Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..231232233..340341

TatianaUSA
Старожил форума
07.04.2012 17:16
папа в:

to Tatiana
простите за оффтоп, как Вы там оказались, и такую хорошую работу получили? простое любопытство. сочтете нетактичным- вполне пойму-))

История очень простая. Я приехала в Майями на лето в 2007 году, навестить подругу с которой мы уже на тот момент дружили 5 лет (она переехала в Майями годом раньше. Так как я там планировала остаться на 3 месяца (билет обратно у меня был) имело смысл снять квартиру и не платить за отель, что я и сдела (в её доме), а в квартире напротив жил молодой человек, который за котороткий срок (с июня до сентября) из друга моей подруги превратился в моего мужа. А еще через год у нас родился сын. Я бы с радостью вернулась в Россию, но так как муж очень "американский американец", он туда конечно никогда не переедет, только в гости.
А работа меня нашла сама, мой босс позвонил мне (узнал обо мне через каких-то общих знакомых) и предложил мне работу, которая для меня просто сказка, потому что я разговариваю с русскими людьми, более того, они ко мне потом приезжают и таким образом я все-таки чувствую себя частью своей страны, чувствую, что помогаю русским и мне это очень приятно.
Всё получилось абсолютно случайно и непредвиденно в обоих случаях. Вот так планируешь, а потом все равно всё получается как получается))))
TatianaUSA
Старожил форума
07.04.2012 17:20
Мамин сибиряк:

Татьяна, на сайте вашем ошибки грамматические ещё поправили бы. А то создается впечатление лохотрона...


Очень стыдно((((( Страничку пеисала я одна и проверит меня некому, потому что никто больше в нашей компании по-русски не разговаривает(( Я просила друзей почитать - они ничего не нашли (видимо мы все тут уже совсем безграмотные), стыдно очень, особенно учитывая, что по образованию я лингвист, но возможно 5 лет, проведенные здесь дают о себе знать. Если Вам не трудно может скажите на каких страничках ошибки, или там все прям так страшно и ужасно и ошибки везде?
21-4
Старожил форума
07.04.2012 18:14
Татьяна,
интересное предложение от Вашей компании!
В случае, если ваш выпускник захочет работать в РФ,
ему пригодится следующее:

Для прояснения ситуации с валидацией и нострификацией
было бы очень хорошо выложить на сайте образец диплома.

Поскольку одобрение в РФ диплома вашей школы на настоящий момент
не гарантировано, было бы отлично, если ваша школа
позаботилась о включении в перечень одобренных Росавиацией зарубежных АУЦ.

Успехов!
21-4
Старожил форума
07.04.2012 18:20
Татьяна,
интересное предложение от Вашей компании!
В случае, если ваш выпускник захочет работать в РФ,
ему пригодится следующее:

Для прояснения ситуации с валидацией и нострификацией
было бы очень хорошо выложить на сайте образец диплома.

Поскольку одобрение в РФ диплома вашей школы на настоящий момент
не гарантировано, было бы отлично, если ваша школа
позаботилась о включении в перечень одобренных Росавиацией зарубежных АУЦ.

Успехов!
21-4
Старожил форума
07.04.2012 18:25
Татьяна,
интересное предложение от Вашей компании!
В случае, если ваш выпускник захочет работать в РФ,
ему пригодится следующее:

Для прояснения ситуации с валидацией и нострификацией
было бы очень хорошо выложить на сайте образец диплома.

Поскольку одобрение в РФ диплома вашей школы на настоящий момент
не гарантировано, было бы отлично, если ваша школа
позаботилась о включении в перечень одобренных Росавиацией зарубежных АУЦ.

Успехов!
TatianaUSA
Старожил форума
07.04.2012 20:03
Татьяна,
интересное предложение от Вашей компании!
В случае, если ваш выпускник захочет работать в РФ,
ему пригодится следующее:

Для прояснения ситуации с валидацией и нострификацией
было бы очень хорошо выложить на сайте образец диплома.

Поскольку одобрение в РФ диплома вашей школы на настоящий момент
не гарантировано, было бы отлично, если ваша школа
позаботилась о включении в перечень одобренных Росавиацией зарубежных АУЦ.

Успехов!



Спасибо большое.
Ваше предложение очень хорошее и было бы замечательно, если бы это было возможно, но к сожалению это не так.

Дело в том, что обучение в нашей школе сугубо прикладное - узко специализированное - мы не преподаем никакие предметы, не связанные с авиаций, а без общеобразовательных предметов мы не являемся академическим образовательным учреждением и поэтому мы выдаем М1 визу, а не F1 (которая работает для университетов). Мы не выдаем диплом, мы выдаем лётные лицензии с квалификационными отметками (IR и МЕ).
Но, на сегодняшний день только одна авиакомпания в РФ требует при приеме на работу диплом - это Аэрофлот, остальным для начинающих пилотов достаточно лицензий. Я разговаривала с учебным центром S7 и на мой вопрос "Имеет ли смысле нашим студентам получать квалификационные отметки о полётах по приборам и на многодвигательных самолетах?" (потому что я знаю российские училища таких отметок как правило не выдают), они мне ответили "Конечно у таких кандидатов при приеме на работу будет приемущество, потому что в них не нужно вкладывать деньги."
Зарубежные АУЦ, одобренные Росавиацией, так же как и российские АУЦ, не готовят студентов "с нуля", они проводят курсы повышения квалификации, переподготовки, дают IR, МЕ, МСС и тайп рейтинги на Боинги и Аэробусы, но для того, чтобы там учиться уже нужно иметь лицензию пилота. Мы работаем над тем, чтобы стать таким учебным центром, мы уже связались с несколькими учебными центрами российских авиакомпаний и предложили им присылать своих студентов к нам, в настоящий момент мы находимся на стадии переговоров и из того как они проходят, я думаю что успех этой затеи вполне вероятен. Это было бы хорошо не только для нас, но и для наших студентов, потому что знакомство с действующими пилотам рос. авиакомпаний может пригодиться им для будующего трудоустройства, а мы в свою очередь на основании их информации сможем усовершенствовать свои программы для студентов, планирующих работать в России.
Также мы ведем переговоры и с другими американскими авиа школами, с целью представлять их на рос. рынке, чтобы наши студенты имели более широкий выбор (на каких самолетах летать, жить в квартирах или общежитиях и т.д.). Эти школы тоже во Флориде, недалеко от нашего города Форт Лотердейла, так что приемущество хорошей погоды круглый год, наши студенты в любом случае не потеряют)))
Мамин сибиряк
Старожил форума
07.04.2012 20:31
TatianaUSA:

Мамин сибиряк:

Татьяна, на сайте вашем ошибки грамматические ещё поправили бы. А то создается впечатление лохотрона...


Очень стыдно((((( Страничку пеисала я одна и проверит меня некому, потому что никто больше в нашей компании по-русски не разговаривает(( Я просила друзей почитать - они ничего не нашли (видимо мы все тут уже совсем безграмотные), стыдно очень, особенно учитывая, что по образованию я лингвист, но возможно 5 лет, проведенные здесь дают о себе знать. Если Вам не трудно может скажите на каких страничках ошибки, или там все прям так страшно и ужасно и ошибки везде?

ошибок не много, но есть)
самый простой способ - скопировать текст, загнать в word(если есть русский у вас) и он сам покажет, где и что:) если не справитесь - помогу)

да, программа у вас очень интересная

осталось только показать(и доказать) потенциальным пайлотам возможность использования выдаваемых вами док-тов для лётной практики здесь в РФ

также было бы супер, если бы в вашей компании была система скидок, например, для форумчан...ну, к примеру, набирается гарантированная группа здесь на форуме 5 человек, приезжает к вам на обучение, а вы даете групповую скидку
папа в
Старожил форума
07.04.2012 20:37
TatianaUSA:
вам диспетчер русско-английско говорящий там не нужен?допуски от земли до космоса. вот бы лет через 10-15, на пенсии, устроится на майамщине-)))
всего вам наилучшего и студентам вашим!
TatianaUSA
Старожил форума
07.04.2012 20:46
Перечитала весь свой сайт, исправила все ошибки, екоторые только смогла найти, надеюсь, что (благодаря совету пользователя "Мамин сибиряк"), ни у кого не создатся впечатление, что наша компания - лохотрон)))
TatianaUSA
Старожил форума
07.04.2012 22:14
TO Мамин сибиряк:

ошибок не много, но есть)
самый простой способ - скопировать текст, загнать в word(если есть русский у вас) и он сам покажет, где и что:) если не справитесь - помогу)

Воспользовалась Вашим советом, вроде всё должно быть без ошибок (если они были только орфографическими).




осталось только показать(и доказать) потенциальным пайлотам возможность использования выдаваемых вами док-тов для лётной практики здесь в РФ


Я звонила в авиакомпании и их учебные центры, они мне объяснили, что лицензий достаточно. Тайп рейтинги они дают сами, а Вы потом их отрабатываете, либо можете получить их у нас, но это дополнительные траты с Вашей стороны, зато потом отрабатывать в одной компании не придется, решать Вам (деньги или свобода))))
Предлагаю Вам сделать тоже самое, если есть компания, за ваканчиями которой Вы следите, то есть смысл просто позвонить и спросить у них, примут ли они Вас с лицензией FAA CPL IR/ME (иногда компании берут на себя валидацию лицензии)





также было бы супер, если бы в вашей компании была система скидок, например, для форумчан...ну, к примеру, набирается гарантированная группа здесь на форуме 5 человек, приезжает к вам на обучение, а вы даете групповую скидку



Скидки на обучения полетам (практика) не возможны, так как система обучения здесь подразумевает занятия один на один с инструктором, но по словам моего начальника (он сам лётчик и ему принадлежат несколько самолетов, используемых школой) Вы можете получить скидку от $500 до $1000 на занятия по теории, если Вы не против заниматься вместе.
К тому же Вы конечно же сможете съэкономить на проживании, если поселитесь группами, вот например квартира, площадь 102 кв. метра с гостиной, двумя спальнями и двумя ваннами, расположенная (как сказал мне google) в 643 метрах от школы за $1000 в месяц. http://hotpads.com/search#lat= ...

А на группы от 10 человек, мы можем договориться с авиакомпаниями о групповых скидках на авиаперелет из России в Америку.

TatianaUSA
Старожил форума
07.04.2012 22:21
ТО папа в:

TatianaUSA:
вам диспетчер русско-английско говорящий там не нужен?допуски от земли до космоса. вот бы лет через 10-15, на пенсии, устроится на майамщине-)))
всего вам наилучшего и студентам вашим!


Спасибо за пожелания.
Мне кажется через 10-15 лет, допуски от земли до космоса будут не менее актуальны, чем сейчас в небо на Cessna))) А люди знающие и толковые, они всегда и везде нужны, так что как соберётесь на пенсию, дайте знать найдем Вам достойное занятие на "майамщине"))))
Челавиа
Старожил форума
08.04.2012 08:17
С мая месяца 2012 года открывается еще один филиал ЧелАвиа - в Хабаровске!

Первые два самолета уже поступили в филиал, еще два самолета поступят в конце апреля.

В Хабаровском филиале будет проходить обучение на PPL.
Мамин сибиряк
Старожил форума
08.04.2012 09:04
Челавиа,

сделайте обучение таким же привлекательным как по цене, так и по классу выдаваемых лицензий, как у американских школ, чтобы люди тянулись) а то, насколько я понял, у вас PPL от 50000$ начинается?
Челавиа
Старожил форума
08.04.2012 09:23
Мамин сибиряк:

Челавиа,

сделайте обучение таким же привлекательным как по цене, так и по классу выдаваемых лицензий, как у американских школ, чтобы люди тянулись) а то, насколько я понял, у вас PPL от 50000$ начинается?



Вы немного ошиблись. CPL - 58 000$, а PPL - 10 700$.
Мамин сибиряк
Старожил форума
08.04.2012 12:03
Челавиа:
ok, sorry
но давайте сравним
у TatianaUSA на выхлопе получаем CPL за 6 месяцев и за 50000$ с налётом
а у вас?
Челавиа
Старожил форума
08.04.2012 16:21
Флорида прекрасное место, но не совсем правильно сравнивать школы, в разных странах и с разными законами.

С Российской лицензией сложно устроиться за рубежом, с зарубежной - в России.

По стоимости с проживанием написано ранее.
TatianaUSA
Старожил форума
08.04.2012 17:21
Челавия: С Российской лицензией сложно устроиться за рубежом, с зарубежной - в России.



Осмелюсь не согласиться, с зарубежной лицензией типа FAA JAA НЕ сложно устроиться в Росии (как и в любой другой стране мира), конечно валидировать лицензию процесс не настолько простой каким он описан в официальных документах, но все-таки он возможен и без дополнительных полетов, вопрос чисто бюррократический, к тому же на российком рынке появляется все больше компаний, регистрирующих свои ВС зарубежом и тогда пилоту вообще не нужно будет ничего ковертировать, (в бизнес авиации к примеру).
А вот работать с российской лицензией за пределами РФ к моему большому сожалению НЕ ВОЗМОЖНО, она совсем не катируется из-за низкого уровня безопасности и плохого знания авиационного английского среди пилотов. Для того чтобы процесс конвертации российкой лицензии, на пример здесь в США стал вопрос только сдачи теор. экзаменов, у пилота уже должен быть приличный налет.



Челавия: Флорида прекрасное место, но не совсем правильно сравнивать школы, в разных странах и с разными законами


Я бы сказала совсем не правильно, потому что к сожалению наше государство своими законами и мизерным финансированием, закрытым небом и т.д. делает существование таких школ как наша на территории России если не невозможным, то очень и очень сложным.
Конечно замечательно, что на сегодняшний день обыкновенная частная школа США представленна на рос. рынке, ведь у каждого должен быть выбор где и как проходить свое обучение, но очень и очень обидно, что она является до такой степени конкурентноспособной. Готовить специалистов авиации на мой взгляд должно быть делом чести для каждого государсва, а у нас почему вот так, в америке наших пилотов готовят лучше и дешевле, чем в США(((((

Единственное что радует, это грядущие изменения в ICAO (кстати говорят, они начнут опубликовываться уже сейчас с 08.04.12), которые направлены на ужесточение требований к уровню подготовки специалистов в странах-участниках, и выведение национальных лицензий на международный уровень, соответственно, России придется многое поменять и я искренне надеюсь, что эти пусть и вынужденные изменения будут началом пути в правильном направлении и наших пилотов выпускиноков государственных учебных заведений буду уважать в мире не меньше, чем выпускников американских и европейских академий.
TatianaUSA
Старожил форума
08.04.2012 17:35
Челавия: По стоимости с проживанием написано ранее.



Вы предоставляете общежитие для курсантов? Если да, то если не секрет, сколько это стои?
Я сама училась в Челябинске (ЧГПУ), и когда я жила там 5 лет назад (не далеко от Алого поля)
я платила за однокомнатную квартиру 15000 - это теже $500, что было тогда, сейчас я к сожалению не знаю сколько стоит жилье, но осмелюсь предположить цены не снизились, а
повысылись, цены на продукты в Америке и в РФ одинаковые, а на многие продукты американские
еще и ниже, поэтому если человек не из Челябинска, то существенной разницы в стоимости
проживания не будет.

Поправьте, если не права.
TatianaUSA
Старожил форума
08.04.2012 17:35
Челавия: По стоимости с проживанием написано ранее.



Вы предоставляете общежитие для курсантов? Если да, то если не секрет, сколько это стоит?
Я сама училась в Челябинске (ЧГПУ), и когда я жила там 5 лет назад (не далеко от Алого поля)
я платила за однокомнатную квартиру 15000 - это теже $500, что было тогда, сейчас я к сожалению не знаю сколько стоит жилье, но осмелюсь предположить цены не снизились, а
повысылись, цены на продукты в Америке и в РФ одинаковые, а на многие продукты американские
еще и ниже, поэтому если человек не из Челябинска, то существенной разницы в стоимости
проживания не будет.

Поправьте, если не права.
Челавиа
Старожил форума
08.04.2012 17:52
Вы предоставляете общежитие для курсантов? Если да, то если не секрет, сколько это стои?
Я сама училась в Челябинске (ЧГПУ), и когда я жила там 5 лет назад (не далеко от Алого поля)


Да, предоставляем и это входит в стоимость обучения. В Челавиа собственная гостиница.

Хорошие цветы продавали раньше на Алом поле.
Челавиа
Старожил форума
08.04.2012 18:03
Я бы сказала совсем не правильно, потому что к сожалению наше государство своими законами и мизерным финансированием, закрытым небом и т.д. делает существование таких школ как наша на территории России если не невозможным, то очень и очень сложным.

С Вами не соглашусь.

Небо в России открыто. Школу открыть - пожалуйста. По финансированию вообще не понятно? Для чего государство должно финансировать частные коммерческие авиакомпании для подготовки пилотов?

Челавиа
Старожил форума
08.04.2012 18:17
Вот можно немного посмотреть по гостинице.

http://s a o n.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=3127&start=60

Необходимо убрать пробелы

Челавиа
Старожил форума
08.04.2012 18:26
Я был в некоторых школах во Флориде, мне понравилось. В Деленде хотели сделать филиал ЧелАвиа. Думаем к концу года будет, но скорей не для обучения, а для аренды самолетов.

На сегодня можно учить теорию и в России, а экзамен сдать во Флориде, тогда и гостиницы не надо в штатах.
TatianaUSA
Старожил форума
08.04.2012 18:48
ТО Челавиа:

Вы предоставляете общежитие для курсантов? Если да, то если не секрет, сколько это стои?
Я сама училась в Челябинске (ЧГПУ), и когда я жила там 5 лет назад (не далеко от Алого поля)


Да, предоставляем и это входит в стоимость обучения. В Челавиа собственная гостиница.

Хорошие цветы продавали раньше на Алом поле.


Общежитие у Вас замечательное, мне очень понравилось, чистелькое всё новенькое)

А ГДЕ ЦВЕТЫ???? как так РАНЬШЕ????
Челавиа
Старожил форума
08.04.2012 18:57
Спасибо!

Цветы видимо только во Флориде. Цветочный базар перенесли на ул. Труда.
Челавиа
Старожил форума
08.04.2012 19:05
Флорида - рай для полетов.
TatianaUSA
Старожил форума
08.04.2012 19:07
ТО Челавиа:

Челавиа:

Я бы сказала совсем не правильно, потому что к сожалению наше государство своими законами и мизерным финансированием, закрытым небом и т.д. делает существование таких школ как наша на территории России если не невозможным, то очень и очень сложным.

С Вами не соглашусь.
Челавиа:

Я бы сказала совсем не правильно, потому что к сожалению наше государство своими законами и мизерным финансированием, закрытым небом и т.д. делает существование таких школ как наша на территории России если не невозможным, то очень и очень сложным.

С Вами не соглашусь.

Небо в России открыто. Школу открыть - пожалуйста. По финансированию вообще не понятно? Для чего государство должно финансировать частные коммерческие авиакомпании для подготовки пилотов?




По финансированию я имела ввиду конечно государственные образовательные учреждения в
первую очередь, ну а с точки зрения частных школ, я говорю о финансировании сферы авиации
и смежных сфер, которые влияют на условия обучения (сроки, уровень специалистов и т.д.)
и ценообразование - почему же у Вас тогда обучение дороже чем здесь, если всё так просто?
почему самолеты в РФ стоят дороже чем в США? час полета на арендованном самолете стоит
чуть ли не в 3 раза дороже? на мой взгляд потому что государство не вкладывает достаточно
средств в подготовку почвы для частных школ, конечно частные школы сами себя финансируют,
но должна быть благополучная почва, для быстрого и успешного развития такого рода
частного бизнеса в стране, и ее подготовка входит в обязанности государства от сюда и
необходимость в финансировании, пусть не прямом, а опосредованном. Опять же моё мнение,
основанное на знаниях в этой сфере, которых у Вас конечно больше, поэтому пожалуйста
поправьте если не права.

По открытому небу не совсем поняла.... Т.е если у меня есть PPL я могу арендовать самолет
(ну или использовать свой собственный) и полететь в любую точку страны без
предворительного согласования моего маршрута и запросов разрешений на взлет и на посадки и
без сопровождения? В США именно так всё и просиходит, соответственно имея PPL, Вы имеете
во-первых свободу передвижений по США, Канаде, Ю Мексике и Багамам, а во-вторых, люди,
собирающиеся продолжать обучение имеют возможноть беспрепятственно налетать часы.

По той информации, которую я получила из интернета и от людей, живущих в РФ и имеющих к
этой сфере отношение, в Росии к сожалению не все так просто, поэтому я пришла к выводу,
что небо над Россией назвать открытым нельзя, опять же поправьте, если не права.



Челавиа
Старожил форума
08.04.2012 19:46
В России небо открыли с ноября 2010 года. Разделили на зоны. В зоне G можно летать свободно, в зоне С, по предварительному плану, который подается либо за час до вылета, либо с воздуха, при пересечении зоны С.

По финансированию: с 2011-12 года закупили много новых самолетов и тренажеров, которые в училищах начнут работать уже с этого, 2012 года. Жаль, что с опазданием, но все движется.

Питерская академия получила Cessna-172, Ульяновск получил Даймонд ДА-40 и ДА-42, тренажеры А-320, ДА-42 и Cessna 172.

Мы закупили и получаем шесть тренажеров на самолеты Текнам Р2002 и Р2006. Парк самлетов только у нас увеличился до 63 самолетов.

Россия медленно запрягает, за то потом быстро едет.
Челавиа
Старожил форума
08.04.2012 19:57
А вот наш тренажер на Cessna-172.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Dmitry700
Старожил форума
08.04.2012 20:54

To Челавиа:

Доброго времени суток! Отличный клип и тренажер!!! Будьте добры, ответьте на следующие вопросы по поводу летной практики, обучающихся на Аэрокосмическом факультете:

1)Когда начинается летная практика студентов по сокращенной программе обучения, например с Высшим гуманитарным образованием заявлен срок обучения 14 месяцев. Слышал, что очередной набор в апреле был или есть...??? Когда они начнут тренажерную и летную практику, через сколько месяцев после начала учебы? За какой период Челавиа дает этим учащимся программу 150 часов? Сколько в среднем отлета часов в день?

2) На каком конкретно типе проходит обучение и выпуск?

3) Каким образом происходит оплата обучения: единовременным платежом или возможна рассрочка, решен ли вопрос с кредитованием данной учебной программы?

4) Когда Аэрокосмический факультет планирует очередной набор учащихся по данной программе. Сколько имеется бюджетных мест по специальности 161005 "Летная эксплуатация летательных аппаратов"?

5) Где-то прочел, что всех первых выпускников по специальности пригласила на работу Авиакомпания Ак-Барс аэро. Так ли это?

Заранее благодарен за ответы. Извиняюсь, если где-то повторил уже озвученные на форуме вопросы.
Челавиа
Старожил форума
08.04.2012 22:18
Спасибо!

1)Когда начинается летная практика студентов по сокращенной программе обучения, например с Высшим гуманитарным образованием заявлен срок обучения 14 месяцев. Слышал, что очередной набор в апреле был или есть...??? Когда они начнут тренажерную и летную практику, через сколько месяцев после начала учебы? За какой период Челавиа дает этим учащимся программу 150 часов? Сколько в среднем отлета часов в день?


Полеты начинаются через месяц, после прохождения теории и тренажера. Набор на PPL каждый месяц, на CPL информация будет после 17 апреля, так как до 17 апреля ЮУрГУ проходит проверку. Точную дату сообщим.

2) На каком конкретно типе проходит обучение и выпуск?


PPL - на Текнам Р2002 и Cessna 172, CPL - Текнам Р2002 и двухдвигательный Р2006.


3) Каким образом происходит оплата обучения: единовременным платежом или возможна рассрочка, решен ли вопрос с кредитованием данной учебной программы?

Возможна рассрочка. По кредитованию есть возможность при гарантии авиакомпании.


4) Когда Аэрокосмический факультет планирует очередной набор учащихся по данной программе. Сколько имеется бюджетных мест по специальности 161005 "Летная эксплуатация летательных аппаратов"?


По бюджету планируется с сентября 2012 года.


5) Где-то прочел, что всех первых выпускников по специальности пригласила на работу Авиакомпания Ак-Барс аэро. Так ли это?


Двое устроились в S7, остальные в Ак Барс. Четверо из Бугуруслана учатся от Уральских авиалиний.


Dmitry700
Старожил форума
08.04.2012 23:14
Спасибо за информацию и оперативный ответ!
Имеется еще пара вопросов ))). Иногородним предоставляется гостиница в Челавиа? Писали, что включена в стоимость обучения? Проживание на весь курс обучения или только на время летной практики на аэродроме? Те кто обучаются платно на CPL кроме ВЛЭК и профотбора сдают еще какие-либо экзамены, проходят отбор по физической подготовке в ЮУрГУ?
Dmitry700
Старожил форума
08.04.2012 23:19
To Челавиа


Спасибо за информацию и оперативный ответ!
Имеется еще пара вопросов ))). Иногородним предоставляется гостиница в Челавиа? Писали, что включена в стоимость обучения? Проживание на весь курс обучения или только на время летной практики на аэродроме? Те кто обучаются платно на CPL кроме ВЛЭК и профотбора сдают еще какие-либо экзамены, проходят отбор по физической подготовке в ЮУрГУ?
hatebreeder
Старожил форума
09.04.2012 16:29
БЛин, парни, кто поступил/поступает, как же я завидую вам)белой завистью)
у меня среднее техническое, с квалификацией старший техник, сейчас на заочке в универе, еще 2 года осталось, буду инженер, правда всеэто по холодильному оборудованию.. И военник к сожалению, а можети нет с категорией в, то есть куплен))) у меня есть шанс выучиться и устроиться в ак?имея большое желание.
hatebreeder
Старожил форума
09.04.2012 16:33
БЛин, парни, кто поступил/поступает, как же я завидую вам)белой завистью)
у меня среднее техническое, с квалификацией старший техник, сейчас на заочке в универе, еще 2 года осталось, буду инженер, правда всеэто по холодильному оборудованию.. И военник к сожалению, а можети нет с категорией в, то есть куплен) по желудку и печени, синдром жильбера)) у меня есть шанс выучиться и устроиться в ак?имея большое желание.
Resya
Старожил форума
09.04.2012 17:39
TO Челавиа

Кому можно позвонить и пообщаться по поводу обучения у Вас на CPL???
Интересует рассрочка или кредитование, и какое необходимо гарантийное письмо? Работаю в одной авиакомпании уже очень давно, есть техническое (инженер по С и Д) ВО МГТУ ГА.
Инфо можно на почту или сюда.
Resya
Старожил форума
09.04.2012 17:43
TO Челавиа

Кому можно позвонить и пообщаться по поводу обучения у Вас на CPL???
Интересует рассрочка или кредитование, и какое необходимо гарантийное письмо? Работаю в одной авиакомпании уже очень давно, есть техническое (инженер по С и Д) ВО МГТУ ГА.
Инфо можно на почту или сюда.
Мамин сибиряк
Старожил форума
09.04.2012 19:08
Челавиа

так, понятно, гостиница есть
а с питанием 3-х разовым как, входит в стоимость? :)
Челавиа
Старожил форума
09.04.2012 22:14
Прошу прощения, что не могу ответить сейчас. Как ранее писал, на некоторые вопросы отвечу через неделю, после 17 апреля.
sine
Старожил форума
10.04.2012 11:47
Челавиа,

Тоже интересуют условия рассрочки или кредитования. Отпишитесь, пожалуйста, когда сможете. Спасибо.
sine
Старожил форума
10.04.2012 15:09
Челавиа,

Ещё один вопрос. На стр.227 вы писали о необходимости ВЛЭК по первой графе. Это значит, что вы не допустите до курса CPL с ВЛЭКом по второй графе ?
Я думаю, этот вопрос многих интересует...
sine
Старожил форума
10.04.2012 15:13
Челавиа,

