думаю и Вам, igo19, и остальной абитуре не помешали бы хоть какие материалы по профотбору..Ребят, подскажите, пожалуйста, на что следут обратить внимание??
TatianaUSA
Старожил форума
15.04.2012 18:02
Здравствуйте! Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с праздником Светлой Пасхи! Желаю каждому из Вас успехов и удачи в осуществлении мечты попасть в небо!!!
Так же, пользуясь случаем еще раз))), хотела бы поблагодарить администрацию этого форума за то, что они дали мне возможность рассказать о моей школе. Я, конечно понимаю, что это по большому счету реклама, но я смотрю на это несколько по-другому. Я считаю, что у каждого должен быть выбор и куда бы Вы не пошли учиться в итоге, самое главное, что выбор Вы сделаете не вслепую, у Вас будет достаточно информации обо всех возможных вариантах и возможность всё сзвесить и понять что подходит именно Вам.
Еще раз желаю всем удачи, я уверена, что если это на самом деле мечта, то все у Вас обязательно получится!
Bobik
Старожил форума
16.04.2012 10:17
TO Челавиа:
проясните пожалуйста ситуацию с рассрочками и кредитованию. Сейчас я разговаривал с Лукошковым Александр Борисович и Матусевич Александром Ивановичем, оба сказали, что никаких программ кредитования и тем более рассрочек у них нет.
SergGT
Старожил форума
16.04.2012 10:46
To Bobik
Идите в любой банк берите целевой кредит на образование и делов то! У Челавиа даже если и будет то так же с одним из популярных банков. А вы сами сможете выбрать, сейчас куча предложений...
Bobik
Старожил форума
16.04.2012 11:59
SergGT:а пока я буду учиться кто будет платить кредит???
на данный момент есть компания Avesa готовая прокредитовать меня с льготным периодом на полтора года, т.е. я буду платить только часть долга, но она требует в качестве поручителя юр.лицо...
SergGT
Старожил форума
16.04.2012 13:09
To Bobik
Ну что могу сказать... Ищите авиакомпанию, готовую за вас поручиться. Это будет нелегко, но кроме вас этого никто не сделает... Такова окружающая нас реальность... спасение утопающих... ну вы поняли.
SergGT
Старожил форума
16.04.2012 21:23
А кто-то где-то тут писал, что завтра(17 апреля) от Россавиации какие-то новости должны быть? Можно по-подробнее?
Мамин сибиряк
Старожил форума
16.04.2012 21:30
SergGT:
А кто-то где-то тут писал, что завтра(17 апреля) от Россавиации какие-то новости должны быть? Можно по-подробнее?
ну так 17 завтра, вот и будут подробности)
ждем Челавиа с новостями)
Инструктор-13
Старожил форума
17.04.2012 13:42
Кто-нибудь владеет инфой о нынешней структуре Росавиации (особенно интересует направление
авиационной подготовки, и летных учебных заведений ГА)
SergGT
Старожил форума
17.04.2012 22:59
Ну где же новости от Челавиа?
Челавиа
Старожил форума
18.04.2012 08:17
Проверка в Росавиации ЧелАвиа и ЮУрГУ прошли успешно.
Пытался выложить ответы на вопросы в одном посту, почему-то не получается. попробую частями.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КАНДИДАТОМ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА ОБУЧЕНИЕ
1. паспорт и его копия;
2. военный билет и его копия;
3. справка ВЛЭК и ее копия;
4. медицинская книжка с заключением психолога;
5. диплом государственного образца о среднем/высшем техническом образовании с вкладышем и их ксерокопии;
6. действующее свидетельство пилота-любителя и его копия;
8. летная книжка (подлинник);
9. свидетельство АУЦ о прохождении подготовки «Пилот – любитель»;
10. выписка из трудовой книжки, заверенная отделом кадров;
11. 6 фото размером 3х4 с уголком с правой стороны.
Челавиа
Старожил форума
18.04.2012 08:41
ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ВЫПУСКНЫХ ДОКУМЕНТОВ
По завершении полного курса обучения по утвержденной программе, проводится итоговая аттестация в форме междисциплинарного экзамена по специальности и итогового экзамена по технике пилотирования и навигации. Слушатели, успешно завершившие полный курс обучения получают диплом установленного образца и свидетельство «Пилот коммерческой авиации» с соответствующими квалификационными отметками.
Челавиа
Старожил форума
18.04.2012 08:45
СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО КУРСА ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ (на самолетах Р-2002, Р-2006)» - по состоянию на апрель месяц 2012 года, составляет 1 680 000.00 рублей (без учета стоимости питания и проживания в период подготовки по блокам программы I, IV, V). В период прохождения летной практики на самолете первоначального обучения Р-2002, блоки II, III проживание – за счет ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА».
Bobik
Старожил форума
18.04.2012 09:02
to Челавиа:
а сейчас возникло еще больше вопросов...
1.если у меня нет свидетельства пилота любителя я не смогу отучиться???
2.что за блоки 1, 4, 3 и 5????объясните пожалуйста процесс обучения, где я буду жить в период когда я не буду проходить летную практику, да и вообще, вы писали, что она начинается уже с второго месяца после поступления...я в голове уложить все это не могу..
Bobik
Старожил форума
18.04.2012 09:13
5. диплом государственного образца о среднем/высшем ТЕХНИЧЕСКОМ образовании...а с гуманитарным нельзя????
Челавиа
Старожил форума
18.04.2012 09:19
Когда все выложу, меньше вопросов будет.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ НА ОБУЧЕНИЕ
Кандидаты на обучение должны отвечать следующим требованиям:
- минимальный возраст – старше 18 лет;
- образование – среднее техническое или высшее техническое;
- медицинское заключение ВЛЭК – 1 класс, графа 2.
При наличии у кандидата свидетельства «Пилот – любитель», ему предоставляется право поступления на уровень Пилот коммерческой авиации на однодвигательном самолете Р-2002 с зачетом налета 45:00 часов при условии его предшествующего обучения на самолете Р-2002, если же обучение по курсу PPL проводилось не на типе ВС Р-2002, то перед программой летной подготовки уровня Пилот коммерческой авиации на однодвигательном самолете Р-2002, кандидат проходит переподготовку на тип ВС Р-2002 (теоретическая, тренажерная, летная).
Челавиа
Старожил форума
18.04.2012 09:25
При наличии у кандидата свидетельства «Пилот – любитель» и налет на самолетах: общий – не менее 200:00 часов, в который засчитывается не более 10:00 часов налета на тренажере и в указанный налет входит – 100:00 часов налета в качестве командира воздушного судна, 20:00 часов налета по маршруту в качестве КВС, включая полеты по маршруту протяженностью не менее 540 км., с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах, 10:00 часов налета в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5:00 часов налета по приборам на тренажере и 5:00 часов налета ночью, если предполагается осуществление функций ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве КВС, ему предоставляется право прохождения программы подготовки пилотов коммерческой авиации без теоретической и летной подготовок уровня PPL, но с изучением общей теоретической подготовки на уровень «Пилот коммерческой авиации» и прохождением полного курса переподготовки (теоретическая, тренажерная, летная) на выпускной многодвигательный самолет Р-2006.
Челавиа
Старожил форума
18.04.2012 09:36
Подготовка пилотов проводиться по схеме:
I 1.Общая теоретическая подготовка 2 месяца Уральский УТЦ ГА
(г.Екатеринбург)
2. Теоретическая подготовка по изучению самолета первоначального обучения Р-2002
3. Тренажерная подготовка на КТС Р-2002
II 1. Летная подготовка на самолете Р-2002. Уровень «Пилот – любитель» (PPL) 1 месяц ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА»
(г.Челябинск)
2. Теоретическая подготовка – изучение общих дисциплин по выполнению полетов по приборам (ППП) (совмещается с летной подготовкой на самолете Р-2002, уровня PPL) Южно-Уральский государственный университет
(г.Челябинск)
III 1. Летная подготовка на самолете Р-2002. Уровень «Пилот коммерческой авиации» (CPL) 2 месяца ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА»
(г.Челябинск)
2. Теоретическая подготовка – изучение дисциплин уровня пилота коммерческой авиации (совмещается с летной подготовкой на самолете Р-2002, уровня СPL) Южно-Уральский государственный университет
(г.Челябинск)
IV 1. Теоретическая подготовка по изучению выпускного многодвигательного самолета Р-2006Т 2 месяца Уральский УТЦ ГА
(г.Екатеринбург)
2. Тренажерная подготовка на КТС Р-2006Т
3. Летная подготовка на ВС Р-2006Т ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА»
(г.Челябинск)
V Общая теоретическая подготовка предъявляемая к обладателю свидетельства «Пилот коммерческой авиации», сдача экзаменов, оформление выпускных документов 3 месяца Южно-Уральский государственный университет
(г.Челябинск)
ИТОГО: 10 месяцев
Bobik
Старожил форума
18.04.2012 09:43
To Челавиа:
Уральский УТЦ ГА (г.Екатеринбург) предоставляет какое нибуди жилье(общежитие) либо придется жить в гостинице?
Bobik
Старожил форума
18.04.2012 09:43
To Челавиа:
Уральский УТЦ ГА (г.Екатеринбург) предоставляет какое нибудь жилье(общежитие) либо придется жить в гостинице?
Челавиа
Старожил форума
18.04.2012 09:46
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
По всем вопросам касающихся прохождения «Программы подготовки пилотов коммерческой авиации», формирования групп обращаться – Начальник АУЦ ООО «Авиакомпания «ЧЕЛАВИА» - МАТУСЕВИЧ Александр Иванович: +79128926372;
Резюме кандидатов для прохождения «Программы подготовки пилотов коммерческой авиации» - направлять на e-mail: utc@chel-avia.ru
По вопросам прохождения теоретического блока подготовки в ЮУрГУ, обращаться – Специалист по методическому сопровождению учебного процесса ЮУрГУ – РОВНАЯ Зоя Борисовна: +79227062970
Челавиа
Старожил форума
18.04.2012 09:55
Эта информация только для ДПО(Дополнительное профессиональное обучение)
С гуманитарным образованием только по СПО, информация будет после 25 апреля.
Проживание в УТЦ и ЮУрГУ есть в общежитии. Стоимость узнаю.
Bobik
Старожил форума
18.04.2012 10:02
с гуманитарным образованием я уже узнал...
учеба начинается 1 сентября и сроки сжимаются всего лишь на год..т.е. лицам с гуманитарным образованием учиться 1 год и 10 месяцев.....P.S....просто шикарно...спасибо Росиавиации..идиоты пилять...еду в штаты!!!!
sine
Старожил форума
18.04.2012 10:22
Bobik, что за истерика. Не Росавиацию винить надо, а головой думать, прежде чем в гуманитарный ВУЗ поступать.
SergGT
Старожил форума
18.04.2012 10:47
У меня нет ни среднего ни высшего технического, но есть PPL. А какие именно специальности входят в "средне-техническое"?
PS: По-моему проще всего купить диплом в местном ПТУ и проблема дурацкой бюрократической заморочки решена.
Bobik
Старожил форума
18.04.2012 10:52
To:SergGT:
верное решение..я так тоже думал..однако(!!!)..в процессе работы уже в АК не дай конечно бог произойдет какая нить внештатная ситуация на борту и подключится транспортная прокуратура, а те шерстят все, и не дай бог всплывет ваш купленный диплом..
SergGT
Старожил форума
18.04.2012 11:25
А куда деваться раз такие идиотские требования... Вариант с обучением в штатах кажется мне всё более очевидным.
Владислав Скуратов
Старожил форума
18.04.2012 11:57
TatianaUSA Здравствуйте. Как можно связаться с вами лично и обговорить детали обучение?
Владислав Скуратов
Старожил форума
18.04.2012 12:00
TatianaUSA Здравствуйте. Как можно связаться с вами лично и обговорить детали обучение?
KCM
Старожил форума
18.04.2012 13:51
Мышку на ник татьяна, и в левом нижнем углу экрана увидите её почту.
Владислав Скуратов
Старожил форума
18.04.2012 15:16
KCM Спасибо!)) нашел!
TatianaUSA
Старожил форума
18.04.2012 19:17
Владислав Скуратов:
TatianaUSA Здравствуйте. Как можно связаться с вами лично и обговорить детали обучение?
Можете писать на почту info@shkolapilotov.com
tatiana@shkolapilotov.com
или звоните по моск. номеру (499)9799754
можете написать мне Ваш номер телефона и я сама Вам позвоню
или в скайп shkola.pilotov
Me
Старожил форума
18.04.2012 20:04
Если на форуме присутствуют родители студентов УВАУ ГА, просьба почаще промывать мозги своим драгоценным чадам для их же пользы!
To Челавиа
Всё же хочу уточнить, чтобы внести полную ясность. Без средне/высшего технического даже если PPL и всё остальное имеется к вам на сокращёнку не попасть? Только 2 и 10 теории?
Gravitzappa
Старожил форума
19.04.2012 09:49
31:
Я вот читаю и удивляюсь, какоето обучение в Штатах, разные левые пути.
Запомните одну вещь:
Для работы Пилотом на территории России необходимо Высшее Летное образование, в дипломе должно быть написанно - Пилот - Инжинер.
На сегодня это 2 места в России - Ульяновск и Питер.
Свидетельство комерческого пилота без диплома о котором пишет TatianaUSA:
Вы можите забить себе в шоколадный глаз и ходить улыбаться в прочем и получить его можно
Что за бред вы несете про образование в штатах, просто чушь. Если учиться не в шарашке, а в нормальной школе, у которой есть учебный план, одобренный FAA, можно диплом подвердить и получить аналог средне-специального образования с квалификацие пилот. Знаю, как минимум троих, кто прошел этим путем и уже летает или еще в водится в крупнейшие ак России. Конечно прийется поступать на заочку в Питер, но подтвержденного диплома, заключения ВЛЭК и валидированной лицензии + 4 уровень на первое время хватит. И ничего тут "левого" нет, все по закону и человек сам в праве выбирать где ему учиться. Если бы я не был уверен в том, что все сложится, то и сам бы не поехал учиться.
dissident
Старожил форума
19.04.2012 10:16
31:
"После Сасова сразу невозьмут, потом на полтора года в Питер за вышкой"
"Ни Сасовское - среднее , ни какое другое другое непокатит."
вроде как автор этой ветки закончил сасово и работает праваком на 320 в АФЛ... за 3 года что-то поменялось в этом направлении?
от куда инфа про полтора года вышки после среднего?
SergGT
Старожил форума
19.04.2012 15:33
To Gravitzappa
В какой школе в США вы планируете учиться? Вы писали, что знаете пилотов прошедших этот путь. Дайте контакты если можно мне намыло я им напишу есть много вопросов у меня. Я тоже хочу пойти по этому пути. Можем даже скооперироваться и поехать вместе. В общем пишите пообщаемся.
TatianaUSA
Старожил форума
19.04.2012 15:52
Здравствуйте!
Мы договорились с фирмой Авеса о кредиовании наших студентов.
Кредит обеспечавается залогом жилья в любом регионе РФ (жилье должно принадлежать Вам или близкому родственнику - родителям, детям, супруге/у) и гарантийным письмом от нас.
Кредит выдается в рублях на сумму до 3 000 000. (сумма определяется индивидуально после того как Вы выбирете определенную программу, в кредит может быть включена цена проживания, авиабилетов и т.д.)
Поеду в камандировку в конце месяца, буду с ними встречаться.
seafarer
Старожил форума
19.04.2012 16:07
Сегодня заходил в Курганский Авиаспортклуб - до первого самостоятельного
150 тыр. (теория и практика). Ну, точнее практика - как полетишь, вдруг ты дуб?!
Придется дольше с инстркутором полетать.
Кстати Курган - Альма-Матер Светланы Капаниной! :-)))
seafarer
Старожил форума
19.04.2012 16:44
А, бросают за 1800 :-)))
Мамин сибиряк
Старожил форума
19.04.2012 20:48
Челавиа,
скажите уже, что будет написано в дипломе, которое выдаёте? специальность какая?
(у меня в/о техн., спец-ть "инженер электроники")
21-4
Старожил форума
19.04.2012 21:20
Сибиряк
все там как надо написано
вот с форума сайта челавиа, там же фото диплома
В зависимости от формы Вашего образования в ЮУрГУ либо ДПО (дополнительное проф. образование) - "Диплом о профессиональной переподготовке", либо СПО (среднее проф.образование) - "Диплом о среднем профессиональном образовании" соответственно. Специальность "Летная эксплуатация летательных аппаратов", квалификация "Пилот";
Челавиа
Старожил форума
20.04.2012 02:02
Перевод не требуется, спасибо!!!
Gravitzappa
Старожил форума
20.04.2012 02:31
SergGT:
To Gravitzappa
В какой школе в США вы планируете учиться? Вы писали, что знаете пилотов прошедших этот путь. Дайте контакты если можно мне намыло я им напишу есть много вопросов у меня. Я тоже хочу пойти по этому пути. Можем даже скооперироваться и поехать вместе. В общем пишите пообщаемся.
Я уже учусь, заканчиваю курс PPL, в воскресенье финальный check raid, надеюсь сдам его без проблем. Пилотов знаю, и они тоже читают эту ветку, так что, если захотят, сами выйдет на связь. Если интересно как проходит обучение, заходите на мой жж, подвсечен в профиле, пишу в него редко, т.к. много времени уходи на учебу, но ключевые моменты описываю.
Captain Phlintus
Старожил форума
20.04.2012 05:42
Татьяна, еще есть вопросы: Кем (какой страной) будет выдано свидетельство EASA? Если ЮС - это хорошо, это гуд, а если Румынией....ну, это несколько другое дело? Как проходят экзамены? Чекер из Румынии приезжает? Или из Гатвика? Или в онлайне?
Captain Phlintus
Старожил форума
20.04.2012 05:59
Прикольно, оказывается Бугуруслан на Украине. С такими знаниями географии только в летчики и идти. Куда же еще. Татьяна - усли начинать примерно в сентябре, не пора ли документы начинать делать? Вызов, визы, конвертацию ППЛ? И в догонку еще вопрос - уже есть АТПЛ (ИКАО), даже два. Можно у Вас их переделать на ФАА и ЕАСА? Если можно - сколько времени и сколько денег это займет?
Captain Phlintus
Старожил форума
20.04.2012 06:16
Не подумайте что я не политкорректен (про Румынию), я очень уважаю гордый и трудолюбивый румынский народ, свергнувший кровавый режим Чаушеску, и в юности засматривался фильмами про комиссара Миклована (так мы его называли): "Чистыми руками", "Последний патрон"....ну, в смысле что последний патрон раз, и взяли. Чистыми руками. Если серьёзно - как-то в этих ваших интернетах, на сайте каког-то работодателя (или агенства), наткнулся на такие строчки:"Требования - свидетельство EASA (кроме свидетельств, выданных репаблик оф Молдова)". Крнечно, Молдова - это не Румыния, но все равно, осадочек-то остался.