Всем доброго времени суток!
"CPL/PPL". Объясните мне их отличия от российских свидетельств пилота.
Captain Phlintus
Старожил форума
11.04.2012 04:41
Татьяна, спасибо Вам большое, вы делаете очень хорошее дело, кстати, я писал Вам в личку, вы все так хорошо объяснили, но есть один вопрос, который я хотел бы огласить публично, может еще кто подскажет. Возьмем стандартный вариант, самый дорогой для наглядности (ATPL JAR theory + CPL/IR/ME) = JAR frozen ATPL. Я рассматриваю три варианта 1. Оксфорд - 16 месяцев, 140 килобаксов. 2. Болтик Авиэйшон Академи -по разным источникам -2-3 года (!!!!!!), цена примерно - как у вас, за исключение того, что они не дают, естественно, ФАА. И третий вариант - ваш. За год - два свидетельства? Каков таков секрет, там же ведь не хухры-мухры, там же ведь 14 экзаменов, и это, реально - очень тяжело. Я понимаю, флорида изи фор флайт-треннинг, но 700 с лишним часов теории за просто так не пройдешь. Поделитесь, будьте добры, для принятия правильного решения. В Оксфорде дорого, в Вильнюсе - долго, у вас....недорого и недолго, и поэтому....непонятно.
ilya52rus
Старожил форума
12.04.2012 11:07
Я снова годен к службе в армии ! )))))))) Переделали военник на "А" категорию за один день, без всяких гемороев, комиссий и БЕСПЛАТНО ! В самых смелых мечтах не мог себе этого представить... )))
Артем12
Старожил форума
12.04.2012 11:42
а была какая категория?вы переделали в "А" после 27 лет!?
allater
Старожил форума
12.04.2012 12:00
По поводу первой графы или второй, почитав опять сумятица в голове. Как я понимаю Челавиа учит по пути PPL-CPL следовательно сначала для обучения на PPL вообше требуется третья графа, т.к. это авиация общего назначения, а потом происходит повышение квалификации до CPL а здесь как понимаю требуется вторая графа.
Первая графа как я понял нужна для получения изначально CPL минуя PPL. Так же как я понимаю сие справедливо для того у кого есть высшее техническое образование, т.к. с гуманитарным вероятно схема чуть по другому выглядит.
ilya52rus
Старожил форума
12.04.2012 12:22
Артем12:
Была "В" категория. Мне 23 года. В свое время откосил по плоскостопию......
Мамин сибиряк
Старожил форума
12.04.2012 12:32
allater
к чему догадки
после 17-го напишет, что и как там надо
может, после проверки ваще лавочку прикроют)
allater
Старожил форума
12.04.2012 12:35
2 Мамин сибиряк
Логично, ухожу в ожидание)
tetra20
Старожил форума
12.04.2012 12:48
2 ilya52rus
Плоскостопие реально имеет место быть?:)
21-4
Старожил форума
12.04.2012 13:50
АУЦ УВАУ ГА , берет частных пилотов с ВЛЭК 1й класс 2я графа.
(см.их сайт)
Челавиа
Старожил форума
12.04.2012 14:48
По медкомиссии и профотбору в ЧелАвиа ограничений нет. Так как на сегодняшний день даем дополнительное образование, по которому ограничений нет. По 1 графе - это с "0", остальное, как вас пропустит ВЭЛК.
SergGT:
Спасибо большое!
Ваши бы слова донести до Росавиации....
Bobik
Старожил форума
13.04.2012 03:48
To Челавиа:
День добрый.
Скажите к кому обращаться за информацией по кредитованию обучения.
DiSa
Старожил форума
13.04.2012 04:10
to ilya52rus:
Как это удалось- по подробней, если можно, и что для этого нужно.
DiSa
Старожил форума
13.04.2012 04:10
to ilya52rus:
Как это удалось- по подробней, если можно, и что для этого нужно.
Bobik
Старожил форума
13.04.2012 05:45
DiSa:
я тоже переделал свой..Все на самом деле очень просто.
To:DiSa:
1.приходишь в военкомат, заходишь к военкому и просишь пройти переосвидетельствование для изменения категории годности на категорию А, в связи с изменениями произошедшими со здоровьем и говоришь, что полностью здоров и готов защищать свою Родину в случае возникновения войны.
2.Если военком нормальный и адекватный чел и с удовольствием взял принесенный и купленный тобой зараннее коньяк "желательно Henessy VSOP" (но можно XO, если денег не жалко) то он дает тебе добро.
3.Идешь во 2-ое отделение военкомата, оно находится там же, и пишешь заявление о добровольном переосвидетельствовании.
4.Идешь в четверг на мед.комиссию, сразу заходишь к председателю комиссии и говоришь, чтобы тебя обследовали еще раз потому-что ты сейчас здоров....Она(председатель) улыбаясь, потому-что ты конечно-же купил зараннее огромную коробку конфет, дает тебе направление на всякие обследования в больницу (меня вообще положили на неделю в терапевтическое отделение и я купил 20 шоколадок специально для медсестер-девченок, которые каждое утро мерили мне давление и оно, не поверите, было КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДА И ВООБЩЕ КРУГЛЫЕ СУТКИ 120/80, КОСМОНАВТ!)
5.Если все анализы идеальны, еще раз проходишь с этими анализами комиссию, далее в областной военомат на сборы и там дают окончательное заключение о твоей годности (туда покупать ничего не надо, им и так хватает без тебя)
6.Берешь все бумаги и Вуаля....))))
P.S.Если тебе меньше 27 лет не бойся, что тебя заберут в армию, т.к. лица пребывающие в запасе(а ты естественно в запасе, потому-что у тебя категория B и ты не служил) не подлежат призыву на военную службу не зависимо от категории годности...)и еще, если не расположишь к себе военкома-то никакие земные силы (кроме суда)не в сосоянии аппрувить твое заявление.есть компании которые меняют категорию за деньги, опять же через суд, одна из них есть в Калининграде, очень хорошие ребята, советую....Удачи)
ilya52rus
Старожил форума
13.04.2012 09:58
tetra20:
Да, плоскостоипие есть, но оно даже до 2-й степени не дотягивает, так что я был годен...
ilya52rus
Старожил форума
13.04.2012 10:19
DiSa, и все кому интересно:
Расскажу свою историю.. У меня все было на много проще.. Меня спросили в личку - "... расскажите поподробнее вашу историю изменение категории военного билета?
просто ситуация то довольно тонкая, а у вас так решилось все просто..."
Ответил следущие: Ситуация с изменением категории действительно тонкая, и тонкость только в том - чтобы военком отнесся к вам лояльно и с пониманием. Так как единственная проблема в том что им (военкомам) от изменения категории не "горяче" не "холодно", они ссылаются на то что переосвидетельствование официально отменили в 2005 году и сделать они ничего не могут. Хотя законом не запрещено по решению военкома пройти освидетельсвование для смены категории. Для начала можно просто прийти в военкомат и написать заявление на имя военкома с просьбой проти повторное освидетельствовани, вдруг он окажется добрейшей души человеком и пойдет вам на встречу. Но для начала надо узнать может ли впринципе вылечится то - из-за чего у вас стоит другая категория (я сам откосил от армии по плоскостопию и когда меняли категорию - мне сказали что по плоскостопию ее поменять не могут, так как оно не лечится. мне изменили данные в личном деле, "типа" у меня было не плоскостопие а слишком маленький вес и вот я поправился и мне сменили категорию ))))))) ) Если вариант с заявлением не прокатит (что скорее всего) )) то тут 2 варианта: 1) Мотивировать военкома определенной суммой денег... 2) Найти знакомых, которые имеют связи в военкомате, а лучше всего которые "на короткой ноге" с военкомом, чтобы они за вас попросили и он за 15 минут написал нужную букву в военном билете, т.к. это ему ничего не стоит - он не нарушает закон, в армию призвать тоже не может, потому и на комиссию вас скорее всего даже не направит... Я думаю прежде чем выбирать по какому варианту действовать - лучше попытаться узнать что он за человек и с какого бока к нему лучше подкатить. Ведь подход можно найти почти к каждому.. Я действовал по 2-му варианту, т.к. в свое время когда от армии косил все нервы им там вымотал и они меня на долго запомнили ))) Не быстро - но все же нашел знакомого, который связан с военкомом, отдал ему военник и на след. день мне его вернули с "А" категорией годности. Сам там даже ни разу не появился, никаких комиссий и даже денег не попросили...
Вот и вся история... На пути к цели все средства хороши, где то читал на форуме один парень с такой же проблемой около 2-х месяцев к военкому как на работу ходил чуть ли не каждый день и клянчил.... в итоге своего добился ))))))
Bobik прав - "...Если тебе меньше 27 лет не бойся, что тебя заберут в армию, т.к. лица пребывающие в запасе(а ты естественно в запасе, потому-что у тебя категория B и ты не служил) не подлежат призыву на военную службу не зависимо от категории годности...)и еще, если не расположишь к себе военкома-то никакие земные силы (кроме суда)не в сосоянии аппрувить твое заявление...." Хотя даже через суд это будет сделать очень проблемотично. Главное найти подход к военкому!!!
Samivan
Старожил форума
13.04.2012 10:52
Да.. Такая же ерунда потом будет с летными книжками, допусками, ИКАО-4, кардиограммами, ВЛЭКами и пр. - а чё - буковку (циферку) подписал, там печать подмахнул (по хорошим отношениям) - пусть другие спины гнут.
Bobik
Старожил форума
13.04.2012 11:05
Samivan:
что значит другие спины гнут???...я по здоровью еще и некоторых летунов обойду...или вы сейчас начнете про патриотизм и долг родины мне задвигать??..
sine
Старожил форума
13.04.2012 11:51
Не начинайте хотя бы в этой ветке про патриотизм.
Samivan, когда будет, тогда и будете говорить, ок?
Samivan
Старожил форума
13.04.2012 12:02
Я вам буду "задвигать" про то, что один раз Вы уже нарушили закон (как не пафосно это звучит), потом полулегальными методами пытаетесь исправить ситуацию - т.е. девственность потеряна, и дальше пытливый ум будет искать и успешно находить "лазейки" уже и в летной работе. Более, того, Вы даже будете более успешный по отношению к не таким "ловким".
А патриотизм... Это с начало бесплатно - а потом только за деньги.
sine
Старожил форума
13.04.2012 12:12
Samivan, ок.
31
Старожил форума
13.04.2012 12:13
Обращаюсь еще раз к товарищу ЧЕЛ АВИА
1- Что написанно в дипломе ??? Инжинер - Пилот ???
2 - Фамилии 2 выпусников принятых в S - 7 или номер группы в которой они сидят на переобучении.???
TatianaUSA
Старожил форума
13.04.2012 16:28
Captain Phlintus:
Татьяна USA
Будьте добры, объясните еще раз - сколько же все-таки времни это все займет (FAA-JAR CPL \+ IR \+ ME)? Я так понял, реально - около года, правильно? Это с ATPL theory, правильно? То есть мы получаем frozen ATPL за год? А за счет чего такая скорость? Оксфорд - 16 месяцев (а они летают тоже в Штатах). Болтик авиэйшон академи - в разных источниках по-разному (от двух до трех лет). Это вы как знания загружаете в головы, что за секрет такой? Поделитесь, будьте добры.
Конечно сроки очень короткие, а следовательно и обучение интенсивное, но поверьте мне это очень даже возможно, "интенсивное" - это по американским стандартам, а для российских граждан - это совершенно нормальный темп.
1) Первые 4 недели Вы получаете PPL - это по большому счету самый ответственный момент,
потому, что без PPL, Вы не сможете пойти дальше, мы отводим на это 45 часов (хотя можно получить и за 35).
2) После PPL на протяжении 12 недель, Вы учитесь летать по приборам и на многодвигательных самолетах,
параллельно готовитесь к первой фазе экзаменов ATPL, после 12 недель Вы сдаете экзамены на квалификационные отметки (IR/ME) и
3) перестаете летать на 2 недели - проходите интенсивный курс пред экзаменационной подготовки (вспоминаете все что выучили за
12 недель и несколько раз сдаете пробные экзамены).
4) По окончании - 7 экзаменов теории ATPL.
5) Следующие 12 недель - подготовка к экзамену FAA CPL (который Вы по окончании 12 недельного периода сдаете) и налет часов
6) перестаете летать на 2 недели - проходите интенсивный курс пред экзаменационной подготовки (вспоминаете все что выучили за
12 недель и несколько раз сдаете пробные экзамены).
7) По окончании - 7 оставшихся экзаменов теории ATPL.
Эта программа, как Вы сами можете посчитать, расписана на 9 месяцев - это примерно, некоторые сдают быстрее, некоторые дольше, но огромного разрыва как правило нет.
После окончания курса и сдачи всех экзаменов Вы отправляетесь в Европу (Румынию) на, так называемый, check ride - 5 часов в небе и 10 часов на симуляторе,
чтобы подтвердить квалификацию IR. После этого Вы получаете ATPL Frozen.
Хочу поделиться новостью, но к сожалению, пока не могу рассказать о подробностях. Несколько дней назад мы подписали контракт на сотрудничество с еще одной школой AVIATOR
Раньше с ними сотрудничала firstavia, но они не были довольны результатами, поэтому когда к ним обратились мы (мы составляем программы не только для РФ, а для 22 стран и возможно это число увеличится в будущем)
они согласились на сотрудничество.
У AVIATOR больше ресурсов для того, чтобы обеспечить учебные места для всех наших студентов, плюс у них есть академические программы с Associate of Science Degree и большим налетом.
Подробно я буду знать только на след. недели, потому что программы еще составляются, если есть какие-то мысли о том, что необходимо включить (часы, рейтинги), а что исключить, буду рада помощи.
Как только программы будут готовы, я напишу.
TatianaUSA
Старожил форума
13.04.2012 16:41
ТО Captain Phlintus:
Честно-честно я на студентов смотрю, мне кажется у нас в универе было госы сдавать в 15 раз сложнее, то как сдают они - это обычная наша сессия. Но это только моё мнение, но все же если голова на плечах есть (а если ее нет, то пилотом хорошим все равно не стать), то сдать все в сроки можно и без особых сложностей.
Rafael
Старожил форума
14.04.2012 12:26
Товарищи, подскажите, пожалуйста! Астигматизм на один глаз -0, 5 это приговор??? сходил на днях в оптику так для себя проверить зрение, аппарат выдал след.результат: дальнозоркость на правый глаз + 0, 75, на левый + 1. Врач посоветовал пройти глазной тренинг...
Voda
Старожил форума
14.04.2012 13:39
Rafael:
Да нет, конечно.
По первой графе пройдёте, правда острота левого и астигматизм прям в край.
При атропине результаты могут быть (скорее всего будут) другие, у меня например, астигматизм (-1.25) как рукой сняло, зато вылезла скрытая близорукость(-0.75) на другом глазу, у кого как. Кстати мне врач посоветовала побольше спать (это я могу ;)) и поменьше за компом (с этим сложнее - работа, отказаться от неё пока не могу) ну и витаминки для глаз.
абитуриентам смотреть графу №1 в таблице
и читать комментарии в документе и пояснения,
спорные нюансы любой доктор ВЛЭК решит путем доп.исследований
или направлением в ЦВЛЭК, решение которой окончательно,
но за рамки ФАП ни один доктор не выйдет если Вы всего лишь абитуриент,
да и вам этого не надо - ежегодные проблемы и угроза списания (или того хуже...)
тренинг зрения помогает +\- 0.25 даже при астигматизме,
но эффект у взрослого человека не долгий,
надо проверять и повторять тренинг перед каждой ВЛЭК.
аппаратная проверка не объективна,
надо проверяться у доктора под каплями (атропин)
всем советую пройти ВЛЭК пробно (около 5т.р.)
и уже тогда мечтать о карьере
или о любительских полетах (3я графа)
или просто полеты с инструктором (без ВЛЭК)
или пройти ВЛЭК по западным стандартам (рамки которой значительно шире)
но тогда учиться и работать на западе.
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.04.2012 14:21
2 TatianaUSA:
В штатах учиться сложнее хотя бы из-за языкового барьера. Курсы читают же на английском? И экзамены надо сдавать на английском.
31
Старожил форума
14.04.2012 15:08
Я вот читаю и удивляюсь, какоето обучение в Штатах, разные левые пути.
Запомните одну вещь:
Для работы Пилотом на территории России необходимо Высшее Летное образование, в дипломе должно быть написанно - Пилот - Инжинер.
Бывшие вояки с ДИПЛОМОМ едут в Ульяновск на пол года и за свое бабло получают СКП
Ни Сасовское - среднее , ни какое другое другое непокатит.
На сегодня это 2 места в России - Ульяновск и Питер.
Свидетельство комерческого пилота без диплома о котором пишет TatianaUSA:
Вы можите забить себе в шоколадный глаз и ходить улыбаться в прочем и получить его можно
тоже во многих местах, например если нехочеш в России можно на Украине в Бугуруслане
там оно хоть JAR сразу тобиш действительно на всем шарике
Подготовка пилотов гражданской авиации по стандартным программам ИКАО:
1. Пилот – любитель (PPL) – курс 231 ИКАО. Выпускной самолет: НАРП-1.
Продолжительность – 6 месяцев, общий налет – 46 часов, из них на ВС – 40 часов.
Дата начала обучения: по мере комплектования группы.
Плата за обучение: 10 000 USD( обучение на русском языке) / 11 000 USD( обучение на англ. языке).
Условия поступления: наличие документа о полном среднем образовании.
2. Коммерческий пилот (CPL) – курс 232 ИКАО. Выпускной самолет: АН-2.
Продолжительность – 18 месяцев, общий налет – 165 часов, из них на ВС – 140 часов.
Дата начала обучения: по мере комплектования группы.
Плата за обучение: 72 000 USD( обучение на русском языке) / 74 000 USD( обучение на англ. языке).
Условия поступления: наличие документа о полном среднем образовании.
Чтобы получить диплом о высшем образовании "инженер-пилот" надо 4
года очно или 5 заочно учиться в академии (тоже по контракту).
Остаеться открытый вопрос к ЧЕЛ АВИА на сегоднишний день.
Metrologist
Старожил форума
14.04.2012 15:49
31:
Вы немного сами ошибаетесь, и при этом ещё, и других вводите в заблуждение зачем-то...
31
Старожил форума
14.04.2012 15:55
Metrologist:
31:
Вы немного сами ошибаетесь, и при этом ещё, и других вводите в заблуждение зачем-то...
В чем конкретно я ошибся ?
21-4
Старожил форума
14.04.2012 16:28
31
ошибаетесь как неправильным пониманием темы в целом
так и в отдельных вопросах,
да еще и безапеляционным и непечатным тоном,
и даже слово инженер пишется не так как у вас
21-4
Старожил форума
14.04.2012 16:29
31
ошибаетесь как неправильным пониманием темы в целом
так и в отдельных вопросах,
да еще и безапеляционным и непечатным тоном,
и даже слово инженер пишется не так как у вас
ilya52rus
Старожил форума
14.04.2012 16:49
31:
С чего вы взяли что Сасовское не покатит??? Для чего же тогда они обучают и зачем туда идут учиться??? Не пугайте людей собирающихся поступать !!!
31
Старожил форума
14.04.2012 17:29
21-4:
ненисите муйню если непонинаете суть
Для начала зайдите к летному директору в любую компанию и узнайте требования
ilya52rus:
После Сасова сразу невозьмут, потом на полтора года в Питер за вышкой.
lemmoff
Старожил форума
14.04.2012 18:12
31,
все переврал! Просто ВСЕ! Даже по пунктам нечего раскладывать. ))
ilya52rus
Старожил форума
14.04.2012 18:16
Тогда не понимаю для чего вообще нужны средние ЛУ ГА ??? Проще сразу в Питер или Ульяновск поступать... Что-то тут не сходится... Знаю летчика, кот. заканчивал Сасовское училище, работает в ютейре...
КТО ЕЩЕ МОЖЕТ ЧТО-НИБУДЬ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ???
АлексейВ
Старожил форума
14.04.2012 20:07
Собаки лают-караван идет
АлексейВ
Старожил форума
14.04.2012 20:13
Не стоит поддаваться провокации
TatianaUSA
Старожил форума
14.04.2012 21:30
31:
Запомните одну вещь:
Для работы Пилотом на территории России необходимо Высшее Летное образование, в дипломе должно быть написанно - Пилот - Инжинер.
Бывшие вояки с ДИПЛОМОМ едут в Ульяновск на пол года и за свое бабло получают СКП
Ни Сасовское - среднее , ни какое другое другое непокатит.
На сегодня это 2 места в России - Ульяновск и Питер.
Можно поинтересоваться откуда у Вас такие сведения? Я разговаривала с отделами кадров и учебными центрами российских авиакомпаний и мне сказали, что диплом - это конечно хорошо, но вовсе не обязательно, при наличие лицензий, квалификационный отметок и налета компания будет рассматривать кандидата. Единственная авиакомпания, которая до сих пор требует диплом - это, на сколько я знаю, Аэрофлот. Человек, у которого высшее летное образование - лучше подготовлен, чем выпускник училища и конечно компании выгоднее принять его, но не хватает на все авиакомпании выпускников из Питера и Ульяновска.
31:
Свидетельство комерческого пилота без диплома о котором пишет TatianaUSA:
Вы можите забить себе в шоколадный глаз и ходить улыбаться в прочем и получить его можно
тоже во многих местах, например если нехочеш в России можно на Украине в Бугуруслане
там оно хоть JAR сразу тобиш действительно на всем шарике
К сожалению, лицензии, действующей "на всем шарике" пока в природе нет.
А так же нет такого понятия как лицензия JAR (это правила), была лицензия JAA, но в 2009 году эта организация прекратила своё существование, теперь это EASA, которая по определению действует на территории Евросоюза и соответственно там выдает лицензии и только там они и действуют а не "на всем шарике". Украина, на сколько мне известно, не является членом Евросоюза, каким образом в этом случае они могут выдавать лицензии EASA? Они проводят как Вы правильно заметили "Подготовку пилотов гражданской авиации по стандартным программам ИКАО", и Бугурусланское лётное училище гражданской авиации, находясь в стране-участнице ICAO, делает тоже самое.
Обучение в Европе гораздо дороже, чем в США - это факт, известный всему миру, именно по этому к нам все больше приезжают европейцы для получения лицензий.
А то, что сейчас происходит в России, долго не продлится, ICAO с каждым годом все ужесточает требования и стандарты, если российские авиакомпании хотят выйти на международный уровень (а они этого безусловно хотят) им придется соответствовать мировым стандартам и перенять практику из-за рубежа.
TatianaUSA
Старожил форума
14.04.2012 21:34
TO 31:
Но, больше всего меня поразила Ваша фраза "Я вот читаю и удивляюсь, какоето обучение в Штатах, разные левые пути." Я, конечно, возможно давно не была в России и уже не понимаю нестандартные значения русских слов, но, на сколько я помню, в этом контексте слово "ЛЕВЫЕ" означает - незаконные, неправомочные, обходные. И по какому праву Вы называете обучение заграницей и в летных училищах "левым"??? Если во всем мире наличие навыков, лицензий, налета и различных рейтингов делает человека пилотом, то как же в России - нет?! Россия - страна участница ICAO и поэтому обязана уважать и принимать образование, полученное в других странах ICAO. Эти пути "левые" для Вас, потому что они НЕСТАНДАРТНЫЕ, потому что существует отработанная система, "накатанная дорожка" так сказать, которая видимо многим выгодна раз она так упорно продолжает существовать, но эту систему можно и нужно ломать, потому что у граждан страны должен быть ВЫБОР где, сколько и как учиться. Главное результат - это летная подготовка, которая соответствует мировым стандартам. Загонять людей в угол, говоря, что вот 2 универа, хотите быть пилотам - поступайте, а потом оказывается, что в России нехватка пилотов, почему бы это? Многие летчики, уехавшие в свое время в США сейчас возвращаются в РФ, потому что реально легче найти работу, тоже "непонятно" почему.... Такие люди как Вы своими заявлениями просто напросто поддерживают сложившуюся за долгие годы систему и не хотят видеть что есть альтернатива, которая поможет многим людям осуществить свою мечту и послужить своей стране, абсолютное большинство людей, которые обращаются ко мне, собираются после окончания обучения вернуться и работать в РФ, и не обращались бы, если бы 2 университета могли справиться с задачей подготовки пилотов для ВСЕЙ СТРАНЫ.
P.S. Если Вы так хорошо разбираетесь в том какая квалификация, должна быть указана в дипломах и высшем летном образовании, так может научитесь её писать без ошибок.
21-4
Старожил форума
14.04.2012 23:51
Татьяна,
оч.приятно и удивительно как Вы русский человек впитали "ненашу" интеллигентность
только ради этого уже стоит учиться у Вас :)
этот форум славиться своими "троллями", недоумками, дилетантами и просто скандалистами,
так что мой добрый совет: не обращайте внимания на очевидно вызывающие посты,
или, как теперь говорят, "не кормите троллей"
раз уж Вам тут разрешили рассказать о Вашей школе
Челавиа
Старожил форума
15.04.2012 03:13
31 писал
Остаеться открытый вопрос к ЧЕЛ АВИА на сегоднишний день.
Я еще раз пишу, что ответы все будут после 17 апреля, в связи с возмозжными изменениями правил. Это касается и дипломов, и ВЭЛКа, и правил поступления.
Bobik
Старожил форума
15.04.2012 04:44
To Челавиа:
Дайте пожалуйста контактную информацию лица с кем можно обсудить вопросы кредитования и рассрочки
RA-35073
Старожил форума
15.04.2012 10:16
Училище в далеком 84-ом, документальные кадры, съемка Владимира Гордеева
Всех с праздником Пасхи! Христос Воскресе!
Подскажите пож-та в ЮрУГУ принимают ли с вышкой технической, не авиационной на бюджет на специальность Летная эксплуатация, успею ли сдать ЕГЭ в дополнительные сроки в конце июне или начале июля, в основные сроки ЕГЭ опоздал с подачей заявления?
Если есть у кого примеры тестов по математике и русскому, кто поступал в Бугуруслан, скиньте пож-та на почту igo19@rambler.ru или ткните носом плиз в ссылку, где можно посмотреть? буду благодарен!
Rafael
Старожил форума
15.04.2012 14:10
Voda, 21-4
спасибо что откликнулись..Пробный ВЛЭК проходил два года назад, был спорный момент с кардиологом, но после доп. исследований вопрос отпал..записываюсь в мае на глазной тренинг!)
"CPL/PPL". Объясните мне их отличия от российских свидетельств пилота.