Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..183184185..340341

drz
Старожил форума
08.04.2011 08:09
Есть возможность выучиться на пилота-любителя на Як-18Т, могу ли я с этим пилотским переучиться на Ми-8 в Ростове?
папа в
Старожил форума
08.04.2011 15:55
Чтото я неслыхал про обучение на ми8 в Ростове.Про завод вертолетный знаю. а вот где учат на ми8 кроме Омска-увы
drz
Старожил форума
08.04.2011 19:28
Там переучивают с других типов вроде как...
supervisor2626
Старожил форума
08.04.2011 20:07
to drz:

Подскажите где можно выучиться на пилота-любителя на Як-18Т в пределах 600 км от Ростова?
Огромное спасибо.
supervisor2626
Старожил форума
08.04.2011 20:09
to drz:

Подскажите где можно выучиться на пилота-любителя на Як-18Т в пределах 600 км от Ростова?
Огромное спасибо.
drz
Старожил форума
09.04.2011 09:57
to supervisor2626:

Я собираюсь учиться в Карснодаре. Знаю только тут.
LexaMZ
Старожил форума
09.04.2011 17:38
to supervisor2626
найди через яндекс сайт Ассоциация экспериментальной авиации, там люди должны знать
copilot 737
Старожил форума
09.04.2011 21:37
Кто знает - в Сасово сейчас есть программа переобучения с пилота-любителя на коммерческого пилота? Если есть, то - это бюджет? Если платно, то кто знает - сколько стоит, какие требования? Заранее спасибо.
P.S. Задавал этот вопрос на сайте СЛУГА, но всё без ответа...
supervisor2626
Старожил форума
09.04.2011 22:58
to drz:

Краснодар тоже подходит сообщи свой тел. чтобы поговорить подробнее
rbskmv@mail.ru
Артем12
Старожил форума
10.04.2011 16:57
Вот интересное объявление с сайта УВАУ ГА:

Начинается прием документов на обучение по программам подготовки пилотов коммерческой авиации
(дополнительное профессиональное образование)

Для выпускников высших технических учебных заведений, имеющих квалификацию «инженер», штурманов и бортинженеров ГА:

- сроки работы приемной комиссии: с 18.04.11 по 12.05.11
- дата начала обучения: 16.05.11
- ориентировочные сроки обучения: 1 год

Программа обучения предусматривает летную подготовку на уровень пилота коммерческой авиации в объеме утвержденной программы (150 часов) на однодвигательных и многодвигательных воздушных судах.

Дополнительные требования к поступающим: медицинское заключение 1 класса (по 2-й графе), требования по налету отсутствуют.

Лица, не подавшие документы в приемную комиссию в отведенные сроки к обучению допускаться не будут.

Дополнительная информация и прием заявок по тел. 8(8422) 435938
с 8.30 до 15.00, с 12.00 до 13.00 перерыв
drz
Старожил форума
11.04.2011 08:41
Интересное объявление.
B747-400F
Старожил форума
11.04.2011 11:31
АВИАЦИОННАЯ ШКОЛА АЭРОФЛОТА объявляет набор мужчин и женщин для получения квалификации "Пилот"

Обучение состоит из двух этапов:
1 этап - обучение в течение 1, 5 лет в Сасовском летном училище ГА на бюджетной основе с выдачей диплома о среднем специальном образовании;
2 этап - обучение в течение 6 месяцев в Авиационной школе Аэрофлота на контрактной основе с получением свидетельства пилота CPL(MPL).
По окончании обучения присваивается квалификация «Второй пилот ВС А320».
Требования к кандидатам:
1. Возраст - 35 лет включительно.
2. Образование - высшее техническое (желательно авиационное),
3. Знание английского языка - 4 уровень по шкале ИКАО.
4. Психо-физиологического тест по квалификации «Пилот».
5. Медицинское заключение о годности к летной работе пилотом.
Отбор кандидатов для направления на тестирование производится по результатам изучения резюме, которые необходимо направлять по адресам:
drz
Старожил форума
11.04.2011 11:38
Звонил туда, это платные курсы стоят 1 500 000 р...
drz
Старожил форума
11.04.2011 11:53
Звонил в УВАУ ГА.
copilot 737
Старожил форума
11.04.2011 12:52
Что в УВАУ ГА, что в школе АЭРОФЛОТ - везде требование - высшее техническое образование... Ну зачем?! Если уж идут по примеру забугорных школ, тогда и соответствуйте до конца! За бугром получается сейчас обучиться за эти же деньги и даже дешевле, только там не требуют никакой вышки! Эти требования полный бред!!!
Артем12
Старожил форума
11.04.2011 12:53
да!немалые деньги конечно!Хотя учитывая 150 ч.лётного то на то и выйдет!Интересно какой выпускной тип с-та по этой программе подготовки.
copilot 737
Старожил форума
11.04.2011 13:06
К примеру, требования в АУЦе в УВАУ ГА для пилота-любителя: налёт не менее 200 ч. из них 100 в качестве КВС и 10ч. под шторкой. И всё-равно высшее техническое образование (желательно авиационно)... Ну полный бред! Если я уже готовый пилот, только теорию проходил не на коммерческого, а на частного пилота, у меня налёт больше, чем у любого выпускника ЛУ 200 ч.(у них 150ч) то нахера от меня ещё требуют какую-то техническую вышку?!
drz
Старожил форума
11.04.2011 13:17
to copilot 737:
наверное чтобы диплом государственного образца они могли выдавать.
Артем12
Старожил форума
11.04.2011 13:29
copilot 737:
АУЦ требует высшее и именно техническое (квалификация "инженер")для того чтобы сократить процесс теоретического обучения и чтобы была возможность на основе инженерного диплома выдать диплом "о дополнительном профессиональном образовании по специальности "лётная эксплуатация"(это как второе высшее чтоли) что позволит в дальнейшем трудоустроиться.Я думаю в РФ затруднительно устроиться пилотом имея только CPL и не имея диплома с "лётной эксплуатацией"
p/s Сам с "менеджерской вышкой" обидно..

Артем12
Старожил форума
11.04.2011 13:32
copilot 737:
АУЦ требует высшее и именно техническое (квалификация "инженер")для того чтобы сократить процесс теоретического обучения и чтобы была возможность на основе инженерного диплома выдать диплом "о дополнительном профессиональном образовании по специальности "лётная эксплуатация"(это как второе высшее чтоли) что позволит в дальнейшем трудоустроиться.Я думаю в РФ затруднительно устроиться пилотом имея только CPL и не имея диплома с "лётной эксплуатацией"
p/s Сам с "менеджерской вышкой" обидно..

France Ferdinand
Старожил форума
11.04.2011 20:25
А деньги что прям сразу им кучу отдавать или есть какие то рассрочки, кредиты, обучение за счёт А/К ну и т.д.?
AlekseyKLD
Старожил форума
12.04.2011 00:54
По окончании обучения они выдают Диплом о профессиональной переподготовке и CPL.Интересно, с такими документами на работу в АК можно будет устроиться?Может кто знает ответ на этот вопрос?
AlekseyKLD
Старожил форума
12.04.2011 00:55
По окончании обучения они выдают Диплом о профессиональной переподготовке и CPL.Интересно, с такими документами на работу в АК можно будет устроиться?Может кто знает ответ на этот вопрос?
drz
Старожил форума
12.04.2011 08:13
to France Ferdinand:

я не узнавал сразу или потом им деньги надо отдавать, но как услышал 1 500 000 рублей, сразу "ну ладно, спасибо, до свиданья..." сказал:)

но скорее всего на 2 части разобъют по полгода.
Ещё один
Старожил форума
12.04.2011 11:32
Тест. Как же тут сообщение добавить, а?
nord_cap
Старожил форума
12.04.2011 12:51
тест пройден! остался профотбор))
Ещё один
Старожил форума
12.04.2011 13:02
Уф, вот и дочитал всю ветку, наконец-то.
Анамнез почти стандартный: старше 25 лет, гуманитарное в/о, хочу водить А380 или 787 :)
Думаю о Сасово (привлекает элка на выпуске) с последующей заочкой в Ульяновске (тут писали, уже с выпускного курса училища можно поступать, так?)
Не до конца ясен вопрос с возрастными ограничениями на этот год. На сайте СЛУ написано, что до 29 лет - без проблем, однако в правилах приёма в филиалы УВАУ говорится об отсутствии заморочек только для тех, кому ещё нет 25 лет, а до 27 - с технической вышкой и направлением из авиапредприятия. Чему верить? Нужно ли этим самым направлением озадачиваться (техническую вышку, понятное дело, уже взять неоткуда)?
Евгений84
Старожил форума
12.04.2011 15:24
Здравствуйте.
А может кто подскажет, есть какие нибудь авиакомпании с которыми можно заключить договор что бы они заплатили за обучение, с последующей отработкой у них? А то что то 1 500 000 ляма негде взять. А в Аэрофлот резюме отправил и ни ответа ни привета уже месяц, а по телефону они никакой информации не дают. Может кто знает идет у них вообще набор в эту школу или нет? Хотя я вроде подхожу по всем параметрам, образование высшее, ВЛЭК раз в два года прохожу.
Евгений84
Старожил форума
12.04.2011 15:24
Здравствуйте.
А может кто подскажет, есть какие нибудь авиакомпании с которыми можно заключить договор что бы они заплатили за обучение, с последующей отработкой у них? А то что то 1 500 000 ляма негде взять. А в Аэрофлот резюме отправил и ни ответа ни привета уже месяц, а по телефону они никакой информации не дают. Может кто знает идет у них вообще набор в эту школу или нет? Хотя я вроде подхожу по всем параметрам, образование высшее, ВЛЭК раз в два года прохожу.
Евгений84
Старожил форума
12.04.2011 15:25
Здравствуйте.
А может кто подскажет, есть какие нибудь авиакомпании с которыми можно заключить договор что бы они заплатили за обучение, с последующей отработкой у них? А то что то 1 500 000 ляма негде взять. А в Аэрофлот резюме отправил и ни ответа ни привета уже месяц, а по телефону они никакой информации не дают. Может кто знает идет у них вообще набор в эту школу или нет? Хотя я вроде подхожу по всем параметрам, образование высшее, ВЛЭК раз в два года прохожу.
Евгений84
Старожил форума
12.04.2011 15:25
Здравствуйте.
А может кто подскажет, есть какие нибудь авиакомпании с которыми можно заключить договор что бы они заплатили за обучение, с последующей отработкой у них? А то что то 1 500 000 ляма негде взять. А в Аэрофлот резюме отправил и ни ответа ни привета уже месяц, а по телефону они никакой информации не дают. Может кто знает идет у них вообще набор в эту школу или нет? Хотя я вроде подхожу по всем параметрам, образование высшее, ВЛЭК раз в два года прохожу.
Евгений84
Старожил форума
12.04.2011 15:27
Здравствуйте.
А может кто подскажет, есть какие нибудь авиакомпании с которыми можно заключить договор что бы они заплатили за обучение, с последующей отработкой у них? А то что то 1 500 000 ляма негде взять. А в Аэрофлот резюме отправил и ни ответа ни привета уже месяц, а по телефону они никакой информации не дают. Может кто знает идет у них вообще набор в эту школу или нет? Хотя я вроде подхожу по всем параметрам, образование высшее, ВЛЭК раз в два года прохожу.
Евгений84
Старожил форума
12.04.2011 15:29
Здравствуйте.
А может кто подскажет, есть какие нибудь авиакомпании с которыми можно заключить договор что бы они заплатили за обучение, с последующей отработкой у них? А то что то 1 500 000 ляма негде взять. А в Аэрофлот резюме отправил и ни ответа ни привета уже месяц, а по телефону они никакой информации не дают. Может кто знает идет у них вообще набор в эту школу или нет? Хотя я вроде подхожу по всем параметрам, образование высшее, ВЛЭК раз в два года прохожу.
Евгений84
Старожил форума
12.04.2011 15:31
Сорри, что то у меня все подвисло...как удалить лишние сообщения?
Евгений84
Старожил форума
12.04.2011 15:34
Сорри что то у меня все подвисло...как удалить лишние сообщения?
папа в
Старожил форума
12.04.2011 19:26
ни как не удалить. след раз будешь постить, учти-сообщение пройдет даже если сервер пишет ошибка. это фишка такая))
папа в
Старожил форума
12.04.2011 20:02
По твоему вопросу. А\К таких нет. Если не выгорит с АФЛ, тебе дорога с среднее ЛУ, затем паралленьная заочная вышка. Таких вариантов, даже в прошлом году, не один и не два. Прочитать не осилил?
а вот "еще один" прочитал)) молодец, но не все.. После 27 лет, если у вас нет такой Ак которая не зажлобит направление, можно взять направление(разрешение) в росавиации. А может даже, в этом году в ЛУ перестанут страдать ..ней, и обойдетесь без справок. А поступать на заочку УВАУ можно после 1го курса среднего. как раз, ждем как прошлогодние вышкари это провернут..
eLena
Старожил форума
12.04.2011 22:05
По поводу ножек Гиса

папа в:

то Инкогнито
если неполная-годен.Врожденная особенность строения сердца.
если полная-серьезное заболевание, вроде даже в армию не берут.

как родительница обладателя подобного счастья делюсь: важнее, какая ножка. Правая - скорее всего, не страшно, врожденная особенность. Левая - следствие серьезных кардиологических проблем - ишемической болезни, инфаркта миокарда и проч.
Вроде бы так.
copilot 737
Старожил форума
13.04.2011 13:27
Ребята, кто учится в К.К. - я с другом еду сегодня в училище, билеты на руках уже) Приедем 14 апреля, с кем мы можем встретиться? Хотелось бы пообщаться и задать вопросы по тонкости поступления) чего не спросишь на прямую у руководства, ну вы понимаете ;) Мой телефон - 8-927-016-3325.
kvartalnov_ru
Старожил форума
14.04.2011 17:30
Вопрос к supervisor2626
- можно уточнить e-mail или телефон в москве. Интересуюсь темой летной школы Аэрофлота уже где-то полгода. Хотел бы уточнить пару моментов относительно подачи резюме (отправил его тоже уже давно).
Очень нужно. Заранее спасибо!
Пилот Вильги
Старожил форума
14.04.2011 19:36
По поводу школы аэрофлота: мой приятель ждал месяц после отправки резюме, трезвонил им регулярно по телефону. И вот вчера ему позвонили, и сегодня он уже проходил какие-то тесты (английский, я так понял). Начало занятий планируют на конец мая (но все мы знаем аэрофлот).
nord_cap
Старожил форума
15.04.2011 09:59
2пилот вильги

не могли бы уточнить образование, уровень подготовки и возраст вашего друга
drz
Старожил форума
15.04.2011 10:06
А требуют ли в школе АФЛ свой ВЛЭК или я могу пройти его в своей санчасти? И будет ли он для них действителен?
Пилот Вильги
Старожил форума
15.04.2011 10:11
2 nord_cap:
Мог бы :) 30 лет, МАИ, английский 3 примерно.
nord_cap
Старожил форума
15.04.2011 11:01
2 пилот:
так он прошел эти тесты? когда объявят результаты?
nord_cap
Старожил форума
15.04.2011 11:07
2 пилот:
так он прошел эти тесты? когда объявят результаты?
Пилот Вильги
Старожил форума
15.04.2011 11:18
да вроде прошел. Сказали ждать звонка теперь.
nord_cap
Старожил форума
15.04.2011 11:48
трезвонил значит каждый день им)) возьмем на заметку
swift
Старожил форума
15.04.2011 19:19
А что за тесты были? На профотборе, небось, "компасы" и тому подобное. А с английским что? Именно тесты или полный комплект чтение/письмо/говорение/аудирование?
4skynet
Старожил форума
15.04.2011 19:26
Английский был живое общение минут 40 наверное, о жизни, о самолетах. В конце дали текст, который необходимо было прочитать и пересказать. Вроде тоже прошел. Сказали ожидайте звонка на ВЛЭК. Профотбора пока не было еще.
1..183184185..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru