Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..229230231..340341

Wawa33
Старожил форума
25.03.2012 15:51
эта ссылка по веткам гуляет... Кто ее лоббирует?? Нашли панацею...
Wawa33
Старожил форума
25.03.2012 17:57
Премия учреждена Объединенным музеем писателей Урала, Екатеринбургским муниципальным объединением библиотек и издательским домом «Сократ» и вручается "За благотворительную деятельность, направленную на сохранение и развитие литературных традиций Екатеринбурга.
Это про Сократовскую премию))))
ВОПРОСЫ ЕСТЬ ???
Wawa33
Старожил форума
25.03.2012 18:00
http://www.kniga.ompu.ur.ru/co ... ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ И ПОСМЕЙТЕСЬ ))
Wawa33
Старожил форума
25.03.2012 18:06
Скажу я вам, ребята, здоровье надо беречь самому, никакие лауреаты и сенсеи тут не помогут, здоровый образ жизни--вот залог здоровья )))
Роман81
Старожил форума
25.03.2012 21:27
2Corban Dallas
Я быть может не совсем лаконично выразился, но смысл моего поста заключался в том, что не надо надумывать себе проблемы которых нет, повторил школьный карс алгебры, русский, подтянул физкультуру, не фанатично, а в свое удовольствие, собрал ВСЕ документы и... через пять месяцев в наших рядах прибыло, НЕ нужно никому ни за что платить, по крайней мере в Сасово
FlAlexus
Старожил форума
25.03.2012 23:37
Поддерживаю Роман81,
в Сасово можно поступить, нужно лишь работать над собой, и не придумывать себе лишнего!
действуйте, учите математику, элементарную математику, и физкультуру, остальное приложится. и поступите. главное как тут любят говорить, ввязаться в драку, а там не оплошать!
iwantobeapilot
Старожил форума
26.03.2012 08:44
Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста, будьте ласковы: в СЛУ ГА действует еще программа "ускоренников" на базе ВО? А то я порылся в "правилах приема", а там ничего по этой теме нет (ну или я умудрился просмотреть). И другой вопрос: могу ли я сдать ЕГЭ у себя в городе и с бумажкой о сдаче уже приехать в Сасово - или же сдавать вступительные так и так в учебке?
Corban Dallas
Старожил форума
26.03.2012 17:23

2Роман81

Ну попробуем пополнить ваши ряды))
FlAlexus
Старожил форума
26.03.2012 18:44
iwantobeapilot:
Ускоренной программы для лиц с ВО нет.Ее теперь в принципе нет!
ЕГЭ можно сдать где угодно! экзамен для этого и называется Единым, т.к. его результаты принимают в любом учебном учреждении
klifA
Старожил форума
26.03.2012 20:49
Ускоренной программы никогда и небыло, просто группе курсантов перезачитывали часть предметов и за дополнительную плату выделяли в отдельные классные отделения, курсантов было немного и они успевали отлетать все за относительно короткий срок.
dissident
Старожил форума
27.03.2012 03:02
может кто знает, люди с ВО поступившие в 2008 или 2009 году, учились 2 г. 10 м.? по сроку как и школьники? или всё-же меньше?
dissident
Старожил форума
27.03.2012 03:05
может кто знает, люди с ВО поступившие в 2008 или 2009 году, учились 2 г. 10 м.? по сроку как и школьники? или всё-же меньше?
Efiopka
Старожил форума
27.03.2012 07:30
2 dissident: в слу га - да. 2009 в этом году выпускается и там даже люди с налетом и высшим авиационным (не летным) учились по 2 и 10.

я не знаю ничего про Бугры и КК вроде как-то там эксперементировал с сокращенкой.
но хватит уже задавать один и тот е вопрос. нет сокращенки, это каждый раз личная инициатива и разрешение руководство лу.
в СЛУ такое точно вряд ли будет. хоть ты вышкарь "по профилю" и налет в аэроклубе итд итп.
dissident
Старожил форума
27.03.2012 12:25
Подскажите, если у меня уже есть среднее(платное) - в сасово пустят на бюджет?
dissident
Старожил форума
27.03.2012 12:40
Подскажите, если у меня уже есть среднее(платное) - в сасово пустят на бюджет?
Resya
Старожил форума
27.03.2012 13:02
klifA
Efiopka

Запутали совсем, так для студентов с высшим техническим авиационным образованием (ВТАО) по части теории перезачеты есть? Меня интересует именно сокращение теоретической части обучения...
Кто скажет ТОЧНО, народ с высшим техническим авиационным или просто с высшим техническим образованием образованием поступившие в 2011году были собраны в отдельные группы и когда они заканчивают теоретический курс и получают дипломы (налет и получение CPL - это второй вопрос)?
Тоже туда же
Старожил форума
27.03.2012 15:10
Resya:

В КК для народа с высшим техническим образованием сокращают теоретический курс обучения (получается около полутора лет +/-). По крайней мере, так было для наборов 2010 и 2011 гг.
klifA
Старожил форума
27.03.2012 18:02
Дипломы получают вместе с пилотскими
TatianaUSA
Старожил форума
27.03.2012 18:19
Здравствуйте, я представляю американскую школу пилотов. Мы разработаи программы обучения, которые позволят Вам потратив лишь 12 месяцев, получить квалификацию, необходимую для успешного трудоустройства в авиакомпании Америки, Европы и (при конвертации лицензии) в РФ. По окончании обучения у Вас на руках будут лицензии Faa Commercial/ME/IR и Atpl Frozen одобренную EASA (JAA).
Вы можете получить более подробную информацию на нашем сайте www.shkolapilotov.com, по телефону +7 4999 799 754 в Москве или через скайп shkola.pilotov
TatianaUSA
Старожил форума
27.03.2012 18:23
Здравствуйте, я представляю американскую школу пилотов. Мы разработали программы обучения, которые позволят Вам потратив лишь 12 месяцев, получить квалификацию, необходимую для успешного трудоустройства в авиакомпании Америки, Европы и (при конвертации лицензии) в РФ. По окончании обучения у Вас на руках будут лицензии Faa Commercial/ME/IR и Atpl Frozen одобренную EASA (JAA).
Вы можете получить более подробную информацию на нашем сайте www.shkolapilotov.com, по телефону +7 4999 799 754 в Москве или через скайп shkola.pilotov
TatianaUSA
Старожил форума
27.03.2012 18:30
Здравствуйте, я представляю американскую школу пилотов. Мы разработали программы обучения, которые позволят Вам потратив лишь 12 месяцев, получить квалификацию, необходимую для успешного трудоустройства в авиакомпании Америки, Европы и (при конвертации лицензии) в РФ. По окончании обучения у Вас на руках будут лицензии Faa Commercial/ME/IR и Atpl Frozen одобренную EASA (JAA).
Вы можете получить более подробную информацию на нашем сайте www.shkolapilotov.com, по телефону +7 4999 799 754 в Москве или через скайп shkola.pilotov
TatianaUSA
Старожил форума
27.03.2012 18:34
Здравствуйте, я представляю американскую школу пилотов. Мы разработали программы обучения, которые позволят Вам потратив лишь 12 месяцев, получить квалификацию, необходимую для успешного трудоустройства в авиакомпании Америки, Европы и (при конвертации лицензии) в РФ. По окончании обучения у Вас на руках будут лицензии Faa Commercial/ME/IR и Atpl Frozen одобренную EASA (JAA).
Вы можете получить более подробную информацию на нашем сайте www.shkolapilotov.com, по телефону +7 4999 799 754 в Москве или через скайп shkola.pilotov
TatianaUSA
Старожил форума
27.03.2012 18:39
Здравствуйте, я представляю американскую школу пилотов. Мы разработали программы обучения, которые позволят Вам потратив лишь 12 месяцев, получить квалификацию, необходимую для успешного трудоустройства в авиакомпании Америки, Европы и (при конвертации лицензии) в РФ. По окончании обучения у Вас на руках будут лицензии Faa Commercial/ME/IR и Atpl Frozen одобренную EASA (JAA).
Вы можете получить более подробную информацию на нашем сайте www.shkolapilotov.com, по телефону +7 4999 799 754 в Москве или через скайп shkola.pilotov
SergGT
Старожил форума
27.03.2012 22:11
To TatianaUSA
А на сколько тяжело будет потом "конвертировать" лицензию в России? И какой будет диплом? Примут ли его авиакомпании?
SergGT
Старожил форума
27.03.2012 22:17
To TatianaUSA
А на сколько тяжело будет потом "конвертировать" лицензию в России? И какой будет диплом? Примут ли его авиакомпании?
alexx_vol
Старожил форума
27.03.2012 23:06
TatianaUSA:

Здравствуйте, я представляю американскую школу пилотов. Мы разработали программы обучения, которые позволят Вам потратив лишь 12 месяцев, получить квалификацию, необходимую для успешного трудоустройства в авиакомпании Америки, Европы и (при конвертации лицензии) в РФ. По окончании обучения у Вас на руках будут лицензии Faa Commercial/ME/IR и Atpl Frozen одобренную EASA (JAA).
Вы можете получить более подробную информацию на нашем сайте www.shkolapilotov.com, по телефону \+7 4999 799 754 в Москве или через скайп shkola.pilotov



В каком штате проходит обучение? Сколько стоит? Какая программа? Сколько часов налета? SE или ME?
Resya
Старожил форума
27.03.2012 23:14
klifA

Диплом это мелоч, вопрос был немного шире....
"...так для студентов с высшим техническим авиационным образованием (ВТАО) по части теории перезачеты есть? Меня интересует именно сокращение теоретической части обучения...
Кто скажет ТОЧНО, народ с высшим техническим авиационным или просто с высшим техническим образованием образованием поступившие в 2011году были собраны в отдельные группы и когда они заканчивают теоретический курс..."
Resya
Старожил форума
28.03.2012 00:01
SKL приехали??? Или сразу учиться остались?))))
Lipr
Старожил форума
28.03.2012 17:25
2 CuTTer:
куда именно на север собрался? А вообще, если не сложно, напиши мне в личку
TatianaUSA
Старожил форума
28.03.2012 18:07
Извините, пожалуйста, что так много раз сообщение отправилось, я не специально))

SergGT:А на сколько тяжело будет потом "конвертировать" лицензию в России? И какой будет диплом? Примут ли его авиакомпании?

Конвертация лицензии в теории процесс совсем не сложный, называется это "Признание сертификата (свидетельства) иностранного государства на территории Российской Федерации", вот ссылка на сайт, где все подробно расписано http://www.gosuslugi.ru/ru/mem ...

Но в реальности нужно помнить, что это Россия и поэтому из того, что я знаю, придется либо с бутылками конька ходить, либо знакомых искать(((
Но не следует забывать, что трудоустройство возможно и с лицензиями FAA и JAA (EASA), если самолеты зарегистрированны за пределами РФ.
TatianaUSA
Старожил форума
28.03.2012 18:24
to alexx_vol: В каком штате проходит обучение? Сколько стоит? Какая программа? Сколько часов налета? SE или ME?


Обучение прохдит в штате Флорида, город Форт-Лотердэйл. Школа находится в FXE (Fort Lauderdale Executive Airport) при обучении используется еще 51 аэропорт.
Стоимость зависит от того какую программу Вы выберете. У нас есть 4 программы "с нуля"

Basic EASA(JAA) ATPL Frozen & FAA Commercial Course $57, 691
Full EASA(JAA) Ground Program ATPL Frozen & FAA Commercial Course $60, 241
Full EASA(JAA)Ground ATPL Frozen with MCC Course & FAA Commercial Course $64, 241
Premium Program ATPL Frozen with MCC Course & FAA Commercial Course $65, 741

Подробнее программы расписаны на нашем сайте - там есть возможность скачать файлы PDF.

Каждая из программ дает 250 часов налета, 25 из которых на двухдвигательном DIAMOND TWIN STAR DA42 G1000 with glass cockpit. Так же вы получаете инструментальный рейтинг.
Таким образом в результате Вы получаете Faa Commercial/ME/IR и Atpl Frozen одобренную EASA (JAA)
Если у Вас уже есть какой-то опыт или Вы не хотите получать все лицензии и рейтинги, включенные в программы, мы разработаем индивидуальную программу для Вас.


Lipr
Старожил форума
28.03.2012 19:55
дороговата татьянина программа даже для флориды...
TatianaUSA
Старожил форума
28.03.2012 20:33
Читайте внимательно, мы даем лицензии cpl FAA И atpl JAA (EASA), этого больше никто не делает. Цены в других школах Флориды за FAA только, а за JAA Вам придеться заплатить еще столько же
TatianaUSA
Старожил форума
28.03.2012 21:06
если же Вам не нужна лицензия и для Европы и для США, то мы можем подготовить программу, по которой Вы получите либо то, либо другое и конечно в этом случае цена будет гораздо ниже
alexx_vol
Старожил форума
28.03.2012 21:33
Читайте внимательно, мы даем лицензии cpl FAA И atpl JAA (EASA), этого больше никто не делает. Цены в других школах Флориды за FAA только, а за JAA Вам придеться заплатить еще столько же



Я не могу понять, как Вы можете выдать лицензию atpl JAA без 1500 часов налета?
alexx_vol
Старожил форума
28.03.2012 21:44
TatianaUSA:

если же Вам не нужна лицензия и для Европы и для США, то мы можем подготовить программу, по которой Вы получите либо то, либо другое и конечно в этом случае цена будет гораздо ниже



А сколько будет стоить комбинация FAA CPL+ME+IR?
Челавиа
Старожил форума
28.03.2012 23:54
TatianaUSA:

Первоначальное на каком типе и на каком аэродроме во Флориде даете?
TatianaUSA
Старожил форума
29.03.2012 00:23
to alexx_vol:
Я не могу понять, как Вы можете выдать лицензию atpl JAA без 1500 часов налета?
Мы выдаем лицензию ATPL frozen, что означает, что Вы сдали 14 экзаменов теоретической части, но Ваша лицензия "заморожена" до тех пор, пока Вы не налетаете 1500 часов. Устроиться на работу с CPL/ME/IR FAA и JAA у Вас проблем не будет, а когда налетаете еще 1250 часов (1500 минус наши 250), получаете право сдать практический экзамен, после которого Ваша лицензия размораживается и Вы можете работать пилотом пассажирского самолета авиалиний
TatianaUSA
Старожил форума
29.03.2012 00:32
to Челавиа:
Первоначальное на каком типе и на каком аэродроме во Флориде даете?

Школа находится в Fort Lauderdale Executive Airport, при обучении используется еще 51 аэропорт, если интересно какие могу найти информацию и выложить все названия и города.
Самолеты у нас двух типов с 1 двигателем и с двумя:
4 новых самолета 172 Skyhawk G1000;
  4 Cessna 172 Skyhawk SP Navi;
  1 новый самолет Cessna 182 Turbo Skylane G1000;
  2 самолета Diamond DA42 Twin Star G1000;
  1 Beech Sierra Complex Recractable;
  1 RedBird Flight Simulator;
  1 MFD/IV Flight Simulator.

В каждую программу включено 25 часов на двухдвигательном самолете при 250 часах общего налета.
TatianaUSA
Старожил форума
29.03.2012 00:36
Вот нашла список из 31 аэропорта для налета 80-ти часов в ночное время:


1. KFXE –KVRB (Vera Beach)
2. KFXE-KMLB (Melbourne Int’l)
3. KFXE-KTIX (Space cost regional)
4. KFXE-KDAB (Daytona Beach Int’l)
5. KFXE-KAPF (Naples Municipal)
6. KFXE-KLAL (Lakeland Regional)
7. KFXE-KZPH (Zephyrhills )
8. KFXE-KPBI (Palm Beach Int’l)
9. KFXE-KTPA (Tampa Int.)
10. KFXE-KMTH (Marathon
11. KFXE-KEVB (New Smyrna Beach)
12. KFXE-KOMN (Ormond Beach
13. KFXE-KSRQ (Sarasota /Brendon Int’l)
14. KFXE-KRSW (Southwest Florida Int’l)
15. KFXE-KIMM (Immokalee )
16. KFXE-KSUA (Witham )
17. KFXE-KORL (Orlando Int’l)
18. KFXE-KPIE (Clearwater Int’l)
19. KFXE-KTMB (Kendall/Tamiami)
20. KFXE-KOBE (Okeechobee)
21. KFXE-KISM (Kissimmee )
22. KFXE-KPGD ((Charlotte Co )
23. KFXE-KJAX (Jacksonville Int’l)
24. KFXE-X14 (La Belle Municipal)
25. KFXE-2IS (Air Glades)
26. KFXE-KFPR (St Lucie Co Int’l)
27. KFXE-KVDF (Vandenberg )
28. KFXE-KSFB (Orlando/Sanford Int.)
29. KFXE-KCOI (Merritt Island)
30. KFXE-X49 (South Lakeland)
31. KFXE-09FL (Sunny Breeze)
TatianaUSA
Старожил форума
29.03.2012 00:47
ТО alexx_vol: А сколько будет стоить комбинация FAA CPL\+ME\+IR?

к сожалению сейчас не могу ответить точно на Ваш вопрос, но при отсутствии конвертиции FAA в JAA цена снизится примерно на $6000-$7000, а если Вам не нужна ATPL совсем, то еще тысяч на $12000, т.е. на $18 000 вцелом. Но это примерно, завтра постараюсь выяснить и напишу точно
Nash
Старожил форума
29.03.2012 02:20
От лица всех заинтересованных позволю себе поинтересоваться, почему же выше указанный сайт не открывается. А в целом неплохо, что направление развивается, если действительно так =)
Не имеете ли вы отношения к данной конторе firstavia, Татьяна?
И в чем, собственно смысл одновременного получения лицензий американского и европейского образца? Когда человек тратит такие деньги, он наверняка планирует что-то конкретное, ставит цели, а не просто набирает кучу бумажек за много тысяч долеров.
Nash
Старожил форума
29.03.2012 02:25
От лица всех заинтересованных позволю себе поинтересоваться, почему же выше указанный сайт не открывается. А в целом неплохо, что направление развивается, если действительно так =)
Не имеете ли вы отношения к данной конторе firstavia, Татьяна?
И в чем, собственно смысл одновременного получения лицензий американского и европейского образца? Когда человек тратит такие деньги, он наверняка планирует что-то конкретное, ставит цели, а не просто набирает кучу бумажек за много тысяч долеров.
Nash
Старожил форума
29.03.2012 02:25
От лица всех заинтересованных позволю себе поинтересоваться, почему же выше указанный сайт не открывается. А в целом неплохо, что направление развивается, если действительно так =)
Не имеете ли вы отношения к данной конторе firstavia, Татьяна?
И в чем, собственно смысл одновременного получения лицензий американского и европейского образца? Когда человек тратит такие деньги, он наверняка планирует что-то конкретное, ставит цели, а не просто набирает кучу бумажек за много тысяч долеров.
Nash
Старожил форума
29.03.2012 02:25
От лица всех заинтересованных позволю себе поинтересоваться, почему же выше указанный сайт не открывается. А в целом неплохо, что направление развивается, если действительно так =)
Не имеете ли вы отношения к данной конторе firstavia, Татьяна?
И в чем, собственно смысл одновременного получения лицензий американского и европейского образца? Когда человек тратит такие деньги, он наверняка планирует что-то конкретное, ставит цели, а не просто набирает кучу бумажек за много тысяч долеров.
TatianaUSA
Старожил форума
29.03.2012 05:18
TO Nash:

От лица всех заинтересованных позволю себе поинтересоваться, почему же выше указанный сайт не открывается. А в целом неплохо, что направление развивается, если действительно так =)
Не имеете ли вы отношения к данной конторе firstavia, Татьяна?
И в чем, собственно смысл одновременного получения лицензий американского и европейского образца? Когда человек тратит такие деньги, он наверняка планирует что-то конкретное, ставит цели, а не просто набирает кучу бумажек за много тысяч долеров.


Честно говоря, не знаю почему у Вас наш сайт не открывается( У меня открывается
www.shkolapilotov.com

К firstavia мы отношения не имеем, на сколько я знаяю они работали с американской школой Авиатор, расположенной у нас во Флориде в городе Форт Пиерс, но на данный момент у них дела идут не очень хорошо и когда я им звонила, мне сказали студентов из России у них нет...

А смысл получать, что называется, "всё и сразу" в том, что конвертация FAA и JAA(EASA) - процесс не сложный и сравнительно не дорогой, если получать обе лицензии одновременно, следовательно наш курс экономит время и деньги (если не сделать этого у нас, потом придется ехать в Европу самостоятельно, договариваться со школами и получать JAA самим).
Целью курса является подготовка максимально конкурентноспособных пилотов, ведь на рынке труда наличие у Вас лицензий американского и европейского образца значительно повышает Ваши шансы на трудоустройство.
На сегодняшний день мы работаем над созданием курса для людей, которым просто достатояно получить что-то одно и потом конвертировать это в РФ.
Программы у нас очень гибкие, на сайте представлены лишь готовые курсы, но они могут быть изменены в зависимости от ВАших нужд и желаний)
alexx_vol
Старожил форума
29.03.2012 08:52
А смысл получать, что называется, "всё и сразу" в том, что конвертация FAA и JAA(EASA) - процесс не сложный и сравнительно не дорогой, если получать обе лицензии одновременно, следовательно наш курс экономит время и деньги (если не сделать этого у нас, потом придется ехать в Европу самостоятельно, договариваться со школами и получать JAA самим).
Целью курса является подготовка максимально конкурентноспособных пилотов, ведь на рынке труда наличие у Вас лицензий американского и европейского образца значительно повышает Ваши шансы на трудоустройство.
На сегодняшний день мы работаем над созданием курса для людей, которым просто достатояно получить что-то одно и потом конвертировать это в РФ.
Программы у нас очень гибкие, на сайте представлены лишь готовые курсы, но они могут быть изменены в зависимости от ВАших нужд и желаний)



Разобрался наконец я! Вы даете две лицензии FAA + JAA + ATPL frozen. Ну что ж в принципе получается и правда недорого. Но тут у каждого свой выбор, ведь если работать в России, хватит одной FAA (конвертация + признание диплома). Ну а если планы в голове грандиозные и есть хорошие знакомые, то можно и обе получить.
Nash
Старожил форума
29.03.2012 10:04
Татьяна, спасибо за ответ, вот и на сайт смог попасть.

p.s. Прошу прощения за спам, ночью традиционные лаги.
Dmitry700
Старожил форума
30.03.2012 11:56
To RSV КАК ТО ПИСАЛИ, ЧТО
Насчет ВЛЭКа и ПО, пройти его ты можешь в любом сертифицированном месте. Для себя можешь выбрать любой поближе к дому, сделать это заранее и будешь уже знать, что у тебя со здоровьем, стоит ли ехать поступать. Список сертифицированных ВЛЭК есть на сайте РосАвиации и их довольно много, не только в Москве, - только их признает здешняя медсанчасть. Потом заключение(внимание: оно действительно где-то с пол-года!) надо тащить сюда в медсанчасть БЛУГА, в таком случае тебе не придется проходить ВЛЭК здесь полностью(это может занять около недели, а то и двух), его лишь так, как бы подтвердят(это займет всего дня 2-3). Тут есть несколько подводных камней, справки из псих- и нарко- диспансеров бери в 2-ух экземплярах! Одни оригиналы ты сдашь когда будешь проходить ВЛЭК у себя, а вторые оригиналы ты должен будешь привезти сюда, иначе не примут твой пройденный ВЛЭК!


Доброго времени суток! Собираюсь в этом году поступать в БЛУГА. Вопрос в следующем: Сколько действителен мой ВЛЭК, пройденный дома, и какие справки, кроме ПСИХО НАРКО диспансера надо взять с собой для прохождения подтверждающего обследования ВЛЭК непосредственно в училище. Я к тому, что на сайте Сасово например расписаны какие справки, форма 86, сертификат прививках, анализы там всякие и указан срок годности этих анализов. На сайте БЛУГА ничего подобного нет. Правильно ли я вас понял, что если я пройду ВЛЭК у себя, то на ВЛЭК в училище БЛУГА, кроме справок из психо нарко иных мед. справок мне не нужно, так как все есть в "домашнем" ВЛЭКе. Если это так, то за сколько лучше сдавать ВЛЭК дома? (т.е. его срок???) до поступления. Заранее благодарен за ответ. Если кто знает, пишите )
Ищущий
Старожил форума
30.03.2012 14:20
очень не любит БЛУГА сторонний влэк
очень
аворитетом для него является ЦВЛЭК
а все остальное , по-моему, заставляют проходить заново
или почти все...
но это по-моему...
знаю что в 10 году те кто со своим ВЛЭКом приезжали имели большой гемморрой, что-то все равно еще раз проходили в Буграх
1..229230231..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru