Баранкин:
Добрый день, отпишись, пожалуйста на почту!
Есть вопросы по поводу работы в АФЛ.
Буду ждать!
Спасибо!
Тоже туда же
Старожил форума
16.08.2011 15:35
Ещё один:
На каникулах летаем не по правилам =)
папа в
Старожил форума
16.08.2011 21:33
парни, а где в жуковском ту144? смотрю по телеку МАКС, там нигде его не видно. не получится что там два локтя по карте?
aleks777
Старожил форума
16.08.2011 21:42
Я думаю, что давно пора создать наш "клуб по интересам". Предлагаю на общее обозрение и обсуджение новую ветку!
"Дорога в небо..." или "Путь Баранкина".
aleks777:
Предлагаю всем, кто пошёл по пути Олега Баранкина и, несмотря ни на что, проложил себе путь в небо не после школы, а имея за плечами высшее образование, работу, армию, и т. д. волевым решением всё изменил и стал курсантом лётного училища, начать общение на этой ветке!
Продолжая общение на ветке "Подскажите - где учиться летать" мы, те кто уже поступил, уходим в сторону от её сути.
P.S.: С наилучшими пожеланиями в становлении в новой профессии "ПИЛОТ".
aleks777
Старожил форума
16.08.2011 21:47
Я думаю, что давно пора создать наш "клуб по интересам". Предлагаю на общее обозрение и обсуждение новую ветку!
"Дорога в небо..." или "Путь Баранкина".
aleks777:
Предлагаю всем, кто пошёл по пути Олега Баранкина и, несмотря ни на что, проложил себе путь в небо не после школы, а имея за плечами высшее образование, работу, армию, и т. д. волевым решением всё изменил и стал курсантом лётного училища, начать общение на этой ветке!
Продолжая общение на ветке "Подскажите - где учиться летать" мы, те кто уже поступил, уходим в сторону от её сути.
P.S.: С наилучшими пожеланиями в становлении в новой профессии "ПИЛОТ".
Если в этом году будет так же, впору табличку делать для сбора.
Баранкин
Старожил форума
17.08.2011 15:22
2 drz & 2 all:
Форумчане, ну что же вы всё в личку-то стараетесь разговоры перевести?
Или вы считаете, что информация должна быть личной и ею нельзя делиться?
Смысл этого форума в другом - соперничества здесь нет - лётчики (как действующие, так и будущие) должны помогать друг другу, как мне кажется.
Поэтому задавайте свои вопросы здесь!
Таким образом не только Вы, но и все остальные смогут узнать больше и пойти по более оптимальному пути, съэкономив для себя кучу времени.
2 drz:
Задавай вопросы! Если смогу, то с удовольствием отвечу ;-)
А может и более знающие товарищи подскажут!
swift
Старожил форума
17.08.2011 17:09
Поэтому задавайте свои вопросы здесь!
Таким образом не только Вы, но и все остальные смогут узнать больше и пойти по более оптимальному пути, съэкономив для себя кучу времени.
Да! Правильно! Всем же интересно :)
Заодно сам спрошу. Олег, вот скажите, прошло 5.5 лет с момента создания ветки, 2 года уже летаете. В высоты такого небольшого, но все таки опыта, есть какие-то моменты, которые хотели бы изменить? Правильно ли выбрали авиакомпанию? А то читаю форум пилотов АФЛ, там то и дело жалуются на планирование. Или , например, за английским надо было усерднее сидеть? То что не жалеете, я даже не сомневаюсь, но не приедается ли со временем? Или каждый раз как в первый раз? И самый главный вопрос :) Когда планируете вводиться в КВС?
Ещё один
Старожил форума
17.08.2011 17:35
Баранкин:
Браво!
courierk
Старожил форума
17.08.2011 22:58
Товарисчи! Меняем место встречи на МАКСе! Сегодня был и не увидел там тушки 144. Поэтому предлагаю встретиться у ан124. Он прям у входа на выставку. Кстати на выставке был 787 dreamliner. Но к сожалению завтра с утра в 9 часов он улетает. Зато в субботу обещают что будет летать а380 :)
папа в
Старожил форума
17.08.2011 23:15
ок. возле ан124. также-носовая стойка 12.00?
courierk
Старожил форума
18.08.2011 16:32
Да.
МАКС 12.00 у носа "Руслана" (он скорее всего будет открыт).
Efiopka
Старожил форума
19.08.2011 13:17
меня можно будет узнать по пластырю на подбородке :)
BACEK
Старожил форума
19.08.2011 19:03
Итак. Завтра, 20 августа, встречаемся у носовой стойки Руслана в 0900Z. Эх, здорово будет после столь долгого "виртуала" увидеться вживую!
Пилот Вильги
Старожил форума
19.08.2011 20:18
Нет никакого Руслана.
Зато появилась 144.
Пилот Вильги
Старожил форума
19.08.2011 20:27
Нет никакого Руслана.
Зато появилась 144.
роман
Старожил форума
19.08.2011 20:30
2 пилот вильги
Расскажите, есть ли у вас продвижения с трудоустройством, если не секрет ?
courierk
Старожил форума
19.08.2011 21:48
Значит у ту 144 встреча состоится :)
aleks777
Старожил форума
19.08.2011 21:58
Авиасалон МАКС это замечательно, но это отдельная тема для повествования...
Я думаю, что давно пора создать наш "клуб по интересам". Предлагаю на общее обозрение и обсуждение новую ветку!
"Дорога в небо..." или "Путь Баранкина".
aleks777:
Предлагаю всем, кто пошёл по пути Олега Баранкина и, несмотря ни на что, проложил себе путь в небо не после школы, а имея за плечами высшее образование, работу, армию, и т. д. волевым решением всё изменил и стал курсантом лётного училища, начать общение на этой ветке!
Продолжая общение на ветке "Подскажите - где учиться летать" мы, те кто уже поступил, уходим в сторону от её сути.
P.S.: С наилучшими пожеланиями в становлении в новой профессии "ПИЛОТ".
папа в
Старожил форума
19.08.2011 22:19
courierk:
Значит у ту 144 встреча состоится :)
неее. хватит переносов. решили у руслана-значит у руслана. я буду в гавайской рубахе синего цвета с попугаями))) без шуток)))
klifA
Старожил форума
19.08.2011 22:37
Гы, Ту144 видел, руслана - нет))Там сегодня А380 стоял)
Пилот Вильги
Старожил форума
19.08.2011 22:56
2 роман: да не секрет, просто рассказывать пока особо не о чем. В ВИМе прошел в мае мандатку, но контракт на пять лет и полтора мильена у меня кишка тонка подписать, особенно на 717, которые непонятно когда будут (а теперь вообще непонятно, будут ли). Аэрофлот ульяновские дипломы за документ не считает, как я говорил уже (мне, правда, все равно в Шереметьево неудобно ездить). В других компаниях, с кем общался, таких предубеждений, кстати, нет.
Набор пилотов везде обещают осенью. Держусь в тонусе в смысле английского, джепсена и FCOM.
Дефицита пилотов-чайников нет, ребята, так что не стоит обольщаться. Ну а если еще и таджиков сюда запустят - то с большой вероятностью мне чайнику и вовсе нечего будет делать в кабине. (кто-то скажет, конечно, что и сейчас нечего)
Желаю удачи тем отважным, которые решили рискнуть и инвестировать три, возможно, лучших года жизни в учебу в летном училище. Желаю, чтобы инвестиция была успешной. В нашей стране для меня горизонт планирвования не превышает года. Вы смелые.
Еще я желаю получить крепкие знания. Можно, конечно, летать и не зная, что за угол атаки такой и чем хорда от кромки отличается. Но пусть это будет не про вас.
Подтягивайте английский, не откладывая. Лучше сразу стремитесь к 5 уровню. Сильно помогает и в изучении джепсена, и радиообмена, и документации самолета. Парни показывали грамматический тест из Аэрофлота - он сложный для 4 уровня; я бы вообще счел его избыточным для летчика, но там, конечно, виднее.
роман
Старожил форума
19.08.2011 23:13
2Пилот Вильги: Аэрофлот ульяновские дипломы за документ не считает - это просто жесть, сам собираюсь в ульяновск на 4 мес думаю есть ли смысл заморачиваться
роман
Старожил форума
19.08.2011 23:18
2Пилот Вильги: тебе терпения и удачи
Ещё один
Старожил форума
20.08.2011 00:09
А нельзя ли хотя бы одним глазком взглянуть на этот пресловутый грамматический тест Аэрофлота? Ну очень любопытно.
Iron Bird
Старожил форума
20.08.2011 00:49
То Пилот Вильги: С вами полностью согласен, на счёт того что после АУЦ или лётного училища тяжело устроиться, эта проблема реально есть.Как бы не писали на сайтах авиакомпаниях о нехватки пилотов, всё это очень смутные объявления.Опять же надо очень большие усилия удилять англ.языку, уже будет большой плюс!!!Ну а затем иметь: пилотское CPL, высшее авиационное техническое или просто высшее техническое образование, 4/5-й английский и МВЛ, военник без ограничений т.е. без косяков, тогда может и будет шанс устроиться на ВС западного типа!
Пилот Вильги
Старожил форума
20.08.2011 08:46
2 Еще один: попробую организовать. Могу сказать пока, что он из сборника тестов Pearson Education Limited 1999 года (мое предположение, сборник для уровня Upper Intermediate). Найти такую книгу я с ходу не смог.
Пилот Вильги
Старожил форума
20.08.2011 08:55
2 роман: ульяновских документов формально достаточно для устройства на работу. Ну, пусть это будет не аэрофлот.
От летных начальников я узнал еще об одной проблеме: некого вводить в строй КВС. Набранные два-три года назад товарищи, набрав вроде достаточный налет, не могут сдать зачеты.
роман
Старожил форума
20.08.2011 10:22
2Пилот Вильги: ну а товарищей по учёбе есть какие-то продвижения? или москва на глухо закрылась
Пилот Вильги
Старожил форума
20.08.2011 11:02
Сколько-нибудь значительные продвижения есть у двоих из двадцати, насколько я знаю. В Москве у одного, но он реальный перец с потрясающей мотивацией и работоспособностью, и у него договоренности в компании были еще до поступления в Ульяновск.
Кому интересен тест по грамматике Аэрофлота - оставляйте почту, залью.
В Жуковском сегодня весьма дождливо. Стоять в толпе перед рамками МАКСа будет особенно противно. Наша погода соответствует UUDD 200600Z 33002MPS 9000 SHRA BKN046CB 17/15 Q1012 NOSIG=
Samten
Старожил форума
20.08.2011 12:22
Если возможно, я очень хотел бы этот тест увидеть - самому скоро предстоит. Мой емайл oleg-tmp1@rambler.ru
Заранее спасибо!
drz
Старожил форума
20.08.2011 16:19
2 Баранкин:
Просто я хотел именно пообщаться по работе в АФЛ, а не по обучению:) Просто в данной ветке это будет скорее оффтоп:)
swift
Старожил форума
20.08.2011 19:59
Пилот Вильги:
Можно мне на почту? Почта подсвечена.
папа в
Старожил форума
20.08.2011 21:46
Привет всем! К сожалению сегодня никого на максе не встретил. ан124 и правда нет/, возле ту144 никого похожего тоже. погода и правда с утра убивала. Завтра буду опять там. в 12.00 постою у ту144 минут 15. если кто придет-жду. кстати там 2 ту144-)) но второй к счастью далеко и не в экспозиции.
RA-35073
Старожил форума
21.08.2011 01:09
небольшой оффтоп:
Был на МАКСе в пятницу. Накануне видел на одной из веток информацию о том что ТУ-144 готовили к демонстрационным полетам. Не поверил. Приехали на МАКС. ТУ-144 нигде нет. Вот стоим с товарищем около лётного поля и видим как ТУ-144 начинают буксировать на предварительный. Где-то в глубине души затеплилась надежда увидеть этот удивительный лайнер в полёте. Отбуксировали его дальше на исполнительный. Постоял он там минут пять, видимо уже окончательно прощяясь с ВПП от которой ему уже наверное никогда не суждено оторваться. В это время было заметно как многие оторвавшись от А-380 и других самолетов двинулись в сторону полосы видимо тоже ожидая того что он полетит. Потом его медленно отбуксировали приблизительно в то место где от стоял на прошлом МАКСе.
V1adi
Старожил форума
21.08.2011 01:12
Проверка наличия рефлексов на команду "вспышка слева" ))))
Баранкин
Старожил форума
21.08.2011 11:42
2 swift:
Заодно сам спрошу. Олег, вот скажите, прошло 5.5 лет с момента создания ветки, 2 года уже летаете. В высоты такого небольшого, но все таки опыта, есть какие-то моменты, которые хотели бы изменить? Правильно ли выбрали авиакомпанию? А то читаю форум пилотов АФЛ, там то и дело жалуются на планирование. Или , например, за английским надо было усерднее сидеть? То что не жалеете, я даже не сомневаюсь, но не приедается ли со временем? Или каждый раз как в первый раз? И самый главный вопрос :) Когда планируете вводиться в КВС?
Если про училище, то изменить бы хотел наверное только то, как я свободное время проводил. Надо было конечно меньше на диване лежать, а больше спортом заниматься. Это (спортивная форма) очень важна для лётчика – потом с такой интенсивностью полётов найти время на то чтобы себя в зал вытащить или волейбол побегать очень непросто – а в училище такого времени полно.
Про авиакомпанию я думаю, что всё правильно сделал.
Про английский: я в училище пытался так называемый English Club сделать – просто собираться с народом и обсуждать любые темы на английском. Но не пошло – встреча была всего одна – и пришел чуть ли не весь курс. Но в результате это (за редким исключением) был просто мой вступительный монолог – толи ни хрена не поняли большинство – толи боялись рот открыть – короче не получилось. Мне то оно и не особо надо было – а вот многие парни (школьники) до сих пор страдают, ничего сдать не могут. У вас народа больше будет – может и будет с кем на инглише попрактиковаться. Ну и Jeppesen конечно надо изучать, буклеты читать.
Нет, конечно, не приедается – одинаковых полётов не бывает – хотя и рутины хватает. И опыт нелегко достается – иногда в очень стрессовых ситуациях (когда потом весь мокрый насквозь) – иначе наверное и не может быть. Так что и тут спорт нужен – чтобы стресс снимать лучше (в добавление к умеренным дозам алкоголя и секса:)
А чтобы командиром быть, надо еще очень многое изучить, налетать, понять, прочувствовать. Да и программа подготовки у нас после училища самая длинная – так что еще летать и летать! ;)
Kaiser
Старожил форума
21.08.2011 20:09
Пилот Вильги, скинь, пожалуйста, мне тест. Буду очень благодарен
Kaiser
Старожил форума
21.08.2011 20:14
Пилот Вильги, мое мыло mister.keiser@yandex.ru
mikha2011
Старожил форума
21.08.2011 22:25
Пилот Вильги, плиз и мне тест по англ. mikhail-81@yandex.ru
Пилот Вильги
Старожил форума
21.08.2011 22:51
Тест послал желающим.
А какие новости из школы аэрофлота? Краем уха слышал, что вчера должно было быть важное совещание в Мелькисарово. Интересно, что решили-то?
swift
Старожил форума
22.08.2011 00:52
Пилот Вильги:
Спасибо за тест. Не так сложно как я думал. А сколько надо для успешного прохождения?
Valdes
Старожил форума
22.08.2011 01:43
Коллеги, а я вот тоже пошёл по стопам Баранкина! Но в Бугры! Пока уведомления не получил, хотя уже звонил, но там не брали трубку! Жду, когда напьюсь на этой неделе.... А вообще, с практической точки зрерия, я чуть старше Олега, замутившего ветку на момент поступления и нисколько не жалею о том, что поменял свою жизнь! Верьте в себя, Парини! И всё у нас будет!
Пилот Вильги
Старожил форума
22.08.2011 07:36
2 swift:
60 очков надо набрать.
Конечно, тест не запредельный. Просто требуется тренировка.
Efiopka
Старожил форума
22.08.2011 11:34
2 папа в: удивительно что мы не встретились. 20-о я без 5 12-ть там была и с Мишей простояли весь час под 144-м.
21-го тоже там была, но как-то никого не искала)
2 Пилот Вильги: пришли мне тоже тест на почту, пожалуйста! мой ник на gmail.com
FFII
Старожил форума
22.08.2011 12:59
2 Пилот Вильги: тоже хотелось бы тест, почта seduksen(цобак)gmail.com
папа в
Старожил форума
22.08.2011 15:33
Efiopka:
опа! 20 го я там покрутился с 12.15 до 12.25 помню там народ в основном на травке перекусывал под крылом, возле стойки практически никого , а 21го просто прошел глянул, уже не надеялся кого-то встретить.
жаль что толком встречи не вышло, ну а МАКС вполне мне понравился. на погоду обижаться бессмысленно. Зато А380 при минимальной видимости в клубах брызг, прерванный взлет ПАК ФА-вобщем будет что вспомнить-))
Dmitry700
Старожил форума
22.08.2011 16:58
Valdes: отпишись как обстоят дела в Буграх? сдавал ЕГЭ или в училище экзаменовался? Какой конкурс? Что обещают по налету, пишут что большие проблемы с отлетом у курсантов.
На следующий год тоже планирую поступать. Заранее спасибо за инфу.
Valdes
Старожил форума
22.08.2011 18:47
Dmitry700:
Valdes: отпишись как обстоят дела в Буграх? сдавал ЕГЭ или в училище экзаменовался? Какой конкурс? Что обещают по налету, пишут что большие проблемы с отлетом у курсантов.
На следующий год тоже планирую поступать. Заранее спасибо за инфу.
Привет! Сегодня узнал что поступил))) приятно)))).
1. ЕГЭ не сдавал
2. Экзаменовался в училище
3. конкурс, честно слово вот не интересовался им, просто когда сдал заключительный вступительный экзамен, то мне после объявления результатов доки на руки не отдавали, в отличии от тех, кто провалил его. По сему даже не задавался этим вопросом. Уж извини
4. налёт: ну, надо ехать в училище и по месту что то выяснять. Знаю, что КУЛП для выпуска 2010 подписан и они проходили наземку на Цесну, вроде как летать начали уже. Снежный ком по налёту разгребают и разгребут. Но я пока инсайд, что называется, не буду, то вряд ли что то категорично буду заявлять. Новый руководитель училища прикладывает усилия к разматыванию клубочка. Единственное, пока я там был, то АН-2 и Цесны летали постоянно.
Добрый день, отпишись, пожалуйста на почту!
Есть вопросы по поводу работы в АФЛ.
Буду ждать!
Спасибо!