениях твоего друга valiko, потом перелез на gravizappa (почему-то я раньше считал что это - один и тот же человек). Я чрезвычайно впечатлён. Реально - классные пацаны. Спокоен за тех, кто идёт на смену. Желаю всех благ и уверен что всё у них получится. А вот сигаретка - лишнее, наверное, да? Какой пример подрастающему поколению?
RA-35073
Старожил форума
22.04.2012 19:31
to 31: Ваша информация не совсем верна.

Сасовские выпускники с высшим техническим образованием, начиная с выпуска 2008 года, в подавляющем большинстве сразу после СЛУ ГА (не имея высшего авиационного образования), устроились на А-320 и Б-757 (как ни странно, но на 737 никто не попал). Информация точная.
Всех знаю лично. Несколько десятков таких вышкарей. Причем несколько недель назад вылетел в первый самостоятельный, уже в качестве КВС А-320 одногрупник Олега Баранкина Максим К., у него простое высшее техническое образование. Высшее авиационое образование сейчас требуют если вы хотите стать инструктором на большом самолете, да и то не во всех авиакомпаниях.

Почитайте внимательно ФАП 147. ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Там даже для переучивания на тяжелые ВС свыше 136 тонн требуется только простое ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.


olegMagellan
Старожил форума
22.04.2012 20:24
to RA-35073:
В данный момент реальность несколька иная, почти все компании требуют высшее профильное, а кто не требует не имеет возможности переучивать сейчас или не видит необходимости, в связи с отсутствием планов расширения.Возможно, информация не полная, но это то что мной проверено за последние 2 недели.
1..234235236..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru