Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..223224225..340341

iskandarov
Старожил форума
27.02.2012 01:39
Не забывайте про высшее образование, которое учится теории только 1 год...

Школьники 2007г. набора должны были начать полеты еще летом в 2010,
Школьники 2008г. набора должны были начать полеты летом 2011.

Так почему высшее образование 2010г. набора (2011 год выпуска) начали полеты прямо в 2011 - раньше школьников 2007г. и 2008г. набора ?

Почему высшее образование 2010г.набора, начали летать прямо в 2011 - когда еще не отлетала вышка 2007, 2008г. и 2009г. набора?

Почему некоторые курсанты вышки 2009г. набора (2010г. выпуска по теории) ЗАКОНЧИЛИ полеты прямо в 2010, когда очередь на полеты для всех была 1-2 года ?

Почему в каждом выпуске находились курсанты, которые заканчивали полеты в том же году, пока предыдущие 2-3 года еще не отлетали ?

Я вам объясню - всего 1 тыс. долл. может радикально подвинуть очередь.

2010-2012 - годы правления Степанова. До него было тоже самое. И это его не оправдывает.

Кстати, во время прокурорской проверки один всем известный свиноподобный товарищ из БЛУГА так спрятался, что его до сих пор найти не могут... Хоть за это прокурорам спасибо.
Filin1985
Старожил форума
27.02.2012 21:07
То Тоже туда же
Здравствуйте! Скажите пожалуйста возможно ли отлетать часы на стороне например в ЧелАвии, чтобы потом их зачли в КЛУГА? Спасибо!!!
Тоже туда же
Старожил форума
27.02.2012 21:36
Filin1985:

Здравствуйте! У нас сейчас один одногруппник пытается это осуществить, хотя ранее такой практики не было. Пока что ясно, что ему нужно будет привести бумагу из Росавиации, где дадут "добро" на это дело. Но как это будет выглядеть в реальности - пока не ясно.
Ищущий
Старожил форума
27.02.2012 22:04
ржу не могу
всего 1 тыс баксов


знаешь какое кол-во может наскрести 30 тыс?:))
что ж они все то не летают?:))))
или ты думаешь у 07-08 года нет этой тридцатки?:))))))))


ты похоже проф отбор за деньги прошел,
лечи голову умник:)
iskandarov
Старожил форума
27.02.2012 22:13
Летали кто угодно кроме тех, кто должен был летать.
Ищущий
Старожил форума
27.02.2012 22:19
ржу не могу
всего 1 тыс баксов


знаешь какое кол-во может наскрести 30 тыс?:))
что ж они все то не летают?:))))
или ты думаешь у 07-08 года нет этой тридцатки?:))))))))


ты похоже проф отбор за деньги прошел,
лечи голову умник:)
Ищущий
Старожил форума
27.02.2012 22:22
точно точно

у тебя и в декабре 2011 полетов не было
iskandarov
Старожил форума
27.02.2012 22:23
Летали вне очереди те, кто хорошо кушал...
Lipr
Старожил форума
29.02.2012 11:58
Здравствуйте, товарищи. Решила разбавить ваш мужской коллектив женским обществом.:) Как ни странно, тоже хочу летать. На сколько я поняла, в России вообще ситуация печальная с ГА. Выучить нормально не могут, а здоровье космонавтов требуют на поступление (я, к сожалению, его не имею, зрение подвело)... Да и на высшее летное я на бюджет не прохожу (уже есть степень бакалавра), да и создается у меня впечатление, что в летном у меня побольше проблем будет, т.к. девушка (действительно бывали случаи когда просто к полетам не допускали из-за этого). Хотя из питерского мне ответили и сказали куда обращаться, но предупредили, что только платное.
Школа Аэрофлота, кстати, еще не открыта, я туда писала, ответили, что в ближайшем времени планируется.
Просмотрев все возможные варианты, нашла более-менее возможный для себя. Обучение за границей, США. Интересует собственно вопрос, кто-нибудь слышал о Firstavia? Причина вопроса проста, чтобы там мне отучиться, мне нужно заложить квартиру за кредит, а кредит не малый... Как ни как 55000$. С ними я тоже связывалась, собственно Расселл там по ходу один в Питере сидит и отвечает на все вопросы. С виду не вызывает подозрений кантора:)) но хотелось все же больше информации на них найти, может знает кто кого, кто там учился или слышал о таких.
sap
Старожил форума
29.02.2012 12:14
Lipr: а стоит ли в такие кредиты влезать?когда в Сасово девушек учат на пилота, можно же туда сначала попробовать если по зрению не пройдешь тогда да Аэрофлот "если они девушек учат" или загранка тогда уж
iskandarov
Старожил форума
29.02.2012 12:27
Есть иностранные летные школы, программы обучения которых Росавиация проверяла и признавала соответствующим российским стандартам.

Надо в Росавиации узнавать про каждую конкретную школу.

Если с Росавиацией не сложится попробуй найти тех, кто учился за границей и признал диплом в России. На форумах были такие истории.

Какой самолет и какие рейтинги обещают за 55 тыс. $ ?
Lipr
Старожил форума
29.02.2012 12:29
Sap: школа Аэрофлота еще не работает. ВЛЭК я не пройду по 1 графе точно. Как минимум зрение у меня -3, 5... К операциям они там не очень то и положительно относятся. Конечно, если захотеть, то можно и "пройти", систему я эту уже поняла:), раз у нас самолеты падают из-за того, что у пилота сердечный приступ случился. Но вот дадут ли они мне нужный опыт? Действительно, за рубежом обучают куда качественнее, основной упор все же на практику делается (как итог 2х лет-1500ч налета). Проблема, конечно, потом в конвертации лицензии на российский формат, т.к. летать я хочу в России. Но это потом, главное: там меня научат летать. А кредит рано или поздно придется брать. Мне никто кроме меня не поможет. Мама уже давно на пенсии, а отца нет.
Lipr
Старожил форума
29.02.2012 12:51
iskandarov: 55000$ это на самом деле не большая цена для обучения данному делу, сколько стоит содержание оборудования, топливо и т.д. и т.п. Натыкалась на инфу, что в России платное образование (5 лет) обойдется порядком 3 000 000. А вообще по ценам на образование, в США считается самым дешевым, в Европе подороже, а вот в России самое дорогое, это везде пишут...

Самолет типа Цессна 150/152 используется на начальных этапах тренировок и предназначен для освоения элементарных деталей полета: такси, взлет, маневры, посадка.
Самолет типа Цессна 172 SP используется на этапах тренировок повышенной сложности и предназначен для освоения инструментов аналогичных и интегрированных цифровых систем авионики.
Самолет типа Даймонд DA40-180 используется на этапах тренировок повышенной сложности и предназначен для освоения инструментов с интегрированными цифровыми системами авионики Гармин G-1000.
Самолет типа Бич Дачес используется на более сложных этапах тренировок и предназначен для освоения принципов управления самолетов с 2-мя или более двигателями (Multi-Engine Rating).
Самолет типа Даймонд DA-42-135 используется на сложных этапах тренировок и предназначен для освоения принципов управления самолетов с 2-мя или более двигателями (Multi-Engine Rating), оснащенные турбо-компрессором. Самолет, так-же, используется для тренировок на Инсртумент Рэйтинг (Instrument Rating) по интегрированной системе авионики Гармин G-1000.

Информация с их сайта, также у них тренажер есть для тренировок на реактивных самолетах.
Вообще система обучения у них такая: 6мес. учишься, 1, 5 года работаешь инструктором у них же, теорию в течении всех 2х лет слушаешь, берут на работу инструкторами только выпускников своей академии, чтобы гарантировать им трудоустройство в течении 1, 5 лет. Работа инструктором на 2-х моторном самолете “Beech Duchess” для налета часов.
Эта система уже давно отлажена за границей, сначала учишься у них, потом работаешь на них для налета часов, а они тебе еще и зарплату платят.

По окончанию 6 месяцев будут следующие лицензии: CPL, Multi-engine/Instrument
CFI, Multi-engine/Instrument.
По окончанию 2 лет обучения, предлагают сдать экзамен на лицензию ATPL и помочь с трудоустройством.
Lipr
Старожил форума
29.02.2012 13:03
sap: в Сасово на бюджет меня не возьмут... Сложновато, однако, человеку с высшим образованием у нас в России!:))))

Выкопировка из правил приема за 2012г:
Указанные лица имеют право получить на конкурсной основе бесплатное среднее профессиональное образование за счет средств федерального бюджета, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

На первый курс принимаются заявления от лиц:

имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование с записью о получении предъявителем среднего (полного) общего образования – на основании результатов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам;

имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, – в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых филиалом самостоятельно;

имеющих среднее (полное) общее образование, полученное до 1 января 2009г., – в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых филиалом самостоятельно;

имеющих среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование для обучения по сокращенной программе – в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых филиалом самостоятельно.
sap
Старожил форума
29.02.2012 13:20
Lipr: вот по поводу зрения это да с таким зрением не пройти ВЛЭК "честным путем" а вот по поводу бюджетного почему? СЛУГА это же техникум считается и если у тебя нету технического образования, то первое дается бесплатно, насколько я знаю одно бесплатное среднее образование, одно бесплатное техническое образование и одно бесплатное высшее образование

Lipr
Старожил форума
29.02.2012 13:27
Sap: судя по тому сколько мне довелось перечитать правил приема за свою жизнь, могу сказать, раз они в том списке не указали, что на бюджет могут проходить люди с высшим образованием, значит они не проходят:)) но по тому же опыту, действительно, проще им написать и уточнить...:)))
sap
Старожил форума
29.02.2012 13:55
Lipr: по поводу СЛУГА сказать не могу, но в БЛУГА учатся с вышкой на бюджетной основе
iskandarov
Старожил форума
29.02.2012 13:59
Имей в виду - в штатах тебя не оставят на работу инструктором - для этого нужна рабочая виза H1B. Инструкторам она не полагается.

В России эти рейтинги не особо нужны. Гораздо ценнее был бы type rating на 737.

На счет зрения, я что-то сомневаюсь, что с -3, 5 тебя возьмут даже в штатах. Скорее всего, надо будет делать операцию.
Lipr
Старожил форума
29.02.2012 14:23
sap: хорошо, узнаем:)
iskandarov: там летать можно до -4, при условии коррекции в очках/линзах до 1. операция, планируется в ближайшем будущем, в любом случае. tipe raiting у них тоже можно получить, прикрепить к лицензии ATPL, говорю же у них есть тренажеры реактивных самолетов, и они этому обучают.
По поводу работы инструктором, это только 1, 5 года, там и контракт с ними когда подписываешь, они тебе такую гарантию дают, это часть обучения. А по завершению 2х лет помогают с трудоустройством в авиакомпанию, как написано и российские компании у них в этом списке присутствуют. Но об этом уже позже нужно думать основательней.

А, вообще, насколько мне моя логика позволяет рассуждать, то главное это не получение лицензий/рейтингов, а действительно налет часов на соответствующей технике, как хотите это называйте. И если ты действительно сможешь летать без проблем для себя и для окружающих, будешь, скажем так, мастером своего дела, то и везде ты сможешь пробиться, даже нарушая систему. Просто все очень просто!:)) Никогда нельзя забывать о том, что все на чем мы летаем и все законы по которым мы живем придуманы людьми, а ты то тоже человек.
iskandarov
Старожил форума
29.02.2012 15:46
У них стандартный договор может быть рассчитан на американцев, а не на иностранцев. Не дай ввести себя в заблуждение.

По какой визе ты будешь там учиться - F1, J1, или B1/B2 ?
Кстати, не все летные школы в США аккредитованы на быть спонсорами виз (не везде могут легально учить иностранцев).

F1 позволяет работать во время обучения, но её, в летных училищах, кажется, не оформляют.
В принципе, J1 позволяет проходить стажировку до 1, 5 лет... Но, боюсь, это вместе с обучением.

По B1/B2 после 11/09 уже нельзя учиться в летных школах.

Узнай по какой визе ты будешь учиться и по какой визе будешь работать инструктором?

1500ч. инструктором - это американская тема. У них избыток пилотов и с CPL на нормальную работу в США не берут. Вот они и вынуждены летать 1500ч. почти бесплатно.

Сейчас в РФ дефицит пилотов и CPL достаточно для трудоустройства. Type rating можно добавить и к CPL, не только к ATPL.

Свободный английский + 737, или Airbus будут решающими аргументами в РФ.

А вообще-то, за 1, 5 года в США найдешь себе мужика и возвращаться передумаешь. )) Я б так и сделал.
Lipr
Старожил форума
29.02.2012 16:24
на счет мужика порадовал комментарий!:))))

в России они мне оформляют визу типа J-1, рассчитана она на 24 месяца, позволяет мне:
- Проживание в США по адресу академии в течении срока визы +30 дней после ее окончания.
- Обучение по летной программе
- Пилотирование самолета с инструктором, самостоятельно (solo) или с пассажирами, в целях обучения
- Работа разрешена только в качестве пилота-инструктора и только в академии, где пилот обучался
- Получение заработной платы разрешено, толко от академии, где пилот обучался
- Многократный вьезд / выезд из/в США в течении срока визы разрешен
- Получение "Identity Card" США
- Получение номера "Social Security Number" (SSN)

Заявляющие на этот тип визы студенты, должны появится лично для интервью в посольстве или консульстве США со следующими документами:
- Заполненные формы DS-160, DS-156, DS-157, DS-158
- Письмо поддержки из Академии и пояснение вида вашей летной программы для Консула.
- Форму "I-20" (официальный вызов на обучение) заполненную администратором академии
- Квитанция уплаты сбора консульства через "Pony Express"
- Квитанция уплаты сбора программы агентства международного обучения в США "SEVIS"
- Справка из милиции о не-судимости (если потребуется Консулом)
- Доказательство денежных средств, достаточных для оплаты летной программы и проживания в США в течении срока визы.
- Другие разрешения, необходимые вам лично, для выезда из России (если требуются)
- Заграничный паспорт и 2 цветные фотографии 5.08 см х 5.08 см

Организация имеет право выдавать приглашения типа формы "I-20". Еще пишут, что если что помогут. Но главное от них это форма "I-20".

Связывалась я именно с представительством в России, в Питере они сидят, филиал этой академии, предназначенный для именно русских абитуриентов.

Английский отдельная тема, сейчас занимаюсь им, дабы уровень на нужный поднять, неск-ко месяцев усиленного обучения и я готова:)) Им гарантия, что я смогу на неродном языке обучаться, результат теста TOEFL не ниже 66 баллов, без него и визу не дадут.

А по поводу какую лицензию лучше получать CPL или ATPL. Ответ простой, чем больше часов я налетаю и чем больше я буду знать, тем лучше для меня же, поэтому я, пожалуй, по максимому от этой академии возьму, все равно платить. Мне важнее летать научиться, а не быстрее на работу в России устроиться.:))
Lipr
Старожил форума
29.02.2012 16:27
iskandarov: извиняюсь за некорректный вопрос, но уж интересно стало..:) Сколько тебе лет?
iskandarov
Старожил форума
29.02.2012 18:03
По визам звучит все правдоподобно.

Летать ты научишься и за 40ч. За 150 ч. научишься летать очень увернно + рейтинги. Сидеть там до 1500 ч. нет никакого смысла. Чем дольше просидишь в штатах, тем позже устроишься на работу и тем большую сумму по кредиту нужно будет отдавать. Разве что, сразу после получения CPL запустить процедуру признания документов и продолжать летать - все равно на это какое-то время потребуется...

На счет мужика - я серьезно - это идеальный вариант получить паспорт нормальный страны.

Как приедешь - первым делом сделай водительские права - пригодятся. В Калифорнии это, вроде, всего 12$ стоило. Учиться в автошколе не обязательно.

Можешь еще вот что сделать: позвони во все крупняки - С7, Аэрофлот, Ютейр - объясни свой план, спроси что они думают по этому поводу.

Возраст к делу не относится.
папа в
Старожил форума
29.02.2012 18:11
то Lipr:
девушка, хочет летать, и такая грамотная и обстоятельная. прекрасно! жаль, но -3, 5 зрение в России приговор(((
посоветовать нечего, могу только удачи пожелать-))
Lipr
Старожил форума
29.02.2012 18:58
iskandarov:

Штат Флорида, на счет прав думала, письменный зачет 20$, практический 60$. Скорее всего там и буду получать, только получать, а не покупать:)) Работа инструктором в авиашколе оценивается 20$ за час, 1400-1800$ (с вычетом налогов) в месяц, думаю на первое время справлюсь с долгами.

Писала я и в Аэрофлот, и в S7, и в школу Аэрофлота, и в S7training о своих планах, спрашивала про кантору про эту, также и про обучение у них. Все как один примерно одно и тоже отвечали: нам, собственно, пофиг кто ты сейчас и какие у тебя планы, будет лицензия, приходи, посмотрим. Ну это я утрирую.:))

А паспорт нормальной страны у меня есть:)) и называется он паспорт гражданина РФ!:)))

Про возраст я ради интереса спросила, ничего личного, думаю даже, что ты скорее всего старше меня.:)

папа в:

Спасибо:)) и за удачу тоже, она мне сейчас как никогда нужна!:))
Близорукость у меня, к сожалению, врожденная, но можно сделать операцию. В штатах меня обучат и выдадут лицензии и с таким зрением, по приезду в Россию встанет вопрос и об операции. Если с ВЛЭКом будут проблемы из-за этого, будем, значит, по другому договариваться.
Ищущий
Старожил форума
29.02.2012 19:07
знаю, что после операции проходят по 1 графе...
Lipr
Старожил форума
29.02.2012 19:46
Ищущий:
Ну раз так, тем лучше!:)) Но читала, что у людей с этим проблемы были.
Перф
Старожил форума
29.02.2012 21:00
папа в:

то Lipr:
девушка, хочет летать, и такая грамотная и обстоятельная. прекрасно! жаль, но -3, 5 зрение в России приговор(((
посоветовать нечего, могу только удачи пожелать-))

то троль обыкновенный...
iskandarov
Старожил форума
29.02.2012 21:01
ВЛЭК считает, что лазерная коррекция зрения допускается только если операция проводилась в госпитале ГА (есть такое кошерное мед. учреждение). Так что лучше про операцию помалкивать. Сами могут и не заметить.

Результаты операции не гарантированы - каждый случай индивидуален. А после училища можно уже и по второй графе.

Если б РФ была нормальной страной то и никуда ехать не пришлось бы...
Markusha
Старожил форума
29.02.2012 21:06
Операцию нужно делать заранее, т.к. нужно определенное время на аккомодацию зрения после коррекции и пробовать даже не сам ВЛЭК проходить, а просто записаться на прием к окулисту из оного.
Ещё один
Старожил форума
29.02.2012 21:13
Lipr:
Если вы не получали среднего профессионального образования, то по закону можете учиться на бюджете на пилота в любом среднем учебном заведении ГА, где этих самых пилотов готовят, коими на сегодня являются Сасово, Красный Кут, Бугуруслан, Омск. При условии прохождения ВЛЭК, конечно. Число успешных примеров такого обучения измеряется, я думаю, уже сотнями.

Я не специалист, но слышал, что с имеющимся у врачей училищ оборудованием обнаружить у испытуемого наличие перенесенных операций проблематично.

Другое дело, нужно ли это лично вам.
iskandarov
Старожил форума
29.02.2012 22:47
Это 2 года в казарме + 2-3 года полетов (150ч). И все в диких условиях.
Не связывайся с российскими училищами - езжай в штаты - и быстрее, и летать реально научишься, и лицензия FAA будет.

При ЗП 10 тыс. долл. стоимость обучения быстро отобьется.
RSV
Старожил форума
29.02.2012 23:16
Девушка, вы же хотите работать в России? Ну вы же понимаете что с таким зрением вам тут ничего не светит, - ВЛЭК не пропустит. И мое личное мнение, даже при всем дибилизме нашего ВЛЭКа, я считаю что все же правильно. Ладно там небольшие отклонения, но со зрением 3, 5, извините... Но это мое личное мнение, я ни на что не претендую.
Кроме того, вы предварительный ВЛЭК пробовали пройти? А то может у вас найдут кроме глаз целый "букет"...
Так ради чего все затевать, - надо же быть реалистами! Вам в любом случае светит операция, и будет ли после нее нормальное зрение, это еще не факт. И вот вы, в самом начале своего пути, уже планируете "по другому договариваться". Вы понимаете, что это на всю жизнь, жить под этим домокловым мечом и каждый ВЛЭК как-то договариваться. А если в один момент не сможете договориться, то что, - окажитесь на улице, без работы и "с диагнозом"? И не успокаивайте себя, при желании, все эти операции увидит окулист. Другое дело что доктора тоже люди и частенько "не замечают", а то еще и помогут советом...
Взвесьте-ка еще раз все и подумайте... По мне, так сначала пройдите пробный ВЛЭК. Если все хорошо кроме глаз, то надо делать операцию и смотреть что из этого получится. И плясать уже от результата, а то может и не стоит начинать. В любом случае, даже если зрение и не станет идеальным, то вы сами для себя останетесь в выигрыше, с пусть не идеальным, но хорошим зрением. Для самой себя... Или тогда уже рассматривайте вопрос дальнейшей работы не в России!

Насчет обучения, - не все так плохо в нашей ГА, не будьте заложниками навязанных штампов. Российские пилоты ценились по всем миру, как раз таки из-за дотошности, чрезмерности и академичности нашего обучения, даже в средних ЛУГА. Да, конечно, есть перегибы в нашей учебе, многое можно выкинуть, другое добавить и подойти к современным требованиям, а в итоге сократить обучение, но стоит признать, что базу знаний у нас закладывают основательную! Не все обучение строится на практике, еще и в голове многое должно быть. И как вам уже заметили, 1500 часов практики совершенно ни к чему, не стоит цепляться за это. Т.к. за положенные ИКАО 150 часов, вы прекрасно научитесь летать, да что там, скорее всего много раньше...
Насчет конкретной школы, интересуйтесь в Россавиации и МинОбразования, валидируют ли вам пилотское и выдадут ли диплом(!). Т.к. пусть уже с пилотским, но без подтверждения образования, - без диплома, - вы не нужны ни одной авиакомпании России, и это тоже, наши российские реалии с которыми придется считаться.
Lipr
Старожил форума
29.02.2012 23:43
Ладно, спасибо, всем за советы:)) Я уже точно определилась, что и каким путем буду делать!:))

А за свою мечту я буду биться ни смотря ни на что! Надо будет систему сломаю! Надо будет всю зарплату врачам отдам, летать только пустите! Но лучше пополам разорваться, чем всю жизнь жалеть о том, что не боролся за свою мечту!:))

Чего и вам всем советую, хватит думать, вперед! действуйте!:))
iskandarov
Старожил форума
29.02.2012 23:47
Вы за нее не переживайте - не пройдет ВЛЭК в РФ - будет работать в нормальных странах, пусть и не с такой большой ЗП, как в России.

5 лет жизни с гопотой, в разрухе, поедая бесплатный корм, изучая АШ-62ИР до винтика, и линейку НЛ-10, и без гарантий на налет... Это вариант для нищебродов. А если посчитать аренду квартиры, нормальное питание, одежду и транспорт за 5 лет, то бесплатное обучение выйдет не сильно дешевле.

Ничего бесплатного не бывает. Надо учиться в нормальной летной школе. Жить в комфорте. Получить уважаемую в мире пилотскую лицензию.

Она сэкономит 3 года своей жизни - уже это стоит тех 55 тыс. долл.

Зная все это заранее, я поступил бы именно так.
Markusha
Старожил форума
01.03.2012 00:14
2 Lipr:Все эти громкие слова конечно хорошо, но со временем вы успокоетесь и по другому взглянете на вещи.Если хочется летать welcome в аэроклуб, а роматики в этой профессии не так много как кажется на первый взгляд.Существует множество факторов которые имеют высокую вероятность сложится неблагоприятно.
iskandarov
Старожил форума
01.03.2012 00:30
Да, например, можно попасть в ДТП.
Надоест летать - бросит.
Взять кредит на мечту под залог хаты - это смелый поступок. Уважаю.
iskandarov
Старожил форума
01.03.2012 00:50
"При этом были выявлены нарушения федерального законодательства, допускавшиеся при подготовке специалистов для гражданской авиации, в частности, установлено, что институт не в полном объеме укомплектован инструкторами по летной подготовке, не обладает необходимым для надлежащего выполнения утвержденных программ подготовки пилотов количеством исправной авиационной техники.

Ректору института было внесено представление об устранении выявленных нарушений закона, причин и условий, им способствовавших. По постановлению прокурора учебное заведение привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением лицензионных требований.

С учетом требований прокуратуры училищем расширен штат специалистов, а также парк учебной авиационной техники, задолженность по выполнению обязательной летной программы перед курсантами 2-4 курсов ликвидируется администрацией учебного заведения за счет выполнения полетов в осенне-зимний период, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности."

Писали про УВАУГА, но походит и к БЛУГА на 100%.
папа в
Старожил форума
01.03.2012 08:40
Lipr:

Ладно, спасибо, всем за советы:)) Я уже точно определилась, что и каким путем буду делать!:))

А за свою мечту я буду биться ни смотря ни на что! Надо будет систему сломаю! Надо будет всю зарплату врачам отдам, летать только пустите! Но лучше пополам разорваться, чем всю жизнь жалеть о том, что не боролся за свою мечту!:))

Чего и вам всем советую, хватит думать, вперед! действуйте!:))

Только не пропадай потом. Всего самого наилучшего.
Dmitry700
Старожил форума
01.03.2012 10:17
Valdes: Владимир, привет!!! Куда пропал?! Как жизнь курсантская? )
Ищущий
Старожил форума
01.03.2012 13:03
2Lipr
деталей не знаю...
но знаю что есть такой народ, и они проходили.
рекомендации дадут в клинике, где делают
озвучьте цель операци и думаю помогут
вы ж не первая:)))
FlAlexus
Старожил форума
01.03.2012 19:21
Почитал я Lipr,
все как то на рекламу очень похоже!
Ни разу не встречал женщины, способной все так обстоятельно и правильно разъяснить.
Так, просто интересно было бы встретиться и посмотреть на вас, как раз на следующей неделе в Спб буду
Lipr
Старожил форума
01.03.2012 19:32
FlAlexus:
Не хотела сюда больше просто так писать, но не могу оставить без ответа! Насмешил!:))))
Во-первых, нет, это не реклама.
Во-вторых, я не женщина, а девушка.
В-третьих, я живу сейчас в Новосибирске, а не в Питере.
Если остались сомнения, пиши на почту, я тебе скину ссылку на контакт, дабы ты удостоверился.
Но как ни крути, такие слова даже приятно слышать, поэтому спасибо!:)
Lipr
Старожил форума
01.03.2012 19:35
И, кстати, сюда я писала с вопросом собственно о Firstavia, можно ли им доверять вообще, т.к. в этом я не уверена.
Valdes
Старожил форума
01.03.2012 20:05
Dmitry700:

Valdes: Владимир, привет!!! Куда пропал?! Как жизнь курсантская? )


Привет привет))) да тутачки я! я тебе на личку письмо отправил, так, что изучай! Дела в целом идут, достала зима, холода, сегодня вроде уже весна))) так что есть повод возрадоваться. В учебе пока все и вся. Летаем на тренажёрах- уже, как говориться, ближе к делу. Да не запускаем всякие нужные науки связанные с профессией "Летать"... Всё в рабочем порядке и местами даже поймал себя на рутинности. Ну, такое бывает!
Читай письмо в почте)))


С уважением
FlAlexus
Старожил форума
01.03.2012 21:02
Lipr:
Желаю вам удачи и чтобы все получилось!
Обычно тут парни по пол года сидят, читают пишут, задают тысячи вопросов, а у вас сразу готовое решение. Сейчас напишу в личку, есть что сказать!
Resya
Старожил форума
01.03.2012 21:42
Всем ПРИВЕТ!!! Собираюсь поступать в СЛУ ГА в этом году, буду рад общению и делением информацией по поступлению и обучению:)))
Артем12
Старожил форума
01.03.2012 21:56
resya
Привет!Ты на 2 дня меня старше))сюдя по твоему акку.Тоже собираюсь поступать!
Valdes
Старожил форума
01.03.2012 21:59
Lipr:

Здравствуйте, товарищи. Решила разбавить ваш мужской коллектив женским обществом.:) Как ни странно, тоже хочу летать. На сколько я поняла, в России вообще ситуация печальная с ГА. Выучить нормально не могут, а здоровье космонавтов требуют на поступление (я, к сожалению, его не имею, зрение подвело)... Да и на высшее летное я на бюджет не прохожу (уже есть степень бакалавра), да и создается у меня впечатление, что в летном у меня побольше проблем будет, т.к. девушка (действительно бывали случаи когда просто к полетам не допускали из-за этого). Хотя из питерского мне ответили и сказали куда обращаться, но предупредили, что только платное.
Школа Аэрофлота, кстати, еще не открыта, я туда писала, ответили, что в ближайшем времени планируется.
Просмотрев все возможные варианты, нашла более-менее возможный для себя. Обучение за границей, США. Интересует собственно вопрос, кто-нибудь слышал о Firstavia? Причина вопроса проста, чтобы там мне отучиться, мне нужно заложить квартиру за кредит, а кредит не малый... Как ни как 55000$. С ними я тоже связывалась, собственно Расселл там по ходу один в Питере сидит и отвечает на все вопросы. С виду не вызывает подозрений кантора:)) но хотелось все же больше информации на них найти, может знает кто кого, кто там учился или слышал о таких.

29/02/2012 [11:58:51]


Драсьте, Девушка!!! Прошу прощения, как ваше прекрасное имя? Ну, так удобнее, думаю, общаться! По поводу прочитанного:
1. впечатлён стремлением
2. начинайте со здоровья
3. пробуйте любые варианты- в борьбе все средства хороши
4. по поводу "фёстАвиа" я как то тоже одно время хотел к ним. Было дело. Но сложилось так, что попал в Бугры)))... Так вот, из переписки с одним уже состоявшимся, благодаря американской системе обучения пилотом, черпанул инфу о том, что полетать можно в Жмеринке значительно дешевле, коль скоро договариваться с другими авиашколами по месту. Как и делал мой собеседник. Вот только переписку откопать пока не откопал... давно дело было. Но подумайте над этим, чтобы не тратить лишнего...

С уважением
Resya
Старожил форума
01.03.2012 22:31
2Артем12
Привет. Я уже не просто решил, а поставил себе ЦЕЛЬ и стремлюсь к ней. На данный момент проштудировал инет (различне сайты, форумы), пообщался с народом, прошел пробный ВЛЭК по 1ой графе, так что ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!!!
1..223224225..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru