Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..171819..340341

uzool
01.08.2007 15:27
Александр:

а на что вы переучивались?
Александр
01.08.2007 15:30
Ту-154
uzool
01.08.2007 15:32
Александр:

а на какой тип вы переучивались?
01.08.2007 15:33
кхм..
Александр
01.08.2007 15:37
2uzool.Так я же ответил.

2Аноним. Что значит кхм?
uzool
01.08.2007 16:11
Александр:

затупил слегка =)

вообще странно что вас так пытали с налетом.
с CPL можно переучиваться на любой тип с максимальной взлетной массой менее 136т. не зависимо от налета.
ФАП, приказ 148 от 11.12.06
uzool
01.08.2007 16:15
а хотя вот... есть милое примечание, цитирую:

"Налет часов обладателя свидетельства коммерческого пилота, пилота
многочленного экипажа и линейного пилота должен соответствовать
минимальным требованиям Приложения 1 ИКАО."
Александр
01.08.2007 16:31
Так в том-то и дело. Приложение 1 говорит про 150 часов. Поэтому сейчас и в училищах программу до 150 часов расширили. Там еще могут справиться, а вот Академия встряла-Ржевку закрыли, летать негде, куча ФЛЭшников + иностранцы. Хотя может сейчас они и договорились с кем. Собирались в Буграх. Но вроде без продвижений. И опять же ФАП, приказ 148 от 11.12.06 работает, если у Вас уже есть пилотское, а если Вы студент ФЛЭ, то скорее вас отошьют. Все это после Донецка пошло.
01.08.2007 16:37
Ну че, кто завтра в ЦПАП? Страшно? Попытка-то одна - последняя!
Александр
01.08.2007 16:52
2Аноним. Это вы о чем?
uzool
01.08.2007 16:57
это он об экзаменах в Сасово...
Александр
01.08.2007 16:59
А понятно, я поступал сразу там. Прям там на мой взгляд гораздо проще, хотя может кому как.
Диана
01.08.2007 20:14
Привет всем!:))) Меня интересует один болезненный вопрос! Есть ли шанс стать пилотом женщине? :))) Я в курсе, что женщины пилоты есть и вроде как успешно управляют пассажирским авиалайнером! И вообще, очень хотелось бы побольше узнать об авиации во всех подробностях! Особенно технику полетов! Может я, конечно, не особо покажусь серьезной в этой теме, но поймите меня правильно, я очень сильно люблю небо! Мечта всей моей жизни сесть за штурвал большого самолета! Сама не знаю, откуда это у меня взялось! Как быть то? Если учиться уже поздно, а стремление выше крыши? Спасибо всем кто ответит :))))))!

camchadal
01.08.2007 20:21
Александр, а если начать с Сибири или Севера, то реально попасть сразу после училища на ВС типа Ту-134, Ту-154, Ил-86? Потому как я и планировал начать работу именно с Сибири, зная, что в Москве сразу утроиться проблематично. Налет в Сасово хотят 150 часов сделать и поговаривают об выпуске на Л-410.
Александр
01.08.2007 20:21
Шанс всегда есть. В авиакомпании "Космос" летает одна дамочка второй или вторым на Ту-134, как сказать-то правильно незнаю ))) Выйдите на нее, поинтересуйтесь, как она это сделала. Сложно у нас в стране это сделать. Вроде одна через суд добилась зачисления в Бугуруслан. Учите английский и за бугор, там полно женщин в кабинах.
Александр
01.08.2007 20:37
2camchadal. В принципе реально, кроме Ил-86. Дело в высшем образовании. Все крупные компании требуют диплом об окончании вышки, либо ты должен находиться на стадии дипломного проектирования. Без этого отказываются оформлять. Знаю о чем говорю, сам сталкивался. Скоро будет устроиться не проблематично, но вышка. Компании готовы сами переучивать на требуемый им тип ВС. Если у тебя есть где-то наметки на Ан-2, а если будет выпуск и на L-410, то прощупывай почву уже сейчас. Мой совет, но поступай как знаешь, чтоб не было потом, что послушал меня, а потом вдруг пожалел. После Сасово поступай в Питер на командный факультет естественно. Там уже вроде утвердили срок обучения после училищ 3.5 года, вместо 4. Будешь учится, летнюю сессию сдавать досрочно на месяц, полтора и летай до августа там, где найдешь компанию. При хорошем раскладе часов 600-700 за эти так скажем каникулы сделаешь. А потом сразу после окончания дуй в Москву. Даже наверное за год до окончания, прощупывай почву. И если будет L-410 старайся попасть на него.
Алексей
01.08.2007 21:03
2 ENGINE:
Ты хуйню сказал.
Сколько людей приходило в авиацию после аэроклубов в свое время?!
Они что, все были математиками?
А ты в курсе, что зарубежный летный состав(при подготовке оного) минимум математики используется?
camchadal
01.08.2007 23:45
Александр, большое спасибо за совет! Как я уже писал выше у меня есть высшее, правда не авиационное, но техническое. И в этом году еще одно должно быть, осада вообще юридическое. Такие образования для авиакомпании не подойдут?
Маэстро
01.08.2007 23:52
Пойду нынче в 11 класс. Хочу стать летчиком ГА! Прочитал всю ветку. Спаибо всем! В результате сформировал следующий план:
1)получить вышку по "Эксплуатация ЛА и двигателей" у себя в СГАУ, одновременно подправить здоровье
2)после военкафы на СГАУ три года придется отработать по контракту на обслуживании военных бортов
3)Сасово по ускоренной
4)в какой-нить региональной а/к года за 2-3 налетать 1500 часов на Ту
5)идти в АФЛ, Сибирь или еще кокой-нить гигант. Летать на Ту, а там может и на иномарку переучат:)

КАк вы считаете, мой планы верны? И вообще, они осуществимы?
Fly
02.08.2007 00:01
2 camchadal:

Вроде бы именно авиационное нужно, но надо пробовать и без него. Тем более у Вас 2 ВО. Слышал, что летают и юристы, и философы и т.п., но не знаю, на сколько честно они пробивались...
Александр
02.08.2007 00:47
2 camchadal. Насколько мне известно нужно именно авиационное. Хотя конечно попытка не пытка, где-то может и покатит, с уверенностью говорить не буду. Знаю одного товарища, не то что друг, а так, привет пока, так вот он закончил с Москве инст. нефти и газа, в АФЛ его развернули за авиационным. Лучше все аспекты узнавать непосредственно в авиакомпании и лучше у командно-летного состава. Нивкоем случае не вздумайте идти сразу, если пойдете, в отдел кадров. Там обычно ничего хорошего не говорят. Только в отряд. КЛО и Директор ЛК вот кто все решает.
Александр
02.08.2007 01:08
2 camchadal. Слушай, а давай такую схему попробуем, (не возражаешь если на ты?). Позвони в Академию на заочный факультет, декана фамилия вроде Ключицкий, 8(812)704-16-47 или 8(812)704-15-16. Поговори с ним, расскажи о свом образовании, поинтересуйся куда тебе можно пойти заочно. Поступаешь заочно (не проблема) на любую специальность. Сдаешь пару курсов досрочно, т.к. два первых года во всех ВУЗах одинаковы, точнее перезачетом все оформят. Заканчиваешь Сасово, получаешь пилотское и переводишься в Академии на Летную Эксплуатацию. А там идешь работать в Москву. Правда обучение видимо будет платное. За сесии не волнуйся-все там путем. Единственное что могут требовать, чтоб ты работал в той сфере на какую специальность учишься на ЗФ (я имею ввиду не ЛЭ). Ну здесь ты уже сам должен будешь проявить свои ораторские способности. Если хочешь, можно будет попробывать. Чем сможем поможем.
Маэстро
02.08.2007 01:15
Александр:
Может быть это не очень вежливо, но хотелось бы получить немного внимания к собственной персоне
Александр
02.08.2007 01:18
2 Маэстро. Сейчас сделаем.
Маэстро
02.08.2007 01:23
Спасибо
Александр
02.08.2007 01:35
2 Маэстро. Сейчас начинаешь следить за здоровьем: как ни банально это звучит, но ни пить, ни курить. Узнай нормативы для поступления. Могу сказать, что они тверже, чем к летающим. Точнее врачи более досканально вглядываются к кандидату к тому, что у летающего могут и не придать глубокого внимания. Звони в Сасово, спрашивай когда примерно по срокам у них будет следующий набор. После 11-го класса дуй сразу в Сасово и поступай. Сдалось тебе это СГАУ? Может засосать. Осторожнее. Не трать время даром. После Сасово поступай в Питер на командный факультет естественно. Там уже вроде утвердили срок обучения после училищ 3.5 года, вместо 4. Будешь учится, летнюю сессию сдавать досрочно на месяц, полтора и летай до августа там, где найдешь компанию. При хорошем раскладе часов 600-700 за эти так скажем каникулы сделаешь. А потом сразу после окончания дуй в Москву. Даже наверное за год до окончания, прощупывай почву. И если будет L-410 старайся попасть на него. Правда уже нет военки в Питере. Но думаю захочешь, сообразишь.Это же я советовал и camchadal. Но видишь, у него другая ситуация. Это мое мнение, а там решать тебе.
Александр
02.08.2007 01:41
Если возникли вопросы спрашивай.
Александр
02.08.2007 02:05
2 Маэстро. СГАУ это где? Если самара, то тебе удобнее в Бугуруслан будет, но из Сасово ближе в московские компании ездить, ходы рыть. Есть компании, которые резервируют перед военкоматом своих сотрудников, но как опыт показывает, без нала все равно не обходится. Можно в Ульяновск. Видишь ли ходов несколько, и все хороши. Решать только тебе. Я лично для себя выбрал через училище, т.к. тогда у меня не было денег, а хотелось в Ульяновск, но ничуть об этом не жалею. Когда закончил Сасово, предложили в Ульяновск по ..., там тоже типа камандого факультета, но мне Питер территориально ближе. По срокам обучения получается примерно одинаково, что Ульяновск, что Училище с Академией напару. Раньше в Сасово практиковалось вместо трех лет учится два года. Я под такое попал. Не знаю как сейчас. Набирались желающие поскорее закончить (все официально) и вместо каникулярного отпуска мы учились, абсолютно не уставая. Как в санатории. Так что смотри.
camchadal
02.08.2007 10:08
Александр, большое спасибо Вам за ответы! Честно говоря, получать еще одно высшее сейчас не планировал. Боюсь, не потяну по деньгам. Главная цель сейчас - получить пилотское.
В Питер я звонил осенью, когда узнал, что по возасту еще можно поступать на пилота. Но меня интересовало лишь летное отделение, а на нем заочно учиться нельзя. А так заочно можно получить любую специальность, кроме командного факультета и летного.
Как пример, мой товарищ, после Сасово, без высшего образования, налетав у нас в городе порядка 600-700 часов на Ан-2, в этом году попал вторым пилотом в Ютейр на Ту-134 в Сыктывкар. Правда сейчас уже, устроившись туда, он поступил в Ульяновск на заочное. Как он мне сказал, что на Ан-24 после училища будет устроиться не так сложноо, причем и переучивают они за счет авиакомпании.
В принципе сначало меня устроит и Ан-24. Да вообще что тут говорить, еще буквально пол года назад, я и вообще думать не мог, что у меня есть шанс попасть в авиацию, жила лишь надежда. Так что меня устроит все. Ну, а в мечтах, есть огромное желание, попасть на большой лайнер.
А я пока жду приказа о зачислении. Конкретно искать место в авиакомипании буду после зимы. Еще раз огромное тебе (конечно можно на ты) спасибо, Александр, за дельные советы!
Александр
02.08.2007 10:32
2camchadal. Слушай, а про UTAir то я и не подумал. У них требования к авиационной вышке гораздо ниже. Налет там хороший, правда зарплата не очень. Но думаю тебя это сейчас волнует меньше всего. Главое настроен по боевому. А про Питер я и имел ввиду, что параллельно с Сасово учишься в Питере заочно на ЗФ по любой специальности (кроме пилота, т.к. нужно пилотское). У тебя есть две вышки, первые два курса 100% перезачетом. А после получения пилотского, там же на ЗФ переводишься на Летную Эксплуатацию. Переведут без проблем. И примиком в Москву или туда где тебе предлагают. Вобщем не пропадай, держи в курсе дела.
02.08.2007 10:36
Александр:
camchadal:

без пилотского в ГУГА на заочный не берут.
а у декана фамилия Кульчицкий :)
uzool
02.08.2007 10:38
э... ник забыл указать =)
uzool
02.08.2007 10:41
Маэстро:

Пойду нынче в 11 класс. Хочу стать летчиком ГА! Прочитал всю ветку. Спаибо всем! В результате сформировал следующий план:
1)получить вышку по "Эксплуатация ЛА и двигателей" у себя в СГАУ, одновременно подправить здоровье
2)после военкафы на СГАУ три года придется отработать по контракту на обслуживании военных бортов
3)Сасово по ускоренной
4)в какой-нить региональной а/к года за 2-3 налетать 1500 часов на Ту
5)идти в АФЛ, Сибирь или еще кокой-нить гигант. Летать на Ту, а там может и на иномарку переучат:)

КАк вы считаете, мой планы верны? И вообще, они осуществимы?


а зачем вам первые два пункта?
иди те на ФЛЭ в питер или ульяновск.
пока закончите, армия перейдет полностью на контракт.
по окончании сразу пойдете работать...
uzool
02.08.2007 10:45
Маэстро:

Пойду нынче в 11 класс. Хочу стать летчиком ГА! Прочитал всю ветку. Спаибо всем! В результате сформировал следующий план:
1)получить вышку по "Эксплуатация ЛА и двигателей" у себя в СГАУ, одновременно подправить здоровье
2)после военкафы на СГАУ три года придется отработать по контракту на обслуживании военных бортов
3)Сасово по ускоренной
4)в какой-нить региональной а/к года за 2-3 налетать 1500 часов на Ту
5)идти в АФЛ, Сибирь или еще кокой-нить гигант. Летать на Ту, а там может и на иномарку переучат:)

КАк вы считаете, мой планы верны? И вообще, они осуществимы?


а зачем вам первые два пункта?
иди те на ФЛЭ в питер или ульяновск.
пока закончите, армия перейдет полностью на контракт.
по окончании сразу пойдете работать...
Александр
02.08.2007 10:49
2Аноним. Я знаю, что не берут. Так я и говорю ему учиться в Сасово и параллельно на ЗФ, но не летной эксплуатации, а на любом другом направлении, а как только получит пилотское, чтоб на том же ЗФ перевелся на летную эксплуатацию. Да какая разница Кульчицкий или Ключицкий, на скорость не влияет, я там вообще один раз в приемной был. Вертелось на языке, ну подзабыл.
Александр
02.08.2007 10:52
2Маэстро. Не вздумай идти в Питер на ФЛЭ. Лучше тогда иди в Ульяновск. По поводу ФЛЭ я в другой ветке тебе уже писал.
uzool
02.08.2007 10:57
Александр:

что вы так уверены в том что Маэстро после питера потеряет черты нормального человека? :)
вот у меня есть знакомый штурман. оканчивал питер. отличный мужик!
Александр
02.08.2007 11:25
2uzool. Я этого не утверждаю. Не все поддаются этой заразе. Может вы путаете АГА прошлых лет и нынешнюю. Хотя бы взять внешний вид некоторых особей. Свитер с погонами, светлые синие джинсы с толстой цепью на боку и красовки. Позорит форму. Какого хрена погоны то наципил, сперва пилотское бы получил. Не говорю, что все сплошь так ходят, но вот благодаря таким и складывается негативное мнение. И скромнее надо быть ребята, скромнее. При девках носы задирают, в самолете блюют. Не слухи, сам сталкиавлся.
Маэстро
02.08.2007 11:36
uzool:
У нас армия на контракт полнотью никогда не перейдет, в этом я уверен. А с дипломом СГАУ легче на земле будет устроится, если ВЛЭК завалю.

Александр:
Да, СГАУ - это Самарский Государственный Аэроксмический Университет им. С.П. Королева
uzool
02.08.2007 11:39
Александр:

видал таких с цепями :)
и все же наверное не стоит человека так отгонять от академии из-за отдельный засранцев. пусть сам выбирает. уверен что в ульяновске такие тоже попадаются.
Маэстро
02.08.2007 11:46
Еще вопрос: на ВЛЭКе к хроническим больчкам, которые уже вылечил не придираются?
Маэстро
02.08.2007 11:49
Еще вопрос: на ВЛЭКе к хроническим больчкам, которые уже вылечил не придираются?
uzool
02.08.2007 11:57
Маэстро:

смотря что за болячки
вообще если в выписке из амбулаторной карты их не будет и следов на теле не осталось, то и не придируться.
uzool
02.08.2007 12:10
Маэстро:

все ж подумайте сразу о высшем авиационном после школы.
поступайте и в свой СГАУ и в питер или ульяновск..
это вам в будущем сбережет и время и деньги
потому как после сасово вам все равно будет нужно получить высшее летное если вы хотите стать командиром на большой машине.
не пройдете сразу по ВЛЭК тогда уже будете смотреть другие варианты.

имхо. я бы поступил так если бы был в вашем возрасте :)
Маэстро
02.08.2007 12:12
uzool:
Скалеозик небольшой был и почки
uzool
02.08.2007 12:15
Маэстро:

если анализы нормальные,
сколиоз исправили,
а, мама у вас вроде бы доктор, то с выпиской из карты проблем не будет :)
а значит на влэк и не заметят
Александр
02.08.2007 12:59
2Маэстро. Есть такой ФАП МО ГА-2002 Приказ № 50 от 22 апреля 2002 г. и Методическое пособие "Методы медицинского освидетельствования авиационного персонала ГА", издательство "Воздушный транспорт" 2004 год. Советую достать и ознакомиться. Тем более если матушка медик, она там все тебе растолкует.Я лично от греха подальше, еще будучи учеником 9-го класса потерял свою амбулаторную карту в поликлинике и завел новую ))) Ну вырви ты на кройняк плохие листы, если боишься, что напишут плохую 086 форму. Но думаю мама подсобит.

2uzool. Все-таки Ульяновск всегда готовил пилотов после школьной скамьи, у них и база гораздо сильнее, а АГА сами знаете чем занималась. Но уж если выбор стоит исключительно из ВУЗов, то по моему коренному убеждению-только Ульяновск. Пусть решит все медицинские аспекты, и в случае положительного результата, первым делом тогда в УВАУ. Зачем думать про СГАУ. И еще не МАЛОВАЖНЫЙ АСПЕКТ. АКАДЕМИЯ СЕЙЧАС ОСТАЛАСЬ БЕЗ УЧЕБНОГО АЭРОДРОМА, НЕ ЛЕТАЕТ И СКОРЕЕ ТАК И БУДЕТ МАЯТЬСЯ ЕЩЕ ДОЛГО. А в УВАУ с этим проблем нет.
uzool
02.08.2007 13:15

медицина http://www.businesspravo.ru/Do ...

Александр: у ГУГА есть еще бугруслан. :)
02.08.2007 13:19
Какая там карта? Сейчас ВЛЭК прешел в Аэрофлотовской поликлинике, ничего не спрашиавли, да и не докапывались особо.
Fly
02.08.2007 13:19
2 Маэстро:
Согласен с uzool и Александром.
Получайте сразу высшее летное.

С 086 формой проблем не должно быть. Я брал ее в своей поликлинике без знакомств примерно так:
- Жалоб нет?
- Нет.
- Свободен.
- Спасибо.
И так у всех врачей.
1..171819..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru