Ребята всем привет !!!!! Есть ли кто на форуме, из Питера или из Читы, кто будет летом поступать в Сасовское ЛУ или Красный Кут ????
kvartalnov_ru
Старожил форума
16.04.2011 00:36
Вопрос к 4skynet:
- это Вы прозодили тест в школе Аэрофлот? а можно мобильный, чтобы не по две строчки в форуме писать, а потратить 5 минут и спросить несколько вопросов? если на форуме светить телефон не хотите, скиньте на e-mail kvartalnov_ru@mail.ru - я перезвоню в удобное для Вас время. Заранее спасибо. Очень нужна информация.
Летний сад
Старожил форума
16.04.2011 00:43
Алексей11:
Привет. Я буду поступать.
Алексей11
Старожил форума
16.04.2011 16:03
Летний сад:
Ты с какого города ???
Летний сад
Старожил форума
16.04.2011 17:03
Алексей11:
Питер.
Думаю Сасово или ГУГА.
Летний сад
Старожил форума
16.04.2011 17:33
Алексей11:
Почту посмотри.
Алексей11
Старожил форума
16.04.2011 18:28
copilot 737:
Привет !!! Могу подсказать координаты одного человек в UTair, они находятся в Тюмени. Я с ним общался по поводу рекомендательного письма для поступления !!!! Нормальный мужик !!! Может он чем поможет !!!! Морозов Павел Александрович 8(3452)298293, 298115 pmorozov@tf.utr.ru Удачи !!!!
drz
Старожил форума
16.04.2011 21:35
2Алексей11:
Блин его же теперь достанут звонками:)
Алексей11
Старожил форума
16.04.2011 22:45
drz:
На самом деле у меня с рекомендательным письмом так ничего и не получилось !!!! Их начальство не пошло мне на встречу, т.к. я посторонний для них человек !!!
copilot 737
Старожил форума
16.04.2011 23:06
to Алексей11
Спасибо конечно, признателен, но номерок ты зря так открыто на форуме выложил, его теперь действительно заеб...т звонками наверное. Нужно было на почту, ну да ладно. Гарантийное письмо, или как вам удобно - хадатайственное письмо с UTair я уже достал, всё в порядке ;)
Мне вот что интересно - на данный момент в К.К. много желающих вышкарей (техническая вышка) поступать на сокращёнку? просто на данный момент в К.К. с сокращёнкой ситуация такова, что сокращёнка будет только в том случае, если наберётся достаточное количество человек, минимум 20ч. Если не наберётся народ - то сокращёнки не будет... Срок обучения на сокращёнки 1г.10м. Всё-таки единственное ЛУ, где нет долгов и проблем по своевременному отлёту.
Артем12
Старожил форума
17.04.2011 11:12
copilot 737
В Кр.Куте есть ограничение по возрасту для поступающих по сокращенной программе?
drz
Старожил форума
17.04.2011 14:26
copilot 737:
когда в КК набор и начало обучения?
Алексей11
Старожил форума
17.04.2011 17:11
Артем12:
Звонил в Кр.Кут месяц назад, сказали что до 29 лет никаких ограничений нет !!!
Алексей11
Старожил форума
17.04.2011 17:22
copilot 737:
Скинь свой ящик????)
Тоже туда же
Старожил форума
17.04.2011 17:35
В Красном Куте вообще нет ограничений по возрасту =) Ну и, кстати, под сокращенку вполне реально попасть и с экономической "вышкой". Самое главное, чтобы перезачли предметов по-максимуму. К примеру, из 14 предметов, которые нам перезачли, у меня изначально было 9. Этого хватило. Справедливости ради отмечу, что часть ребят осталась "за бортом" - несколько спортсменов с педагогическим образованием, да еще пара ребят, у кого из первого высшего не смогли ничего перезачесть. Но основная масса прошла. Вообще, с сокращенкой в Куте...Наш набор первый за последнее долгое время, кому это удалось (есть у нас активные люди =). Был определенный шухер, и кое-кто клятвенно обещал, что ни один "вышкарь" в 2011 г. вообще не сможет поступить в Кут =) Это, конечно, шутка. А вообще, конечно, Кут сегодня самый лучший вариант (тьфу-тьфу) для вышкарей. Для нас тут созданы все условия - отличное питание, живем все на квартирах, никаких нарядов и того подобного. В училище 22 (!) действующих борта, вводятся новые инструктора. Часть ребят осваивают 2 типа сразу - школьники, в основном. Мы только на АН-2. Все летают практически по графику, зимой и летом. Только бы топливо продолжало поступать исправно. Так что, мужики, поступайте в Бугуруслан! =) Абитуре удачи! Скоро начнется жаркая пора, но надо выдержать. С наилучшими ко всем!
copilot 737
Старожил форума
17.04.2011 22:40
to Тоже туда же
Знаем знаем, ) был у вас уже недавно) после поездки и личного общения сомнения развеялись в пух и прах - только Красный Кут!=) Дай мне 1000000 рэ - всё-равно Красный Кут, теперь то уж 100%=)))
to Алексей11
copilot737@yandex.ru
copilot 737
Старожил форума
17.04.2011 22:50
to Тоже туда же:
Поржал, на счёт "Поступайте в Бугуруслан=)"
nord_cap
Старожил форума
18.04.2011 09:58
если в буграх действительно так плохо с отлетом, то тогда и я плюсодин в кут=)) только бы не отменили сокращенную.
папа в
Старожил форума
18.04.2011 18:28
Немного оффтоп.Сегодня проходил годовую-спросил у глазнючки(авторитетная) ее соображения про чернику и препараты из нее(на работе тему подняли). так вот ее мнение-полный тухляк и разводилово. Где-то так и думал сам.
Т.к. глазки всем беречь надо решил сюда донести-))
2 Тоже туда же:
привет))
а как вы зимой летаете? бетонка есть? и еще пара вопросиков из любопытства.. Как дела с английским, и есть ли в программе ночные полеты ?
Тоже туда же
Старожил форума
18.04.2011 19:20
папа в:
Приветствую Вас! =) Зимой переобуваемся в лыжи. На счет бетонки не уверен (по-моему что-то подобное есть), а так ребята летают с грунта. Английский. Вот сейчас закончился 1 курс по нему. Изучаем в основном радиообмен. По моему мнению, преподают нормально и есть, чему поучиться. Ну, естественно, кто собирается действительно летать после училища, учит его и самостоятельно. Многие ребята на английский забивают - это их дело, конечно. Я для себя эту дисциплину поставил в приоритет, + есть база, это проще. Думаю, после летки на 4 сдам за пару-тройку месяцев. А вообще, заряжен на пятый (есть грандиозные жизненнные планы =). Пусть не сразу, но обязательно буду стараться. А ночные полеты есть, летают ребята. С наилучшими! =)
aviagorodok
Старожил форума
18.04.2011 20:53
2 папа в:
в Красном Куте с налетом и воздушными судами полный порядок. Зимой на лыжах, летом на колесах. Ночью световой старт на летном поле. Курсантский налет без задолженности.
aviagorodok
Старожил форума
18.04.2011 20:56
2 папа в:
в Красном Куте с налетом и воздушными судами полный порядок. Зимой на лыжах, летом на колесах. Ночью световой старт на летном поле. Курсантский налет без задолженности.
папа в
Старожил форума
19.04.2011 00:03
Спасибо, и тебе успехов!
Лет 10-12 назад сын моего товарища учился в КК. не поверите-сбежал, так ему там плохо было. а теперь такой шоколад-душа радуется. а как там насчет новой техники, не обещают какие-нить суперджеты:)))
Ещё один
Старожил форума
19.04.2011 08:23
Тоже туда же:
А вы не могли бы опубликовать список презачитываемых дисциплин для "вышкарей", желающих обучаться по сокращенной программе? Чтобы знать, на что можно рассчитывать со своим гуманитарным дипломом.
Ещё один
Старожил форума
19.04.2011 08:24
Тоже туда же:
А вы не могли бы опубликовать список презачитываемых дисциплин для "вышкарей", желающих обучаться по сокращенной программе? Чтобы знать, на что можно рассчитывать со своим гуманитарным дипломом.
avlugas
Старожил форума
19.04.2011 15:34
to Тоже туда же: А вообще, заряжен на пятый (есть грандиозные жизненнные планы =)\
Вы так говорите просто о пятом уровне что как сходил и сдал на водит. права
и ворпос как влияет 5 уровень если максимум нужен 4 и какие он дает преимущества
я если хотите знать задаю такие вопросы потому что не понимаю пустословия
типо знаю англ. или могу за 2-3 мес. выучить не проблема
для информ-и люди уже летавшие и знающий радиобмен не все могут сдать разговорный на 4 уровень к нему много и долго надо готовиться а это не 2 или 3 мес. а может 1год или более
у кого какие способности
учитесь и будет Вам по заслугам
Тоже туда же
Старожил форума
19.04.2011 16:10
avlugas:
За жизненные наставления спасибо, но Вашего сарказма не понял (что-то Вас явно задело). У меня тоже есть информация от многих людей в профессии о том, какие требования к 4 (и - о Боже - даже 5-му =) уровню. Согласен, кому-то язык дается тяжело, кому-то легко - у всех по-разному, "у кого какие способности". Большинство моих знакомых после лёток сдавало язык на 4 быстро и чаще всего с первых попыток. Это из тех, "кто учился и кому стало по заслугам", разумеется. Про подготовку к английскому за год - Вы извините, это просто смешно. Можно поинтересоваться - год подготовки к 4-му - это Ваш личный опыт? Обещаю, своим личным опытом я через год с Вами обязательно поделюсь =) Не обижайтесь, если что. С наилучшими!
Тоже туда же
Старожил форума
19.04.2011 16:20
Ещё один:
Навскидку, предметы следующие: математика, русский язык, социология-политология, инженерная графика, материаловедение, безопасность жизнедеятельности, естесствознание, электроника. Что-то и еще есть, надо вспомнить.
Артем12
Старожил форума
19.04.2011 16:35
Тоже туда же
Значит в К.К могут на сокращенную поступить даже после 30 лет!экзамены на месте сдавать или в форме ЕГЭ по месту жительства и какой проходной балл по двум предметам?
Ещё один
Старожил форума
19.04.2011 16:35
Тоже туда же:
Если не затруднит. Спасибо! У меня пока 6 из 9 :)
Тоже туда же
Старожил форума
19.04.2011 17:05
Ещё один:
Не за что! =) Будут вопросы - задавайте.
Тоже туда же
Старожил форума
19.04.2011 17:08
Артем12:
Да, в том году поступали ребята и за 30. Экзамены можно сдавать на месте, а можно приехать с ЕГЭ. Проходной в том году был, по-моему, около 85-90 баллов по двум предметам.
Залетный
Старожил форума
19.04.2011 17:27
Идите в Качинское военное авиационное училище, или в Щукинское! Там готовят первоклассных асов. )
Тоже туда же
Старожил форума
19.04.2011 17:33
папа в:
Есть подозрение, что на АН-2 для нас летать безопаснее =)) А вот серьезно, ходят слухи, что в ФАВТ или где-то рядом ввели требования к выпускному типу ВС, и что якобы он должен быть двухдвигательным. А мы, по-моему, остались последние из летных училищ, кто выпускается на однодвигательном самолете. Надеюсь, это нам не аукнется потом. А по поводу бегства - теперь и Вы не поверите, но до сих пор сбегают =) В армию в основном. Но бывает, что и из-за жен/подруг/любовниц, которые ставят перед ребятами выбор. Вот такие вот дела. Так что нашим боевым женам, которые молча терпят наше отстутствие дома по два-три года, с возможностью видеться несколько раз в год, и всячески нас на этом пути поддерживают - вот им низкий поклон.
папа в
Старожил форума
19.04.2011 18:33
Точно точно. потому и спросил. это кажись рекомендация икао к квалификации коммер пилота-налет на двух моторах и тд.
А про 5й уровень-там и правда больше гемора чем пользы.Не знаю как пилотам, а нам доплачивают только за 4й. а 5й только реже подтверждать надо. ну конечно плюс самоутверждение.
сдать на 4й-сложного невижу ничего. Особенно в этом году, тянули за уши всех под требования икао. 4й не получили только особо одаренные. Дальше конечно такой халявы не будет. а вот 5й давали уже по заслугам, за реальное знание языка.(3 человека из 60, у нас к примеру) но тоже не сверх задача. Кстати, имхо, рабочий уровень то как раз 5й -т.е. все понимаю и все могу сказать.
Привет!
Ещё один
Старожил форума
19.04.2011 18:53
Тоже туда же:
Вот, я, кстати, именно из-за сасовской элки никак не могу окончательно определиться, куда поступать. Освоить её в училище мне видится болшИм плюсом. Но о сокращенке тогда придётся забыть. У вас же в К.К. есть вероятность (хоть пока и теоретическая) учиться на год меньше и без казарменных закидонов. Как та мартышка, блин, к умным или к красивым?.. :)
Тоже туда же
Старожил форума
19.04.2011 19:08
Ещё один:
Решать Вам, тут никто не посоветует. Пробуйте поступать и туда и сюда обязательно, а если поступите в оба - ну, тогда уже будете решать, исходя из разумных доводов и того, что Вам на тот момент подскажут сердце и интуиция.
Тоже туда же
Старожил форума
19.04.2011 19:22
папа в
Доброго дня! =)
Да, будем надеяться, что это пока рекомендация (как с возрастом для поступающих).
Как Ваш боец там в Ульяновске, бьется? =) У нас через несколько дней экзамен по навигации за 1 курс. Все понятно, но объем информации... Я потихоньку прихожу к выводу, что успешная учеба в летках это, прежде всего, функция хорошей памяти. Соображалка, конечно, работать временами должна, но мы ей пользуемся все реже и реже (а запоминать приходится все больше и больше). Пока что делаю для себя вывод, что без отличной памяти в лётной профессии делать нечего (может, и ошибаюсь).
папа в
Старожил форума
19.04.2011 20:43
Насчет памяти это в самую точку. Помню мой инструктор знал наизусть позывные всех приводов европейской части снг(кроме остального). а вы там навигацию по Кораблину учите или уже прогресс дошел до джипиэс и остальных современных девайсов?
А в Ульяновске, делаю вывод, по сравнению с вами- отдыхалово. учат всякую белиберду. только только начинаются профильные предметы. остальное- всякая туфтология, впрочем, как положено для высшего образования))
насчет Сасово-даже помнится заспорил с тамошней админшей, что лучше-совковая принудительная дисциплина, или демократия в расчете на наличие мозга у курсантов. так и не договорились. Надо к ней заглянуть, всегда мне нравится когда девченки в пилоты идут)))
Тоже туда же
Старожил форума
19.04.2011 21:35
папа в:
Да в общем-то по Кораблину (непотопляемый дядька=). Посмотрим сейчас на программу второго курса, что там будет. Вчера один преподаватель рассказывал нам, как наш выпускник недавно не прошел собеседование в S7 - засыпался на навигации (причем, сдал английский). Так что, наверное, с НЛ-10 лучше до поры до времени дружить =) Хотя преподаватель у нас хороший по этой дисциплине, свой предмет знает.
skyboyJ
Старожил форума
20.04.2011 07:19
Мужики, а вот те, кто после вышки, вы уже служили в нашей доблестной армии?
Алексей11
Старожил форума
20.04.2011 12:09
skyboyJ:
Я служил, 2 года в нашей доблестной армии !!! ))
France Ferdinand
Старожил форума
20.04.2011 13:24
Кто ещё служил?А кто не служил?
AlekseyKLD
Старожил форума
20.04.2011 13:53
У меня в академии военная кафедра была-не служил.
skyboyJ
Старожил форума
20.04.2011 17:25
Хорошо вам, я не выдержу ещё после универа год терять, а если закошу - крестик на работе линейного, походу путь один на запад...
copilot 737
Старожил форума
20.04.2011 21:32
Тоже туда же:
Привет. Очень нужно связаться с тобой, позвони мне пожалуйста или отправь смс по номеру 8-927-016-4575. Есть вопросы, которые в письме не задашь.
copilot 737
Старожил форума
20.04.2011 22:55
Тоже туда же:
Блин.. Совсем чужой номер дал, одновременно другую ветку читаю) видать спать сильно уже хочу)) Вот мой номер: 8-927-016-3325
copilot 737
Старожил форума
21.04.2011 00:11
Блин... Уже отрубаюсь... Совсем не свой номер скопировал.. сори) Просто одновременно на двух ветках читаю)) Вот мой номер 8-927-659-1536, Виктор.
copilot 737
Старожил форума
21.04.2011 01:17
Да что с сайтом то?! Что он так глючит по страшному??!! Написал один раз, пишет ошибка 504... Я тут напутал всё с номерами, чёрт ногу сломит)) Чьи по нечайности вставил - простите пожалуйста, не очень дружу с функцией Ctrl+с и Ctrl+v )) В общем мой номер 8-927-659-1536, Виктор.