Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..222223224..340341

Rafael
Старожил форума
17.02.2012 22:49
Назрел вопрос):подскажите, пожалуйста, как обстоит вопрос с армией в средних ЛУ..дадут ли возможность выучиться 3 года или сразу после поступления в армейку??
учусь на 4ом курсе..гуманитраная вышка...собираюсь поступать в этом году
Вованишт
Старожил форума
17.02.2012 23:45
в СЛУ ГА забирают..отсрочки нет, у нас человек 20 точно с первого курса забрали
Rafael
Старожил форума
18.02.2012 12:19
спасибо за ответ..а каков критерий такого отбора?берут школьников с плохой успеваемостью или всех с первого курса, подлежащих призыву??
iskandarov
Старожил форума
18.02.2012 16:17
Россия встает с колен, че.

Есть мнение, что и автошколам пора перенимать прогрессивные методы обучения - 2 месяца теории и 5 лет ожидания практики.
Вованишт
Старожил форума
20.02.2012 09:55
Всех подлежащих призыву, если нет причин для отсрочки конечно, а их как правило нет.
Вованишт
Старожил форума
22.02.2012 17:12
вот еще одно мнение о СЛУ:
http://sasovo.tulp.ru/srednesp ...
iskandarov
Старожил форума
22.02.2012 17:42
"индикатор гик справа показывает крен в противоположную сторону от индикатора гик слева" - смешно.

То, что столовой нет - не проблема. Это училище, а не санаторий. Если ее вообще ликвидировать - больше денег можно будет потратить на полеты.

Пайпер с грунта эксплуатировать нельзя - слишком нежный самолет.
Як-18т купила Росавиация, а не сами училища. Самолет российский. Хоть и дорогой, но мотивы государства понятны. Жаль, что СМАЗу деньги не пошли впрок - они не смогли зарядить нормальную серию, устранить дефекты, и наладить сбыт.

При Сталине за это вредительство просто расстреляли бы всех причастных.

Кстати, ни кто не мешал училищу выставлять претензии заводу по гарантии.
iskandarov
Старожил форума
22.02.2012 17:46
"индикатор гик справа показывает крен в противоположную сторону от индикатора гик слева" - смешно.

То, что столовой нет - не проблема. Это училище, а не санаторий. Если ее вообще ликвидировать - больше денег можно будет потратить на полеты.

Пайпер с грунта эксплуатировать нельзя - слишком нежный самолет.
Як-18т купила Росавиация, а не сами училища. Самолет российский. Хоть и дорогой, но мотивы государства понятны. Жаль, что СМАЗу деньги не пошли впрок - они не смогли зарядить нормальную серию, устранить дефекты, и наладить сбыт.

При Сталине за это вредительство просто расстреляли бы всех причастных.

Кстати, ни кто не мешал училищу выставлять претензии заводу по гарантии.
Foxhound
Старожил форума
22.02.2012 19:21
При Сталине тут бы 2/3 форума тоже бы расстреляли..
Filin1985
Старожил форума
22.02.2012 21:27
Доброго времени суток. Я недавно говорил с начальником учебной части "Кута" , так вот лн сказал что в училище в этом году будет сокращенная программа обучения, при условии что наберется достаточно абитуриентов с высшим обрахованием. Хотелось бы знать кто будет поступать туда на сокращенку. Отзовитесь!!!
Filin1985
Старожил форума
22.02.2012 21:28
Доброго времени суток. Я недавно говорил с начальником учебной части "Кута" , так вот лн сказал что в училище в этом году будет сокращенная программа обучения, при условии что наберется достаточно абитуриентов с высшим обрахованием. Хотелось бы знать кто будет поступать туда на сокращенку. Отзовитесь!!!
Filin1985
Старожил форума
22.02.2012 21:33
Доброго времени суток. Я недавно говорил с начальником учебной части "Кута" , так вот лн сказал что в училище в этом году будет сокращенная программа обучения, при условии что наберется достаточно абитуриентов с высшим обрахованием. Хотелось бы знать кто будет поступать туда на сокращенку. Отзовитесь!!!
папа в
Старожил форума
22.02.2012 23:07
то же самое звучало и в прошлом году, и в позапрошлом. можешь поискать. справедливость этих заявлений О-очень сомнительна.
RSV
Старожил форума
23.02.2012 02:30
Всем привет... Для тех кто не в курсе али забыл, т.к. я тут давно не появлялся, - я курсант из БЛУГА, так что попытаюсь несколько прояснить обстановку...
Во-первых, ребят прекратите перепалку, мы все из одной околоавиационной семьи, будущие коллеги, так чего грызетесь то друг с другом. Нет чтобы проникнуться проблемами друг друга, обсудить и т.д.!

Итак, про полеты... Всю осень, всю зиму, в Буграх летают АН-2, так что еще раз, - не надо домыслов и дезинформации!!! Не учитывая Оренов, прямо сейчас летает по 5-6 бортов в день/в 2 смены/6 дней в неделю, на большее, извините не хватает техников, - ибо готовить машины в мороз -25 -20. Об этом, iskandarov и IL112, вам тоже уже сказали, чего вы упираетесь то...
Кстати, о каком 2006-ом вы говорите, - сейчас долетывает набор 2007 и 2008! Да еще и ЯК-40 сюда приплели, которые уже который год как на приколе без движков. И про М-ки вспомнили, при том совершенно не представляя что значит и чего стоит($) поднять их на крыло. Извините, но складывается впечатление что вы совершенно не в теме :-(
Цесны зимой не летали и стояли в ангаре, т.к.:
1) они летают только с полосы, а чистить её было нечем, но недавно закупили новую технику - грейдер, пожарки, снегоуборочную(!)
2) все Цесны со стеклянной кабиной и кучей электроники, и эксплуатировать их ниже -20 -15 пока просто опасаются, не наработан опыт зимней эксплуатации
Сейчас 3 курс сидит на наземке и со след. недели выходит на полеты на Цесне, т.к. температура днем поднялась примерно до -10.
RSV
Старожил форума
23.02.2012 02:40
Так вот, идем дальше... Ребят, вы действительно такие наивные, что думаете что все прокурорские проверки(а их было мягко говоря - дохрена), которым ясно дана команда "ФАС" и указание сверху найти косяки в БЛУГА, - ничего не нашли потому что все красиво сперто и все шито-крыто? Еще раз, и вам об этом тоже уже намекали, - ну не будьте такими наивными... И не рассказывайте сказки о прекрасном государстве, которое выделяет все необходимые бюджетные бабки. Как говорится, - "Борменталь, не читайте на ночь советских газет" :-), и снимите свои розовые очки ЕДРОпропаганды. Хотя может мы с вами в разных государствах живем :-)
Кстати.., iskandarov, позвольте поинтересоваться о ТАКОЙ вашей осведомленности, - вы сами из БЛУГА?! Или ОБС?! Откуда такая злоба, такой негатив, вас обидели в БЛУГА?!
Да не нашла прокуротура ничего, потому что придраться то в общем не к чему. Ну не доходят бабки до бурсы, т.к. либо разворовывается все еще на верхах, либо теряется "эффективными менеджерами" где-то по пути в бурсу.
А долги... Да факт - долги в Буграх есть. Но ровно такой же факт, что при Степанове мы начали вылазить из жопы! И будучи здесь, видно что он реально многое делает для училища, конечно же всегда кажется что мало, но человек работает и пытается выправить ситуацию, хотя многое от него не зависит, но он пытается. И большое ему спасибо за это, за его стремление работать когда вокруг развал и пофигизм!
Ну а почему долги образовались, вы хоть раз задумывались то? О причинах..? Вам на это мягко намекнул Беляев 81.., - о цифрах набора! Поищите-ка их сами за прошлые годы...
Да дело в том, что Кут и Сасово, набирать положенные 120 человек в год, - начали совсем недавно. А Бугры все это время четко набирали курсантов по спущенным сверху цифрам, а вот финансирования получали, дай бог половину от положенного..!
Ау, iskandarov, специально для вас, - цифры набора спускают сверху, и это блин приказ!, как и многое другое. Никто ни со Степановым, ни с кем-либо еще, ни цифры набора не обсуждает, ни ЗП техников и преподавателей и т.д., - все регламентируется документами, спущенными сверху(!), добро пожаловать в госмашину и бюрократию. Очнитесь же наконец, очень хотелось бы ошибаться, но пока вы рассуждаете как восторженный юнец, - а то по-вашему выходит что Степанов здесь бог и царь. Ну смешно ей богу.., и не я первый уже вам про это говорю.
Возвращаясь, - таким образом, Кут и Сасово до недавних пор, не набирали положенное им кол-во курсантов, а финансирование то получали как все!!! Так что, парни, еще вопрос, где искать пропавшие и лишние деньги... В Буграх деньги всегда тратились до копейки и их не хватало, - отсюда и долг. А вот Куту и Сасово всего хватало, т.к. полного набора у них не было, а мэйби еще и оставались излишки, и хорошо если не растекались по карманам...
И вот вроде с одной стороны, их руководство могло не набирать положенное число курсантов, т.к. понимало, что не выпустит их, а с другой стороны - это ведь прямой срыв цифр заказа Росавиации на выпуск пилотов. Ну да ладно, это их дела, а я вам лишь привел и описал причину того что мы имеем.
А сейчас что мы видим, вуаля - ККЛУГА наконец набрав положенные 120 человек, в первый же год столкнулось с долгами по отлету, - это я знаю как от самих ребят оттуда, так и от нашего руководства у которого конечно и там и там, есть друзья/коллеги, и все они общаются до сих пор. Про ситуацию в Сасово из первых рук я не знаю, но вроде как и там тоже не все идет гладко, и есть проблемы, но если объективно, - там наверное сейчас самая положительная ситуация из всех ЛУГА, - сказывается близость к московской кормушке и наличие спонсоров.
RSV
Старожил форума
23.02.2012 02:43
Ребят, надеюсь, таким длинным постом, но я все же натолкнул вас на правильные мысли. И еще раз призываю всех, не надо ругаться друг с другом в этой ветке, а то прям какое-то СЛУ vs БЛУ vs КЛУ. Лично у меня есть близкие друзья и там, и там. У нас всех одна цель и мечта - небо и сильная ГА РФ, вот и давайте общаться в позитивном ключе, чего доказывать то друг другу...
Ищущий
Старожил форума
23.02.2012 09:36
2rsv
поддерживаю:)
FlAlexus
Старожил форума
23.02.2012 10:35
Ситуация с отлетом в СЛУ, из первых рук:Сейчас задержки по отлету почти нет.
Элки летают без передыха, Аны тож почти каждый день, в крайние два дня не летали, обледенение было.Третий курс на сколько я знаю выпустится в срок апрель - август.
Т.е. вышка должна в апреле, без вышки в августе.
как будет по факту, время покажет, все таки 2-3-4 месяца это не год и не пол года, ради мечты можно и подождать ИМХО!
А то что сра_ться тут не надо, это факт, ветку читают чтоб почерпнуть информацию, которой практически больше нигде нет, а ср_ач этот вводит в ступор и без того замученный мозг абитуриента!
Вспомните себя 3-4 года назад!
RA-35073
Старожил форума
23.02.2012 15:11
to RSV:

Информация про СЛУ ГА у вас не верная, три года подряд в Сасово набирали полностью согласно цифр полученных их Росавиации. По 120 курсантов в год. Финансирование осуществляется на точное количество курсантов находящихся в училище на данный момент. Это касается питания, обмундирования и топлива на полеты, ни копейки там под "мертвые души" не уведешь. У директоров ЛУ ГА нет и никогда не было плана выпуска, существует только план набора. Приписками налета СЛУ ГА не занимается, а инструкторов, техников да и собственно самолетов конечно хотелось бы побольше.

Про Красный Кут сказать можно только одно, проблемы с налетом там существуют только потому что там отлетывают ульяновские курсанты.
lexx
Старожил форума
23.02.2012 15:43
Эт точно не было бы здесь (ККЛУГА) Ульяновцев, то проблем бы вообще не было, да впринципе и так пока это не замечается.
Тоже туда же
Старожил форума
23.02.2012 16:13
Всех форумчан с праздником! Крепкого здоровья и реализации задуманного!

Несколько слов по возникшей теме - действительно, проблемы с отлетом в ККЛУГА начались не из-за того, что начали набирать по 120 курсантов, а из-за того, что наше летное училище в один момент превратили в сырьевую базу для Ульяновска. Тысячи часов теперь ежегодно отдаются в пользу г-на Краснова, в то время как набор 2010 года еще не налетал ни одного часа (должны были начать летать тем летом - не начали, потом обещали начать осенью - тоже нашлись причины, зато поклялись начать полеты зимой - это уже точно! Зима закончилась, никто не налетал ни часа - это из групп на АН-2. Что дальше? Обещают полеты в мае, правда, в мае опять приезжает Ульяновск, так что всякое может случиться).

Такие вот дела. Это я, в основном, написал ребятам, которые будут поступать в этом году - не ошибитесь, делайте ставки на Сасово и стремитесь туда изо всех сил, а там уж куда кривая мечты.

Ну а превращать ветку, давшую возможность уже наверное сотням ребят осуществить свою мечту (а сколько еще поступит!) - дело неблагодарное. Нам делить и доказывать друг другу нечего, неба хватит всем тем, кто по-настоящему стремится.

С наилучшими ко всем!

RSV
Старожил форума
23.02.2012 21:04
Ребят, я оперирую не только словами, а фактами и сухими цифрами.
Ну не верите мне на слово, найдите документы и отчеты ФАВТа о наборах за предыдущие годы, о выпусках.., - они лежат в свободном доступе. Найдите и убедитесь... Не верите офф.цифрам, - откройте в конце концов сайт СЛУГА и по фотографиям прошлых выпусков, посчитайте "по головам" кол-во выпускников на фотках :-), уверяю 120 чел вы там не найдете :-). Ищите информацию сами, если вам интересно, - я то в свое время её нашел... RA-35073, вопрос не только про последние 3 года(про них я тоже в курсе, из тех же документов), - его ноги уходят глубже...
Да впрочем даже не в этом дело, - вот в БЛУГА как летали, так и летают Питерцы и что... Более того, Бугровские самолеты так и не дошли до Бугров и стоят в Череповце у них же, и что... Что это все меняет то? Да ничего, мы все сейчас являемся заложниками этой ситуации, и делит нам действительно нечего, - как сказал Серега.
Поймите, я никак не обеляю Бугры, маразма хватает(не то слово!) и тут, я просто хочу показать вам в какой "действительности" приходится работать здешнему руководству. И это здесь уже давно... Сейчас с такой же "действительностью" столкнулся Кут. Рад если в Сасово все хорошо, - отлично и по-хорошему рад за тамошних ребят.
Просто неудобно становится за то, что тут поливают грязью людей, о работе которых ничего не знают...

P.S.: Серега, здорова, дружище! Я тебя потерял, - телефон твой молчит, на e-mail письма не уходят... Как ты дружище, как жизнь/дела? Напиши мне с работающего мэйла...!
P.P.S: !!!С праздником вас всех, мужики!!!
sap
Старожил форума
23.02.2012 23:58
так в буграх как я понял проблемы с отлетом, рад бы конечно в Сасово или в Кут рвануть вот только зон.комиссия у нас только с буграми работает
p.s С Праздником Мужики!
RA-35073
Старожил форума
24.02.2012 00:53
to RSV:
Мне не очень понятно зачем смотреть фотографии выпускников и считать их по головам.
Можно позвонить в училище, там все расскажут.
Сасово очень часто выпускает маленькими группами и фотографии не всех выпусков есть на сайте. Теперь к цифрам:

2006 год план набора Росавиации 35 (крайний набор и выпуск по КУЛП-60)
2007 год 60 курсантов КУЛП-150
2008 год 100 курсантов КУЛП-150
про последующие годы уже обсуждалось выше.
Все наборы выполнены в соответствии с планом Росавиации, ни курсантом меньше

Судьбы школьников складывались по разному, многих отчисляли по дисциплине, вышкари почти все закончили.

КУЛП-150 это очень большая нагрузка на училище, Сасово стало первым училищем в России которое перешло на КУЛП - 150 начиная с набора 2007
iskandarov
Старожил форума
24.02.2012 13:26
Задание заданием, а приказ о наборе подписывает именно директор.

Нет денег на полеты - не набирай курсантов. Очень просто. Будь мужиком - прояви характер.
Если в Росавиации спросят почему не добрал - всегда можно ответить, что еще старых не выпустил (из-за недостатка денег). Только в этой ситуации директору нужно быть готовым ответить за слова - почему, вдруг, денег не хватило.

Проще кивать Росавиации, обманывать пацанов и брать взятки за поступление. Удобно устроились, суки.

Куча нелетающих самолетов на поле - это показатель разгильдяйства и бесхозяйственности. Не можешь содержать - продай. Напиши в Росавиацию, в Росимущество. Купи такие, которые нужны.

Вместо этого, самолеты просто гниют. Это гниют, между прочим, наши государственные деньги. И никого ни в БЛУГА, и в Росавиации это не трясет.

М101т поднять дорого ? А кто обещал, что будет дешево ? Купили - эксплуатируйте. Не нужны - избавляйтесь. Тоже самое, про Як-40 и Ан-2. Учебный аэродром - это не свалка.

Во всех аэроклубах страны ВПП чистят грейдерами, или даже Беларусами. Не смешите меня кошерными снегоуборками. Такие только в крупных аэропортах. Там ВПП нужно готовить быстро - т.к. дальние рейсы уже в пути. В училище никакой срочности нет. Можно и трактором обойтись.

Напрасно думаете, что прокурорские проверки ничего не нашли. Нашли, и еще сколько... За все оштрафовали, и выдали предписания по устранению нарушений.

Прокурор не может рулить училищем вместо Степанова. Прокурор может его оштрафовать, дать предписание, и, в крайнем случае, закрыть училище. Там столько серьезных нарушений, что будь это частная летная школа, её бы давно закрыли за несоблюдение лицензионных условий лицензии на образовательную деятельность, лицензий на эксплуатацию пожаровзрывоопасных производственных объектов, лицензии на погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам на ж/д транспорте, за нарушение САНПИНов

Само по себе отсутствие финансовых средств, имущества и оборудования, необходимого для осуществления лицензионной деятельности - повод для отзыва лицензии и приостановления лицензионной деятельности.

По итогам прокурорских проверок, я вижу, что очередь на отлет в порядок привели.
Теперь начали отлетывать строго по годам, а не как раньше - кто больше Степанову занесет.
Ищущий
Старожил форума
24.02.2012 16:02
кстати за поступление платят только те, кто не в состоянии сам поступить
Ищущий
Старожил форума
24.02.2012 16:05
кстати за поступление платят только те, кто не в состоянии сам поступить
Ищущий
Старожил форума
24.02.2012 16:14
так что учитесь и не давайте:)
iskandarov
Старожил форума
24.02.2012 17:06
Да, прикольно было бы дать и посадить.
Ищущий
Старожил форума
24.02.2012 17:35
так чо ты?
действуй
будь мужиком наведи порядок
iskandarov
Старожил форума
24.02.2012 19:28
Думали уже - к нему через третьих лиц попадает - хрен докажешь.
Те, кто нашел концы, чтоб дать взятку - в 100% плюсе. Это ж гарантированное обучение на пилота всего за 3, а не за 40 тыс. долл., как в США. Всего 30% от зарплаты пилота в Аэрофлоте. Никто такую мазу не сдаст, к сожалению.

Это было бы самым простым способом от него избавиться.

Думаю, что проблема не только в самом Степанове, но и в том, кто в Академии и в Росавиации считают, что такое положение дел в училище - это нормально. Есть большая вероятность, что следующим директором они назначат такого же.

Может хоть после выборов сменят министра транспорта или главу Росавиации... А там и Степанова дисциплинируют.
Filin1985
Старожил форума
24.02.2012 20:55
Ребята, посоветуйте куда поступать, ато запутался совсем... На сенодняшний день в наличии высшее авиационное тех. образование, свидетельство авиационного техника с допусками на семейство А-300, А-320 (если это имеет значение))) Спасибо!!!
Пулковский
Старожил форума
24.02.2012 21:04
А было же больше 200т страниц - куда подевались??
Пулковский
Старожил форума
24.02.2012 21:20
А было же больше 200т страниц - куда подевались??
Пулковский
Старожил форума
25.02.2012 00:57
Появились страницы..
С интересом читаю , т.к. это тоже моя "альма матерь", еще в Пителино летал, -мечта, -пионерлагерь!!
TU-154
Старожил форума
25.02.2012 10:35
2 Пулковский: Пителино и сейчас заработало. Этим летом должны были ит Трудолюбовку вроде подготовить, но не знаю.
Максим-87
Старожил форума
25.02.2012 12:54
Filin1985: Пока тебе ни кто толкового ничего не подскажет. Ближе к лету, все станет ясно, по сокращенной программе есть два варианта- ККЛУГА и БЛУГА, в СЛУГА нет сокращенки, но это самый стабильный вариант.
Karlsonchik
Старожил форума
25.02.2012 19:36
еще раз повторюсь :

нет ускоренного и сокращенного обучения - все это красивые слова...
Реалии:
1.теоретический учебный процесс(даже для авиационных специалистов с высшим образованием) составляет 92 недели = приблизительно 21 месяц...
2.программа летной подготовки(не сокращается никоим образом)- 9 месяцев...

Итог:30 месяцев = 2 года 6 месяцев. Это при самом удачном стечении обстоятельств.

А теперь прибавьте сюда все непредвиненно возникающие проблемы с отлетом, то не факт, что Вы уложитесь даже в нормативный срок обучения 2 года 10 месяцев.
И это все при том, что часть дисплин гуманитарно-болталогического характера Вам перезачтут.
DZUTTEDIM
Старожил форума
25.02.2012 20:08
Ребята, которые стремятся в небо, очень Вас уважаю и очень завидую, ибо в силу возраста и других показателей не могу поступить, иногда читаю Вас, и честно говоря очень удивляюсь Вашей святой наивности, Вы уповаете на то что все очень плохо, налета нет, столовая плохая, наверное это так, но в силу возраста и малости опыта, который зомбирован совковыми представлениями, Вы до сих пор не поняли, что та профессия, которую Вы выбрали является реально элитной, причем элитной во всем мире, вы сетуете что у Вас плохо, но Вы получаете право на такую профессию, которую, чтобы достигнуть в любой стране мира, что в штатах, что в европе, надо отдать реальную кучу бабла, я желаю вам удачи, но мне кажется что очень скоро профессию пилота получат только те, у кого есть два три лимона рублей, а у кого их нет, пилотируйте грузовики и тяжеловесные траки, учитесь ребята, ибо очень скоро изменятся правила игры и летать будут те у кого есть деньги...я желаю Вам удачи и будьте терпеливы, ибо очень скоро халява закончится, а вы про развитие ЛУГА, не будет вскоре никаких ЛУГА, будет дефицит пилотов, со всего мира наберут и будут у нас летать...удачи Вам, учитесь и достигайте своей мечты, скоро все изменится, дай Бог чтобы я ошибся...удачи Вам будущие пилоты, которые выстрадали свою мечту с детства, а не по папиному и маминому баблу...ну или по кредиту...повторяю, дай Боги чтобы я ошибся!!!
Rafael
Старожил форума
25.02.2012 23:23
DZUTTEDIM +100
вот и я спешу..бросить свою нынешнюю вышку и поступить в одно из училищ
Подскажите, если кто знает, чем многим высок или низок конкурс в зональных комиссиях?
На сайте БлуГА висит список зональных комиссий с планом..а план этот на каждую комиссию от 2 до 5 человек!На Ростов , в частности, куда собираюсь, всего 2 места...

Есть кто с Волгоградской обл, кстати?
папа в
Старожил форума
26.02.2012 10:11
то Рафаэль
помнится у влэк к тебе вопросы были.. ?
что ксается зоналок, могу сказать что в увау традиционно проходной бал в зпк ниже чем в самом Ульске.
PEPuser
Старожил форума
26.02.2012 11:38
Но в то же время создается впечатление, что дойти до конкурса в зон комиссии проблематичнее, чем в центральной. В 11 году улыбнули комиссии в иркутске и красноярске-2 и 3 места. Поэтому мое мнение Рафа Ростов-не твой вариант
ДенисР
Старожил форума
26.02.2012 13:54
Кто-нибудь, что нибудь слышал про авиационную школу аэрофлота? Там сейчас происходит обучение?
Valdes
Старожил форума
26.02.2012 15:41
iskandarov:
По итогам прокурорских проверок, я вижу, что очередь на отлет в порядок привели.
Теперь начали отлетывать строго по годам, а не как раньше - кто больше Степанову занесет.


А Вы что же, уважаемый за руку ловили чтобы про такие дела на людях рассказывать???
Вас тут спросили: "Откуда, мол, осведомлённость такая?" Ответа не получили, будьте так любезны прояснить сие. Эти ваши обвиняющие изыскания из серии слухов. Уж простите.

Rafael
Старожил форума
26.02.2012 16:11
to папа в
да, вопрос с ВЛЭКом как был, так и остался открытым:два года назад проходил пробный ВЛЭК, где обнаружили неполную блокаду правой ножки пучка Гисса. Недавно сделал узи сердца - не обнаружили никаких органических патологий. Скорее всего придется и экг по холтеру делать. На следующей неделе снова наведаюсь во ВЛЭК, жду пока функционалист выйдет с больничного (кстати, очень хорошая женщина).
to PEPuser
Инетерсно, можно ли попробовать в зоналке сперва, ну а если поймешь что шансов немного - поехать в само училище попробовать. Или может у них какой то запрет есть: типо нельзя одновременно в зоналку доки подавать и в само училище...
Ищущий
Старожил форума
26.02.2012 18:50
товарищ iskandarov писака интернетный
инфо полностью не владеет, но обличать, и громыхать лозунгами любит..

по поводу куда идти,
на данный момент в БЛУГА теория 2 уч года.
я бы на сегодняшний день пошел бы в Сасово.
по Куту еще при поступлении по поводу сокращенки слышал много жалоб, что не такая уж она и сокращенка...+ как здесь пишут проблемы с отлетом начались...

папа в
Старожил форума
26.02.2012 22:11
то Rafael:
Инетерсно, можно ли попробовать в зоналке сперва, ну а если поймешь что шансов немного - поехать в само училище попробоват
---
это врядли... а вот в два разных успеть реально. только тогда все доки и справки надо в 2х экз брать. тк на месте оригиналы забирают. а по времени реально например в СЛУ, потом Бугры
iskandarov
Старожил форума
26.02.2012 22:11
А вы что думаете, 2011г. выпуска допустили к полетам ВПЕРЕД 2007, 2008г. набора потому что они хорошо кушали ? Может у Степанова весь 2007, 2008г. за полку завалился когда очередь на отлет формировали ?

Для уголовного дела доказательств нет. А вот для орг. выводов - более чем достаточно.

По поводу вопросов "откуда осведомленность" - я свои оперативные источники раскрывать не собираюсь.
iskandarov
Старожил форума
26.02.2012 22:15
А вы что думаете, 2011г. выпуска допустили к полетам ВПЕРЕД 2007, 2008г. набора потому что они хорошо кушали ? Может у Степанова весь 2007, 2008г. за полку завалился когда очередь на отлет формировали ?

Для уголовного дела доказательств нет. А вот для орг. выводов - более чем достаточно.

По поводу вопросов "откуда осведомленность" - я свои оперативные источники раскрывать не собираюсь.
RSV
Старожил форума
27.02.2012 00:21
iskandarov, оперативник вы наш.., - у вас не только с головой, с математикой плохо!
2008 год набора это:
2008-2009 - 1 курс
2009-2010 - 2 курс
2010-2011 - 3 курс
Т.е. вашу фразу "А вы что думаете, 2011г. выпуска допустили к полетам ВПЕРЕД 2008г. набора...", - иначе как бредом назвать не получается, т.к. это одно и то же :-).
Ребята 3-го курса, которые выходят на этой неделе на полеты, это набор 2009 года - 2012 года выпуска, кроме того, это те кто сейчас поступают в Питер!

Кроме того, Степанов пока еще не является тут директором даже 2-ух полных учебных лет(!), какую чушь вы несете про взятки, - да он бы при всем желании этого просто еще бы не успел(!) сделать.
В общем, кончайте тут плести "теории заговора", даже при этом не являясь конкретным участником событий которые здесь происходят. Вы этими своими "теориями заговора" засрали уже всю ветку, которая создана вовсе не для этого!!!
Ограничимся тем, что вашу позицию все поняли. На этом, давайте уже закроем эту тему!
1..222223224..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru