Всем спасибо за ответы по ВЛЭКу, ходил в местный ВЛЭК, женщина на приеме сказала, что советует пройти ВЛЭК ближе к поступлению, в конце мая например, типа он будет "свежий". А, что значит "свежий", если его срок действия 6 месяцев. Что в начале апреля, что в конце мая??? Пробный уже не вижу смысла проходить, поздно уже. Надеюсь, что все ок по 1 графе. Перед исправлением перегородки сдавал кучу анализов, сказали, что "космонавт" )))
sasovo_vladimir
Старожил форума
31.03.2012 19:53
Мужики, все кто сцыт не поступить в Сасово, не боитесь, физру тут сдают все кто хоть как то занимается, тут на первом курсе вообще инвалид учится, и ничего лыжи вперед всех сдает, бегает так что его ни на одном занятии не было видно! Так что дерзайте, не дайте заполнить училище идиотами. Всем удачи при поступлении и преодолеть не легкий путь. А чтоб не быть голословным, инвалида зовут Плаксин Алексей, его тут все знают.
папа в
Старожил форума
31.03.2012 20:24
Dmitry700:
Всем спасибо за ответы по ВЛЭКу, ходил в местный ВЛЭК, женщина на приеме сказала, что советует пройти ВЛЭК ближе к поступлению, в конце мая например, типа он будет "свежий". А, что значит "свежий", если его срок действия 6 месяцев. Что в начале апреля, что в конце мая??? Пробный уже не вижу смысла проходить, поздно уже. Надеюсь, что все ок по 1 графе. Перед исправлением перегородки сдавал кучу анализов, сказали, что "космонавт
-----------
самая"короткая" справка по-моему 1.5 месяца действует. поэтому смысл готовить влэк в конце мая.
космонавт, это хорошо)) но бывают засады с сердцем, глазами иногда энцефалограммой, которые только влэк находит.
Dmitry700
Старожил форума
31.03.2012 20:42
папа в:
самая"короткая" справка по-моему 1.5 месяца действует. поэтому смысл готовить влэк в конце мая.
прием документов в БУГРах с 20 июня по 25 июля. Например - ВЛЭК датирован 30 мая 12 г. приехал в БУГРы, сдал документы 30 июня 12 г.. То есть : 1 месяц прошел после ВЛЭКа. Так не прокатит??? А то, что повторно выборочно по врачам прогонят я уже понял, RSV разъяснил ) или я чего то не догоняю ? )
но бывают засады с сердцем, глазами иногда энцефалограммой, которые только влэк находит
Надеюсь, что не найдет. Если найдет что-нибудь незначительное и 1 графу не проставит, поеду без ВЛЭКа сдавать анализы в училище и проходить на месте, все равно мечту и надежду не отнять ))) Надеюсь у них нет общей базы, сдающих ВЛЭК по России )
Наслышан ужастиков про ВЛЭК, а кто говорит, что не парься - обычная мед. комиссия, если здоров - пройдешь.
Думаю сейчас пробный ВЛЭК смысла сдавать нет, время уже подходит к часу икс или я не прав?.....
папа в
Старожил форума
31.03.2012 23:56
1.прокатит. и не обязательно придираться будут. если ты свой влэк привезешь-вполне могут все принять.
2. сейчас не то что 25 лет назад. специально никого не рубят, вас и так здоровых мало.
тем не менее для пробного влэк сейчас самое время. я всем советую не полениться. в моем случае у сына на пробном нашли плоскостопие и неполную блокаду правой ножки пучка гисса. к счастью все это оказалось не страшно, но все равно неожиданно. предупрежден-значит вооружен-))
Dmitry700
Старожил форума
01.04.2012 05:39
папа в:
Может вопрос не для форума. Но я не совсем понимаю как за пару месяцев можно исправить плоскостопие или скрыть его от ВЛЭК. Про блокаду правой ножки пучка гисса вообще молчу, так как согласно викпедии - это сердечно-сосудистое заболевание.
папа в
Старожил форума
01.04.2012 07:56
да чего тут такого..
плоскостопие бывает 3 степеней. допускается первая и начальная степень второй. с третьей уже не берут в армию. может рентгенолог поразному измерять. чуть линейку дернул-уже другая группа..
когда врач знает что ты не от армии косишь, а дело всей жизни ему доверяешь-отношение сразу другое.
короче намеряли ровно первую, хотя изначально светила вторая. и привезли мы в готовом влэке нужное заключение хирурга, а не дергались на месте.
для этого и существуют пробный влэк
неполная БПНПГ - это вариант нормы. вариации строения сердца. годен по 1й. а вот полная блокада-это уже тяжелый диагноз.
gashopper
Старожил форума
01.04.2012 20:11
Добрый всем вечер.
Решил связать свою жизнь с ГА.
25 лет, высшее техническое (инженер), учусь в аспирантуре.
Люблю свою страну, но по первой графе не пройду (ПМК).
Решил пройти следующим путем:
1. Авиа-школа в США, получение CPL+MER+IFR, налет часов.
2. Валидация CPL в РФ (вроде бы достаточно простой процесс).
3. Нострификация диплома авиа-школы (признаЮт за средее-профессиональное, есть опыт "старших товарищей").
4. Поступление на заочку в СпбГУГА.
5. Рассылка резюме в АК.
6. PROFIT!
Раскритикуйте, пожалуйста.
SergGT
Старожил форума
01.04.2012 21:34
To gashopper
Я сам по такому же пути хочу пойти. Учится 3 года в лётном это слишком долго, к тому же у меня есть PPL и здесь на него всем пофиг, а там налёт зачтут и мне не платить лишние деньги и опять же меньше времени. Поясните по пункту 3? каким образом здесь можно будет потом признать диплом? И зачем вам нужен пункт 4? Для работы в АК достаточно средне-специального.
Voda
Старожил форума
01.04.2012 21:36
Здравствуйте.
С ПМК, на сколько мне известно, берут по первой графе, если без регургитации и не больше скольких то там миллиметров пролобация. Я сам в этом году собрался поступать или в Сасово, или в Красный Кут (от Нижнего Новгорода одинаково далеко). 27 лет, техническая вышка.
Меня больше волнует вот что, на правом глазе у меня выявили небольшой астигматизм, совсем незначительный, проверяли в поликлинике железнодорожников за мои деньги и по моей просьбе посмотреть досконально и со всей строгостью. В общем сказали на машиниста электропоезда проходишь легко;) на пилота, да ещё по первой графе не знают. Вот даже не знаю посмотрят меня врачи в нашем аэропорту или нет, и вообще есть там медсанчасть или нет, вообще не в курсах.
Максим-87
Старожил форума
01.04.2012 22:19
SergGT: "И зачем вам нужен пункт 4? Для работы в АК достаточно средне-специального."
1. Многие а/к принимают на работу, при условии наличия высшего образования, либо если человек поступил и учится на заочном, хоть на первом курсе.
2. Возможность сесть в левое кресло.
Теперь, после училища, придется учиться на заочном не 3 года, а 5, 6 лет.
gashopper
Старожил форума
01.04.2012 23:22
to SergGT.
Все очень просто: пункт 4 нужен для того чтоб сесть в левый ковш.
По пункту 3: если в США обучаться не в шараге, а в зведении, имеющим, помимо лицензии ФАА, лицензию типа "специальные виды образовательной деятельности", то, предоставив соответствующие документы, диплом такой авиа-школы можно нострифицировать и его признают за средне-специальное (CPL) или - всякое бывает - за высшее (ATPL).
SergGT
Старожил форума
01.04.2012 23:25
To Максим-87
А если за бугром получить не только FAA но и ATPL frozen разве не будет возможности сесть в левое налетав 1500?
gashopper
Старожил форума
01.04.2012 23:34
Вы понимаете, политику АК определяют люди, впитавшие в себя дух и букву 44/И, где черным по белому было написано:
Свидетельство линейного пилота присваивается лицам:
5.3.2.1. закончившим полный курс обучения в сертифицированных
государственным полномочным органом летных учебных заведениях по
специальности “летная эксплуатация летательных аппаратов” (“летная
эксплуатация ВС” по ранее действовавшему классификатору)” и “эксплуатация
воздушного транспорта и управление воздушным движением” или “эксплуатация
воздушного транспорта” - по ранее действовавшему классификатору
(специализация “пилот”, “инженер-пилот”) или имеющим диплом об окончании
летного учебного заведения другого ведомства и переподготовку (повышение
квалификации) для полетов в гражданской авиации;
dissident
Старожил форума
02.04.2012 01:46
2 SergGT
сесть в левое при 1500 - хороший блат нужен, вероятно.
вопрос Татьяне.
1) общятся со всеми инструкторами, учителями, преподователями нужно будет на англ. языке?
2) обьеденяете ли Вы группы обучения по национальному признаку? например группы где только русские и т.п.
3) проживание. возможно ли оно в близи места обучения? и каковы примерные цены на сьём жилья, продукты. интересуют средние затраты без излишеств.
2 Максим-87
от куда инфа что после среднего, при обучении в высшем на заочке 5, 6 лет?
читал правила поступления в АГА - 3 года 6 мес.
ilya52rus
Старожил форума
02.04.2012 15:18
Voda:
В Красный Кут от Нижнего Новгорода 770 км. (если на машине ехать), а в Сасово 330... Так что не "..одинаково далеко"... )))) По этой же причине сам в этом году в Сасово поступать буду...
ilya52rus
Старожил форума
02.04.2012 15:21
Voda:
В Красный Кут от Нижнего Новгорода 770 км. (если на машине ехать), а в Сасово 330... Так что не "..одинаково далеко"... )))) По этой же причине сам в этом году в Сасово поступать буду...
Voda
Старожил форума
02.04.2012 16:54
ilya52rus:
Здравствуйте, если вас не затруднит, ответьте пожалуйста, где поблизости от Нижнего можно пройти ВЛЭК по 1-й графе без направления, чисто для себя.
eLena
Старожил форума
02.04.2012 17:09
С ПМК, на сколько мне известно, берут по первой графе, если без регургитации и не больше скольких то там миллиметров пролобация
Вроде до 6мм.
Samivan
Старожил форума
02.04.2012 17:36
"Раскритикуйте, пожалуйста."
Да нет проблем:
- У нас среднее летное 3 года , а по вашему пути за 6 мес уложиться можно - кисляк у работодателя обеспечен.
- Риски с ВЛЭК - если вся заграница из-за этого (там-то проще, офкос), то по возвращению придется таки российский проходить по полной, и тут можно не пройти - а это альфа и омега всего дальнейшего.
SergGT
Старожил форума
02.04.2012 18:47
To Samivan
Тогда нужно заранее здесь пройти. А наш ВЛЭК "катит" зарубежом или опять там заново проходить?
Кстатии для тех кто серьёзно планирует ехать учится в штаты предлагаю объединяться и ехать в месте, так будет и дешевле жильё снимать да и просто веселее, пишите мне на мыло кто настроен серьёзно.
SergGT
Старожил форума
02.04.2012 18:50
To Samivan
Тогда нужно заранее здесь пройти. А наш ВЛЭК "катит" зарубежом или опять там заново проходить?
Кстатии для тех кто серьёзно планирует ехать учится в штаты предлагаю объединяться и ехать в месте, так будет и дешевле жильё снимать да и просто веселее, пишите мне на мыло кто настроен серьёзно.
SergGT
Старожил форума
02.04.2012 19:11
И ещё вопрос: вроде есть список рекомендованных росавиацией школ в США. Если кто знает где он скиньте ссылку пжл?
RA-35073
Старожил форума
02.04.2012 19:44
to SergGT:
Такой список лежит на сайте Росавиации. Школ первоначального обучения в этом списке не было когда я его читал полгода назад, только центры переучивания на конкретный тип ВС для уже готовых пилотов. Возможно что-то изменилось за это время.
Dmitry700
Старожил форума
02.04.2012 20:12
папа в:
принято ) сын сейчас на каком курсе, в каком училище, если не секрет?
Тоже туда же
Старожил форума
02.04.2012 21:52
По плоскостопию - высота продольного свода стоп должна быть не менее 21 мм. Так что можно смело сходить в обычную поликлинику и оценить свои шансы. И как правильно сказали, все очень сильно зависит от того, кто делает замер. Так, при откосе в армию могут "занизить", а если объяснить, что собираешься в ЛУ - "завысить". И самое что интересное, оба варианта будут корректными до определенных пределов. Есть там небольшое поле для творческого подхода =)
Soer
Старожил форума
03.04.2012 00:00
Подскажите пожалуйста, если приеду поступать в БЛУГА например и скажу что военника нет и дам
приписное, такое прокатит??
Вованишт
Старожил форума
03.04.2012 00:16
to sasovo_vladimir
Плаксин - красавчик!!!
Неординарный...чуток...но с кем не бывает?!
ilya52rus
Старожил форума
03.04.2012 09:11
Voda:
Я так и не нашел где это можно сделать... подозреваю что нет рядом с Нижним таких мест (((
Rafael
Старожил форума
03.04.2012 22:50
что-то совсем не слышно про подготовку к поступлению..никто не хочет поделиться достижениями?будет хотя бы с чем сравнить..а то 4.35 сек километр вроде слабовато..но буду заниматься ещё усерднее...кто каким советом поможет для километра?)))))))
Инструктор-13
Старожил форума
04.04.2012 00:09
Только постоянная физподготовка
В наше время только после сдачи физо, ну и конечно же профотбора, допускали к дальнейшим экзаменам. А сейчас егэ поэтому подготовиться проще.
Работайте над собой, ведь ваша физическая форма это залог летного долголетия.
Soer
Старожил форума
04.04.2012 01:47
Rafael
Я вот готов и к физо и к экзаменам.Еще с прошлого лета начинал готовиться. Тем же летом и прошел пробный ВЛЭК, годен по 1 графе. Думал за зиму переделаю В в А, но не получилось.
Сижу вот весь в сомнениях и думаю что делать, попробовать с приписным (на руках с А) поступать, или уже забить на наши УГА и готовиться морально и материально к ФАА АТПЛ.
Еслиб у нас без проблем брали на работу с иностранными ППЛ то даже бы и не думал, уехал бы уже учиться куданибудь во флориду. Но все таки хочется в рашке работать, как говорится где родился там и пригодился. Да и "буржуям" впринципе буду не ненужен со своим фрозен атпл и 250 часов налета, там таких много. ХЗ в общем что делать
RA-35073
Старожил форума
04.04.2012 13:05
to Soer: подсветите свой e-mail, есть кое какие мысли.
Soer
Старожил форума
04.04.2012 15:04
RA-35073 подсветил
Буду благодарен за любую полезную информацию
Soer
Старожил форума
04.04.2012 15:10
Хм.. странно что-то не показывает
cslifestyle@mail.ru
Resya
Старожил форума
04.04.2012 18:03
Rafael
Я щас готовлюсь к ЕГЭ и в целом к поступлению в СЛУ ГА. Бегаю, плаваю, занимаюсь в зале. И с репетиторами по русскому, математике и английскому. Пробный ВЛЭК по первой графе прошел.
SKL как съездили в СЛУ ГА? Есть новости?
Resya
Старожил форума
04.04.2012 18:06
Rafael
Я щас готовлюсь к ЕГЭ и в целом к поступлению в СЛУ ГА. Бегаю, плаваю, занимаюсь в зале. И с репетиторами по русскому, математике и английскому. Пробный ВЛЭК по первой графе прошел.
SKL как съездили в СЛУ ГА? Есть новости?
Rafael
Старожил форума
05.04.2012 11:25
Resya
почти также...бег, качалка, репетитор по математике...недавно прошел пробный влэк
Мамин сибиряк
Старожил форума
05.04.2012 11:33
парни...тут вон в куче соседних веток люди с опытом нннцать лет+4 левел+влэк бегают резюме рассылают, работы нет......а с другой стороны "у нас пилотов не хватает".....где правда??
Mr.Turnpike
Старожил форума
05.04.2012 14:04
2Мамин сибиряк:
Правда, как всегда, посередине.
Rafael
Старожил форума
05.04.2012 23:30
Resya
а что с армейкой?отслужил?
Resya
Старожил форума
06.04.2012 11:59
Военная кафедра
Resya
Старожил форума
06.04.2012 12:02
У меня военная кафедра была
TatianaUSA
Старожил форума
06.04.2012 19:42
TO dissident:
вопрос Татьяне.
1) общятся со всеми инструкторами, учителями, преподователями нужно будет на англ. языке?
Все обучение проходит на английском языке, русскоговорящих инчтрукторов у нас нет, а если бы и были, по закону официальный язык школы - английский.
2) обьеденяете ли Вы группы обучения по национальному признаку? например группы где только русские и т.п.
Национальный признак не учитывается при составлении Вашего расписания. Расписание у каждого студента своё, конечно Вы встречаетесь с другими студентами в классах, но здесь нет группы, которая бы ходила на занятия всегда вместе, по большому счету каждый сам по себе. Но инструктор, с которым Вы будете составлять свое расписание, конечно охотно учтет Ваши пожелания и для парных полетов к примеру он может Вас совместить с тем, кого Вам хочется.
3) проживание. возможно ли оно в близи места обучения? и каковы примерные цены на сьём жилья, продукты. интересуют средние затраты без излишеств.
Цены на однокомнатные квартиры начинаются от $500 в месяц, все зависит от самой квартиры, района и т.д. Можно найти жилье близко к школе и тогда Вы можете ездить в школу на велосипеде или на мопеде. Можно жить с другими студентами и тем самым экономить на ренте.
Цены на продукты здесь такие же как и в Росии, а на некоторые вещи еще и ниже. У меня семья из 3 человек, я покупаю продукты раз в недель и трачу на это примерно от $150 до $200 (на троих), соответственно на одного выходит долларов 200 в месяц (если покупать любую еду какую хочется). В ресторанах цены примерно от $5 до 25$. всё будет зависеть от Вашего выбора квартиры, потому что это будет основной статьей расходов.
TatianaUSA
Старожил форума
06.04.2012 20:00
Еще хотела рассказать о том, что мы создали две программы для студентов из России и стран ближнего зарубежья, которые планируют после возвращения работать в российских авиакомпаниях (после конвертации Вашей лицензии) и соответственно не нуждаются в JAA/EASA ATPL Frozen.
Новые программы расчитаны на получение CPL/IR/ME (лицензия коммерческого пилота США с квалификационными отметками о полётах по приборам и на многодвигательном самолете).
Одна программа включает минимум часов, необходимых для получения этой лицензии - 155 общего налёта - и стоит $41, 991.
Вторая включает в себя 250 часов общего налёта и стоит $49, 116.
dissident
Старожил форума
07.04.2012 00:56
Татьяна, а какой срок обучения на этих программах?
вот это уже интереснее)
если я всёправильно посчитал..
+ нужно прибавить конвертацию, думаю попросят не меньше 100-150к.р.
и с учётом рисков выходит что в 2 млн. р. уложимся вполне.
если учесть, что разница в обучении между РФ и USA 2 года, и мы сядем в кресло на 2 года раньше, то эти 2 млн отобьются за этот срок.
если всё так - то смысл учится за границей конечно есть...
где только взять эти 2 млн.?
TatianaUSA
Старожил форума
07.04.2012 02:49
TO dissident:
Максимальный срок обучения по программе FAA CPL IR/ME - 6 месяцев (из опыта прошлых студентов). Тут всё будет зависеть от Вас, у нас были разные студенты, наш рекордсмен по скорости закончил за 3 меясца и 15 дней, а его противоположность за 6 месяцев и 7 дней.
Чем интенсивнее Вы занимаетесь, тем меньше времени это у Вас займет и тем меньше денег Вы тратите на проживание))
За жилье Вы будете платить $600 если будете жить один в однокомнатной квартире, а если с другим студентом в двухкомнатной, то ~ $400 (х6 = $2400)
По времени Вам никто никаких рамок не задает, все зависит от Вас, если заниматься учебой серьезно и каждый день, вполне реально закончить за 4 месяца.
Оплата у нас производится по частям ежемесячно, но для получения студенческой визы необходимо показать консулу, что у Вас есть средства для оплаты курса.
папа в
Старожил форума
07.04.2012 09:59
to Tatiana
простите за оффтоп, как Вы там оказались, и такую хорошую работу получили? простое любопытство. сочтете нетактичным- вполне пойму-))
Мамин сибиряк
Старожил форума
07.04.2012 15:04
Татьяна, на сайте вашем ошибки грамматические ещё поправили бы. А то создается впечатление лохотрона...
TatianaUSA
Старожил форума
07.04.2012 17:13
папа в:
to Tatiana
простите за оффтоп, как Вы там оказались, и такую хорошую работу получили? простое любопытство. сочтете нетактичным- вполне пойму-))
История очень простая. Я приехала в Майями на лето в 2007 году, навестить подругу с которой мы уже на тот момент дружили 5 лет (она переехала в Майями годом раньше. Так как я там планировала остаться на 3 месяца (билет обратно у меня был) имело смысл снять квартиру и не платить за отель, что я и сдела (в её доме), а в квартире напротив жил молодой человек, который за котороткий срок (с июня до сентября) из друга моей подруги превратился в моего мужа. А еще через год у нас родился сын. Я бы с радостью вернулась в Россию, но так как муж очень "американский американец", он туда конечно никогда не переедет, только в гости.
А работа меня нашла сама, мой босс позвонил мне (узнал обо мне через каких-то общих знакомых) и предложил мне работу, которая для меня просто сказка, потому что я разговариваю с русскими людьми, более того, они ко мне потом приезжают и таким образом я все-таки чувствую себя частью своей страны, чувствую, что помогаю русским и мне это очень приятно.
Всё получилось абсолютно случайно и непредвиденно в обоих случаях. Вот так планируешь, а потом все равно всё получается как получается))))