Ещё один вопрос. На стр.227 вы писали о необходимости ВЛЭК по первой графе. Это значит, что вы не допустите до курса CPL с ВЛЭКом по второй графе ?
Я думаю, этот вопрос многих интересует...
Мамин сибиряк
Старожил форума
10.04.2012 15:26
sine:
на этот вопрос Челавиа уже отвечал.
см.выше посты
не допускают, нужна 1гр
sine
Старожил форума
10.04.2012 15:45
Мамин сибиряк,

Смотрел. Увидел фрагмент из ФАПа с комментарием

"дальше решайте сами..."

и

"Мы занимаемся летной подготовкой. Для нас главное пройденный ВЛЭК и ПО, а по какой графе - это скорей не к нам вопрос, а к тем организациям, куда дальше стремится выпусник и как эти организации трактуют эти ФАПы, и будут ли они учитывать "запас прочности"(пока, что все по первой графе)"

Поэтому единственный вопрос, который хочу задать именно Челавиа: допустят ли они. Если да, то это реальная альтернатива Флориде или прибалтике.
Мамин сибиряк
Старожил форума
10.04.2012 15:55
sine:

вроде как они взялись за обучение согласно всем правилам, действующим на сегодня в РФ, и которые, соответственно, подразумевают 1гр.
в любом случае, ждём от Челавиа точный и бесповоротный ответ, можно ли по 2гр.
нащщот альтернативы согласен)
Челавиа
Старожил форума
10.04.2012 17:17
Сейчас проводится проверка, до 17 апреля, по первому выпуску, по результатам комиссия укажет на недостатки, если они есть. После этого сможем ответить на все вопросы.
Captain Phlintus
Старожил форума
10.04.2012 20:53
Татьяна USA

Будьте добры, объясните еще раз - сколько же все-таки времни это все займет (FAA-JAR CPL + IR + ME)? Я так понял, реально - около года, правильно? Это с ATPL theory, правильно? То есть мы получаем frozen ATPL за год? А за счет чего такая скорость? Оксфорд - 16 месяцев (а они летают тоже в Штатах). Болтик авиэйшон академи - в разных источниках по-разному (от двух до трех лет). Это вы как знания загружаете в головы, что за секрет такой? Поделитесь, будьте добры.
Captain Phlintus
Старожил форума
10.04.2012 20:57
Татьяна USA

Будьте добры, объясните еще раз - сколько же все-таки времни это все займет (FAA-JAR CPL + IR + ME)? Я так понял, реально - около года, правильно? Это с ATPL theory, правильно? То есть мы получаем frozen ATPL за год? А за счет чего такая скорость? Оксфорд - 16 месяцев (а они летают тоже в Штатах). Болтик авиэйшон академи - в разных источниках по-разному (от двух до трех лет). Это вы как знания загружаете в головы, что за секрет такой? Поделитесь, будьте добры.
SergGT
Старожил форума
11.04.2012 00:04
Челавиа молодцы! Только им удалось в нашей стране пусть и с помощью гос. вуза но всё таки начать выдавать CPL. И тем не менее я выбиру скорее всего обучение в США так как у меня нет никакой вышки, а учиться 3 года я не хочу. У меня уже есть PPL и уложусь я в США меньше чем за 6 месяцев точно. Я бы с удовольствием учился в России в Челавиа, если бы не три года теории в ЮУрГУ. Ведь финансовая возможность есть, а вот терять три года ну вот хоть убейте не хочу... Надеюсь хотя бы через несколько лет наши авиационные чиновники упростят процесс получения CPL и тогда будущие пилоты смогут выбирать что им проще за бабки быстро в частной школе или долго и муторно в государственной, но почти бесплатно...
SergGT
Старожил форума
11.04.2012 00:09
Кстатии вот он списочек: http://www.favt.ru/favt_new/?q ... там внизу приложение 2 рекомендованных Росавиацией зарубежных АУЦ. Только вот я не нашёл там школ выдающих CPL/PPL. Поправьте если не прав?
1..231232233..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru